![]() |
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- [Spirit] модель + pushable = ? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1284)
[Spirit] модель + pushable = ?
Возможно ли в спирите 1.8 как нибудь реализовать pushable модельку?
Я использую невидимый func_pushable по размерам совпадающий с моделью. Называю его "push". Затем в свойствах модели в параметре moves with прописываю имя "push".
Затем в игре я толкаю этот объект, но модель остается на месте.
Возможно я что-то не так делаю? Или с func_pushable это невозможно?
__________________
°_°
Jaga это возможно. Надо только совместить центр пушабла и модельки. Попробуй их сцепить через motion_manager. Если будут глюки, сделай пушаблу оригин-браш([если компилятор ругаться не будет] но это уж в крайнем случае, ведь пушабл не вертится вокруг оси, а только катается)
Что за Spirit 1.8?
Ku2zoff имхо, в 1.8 (от Лори) мошн_манэджер отсутсвует, так как это по сути патч к 1.2
Сделать можно даже в обычном ХЛ. Открываем *.map, находим наш пушабл и видим там строчку типа
меняем *32 на models/mymodel.mdl и почти все.code:
model "*32"
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ну так ведь надо не забыть создать невидимый каркас из брашей для энтити.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А у пушабла все равно хулл по идиотски задается, можно и забить на правильный обсчет коллизий.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 03:07. | Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024