![]() |
Показать все 86 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Какой мод должен идти в комплекте с движком? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2469)
Какой мод должен идти в комплекте с движком?
Голосуем =)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Считаю что халфовские будет правильней. Всё-таки клон(с плюшками) голда как никак
раз спирита нет, проголосовал за ксашмод, очень хороший был,если б ты монстров не вырезал.
>> Всё-таки клон(с плюшками)
Нету там никаких плюшек пока. Только лимиты изменены, да шойдеры есть (ну и фильтрация трилинейная по-умолчанию, если я не ошибся). Плюс ещё разные вещички, вроде застревания стрел в дверях. А по сути функционал не очень расширился (ну это на мой взгляд[да, особых отличий и полезностей я не увидел пока], пусть ДМ меня поправит и приведёт список плюшек). Поэтому голосовал за ксаш. Оговорюсь про Xash Weapon System(r) - она лично мне ну совершенно не нужна. Из достоинств ксаша нужны парент систем, материал систем, префикс систем ну и естественно смарт фиэлд систем, моя любимая =) (хотя Ксаш-движок сам по себе не вылетает, при ненайденной модели/спрайте/эвенте) "продвинутые" браш-энтити и система логических и другие энтити - весьма удобный набор. Закончу всё одной из цитат, часто встречающихся в старых доках ксаша:
Ku2zoff Оригинальный хл - мод к ксашу-движку
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Оригинальный хл с блекджеком и шлюхами с бампом и шойдерами
я за ксаш. а вообще, вопрос нужно поставит по-другому. если ты хочешь интереса к Ксашу как к кошерному дополнению к хл, то оригинальные дллки, а если как платформу для модмейкинга, то Ксаш-дллки. Спирит многие юзают, но бажный он. в ксаше 0.4 полно плюшек, которые работают на порядок лучше и не без рандомных глюков. тем более сейчас каждый сможет скомпилять свои библиотеки на базе 2.3 хл сдк.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
В любом случае ксаш-мод нужен. Для некоторых он потерял кучу достоинств, когда в движке появились зеркала и проч. и мод стал не нужен. Блестящие безделушки Бамп, блум и тени всегда привлекали аборигенов и чукчей любителей контрстрайка и других модов, да и вообще халферов. Да, да, за красивой обёрткой из этих OpenGL свистоперделок, я в своё время не разглядел замечательный тулкит, дающий даже больше возможностей чем спирит, требующий меньше мапперских усилий, с намного более чистым кодом и логичностью в классах энтить (в отличие от того же Спирита), и просто перетащил эффекты из ксаша в спирит. Когда же я допёр, что ксаш перспективнее, оказалось трудновато на него перейти (после спиритовской каши в коде сервера, клиент там более-менее, т.к. буржуи там залезли не везде). Ещё меня удерживало долгое время от использования ксаш-мода то, что там урезанно-испорченный набор оружия.
Добавлено 27-11-2010 в 16:31:
sania_3 вот-вот, ты прав. Пока я писал свой пост, ты изложил мою мысль в нескольких строчках.
а, и ещё, если бы в ксаше остались пушки с поддержкой в коде (гаусс, егон, арбалет и т,д, ессно с настройкой из скриптового файлика) и монстры были на месте, то все бы были счастливы (мнение довольно многих).
Добавлено 27-11-2010 в 13:39:
Ku2zoff а вот теперь ты меня опередил.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
Товарищи! Пункт про HLFX:LBM 0.6 Beta Counter Strike - это дядя Ксерокс пошутил. Не голосуйте за нее
Ku2zoff sania_3 вас послушать, так ну идеальный мод был.
А сколько говна вылито на тот же ксаш 0.4 вам известно?
ЗЫ. спирит, в котором надо откатить изменения уже есть - это та дллка с дверкой для поезда.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот если бы в ксаш добавили хороший рендер. Я бы с удовольствием портировал на него свой мод. Даже если бы ксаш был не движком а отдельным модом для hl
И чё в этом рендере замечательного? Достаточно детальных текстур, теней, динамических источников света и правильного освещения моделей. Последние два пункта криво реализованы в GoldSRC.
>>спирит, в котором надо откатить изменения уже есть
Ну так вот. Его отлаживать сильно не надо. А ксаш требует хорошей отладки, так что можно и то и другое поставлять в комплекте с двигом. А лучше отдельными архивами, чтоб те, кому нужен только двиг (дллки юзаются от оригинального хл или свои собственные) не качали лишнее.
>>вас послушать, так ну идеальный мод был
Не был, а имеет шанс стать таковым. Если Ксаш-мод не будет развиваться, то на него будет
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Кому нужен просто ХЛ - тот берет просто ХЛ, я так считаю.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ИМХО, нужен чисто двиг с халфовскими дллками, и 1 карта бенчмарк демонстрирующая нововведения. Почему именно халфовские, это нужно для того что бы показать юзеру что ксаш умеет с ними работать.
