HLFX.Ru Forum
Показать все 86 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Какой движок вам нужен: Xash или Volatile (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4347)


Отправлено XaeroX 02-04-2014 в 16:18:

Какой движок вам нужен: Xash или Volatile

Составил небольшой тест.
На "правильность" ответа внимания прошу не обращать - так устроен механизм тестов на форуме. "Правильными" считаются ответы "за волатилу", а "неправильными" за ксаш, но это, разумеется, условность.
Максимум баллов - 10 (полное согласие с концепцией волатилы).
Минимум - 0 (полное согласие с концепцией ксаша).
Соответственно, чем больше результат - тем больше вам подходит волатила, а чем меньше - тем больше подходит ксаш.
Я также прицепляю опрос, чтобы сверить результаты теста с вашим итоговым выбором. Самопроверка, так сказать.

ЗЫ: Заранее извиняюсь, если я где-то неправильно понял концепцию ксаша, но я её вижу именно такой. Поэтому тест может быть слегка субъективен.

ЗЗЫ: вопрос про рог нолл относится к текущей версии ксаша. Вполне вероятно, что скоро он в нём появится (в той же П2), тогда вопрос упраздняется. Но пока вроде актуален, да и ДМ тут в соседней теме затронул этот вопрос.

ЗЗЗЫ: в отличие от "референдума", тест просто для развлечения и ни к чему никого не обязывает. Не всё ж Путина обсуждать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 02-04-2014 в 17:15:

4 балла, что это теперь значит? Поскольку никакого адекватного СДК под волатилу в общем доступе нет (или есть?), видимо ксаш будет предпочтительнее.

P.S. 1,5,7,8

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено a-kush-er 02-04-2014 в 17:18:

Самое главное "фу" волатилы, на мой взгляд, что он сильно тормозит на ноутбуках и слабых машинах.


Отправлено XaeroX 02-04-2014 в 17:22:

Цитата:
FiEctro писал:
Поскольку никакого адекватного СДК под волатилу в общем доступе нет

Пока и адекватной волатилы в общем доступе нет.
Будет адекватная волатила - будет и адекватный СДК.
Цитата:
FiEctro писал:
4 балла, что это теперь значит?

То, что тебе больше подходит ксаш.

Добавлено 03-04-2014 в 00:22:

Даже Дядя Миша на 100% не поддерживает идеологию Ксаша!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 02-04-2014 в 17:24:

Цитата:
XaeroX писал:
Заранее извиняюсь, если я где-то неправильно понял концепцию ксаша

Причём тут ворованные модели
У самого модели из CS:CZ. Я бы вообще этой темы не касался.
Судя по твоему тесту у меня сложилось впечатление, что концепцию Ксаша ты понимаешь лучше, чем концепцию Волатилы.

Добавлено 02-04-2014 в 21:24:

Цитата:
XaeroX писал:
Даже Дядя Миша на 100% не поддерживает идеологию Ксаша!

Или ты её понял недостаточно правильно

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 02-04-2014 в 17:25:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Причём тут ворованные модели

Это чтобы народу понятнее было.
В тесте речь о коде.
А что я? Я и от моделей ворованных избавиться хочу. Только в моём случае проще избавиться от ворованного кода. Потому что код я и сам писать умею, а вот модели персонажей делать - увы, нет.
Цитата:
Дядя Миша писал:
у меня сложилось впечатление, что концепцию Ксаша ты понимаешь лучше, чем концепцию Волатилы.

Да, это так. Концепция ксаша вытекает из концепции хл-моддинга в целом, а в волатиле я постоянно пытаюсь что-то своё придумать.

Добавлено 03-04-2014 в 00:25:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Или ты её понял недостаточно правильно

Так то - 10 вопрос. Наверное, вопреки твоему желанию получилось. А народу - важно, оказывается.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 02-04-2014 в 17:32:

Цитата:
XaeroX писал:
Концепция ксаша вытекает из концепции хл-моддинга в целом, а в волатиле я постоянно пытаюсь что-то своё придумать.

Если уже есть готовое решение, которое нравится народу, надо его использовать, а не парить мозг. Потому что вместе с новым, уникальным решением, тебе придется бегать и всех переучивать. Скажи, оно тебе надо?
Если готового решения нет, значит надо обсудить с народом, как сделать лучше. Потому что пользовать в конечном счёте им, а не нам.

Пока же я вижу активное употребление девиза Микрософт "то, что подходит нам - сгодится и для вас".

Добавлено 02-04-2014 в 21:32:

Цитата:
XaeroX писал:
Наверное, вопреки твоему желанию получилось. А народу - важно, оказывается.

да на ноутах вечно всё глючит

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 02-04-2014 в 17:32:

Цитата:
Вот взять волатилу... Что в ней есть такого, чего больше нигде нету?

Цитата:
Если уже есть готовое решение... надо его использовать, а не парить мозг

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 02-04-2014 в 17:34:

Так Волатила не готовое решение, она сырая и глючная.
Ксаш тестируют уже 4 года сотни человек - вон до сих пор баги находят.
А Волатила прошла обкатку на двух-трёх картах.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 02-04-2014 в 17:36:

Дядя Миша
Ты атпридились - надо придумывать то, чего нигде нету, или юзать готовые решения, которые по определению где-то уже есть?

Добавлено 03-04-2014 в 00:36:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ксаш тестируют уже 4 года сотни человек - вон до сих пор баги находят.

Так и в волатиле изредка находят. Баги они такие.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 02-04-2014 в 17:38:

Если бы в Ксаше был бы мультиплеер его го бы было использовать по проще для моего мода т.к. вроде те же форматы файлов и структура кода аналогичная. Не знаю какие трудности могут возникнуть при переносе на Волатилу. Да и вообще это все мои мечты. Возможно этого никогда не случится. Но раз в Волатиле есть мультиплеер а в Ксаше нет на данный момент, то вроде как Волатила единственный вариант лично для меня в плане Кибер Арены.

ЗЫ можно было бы написать небольшую инструкцию о том что ждет человека при желании перенести мод с хл-а на Волатилу.
1. Формат карт - как он устроен, сильные отличия.
2. Формат модел - какие особенности.
3. И т.д. и т.п.
Когда наорд имеет мало инфы ему кажется все это сложным.

__________________


Отправлено Дядя Миша 02-04-2014 в 17:39:

Цитата:
XaeroX писал:
Ты атпридились - надо придумывать то, чего нигде нету, или юзать готовые решения, которые по определению где-то уже есть?

Если есть хорошо зарекомендовавший себя подход, привычный народу - юзаем его. Если для данной ситуации нет такого подхода - выдумываем новый. Главное не юзать XML.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 02-04-2014 в 17:43:

Cybermax
Вообще-то в ксаше есть мультиплеер.
Там лишь каких-то мелочей нет, типа предиктинга. Но это вещи опциональные. В ку3 вон вообще предиктинг только для локального игрока - и ничего, народ играет и не жалуется.

