![]() |
Показать все 89 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Что делать? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1395)
Что делать?
Хочу сделать мод, а открою хаммер, тоску навевает, открою декомпиленную карту вообще страшно становится. Понимаю конечно что тема дебильная, но все же...Купил специально на работу мощный комп, чтоб мапить, открою хаммер и впадаю в депрессию. Как представлю сколько заучить, наэксперементировать надо чтоб что то толковое сделать, сразу закрываю хаммер. Что мне делать и куда мне идти? Начинайте обсирать.
От маппинга надо получать удовольствие. А у тебя от него немного другие ощущения, как я понял. Так что ничего не делай....
ss661 играй в игры и набирайся вдохновения.
__________________
Уже тошнит от игр, вдохновенье через все щели лезет, но блин я две комнаты не могу толком соединить, дверь уже час делаю.
Добавлено 03-07-2008 в 16:27:
Может кто за меня намапит, а я идейки буду подбрасывать, на нашалайф это модно
__________________
XaeroX угу, я токо за чтоб мапить те! Ты ж сам в танк засел как Дядя Миша.
ss661 это называется мэпперская депрессия, если я тя прально понял. У меня бывает такое, когда ниче не хочется творить... от 2х недель до 2х месяцев, а за это время вдохновление накапливается!! Ууухх потом такое делаешь. Я вот попал однажды в огромнейшую депрессию мэпперскую так меня спас эпизод2... в общем отдохни от мэппинга, поробуй покодь, развейся, посмотри на окружающий мир...
ss661
Терпение и труд - всё перетрут .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
А я бы на твоем месте просто начал учиться по тутору с кс-маппер.бай.ру. Написано весело и интересно, сразу вдохновение зохавоет.
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Та вы не понимаете! Идей до фига! Я мапить не могу научиться! Я не чувствую Хаммер! Я уже сорок туторов скачал и все равно не могу осилить самые простые вещи как выделение и копирование
ss661, ну тогда юзай другие редакторы, если что
Не выход, по ним туторов нету
__________________
http://cs-mapper.by.ru/tutorials/index.shtml
Самый лучший тутор. Попробуй, попрет.
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
А ты думал все так легко и комфортно? Открыл понимаш тутор, почитал.. Через неделю стал делать карты как Скардж? Чуваг, учиться нужно долго.. Моделирование уровней весч серьезная... Годы практики нужны, что бы понять тыщи мелочей... А если ты ток открыл хаммер, и сразу закрыл его - не советую открывать его больше
Те, кто боятся нового софта, необходимого им по их деятельности, и те, кто не получает удовольствие от творчества - такие далеко не идут.
>>>Может кто за меня намапит, а я идейки буду подбрасывать, на нашалайф это модно
Не смешно.
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Да, радиант это мой первый редактор карт... Как только у меня в руках появился хаммер, я и забыл радиант Ну ниче...
Уж точно тема на форуме тебе не поможет. Если нет музы - нужно тупо ждать когда она будет.
__________________
°_°
ss661 попробуй свои идеи на бумаге изобразить, прикинуть как оно может быть, планы всякие порисовать, когда знаешь заранее, что конкретно надо делать как то проще помоему.
__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
Вот тебе советик - сходи развейся на интернетных серверах HL, пройди OpFor, Blue Shift, послушай музыку
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
ss661 фигня это все.
Я когда столкнулся с похожими ощущениями, просто ушел в кодинг и забил на маппинг.
Точнее на брашворк, скрипты мне до сих пор расставлять интересно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вообщем то я понял что меня пугает. Много кнопочек на горизонтальной панели непонятного назначения и непонятки с выделением и копированием
>>>Вообщем то я понял что меня пугает. Много кнопочек на горизонтальной панели непонятного назначения и непонятки с выделением и копированием
ОМФГ %)
Тогда совет - открой любой редактор моделирования... Макс, майя, софт... После этого будешь молиться на хаммер %)
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
я убираю только групповой фильтр и всё
хаммер все таки по началу страшно выглядит. Я когда его первый раз открыл, подумал "Кто придумал такой тупой редактор? Оторвать ему руки!". Но потом, ничего, разобрался
Bot711 +1
мне он с самого начала не понравился.
