HLFX.Ru Forum
Показать все 89 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Что делать? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1395)


Отправлено ss661 03-07-2008 в 10:26:

Что делать?

Хочу сделать мод, а открою хаммер, тоску навевает, открою декомпиленную карту вообще страшно становится. Понимаю конечно что тема дебильная, но все же...Купил специально на работу мощный комп, чтоб мапить, открою хаммер и впадаю в депрессию. Как представлю сколько заучить, наэксперементировать надо чтоб что то толковое сделать, сразу закрываю хаммер. Что мне делать и куда мне идти? Начинайте обсирать.


Отправлено Jaguar 03-07-2008 в 11:03:

От маппинга надо получать удовольствие. А у тебя от него немного другие ощущения, как я понял. Так что ничего не делай....


Отправлено XaeroX 03-07-2008 в 12:18:

ss661 играй в игры и набирайся вдохновения.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ss661 03-07-2008 в 12:27:

Уже тошнит от игр, вдохновенье через все щели лезет, но блин я две комнаты не могу толком соединить, дверь уже час делаю.

Добавлено 03-07-2008 в 16:27:

Может кто за меня намапит, а я идейки буду подбрасывать, на нашалайф это модно


Отправлено XaeroX 03-07-2008 в 13:05:

Цитата:
ss661 писал:
Может кто за меня намапит, а я идейки буду подбрасывать

Эх, мне бы тоже так хотелось. Лежишь себе на диване, фантазируешь и указания раздаешь... И еще попинываешь - чего мол так медленно мапите, у меня поток вдохновения, а вы его тормозите...
Мож кто возьмется за меня движок писать? А я буду подбрасывать идейки, какие эффекты можно туда вставить

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Neogen 03-07-2008 в 15:08:

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Эххх... у меня карты делать обычно получается делать под музыку. Пробовал?


Отправлено PoD-Stas 03-07-2008 в 15:19:

XaeroX угу, я токо за чтоб мапить те! Ты ж сам в танк засел как Дядя Миша.

ss661 это называется мэпперская депрессия, если я тя прально понял. У меня бывает такое, когда ниче не хочется творить... от 2х недель до 2х месяцев, а за это время вдохновление накапливается!! Ууухх потом такое делаешь. Я вот попал однажды в огромнейшую депрессию мэпперскую так меня спас эпизод2... в общем отдохни от мэппинга, поробуй покодь, развейся, посмотри на окружающий мир...


Отправлено FiEctro 03-07-2008 в 15:20:

ss661
Терпение и труд - всё перетрут .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Qif_Qgame 03-07-2008 в 15:33:

А я бы на твоем месте просто начал учиться по тутору с кс-маппер.бай.ру. Написано весело и интересно, сразу вдохновение зохавоет.

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Добавлено 03-07-2008 в 19:33:

А вообще у меня долгосрочный маппинг-кризис - как зайду в хаммер, чо нить сделаю - и все. Идеи кончаются. Был, правда, один проект, который было оччень интересно делать, но это уже другой разговор..

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено ss661 03-07-2008 в 15:52:

Та вы не понимаете! Идей до фига! Я мапить не могу научиться! Я не чувствую Хаммер! Я уже сорок туторов скачал и все равно не могу осилить самые простые вещи как выделение и копирование


Отправлено Neogen 03-07-2008 в 16:07:

ss661, ну тогда юзай другие редакторы, если что


Отправлено ss661 03-07-2008 в 16:16:

Не выход, по ним туторов нету


Отправлено XaeroX 03-07-2008 в 16:23:

Цитата:
ss661 писал:
уже сорок туторов скачал и все равно не могу осилить самые простые вещи как выделение и копирование

Я тя понимаю, с ку3радиантом та же фигня... А придется осваивать, ибо в своем движке буду юзать именно его (т.к. там есть кривые поверхности да и много чего, плюс исходники открытые).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Qif_Qgame 03-07-2008 в 16:23:

http://cs-mapper.by.ru/tutorials/index.shtml
Самый лучший тутор. Попробуй, попрет.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено MAL 03-07-2008 в 17:00:

