HLFX.Ru Forum
Показать все 89 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash Pre-final (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2753)


Отправлено Дядя Миша 15-04-2011 в 07:52:

Xash Pre-final

Префинальный билд (включает в себя client.dll и hl.dll.
www.hlfx.ru/xash/xash_prefinal.rar - 900 Kb
В SDK обновился интерфейс меню (убраны старые функции, добавлены новые, в частности Con_NPrintf).
www.hlfx.ru/xash/xash_sdk0.8.rar - 700 Kb
Сообщайте обо всём том, что нашли, следующий билд уже будет последний, с сорцами и почему где-то что-то неработает будете уже разбираться самостоятельно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 15-04-2011 в 08:14:

1. Остался баг с зависанием при старте карты (спасает совместимость с win98, но если её включить, Ксаш некорректно создаёт новые gameinfo.txt из либлистов при первом запуске мода.)

2. Бегунок в меню "Controls" всё такой же тонкий. Это у всех так, или я один такой счастливчик?

3. При включенном hud_scale видны непрозрачные области по краям некоторых спрайтов, в частности лонгджампа.


Отправлено thambs 15-04-2011 в 10:31:

отлично. на выходных потестирую от и до.


Отправлено qpAHToMAS 15-04-2011 в 10:42:

Жаль, что я не за компьютером .
Предлагаю выделить большое количество времени на тестирование этой версии, дабы искоренить максимум проблем.


Отправлено Дядя Миша 15-04-2011 в 11:01:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Остался баг с зависанием при старте карты

я уже ничего с этим сделать не могу. Вот выложу сорцы и вы у себя будете разбираться, почему он зависает. Потому что я не могу исправить то, чего нет у меня.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Бегунок в меню "Controls" всё такой же тонкий

это баг?
Цитата:
Ku2zoff писал:
При включенном hud_scale видны непрозрачные области по краям некоторых спрайтов

это вполне закономерные последствия hud_scale.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 15-04-2011 в 11:34:

>>это баг?
Не знаю, может он сам так масштабируется, в зависимости от количества строк в kb_act.lst. Но не до такой же степени тонким ему быть! Мышкой невозможно попасть в эти 4 пикселя (может даже всего 2). Посмотрим, что народ по этому поводу скажет.


Отправлено Дядя Миша 15-04-2011 в 13:16:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Не знаю, может он сам так масштабируется, в зависимости от количества строк в kb_act.lst.

ох ё. А еще вчера работал Ну это уже сами исправите, мне лень.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено [)r0n 15-04-2011 в 13:32:

Цитата:
Дядя Миша писал:
сами исправите, мне лень.


Смысл тогда предрелизной версии?


Отправлено Дядя Миша 15-04-2011 в 13:36:

Цитата:
[)r0n писал:
Смысл тогда предрелизной версии?

смысл - исправить критичные баги, а не следить за тем, что там адамиксы наваракозили.

Добавлено 15-04-2011 в 17:36:

Хотя, учитывая, что вас больше всего волнует ползунок в меню, вместо всетороннего тестирования модов - об чём вообще говорить?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 15-04-2011 в 13:45:

Дядя Миша
>> я уже ничего с этим сделать не могу. Вот выложу сорцы и вы у себя будете разбираться, почему он зависает. Потому что я не могу исправить то, чего нет у меня.

Старых либ никаких не юзаешь?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено adamix 15-04-2011 в 14:51:

Там одна большая старая либа - msvcrt от VC6.0. Но не факт что дело в ней. У меня проблема проявляется только на Win7, WinXP работает отлично.

__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн


Отправлено Дядя Миша 15-04-2011 в 15:59:

Цитата:
FiEctro писал:
Старых либ никаких не юзаешь?

ну перелинкую на kernel в финальном билде. Думаешь поможет?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 15-04-2011 в 16:16:

Дядя Миша
scripted_sequence по прежнему не работает, так как нужно! Почини пожалуйста!


Отправлено XaeroX 15-04-2011 в 16:43:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну перелинкую на kernel в финальном билде

Статическая линковка с kernel32?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 15-04-2011 в 18:12:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
scripted_sequence по прежнему не работает, так как нужно! Почини пожалуйста!

Починю, только ты расскажи как это сделать. Дай тутор какой-нибудь или хотя бы код, который чинит scripted_sequence.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 15-04-2011 в 18:22:

Дядя Миша
ХЗ, можно попробовать.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено thambs 15-04-2011 в 20:15:

Дядя Миша

параноя по прежнему вылетает, при попытке одеть каску или противогаз.


Отправлено Дядя Миша 15-04-2011 в 20:36:

Цитата:
thambs писал:
параноя по прежнему вылетает, при попытке одеть каску или противогаз.