Добавлено 03-04-2014 в 00:40:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Главное не юзать XML.

А волатила, кстати, юзает.
Что лишний раз доказывает, что наши с тобой взгляды на движки диаметрально противоположные. Причём расходились очень плавно, на протяжении 10 лет.

Добавлено 03-04-2014 в 00:43:

Цитата:
Cybermax писал:
можно было бы написать небольшую инструкцию о том что ждет человека при желании перенести мод с хл-а на Волатилу.

Всё будет со временем. Сейчас речь об идеологии, а не о деталях реализации.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 02-04-2014 в 17:44:

Цитата:
XaeroX писал:
Там лишь каких-то мелочей нет, типа предиктинга.


Если я правилно понимаю без этого пресловутого предиктинга нет возможности комфортной игры по инету? Скорость игры для сетевого шутера это как бы очень важно. Я ж вообще в этом плохо разбираюсь.

__________________


Отправлено ~ X ~ 02-04-2014 в 17:45:

Мне очень ржачно

Цитата:

Много ли у вас наработок под Half-Life, которые вы хотели бы перенести с минимальными изменениями?
Ваш ответ: Много - Неправильно


Цитата:
например, Lua

не хотим жрать говно, родина нам angelscript дала!

XaeroX, если б я знал о волатиле значительно больше чем ничего (изнутри), я бы точно проголо-совал "за". Но пока проголосовать ни за что не могу.


Цитата:
Дядя Миша писал:
Ксаш тестируют уже 4 года сотни человек

зачотно

Добавлено 02-04-2014 в 21:45:

Цитата:
Cybermax писал:
Я ж вообще в этом плохо разбираюсь.

аплодисменты человеку, делавшему мультиплеерный мод

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 02-04-2014 в 17:46:

Цитата:
~ X ~ писал:
не хотим жрать говно, родина нам angelscript дала!

Ты бы ещё Python предложил.
Хотя вон один товарищ Lisp советовал встроить. Ну, чисто, чтобы в волатиле "было что-то такое, чего нигде нету".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 02-04-2014 в 17:50:

Цитата:
Cybermax писал:
Если я правилно понимаю без этого пресловутого предиктинга нет возможности комфортной игры по инету?

Ну вон KiQ и предатель qpAHToMAS играли по инету вчера. И вроде бы не сильно плакали.

Добавлено 02-04-2014 в 21:50:

Цитата:
XaeroX писал:
Хотя вон один товарищ Lisp советовал встроить.

асемблер для скриптовиков как раз подойдет.
Объясни им что это скрипт для более упрощеннова написания машинных команд.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 02-04-2014 в 18:03:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну вон KiQ и предатель qpAHToMAS играли по инету вчера. И вроде бы не сильно плакали.


Ну я тогда не знаю. Вы меня окончательно запутали

Добавлено 02-04-2014 в 22:03:

Да и язык ещё один изучать это боль. Я то плюсы плохо знаю.

__________________


Отправлено XaeroX 02-04-2014 в 18:07:

Кстати, об AngelScript. Есть минусы в сравнении с луа:
1) Он похож на С/С++, а этот синтаксис чужд всем не-кодерам. Луа не требует объявления переменных и точек с запятой в конце строк (хотя и не запрещает это!) А комментарии в стиле С++ я первым делом к луа прикрутил, ещё в хлфх 0.6
2) Он медленный.
3) Он тяжеловесный.
Тут подробнее: http://codeplea.com/game-scripting-languages

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 02-04-2014 в 18:15:

>Python
ну с синтаксической точки зрения (а семантика нас не волнует -- мэпперы ничего сложного программировать ну будут) он и вправду лучше всех. слегка получше луы и уж явно лучше C-подобных.

//волатилу почти не видел (кроме какв вольфраме) потому ответил ксаш, несмотря на то, что 4 пункстам с xash-wayем не согласен.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ~ X ~ 02-04-2014 в 18:34:

ппц, куда я попал... сборище (людо)едов....
давайте, курлыкайте на VBS. Ещё папирус из скурима стырьте, ага (9_9)



Цитата:
XaeroX писал:
Тут подробнее:

там КГ/АМ. Ангелскрипт простой и удобный, сккрипты больше 10 строчек всё равно мало кто пишет. В основном это будет замена быдломульти_менеджеру среднего звена и мультисорсам.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 02-04-2014 в 18:37:

да не нужны эти скрипты. Вон в сталкере такого набыдлоскрипили, что он вылетал сразу после загрузки сохранённой игры (чистое небо на агропроме).
Зачем такие скрипты нужны? Лучше пусть энтити расставляют.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 02-04-2014 в 18:51:

Цитата:
~ X ~ писал:
Ангелскрипт простой и удобный, сккрипты больше 10 строчек всё равно мало кто пишет.

С чего ты взял, что луа сложнее и неудобнее?
Цитата:
~ X ~ писал:
там КГ/АМ

Что - "кг/ам"? Сфальсифицированные тесты? Поясни.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вон в сталкере такого набыдлоскрипили, что он вылетал сразу после загрузки сохранённой игры (чистое небо на агропроме).

Причём тут кривые какляцкие поделки недостаточно проработанные движки за авторством братского народа?
У тебя волатила вылетала из-за луа? Или, может быть, хлфх из-за луа вылетал?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 02-04-2014 в 19:19:

>быдломульти_менеджеру среднего звена и мультисорсам.

ну вот для этого какраз C-шные извращения ненужны.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 02-04-2014 в 19:22:

Ксер, я вот тут подумал - твой опрос опять необъективен
Ведь что мы сравниваем? Мы здесь сравниваем Ксаш, который все видели и трогали, и даже изучили извнутри с Волатилой, которая только выйдет, т.к. ты там всё переделал, т.е. это как бы предвыборные обещания.
Таким образом это тест на выявление прагматиков и романтиков.
Одним подавай здесь и сейчас, а что там будет потом - еще неизвестно.
А другие сыты обещаниями о светлом будущем.
Нет, как ни крути, опять необъективно выходит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 02-04-2014 в 19:30:

>Зачем такие скрипты нужны? Лучше пусть энтити расставляют.

чтоб не генерировать .map файл с префабом внешним скриптом.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 02-04-2014 в 19:49:

Дядя Миша
Во-первых, народ видел и трогал ОИФД.
Во-вторых, народ видел и трогал Вольфрам.
В-третьих, народ видел и частично трогал ремейк Чазма, а конкретно - DM-карту под ОИФД, сделанную его автором.
В-четвёртых, многие даже пытались делать свои карты под волатилу (на форуме целых 10 уроков по волатилрадианту выложено). Это, кстати, существенно помогло мне определить слабые стороны как движка в целом, так и инструментов.

