![]() |
Показать все 86 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [Очень WIP]Instant Lammer Editor alpha (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3336)
[Очень WIP]Instant Lammer Editor alpha
Ну вообщем вы и так все знаете, а если не знаете - напомню:
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
Позвольте CrazyRussian а где же сцылка для тех, кто соизволит скачать платно и посредством СМС? Вы недальновидно лишили людей права выбора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
no pix = no clix
Вопросы:
1) Можно ли в редакторе делать хотя бы простейшие модели? (т.е. работать с треугольной сеткой, а не брашами)
2) Поверхности безье будут?
3) Ландшафт и displacement будут?
4) Просмотр освещения в редакторе?
Думаю, без этих фич не должен обходиться ни один современный редактор.
Кстати, советую вырезать форматы wad, map и rmf - это анахронизмы.
__________________
Хотел что-то сделать на нем, но так и не удалось ... Большую карту в rmf он переворить не смог посыпались ошибки, что пришлось вырубить туто комп. И я не понял, как вады загружать!
(_-=ZhekA=-_)
Твои карты - это жёсткий стресс-тест для любого редактора. Их CrazyRussian будет использовать для отладки какой-нибудь финальной беты
__________________
(_-=ZhekA=-_)
Потому что ты не руководствуешься здравым смыслом, когда городишь лес из брашей Я тебе это миллион раз говорил, ты с этим миллион раз спорил, зачем спрашиваешь снова?
__________________
>> Кстати, кроме шуток, советую вырезать форматы wad, map и rmf - сие анахронизмы.
И прикрутить формат карт волатилы :3 ?
А как под халфу тогда маппать?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
__________________
Круто, всё как в хаммере...
Но вот он у меня процессор грузит сильно, и 2D/3D окна подтормаживают
Импорт из RMF в MAP сделан на основе HLFix?
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
__________________
XaeroX не будем забывать, что компьютер это совокупность радиодеталей, соединеных между собой таким образом, что на экране появляется нортон.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Но вообще правильно, что гуйню изучаешь. Что там у тебя, Qt?
Добавлено 01-04-2012 в 19:10:
А вообще советую поглядеть в сторону Serious Editor'a. Там можно играть в игру прям в 3D-окне редактора. И это сделали в 2001 году. Хаммеру до таких фич развиваться ещё, наверное, лет двести.
__________________
нету реакции на применить настройки(,) при настройке конфига.
почти при каждом запуске вылетает отчет об ошибки(,) лечение отодвинуть в сторону и дальше работать.
голая мап запускается, элементарный импорт *.map дает такой обвал ошибок.
Добавлено 01-04-2012 в 16:17:
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
Ничего я не понимаю,в этом вашем хамере,господа.
__________________
удалено по соображениям цензуры
__________________
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
CrazyRussian
Лучше перекуй его на плюсы и Qt. Заодно и под линукс портируешь без проблем.
__________________
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
У меня одного в Welcome-Window редактора все элементы (текст, чекбоксы) выглядят с фоном?
Предпросмотр карты в редакторе наверняка можно сделать написав что-нибудь типа BSP Viewer'а внутри редактора.
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
>> зачем линукс в целом и Qt в частности.
Там и без нас много умных людей, пускай и портируют.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
CrazyRussian
Выкладывай, как можно чаще новые версии для теста!
да разница дельфи и с++, там и там например один и тот же winapi или winsock.
вот работа с памятью и указателями на с++ мне больше нравится.
Та еслиб вы еще с этой памятью нормально работать умели %)
А то как выделить - все знают, а как освободить - так никто.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
.free )
И что ты освободил? 1 байт, который занимает скобка? А нафига для одного байта было динамически выделять память?
Я ж говорю - неумеете вы работать )))
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша в делфях просто длину нулевую делаем, ну, или приравниваем к nil.