ну я тут ничем помочь не могу. У меня параноя версии 1.0 и всё замечательно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 16-04-2011 в 01:06:

При включенном hud_scale титры съезжают с положенного им места в сторону.

Добавлено 16-04-2011 в 08:06:

Если светить фонариком на движущегося монстра, то свет мигает, такое впечатление, что двигается рывками, а не плавно за этим монстром.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 16-04-2011 в 07:26:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну я тут ничем помочь не могу. У меня параноя версии 1.0 и всё замечательно.

Дык последняя офф. версия 1.2 !


Отправлено Дядя Миша 16-04-2011 в 10:02:

Цитата:
Ku2zoff писал:
При включенном hud_scale титры съезжают с положенного им места в сторону.

hud_scale это НЕДОКУМЕНТИРОВАННАЯ фича, оставшаяся от прошлой версии ксаша. Там может что угодно глючить.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Если светить фонариком на движущегося монстра, то свет мигает, такое впечатление, что двигается рывками, а не плавно за этим монстром.

это ограничения расширенного освещения. Попробуй выключить r_lighting_extended.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Дык последняя офф. версия 1.2 !

скачал и её. Сейчас затестю. Хотя SDK к этой версии полностью совпадает с моим.

Добавлено 16-04-2011 в 13:20:

На версии 1.2 ни каска ни противогаз не крашат игру. У меня такое ощущение, что у вас на клавиши V и G забиндена команда crash.

Добавлено 16-04-2011 в 14:02:

Ну вот вам версия, скомпиленная для Single Thread.
Ставить поверх префинальной версии.
Тестировать тем, у кого зависает при старте любой карты.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 16-04-2011 в 10:11:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Тестировать тем, у кого зависает при старте любой карты.


Так же виснет.

__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн


Отправлено Дядя Миша 16-04-2011 в 10:22:

Цитата:
adamix писал:
Так же виснет.

вот и я об этом. Не в msvcrt дело.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 16-04-2011 в 10:45:

>>Тестировать тем, у кого зависает при старте любой карты.
Без изменений. Странно, но зависает не во всех модах. В самой ХЛ и в Тим Фортресс Классик точно. Блюшифт-мод, ОпФор, Паранойя, Ретрибьюшн не зависают. Паранойя не вылетает когда надеваешь противогаз или опускаешь щиток. До понедельника пройду Wanted! (ностальгия, ёлки) и попробую пройти Invasion.


Отправлено FiEctro 16-04-2011 в 10:47:

Дядя Миша
зато аранжмод заработал.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 16-04-2011 в 14:18:

Да уж, арнррандж мод - это именно то, чего нам всем так нехватало в этой жизни.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Grez 16-04-2011 в 14:43:

В этой версии Xash'а у меня значительно упал fps. По сравнению с билдом 1507 при одной и одних и тех же разрешениях, карте, местоположении на ней и т.д. фпс уменьшился в 3 раза.


Отправлено Дядя Миша 16-04-2011 в 15:54:

Цитата:
Grez писал:
По сравнению с билдом 1507 при одной и одних и тех же разрешениях, карте, местоположении на ней и т.д. фпс уменьшился в 3 раза.

А ты, программист! Более точной и бесполезной информации я давно не получал
Какой комп, какое видео, какая карта, сколько на ней моделей, сколько полигонов в моделях, сколько лайтстилей на карте, сколько длайтов?

Добавлено 16-04-2011 в 19:54:

ЗЫ, Какой фпс был и какой стал, наконец?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Grez 16-04-2011 в 17:05:

Извините. Ноутбук, ATI Mobility Radeon HD 5470(512 MB), AMD Athlon(tm) II Dual-Core M320(2.09 ГГц), 2 ГБ ОЗУ, Windows XP(SP3). Карта crossfire, было (и есть в старом билде) 160 фпс, стало 50.


Отправлено sania_3 16-04-2011 в 17:23:

Нетбук Асус Eee 1001 PX, интегрированная ГМА 3150, полёт нормальный, только на карте тренинга как всегда- там где кривая дорожка с бронёй, где фонарик учимся юзать не переключается лайтмапа.
ЗЫ: Очень не хватает разрешения 1024х600.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Дядя Миша 16-04-2011 в 18:39:

Хым. Эта же карта, видео у меня 8600 GTS, фпс не опускается ниже 160, а в целом - порядка 300. Фпс может проседать если по уровню носится слишком много ботов, поскольку боты нехило расходуют процессорное время.

Цитата:
sania_3 писал:
там где кривая дорожка с бронёй, где фонарик учимся юзать не переключается лайтмапа.

только что проверил - всё прекрасно переключается.
Цитата:
sania_3 писал:
чень не хватает разрешения 1024х600.