Да и еще, будучи варждебно расположенным к worldcrafty после той нашумешвшей статьи господина ПэЖэ (под псевдонимом коего ЕМНИП, скрывался наш уважемый Дмитрий Юрьевич, но это не факт), в которой собственно превознесли QED и QuArK и опустили worldcraft ниже плитнуса.
Вы думаете Valve не хотела бы купить QuArK ?
Да ей просто никто его не продал
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша высказывания Гоблина применительно к хл и редакторам для меня не авторитетны, это во-первых (кто он такой вообще?). А во-вторых, зачем с этим спорить, если и так ясно, что большая часть модов хл была в хаммере сделана?
__________________
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
__________________
XaeroX высказывание про говно - оно в принципе, а не применительно к чему либо.
Это я цитату привел к тому, как можно назвать говно золотом и убедить значительное число людей, что так оно и есть.
А мод сделанный в кварке - это там где на картах нету жосткой привязки к 1 - юнитовой сетке.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Qif_Qgame компиляторы любые годятся.
Привязка к сетке - она только в оригинальных компилятораах была ну и в самом хаммере конечно, лишь с той разницей, что исходники компиляторов есть. а хаммера - нет.
А иначе бы появился какой-нибудь ZonerHammer и кто знает. может быть, я бы сейчас маппил именно на нем.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Дядя Миша ну сетка это да... Единственный серьезный минус хаммера, пожалуй.
__________________
Qif_Qgame это изврат, всё поедет и дырки будут. В кварке полноценная сетка со значениями 0.5, 0.25.
__________________
°_°
__________________
Гм, и правда. My bad. Зазнался %)
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Qif_Qgame еще раз - к сетке привязывают оригинальные qbsp и qcsg. Зонеры этого не делают.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Дык, хаммер - пример редактора, который великолепно заточен под свою узкую задачу, то есть коробочно-кубические уровни а-ка БМ или савог под технологии и уровень игр тех времен (хл1 и хл2), причем элементарный в обращении и доступный рядовому пользователю. Абсолютно узкоспециализированный редактор.... И спор о его сравнении с другими - это совершенно бессмысленный холивар Хаммер хорошо выполняет свои задачи - хл стал одним из самых популярных шутеров, и под него выпускаются тонны модов.
Хочется делать аццкую архитектуру... Делать кучи мелочей на уровне? Тогда нужно брать двигло, которое поддерживает экспорт уровня из макса
Что я вообщем то хочу сказать... Редактор - это всего лишь инструмент. Если нужно забивать гвозди, вряд ли стоит брать в руки шуруповерт, верно? Так же верно и обратное - шуруп молотком можно загнать в дырку лишь очень грубо - вряд ли разумный человек там сделает Возводить культ какого-либо редактора аналогично тому, что поклоняться молотку. Говорить что какой либо редактор гувно - все равно такое сказать о молотке. И их сравнение - все равно что сравнение молотка и шуруповерта
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
__________________
Qif_Qgame - совершенно верно, примерно это я и имел в виду
Ну и плюс обратите внимание на мои слова - "под технологии и уровень игр тех времен (хл1 и хл2)" 4 года тому назад это было еще актуально. Теперь же дизайнерам нужны более сложные инструменты с большими возможностями...
Впрочем, речь идет чисто об олдскульном модмейкинге, поэтому разговоры о чем-то современном вести вряд ли стоит
По поводу размеров сетки - в принципе 1 юнит позволял делать крупные висящие провода, крупные гайки и т.п... А большего и не нужно -
"Моделька свыше нам дана, замена брашворку она... " - в мемориз, адназначна... Золотые слова
Вообще кстати зря любители модмейкинга так макса сторонятся... Имхо, научиться делать трубы, электрощитки, бочки с ящегами и т.п. не так уж сложно.. но зато это сразу выводит внешний вид уровня на более высокую ступень
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Дядя Миша
>> попробуй хаммером сделать в стене кривую трещину, убьешься, но не сделаешь её нормально - обязательно вылезет за сетку и хаммер её заботливо подвинет.
Мде . Плохо пробовал значит .
http://pix.academ.org/img/2008/07/0...4b504da47a85fb5
http://pix.academ.org/img/2008/07/0...ecefd5417050ebf
Скажи мне одно почему когда я делаю сферу в кварке , компилятор ругается на invalid solid strycture при том вы нахваливаете что она там создаётся за пару кликов , а вот когда делаю такуюже но в 5 раз детализированей в хамере , то всё норм ?