А ты думал все так легко и комфортно? Открыл понимаш тутор, почитал.. Через неделю стал делать карты как Скардж? Чуваг, учиться нужно долго.. Моделирование уровней весч серьезная... Годы практики нужны, что бы понять тыщи мелочей... А если ты ток открыл хаммер, и сразу закрыл его - не советую открывать его больше Те, кто боятся нового софта, необходимого им по их деятельности, и те, кто не получает удовольствие от творчества - такие далеко не идут.

>>>Может кто за меня намапит, а я идейки буду подбрасывать, на нашалайф это модно

Не смешно.

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено PoD-Stas 03-07-2008 в 18:11:

Да, радиант это мой первый редактор карт... Как только у меня в руках появился хаммер, я и забыл радиант Ну ниче...


Отправлено Jaga 03-07-2008 в 18:15:

Уж точно тема на форуме тебе не поможет. Если нет музы - нужно тупо ждать когда она будет.

__________________
°_°


Отправлено Bot711 03-07-2008 в 19:36:

Цитата:
ss661 писал:
Что мне делать и куда мне идти?

А ты хаммер открывай и что-нибудь делай. Например для начала просто коробки с толпами монстров.
Цитата:
Qif_Qgame писал:
Был, правда, один проект, который было оччень интересно делать, но это уже другой разговор..

А можно мне в приват написать что это за проект? Если конечно это не военная тайна.
Цитата:
МиГ-29 писал:
А если ты ток открыл хаммер, и сразу закрыл его - не советую открывать его больше

Бредовый совет...


Отправлено SanYa 03-07-2008 в 21:12:

ss661 попробуй свои идеи на бумаге изобразить, прикинуть как оно может быть, планы всякие порисовать, когда знаешь заранее, что конкретно надо делать как то проще помоему.

__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...


Отправлено OffyGhost 04-07-2008 в 02:15:

Вот тебе советик - сходи развейся на интернетных серверах HL, пройди OpFor, Blue Shift, послушай музыку


Отправлено Scrama 04-07-2008 в 03:14:

Цитата:
Bot711 писал:
Бредовый совет...
Имхо, как раз очень верный. Если самый простой и понятный редактор карт так пугает, лучше взяться за что-нибудь другое.

Если же желание делать карты все же есть (т.е. это не просто желание поиметь свой копирайт на готовую карту, а именно вертеть браши и получать от этого кайф), то советую начать с DM-карты для обычного ХЛ. Можно даже сделать какой-нибудь ремейк, типа моей DM-TheBadPlace. Лучше всего брать карты от первых думов и первого квейка - там проще реализовать уже имеющееся и есть простор для фантазии, карты более поздних игр уже изобилуют деталями, правильное решение о сохранении/уничтожении/изменении которых очень сложно принять не имея достаточного опыта. Удачи.

Добавлено 04-07-2008 в 10:14:

Цитата:
OffyGhost писал:
Вот тебе советик - сходи развейся на интернетных серверах HL, пройди OpFor, Blue Shift, послушай музыку
Я так понял, парню нужен совет с чего начать, а не чем вдохновиться и поднять настроение.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 06-07-2008 в 09:35:

ss661 фигня это все.
Я когда столкнулся с похожими ощущениями, просто ушел в кодинг и забил на маппинг.
Точнее на брашворк, скрипты мне до сих пор расставлять интересно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ss661 06-07-2008 в 09:55:

Вообщем то я понял что меня пугает. Много кнопочек на горизонтальной панели непонятного назначения и непонятки с выделением и копированием


Отправлено MAL 06-07-2008 в 11:32:

>>>Вообщем то я понял что меня пугает. Много кнопочек на горизонтальной панели непонятного назначения и непонятки с выделением и копированием

ОМФГ %)

