![]() |
Показать все 89 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash Pre-final (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2753)
Xash Pre-final
Префинальный билд (включает в себя client.dll и hl.dll.
www.hlfx.ru/xash/xash_prefinal.rar - 900 Kb
В SDK обновился интерфейс меню (убраны старые функции, добавлены новые, в частности Con_NPrintf).
www.hlfx.ru/xash/xash_sdk0.8.rar - 700 Kb
Сообщайте обо всём том, что нашли, следующий билд уже будет последний, с сорцами и почему где-то что-то неработает будете уже разбираться самостоятельно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
1. Остался баг с зависанием при старте карты (спасает совместимость с win98, но если её включить, Ксаш некорректно создаёт новые gameinfo.txt из либлистов при первом запуске мода.)
2. Бегунок в меню "Controls" всё такой же тонкий. Это у всех так, или я один такой счастливчик?
3. При включенном hud_scale видны непрозрачные области по краям некоторых спрайтов, в частности лонгджампа.
отлично. на выходных потестирую от и до.
Жаль, что я не за компьютером .
Предлагаю выделить большое количество времени на тестирование этой версии, дабы искоренить максимум проблем.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>>это баг?
Не знаю, может он сам так масштабируется, в зависимости от количества строк в kb_act.lst. Но не до такой же степени тонким ему быть! Мышкой невозможно попасть в эти 4 пикселя (может даже всего 2). Посмотрим, что народ по этому поводу скажет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
>> я уже ничего с этим сделать не могу. Вот выложу сорцы и вы у себя будете разбираться, почему он зависает. Потому что я не могу исправить то, чего нет у меня.
Старых либ никаких не юзаешь?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Там одна большая старая либа - msvcrt от VC6.0. Но не факт что дело в ней. У меня проблема проявляется только на Win7, WinXP работает отлично.
__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
scripted_sequence по прежнему не работает, так как нужно! Почини пожалуйста!
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
ХЗ, можно попробовать.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша
параноя по прежнему вылетает, при попытке одеть каску или противогаз.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
При включенном hud_scale титры съезжают с положенного им места в сторону.
Добавлено 16-04-2011 в 08:06:
Если светить фонариком на движущегося монстра, то свет мигает, такое впечатление, что двигается рывками, а не плавно за этим монстром.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>>Тестировать тем, у кого зависает при старте любой карты.
Без изменений. Странно, но зависает не во всех модах. В самой ХЛ и в Тим Фортресс Классик точно. Блюшифт-мод, ОпФор, Паранойя, Ретрибьюшн не зависают. Паранойя не вылетает когда надеваешь противогаз или опускаешь щиток. До понедельника пройду Wanted! (ностальгия, ёлки) и попробую пройти Invasion.
Дядя Миша
зато аранжмод заработал.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Да уж, арнррандж мод - это именно то, чего нам всем так нехватало в этой жизни.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В этой версии Xash'а у меня значительно упал fps. По сравнению с билдом 1507 при одной и одних и тех же разрешениях, карте, местоположении на ней и т.д. фпс уменьшился в 3 раза.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Извините. Ноутбук, ATI Mobility Radeon HD 5470(512 MB), AMD Athlon(tm) II Dual-Core M320(2.09 ГГц), 2 ГБ ОЗУ, Windows XP(SP3). Карта crossfire, было (и есть в старом билде) 160 фпс, стало 50.
Нетбук Асус Eee 1001 PX, интегрированная ГМА 3150, полёт нормальный, только на карте тренинга как всегда- там где кривая дорожка с бронёй, где фонарик учимся юзать не переключается лайтмапа.
ЗЫ: Очень не хватает разрешения 1024х600.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
Хым. Эта же карта, видео у меня 8600 GTS, фпс не опускается ниже 160, а в целом - порядка 300. Фпс может проседать если по уровню носится слишком много ботов, поскольку боты нехило расходуют процессорное время.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>>>там где кривая дорожка с бронёй, где фонарик учимся юзать не переключается лайтмапа.
Это старый глюк, был всегда. Не исключаю ошибок в карте. На оригинальном хл всё норм.
ЗЫ: Предыдущий билд вылетал при смене карты на карту с поражением мишеней. Этот работает нормально.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
В этой версии спрайты выглядят нехорошо в ганмене - полоски снизу или по бокам. Особенно заметно на прицелах ( hud_csale 0 ).
