HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- DooM3 / Анонс DooM4 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1398)
Отправлено Neogen 03-07-2008 в 15:50:
DooM3 / Анонс DooM4
http://pc.ign.com/articles/872/872097p1.html
От уже четвертый раз проходжу третью "думную" часть. И не знаю, что же меня так тянет к ней
Интересно, притянет ли потом четвертая часть? (о том, как играю в предыдущие две - и так ясно, что бегаю да стреляю с кайфом) )
Отправлено ss661 03-07-2008 в 15:57:
Извини но Дум 3 редкое по тупизне говно. Его нельзя назвать классическим шутером для расслабона как квейк или пейнкиллер так как напрягает темнота и всякие коды, карточки. А на что то сюжетное он не тянет
Отправлено Qif_Qgame 03-07-2008 в 16:13:
Цитата:
Neogen писал:
И не знаю, что же меня так тянет к ней
Аналогично %) Хотя у меня стоит несколько звукомодов и ещё какого то стаффа, что играть становится довольно интересно - может поэтому...__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Отправлено XaeroX 03-07-2008 в 16:23:
Цитата:
ss661 писал:
Извини но Дум 3 редкое по тупизне говно
Может, он слишком сложен для твоего восприятия? 
Мне тоже нравится дум3, даже больше чем хл2.__________________
Отправлено ss661 03-07-2008 в 16:29:
ужос куда я попал
Отправлено ForestGirl 03-07-2008 в 16:31:
ss661 Блин, так тебе уже сто раз сказали, что тебя не особо держат. 
По сабжу. Дуум 3 - рудь и педаль.
__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!
Отправлено ss661 03-07-2008 в 16:37:
столько фанатов дума я еще ни на одном хл форуме не видел. И Фореста, это некрасиво постоянно гостям говорить что они гости.
Отправлено Qif_Qgame 03-07-2008 в 16:49:
Да ну, в этом думе3 даже физики и оружия нормальных нет (разве что плазмаган - это да, классная цацка). Мне кино больше игры понравилось %)
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Отправлено Neogen 03-07-2008 в 16:53:
ss661, думоненавистник? 
Добавлено 03-07-2008 в 19:53:
Цитата:
Qif_Qgame писал:
Мне кино больше игры понравилось
во второй половине, где вид от первого лица - то да
Отправлено MAL 03-07-2008 в 17:17:
Кино аццтой!
На счет дума 3.. Я бы не стал сравнивать с хл - вещи разные... Геймплей там скучноват... Но млин, атмосфера просто потрясная! Тихая, играющая на фоне музычка... живие кишки, пронизывающие базу... В комнате, где в инкубаторах были эти твари - млин, я пару минут пялился на них, с ужасом думая, что "вроде вот эта тварь шевельнулась, счаз вылезед из колбы.."
И дизайн рульный, имхо
Вообщем переодически ставлю, прохожу и получаю кучу фана. На дум 3 не гнать - это классика
>>>ужос куда я попал
>>>столько фанатов дума я еще ни на одном хл форуме не видел.
Бумер детектед? 
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Отправлено Neogen 03-07-2008 в 17:20:
Цитата:
РњРёР“-29 писал:
Бумер детектед?
Нету Комнемнед - нету детектед
Отправлено ss661 03-07-2008 в 17:21:
Кино понравилось. Живые кишки очень. Остальное после уровня альфа лабс скучновато однообразно
Отправлено ForestGirl 03-07-2008 в 17:21:
ss661 У меня есть ник. Просьба набирать его полностью, а не собачьими кличками. Я с тобой на брудершафт не пила.
__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!
Отправлено DEAD MAN 03-07-2008 в 17:22:
Дум 3 не прошёл до конца так же как и Сталкера. А не проиденых до конца игр у меня максимум 4 или 5. ИМХО, Дум3 вышел калом по сравнению со своими предыдущими частями. Квейк 4 в 100 раз круче.
Отправлено ss661 03-07-2008 в 17:24:
Шо то миня здесь некоторые настойчиво подталкивают к калитке...с чего такая антипатия
Отправлено Neogen 03-07-2008 в 17:24:
Цитата:
DEAD MAN писал:
Квейк 4
Занудство чуть менее, чем полностью
Отправлено MAL 03-07-2008 в 17:29:
ss661 - потому что нужно уважать других... Об этом разве в детстве мама тебе не говорила?