Тогда совет - открой любой редактор моделирования... Макс, майя, софт... После этого будешь молиться на хаммер %)

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено Дядя Миша 06-07-2008 в 12:15:

Цитата:
Вообщем то я понял что меня пугает. Много кнопочек на горизонтальной панели непонятного назначения и непонятки с выделением и копированием

Да-да-да, я в кварке сразу половину кнопок нафиг поубирал
И сразу стало поприятственнее.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено OffyGhost 07-07-2008 в 03:51:

я убираю только групповой фильтр и всё


Отправлено Bot711 07-07-2008 в 07:51:

хаммер все таки по началу страшно выглядит. Я когда его первый раз открыл, подумал "Кто придумал такой тупой редактор? Оторвать ему руки!". Но потом, ничего, разобрался


Отправлено Дядя Миша 07-07-2008 в 13:57:

Bot711 +1
мне он с самого начала не понравился.
Да и еще, будучи варждебно расположенным к worldcrafty после той нашумешвшей статьи господина ПэЖэ (под псевдонимом коего ЕМНИП, скрывался наш уважемый Дмитрий Юрьевич, но это не факт), в которой собственно превознесли QED и QuArK и опустили worldcraft ниже плитнуса.
Вы думаете Valve не хотела бы купить QuArK ?
Да ей просто никто его не продал

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 07-07-2008 в 14:47:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вы думаете Valve не хотела бы купить QuArK ?

Думаю, что не хотела бы. Хаммер - отличный редактор для создания модов. То, что некоторые хотят использовать его для своего движка - не их проблемы, правда?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 07-07-2008 в 15:31:

Цитата:
Хаммер - отличный редактор для создания модов.

Говно теплое, мягкое, превосходно укладывается в голове © Goblin
Впрочем спорить не собираюсь, нет смысла.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 07-07-2008 в 15:40:

Дядя Миша высказывания Гоблина применительно к хл и редакторам для меня не авторитетны, это во-первых (кто он такой вообще?). А во-вторых, зачем с этим спорить, если и так ясно, что большая часть модов хл была в хаммере сделана?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Qif_Qgame 07-07-2008 в 16:23:

Цитата:
XaeroX писал:
большая часть модов хл была в хаммере сделана?

А какие не в хаммере?
Цитата:
XaeroX писал:
кто он такой вообще?

Персональный кумир Дяди Мишы, должно быть.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено XaeroX 07-07-2008 в 17:37:

Цитата:
Qif_Qgame писал:
А какие не в хаммере?

Я предполагаю, что кто-то и в кварке делал, но конкретных примеров не знаю. Разве что дядьмишин мод про хаос?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 07-07-2008 в 18:04:

XaeroX высказывание про говно - оно в принципе, а не применительно к чему либо.
Это я цитату привел к тому, как можно назвать говно золотом и убедить значительное число людей, что так оно и есть.
А мод сделанный в кварке - это там где на картах нету жосткой привязки к 1 - юнитовой сетке.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qif_Qgame 07-07-2008 в 18:38:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А мод сделанный в кварке - это там где на картах нету жосткой привязки к 1 - юнитовой сетке.

Пардон, а в кварке свои компиляторы под хл или надо через ZHLT компилить?

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено Дядя Миша 07-07-2008 в 18:46:

Qif_Qgame компиляторы любые годятся.
Привязка к сетке - она только в оригинальных компилятораах была ну и в самом хаммере конечно, лишь с той разницей, что исходники компиляторов есть. а хаммера - нет.
А иначе бы появился какой-нибудь ZonerHammer и кто знает. может быть, я бы сейчас маппил именно на нем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qif_Qgame 07-07-2008 в 18:55:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну и в самом хаммере конечно

Кхм, кхм! Перед тем как гнать на хаммер неплохо бы его изучить. Меню Map -> Snap to grid. Либо Shift+W. И все - привязки не будет. Только вон зонеровские компиляторы все равно к сетке привязывают.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено XaeroX 07-07-2008 в 18:58:

Дядя Миша ну сетка это да... Единственный серьезный минус хаммера, пожалуй.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Jaga 07-07-2008 в 18:59:

Qif_Qgame это изврат, всё поедет и дырки будут. В кварке полноценная сетка со значениями 0.5, 0.25.

