HLFX.Ru Forum
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Не могу понять (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2602)


Отправлено Alex_Gordon 08-02-2011 в 16:07:

Не могу понять

Одна программка просит хидер:

C++ Source Code:
Fatal error C1083: Cannot open include file: 'mx/mxWindow.h': No such file or directory
fatal error C1083: Cannot open include file: 'mx/mx.h': No such file or directory

Что это за хидеры?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено XaeroX 08-02-2011 в 16:09:

Это хедеры MX Toolkit.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 08-02-2011 в 16:10:

Alex_Gordon, я это давно скрывал, но теперь признаюсь.
Я телепат и в качестве доказательства, предсказываю. что ты пытаешься скомпилить HLMV

п.с.
Тебе нужен MX Toolkit

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Alex_Gordon 08-02-2011 в 16:15:

fire64, почти) но не угадал)

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено fire64 08-02-2011 в 18:11:

Помню. в свое время я пытался написать программу с использованием в качестве GUI MX Toolkit, однако быстро бросил эту затею из-за того, что под него нет ( или я не нашел ) визуального редактора, а подгонять размеры по миллиметрам - хуже пытки.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 08-02-2011 в 18:25:

fire64
Какие конкретно размеры? Если всякие кнопки и текст, то можно и на глаз.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Alex_Gordon 08-02-2011 в 18:26:

fire64 После твоих слов скачал сорцы HLMV... мне интересно, а за это окно с отображением модели какая часть кода отвечает?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено fire64 08-02-2011 в 18:51:

Alex_Gordon, там для этого специальный контрол используется.
Название не помню, что-то типа MX_GLWINDOW

Добавлено 08-02-2011 в 21:51:

О, даже название точно вспомнил

п.с.
класс называется mxGlWindow

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Alex_Gordon 09-02-2011 в 07:44:

fire64 оно описано в одноименном CPP и Header'e, так?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Временная зона GMT. Текущее время 14:35.
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024