Даже если не знает - что необъективного в вопросах теста, где движки даже не упоминаются?
Мне просто интересно знать мнение по разным вопросам, а тест - это удобный способ его собрать, вместо 10 отдельных опросов.
Если же тест и подразумевает какие-то фичи волатилы, то только те, что там есть на данный момент. Кроссплатформенность - это линукс, и это есть (пусть не публичный билд, но тестеры линукс-вольфрам таки тестили), мультирендер - фундамент был заложен (видел в меню "серый" пункт "рендерер"? Где только "OpenGL" имелся? Так вот если скормить волатиле ref_d3d.dll, она её подцепит. Просто я в той версии её не дописал и решил отложить сразу до новой). Ну и так далее.

Ты не переживай, я не буду пытаться отбирать у тебя пользователей. Во-первых, те, кто УЖЕ выбрал ксаш - едва ли от него откажутся. Я, как человек, однажды поменявший движок для ОИ, знаю, какой это геморрой. А во-вторых, у меня теперь несколько иные цели в разработке движка. Более прицельные, так сказать.

Добавлено 03-04-2014 в 02:49:

А тест очень хороший. Все, кто набрал больше 5 баллов - мои потенциальные если не пользователи - то советчики. Мнение людей, набравших менее 5 баллов, можно не учитывать, т.к. это явно не ЦА.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 02-04-2014 в 20:13:

Цитата:
XaeroX писал:
Что - "кг/ам"? Сфальсифицированные тесты? Поясни.

да, проекты компилились в разных условиях.

о-па... я 5 не набрал
пора мне уходить на огра или унити...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 02-04-2014 в 20:41:

Цитата:
XaeroX писал:
Во-первых, народ видел и трогал ОИФД.
Во-вторых, народ видел и трогал Вольфрам.
В-третьих, народ видел и частично трогал ремейк Чазма, а конкретно - DM-карту под ОИФД, сделанную его автором.

Но то была старая Волатила, а ты предлагаешь судить по новой, которая будет отличаться. Как будет выглядеть она - никто не знает.
Цитата:
XaeroX писал:
А тест очень хороший

По тесту у меня вопросов нет.

Добавлено 03-04-2014 в 00:41:

Цитата:
XaeroX писал:
мультирендер - фундамент был заложен (видел в меню "серый" пункт "рендерер"? Где только "OpenGL" имелся? Так вот если скормить волатиле ref_d3d.dll, она её подцепит. Просто я в той версии её не дописал и решил отложить сразу до новой). Ну и так далее.

Ну ёп. А старый ксаш искал до 8 библиотек рендерера, до 8 библиотек звука и до 8 библиотек физики. Причём умел менять их налету, даже не выгружая уровня. И всё равно это был чюдовищный монстр, который никому не уперся.
Ты вот сейчас упорно цепляешься за то, за что цеплялся я в 2009 году.
Я тоже думал - ну как же так, такие замечательные механизмы смены дллок, такие изящные архитектурные решения, ну почему никому не нравится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 03-04-2014 в 05:02:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а ты предлагаешь судить по новой, которая будет отличаться

Нет, предлагаю судить по старой.
Про новую могу сказать только то, что она не будет хуже старой.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты вот сейчас упорно цепляешься за то, за что цеплялся я в 2009 году.

Кто тебе виноват, что ты перестал цепляться за адекватные вещи?
А монстром старый ксаш был, потому что ты тогда кодить не умел. А в процессе разработки нового и бетку изучил, и осхлдс, и даже сорцы хлфх, которых ни у кого не было - а у тебя были.

Добавлено 03-04-2014 в 12:02:

Цитата:
~ X ~ писал:
да, проекты компилились в разных условиях.

А автор пишет, что в максимально одинаковых, насколько языки позволили.
Врёт, наверное. Это ж всё путинские прихвостни...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено -=DrTressi=- 03-04-2014 в 10:17:

3 балла.

Имхо, не совсем корректно составлены вопросы. Например #9.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено XaeroX 03-04-2014 в 10:27:

Судя по результатам - вполне корректно. И ожидаемо.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено -=DrTressi=- 03-04-2014 в 10:53:

XaeroX А почему вот эта условность, Волатила - правильно, а Ксаш - неправильно? А не наоборот?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено XaeroX 03-04-2014 в 11:19:

-=DrTressi=-
Чтобы вверху списка топ-5 видеть людей, подходящих для волатилы, а не для ксаша. Зачем ты задаёшь вопросы, ответы на которые всем очевидны?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено -=DrTressi=- 03-04-2014 в 11:46:

XaeroX Затем что я не все, и мне они не очевидны)

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 03-04-2014 в 12:58:

Цитата:
XaeroX писал:
Нет, предлагаю судить по старой.
Про новую могу сказать только то, что она не будет хуже старой.

Ты вот совершенно не понимаешь, как твои слова звучат со стороны. Позволь я тебе растолкую. Обещания - это новые надежды. Т.е. народ думает, что новая Волатила будет не то что прежняя. А раз ты предлагаешь судить о новой волатиле по прежней, то её ждёт печальная судьба XDM, когда внутри всё-всё переписано, а снаружи никаких отличий.
Цитата:
XaeroX писал:
Кто тебе виноват, что ты перестал цепляться за адекватные вещи?

Ну вот так бывает, что далеко не всегда адекватные вещи нужны народу.
Цитата:
XaeroX писал:
А монстром старый ксаш был, потому что ты тогда кодить не умел.

Кодить мы учимся всю жизнь. это верно. Но причём тут это? Я придумал архитектуру, я её скрупулёзно воплотил, да именно так как задумывал.
Мне - очень нравилось. А форумчане, как выяснилось, любители держать по 10 копий движка одновременно.
Цитата:
XaeroX писал:
А в процессе разработки нового и бетку изучил, и осхлдс, и даже сорцы хлфх, которых ни у кого не было - а у тебя были.

HLFX так и не дошли руки изучить

Добавлено 03-04-2014 в 16:58:

Но вообще я продолжаю настаивать на том, что опрос составлен некорректно. Мы сейчас сравниваем кислое с твёрдым.
Ты лучше прислушайся к своему сердцу. Ну вот реально - ты, лично ты, хочешь продолжать работу над Волатилой? Тебе больше Option Implicit надо или движок? Если это движок исключительно для твоей игры, то какая нам вообще разница? Если это движок для народа, придется поступиться своей игрой.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 03-04-2014 в 13:13:

3 балла. Собственно так и думал, по вопросам. Использую Xash.
Очень надеюсь на всякие граф. плюшки с выходом P2. Тк все таки я понял, что мой маппинг это просто хобби и выплеск идей и творчества, то Xash мне вполне подходит. Осталось, говорю, дождаться хорошего рендера и вуаля.


