HLFX.Ru Forum
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Env_beam + info_target + movewith = fail(( (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2865)


Отправлено -=DrTressi=- 31-05-2011 в 18:07:

Env_beam + info_target + movewith = fail((

Добрый вечер!

Вобщем сделал я func_door. к нему прикрутил info_Target с помощью мовевич. Энв биам делает до него луч, но когда дверь открывается - луч остаётся в прежмен положении(( Печаль. Но info_target "ездит" с дверью точно. Я проверял. Что-то не так с env_beam. Подскажите плиз.

Заранее спасибо!

ЗЫ: GoldSource, SOHL

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 31-05-2011 в 18:32:

таки info_target спавнфлаг 1 выставил?
Лаури в свое время долго недоумевал, почему лучи не клеятся к точечным энтитям без модели. А секрет прост: если у энтити нету модели, она не обновляется на клиенте и лучи просто не знают о том, что она двигается.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 01-06-2011 в 02:59:

Дядя Миша Ураа! Заработало!!=)

>>почему лучи не клеятся к точечным энтитям без модели.
Т.е. клеятся только к всяким monster_, weapon_ cycler_ и т.д.?

>>лучи просто не знают о том, что она двигается.
И как избежать, если у меня нету info_target. Его ж не к любому объекту приаттачить можно.

Кстати, кто такой Лаури?

ЗЫ: Раз уж речь пошла о Спирите. Я связал 2 ящика при помощи Моушн мэнэджер. Всё вроде бы работает. Двигаешь один - следом двигается другой. Проблема заключается в том, что движение очень медленное. Т.е. если пнуть ящик (Перед ним зажать W и нажать E), то второй следует за ним достаточно медленно.((

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Jimmy C. 01-06-2011 в 05:37:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Кстати, кто такой Лаури?
Вроде начальный создатель спирита. Поправте если не прав.

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 01-06-2011 в 08:06:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Т.е. клеятся только к всяким monster_, weapon_ cycler_ и т.д.?

только по критерию есть модель \ нет модели.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
И как избежать, если у меня нету info_target

ну вроде как твоими любимыми локусами. Но точнее не подскажу.
И про ящики тоже не в курсе.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 01-06-2011 в 09:23:

Дядя Миша Понятно. Печально конечно.. Ну ничего)

(epeFk@ Он што сделал и сам не понял что сделал?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено fire64 01-06-2011 в 09:30:

-=DrTressi=-, ну да, он же писал, что сам не понимает, как работают локусы.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 01-06-2011 в 12:08:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Он што сделал и сам не понял что сделал?

речь о том, что энтить без модельки не передается на клиент. И её координаты на клиенте, соответственно тоже не обновляются.
Лаури решил эту проблему, поставив модельку в info_target.
Цитата:
fire64 писал:
ну да, он же писал, что сам не понимает, как работают локусы.

это ты лурки начитался? или просто неудачный перевод с английского?
В оригинале речь шла о том, что он и сам плохо представляет все возможности этой системы, потому что они огромны.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 01-06-2011 в 16:54:

А, ну тогда сорри. где читал нее помню, так как было давно.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Временная зона GMT. Текущее время 18:37.
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024