Добавлено 02-04-2012 в 22:17:
(эт в случае динамических массивов)
У вас там эти динамические массивы небось часть языка.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша дык да. А вот для списков структуру данных уже нужно свою объявлять. Опять же, если знать классификацию списков и методы работы с ними, то в памяти висеть лишнего ничего не должно...
__________________
http://cs-mapping.com.ua/forum/show...276&postcount=1
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Нужно срочно избавляться от слова "сущность"...
__________________
+1
Некоторые слова с английского лучше не переводить совсем.
Не надо переводить брашы, эдикты и энтити. После перевода эти слова вызывают совершенно другие ассоциации.
Ну и эта. Вы много видели программистов, которые вместо слова "интегер" с важным видом говорят целочисленная знаковая переменная, а вместо "флоат" - дробная переменная с плавающей точкой?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да и вообще, путь язык интерфейса будет английским.
__________________
написано в Borland C++ ? этой среде ведь 16 лет?
минут 5 потратил на настройку, закрыл, думал уже все настроил, а оказалось нужно было найти кнопку "применить" , пришлось второй раз настраивать
ну думал уже настроил... Нажимаю применить:
c 3 раза настроил, нажал создать карту - редактор завис, висел минут 3-5, пришлось убить.
так и не смог создать новую карту
http://screenshot.su/img/7f/72/c8/7...afa133a3ea9.jpg
Как вообще использовать этот редактор?
Raichu
Откуда качал и какой номер билда?
Ууу, товарищ, у тебя самый старый билд. Вот ссылка на какой-то: http://ist92.ucoz.ru/Stuff/CRPerson...5_build_626.rar
Потом обнови его через апдейтер
Какое же жуткое было раньше у него оформление, новое мне нравится гораздо больше
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
с первого сообщения. 184.
написано среда rad studio 2010 мне сразу показалось что Borland C++ 1997
А что такое "Сущности" в редакторе ?
Добавлено 20-07-2013 в 20:23:
Это кто решил что entity переводится как "сущность" ? Я еле из под стола выбрался после того как узнал что это entity
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сущность
и потом
http://ru.wikipedia.org/wiki/Объект (программирование)
Сущность и есть. Как вариант ещё "хрень" =)
"Создайте хрень func_tank и настройте параметры новой хрени следующим образом: ..."
Мне плохо становится от слова "Сущность"
Сделайте пожалуйста файл языковой, где можно перевод менять
Сущность и объект не одно и то же
В редакторе я не создаю сущности а объекты
>>В редакторе я не создаю сущности а объекты
Да нормально звучит. Почувствуй себя творцом мира коим и является любой мапер.
ну ладно, может и правда нужно попытаться
Добавлено 20-07-2013 в 21:36:
и тут иногда вылазят ошибки какие-то
Да вото надо было оставить транскрипцию, как все привыкли: энтити, брашы, спрайтесы, карта, виз, рад, текстуры.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
а прицел можно как-нибудь включить? (в 3D, как в ValveHammerEditor'е)
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
а исходники будут опубликованы?
или какой-нибудь SDK для создания своих плагинов?
Raichu будут, но когда - не знаю.
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
Исходники очень хотелось бы увидеть, ибо редакторов с открытым кодом в интернете мало, курадиант не в счет. (=
Ожидается возможность экспорта во что-то, что нормально понимает макс?
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
А почему ctrl+h = ошибка?
а если просто нажать "Сделать полым" в инструментах, то нет ошибки
и как сделать в 3D сетку прозрачной?
еще у меня какие-то тормоза в 3D , показывает FPS 130 , а тормозит как 5 FPS... (когда двигаю камеру WASD, идет не плавно, а дергает)
И что там на счет исходников?
можно будет написать плагин для создания путей path_.. в 1 клик?
(например добавить новый "инструмент" на панель инструментов, с помощью которого можно будет нарисовать круг, ввести количество путей, и что бы все пути связались автоматически)
почему на 0 нельзя переместить ? только 1 или -1
и где взять все эти файлы?