Отправлено Дядя Миша 03-04-2014 в 13:40:

Ну я полагаю, что многие, чтобы не ждать нового рендерера для XashXT продолжат маппить под параною-2

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 03-04-2014 в 14:08:

Собственно этого и ждем главно, что бы авторы разрешили.


Отправлено Дядя Миша 03-04-2014 в 14:14:

Ну что значит - разрешили. Параноя-2 специально строится с тем рассчётом, чтобы после её выхода из нее получилась платформа для модификаций.
Это позволит продлить игре жизнь. К тому же мною намеренно было введено множество всяких интересных вещей, которые возможно не будут использованы в оригинальной игре (или будут использованы эпизодически), но безусловно пригодятся моддерам.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 03-04-2014 в 14:28:

Цитата:
Дядя Миша писал:
её ждёт печальная судьба XDM, когда внутри всё-всё переписано, а снаружи никаких отличий.

И кому от этого будет плохо?
Цитата:
Дядя Миша писал:
HLFX так и не дошли руки изучить

Ну не обманывай, ты ж совместимость с ним прикручивал. Он не сразу завёлся.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Если это движок для народа, придется поступиться своей игрой.

Т.е. в твоём понимании - народ заведомо не приемлет движок, подходящий для нужд ОИ? Почему?

Добавлено 03-04-2014 в 21:28:

Любопытно, но большинство людей, с кем я конфликтовал, оказались ближе к концу списка. Это, вероятно, говорит о том, что взгляд на движок - это лишь часть общего мировоззрения. И часть весьма закономерная.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 03-04-2014 в 15:30:

Цитата:
XaeroX писал:
И кому от этого будет плохо?

Ну вон посмотри XDM лежит - никому не нужен. Внутри всё переписано, а снаружи - то же, что и в 2005-м году.
Цитата:
XaeroX писал:
Ну не обманывай, ты ж совместимость с ним прикручивал. Он не сразу завёлся.

Моё знакомство, собственно ограничилось поиском вылета. Дальше как-то не интерисовался.
Цитата:
XaeroX писал:
Т.е. в твоём понимании - народ заведомо не приемлет движок, подходящий для нужд ОИ? Почему?

Ты всё время пытаешься угадать мои мысли и тебя куда-то заносит в противоположную сторону. Ну во первых - почему это народ не приемлет.
Я бы не стал за народ рассуждать, чего он приемлет, а чего нет.
Я имею в виду, что если это движок и для твоей игры и для народа, то либо надо выполнять народные пожелания, параллельно работая над OI и джекхаммером, что на самом деле непосильная нагрузка для одного человека. Если не выполнять пожелания, к движку быстро потеряют интерес.
В этом как бы и изюминка и отличие от крайтеков. Им не напишешь на форуме "а прикрутите мне вот это". Если же движок будет выложен вместе с релизом OI, то народ увидит волатилу лет через 8-10, не раньше.
Т.е. оба варианта заведомо проигрышные. К тому же мне кажется, что OI на самом деле не является для тебя приоритетом. Это именно что игра мечты, для которой не сильно страшно остаться мечтой навсегда.
В идеале тебе нужна команда, вот примерно как я сейчас работаю - люди делают карты, модели, озвучку, а я работаю над кодом. И каждый занят своим делом. Такие вот мои соображения.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 03-04-2014 в 15:32:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Если же движок будет выложен вместе с релизом OI, то народ увидит волатилу лет через 8-10, не раньше.

Для этого и была сделана ОИФД.
То есть вроде бы и ОИ с большим количеством фич (в основном кодерских), и в то же время ещё не полноценная игра, которую 10 лет делать.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Это именно что игра мечты, для которой не сильно страшно остаться мечтой навсегда.

Ну, в целом - да.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 03-04-2014 в 15:43:

Цитата:
XaeroX писал:
Это, вероятно, говорит о том, что взгляд на движок - это лишь часть общего мировоззрения. И часть весьма закономерная.

Если у человека есть своё мировоззрение, то оно, понятное дело, распространяется на всё. Но есть не принципиальные вопросы, в которых он может занимать чью-то готовую точку зрения.

Добавлено 03-04-2014 в 19:41:

Цитата:
XaeroX писал:
Для этого и была сделана ОИФД.

ну то есть ты выложишь новую волатилу опять в комплекте с этой демкой или там уже новые уровни появятся?
Знаешь, вот честное слово, старый OI, на движке халфы + хлфх мне нравился гораздо больше. Там были замечательные текстуры "Машины не ставить - штраф лопатой по стеклу", да и общая картинка была поприятственней. И я кстати предлагал делать OI на ксаше. У меня там чудесные интерфейсы, с которыми можно написать рендерер уровня волатилы, при этом всегда имея стабильный движок на любом этапе.
И физику можно было бы запилить тоже. И вот этот мод - база для OI, имел бы оглушительный успех среди нашего коммунити, как достойный продолжатель дела HLFX и в то же время затраты на его разработку были бы сильно меньше, чем на разработку целого движка. Я же тебя знаю - тебе нравится писать рендереры, а не движок.

Добавлено 03-04-2014 в 19:43:

И джекхаммер при таком раскладе не пропадает, а наоборот.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 03-04-2014 в 16:32:

Цитата:
Дядя Миша писал:
судьба XDM, когда внутри всё-всё переписано, а снаружи никаких отличий.

Ты б постыдился такое говорить. Ты же даже НЕ КАЧАЛ (и даже мой опрос редактировал ради того чтоб не качать, т.е. плюнуть автору в лицо), а несёшь всякую чушь.

Гляжу на список голосовавших, и как-то не очень весело....

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 03-04-2014 в 16:38:

Цитата:
~ X ~ писал:
Ты же даже НЕ КАЧАЛ

Да на кой мне его качать, если там нету шейдеров и физики?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 03-04-2014 в 16:40:

>> Ну ёп. А старый ксаш искал до 8 библиотек рендерера, до 8 библиотек звука и до 8 библиотек физики. Причём умел менять их налету, даже не выгружая уровня. И всё равно это был чюдовищный монстр, который никому не уперся.
Ты вот сейчас упорно цепляешься за то, за что цеплялся я в 2009 году.
Я тоже думал - ну как же так, такие замечательные механизмы смены дллок, такие изящные архитектурные решения, ну почему никому не нравится.

Писать программу для себя и писать программу для других это совсем разные вещи. Зачем нужен конвертер текстур из первого дума пришитый к движку, когда в самом движке не работали даже оригинальные карты халфы?

