HLFX.Ru Forum
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Проблема с оружием (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3484)


Отправлено ONeiLL 14-06-2012 в 20:27:

Проблема с оружием

Такая проблема, я написал м4а1, и решил запустить карту fy_pool_day. И оружие мое не появилось на карте. Вроде как LINK_ENTITY_TO_CLASS( weapon_m4a1, Cm4a1 ); написал. Похоже что с остальным оружием та же проблема, например гранаты на дне озера тоже не проспавнились. Код м4а1 и гранаты прилагаются

Добавлено 14-06-2012 в 23:27:

Самое главное, что на своих картах оружие появляется, а на картах из КаЭс - нет. Подскажите, что делать?


Отправлено CrazyRussian 15-06-2012 в 05:00:

Вариант "энтитя м4 в кс называется не weapon_m4a1, а как то иначе" не предлагать?

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено n00b 15-06-2012 в 05:24:

Цитата:
ONeiLL писал:
Подскажите, что делать?

Посмотреть на каком-нибудь мапперском сайте, как на картах cs оружие расставляется.


Отправлено ONeiLL 15-06-2012 в 10:10:

Я нашол какой то фгд от кс, там вообще каша,

C++ Source Code:
1
@PointClass iconsprite("sprites/armoury_entity.spr") size(-16 -16 0, 16 16 16) color(0 0 200) = armoury_entity : "Items in the armoury"
2
[
3
item(choices)  : "Item" : 0 =
4
[
5
0: "weapon_mp5"
6
1: "weapon_tmp"
7
2: "weapon_p90"
8
3: "weapon_mac10"
9
4: "weapon_ak47"
10
5: "weapon_sg552"
11
6: "weapon_m4a1"
12
7: "weapon_aug"
13
8: "weapon_scout"
14
9: "weapon_g3sg1"
15
10: "weapon_awp"
16
11: "weapon_m3"
17
12: "weapon_xm1014"
18
13: "weapon_m249"
19
14: "weapon_flashbang"
20
15: "weapon_hegrenade"
21
16: "item_kevlar"
22
17: "item_assaultsuit"
23
18: "weapon_smokegrenade"
24
]
25
count(integer) : "Count" : 1
26
]


Так как в фгд я ноль( вообще как можно было создать такой сложный и не понятный формат ), я даже не понял, что это такое. Но это единственное упоменание о weapon_m4a1 и всех остальных оружий


Отправлено fire64 15-06-2012 в 10:22:

http://ouch.zakadum.ru/valve/%F3%F7...ntity.shtml.htm

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено ONeiLL 15-06-2012 в 10:29:

fire64 , ясно


Отправлено qpAHToMAS 15-06-2012 в 10:29:

armoury_entity — точечная ентитя, содержит внутри себя "параметр" item, который соответствует числу 0-18 (судя по FGD) и count, который соответствует кол-ву оружий на месте этой ентити.
В коде игры ищешь armoury_entity, смотришь номер у параметра item и если он равен 6-и (m4a1), то собственно тут (на координатах этой ентити) должна лежать твоя m4a1.
Как-то так.

"Entity-list" из карты:

code:
{ "origin" "-192 -96 256" "item" "1" "count" "1" "classname" "armoury_entity" }


Отправлено HAWK0044 15-06-2012 в 10:31:

ах вот ты про какое оружие, я то думал ты на карте влепил weapon_m4a1 ,погоди у меня год где-то есть


Отправлено ONeiLL 15-06-2012 в 10:39:

HAWK0044 , спс, работает


Временная зона GMT. Текущее время 16:32.
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024