HLFX.Ru Forum
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- кровавые следы (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1832)


Отправлено BeFore 23-05-2009 в 12:17:

кровавые следы

Добрый день! Вот вопрос: что нужно писать чтобы за монстром оставались кровавые следы? Мне это очень нужно! Так как у моего нового монстра ботинки в крови =)


Отправлено Дядя Миша 23-05-2009 в 18:52:

пиши MyMonsterSledyS Krovy'u
Что за идиотский вопрос? задача решается минимум тремя способами.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 23-05-2009 в 19:19:

BeFore посмотри код CGib::BounceTouch (кажется), там есть код оставления пятен крови джибсами.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 24-05-2009 в 05:26:

Значит так. Для начала надо сделать в модели аттачменты в ногах, чтобы следы появлялись именно под ботинками, на каждый шаг сделать евент. Потом, в
коде монстра создать нечто вроде CMyMonster::BloodySteps на основе кода джибсов, как писал XaeroX, и вызывать его из HandleAnimEvent. Координаты для создания делалей получать через аттачменты.


Отправлено XaeroX 24-05-2009 в 09:12:

Для каждого шага - это слишком. Довольно быстро упрешься в лимит декалей. И к тому же, пятно крови можно сделать большим и ставить его просто под монстром, не уточняя положение ног.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 24-05-2009 в 09:51:

Цитата:
Для каждого шага - это слишком. Довольно быстро упрешься в лимит декалей.

У декалей нету лимита - когда массив заканчивается, просто исчезают самые старые декали и все начинается по новой.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 24-05-2009 в 13:10:

Хы, мне надо будет попробовать сделать на рендере паранойи, там 1024 декали максимум. По поводу лимита, то можно на каждый третий-пятый шаг ставить декаль. Ещё из этой же оперы рассекаящиеся пятна крови, давно хочу сделать, лень мешает


Отправлено BeFore 24-05-2009 в 15:02:

спасибо! попробую!


Отправлено BUzer 26-05-2009 в 23:12:

В хл лимит декалей настраивается командой r_decals.


Временная зона GMT. Текущее время 17:03.
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024