оке, добавлю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено sania_3 16-04-2011 в 19:01:

>>>там где кривая дорожка с бронёй, где фонарик учимся юзать не переключается лайтмапа.
Это старый глюк, был всегда. Не исключаю ошибок в карте. На оригинальном хл всё норм.
ЗЫ: Предыдущий билд вылетал при смене карты на карту с поражением мишеней. Этот работает нормально.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено MSteam 16-04-2011 в 23:45:

В этой версии спрайты выглядят нехорошо в ганмене - полоски снизу или по бокам. Особенно заметно на прицелах ( hud_csale 0 ).


Отправлено PLut 17-04-2011 в 05:25:

На этой версии в моем моде пропали баги с освещением моделей (они были черные, если стояли в клипах), а так же глюки лайтмап.
У меня всё отлично, но хотелось бы по-точнее узнать как рисуются Indexed Alpha спрайты, так как работают они не так как в халфе.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 17-04-2011 в 09:17:

Цитата:
MSteam писал:
полоски снизу или по бокам. Особенно заметно на прицелах

а я думал эти полоски нарочно нужны
Впрочем я код, отвечающий за их отрисовку не трогал вообще.
Цитата:
PLut писал:
хотелось бы по-точнее узнать как рисуются Indexed Alpha спрайты

это мне очень хотелось бы узнать. Потому что я свой алгоритм строил, основываясь на различных модах.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 17-04-2011 в 14:44:

Вот вам еще один апдейт. Тестировать на всех модах с кастомным рендером, типа хлфх, паранои, арранджмода, некстгена, мода плута и мода хавка.
Отмечать все улучшения и ухудшения и обязательно писать свою ось.
Это важно.
ЗЫ. тестировать не детально, а просто запустить из каждого мода по нескольку карт навскидку. Если что - оно себя проявит уже на первом запуске.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 17-04-2011 в 14:47:

Дядя Миша

в параное всё разноцветными цветами пошло, winwp


Отправлено Дядя Миша 17-04-2011 в 14:52:

Цитата:
thambs писал:
в параное всё разноцветными цветами пошло

Ну у ФиЭктры тоже самое. Но надо еще по остальным модам багрепорта дождаться.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 17-04-2011 в 15:19:

в hlfx норм


Отправлено CrazyRussian 17-04-2011 в 15:41:

Окна 7 32-х битные, параноя:
gl_renderer 0 - фиолетово-синее черти что(вектора света?) заместо лайтмап
gl_renderer 1 - все нормально.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено PLut 17-04-2011 в 15:53:

Дядя Миша У меня стандартный рендер. Карта в меню яркая, другие нормальные, как и были.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 17-04-2011 в 16:38:

Вот новый, исправленный апдейт. Тоже потестируйте. Старый уже не надо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 17-04-2011 в 17:54:

исправилось


Отправлено MSteam 17-04-2011 в 19:38:

Прицелы в Ганмене все еще с полоской внизу =(


Отправлено Grez 17-04-2011 в 19:41:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Фпс может проседать если по уровню носится слишком много ботов, поскольку боты нехило расходуют процессорное время.

Дело в том, что просто пустая карта, без ботов.


Отправлено Nucleo 17-04-2011 в 20:17:

Вах, вот этот билд у меня запустился и работает везде. О проблемах отпишусь, если возникнут.


Отправлено Дядя Миша 18-04-2011 в 17:08:

Небольшой отчёт о проделанной работе. Под ксашем были успешно пройдены следующие моды:

Цитата:

Point Of View
Snark Planet (demo)
Rumble
Lost In Black Mesa (HLFX version)
Ispitatel
Ispitatel II
Ispitatel IV
HLFX Single (demo)
Blue-Shift
Cleaner's Adventures

Правда в HLFX немного глючит фонарик после сейв\рестора, но эта проблема уже устранена.
А вот эти моды, я планирую пройти в ближайшее время (или допройти).
Цитата:

DM 3.0.3.5
Paranoia
Invasion
Gunman Chronicles
Half-Quake 3: Sunrise
Half-Quake 2: Amen
The Trap
Prison
Uplink
Retribution
Spirit (demo maps)
HLFX 0.5
Azure Sheep
Black Ops
Operation Black Thunder

Как только это будет сделано - я выложу последний префинальный билд для того, чтобы вы могли сообщить о последних найденых ошибках.
И - сорцы

Добавлено 18-04-2011 в 21:08:

Вот кстати тестовая версия, на предмет зависаний.
И еще я там фпс вернул на место.
ЗЫ, если в этом апдейте у вас вообще всё работать перестало - не расстраивайтесь