Уважай чужое мнение.... Тогда будут уважать и тебя 
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Отправлено Neogen 03-07-2008 в 17:32:
Цитата:
РњРёР“-29 писал:
Уважай чужое мнение.... Тогда будут уважать и тебя
Или делать вид, что уважаешь хотя-бы
Отправлено ss661 03-07-2008 в 17:33:
Так я никого не трогаю, я ж с пеной у рта не отстаиваю свою мысль, кому то YAE не нравится, мне Doom 3, каждый выражает свое мнение
Добавлено 03-07-2008 в 21:33:
А понял, тут правильное мнение только одно, а гости усадьбы могут только поддакивать "хороший у вас виноград"
Отправлено Neogen 03-07-2008 в 17:36:
Цитата:
ss661 писал:
а гости усадьбы могут только поддакивать "хороший у вас виноград"
Да ну? Я то непонимаю, через что спор.
А DooM4 жду недождусь. Может будем уже на Земле так называемый "ад"?
Отправлено ss661 03-07-2008 в 17:38:
спор о том что миня сердешного обижают и постоянно указывают на дверь
Отправлено Neogen 03-07-2008 в 17:40:
Укажут только при получении девойса/бана. А так - просто предупреждения 
Отправлено MAL 03-07-2008 в 17:42:
>>>Извини но Дум 3 редкое по тупизне говно
Это, по твоему, уважение чужого мнения и вкуса?
Написал бы - "мне лично дум 3 не нравится потому-то потому-то".. Проблем бы не было 
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Отправлено ss661 03-07-2008 в 17:45:
Я написал почему, для стрелялки-мочилки сильно много заморочек с кодами и темнотой, а для хоррор-экшен...сильно много стрелялки
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 03-07-2008 в 18:06:
Я могу сказать три вещи )))
1 ss661 тыне прав !
2 DOOM 3 forever 
3 DOOM 4 жду полюбому 
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено XaeroX 03-07-2008 в 18:32:
Цитата:
ss661 писал:
каждый выражает свое мнение
Во-первых, мне не нравится то, как ты выражаешь свое мнение. Вежливости тебя, видимо, не научили.
Во-вторых, мне не нравится, что ты обсуждаешь форум и его руководство (пускай и в аллегорической форме), чем провоцируешь других на конфликт и нарушаешь п. 3.1.9 правил.
В-третьих, мне не нравится, что ты чрезмерно флудишь, чем нарушаешь п. 3.1.6 правил.
И наконец, в-четвертых, мне не нравится, что это уже вторая тема, которую ты сводишь в обсуждение "я-любимый vs этот форум". Впрочем, это последняя такая тема - в следующий раз будет девойс.
Разумеется, все вышесказанное - мое скромное мнение. Я просто его выразил.
__________________
Отправлено FiEctro 03-07-2008 в 18:49:
эта новость уже давно . Гдето я видал демо ролик ихнего нового движка , скажу красивая штука , хотя на кризис не тянет .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Bot711 03-07-2008 в 19:54:
Я в Doom3 не играл, но читал парочку обзоров, там не очень то хорошо об этой игре отзывались...
Один раз запустил - картинка показалось мне очень и очень ужасной. Плюс я считаю читерством когда из темноты, а особенно из-за спины выскакивают монстры. Дешевые трюки блин )
Doom4 не жду просто потому что когда цифра в названии игры переваливает за тройку - это уже попытка просто срезать побольше деньжат. Хотя исключения всегда найдутся = )
Отправлено Qif_Qgame 03-07-2008 в 20:36:
Цитата:
Neogen писал:
Занудство чуть менее, чем полностью
Кстате да, согласен. Имхо, надоедливое действо %)__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Отправлено DEAD MAN 03-07-2008 в 21:01:
Скорее наоборот. Дум3 занудней Кваки 4. Если хочется нормальной страшилки, а не дешёвых трюков - оригинальный Ф.Е.А.Р. пожалуйста. Хочется интересную игрe на движке Дум3 - Квака4/Прей пожалуйста. Прей даже предпочтительней.
Отправлено Avenus 03-07-2008 в 21:34:
Цитата:
DEAD MAN писал:
Если хочется нормальной страшилки, а не дешёвых трюков - оригинальный Ф.Е.А.Р. пожалуйста.