>> Хотя вон один товарищ Lisp советовал встроить. Ну, чисто, чтобы в волатиле "было что-то такое, чего нигде нету"

Сразу уж фортран давайте.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 03-04-2014 в 16:59:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну то есть ты выложишь новую волатилу опять в комплекте с этой демкой или там уже новые уровни появятся?

Буду понемногу демку расширять, разумеется. Народу не нравится проходить одни и те же уровни по сто раз.
Цитата:
Дядя Миша писал:
И физику можно было бы запилить тоже.

Физика ньютоновская уже есть.

Добавлено 03-04-2014 в 23:59:

Цитата:
FiEctro писал:
Сразу уж фортран давайте.

В фортране лямбд нет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено domded 03-04-2014 в 21:28:

Опрос и тема сама по себе изначально не несёт в себе никакой смысловой нагрузки - не в обиду ксероксу будет сказано. Потому что волатилу с точки зрения разработчика широкие массы никогда не видели, видели только OI: Demo. Ну да, движок. Ну да, поддерживает фичи, которых нет у касаша ( в плане графики и вроде как физики). Но ни пощупать, ни оценить его с точки зрения удобства работы и стабильности при внесении сторонним кодером новых фич сейчас невозможно. Когда будет хотя бы кодерский сдк (client.dll и (если есть, я не помню) server.dll), тогда в этом опросе уже можно будет участвовать, а не как сейчас - что вы выбираете : автомобиль или чёрный ящик в котором гипотетически может оказаться миллион долларов?


Отправлено XaeroX 04-04-2014 в 04:35:

domded
Не надо рассуждать. Рассуждать за вас буду я. А вы просто проходите тест.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 04-04-2014 в 06:17:

Я бы юзал ксаш, но тест против. %)


Отправлено XaeroX 04-04-2014 в 06:22:

Skaarj
Ты на волатиле-то ничего не сделал. И даже в джекхаммере. Одни разговоры.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 04-04-2014 в 06:53:

XaeroX как это ничего? А Геганцкие Ржавые Резисторы (тм).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 04-04-2014 в 07:23:

Я вот думаю, что в процессе дискусии так ничего и не выяснится, кому и что надо.
По пунктам, которые у меня не совпали:

4. Полные исходные коды мне бы пригодились исключительно для ознакомления, чтобы понять, как изнутри устроен тот или иной механизм движка, и почему какая-то из движковых функций наотрез отказывается работать так как мне надо. На данный момент это актуально в случае с ХЛСДК, потому что вальва либо недостаточно, либо вообще никак не документировала некоторые интерфейсы, например всё тот же злосчастный Server_GetBlendingInterface. При наличии подробной документации по движку, исходные коды теряют свою ценность для мододелов.

8. Мультирендерер. Ну и вот на кой это надо? Чтобы с очередным обновлением винды полетел Direct3D рендерер? На моём личном опыте OpenGL игры намного совместимее с новыми видеокартами, ОСями и драйверами. И ещё есть куча врапперов из OpenGL в Direct3D для несчастных владельцев радеонов и интел гма. А наоборот кстати, меньше. Особенно для старых версий, DX 7 и ниже.

9. Лицензионная чистота. Если я сделаю мод или игру на движке, или даже карту, я не буду продавать это за деньги. Это чисто для себя, а не способ заработать. И мне плевать, откуда что стырено, будь то код, текстуры, модели или звуки. Лишь бы было красиво и правильно работало.

В самом опросе Ксаш или Волатила не голосовал, потому что пока ни то ни то мне не нужно. Я маленько кодю под голдсорс в меру своей лени и необразованности. Кажется, начинаю вообще терять к этому всему интерес.


Отправлено XaeroX 04-04-2014 в 07:30:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Чтобы с очередным обновлением винды полетел Direct3D рендерер?

Ну и когда же с обновлением винды следал д3д-рендер?
Или ты судишь по халфовскому, где д3д 6.1, которому уже лет 15 стукнуло, если не больше?
Цитата:
Ku2zoff писал:
Это чисто для себя, а не способ заработать.

Для себя - подразумевается, что ты не выкладываешь в интернет.
Тогда, безусловно, вопросов нет.
А распространение подразумевает ответственность. Даже если ты ворованные вещи друзьям просто даришь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 04-04-2014 в 07:47:

А вот ещё дополнение по 8 пункту. Я ещё понимаю мультирендерер в халфе: там технологии примитивные и ничего дополнительно в графике не нужно. А в волатиле? Шейдеры, поддержка разных видеокарт и версий винды. С версиями винды так вообще комедь получается: чтобы идти в ногу со временем, нужно использовать более новые версии API. OpenGL 4 в XP заработает, а Direct3D 10 нет. Конечно вопрос спорный, а нужно ли вообще их использовать, если можно обойтись D3D 9 и OpenGL 2.1? Только вот мне кажется, что мелкомягкие изломают свой Д3Д раньше, чем испоганится ОпенГЛ.

Добавлено 04-04-2014 в 14:43:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну и когда же с обновлением винды следал д3д-рендер?
Или ты судишь по халфовскому, где д3д 6.1, которому уже лет 15 стукнуло, если не больше?

А что в перспективе мешает сломаться d3d в волатиле после перехода юзера на Win 8.2(8.3,8.4 и т.д.)? Вон, третья квака вышла почти одновременно с халфой и робит норм. УТ вышел примерно в то же время, только не работает со старыми рендерерами в новых ОСях. Всё потому что основной - Д3Д, а ОпенГЛ так, лишь бы был, не проработан и не рекомендуется к использованию.

Добавлено 04-04-2014 в 14:47:

Цитата:
XaeroX писал:
А распространение подразумевает ответственность.

Если смотреть с этой точки зрения, то согласен, лучше избавиться от заимствований. А в идеале - избавиться от сторонних библиотек, будь то ньютон, имглиб, огг, сдл или ещё что-то. А то авторы возьмут, и в один прекрасный момент поменяют лицензию и запретят использование.


Отправлено qishmish 04-04-2014 в 09:34:

Цитата:
И мне плевать, откуда что стырено, будь то код, текстуры, модели или звуки. Лишь бы было красиво и правильно работало.


что то не хочется сразу терять аудиторию моддб или еще какого нибудь сборища "официально порядочных граждан"

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено thambs 04-04-2014 в 10:14:

>А то авторы возьмут, и в один прекрасный момент поменяют лицензию и запретят использование.

нельзя поменять лицензию на то, что уже выпущено.

Добавлено 04-04-2014 в 14:14:

>И мне плевать, откуда что стырено, будь то код, текстуры, модели или звуки. Лишь бы было красиво и правильно работало.

и будешь зогбанен на моддб. я вот стараюсь по минимуму использовать чужие модели и текстуры, в конечном счёте останутся только те, авторы которых дали явное разрешение.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 04-04-2014 в 10:21:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А в идеале - избавиться от сторонних библиотек, будь то ньютон, имглиб, огг, сдл или ещё что-то.