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 18-04-2011 в 17:39:

xdm так и не удалось запустить. хвайдер говорит, что у него на xbm.dll вылетает. а на xdm.dll до меню доходит, но вылетает при попытке загрузить карту. у меня при любых дллках вылетает.
=======================================================================
Xash3D 0.8 started at Apr18 2011 [21:36.11]
=======================================================================
Sys_LoadLibrary: Loading xash.dll - ok
FS_Init: done
FS_LoadGameInfo( XDM )
FS_Rescan( X-Half-Life: Deathmatch )
Adding wadfile valve/barney.wad (408 files)
Adding wadfile valve/cached.wad (2 files)
Adding wadfile valve/cs_bdog.wad (25 files)
Adding wadfile valve/cs_office.wad (102 files)
Adding wadfile valve/decals.wad (227 files)
Adding wadfile valve/decay.wad (208 files)
Adding wadfile valve/extra.wad (52 files)
Adding wadfile valve/fonts.wad (3 files)
Adding wadfile valve/gfx.wad (7 files)
Adding wadfile valve/halflife.wad (3116 files)
Adding wadfile valve/liquids.wad (32 files)
Adding wadfile valve/opfor.wad (332 files)
Adding wadfile valve/spraypaint.wad (14 files)
Adding wadfile valve/tempdecal.wad (1 files)
Adding wadfile valve/tfc.wad (279 files)
Adding wadfile valve/tfc2.wad (390 files)
Adding wadfile valve/valve.wad (49 files)
Adding wadfile valve/xeno.wad (264 files)
Adding wadfile xdm/ancient.wad (64 files)
Adding wadfile xdm/ancient2.wad (105 files)
Adding wadfile xdm/animated.wad (88 files)
Adding wadfile xdm/cached.wad (4 files)
Adding wadfile xdm/decals.wad (58 files)
Adding wadfile xdm/fog.wad (3 files)
Adding wadfile xdm/fonts.wad (3 files)
Adding wadfile xdm/fonts1251.wad (3 files)
Adding wadfile xdm/gfx.wad (7 files)
Adding wadfile xdm/lights.wad (28 files)
Adding wadfile xdm/pldecal.wad (1 files)
Adding wadfile xdm/sky.wad (12 files)
Adding wadfile xdm/tempdecal.wad (1 files)
Adding wadfile xdm/terrain.wad (138 files)
Adding wadfile xdm/transparent.wad (68 files)
Adding wadfile xdm/u1.wad (86 files)
Adding wadfile xdm/u2.wad (20 files)
Adding wadfile xdm/water.wad (80 files)
Adding wadfile xdm/world.wad (291 files)
Adding wadfile xdm/world2.wad (17 files)
Adding wadfile xdm/world3.wad (71 files)
Adding wadfile xdm/xhl.wad (4 files)
InitDecals: 264 decals
Sys_LoadLibrary: Loading wsock32.dll - ok
NET_Init()
Console initialized.
execing video.cfg
execing opengl.cfg
Sys_LoadLibrary: Loading opengl32.dll - ok
Set: Mode 13: 16x9 [1360x768]
VID_ChoosePFD( color 32, alpha 8, depth 24, stencil 8 )
VID_ChoosePFD: using hardware acceleration
GL PFD: color( 32-bits ) alpha( 8-bits ) Z( 24-bit )
VID_StartupGamma: restore original gamma after crash
GL_CheckExtension: OpenGL 1.1.0 - enabled
Video: GeForce GTS 450/PCI/SSE2/3DNOW!
GL_CheckExtension: WGL_3DFX_gamma_control - failed
GL_CheckExtension: WGL_EXT_swap_control - enabled
GL_CheckExtension: glDrawRangeElements - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_multitexture - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_env_combine - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_env_dot3 - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_texture3D - enabled
GL_CheckExtension: GL_SGIS_generate_mipmap - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_cube_map - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_point_parameters - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_non_power_of_two - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_compression - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_compiled_vertex_array - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_texture_edge_clamp - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_texture_filter_anisotropic - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_texture_lod_bias - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_border_clamp - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_blend_minmax - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_blend_subtract - enabled
GL_CheckExtension: glStencilOpSeparate - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_stencil_two_side - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_vertex_buffer_object - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_env_add - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_shader_objects - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_shading_language_100 - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_vertex_shader - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_fragment_shader - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_depth_texture - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_shadow - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_occlusion_query - enabled
GL_Upload: *white s&3 [1 x 1]
GL_Upload: *black s&3 [1 x 1]
SCR_Init()
Sys_LoadLibrary: Loading menu.dll - ok
Warning: FS_LoadImage: couldn't load "gfx/palette"
Sys_LoadLibrary: Loading avifil32.dll - ok
Sys_LoadLibrary: Loading msvfw32.dll - ok
Sys_LoadLibrary: Loading msacm32.dll - ok
AVI_Initailize: done
Warning: FS_LoadImage: couldn't load "fonts/font2"
Sys_Crash: call 1001B3AE at address C0000094
Sys_FreeLibrary: Unloading xash.dll

=======================================================================
Xash3D 0.8 crashed at Apr18 2011 [21:36.11]
=======================================================================


Отправлено Дядя Миша 18-04-2011 в 19:00:

thambs та до XDM у меня еще руки не дошли просто. Я про остальные моды.