Что Дум 3, что ФЕАР - образцы старых и неоригинальных ужастиков. В одном - прыгающие из темноты монстры плюс небольшое разнообразие в виде всяких голосов и голов, торчащих из стен, другой - использование бренда "маленькая прОклятая девочка" прямиком из японских ужастиков. Без разнообразия. Трудно конечно придумать что то новое, но если в Думе еще встречаются интересные места то "Страх" ограничивается только появляющейся девчонкой. Ну и парой галлюцинаций
Дум 3 мне по душе - там и озвучка лучше и сюжет ИМХО лучше подан - не как уже данность, где игрок пытается понять, что же произошло до событий непосредственно игры, а развивается прямо под носом при нашем же участии. Ну и геимплей мне ближе
__________________
Есть вещи похуже войны и поноса.
Есть вещи страшней, чем понос и война.
Ребята, глядите: самец утконоса.
А рядом - его, утконоса, жена.
Отправлено XaeroX 03-07-2008 в 22:06:
Цитата:
Avenus писал:
использование бренда "маленькая прОклятая девочка" прямиком из японских ужастиков
Да, это уже настолько надоело, что доводит до исступления эмоций...__________________
Отправлено OffyGhost 04-07-2008 в 02:12:
http://www.thg.ru/technews/images/doom4-120508.jpg
Скрин из якобы из d4. В любом случае впечатляет
Отправлено Scrama 04-07-2008 в 03:27:
id еще не сделали плохой игры. Менее удачные были, но плохие - никогда. а потому жду и Doom 4, и Rage, и даже Quake Live. Хотя знаю, что в Rage надо будет много ездить на транспорте, а я этого не люблю, а Quake Live будет лишь онлайновым переосмыслением Quake 3, на том же старом движке idTech3. Doom 3 я по-настоящему полюбил лишь купив лицензию с нормальной русификацией - вкурил и детали сюжета, и красоту окружения (тогда же купил х1650 и еще гиг оперативки).
Цитата:
XaeroX писал:
Мне тоже нравится дум3, даже больше чем хл2.
Нас много.
Цитата:
ss661 писал:
это некрасиво постоянно гостям говорить что они гости.
А незванным?__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено ss661 04-07-2008 в 04:30:
Вообщемто мне тоже интересно, что будет в Дум 3, но ИМХО тему открывать пока рано, сведений не больше чем о ХЛ3
Отправлено Qif_Qgame 04-07-2008 в 07:43:
Больше - заявлено что дум4 будет 
Цитата:
XaeroX писал:
Да, это уже настолько надоело, что доводит до исступления эмоций...
Хмм. Самое смешное что в игровой индустрии именно фир был первой игрой с Маленькой Дохлой Девачкой.Цитата:
Avenus писал:
В одном - прыгающие из темноты монстры плюс небольшое разнообразие в виде всяких голосов и голов, торчащих из стен, другой - использование бренда "маленькая прОклятая девочка" прямиком из японских ужастиков. Без разнообразия.
Ну зато в фире намного умнее ИИ, лучше графика и интереснее геймплей.__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Отправлено XaeroX 04-07-2008 в 07:46:
Цитата:
Qif_Qgame писал:
Самое смешное что в игровой индустрии именно фир был первой игрой с Маленькой Дохлой Девачкой.
Самое смешное, что ты видимо больше ни во что не играл. 
Взял бы хоть Thief 3 запустил для разнообразия (игра 2004 года).__________________
Отправлено ss661 04-07-2008 в 07:55:
в фире чтоб не говорили, девочка абсолютно не главное, меня она наоборот раздражала. Кстати на 9200 64мб FEAR выглядел куда лучше чем DOOM 3, и удовольствия принес больше
Отправлено XaeroX 04-07-2008 в 07:58:
ss661 ну не знаю, запускал демку фира на низких настройках - тормозил невероятно. притом что дум3 был играбельный.
конфа была п4 2.4, гефорс 5600 и 512 оперативки.
__________________
Отправлено Scrama 04-07-2008 в 08:01:
Цитата:
Qif_Qgame писал:
именно фир был первой игрой с Маленькой Дохлой Девачкой.
Silent Hill - это не игра?