Не вижу тут ничего идеального.
Лицензии не имеют обратной силы.
А вот выбирать лицензии надо с умом.
Если видишь три страшные буквы ("G", "P" и "L") - про библиотеку надо сразу забывать, как про страшный сон, и искать другую.
GPL - это квинтэссенция отсутствия свободы (т.е. рабство) в сфере разработки ПО. Однажды попав в GPL-зависимость, ты больше не полный хозяин своей работы.
Цитата:
qishmish писал:
"официально порядочных граждан"

Есть люди, которым хочется видеть модели халфы именно в халфе. А модели из коф - именно в коф. А когда приходят всякие умники и начинают вставлять модели из КС-КЗ в свой опцион-импликт, это может весьма и весьма раздражать. Так что я этих порядочных граждан понимаю, и заимствования в ОИ всячески осуждаю (хотя и не перестаю их делать - мне деваться некуда; впрочем, проект и не показывается на всяких моддб, да и вообще вне наших форумов).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 04-04-2014 в 11:29:

Цитата:
XaeroX писал:
КС-КЗ в свой опцион-импликт, это может весьма и весьма раздражать.


А мне все равно кажется что можно найти каких нибудь добрых людей которые сделают модели специально для ОИ. Есть же куча паков для хл и модов.

__________________


Отправлено XaeroX 04-04-2014 в 11:44:

Cybermax
Не сравнивай популярность хл с популярностью не вышедшей игры на самодельном движке.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено tolerance 04-04-2014 в 12:34:

Цитата:
qishmish писал:
что то не хочется сразу терять аудиторию моддб или еще какого нибудь сборища "официально порядочных граждан"

Порой кажется, что "официально порядочные HL моддеры" задумываются двинуты на копирайте больше, чем VALVe при разработке своих проектов.
Мне всегда было интересно, можно ли подать на VALVe в суд за плакаты Зены (кто не смотрел, тот школоло ) в halflife.wad, и кто поёт оперу на cs_italy в CS?


Отправлено thambs 04-04-2014 в 12:40:

tolerance

в отличие от вальвы, у моддеров нет толпы голодных адвокатов.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 04-04-2014 в 12:52:

Цитата:
tolerance писал:
можно ли подать на VALVe в суд за плакаты Зены (кто не смотрел, тот школоло ) в halflife.wad, и кто поёт оперу на cs_italy в CS?

А что - плакаты? Они каким-то образом наносят ущерб сериалу? Они даже не подписаны и в миниатюрном разрешении. Не говоря о том, что сидят в ресурсах, а в самой игре - не использованы.
Опера - другое дело, но там, возможно, какая-то свободно распространяемая запись. Если бы были проблемы с копирайтом - давно бы заменили.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено tolerance 04-04-2014 в 14:31:

Цитата:
XaeroX писал:
Опера - другое дело, но там, возможно, какая-то свободно распространяемая запись. Если бы были проблемы с копирайтом - давно бы заменили.

Во. Поёт Luciano Pavarotti.

Цитата:
XaeroX писал:
А что - плакаты? Они каким-то образом наносят ущерб сериалу? Они даже не подписаны и в миниатюрном разрешении. Не говоря о том, что сидят в ресурсах, а в самой игре - не использованы.

Предъявить что-нибудь можно было, главное — желание. Это как ни как персонаж, на которого кто-то имеет права.
Вспомнился случай с текстурой воды из STALKER'а.


Отправлено XaeroX 04-04-2014 в 16:12:

Цитата:
tolerance писал:
Поёт Luciano Pavarotti.

Так он умер давно.
Меня, помнится, ещё по этому поводу товарищ moonsond нецензурно в аське послал, поэтому я хорошо запомнил.
Цитата:
tolerance писал:
Предъявить что-нибудь можно было, главное — желание.

И деньги. А тратить деньги на бесперспективные разборки никто не желает.
Цитата:
tolerance писал:
Вспомнился случай с текстурой воды из STALKER'а.

Так то дотошные "фанаты".
Если волатила станет популярной - они и в ней чего-нибудь найдут, вот увидите.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 04-04-2014 в 18:05:

XaeroX взаимоисключающие трёхбуквия: "GPL" и "JEW"
Я - за первые.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 04-04-2014 в 18:52:

~ X ~
Я не люблю, когда мне указывают, что и как делать со своим кодом.
Поэтому и не терплю GPL. Я - за по-настоящему свободное ПО, без принуждений. Хочу - открываю сорцы, не хочу - не открываю.

Впрочем, пару несущественных проектов я под GPL таки зарелизил, когда потерял к ним интерес.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 20-04-2014 в 07:26:

Вообщем, если Ксер, действительно хочет принимать во внимание результаты опроса, то ему стоит акцентировать внимание именно на ДжекХаммере, как на годном и востребованном проекте.
А Option Implicit перенести на ксаш
А я между прочим давно ему это предлагаю. Щас объясню, почему.
Во первых, если игра будет разрабатываться на ксаше, то на каждом этапе будет присутствовать стабильный движок, проверенный сотнями модов и тысячями карт. В отличие, от той же Волатилы, которую регулярно колбасит, когда тов.Ксерокс её в очередной раз переделывает. Во вторых ксашевские физик и рендер интерфейсы с легкостью позволяют перенести рендерер волатилы в клиентку, поскольку предлагают абсолютно полный набор функций, которого даже в хл2 нету. Наконец, можно взять сам ксаш за основу и переписать в своём вкусе. Масса вариантов вообщем.
Можно даже устроить опрос на эту тему

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 20-04-2014 в 08:59:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ему стоит акцентировать внимание именно на ДжекХаммере, как на годном и востребованном проекте

Безусловно. Но сначала нужно довести до ума волатилу, под которую в нём будут создаваться карты. Проекты должны развиваться равномерно. Для меня самое страшное - превратить Джекхаммер в очередной инструмент для "кубаторов под халфу". Однажды он станет опенсорсным - и тогда смело форкнете его и будете использовать под любой угодный вам движок, тут уже никто не запретит. Но, разумеется, Джекхаммер точно не откроется до момента, пока новая версия волатилы не будет доделана и презентована сообществу. А там можно будет и новый опрос устроить, согласен.
Цитата:
Дядя Миша писал:
А Option Implicit перенести на ксаш

Что мне даст использование а) чужого; б) нарушающего копирайты и лицензии; в) не кроссплатформенного; г) погрязшего в хаках ради совместимости с халфой; д) в некоторых важных вопросах - идеологически чуждого движка?
Зачем мне брать что-то за основу, если мне интересно в том числе создавать основы?
Почему я должен бояться того, что "волатилу колбасит", вместо того, чтобы смело исправлять баги и через это - качать программерский скилл?
Ну и, наконец, почему я должен объяснять народу, в чём волатила лучше ксаша, а в чём - хуже? Народ не слепой, сам всё увидит. Возможно, не сразу - но мы и не торопимся.