Цитата:
Qif_Qgame писал:
а в кварке свои компиляторы под хл или надо через ZHLT компилить?

А в хаммере интересно какие компиляторы? А я скажу какие - никакие. Главное, чтоб редактор экспортировал в формат, понимаемый компиляторами. Кварк это делает. И компилируйте на здоровье тем же, чем обычно.

__________________
°_°


Отправлено XaeroX 07-07-2008 в 19:09:

Цитата:
Qif_Qgame писал:
Кхм, кхм! Перед тем как гнать на хаммер неплохо бы его изучить

Привязку к сетке в 1 юнит в хаммере отключить невозможно. Проверь и убедись

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Qif_Qgame 07-07-2008 в 19:13:

Гм, и правда. My bad. Зазнался %)

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено Scrama 08-07-2008 в 02:39:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Говно теплое, мягкое, превосходно укладывается в голове © Goblin
Нашел кого цитировать.
Цитата:

А мод сделанный в кварке - это там где на картах нету жосткой привязки к 1 - юнитовой сетке.
Есть модели. Кроме того, точнее 0.125 все равно не получишь, лайтмапу строить на такой геометрии тяжко и почти всегда криво. Радиант позволяет делать то же самое, но не использует различные прокладки типа питона.
Цитата:
Qif_Qgame писал:
олько вон зонеровские компиляторы все равно к сетке привязывают.
Нда? Компильни ими карту из Радианта или Кварка.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 08-07-2008 в 07:07:

Qif_Qgame еще раз - к сетке привязывают оригинальные qbsp и qcsg. Зонеры этого не делают.

Цитата:
ну сетка это да... Единственный серьезный минус хаммера, пожалуй.

И хардкодед размер карты еще!
Цитата:
Нашел кого цитировать.

Можно я сам разберусь кого мне цитировать? Спасибо!
Цитата:
Кроме того, точнее 0.125 все равно не получишь

А точнее и не надо.
Цитата:
не использует различные прокладки типа питона.

Да, питон конечно пакость сомнительная для данного случая.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 08-07-2008 в 07:18:

Цитата:
Дядя Миша писал:
И хардкодед размер карты еще!

Это не недостаток. В халфе есть лимит на размер карты, почему в редакторе ему не быть? Еще раз - если кто-то хочет адаптировать редактор под свой движок и не может, то это уже не проблемы Valve и тем более не проблемы редактора.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MAL 08-07-2008 в 08:30:

Дык, хаммер - пример редактора, который великолепно заточен под свою узкую задачу, то есть коробочно-кубические уровни а-ка БМ или савог под технологии и уровень игр тех времен (хл1 и хл2), причем элементарный в обращении и доступный рядовому пользователю. Абсолютно узкоспециализированный редактор.... И спор о его сравнении с другими - это совершенно бессмысленный холивар Хаммер хорошо выполняет свои задачи - хл стал одним из самых популярных шутеров, и под него выпускаются тонны модов.
Хочется делать аццкую архитектуру... Делать кучи мелочей на уровне? Тогда нужно брать двигло, которое поддерживает экспорт уровня из макса

Что я вообщем то хочу сказать... Редактор - это всего лишь инструмент. Если нужно забивать гвозди, вряд ли стоит брать в руки шуруповерт, верно? Так же верно и обратное - шуруп молотком можно загнать в дырку лишь очень грубо - вряд ли разумный человек там сделает Возводить культ какого-либо редактора аналогично тому, что поклоняться молотку. Говорить что какой либо редактор гувно - все равно такое сказать о молотке. И их сравнение - все равно что сравнение молотка и шуруповерта

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено Scrama 08-07-2008 в 09:07:

Цитата:
И хардкодед размер карты еще!
А может получиться карта с нормальной детализацией (SP-Energy/DM-Knot) больше 8кх8кх8к, которой не подавится движок ХЛ?
Цитата:
А точнее и не надо.
Так почему тогда 0.125 нормально, а 1 слишком крупно? Ведь все равно мельче 4 юнитов лучше делать модельками. Тем более под свой движок.