Дум3 на 9200 был явно неиграбельным. Про Феар не скажу, не видел его вообще.__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено ss661 04-07-2008 в 08:26:
Возможно потому что в Фире можно было тоньше настроить графику. А в Думе до сих пор помню три настройки.HIGH LOW NORMAL
1)Текстуры кошмарные, эфектов 0, модели квадратные, на 640х480 не тормозит 800х600 нормально
2)Текстуры терпимые, эфекты гдето может есть,модели квадратные 800х600 подлагивает
3)Текстуры нормальные,эфекты есть, модели обросли бампом но всеравно квадратные 800х600 неиграбельно
Ну конечно можно было попыхтеть с конфигом, но интернета у меня не было и я не знал как
Да еще тьма как в ж. у негра.
Потом переиграл на x800, красиво но скучно, и ж. негра осталась
Отправлено Scrama 04-07-2008 в 08:38:
Цитата:
ss661 писал:
А в Думе до сих пор помню три настройки.HIGH LOW NORMAL
Это профили, настройки были под кнопочкой advanced. И еще были мануалы по консольным командам, если кто хотел поиграть в дум совсем без эффектов.
Аргумент про негра - субъективность. Кому-то нравится. Фонарик - часть игры, неотъемлимая.__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено ss661 04-07-2008 в 08:58:
под кнопочкой адвансед был антиалисинг, верт синхр, и еще какая то фигня. Я ж написал не было интернета, откуда мануалы? Не в этом дело, разочаровало бодрое начало, скриптовые сценки, а потом обычный шутер "убей всех" + собирай пда
Добавлено 04-07-2008 в 12:58:
И еще можно я пофлужу? Вот Scrama пишет "незванный гость"
А как же "Мы всегда рады новым людям" "Вы хотите обсуждать свои интересы с другими, делиться опытом и, возможно, узнать что-то новое от них? Добро пожаловать"
Смените вывеску на усадьбе с "Добро пожаловать" на "Посторонним вход воспрещен"
Отправлено XaeroX 04-07-2008 в 09:33:
Цитата:
Scrama писал:
Silent Hill - это не игра?
Ну, буквально вчера обсуждали в узком кругу - в сайлент хилле она не очень-то дохлая
А вот в третьем воре - натуральный призрак.
Цитата:
ss661 писал:
Да еще тьма как в ж. у негра
А тебе надо как в контре - все освещено и на блюдечке? 
единственное что злило в дум3 - то что фонарик нельзя включать с активным стволом...
Цитата:
ss661 писал:
под кнопочкой адвансед был антиалисинг, верт синхр, и еще какая то фигня
"какая-то фигня" - это бамп и тени.
а больше в дум3 ничего и не было, это его главная парадигма.
Цитата:
ss661 писал:
А как же "Мы всегда рады новым людям" "Вы хотите обсуждать свои интересы с другими, делиться опытом и, возможно, узнать что-то новое от них? Добро пожаловать"
Разумеется, это касается только адекватных и вежливых людей. У них проблем с общением на этом форуме нет.__________________
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 04-07-2008 в 09:38:
Цитата:
XaeroX писал:
единственное что злило в дум3 - то что фонарик нельзя включать с активным стволом...
Можно, но не без хитростей 
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено DEAD MAN 04-07-2008 в 10:10:
Цитата:
Qif_Qgame писал:
в фире ... и интереснее геймплей
Во! +500 В фире однако локации поразнообразней. Да и девочка с глюками продолжают пугать на протяжении всей игры. В отличии от дум3: коридор, темно, монстр, пда, ИСПУГ!, коридор, темно, монстр, пда, ха-ха я должен испугаться?, кори... ну вы поняли.
Цитата:
ss661 писал:
модели обросли бампом но всеравно квадратные
И не забудь, что они и всё вокруг политы специальным очень ярким маслом.
Отправлено XaeroX 04-07-2008 в 10:25:
Цитата:
DEAD MAN писал:
В отличии от дум3: коридор, темно, монстр, пда, ИСПУГ!, коридор, темно, монстр, пда, ха-ха я должен испугаться?
Ты никому ничего не должен. Просто одного человека это пугает, другого нет. А кого-то старый аватар скрамы пугал до жути. Это индивидуально.__________________
Отправлено DEAD MAN 04-07-2008 в 10:29:
Цитата:
XaeroX писал:
Ты никому ничего не должен.
Эм. Не понял. Это ты о разработчиках?
Цитата:
XaeroX писал:
Это индивидуально.
Согласен, но ИМХО слишком однообразные пугания.