Я, допустим, понимаю, почему волатила не нужна Креозоту. Почему она не нужна доктору Тресни. Почему она не нужна какому-нибудь Баджеру. Потому что у меня есть своё представление о целевой аудитории, и они в неё не попадают. Но у меня нет уверенности, что новая волатила не будет нужна Тимту, Лефронту или Иксвайдеру. Потому что с ними принципиальных расхождений во взглядах нет, но есть очевидные проблемы, которые мне (и только мне) надо исправлять. Вот это и называется "слушать мнение народа". Даже если Креозот или Доктор стукнутся в аську и расскажут, чего бы им хотелось от волатилы, я с интересом их выслушаю.
А не получится с новой волатилой - займусь новой-новой, с учётом новых ошибок. И процесс будет продолжаться. Потому что мне этот процесс сам по себе интересен, а помирать я пока не собираюсь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 20-04-2014 в 09:20:

Так... вы уж определяйтесь, подо что мне через год XDM портировать!
Потому что совместимость с всеми версиями ХЛ (1110+) - это одно, а ещё два движка в ДЛЛку запихивать - это трындец!

Цитата:
XaeroX писал:
Джекхаммер точно не откроется до момента, пока новая версия волатилы не будет доделана и презентована сообществу.

(T_T)

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 20-04-2014 в 09:35:

~ X ~
Как соберёшься портировать - так и посмотришь, что имеется в наличии. Сейчас-то какой смысл рассуждать?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 20-04-2014 в 13:06:

Цитата:
XaeroX писал:
Для меня самое страшное - превратить Джекхаммер в очередной инструмент для "кубаторов под халфу".

Ну это сейчас самое страшное. А через годик станет вполне логичным и правильным
Цитата:
XaeroX писал:
пока новая версия волатилы не будет доделана и презентована сообществу

Я боюсь, что новая Волатила превратится в XDM, где внутри всё-всё переписано, а снаружи абсолютно те же яйца. И все будут спрашивать - ну где же новые фичи, а ты будешь говорить "ну как же? я переписал рандом генератор и он теперь быстрее на 8%! Неужели не замечаете?".
Цитата:
XaeroX писал:
Что мне даст использование а) чужого;

Ага, вот здесь собака порылась. Тебе не столько Опцион Импилисит нужен, тебе надо, чтобы непременно на своём движке. Сама игра тебя мало волнует, иначе бы ты так вопрос не ставил.
Цитата:
XaeroX писал:
нарушающего копирайты и лицензии;

Ой. А надо полагать, если ты в волатиле немножко изменил оригинальные форматы карт и моделей, ты ничего не нарушил? И весь код в ней написан тобой? Я давно заметил, что в плане кода копирасты особенно не усердствуют. Очень уж муторное это дело - что либо доказывать, особенно если учесть, что большинство алгоритмов основано на общеизвестных математических формулах. Вот когда контент воруют - тут да, берегись. Т.е. ты переписываешь рандом генератор, а у самого модели из CS;CZ, которые видно всем, в отличие от кода.
Цитата:
XaeroX писал:
не кроссплатформенного;

Кроссплатформенность я не могу запилить, вот как раз в угоду совместимости. К тому же, лично мне этот Линукс и нафиг не упал. Ты же понимаешь, что если бы я к примеру его использовал, то давно бы уже портировал. Но я его даже на комп себе никогда не ставил, он просто мне не нужен. Я однажды увидел его рабочий стол, увидел кнопку "пуск" и сказал себе "всё понятно". Я не знаю, что это было гном или кеды, но мне этого знакомства вполне хватило. Зачем менять привычные окошки на непонятную хрень, которая пытается быть на них похожей.
Цитата:
XaeroX писал:
погрязшего в хаках ради совместимости с халфой

Ну хаки, надо сказать очень деликатные, на работу не влияют (мне такие случаи неизвестны). Более того - халфа без этих хаков в десятки раз более глючная. Чего стоит хотя бы история с указателями в PRECACHE_MODEL. За такое вообще убивать мало.
Цитата:
XaeroX писал:
в некоторых важных вопросах - идеологически чуждого движка?

Ну я же говорю - тебе не нужен Опцион Имплисит. Иначе бы ты не делал Волатилу. Это аутотренинг такой "я делаю движок ради своей игры", хотя на деле ты бы конечно хотел, чтобы ты писал движок, а игру делали мапперы, ну вот ФиЭктро например. И тогда бы все были на своих местах и занимались своим делом. Но засада в том, что никто не хочет делать ОпционИмплисит, кроме тебе. И ты не хочешь, ты хочешь движок писать.
Из-за всех этих противоречий Волатила представляет собой именно то что есть. Задумайся над этим.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 20-04-2014 в 14:14:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А через годик станет вполне логичным и правильным

Если ты любишь непрерывно менять точку зрения в угоду правящей партии - это не повод подозревать это во всех остальных. Мои взгляды на движки принципиально не изменились за последние 10 лет.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Я боюсь, что новая Волатила превратится в XDM, где внутри всё-всё переписано, а снаружи абсолютно те же яйца.

Мы с товарищем Иксвайдером обязательно запомним это сравнение.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ага, вот здесь собака порылась. Тебе не столько Опцион Импилисит нужен, тебе надо, чтобы непременно на своём движке. Сама игра тебя мало волнует, иначе бы ты так вопрос не ставил.

Т.е. ты только сейчас догадался?
Цитата:
Дядя Миша писал:
А надо полагать, если ты в волатиле немножко изменил оригинальные форматы карт и моделей, ты ничего не нарушил?

"Немножко изменил"? Ну-ну. Ты ещё расскажи про "структуру папок чисто кушную".
Цитата:
Дядя Миша писал:
Т.е. ты переписываешь рандом генератор, а у самого модели из CS;CZ, которые видно всем, в отличие от кода.

Я готов получать оплеухи за ворованные модели, заметь. И ни в коем разе этого не скрываю.
Но удобно обвинять человека в воровстве моделей, когда сам ни одной игры на своих моделях не сделал? Даже в ремейке кваки - и то модели Ксерокс делал, если что - можно воровство на него свалить.
Цитата:
Дядя Миша писал:
К тому же, лично мне этот Линукс и нафиг не упал.

Какая связь между "лично тобой" и опцион импликтом?
Вот именно об этом я и говорю. Ты тут же начинаешь насаждать собственные взгляды. А когда человек возражает - говоришь "ну бери и сам делай". Так вот мне проще свой движок с нуля сделать, чем твой переделать, это ж очевидно.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну хаки, надо сказать очень деликатные, на работу не влияют

Но мне-то халфа в принципе не нужна. Я давным-давно отвязался и от её форматов, и от движковых хаков. Поэтому любой хак для ОИ - зло.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Но засада в том, что никто не хочет делать ОпционИмплисит, кроме тебе.