Добавлено 18-04-2011 в 23:00:

Ну в XDM я вижу ровно две траблы. Первая - это вылет с client.dll, связанный с выстрелом из пистолета. Это еще с версии 3.0.3.4 тянется.
А вторая трабла - боты наверняка юзают расширенный engfuncs_t, который описан на сайте метамода, вот тут http://metamod.org/engine_notes.html
Причём самим ботам он и в нафиг не упал. Просто взяли и от балды добавили. А у ксаша этот набор совпадает с СДК 2.3 и ессно вылет.
Вот нафига такое делать? Еще и сорцев нету от версии 3.0.3.5

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 18-04-2011 в 19:04:

Дядя Миша
Раньше же работало.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 18-04-2011 в 21:46:

Очень важный апдейт! Если я прав, то теперь ксаш будет работать у всех, и без включения совместимости. Так же товарищам, у которых спрайты отображались неверно стоит протестировать, сейчас всё должно быть в порядке.
ЗЫ, XDM 3.0.3.5 работать не будет, по причинам, описанным выше, но XDM 3.0.3.4 - должен работать.
ЗЫ, Жэка проверь сейв-рестор.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено MSteam 18-04-2011 в 22:00:

В ганмене все еще полоска снизу на прицелах. В хл как всегда все ок. Странно это, может это у меня какието баги.


Отправлено Ku2zoff 19-04-2011 в 01:19:

Курс обучения в ХЛ на последнем билде запустился без совместимости. Одиночную игру и другие моды пока тестировать некогда, часа через четыре проверю. Есть баг: нету прозрачных областей на тектурах.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 19-04-2011 в 05:34:

Дядя Миша
Все как и раньше!
вин7 64


Отправлено Дядя Миша 19-04-2011 в 07:54:

Цитата:
MSteam писал:
В ганмене все еще полоска снизу на прицелах

Если человеку мешает жить только полоска снизу на прицелах, то он вполне может чувствовать себя счастливым.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Есть баг: нету прозрачных областей на тектурах.

а, да то я по запаре недоглядел. Вы зависания и вылеты тестируйте.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено MSteam 19-04-2011 в 08:07:

Просто мелочь, а неприятно. Темболее, что до выхода пре-файнал этого не было. И да, я понимаю что есть более крупные баги, которые куда важнее прицелов =) Хотя эти баги меня пока и не настигли.
В крайнем случае возьму да сами спрайты поправлю.
Кстати еще одна мелочь из Ганмена - при стерельбе из пистолета, перед глазами возникает зеленый спрайт на весь экран. Это было во всех версиях ксаша. На голдсорсе это тоже есть, но далеко не так заметно.


Отправлено Дядя Миша 19-04-2011 в 09:02:

Цитата:
MSteam писал:
В крайнем случае возьму да сами спрайты поправлю.

не спрайты а текстовые файлики с описанием.

Добавлено 19-04-2011 в 13:00:

Ладно, я скиссор включил для прицела, исчезла полоска в ганмене.
Если в других модах проблем не будет, то так и оставлю.

Добавлено 19-04-2011 в 13:02:

И еще такой момент: подскажите мне какой-нибудь мод, где луч от выстрела (ну например от гаусса) начинается из центра карты, либо как в TFC ракета при выстреле торчит в центре карты, но чтобы у мода были сорцы. Попробую забороть этот баг.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 19-04-2011 в 11:54:

>>как в TFC ракета при выстреле торчит в центре карты
В других модах ничего такого не видел...

Только что прошёл мод "Wanted!" под Ксашем. Вылетов, зависаний и других тяжких багов не было, точнее сказать вообще никаких не было, кроме того, что на картах с индейцами (где куча всяких разных скал), чуть дальше начала игры, были какие-то траблы со стрельбой: пульки как бы ударялись в невидимую стенку. Иногда в нескольких юнитах от края скалы, иногда прямо перед рожей игрока, иногда на других расстояниях. Игрок нормально бегал и не обо что не спотыкался. Хотя, может быть это глюк самого мода, я в него давно играл. Но наверное, запомнил бы косяки со стрельбой.

Добавлено 19-04-2011 в 18:54:

Решил посмотреть, насколько в Ксаше выше fps по сравнению с ХЛ, при использовании стенсильных теней БУзера. Скачал с хлру аттач, сунул клиент и ОпенЖЛ дллки куда нужно. При включенных тенях модели "выворачивает наизнанку", как будто неправильно заюзали CullFace, и движущиеся брашевые энтити исчезают при движении.


Отправлено MSteam 19-04-2011 в 18:01:

Чесно говоря не думаю что это все эти костыли вообще будут нужны, если все свистелки и перделки можно будет добавить прямо в двиг по человечески.