Raichu
Мой тебе совет. Если хочешь задать вопрос, запиши его в текстовый файлик. Потом выжди двое суток. А потом пости на форум. В течение этих двух суток думай "а нет ли способа получить ответ на вопрос самому?".
__________________
Зачем мне твои советы? Советую тебе держать при себе такие советы.
Боже, стока вопросов, а я один.
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
Юзал версию из первого сообщения темы.
1)Экспорт в OBJ неправильно генерирует нормали- развёрнуты по отношению к миру на 90 градусов. То есть сами объекты нормальные, но вот нормали плоскостей покорёжены, из-за чего освещение в реальном времени неправильное. Приходится при импорте пересчитывать.
2)Вылеты- хрен с ними. Я просто не закрываю карту. Вырежи что-ли пункт меню. =)
3)Экспорт в OBJ добавляет к имени материала суффикс MAT. То есть, есть текстура aaatrigger, логично видеть в редакторе материал aaatrigger.mat, а на деле имеем aaatriggerMAT.mat
4)Где кнопка "Выделить всё"? Реально не хватает. ctrl+A не работает.
5)При разбиении не очень большой карты по ctrl+U был вылет. Больше не повторялось. Если так часто вылетает, сделай автосохранение.
6)Объясните мне, дураку, можно ли заюзать просто обычные текстуры, не из вадов?
нафиг сцылки разводить? Можно было пост скопировать
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
И тут округление, нельзя создать микробраши...
Сделайте "плавающий" редактор, что бы можно было делать тонкие браши
Clamp(coord.x, 0.1 , INFINITY) ;
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
Не хаммер, а что-то похожее на него. Вот до сих пор пилю (не знаю что из этого выйдет, но мне интересно, а это самое главное )
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Есть идеи как при экспорте в обж, соединить смежные вершины полигонов?
__________________
vk.com/skullcapstudios
marikcool плагин триангулирует полигоны, в принципе можно и не триангулировать.
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
__________________
vk.com/skullcapstudios
Очень хотелось бы внести несколько пожеланий.
- В первую очередь хотелось бы, чтобы у плагина был чекбокс с возможностью НЕ ЭКСПОРТА фейсов, покрашенных текстурой NULL.
- Опять же, хотелось бы избавиться от забавного переименоввывания. Если в редакторе в вад у нас лежит текстура SNOW, то в файле мы уже имеем SNOWmat.mat. Жутко неудобно. Логично было бы видеть просто SNOW.mat
- Я странный баг выловил. Честно, я сейчас на работе и не с большого компа, но в своё время экспортнул карту в obj и только недавно открыл в хаммере. Теперь я немного удивлён- карта в obj является зеркальной!
- Баг с неправильным экспортом нормалей. Почему-то нормаль в экспорте параллельна (!) фейсу. Впрочем, не критично. Их можно пересчитать.
- Разбиение. Меня оно устраивает, но вот разбиение по брашам, а не по группам материала было бы логичнее. То есть в итоге имею карту, на которой есть несколько стен, покрашенных с двух сторон разными текстурами. Я не могу передвинуть одну цельную стену. Нужно извращаться и двигать кусок стены как часть меша, потом также двигать вторую половину этой же стены.
Добавлено 21-08-2013 в 11:33:
Скажем так, плагин экспорта макса имеет чекбокс- разбивать OBJ по группам материалов или по мешам, каждый из которых может быть покрашен несколькими материалами.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
микробраш это браш меньше 1 , например толщиной в 0.1 юнита
Нужно для создания стрелок для часов, и прочих мелких деталей.
(компилятор при компилировании микробрашей так и пишет : Warning "MicroBrush" (hl2 компилятор))
Я часы делал через entity (rotate, показывают точное время) , но пришлось через блокнот создавать стрелки
Временная зона GMT. Текущее время 13:35. | Показать все 86 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024