Вот вы все ненавидите сетку хамера почему ? потомучто не умеете ею пользоваться ?
Порабы уже понять хамер не макс , но если бы даже его заменил бы макс , то врятлибы хл тянул большее со стабильным фпс .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
XaeroX
Битый браш это .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
МиГ-29 надо бы привести твои конкретные фразы, но зачем лишний раз портить отношения.
Бдуем считать что ты просто взялся за ум, и под воздействием радиации мутировал в нового, более мощного Мига-29, которому даже секретные установки XXI нипочем
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
>>>которому даже секретные установки XXI нипочем
Это ты о чем вообще?
>>>Да просто все это уже давно сделано
Ну во первых сделано то не так уж много.. А во вторых качество того, что можно скачать нахаляву обычно весьма.. кхм.. посредственное
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Дядя Миша
>> Я имею в виду разлом в стене, который можно расширить, выстрелив туда ракетой.
Это уже скриптинг ... Один невидимый бреакбл , и пару енв_рендер .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro я тебе говорю о геометрии этого разлома - трещину в стене не должно быть видно до попадания туда ракетой. А в хаммере её видно почти всегда.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Непонимаю , в игре поидее тогда должно быть одно и тоже . Выложи демокарту или скрин .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша с каких это пор работа движка зависит от используемого редактора?
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Таки сливаешь?5 минут (а в кварке поди и меньше) на одну стенку потратить не хочешь?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama проверь сам, а?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша типа ты такой весь занятой, а Scramе делать нечего целыми днями?
__________________
XaeroX ну вы же мне на слово не верите, а не я вам
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша а ты что, Кармак, что ли?
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Конечно, можно и так. но все же надо бы делать с нуля. Ну, попробуем.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
XaeroX я вообще имел в виду.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну-с
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Трещину в стене я убрал, но оставил оригинальный разлом by Scrama
также убрал все эти глупости в виде toggleвалов, оставил только func_breakable, форма которого точно соответствует форме дыры.
Если, на неразрушенной стенке вы найдете хотя бы малейший артефакт, то пожалуйста выложите скрин с этим местом.
Добавлено 12-07-2008 в 12:32:
собсно мой вариант
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
На скринах blowall1.jpg и blowall2.jpg - вариант Дяди Миши. Два других - мои.
Как видно из картинки, r_speeds у меня с трещинкой меньше, чем на более простом варианте Дяди Мишы. Кроме того освещение разлома куда-то делось и пришлось проверять фонариком - не текстурка ли black там натянута?
А вообще, Дядя Миша обещал, что на хаммеровском варианте будут артефакты. Тема этих артефактов пока что не раскрыта. Дядя Миша, где скрин с жуткими косяками моей сборки? о_О
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Хм... десять отличий не найдено =)
Да не от редакторов это зависит....
Делай Diablo =) из Half-Life я вот попробовал, нифига не сделал, зато понял для себя чётко: от маппинга в моём холодильнике еды больше не становится, и пока я не обеспечу постоянное наполнение моего холодильника без моего глубокого вмешательства в это о маппинге и думать даже не стоит.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да какая разница как это будет сделано? Это все равно пять секунд геймплея.
>>>Да какая разница как это будет сделано? Это все равно пять секунд геймплея.
Вот как раз из таких мелочей и складываето впечатление. Если в игре много косяков, потянутый маппинг, видны следы таких вот будущих разломов и т.д. - это все отрицательно сказывается на атмосфере и впечатлении...
>>>попробовал, нифига не сделал, зато понял для себя чётко: от маппинга в моём холодильнике еды больше не становится
Ну что я могу сказать.. Смотря как что сделать. Если сделать действительно качественный уровень... То потом его в портфолио можно положить. В сочетании с парой других моделек можно сполне устроиться в официальных геймдев - и будет тебе полный холодильнег В любом случае как бе сказать... Тут нужно учиться, учиться и учиться - как и в любой другой области
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
XaeroX Полностью с тобой согласен.
Временная зона GMT. Текущее время 23:52. | Показать все 89 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024