Отправлено FiEctro 19-04-2011 в 18:31:

MSteam
Ничего не понимаешь. Главная цель проекта - совместимость.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено MSteam 19-04-2011 в 18:57:

FiEctro спасибо что просветил.


Отправлено Дядя Миша 19-04-2011 в 19:29:

Терпите, еще 12 модов мне пройти надо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 19-04-2011 в 20:57:

Времени мало, пишу быстро:

* с XBM.DLL
1. невызов функции XBM.DLL:

дебаггер:
func_recharge(entvars_s * 0x1069b800) line 145 + 59 bytes
monster_turret(entvars_s * 0x1069b800) line 263
XASH! Host_Shutdown + 189076 bytes

сорс:
#define LINK_ENTITY_TO_FUNC(mapClassName) \
extern "C" EXPORT void mapClassName(entvars_t *pev); \
void mapClassName(entvars_t *pev) { \
static LINK_ENTITY_FUNC otherClassName = NULL; \
static int skip_this = 0; \
if (skip_this) return; \
if (otherClassName == NULL) \
otherClassName = (LINK_ENTITY_FUNC)GetProcAddress(h_Library, #mapClassName); \
if (otherClassName == NULL) { \
skip_this = 1; return; \
} \
(*otherClassName)(pev); }

проблема:
h_Library == 0x00000000 и это значит что GiveFnptrsToDll ещё НЕ ВЫЗВАНА!

баг готов - вылет сразу.


* Без XBM.DLL (без ботов, сингл):

1. не понимает карты в субдиректориях 'test/tst_dlight.bsp'

2. почему-то проблемы с LINK_ENTITY_TO_CLASS и половина объектов вообще отсутствует

3. В GUI кнопки красивые, но не нажимаются по ENTER/SPACE.

!!!!!!! ВАЖНО! Забыл сказать: XDM3035 ещё НЕ ВЫШЕЛ, всё что вы могли когда-либо скачивать - пре-альфа!! Сейчас там всё 10 раз переписано. Я исправил более 9000 багов и сейчас рисую модели. Так что говорить всерьёз можно будет ТОЛЬКО после релиза исходников.

PS: your english sucks

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 19-04-2011 в 21:20:

Ох ёлки. Ну так трудно ответить - там расширенный engfuncs_t или нет?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 20-04-2011 в 12:13:

У меня используются все API и расширенный набор функций последней версии (не опубликованный в SDK)

БЛДЖАЖ, Миша, чего ты там наворотил!?!?! У меня после твоего ксаша ХЛ вылетает с какой-то ошибкой max_hunk и показывает fps в левом верхнем углу! (я его клал в папку с HL1121, предварительно убрав аналогичные файлы в бэкап).

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 20-04-2011 в 12:23:

Цитата:
~ X ~ писал:
У меня используются все API и расширенный набор функций последней версии (не опубликованный в SDK)

ВОООООТ! Вот об этом я и говорил. В ксаше нет этого расширенного набора функций и естественно глобалсы херятся. А дебаггер выкинь, он ерунду показывает.
Цитата:
~ X ~ писал:
У меня после твоего ксаша ХЛ вылетает с какой-то ошибкой max_hunk и показывает fps в левом верхнем углу!

Халфа всю жизнь казала фпс в левом верхнем углу

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 20-04-2011 в 13:05:

~ X ~
>> max_hunk и показывает fps в левом верхнем углу! (я его клал в папку с HL1121, предварительно убрав аналогичные файлы в бэкап).

Кто то не читал ReadMe .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 20-04-2011 в 18:25:

Товарищи! Реквестирую добровольцев для прохождения Ганмена, Опфора и Халфы под ксашем. Вот последний билд.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 21-04-2011 в 08:13:

Дядя Миша ты просто GiveFnptrsToDll вызываешь невовремя, имхо. HPB к этому очень чувствителен.
Насчёт убитых настроек - ксаш просто убил конфиг.цфг. А у меня уже kernel panic по любому поводу. Критическая ошибка исчезла как-то сама собой.. после пяти запусков.
ЗЫ: чем твои клиент и хл длл отличаются от стандартных? (у меня, например, они другого размера (ХЛ 1121))

FiEctro не физдипи, блюдяга! Инсталл нотес я читал!