Отправлено Qif_Qgame 04-07-2008 в 10:49:
Цитата:
XaeroX писал:
И не забудь, что они и всё вокруг политы специальным очень ярким маслом
Кстате да %) И морды у всех пластиковые.__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Отправлено XaeroX 04-07-2008 в 11:22:
DEAD MAN я о том, что угодить всем невозможно.
__________________
Отправлено DesoL@toR-PKT 04-07-2008 в 16:08:
Дум3 неплох, в свое время порадовал атмосферой и локациями, хотя переигрывать не тянет. Аддончег и кваку4 ниасилил, дум4 пассивно жду (новостями особо не интерисуюсь)
Дум 1 и 2 с неделю назад последний раз переигрывал
Отправлено Skaarj 04-07-2008 в 17:39:
Дум3 нравится, страшно и неплохо выглядит, ходишь один по жутким местам, "правильно" пугают и всё такое прочее.
Ку4 ещё больше нравится, дикий экшн, дохренища событий, в игру кажется впихнули всё, что только можно!
Чего только стоит "перепайка" главного героя в строгга!
Прошёл несколько раз и ещё пройду.
Отправлено Qif_Qgame 04-07-2008 в 17:55:
Цитата:
Skaarj писал:
дикий экшн, дохренища событий, в игру кажется впихнули всё, что только можно!
Позволь спросить, а ты играл в Call Of Duty 4?..__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Отправлено DEAD MAN 04-07-2008 в 18:27:
Цитата:
Skaarj писал:
Ку4 ещё больше нравится
О чём я и говорю.
Цитата:
Skaarj писал:
Чего только стоит "перепайка" главного героя в строгга!
Самая крутая часть игры.
Разрабы точно не поленились такого реализовать.
Ку 4 я кстати прошёл 2 или 3 раза, и планирую ещё раз пройти.
Цитата:
Qif_Qgame писал:
ты играл в Call Of Duty 4
А можно спросить каких там событий много? И чего там понапихано?
Самое трушное в КОД4 это миссия в Припяти - вот это руль и педаль. Раз в 10 круче и атмосферней гнилого сталкера. Ну и ещё ядерный бум неплохой.
Отправлено Bot711 04-07-2008 в 18:34:
Цитата:
Skaarj писал:
Ку4 ещё больше нравится, дикий экшн, дохренища событий, в игру кажется впихнули всё, что только можно!
Сделано конечно неплохо. Но я бы не сказал что там дикий экшн. 
Цитата:
DEAD MAN писал:
Раз в 10 круче и атмосферней гнилого сталкера
Э! На сталкер не гнать. Хорошая игра, в отличии от тех же дум3 и Ку4 до сих пор у меня на компе стоит
Отправлено Qif_Qgame 04-07-2008 в 19:24:
Цитата:
DEAD MAN писал:
в 10 круче и атмосферней гнилого сталкера.
гнилой-не гнилой он (с амкмодом руль гама), а миссия и правда атмосфернее. Но в КоДе4 все миссии просто таки набиты экшеном - перестрелки сменяются полетами на самолете, потом опять перестрелки, бункеры, погони, идерный взрыв - честно говоря такого разнообразия я не видел ни в одной игре. Да вспомните хотя бы тот же D-Day из второй калки - он фору всему квейку четвертому даст, имхо.__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Отправлено XaeroX 04-07-2008 в 19:28:
Цитата:
Bot711 писал:
Хорошая игра, в отличии от тех же дум3 и Ку4 до сих пор у меня на компе стоит
А у меня и дум3, и ку4, и сталкер стоят. Только последний че-то не запускаю 
Цитата:
Qif_Qgame писал:
перестрелки сменяются полетами на самолете, потом опять перестрелки, бункеры, погони, идерный взрыв - честно говоря такого разнообразия я не видел ни в одной игре
CS:CZ Deleted Scenes?__________________
Отправлено Qif_Qgame 04-07-2008 в 20:23:
Цитата:
XaeroX писал:
CS:CZ Deleted Scenes?
Жалкое подобие 
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Отправлено Дядя Миша 06-07-2008 в 10:03:
Сталкер - для любителей побегать по всяким свалкам 
В ней больше от квеста, чем от экшена.
А дуум, да, он такой, сначала стреляй, потом думай.
С нетерпением жду релиза Doom4, дабы беспалевно покопаться в исходниках idTech 4 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Skaarj 06-07-2008 в 20:51:
С сталке подземелья атмосферно сделаны, остальное не впечатлило.