Суммируя твой подход: нужна карта с нанодеталями в 0.125 юнита, при этом размером 64кх64к. Я в сомнении, потянет ли такое брашевое творение УЕ3.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 08-07-2008 в 13:24:

Цитата:
Еще раз - если кто-то хочет адаптировать редактор под свой движок и не может

Да, это проблемы мапперов, привыкших в хаммеру
Цитата:
Дык, хаммер - пример редактора, который великолепно заточен под свою узкую задачу, то есть коробочно-кубические уровни а-ка БМ

Миг, ты часом не болен ?
ты всего каких-то три месяца назад превозносил 3дсмакс и смешивал хаммер с дерьмом, а сегодня вдруг такое от тебя услышать!
Цитата:
Так почему тогда 0.125 нормально, а 1 слишком крупно?

крупно для чего? попробуй хаммером сделать в стене кривую трещину, убьешься, но не сделаешь её нормально - обязательно вылезет за сетку и хаммер её заботливо подвинет.
Ну и для всяких круглых объектов тожы

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qif_Qgame 08-07-2008 в 13:48:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Миг, ты часом не болен ?
ты всего каких-то три месяца назад превозносил 3дсмакс и смешивал хаммер с дерьмом, а сегодня вдруг такое от тебя услышать!

Дядя Миша, кажется миг чётко написал: "великолепно заточен под свою узкую задачу". А "месяца три назад" миг доказывал что хаммер как редактор для широкого спектра задач в разы хуже макса.
Цитата:
Дядя Миша писал:
крупно для чего? попробуй хаммером сделать в стене кривую трещину, убьешься, но не сделаешь её нормально - обязательно вылезет за сетку и хаммер её заботливо подвинет.

А декали на что? Ну и к тому же кривую трещину сделать не так уж сложно (если конечно ты не имеешь в виду изогнутую по окружности).

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено XaeroX 08-07-2008 в 14:05:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да, это проблемы мапперов, привыкших в хаммеру

Именно!
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну и для всяких круглых объектов тожы

Ну и зачем они нужны? Моделька свыше нам дана, замена брашворку она...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MAL 08-07-2008 в 15:15:

Qif_Qgame - совершенно верно, примерно это я и имел в виду
Ну и плюс обратите внимание на мои слова - "под технологии и уровень игр тех времен (хл1 и хл2)" 4 года тому назад это было еще актуально. Теперь же дизайнерам нужны более сложные инструменты с большими возможностями...
Впрочем, речь идет чисто об олдскульном модмейкинге, поэтому разговоры о чем-то современном вести вряд ли стоит

По поводу размеров сетки - в принципе 1 юнит позволял делать крупные висящие провода, крупные гайки и т.п... А большего и не нужно -
"Моделька свыше нам дана, замена брашворку она... " - в мемориз, адназначна... Золотые слова

Вообще кстати зря любители модмейкинга так макса сторонятся... Имхо, научиться делать трубы, электрощитки, бочки с ящегами и т.п. не так уж сложно.. но зато это сразу выводит внешний вид уровня на более высокую ступень

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено FiEctro 08-07-2008 в 16:06:

Дядя Миша
>> попробуй хаммером сделать в стене кривую трещину, убьешься, но не сделаешь её нормально - обязательно вылезет за сетку и хаммер её заботливо подвинет.