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено thambs 21-04-2011 в 08:37:

~ X ~

нешифрованные же


Отправлено Дядя Миша 21-04-2011 в 09:17:

Цитата:
~ X ~ писал:
ты просто GiveFnptrsToDll вызываешь невовремя, имхо

Рыдаю просто. У меня все версии HPB ботов отлично фурычат. Но у них engfuncs_t стандартный, а не расширенный. Реально этот расширенный engfuncs_t юзают лишь CS 1.6 и CS:CZ. Но им всё равно требуется расширенный cl_enginefuncs_t, а вы много знаете что на клиенте добавлено в энгфунксы? Я лично нашел, лишь этот обрывочный документ.
http://www.mail-archive.com/hlcoder...m/msg08380.html
И то там частенько глупости встречаются.
Именно поэтому я не стал в ксаше его делать. Просто возьми стандартный интерфейс из СДК 2.3 и перекомпиль. И заведутся твои боты.
Сам же XDM 3.0.3.5 без ботов у меня отлично фурычит.
Цитата:
~ X ~ писал:
Насчёт убитых настроек - ксаш просто убил конфиг.цфг

Там какая-то странная шняга: если размер буффера команда равен 8 килобайтам, то товарищи жалуются, что параноя вылетает с Cbuf_Execute: overflow. Ну я воткнул туда 16 килобайт, видно халфа не тянет конфиг, слишком большой он для нее.
Цитата:
~ X ~ писал:
чем твои клиент и хл длл отличаются от стандартных?

Ну запусти виндифф по сорцам. Там чисто косметические отличия: исправлены некоторые мелкие баги, типа TrainSpeed HUD который пропадал при чейнджлевеле. А так тоже самое.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 21-04-2011 в 14:24:

То есть, ты хочешь сказать, что по ЭТОЙ причине у тебя в новой версии, что двумя постами выше:

Sys_Crash: call 0350E2E2 at address C0000005

extern "C" EXPORT int GetNewDLLFunctions( NEW_DLL_FUNCTIONS *pFunctionTable, int *interfaceVersion )
int *interfaceVersion == 0x00000000 // нужен указатель на глобальную переменную
?
Тогда есть такая мысль что, насколько я помню, в старом (а другого и нет) HPB новыедллфункции не использовались и не передавались, и я это дело дописал ещё лет пять назад. Всё возможно.
Спасибо за ссылку, очень интересно. Я бы кое-что задействовал.

ЗЫ: ты уж извини, но на этом, похоже, моё бета-тестирование заканчивается. Пойду работать, пока хайрокс меня не забанил

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 21-04-2011 в 14:28:

Цитата:
~ X ~ писал:
То есть, ты хочешь сказать, что по ЭТОЙ причине

там жеж memcpy. Было бы простое взятие указателя - ничего бы не было.
А там memcpy, оно лезет чорти-куда. Да запусти CS:CZ под WON-халфой, поймаешь тоже самое, даже хуже.
Цитата:
~ X ~ писал:
Пойду работать, пока хайрокс меня не забанил

так ты не матерись и не забанят.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено MSteam 21-04-2011 в 18:54:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Товарищи! Реквестирую добровольцев для прохождения Ганмена, Опфора и Халфы под ксашем. Вот последний билд.

Начал прохождение Ганмена на этом билде.


Отправлено HAWK0044 22-04-2011 в 05:13:

А я всё ксаш своим модом мучаю, уже почти всё поправил чтоб оно исправно работало там. Спасибо ДМ ,за то ,что всё таки сделал полёт пуль при трясении экрана нормальным,а то всё в середину летели.


Отправлено qpAHToMAS 23-04-2011 в 04:17:

Build 1533, Windows 7 (x32) — не зависает, не требует галок совместимости, в общем, полет нормальный. Увал удался!


Отправлено fire64 23-04-2011 в 07:24:

Дядя Миша, как насчет добавления в движок автоматической установки размера хулла у studio моделей, в случае если он не установлен на сервере и если не установлено принудительное отключение колижена.

Так же хорошо было бы добавить при вызове функции установки модели SET_MODEL, проверку на кеширование, и если модель не кешированна, то автоматически её кешировать.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 23-04-2011 в 08:15:

>> как насчет добавления в движок автоматической установки размера хулла

Вроде раньше так и было, что давало порой не очень хорошие результаты на стандартных картах.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено HAWK0044 23-04-2011 в 08:45:

Вчера тестил мод с батей по сети, всё работает на ура!!ДМ - молодец!!Так же отлично,что нет разницы теперь в версиях ,как это было в кс (у меня стим , у него эмуль стим в кс 1.6 и оно не всегда нормально коннектилось ,да и вообще не всегда сервер по лану находило).

Добавлено 23-04-2011 в 12:18:

про кэширование - это верно! а вот про халлы у студио мдл... незнаю, если бы можно было по HBOX'am сделать что-то вроде коллизии то было бы круто

кстать, еще можно юзать UTIL_SetModel, for example:

C++ Source Code:
1
void UTIL_SetModel( edict_t *e, char *szName )
2
{
3
 
4
  int len;
5
  char *nFile = (char*)LOAD_FILE_FOR_ME( (char*)szName, &len );
6
 
7
  if (!(nFile && len))
8
  {
9
    PRECACHE_MODEL( "models/error.mdl" );
10
    SET_MODEL( e, "models/error.mdl" );
11
    return;
12
  }
13
  else
14
  {
15
    PRECACHE_MODEL( szName );
16
    SET_MODEL( e, szName );
17
    return;
18
  }
19
}


Добавлено 23-04-2011 в 12:45:

кстать какие есть предложения по прекешу моделей/спрайтов на клиенте?