Отправлено Scrama 07-07-2008 в 02:11:
Цитата:
XaeroX писал:
единственное что злило в дум3 - то что фонарик нельзя включать с активным стволом...
Ну, не завезли на марс изоленту. Зато это добавляет парочку hps (heartknock per second). Хотя можно было бы давать фонарик к пистолету - одна рука-то свободна.Цитата:
А кого-то старый аватар скрамы пугал до жути.
Я решил сделать передышку таким )
Цитата:
Дядя Миша писал:
С нетерпением жду релиза Doom4, дабы беспалевно покопаться в исходниках idTech 4
Хе-хе, я тоже эту тему просек )
А в сталкере атмосфера потеряна - ходишь как на базаре, кругом куча народу.__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено XaeroX 07-07-2008 в 03:24:
Цитата:
Scrama писал:
Ну, не завезли на марс изоленту. Зато это добавляет парочку hps (heartknock per second)
Да это понятно... Просто геймплей порой из-за этого раздражает и даже злит.
Цитата:
Scrama писал:
Хотя можно было бы давать фонарик к пистолету - одна рука-то свободна.
Вот честно скажу - стрелял только из пневматики. Но даже из нее - не понимаю, как можно стрелять перед собой одной рукой? нифига ж не попадешь. Либо с двух рук вперед (американ стайл), либо одной вытянутой рукой вбок (рашн стайл) 
Ой, не, ид теч 4 мне нафиг не нужен. Я еще ид теч 3 не освоил хорошо 
__________________
Отправлено Scrama 07-07-2008 в 04:46:
Цитата:
XaeroX писал:
как можно стрелять перед собой одной рукой?
Легко. Но с двух рук перед собой гораздо легче. Все равно, стрелять из пистолета в думе редко приходится более чем на 20 метров, а с такого растояния опытный морпех должен попадать в человека. К тому же можно снижать точность попаданий с фонариком ) Главное, чтоб было желание - решение можно найти.__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено Qif_Qgame 07-07-2008 в 05:45:
Цитата:
XaeroX писал:
Но даже из нее - не понимаю, как можно стрелять перед собой одной рукой?
Боевые пистолеты меньше и легче (сам держал), поэтому стрелять удобнее.Цитата:
Scrama писал:
А в сталкере атмосфера потеряна - ходишь как на базаре, кругом куча народу.
Кстате да, имхо, главный промах игры.__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Отправлено Дядя Миша 07-07-2008 в 06:04:
Цитата:
Ой, не, ид теч 4 мне нафиг не нужен. Я еще ид теч 3 не освоил хорошо
А как же колоизация, товарищъ?!__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 07-07-2008 в 08:50:
Цитата:
Qif_Qgame писал:
Боевые пистолеты меньше и легче (сам держал), поэтому стрелять удобнее.
А отдача?
Цитата:
Дядя Миша писал:
А как же колоизация, товарищъ?!
А Ньютон?__________________
Отправлено Scrama 07-07-2008 в 10:09:
Цитата:
XaeroX писал:
А отдача?
На меткость влияет мало. Главное, локоть оставлять "невключеным", чтоб не вывернуло.__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено Government-Man 07-07-2008 в 11:27:
Цитата:
Skaarj писал:
Ку4 ещё больше нравится, дикий экшн, дохренища событий, в игру кажется впихнули всё, что только можно!
Чего только стоит "перепайка" главного героя в строгга!
Прошёл несколько раз и ещё пройду.
Да Ку4 рулит - тож несколько раз прошел. 
Жаль только, что после перепайки в строгга возможности ГГ особо не изменились - здоровья побольше да бегает побыстрее... Могли бы че-нить поинтереснее придумать. )
Добавлено 07-07-2008 в 17:27:
И еще в начале ГГ падает в обмарок аж раза 4... Прямо какая-то пародия на ХЛ...
Отправлено Дядя Миша 07-07-2008 в 13:48:
XaeroX а что Ньютон, я теперь из принципа хочу посмотреть на эту колоизацию из думтри с нулизацией хулла.
Это уже практически легенда!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Brainiac2008 14-07-2008 в 15:41:
Проходил уж раз десять. Один из немногих недостатков - побаливают глаза от темноты.
Когда в мае узнал, что будет дум4 - почувствовал себя счастливым.