Мде . Плохо пробовал значит .

http://pix.academ.org/img/2008/07/0...4b504da47a85fb5

http://pix.academ.org/img/2008/07/0...ecefd5417050ebf

Скажи мне одно почему когда я делаю сферу в кварке , компилятор ругается на invalid solid strycture при том вы нахваливаете что она там создаётся за пару кликов , а вот когда делаю такуюже но в 5 раз детализированей в хамере , то всё норм ?
Вот вы все ненавидите сетку хамера почему ? потомучто не умеете ею пользоваться ?
Порабы уже понять хамер не макс , но если бы даже его заменил бы макс , то врятлибы хл тянул большее со стабильным фпс .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 08-07-2008 в 16:56:

Цитата:
FiEctro писал:
компилятор ругается на invalid solid strycture

конкретный лог компилятора приведи. Что-то я о такой ошибке компиляции не слышал

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 08-07-2008 в 16:57:

XaeroX
Битый браш это .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Bot711 08-07-2008 в 17:02:

Цитата:
МиГ-29 писал:
Вообще кстати зря любители модмейкинга так макса сторонятся... Имхо, научиться делать трубы, электрощитки, бочки с ящегами и т.п. не так уж сложно.. но зато это сразу выводит внешний вид уровня на более высокую ступень

Да просто все это уже давно сделано, нужно лишь найти и скачать. Отчасти поэтому и сторонятся...


Отправлено Дядя Миша 08-07-2008 в 18:39:

МиГ-29 надо бы привести твои конкретные фразы, но зачем лишний раз портить отношения.
Бдуем считать что ты просто взялся за ум, и под воздействием радиации мутировал в нового, более мощного Мига-29, которому даже секретные установки XXI нипочем

Цитата:
Мде . Плохо пробовал значит

Вообще не пробывал и не собираюсь просто насмотрелся)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 09-07-2008 в 02:54:

Цитата:
попробуй хаммером сделать в стене кривую трещину, убьешься, но не сделаешь её нормально - обязательно вылезет за сетку и хаммер её заботливо подвинет.
Декаль/нарисовано на текстуре/сделано моделью
Цитата:
Ну и для всяких круглых объектов тожы
Модель/кривая безье (с которыми радиант работает лучше, чем кварк)
дядь Миш, ты не забывай, что я кроме хаммера и кварка еще кучу редакторов юзал, от всяких атасных qoole, bsp и т.п. до unrealed'а и д3радианта. И то, что я в итоге остановился именно на ГТКРадианте и Хаммере основано вовсе не на боязни осваивать дургие редакторы.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 09-07-2008 в 05:08:

Цитата:
Декаль/нарисовано на текстуре/сделано моделью

Я имею в виду разлом в стене, который можно расширить, выстрелив туда ракетой.
Цитата:
дядь Миш, ты не забывай, что я кроме хаммера и кварка еще кучу редакторов юзал

Да я тоже их все перепробывал, в свое время.
В итоге остановился на кварке, как на самом удобном и понятном.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 09-07-2008 в 05:31:

Цитата:
разлом в стене, который можно расширить, выстрелив туда ракетой.
Ну, никогда особо не мучался, на DM-TheBadPlace делал подобное с сеткой 8 юнитов и нормально, там других проблем хватало - брашей все равно под завязку.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено MAL 09-07-2008 в 06:49:

>>>которому даже секретные установки XXI нипочем

Это ты о чем вообще?

>>>Да просто все это уже давно сделано

Ну во первых сделано то не так уж много.. А во вторых качество того, что можно скачать нахаляву обычно весьма.. кхм.. посредственное

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено FiEctro 09-07-2008 в 07:24:

Дядя Миша
>> Я имею в виду разлом в стене, который можно расширить, выстрелив туда ракетой.