На этой версии в моем моде пропали баги с освещением моделей (они были черные, если стояли в клипах), а так же глюки лайтмап.
У меня всё отлично, но хотелось бы по-точнее узнать как рисуются Indexed Alpha спрайты, так как работают они не так как в халфе.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот вам еще один апдейт. Тестировать на всех модах с кастомным рендером, типа хлфх, паранои, арранджмода, некстгена, мода плута и мода хавка.
Отмечать все улучшения и ухудшения и обязательно писать свою ось.
Это важно.
ЗЫ. тестировать не детально, а просто запустить из каждого мода по нескольку карт навскидку. Если что - оно себя проявит уже на первом запуске.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
в параное всё разноцветными цветами пошло, winwp
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
в hlfx норм
Окна 7 32-х битные, параноя:
gl_renderer 0 - фиолетово-синее черти что(вектора света?) заместо лайтмап
gl_renderer 1 - все нормально.
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
Дядя Миша У меня стандартный рендер. Карта в меню яркая, другие нормальные, как и были.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Вот новый, исправленный апдейт. Тоже потестируйте. Старый уже не надо.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
исправилось
Прицелы в Ганмене все еще с полоской внизу =(
Вах, вот этот билд у меня запустился и работает везде. О проблемах отпишусь, если возникнут.
Небольшой отчёт о проделанной работе. Под ксашем были успешно пройдены следующие моды:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
xdm так и не удалось запустить. хвайдер говорит, что у него на xbm.dll вылетает. а на xdm.dll до меню доходит, но вылетает при попытке загрузить карту. у меня при любых дллках вылетает.
=======================================================================
Xash3D 0.8 started at Apr18 2011 [21:36.11]
=======================================================================
Sys_LoadLibrary: Loading xash.dll - ok
FS_Init: done
FS_LoadGameInfo( XDM )
FS_Rescan( X-Half-Life: Deathmatch )
Adding wadfile valve/barney.wad (408 files)
Adding wadfile valve/cached.wad (2 files)
Adding wadfile valve/cs_bdog.wad (25 files)
Adding wadfile valve/cs_office.wad (102 files)
Adding wadfile valve/decals.wad (227 files)
Adding wadfile valve/decay.wad (208 files)
Adding wadfile valve/extra.wad (52 files)
Adding wadfile valve/fonts.wad (3 files)
Adding wadfile valve/gfx.wad (7 files)
Adding wadfile valve/halflife.wad (3116 files)
Adding wadfile valve/liquids.wad (32 files)
Adding wadfile valve/opfor.wad (332 files)
Adding wadfile valve/spraypaint.wad (14 files)
Adding wadfile valve/tempdecal.wad (1 files)
Adding wadfile valve/tfc.wad (279 files)
Adding wadfile valve/tfc2.wad (390 files)
Adding wadfile valve/valve.wad (49 files)
Adding wadfile valve/xeno.wad (264 files)
Adding wadfile xdm/ancient.wad (64 files)
Adding wadfile xdm/ancient2.wad (105 files)
Adding wadfile xdm/animated.wad (88 files)
Adding wadfile xdm/cached.wad (4 files)
Adding wadfile xdm/decals.wad (58 files)
Adding wadfile xdm/fog.wad (3 files)
Adding wadfile xdm/fonts.wad (3 files)
Adding wadfile xdm/fonts1251.wad (3 files)
Adding wadfile xdm/gfx.wad (7 files)
Adding wadfile xdm/lights.wad (28 files)
Adding wadfile xdm/pldecal.wad (1 files)
Adding wadfile xdm/sky.wad (12 files)
Adding wadfile xdm/tempdecal.wad (1 files)
Adding wadfile xdm/terrain.wad (138 files)
Adding wadfile xdm/transparent.wad (68 files)
Adding wadfile xdm/u1.wad (86 files)
Adding wadfile xdm/u2.wad (20 files)
Adding wadfile xdm/water.wad (80 files)
Adding wadfile xdm/world.wad (291 files)
Adding wadfile xdm/world2.wad (17 files)
Adding wadfile xdm/world3.wad (71 files)
Adding wadfile xdm/xhl.wad (4 files)
InitDecals: 264 decals
Sys_LoadLibrary: Loading wsock32.dll - ok
NET_Init()
Console initialized.
execing video.cfg
execing opengl.cfg
Sys_LoadLibrary: Loading opengl32.dll - ok
Set: Mode 13: 16x9 [1360x768]
VID_ChoosePFD( color 32, alpha 8, depth 24, stencil 8 )
VID_ChoosePFD: using hardware acceleration
GL PFD: color( 32-bits ) alpha( 8-bits ) Z( 24-bit )
VID_StartupGamma: restore original gamma after crash
GL_CheckExtension: OpenGL 1.1.0 - enabled
Video: GeForce GTS 450/PCI/SSE2/3DNOW!