Отправлено Дядя Миша 14-07-2008 в 17:28:
Очень надеюсь что в Quake 5 снова будут шамблиры 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Scrama 15-07-2008 в 00:30:
И огры с фендами...
Видимо, придется такое делать самим
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено OffyGhost 20-07-2008 в 14:04:
Интервью Кармака с MaximumPC в нескольких тезисах:
Doom 4 создаётся на движке idtech5, как и Rage
Издатель для Doom 4 пока не объявлен
idtech5 - не последний движок Кармака
Doom 4 будет ограничен до 30Hz, по сравнению с 60Hz в Rage (имеется ввиду ограничение до 30 кадров в секунду), за счёт этого ожидается резкий скачок в детализации графики, и смотреться игра будет как совершенно на новом движке
Rage создаётся как шутер, но с расширением геймплея: больше исследований, больше действия, больше приключений плюс езда на транспорте; id твёрдо решили попробовать себя на этой ниве
Следующим революционным скачком Кармак считает виртуализацию геометрии (в движке idTech6?), после виртуализации текстур в своей технологии "Мегатекстура"
Отправлено DEAD MAN 20-07-2008 в 14:35:
Кто объянит мне, что есть "виртуализация геометрии" ?
Ну и вопрос в догонку нашим экспертам. Что в плане производительности лучше, 1 текстура размером в 16348х16348 пикселей или 256 текстур по 1024х1024 пикселей? Можно предположить, что используються они в открытом пространстве. Это так, вопрос о смысле мегатекстур, которое уже используються в Квейк Варс: Энеми Територи...
Отправлено XaeroX 20-07-2008 в 15:13:
Цитата:
DEAD MAN писал:
Что в плане производительности лучше, 1 текстура размером в 16348х16348 пикселей или 256 текстур по 1024х1024 пикселей?
Лучше 256 текстур по 1024х1024 пикселей. Потому что 1 текстура размером в 16348х16348 пикселей не загрузится ни одной современной видеокартой, и будет требовать 1 Гб видеопамяти, что тоже есть не везде.__________________
Отправлено DEAD MAN 20-07-2008 в 15:30:
XaeroX Там другая система в мегатекстурах.
Она целиком не грузится. Игра разбивает её на более мелкие кусочки(в реальном времени). Самые близкие кусочки к игроку она грузит в максимальном качестве. С удалением дистанции игра уменьшает качество кусочков. Но у мегатекстуры же есть и бамп и отрадения и т.д. Вот поэтому и спрашиваю. Просто мне кажется(!), что производительность у них одинаковая, и особого смысла в ней нет. Только если накладывать её на гиометрию с очень маленьким скелом, для придания мега реализма.
Отправлено Дядя Миша 20-07-2008 в 16:10:
Цитата:
Doom 4 будет ограничен до 30Hz, по сравнению с 60Hz в Rage
Может речь идет о скорости работы сервера?
Цитата:
Она целиком не грузится. Игра разбивает её на более мелкие кусочки(в реальном времени)
Мега-Текстура была еще в самом первом квейке, Кармак всегда тяготел к подобным вещам.
Только там она разбивалась на маленькие текстурки на этапе компиляции карты.
Другими словами - все текстуры из Q1 это одна громадная (примерно 16384х16384) текстура.
Но, поскольку у нас щас новые технологии и се такое, то замутили вот новую техологию 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 20-07-2008 в 16:21:
DEAD MAN я знаю, что такое мегатекстура. Я ответил на твой вопрос. Цитирую:
Цитата:
Что в плане производительности лучше, 1 текстура размером в 16348х16348 пикселей или 256 текстур по 1024х1024 пикселей?
Не вижу в вопросе даже упоминания мегатекстур.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Может речь идет о скорости работы сервера?
Нет, о фпс. В дуум3 он ограничен 60 фпс, выше 60 он не бывает в принципе.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Другими словами - все текстуры из Q1 это одна громадная (примерно 16384х16384) текстура.
Извини, но ты написал бред. В те времена не могло быть таких текстур даже просто на компе у дизайнеров, т.к. мало у кого винты были размером больше 1 Гб, а на них еще софт и ОС стояли.
Возможно ты спутал с атласами. Но атласы никакого отношения к мегатекстуре не имеют.__________________
Отправлено Brainiac2008 20-07-2008 в 17:47:
Цитата:
OffyGhost писал:
Интервью Кармака с MaximumPC в нескольких тезисах:
Doom 4 будет ограничен до 30Hz, по сравнению с 60Hz в Rage (имеется ввиду ограничение до 30 кадров в секунду),
Что-то не радует меня это. Откуда такая информация?