Это уже скриптинг ... Один невидимый бреакбл , и пару енв_рендер .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 09-07-2008 в 07:43:

FiEctro я тебе говорю о геометрии этого разлома - трещину в стене не должно быть видно до попадания туда ракетой. А в хаммере её видно почти всегда.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 09-07-2008 в 08:39:

Дядя Миша
Непонимаю , в игре поидее тогда должно быть одно и тоже . Выложи демокарту или скрин .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 09-07-2008 в 09:06:

Цитата:
трещину в стене не должно быть видно до попадания туда ракетой. А в хаммере её видно почти всегда.
Дядь Миш, что-то ты тут ерунду сказал. если дырка сделана по принципу выключения func'а из заранее продуманной формы, то она будет заметна всегда независимо от редактора - движек все равно стыки ребер отрисует не очень хорошо, а если выключать целую стену и включать стену с дыркой - то все нормально опять же независимо от редактора. Или ты так криво выразил мысль, что мы тебя не поняли.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 09-07-2008 в 11:12:

Цитата:
движек все равно стыки ребер отрисует не очень хорошо

А я тебе говорю, если сделать в кварке, то идеально отрисует

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 09-07-2008 в 14:07:

Дядя Миша с каких это пор работа движка зависит от используемого редактора?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 10-07-2008 в 02:08:

Цитата:
А я тебе говорю, если сделать в кварке, то идеально отрисует
Фигач комнату с простреливаемой стеной посередине. Я сделаю пример в Хаммере. Так и убедимся, кто прав.

XaeroX Дядя Миша опять использует свой любимый способ развлечения - доказывать наименее очевидные и абсурдные вещи. Пойдем ему на встречу, устроим очную ставку.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 10-07-2008 в 05:41:

Цитата:
доказывать наименее очевидные и абсурдные вещи

Да не буду я вам ничего доказывать, сколько раз уже зарекался.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 10-07-2008 в 06:30:

Таки сливаешь?5 минут (а в кварке поди и меньше) на одну стенку потратить не хочешь?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 10-07-2008 в 11:22:

Scrama проверь сам, а?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 10-07-2008 в 13:43:

Дядя Миша типа ты такой весь занятой, а Scramе делать нечего целыми днями?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 10-07-2008 в 15:00:

XaeroX ну вы же мне на слово не верите, а не я вам

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 10-07-2008 в 15:05:

Дядя Миша а ты что, Кармак, что ли?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 11-07-2008 в 02:16:

Цитата:
Scrama проверь сам, а?
А потом Дядя Миша скажет, что я специально в кварке собрал криво, чтоб щели видно было. Я потому и предлагаю тебе сделать стенку в кварке, а сам сделаю в хаммере - все честно.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 11-07-2008 в 06:58:

Цитата:
а ты что, Кармак, что ли?

а ты только Кармаку на слово веришь?
Цитата:
А потом Дядя Миша скажет, что я специально в кварке собрал криво, чтоб щели видно было

Однако!!!

Добавлено 11-07-2008 в 10:58:

Давайте сделаем проще - Scrama даст мне свою версию из хаммера, а я её подровняю в кварке.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 11-07-2008 в 08:43:

Конечно, можно и так. но все же надо бы делать с нуля. Ну, попробуем.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 11-07-2008 в 10:26:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а ты только Кармаку на слово веришь?

По вопросам ку-движков - да. А что такого?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 11-07-2008 в 11:58:

XaeroX я вообще имел в виду.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 12-07-2008 в 06:38:

Ну-с

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 12-07-2008 в 08:32:

Трещину в стене я убрал, но оставил оригинальный разлом by Scrama
также убрал все эти глупости в виде toggleвалов, оставил только func_breakable, форма которого точно соответствует форме дыры.
Если, на неразрушенной стенке вы найдете хотя бы малейший артефакт, то пожалуйста выложите скрин с этим местом.