Почему кто-то, кроме меня, должен хотеть делать мой собственный проект?
Цитата:
Дядя Миша писал:
Из-за всех этих противоречий Волатила представляет собой именно то что есть.

Я не совсем понимаю, что ты имеешь в виду под "то, что есть", но подозреваю, что всему виной - мои собственные ошибки, как идеологические, так и профессиональные (всё-таки очевидно, что в 2008 году я кодить умел хуже, чем сейчас). Все эти годы я создавал проекты, которые по сути укрепляли фундамент нового движка: QindieGL, QeffectsGL, эксперименты с софтварным рендером и рейтресером, неанонсированный движок под андроед, ну и Джекхаммер, наконец. Теперь пришло время всё это объединить в единый проект. И я не понимаю, почему это тебя так беспокоит. К тебе и ксашу это отношения не имеет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 20-04-2014 в 15:16:

Цитата:
XaeroX писал:
Если ты любишь непрерывно менять точку зрения в угоду правящей партии

Ну вообще-то с развитием личности точки зрения должна меняться, это естественный процесс. Скажем в пять лет ты верил в деда мороза, а потом перестал. И правящая партия тут вовсе непричём.
Цитата:
XaeroX писал:
Мои взгляды на движки принципиально не изменились за последние 10 лет.

Именно поэтому Волатила не сильно отличается от третьего дуума
Цитата:
XaeroX писал:
Т.е. ты только сейчас догадался?

Я просто над этим не задумывался. Зачем мне угадывать чужие мотивации?
Цитата:
XaeroX писал:
"Немножко изменил"? Ну-ну.

С моей точки зрения - именно немножко. И хл2-шный формат от первого тоже отличается некритично. Наворотили конечно многое, но фундаментальных отличий там нет.
Цитата:
XaeroX писал:
Даже в ремейке кваки - и то модели Ксерокс делал, если что - можно воровство на него свалить.

Не воровство, а в кредитсы записать
Цитата:
XaeroX писал:
Ты тут же начинаешь насаждать собственные взгляды.

Ты видел хоть одного человека, который бы насаждал чужие взгляды?
Цитата:
XaeroX писал:
Почему кто-то, кроме меня, должен хотеть делать мой собственный проект?

Ну например, потому что ему близки твои идеи и у него аналогичная мечта. Что в этом плохого или странного?
Цитата:
XaeroX писал:
И я не понимаю, почему это тебя так беспокоит

Я тоже не понимаю, почему ты решил что меня это беспокоит. Я просто констатирую факт.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 20-04-2014 в 15:33:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Именно поэтому Волатила не сильно отличается от третьего дуума

Отличается, и не в лучшую сторону. Поэтому сначала нужно её довести до уровня третьего дума. Этот движок, кстати говоря, очень интересен с научной точки зрения.
Цитата:
Дядя Миша писал:
И хл2-шный формат от первого тоже отличается некритично. Наворотили конечно многое, но фундаментальных отличий там нет.

Да вообще все бсп-форматы похожи, если так рассуждать.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты видел хоть одного человека, который бы насаждал чужие взгляды?

Есть люди, которые не насаждают никакие взгляды.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну например, потому что ему близки твои идеи и у него аналогичная мечта. Что в этом плохого или странного?

Ну, значит, таких пока нет. Не вижу в этом особой трагедии.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 20-04-2014 в 17:57:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я боюсь, что новая Волатила превратится в XDM, где внутри всё-всё переписано, а снаружи абсолютно те же яйца.

А мне дуумается, когда Ксерокс напишет новую волатилу, Дядя Миша её даже качать не будет, а сразу назовёт тем же самым УГ и т.д. (-_-)

Ладно, подождём-с. Только что мне делать с картами, исходников которых у меня нет? (и у меня их немало)

PS: Пожалуй, не буду качать параною, это ведь то же самое, только изнутри переписанное.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 20-04-2014 в 18:38:

Цитата:
XaeroX писал:
Отличается, и не в лучшую сторону

почему не в лучшую? В дууме спекуляр через half-vector, а в волатиле наверняка через reflect
Кармак об этом еще в 2004 году писал, что спекуляр в оригинальном дууме отвратительный.
Цитата:
XaeroX писал:
Да вообще все бсп-форматы похожи, если так рассуждать.

Ну если совсем абстрагироваться и оставить только листья и ноды, то да.
Цитата:
~ X ~ писал:
А мне дуумается, когда Ксерокс напишет новую волатилу, Дядя Миша её даже качать не будет, а сразу назовёт тем же самым УГ и т.д

Скачаю, могу даже апзор написать
Я просто боюсь, что увижу там тоже самое что и два года назад.
Опять эта комнатка с мягкими партиклями и 32 фпс на 9800GT.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 20-04-2014 в 19:22:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Опять эта комнатка с мягкими партиклями и 32 фпс на 9800GT.

Отчего же? Я другую сделаю.
Но вообще апзор - дело хорошее.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Whistler 03-06-2014 в 07:22:

Непостесняюсь спросить, а знания BSP маппинга пригодятся в создании игры на этом движке?

__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!


Отправлено XaeroX 03-06-2014 в 09:23:

Whistler
А что ты понимаешь под "BSP маппингом"? Умение делать сложные конструкции из брашей? Это можно, но лучше, конечно, учиться делать модели в kHED.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Whistler 03-06-2014 в 10:52:

XaeroX Я имею ввиду умение картостроения в VHE, знание енитей и т.д.

__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!


Отправлено XaeroX 03-06-2014 в 10:55:

Ну если под игру можно делать карты в VHE - значит, пригодится.
Но таких игр/движков с каждым годом часом всё меньше.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ILZM 03-06-2014 в 11:13:

XaeroX, но BSP же всё-таки выигрывает в плане столкновений? Ну чтобы там модели всякие не проваливались.

И ещё. Значит у Волатилы Второй не будет исходного кода, ну хотя бы sdk? Чтобы там всякие иновации понадобалять.


Отправлено XaeroX 03-06-2014 в 11:34:

Цитата:
ILZM писал:
Значит у Волатилы Второй не будет исходного кода, ну хотя бы sdk?

Где это я такое сказал?
Исходный код будет.
Не весь. Но в достаточном объёме.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Whistler 03-06-2014 в 13:40:

XaeroX Ибо сказал Гейб:

Цитата:
Я выпущу Volatile II, но не сегодня!

Чтоже, будем ждать...

__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!


Временная зона GMT. Текущее время 14:20.
Показать все 86 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024