Отправлено fire64 23-04-2011 в 08:54:

FiEctro, ну так можно добавить специальный квар, типа sv_autogeneratedhull

Что бы можно было включать или выключать автоматическую генерацию размеров хуллов.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 23-04-2011 в 11:03:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Build 1533, Windows 7 (x32) — не зависает, не требует галок совместимости, в общем, полет нормальный. Увал удался!

Xash3D - повышает боеспособность Советской Армии!!
Цитата:
fire64 писал:
как насчет добавления в движок автоматической установки размера хулла у studio моделей, в случае если он не установлен на сервере и если не установлено принудительное отключение колижена.

там всё есть в рамках возможного. А что в рамках невозможного - то при компиляции включается.
Цитата:
fire64 писал:
Так же хорошо было бы добавить при вызове функции установки модели SET_MODEL, проверку на кеширование, и если модель не кешированна, то автоматически её кешировать.

и это тоже есть. Ты его не тестировал чтоль?

Добавлено 23-04-2011 в 15:03:

Цитата:
HAWK0044 писал:
всё работает на ура!!ДМ - молодец!!

ДМ чортову кучу времени убил, чтобы всё работало на ура...

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено MSteam 23-04-2011 в 12:21:

А я тем временем потихоньку играю в Ганмена. Вот краткий список найденных багов:
Фонарик светит не в центр, а ниже экрана.
Спрайт при стрельбе из пистолета так и появляеться на весь экран.
Когда стреляешь пулеметами в танке (кнопкой cntrl) пуль не видно. Хотя если повертеть головой, можно заметить что они гдето в другом месте карты летят откуда то и куда то.
Анимация перезарядки ракетницы происходит не всегда. Иногда есть, иногда нет.


Отправлено Дядя Миша 23-04-2011 в 12:48:

Цитата:
MSteam писал:
Спрайт при стрельбе из пистолета так и появляеться на весь экран.

ну это же не мешает прохождению

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 23-04-2011 в 12:58:

Дядя Миша, я тестировал на своем моде и на халфе.
А то о чем я писал я не проверял.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 23-04-2011 в 13:08:

ну нельзя студиомоделям автоматически хулл устанавливать. ну нельзя - и всё тут. Не технически, а с точки зрения большинства модов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 23-04-2011 в 13:24:

Дядя Миша, так я же предлагал добавить специальный квар, который бы включал такую генерацию и что бы он по умолчанию был отключен.

Тогда и проблем никаких не будет.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 23-04-2011 в 14:17:

не надо там никакого квара. Оно в большинстве случаев срабатывает один раз при спавне карты при вызове DROP_TO_FLOOR. То есть кто-нибудь сдуру включит его, а потом будет жаловаться что пройти игру невозможно. Я похожую проблему поимел даже в Prison, когда ввел, казалось бы безобидный квар, который учитывал скейл студиомоделей для физической оболочке. В итоге финальный босс, просто провалился в бездну, пришлось карту грузить с самого начала, через map, и естественно игру завершить не удалось нормально, т.к. сейвы похерились, а в призоне мы возвращаемся на ту карту, с которой начали игру.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено MSteam 23-04-2011 в 19:02:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну это же не мешает прохождению

Ничего из вышеописанного ему не мешает


Отправлено Дядя Миша 25-04-2011 в 18:56:

Итак под ксашем были пройдены следующие моды:

Цитата:

Point Of View
Snark Planet (demo)
Rumble
Lost In Black Mesa (HLFX version)
Ispitatel
Ispitatel II
Ispitatel IV
HLFX Single (demo)
Blue-Shift
Cleaner's Adventures
Uplink
Spirit 1.0, 1.3, 1.7 (demo maps)
HLFX 0.5 (demo maps)
Azure Sheep
Paranoia
Retribution
Invasion
Half-Quake 2: Amen
Half-Quake 3: Sunrise
Half-Quake
The Trap
Gunman Chronicles
Black Ops

Правда ФиЭктро еще ОпФор тестирует, ну и саму халфу под ксашем как-то никто не проходил, но я думаю и вышеуказанных модов вполне достаточно.
Движок не вылетает, не жрет память, не зависает и поведение еговполне стабильное и предсказуемое.
Есть конечно мелкие огрехи в физике и рендеринге, но это уже не критично. Возможно выложу финальный релиз + сорцы прямо сейчас.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 11:49.
Показать все 89 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024