Добавлено 12-07-2008 в 12:32:

собсно мой вариант

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 12-07-2008 в 09:06:

На скринах blowall1.jpg и blowall2.jpg - вариант Дяди Миши. Два других - мои.
Как видно из картинки, r_speeds у меня с трещинкой меньше, чем на более простом варианте Дяди Мишы. Кроме того освещение разлома куда-то делось и пришлось проверять фонариком - не текстурка ли black там натянута?
А вообще, Дядя Миша обещал, что на хаммеровском варианте будут артефакты. Тема этих артефактов пока что не раскрыта. Дядя Миша, где скрин с жуткими косяками моей сборки? о_О

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Bot711 12-07-2008 в 09:54:

Хм... десять отличий не найдено =)
Да не от редакторов это зависит....


Отправлено DarkEvelen 12-07-2008 в 10:00:

Делай Diablo =) из Half-Life я вот попробовал, нифига не сделал, зато понял для себя чётко: от маппинга в моём холодильнике еды больше не становится, и пока я не обеспечу постоянное наполнение моего холодильника без моего глубокого вмешательства в это о маппинге и думать даже не стоит.


Отправлено Scrama 12-07-2008 в 10:33:

Цитата:
Bot711 писал:
Да не от редакторов это зависит....
Да об этом сразу и говорили, но Дяде Мише нужен был холивор!

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 12-07-2008 в 11:55:

Цитата:
Как видно из картинки, r_speeds у меня с трещинкой меньше, чем на более простом варианте Дяди Мишы.

Разумеется меньше, потому что я func_wallы поуибвал
Цитата:
Кроме того освещение разлома куда-то делось

Я разломчег вообще убрал, я же говорил
Цитата:
А вообще, Дядя Миша обещал, что на хаммеровском варианте будут артефакты

Открой мой вариант в хаммере и скомпиль оттуда - будут артефакты
Ты ведь схитрил - замазал всю стенку togglewall, a breakable вообще сделал невидимым. А я сделал по честному.
Цитата:
Да об этом сразу и говорили, но Дяде Мише нужен был холивор!

Холивар нужен тому кто со мной несогласен

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Bot711 12-07-2008 в 12:00:

Да какая разница как это будет сделано? Это все равно пять секунд геймплея.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты ведь схитрил - замазал всю стенку togglewall, a breakable вообще сделал невидимым. А я сделал по честному.

А это значит, что все зависит от рук маппера, а не от редактора.


Отправлено MAL 12-07-2008 в 12:09:

>>>Да какая разница как это будет сделано? Это все равно пять секунд геймплея.

Вот как раз из таких мелочей и складываето впечатление. Если в игре много косяков, потянутый маппинг, видны следы таких вот будущих разломов и т.д. - это все отрицательно сказывается на атмосфере и впечатлении...

>>>попробовал, нифига не сделал, зато понял для себя чётко: от маппинга в моём холодильнике еды больше не становится

Ну что я могу сказать.. Смотря как что сделать. Если сделать действительно качественный уровень... То потом его в портфолио можно положить. В сочетании с парой других моделек можно сполне устроиться в официальных геймдев - и будет тебе полный холодильнег В любом случае как бе сказать... Тут нужно учиться, учиться и учиться - как и в любой другой области

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено Scrama 12-07-2008 в 12:38:

Цитата:
Ты ведь схитрил - замазал всю стенку togglewall, a breakable вообще сделал невидимым. А я сделал по честному.
Именно поэтому из нас двоих я - маппер, а ты - кодер.
Цитата:
Если в игре много косяков, потянутый маппинг, видны следы таких вот будущих разломов и т.д. - это все отрицательно сказывается на атмосфере и впечатлении...
Ты серьезно не вкурил, что тут было?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 12-07-2008 в 13:44:

Цитата:
МиГ-29 писал:
можно сполне устроиться в официальных геймдев - и будет тебе полный холодильнег

Ну-ну...
По-моему в обычной фирме программерам платят намного больше, и мозги трахают меньше. Да и стабильность имхо выше, чем в геймдевовских конторках.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DarkEvelen 12-07-2008 в 19:17:

XaeroX Полностью с тобой согласен.


Временная зона GMT. Текущее время 23:52.
Показать все 89 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024