GL_CheckExtension: WGL_3DFX_gamma_control - failed
GL_CheckExtension: WGL_EXT_swap_control - enabled
GL_CheckExtension: glDrawRangeElements - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_multitexture - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_env_combine - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_env_dot3 - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_texture3D - enabled
GL_CheckExtension: GL_SGIS_generate_mipmap - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_cube_map - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_point_parameters - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_non_power_of_two - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_compression - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_compiled_vertex_array - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_texture_edge_clamp - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_texture_filter_anisotropic - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_texture_lod_bias - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_border_clamp - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_blend_minmax - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_blend_subtract - enabled
GL_CheckExtension: glStencilOpSeparate - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_stencil_two_side - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_vertex_buffer_object - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_env_add - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_shader_objects - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_shading_language_100 - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_vertex_shader - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_fragment_shader - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_depth_texture - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_shadow - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_occlusion_query - enabled
GL_Upload: *white s&3 [1 x 1]
GL_Upload: *black s&3 [1 x 1]
SCR_Init()
Sys_LoadLibrary: Loading menu.dll - ok
Warning: FS_LoadImage: couldn't load "gfx/palette"
Sys_LoadLibrary: Loading avifil32.dll - ok
Sys_LoadLibrary: Loading msvfw32.dll - ok
Sys_LoadLibrary: Loading msacm32.dll - ok
AVI_Initailize: done
Warning: FS_LoadImage: couldn't load "fonts/font2"
Sys_Crash: call 1001B3AE at address C0000094
Sys_FreeLibrary: Unloading xash.dll
=======================================================================
Xash3D 0.8 crashed at Apr18 2011 [21:36.11]
=======================================================================
thambs та до XDM у меня еще руки не дошли просто. Я про остальные моды.
Добавлено 18-04-2011 в 23:00:
Ну в XDM я вижу ровно две траблы. Первая - это вылет с client.dll, связанный с выстрелом из пистолета. Это еще с версии 3.0.3.4 тянется.
А вторая трабла - боты наверняка юзают расширенный engfuncs_t, который описан на сайте метамода, вот тут http://metamod.org/engine_notes.html
Причём самим ботам он и в нафиг не упал. Просто взяли и от балды добавили. А у ксаша этот набор совпадает с СДК 2.3 и ессно вылет.
Вот нафига такое делать? Еще и сорцев нету от версии 3.0.3.5
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Раньше же работало.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Очень важный апдейт! Если я прав, то теперь ксаш будет работать у всех, и без включения совместимости. Так же товарищам, у которых спрайты отображались неверно стоит протестировать, сейчас всё должно быть в порядке.
ЗЫ, XDM 3.0.3.5 работать не будет, по причинам, описанным выше, но XDM 3.0.3.4 - должен работать.
ЗЫ, Жэка проверь сейв-рестор.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В ганмене все еще полоска снизу на прицелах. В хл как всегда все ок. Странно это, может это у меня какието баги.
Курс обучения в ХЛ на последнем билде запустился без совместимости. Одиночную игру и другие моды пока тестировать некогда, часа через четыре проверю. Есть баг: нету прозрачных областей на тектурах.
Дядя Миша
Все как и раньше!
вин7 64
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Просто мелочь, а неприятно. Темболее, что до выхода пре-файнал этого не было. И да, я понимаю что есть более крупные баги, которые куда важнее прицелов =) Хотя эти баги меня пока и не настигли.
В крайнем случае возьму да сами спрайты поправлю.
Кстати еще одна мелочь из Ганмена - при стерельбе из пистолета, перед глазами возникает зеленый спрайт на весь экран. Это было во всех версиях ксаша. На голдсорсе это тоже есть, но далеко не так заметно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>>как в TFC ракета при выстреле торчит в центре карты
В других модах ничего такого не видел...