Отправлено DEAD MAN 20-07-2008 в 17:52:
XaeroX Хорошо, извини, ступил. Хочу получить ответ на тот же вопрос только с поправочкой на применение мегатекстуры, пожалуйста.
Отправлено XaeroX 20-07-2008 в 17:58:
DEAD MAN ты же сам написал - мегатекстура грузится кусками. В таком разе какая разница, как ее хранить на диске? Ну в одном файле удобнее, конечно.
__________________
Отправлено Дядя Миша 20-07-2008 в 18:11:
Цитата:
Извини, но ты написал бред.
*Зеваит*. Хочешь опять поспорить?
Скачай тот же скриптик *.qdt для второго квейка и убедитсь, что все wal получаются из одного АДСКОГО lbm.
И в первокваке тоже самое было.
Mega-texture - в дословном переводе - Большая Текстура( ну вроде как Большой Магнит), и я тебе говорю именно про это, а не про новую технологию с тем же именем.
Мне вообще новые выдумки Кармака нравятся все меньше и меньше - карты они перестали компилировать, модельки перестали компилировать, IdTech5 будет видимо полностью скриптовой - чтоб тоже компилить не надо было.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено DEAD MAN 20-07-2008 в 19:15:
XaeroX Я о том, что двигу надо постоянно проверять растояние каждого кусочка до игрока, и постоянно менять качество. А если ты, например, очень быстро двигаешься, то загрузки происходят в несколько раз чаще. Это же должно как-то влиять на ФПС? Или это до того простая задача, что видюхи справляются с этим с лёгкостью?
Отправлено XaeroX 20-07-2008 в 19:16:
Цитата:
Дядя Миша писал:
и я тебе говорю именно про это, а не про новую технологию с тем же именем.
Ты, пожалуйста, называй вещи теми названиями, которые общеприняты, а то не избежать непоняток.
То, о чем говоришь ты - это способ разделить на все текстуры общую палитру (а в ку1 у всех текстур общая палитра). Разумеется, проще всего сделать одну текстуру, проиндексировать и нарезать. Но по поводу 16384х16384 я еще раз спрашиваю: были ли в 1994 году винты размером больше 1 Гб?__________________
Отправлено OffyGhost 21-07-2008 в 02:49:
Brainiac2008
1) c локального фтп\игросервера. там инфу всегда откуда нибудь тащуть, но не заведому ложную или самопридуманную(о как)
2) 30 fps мне в любом шутере хватает, если эта скорость постоянна
Отправлено Scrama 21-07-2008 в 04:52:
Цитата:
IdTech5 будет видимо полностью скриптовой - чтоб тоже компилить не надо было.
в idTech4 вся логика из скриптов поднимается, все ентити собираются по папочкам, Я когда под Д3 мапать пробовал, убедился что там даже листа под ентити в редакторе нет - редактор так же все на лету поднимает, что обеспечивает очень легкое добавление фактически любой фичи в мод - от оружия до монстров и интерактивных экранчиков.
Цитата:
30 fps мне в любом шутере хватает, если эта скорость постоянна
хватит 25, если кадры имеют равную длительность, но видяха выдает все скачами - один кадр рисует за 1/25 секунды, второй за 1/30, третий - 1/15, от этого плавность падет и хочется видеть как минимум 40 фпс. Если Кармак сможет сгладить скачки - то будет молодцом.__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено OffyGhost 21-07-2008 в 06:07:
Возможно там будет макс 40фпс, а выдавать будет 30
Отправлено Дядя Миша 21-07-2008 в 07:41:
Цитата:
Ты, пожалуйста, называй вещи теми названиями, которые общеприняты
Я между прочим уточняю всегда, а ты читаешь по диагонали.
Цитата:
а в ку1 у всех текстур общая палитра
И фку2 - тоже.
Цитата:
были ли в 1994 году винты размером больше 1 Гб?
Если ты не заметил - квейки на рейде лежали.
А о размерах рейда мы можем только догадываться.
Не исключено, что рейд был гигабайт на 20.
Цитата:
редактор так же все на лету поднимает
Там волшебный камент /* QUAKEED func_blabla
Я уже рассказывал.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'