Только что прошёл мод "Wanted!" под Ксашем. Вылетов, зависаний и других тяжких багов не было, точнее сказать вообще никаких не было, кроме того, что на картах с индейцами (где куча всяких разных скал), чуть дальше начала игры, были какие-то траблы со стрельбой: пульки как бы ударялись в невидимую стенку. Иногда в нескольких юнитах от края скалы, иногда прямо перед рожей игрока, иногда на других расстояниях. Игрок нормально бегал и не обо что не спотыкался. Хотя, может быть это глюк самого мода, я в него давно играл. Но наверное, запомнил бы косяки со стрельбой.
Добавлено 19-04-2011 в 18:54:
Решил посмотреть, насколько в Ксаше выше fps по сравнению с ХЛ, при использовании стенсильных теней БУзера. Скачал с хлру аттач, сунул клиент и ОпенЖЛ дллки куда нужно. При включенных тенях модели "выворачивает наизнанку", как будто неправильно заюзали CullFace, и движущиеся брашевые энтити исчезают при движении.
Чесно говоря не думаю что это все эти костыли вообще будут нужны, если все свистелки и перделки можно будет добавить прямо в двиг по человечески.
MSteam
Ничего не понимаешь. Главная цель проекта - совместимость.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro спасибо что просветил.
Терпите, еще 12 модов мне пройти надо.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Времени мало, пишу быстро:
* с XBM.DLL
1. невызов функции XBM.DLL:
дебаггер:
func_recharge(entvars_s * 0x1069b800) line 145 + 59 bytes
monster_turret(entvars_s * 0x1069b800) line 263
XASH! Host_Shutdown + 189076 bytes
сорс:
#define LINK_ENTITY_TO_FUNC(mapClassName) \
extern "C" EXPORT void mapClassName(entvars_t *pev); \
void mapClassName(entvars_t *pev) { \
static LINK_ENTITY_FUNC otherClassName = NULL; \
static int skip_this = 0; \
if (skip_this) return; \
if (otherClassName == NULL) \
otherClassName = (LINK_ENTITY_FUNC)GetProcAddress(h_Library, #mapClassName); \
if (otherClassName == NULL) { \
skip_this = 1; return; \
} \
(*otherClassName)(pev); }
проблема:
h_Library == 0x00000000 и это значит что GiveFnptrsToDll ещё НЕ ВЫЗВАНА!
баг готов - вылет сразу.
* Без XBM.DLL (без ботов, сингл):
1. не понимает карты в субдиректориях 'test/tst_dlight.bsp'
2. почему-то проблемы с LINK_ENTITY_TO_CLASS и половина объектов вообще отсутствует
3. В GUI кнопки красивые, но не нажимаются по ENTER/SPACE.
!!!!!!! ВАЖНО! Забыл сказать: XDM3035 ещё НЕ ВЫШЕЛ, всё что вы могли когда-либо скачивать - пре-альфа!! Сейчас там всё 10 раз переписано. Я исправил более 9000 багов и сейчас рисую модели. Так что говорить всерьёз можно будет ТОЛЬКО после релиза исходников.
PS: your english sucks
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Ох ёлки. Ну так трудно ответить - там расширенный engfuncs_t или нет?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
У меня используются все API и расширенный набор функций последней версии (не опубликованный в SDK)
БЛДЖАЖ, Миша, чего ты там наворотил!?!?! У меня после твоего ксаша ХЛ вылетает с какой-то ошибкой max_hunk и показывает fps в левом верхнем углу! (я его клал в папку с HL1121, предварительно убрав аналогичные файлы в бэкап).
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
~ X ~
>> max_hunk и показывает fps в левом верхнем углу! (я его клал в папку с HL1121, предварительно убрав аналогичные файлы в бэкап).
Кто то не читал ReadMe .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Товарищи! Реквестирую добровольцев для прохождения Ганмена, Опфора и Халфы под ксашем. Вот последний билд.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ты просто GiveFnptrsToDll вызываешь невовремя, имхо. HPB к этому очень чувствителен.
Насчёт убитых настроек - ксаш просто убил конфиг.цфг. А у меня уже kernel panic по любому поводу. Критическая ошибка исчезла как-то сама собой.. после пяти запусков.
ЗЫ: чем твои клиент и хл длл отличаются от стандартных? (у меня, например, они другого размера (ХЛ 1121))
FiEctro не физдипи, блюдяга! Инсталл нотес я читал!
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~
нешифрованные же
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
То есть, ты хочешь сказать, что по ЭТОЙ причине у тебя в новой версии, что двумя постами выше:
Sys_Crash: call 0350E2E2 at address C0000005
extern "C" EXPORT int GetNewDLLFunctions( NEW_DLL_FUNCTIONS *pFunctionTable, int *interfaceVersion )
int *interfaceVersion == 0x00000000 // нужен указатель на глобальную переменную
?
Тогда есть такая мысль что, насколько я помню, в старом (а другого и нет) HPB новыедллфункции не использовались и не передавались, и я это дело дописал ещё лет пять назад. Всё возможно.
Спасибо за ссылку, очень интересно. Я бы кое-что задействовал.
ЗЫ: ты уж извини, но на этом, похоже, моё бета-тестирование заканчивается. Пойду работать, пока хайрокс меня не забанил
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А я всё ксаш своим модом мучаю, уже почти всё поправил чтоб оно исправно работало там. Спасибо ДМ ,за то ,что всё таки сделал полёт пуль при трясении экрана нормальным,а то всё в середину летели.
Build 1533, Windows 7 (x32) — не зависает, не требует галок совместимости, в общем, полет нормальный. Увал удался!
Дядя Миша, как насчет добавления в движок автоматической установки размера хулла у studio моделей, в случае если он не установлен на сервере и если не установлено принудительное отключение колижена.
Так же хорошо было бы добавить при вызове функции установки модели SET_MODEL, проверку на кеширование, и если модель не кешированна, то автоматически её кешировать.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
>> как насчет добавления в движок автоматической установки размера хулла
Вроде раньше так и было, что давало порой не очень хорошие результаты на стандартных картах.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Вчера тестил мод с батей по сети, всё работает на ура!!ДМ - молодец!!Так же отлично,что нет разницы теперь в версиях ,как это было в кс (у меня стим , у него эмуль стим в кс 1.6 и оно не всегда нормально коннектилось ,да и вообще не всегда сервер по лану находило).
Добавлено 23-04-2011 в 12:18:
про кэширование - это верно! а вот про халлы у студио мдл... незнаю, если бы можно было по HBOX'am сделать что-то вроде коллизии то было бы круто
кстать, еще можно юзать UTIL_SetModel, for example:
1 | void UTIL_SetModel( edict_t *e, char *szName ) |
2 | { |
3 |
4 | int len; |
5 | char *nFile = (char*)LOAD_FILE_FOR_ME( (char*)szName, &len ); |
6 |
7 | if (!(nFile && len)) |
8 | { |
9 | PRECACHE_MODEL( "models/error.mdl" ); |
10 | SET_MODEL( e, "models/error.mdl" ); |
11 | return; |
12 | } |
13 | else |
14 | { |
15 | PRECACHE_MODEL( szName ); |
16 | SET_MODEL( e, szName ); |
17 | return; |
18 | } |
19 | } |
FiEctro, ну так можно добавить специальный квар, типа sv_autogeneratedhull
Что бы можно было включать или выключать автоматическую генерацию размеров хуллов.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А я тем временем потихоньку играю в Ганмена. Вот краткий список найденных багов:
Фонарик светит не в центр, а ниже экрана.
Спрайт при стрельбе из пистолета так и появляеться на весь экран.
Когда стреляешь пулеметами в танке (кнопкой cntrl) пуль не видно. Хотя если повертеть головой, можно заметить что они гдето в другом месте карты летят откуда то и куда то.
Анимация перезарядки ракетницы происходит не всегда. Иногда есть, иногда нет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, я тестировал на своем моде и на халфе.
А то о чем я писал я не проверял.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
ну нельзя студиомоделям автоматически хулл устанавливать. ну нельзя - и всё тут. Не технически, а с точки зрения большинства модов.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, так я же предлагал добавить специальный квар, который бы включал такую генерацию и что бы он по умолчанию был отключен.
Тогда и проблем никаких не будет.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
не надо там никакого квара. Оно в большинстве случаев срабатывает один раз при спавне карты при вызове DROP_TO_FLOOR. То есть кто-нибудь сдуру включит его, а потом будет жаловаться что пройти игру невозможно. Я похожую проблему поимел даже в Prison, когда ввел, казалось бы безобидный квар, который учитывал скейл студиомоделей для физической оболочке. В итоге финальный босс, просто провалился в бездну, пришлось карту грузить с самого начала, через map, и естественно игру завершить не удалось нормально, т.к. сейвы похерились, а в призоне мы возвращаемся на ту карту, с которой начали игру.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Итак под ксашем были пройдены следующие моды:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 11:49. | Показать все 89 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024