Ну а тот жы ксаш мод или спирит можно скачать отдельно и ставить на движек, тут никаких проблем я не вижу.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
зачем в комплектации автомобиля бортовой компьютер, коробка автомат? нужно впилить ручную коробку и приборы от запорожца. это необходимо, чтобы показать, что автомобиль может работать и с ними.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
Двиг должен поставляться отдельно. В нём инструкция, как ставить на него оригинальные (и не только) халфовские дллки. Спирит и Ксаш отдельно, пусть юзер качает их по желанию. Ну ессно и тот и другой моды должны быть допилены до ума. А уж юзер будет решать сам, юзать их под GoldSRC или под Ксаш-движок.
Добавлено 28-11-2010 в 19:23:
По поводу бенчмарка, если кто захочет - пусть делает под любой мод или оригинальный хл. Я бы сделал под Ксаш-мод.
Ku2zoff ты меню будешь до ума доводить?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ku2zoff
Вот понял меня правильно. Бенчмарк по желанию, можно тоже отдельно.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отдал свой голос за
HLFX: 0.6 beta (HLFX:LBM) с колоизацией, эффектами и поддержкой луа
(_-=ZhekA=-_) молодец! Только он под ксашем вылетает
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
(_-=ZhekA=-_) да вот не факт. Ксер и сам не знает, чего он такого там натворил, што вылетает. Ну рендер прикручу - увидим.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Со своего позволения апну тему.
мнения не изменились за это время?
Ну, конечно, с учётом того, что пункт про хлфх - это милая шутка от дяди Ксерокса.
Если нет - пишите каким вы хотите видеть ксаш-мод.
В моём понимании самое главное - это физика, то есть мовевитчи всякие, джоинты там. Ну на клиенте, понятно зеркала, небо там трехмерное, дождик бузера.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша важны:
1. Мовевитч. Правильный с аттачем всего ко всему.
2. Нечто вроде локус-системы, чтобы всякие эффекты можно было перемещать с места на место, аттачить к монстрам и энтитям.
3. Кальки как в спирите, чтобы указывать координаты, например мишень для стреляющего монстра.
4. Универсальность браш-энтить: ломаемость, например, общие флаги.
5. Функ_трейндор! Обязательно. Только чтобы на неё ещё можно было что-нибудь аттачить.
ИМХО ксаш веапон систем вообще на помойку выкинуть - совершенно бесполезная вещь. Вернуть стандартный набор оружий из ХЛ.
На клиенте - зеркала/мониторы/порталы/телевизоры с проигрыванием ави, дождик/снег/туман, можно тени, если их в последствии не будет в движке. Небо как в Паранойе или хл2, ну то есть оно слегка смещается относительно игрока, когда игрок движется. Чтобы не было статичным как в Спирите.
Ещё бы хотелось увидеть эффект lensflare и энтитю для создания лучей света вместо func_illusionary. Ну хотя последнее не обязательно, можно и брашами.
З.Ы. А есть возможность немного "образумить" фонарик? Чтобы он светил как в Aliens vs Predator 2? Там хоть как-то посимпатичнее, нежели в хл.
И ещё чуть не забыл! В спирите есть демка с вращением func_rotating по разным осям. Там одна энтитя вращается неправильно - баг движка хл. В Ксаше это исправлено?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
1. Физика для брашей и студиомоделей с учетом игрока (если можно раггдолл и верёфки).
2. func_breakable_surf (частично разрушаемое стекло) из хл2.
3. Веапон лаг из хл2 и вьюмодель фов (их можно сделать по тутору, но имхо лучше бы они входили в дистр по умолчанию).
4. point_spotlight из хл2 (такие красивые прожектора, помоему это просто хитрый спрайт).
5. Порталы что то вроде тех что в моде Portal (принцип работы всмысле).
6. Рекурсия у зеркал и порталов.
7. Фикс поворотов у монстров при большом фпс.
8. Совместимость с халфовскими скриптами (хотя знаю что это противоречит концепции ксаш мода, так что можно проигнорировать этот пункт, однако было бы неплохим плюсом.
9. Выкинуть веапон систем, и реализовать упрощенную систему прямиком на серверной дллке на Си или С++.
10. Исправленный delta.lst на размер карты 32768x32768
11. Свои личные партикли и темп ентитии (движковые просто отключать).
Ави ИМХО нафиг нада, на данный момент нет адекватного проигрывателя авишек.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
>>аттачить инфо_таргет мовевитчем куда тебе надо
например к аттачменту на монстре, а другому монстру в качестве цели задать этот инфо_таргет, чтобы он в него стрелял, чтобы трейсеры летели именно в этот инфо_таргет.
По поводу локусов: их же может заменить мовевитч? Цепляем партикль_эмиттер к фанк_трейн и поехали. Что-то я не подумал.
>>што они не будут работать в халфе.
Телевизоры только для ксашмода.
>>Ты умеешь кодить пушки и для тебя випо-систем бесполезная ерунда
Всё её использование мапперами сводится к созданию клона мп5, называнию его мойсуперпупер_ак47лучшечемвкспотомучтозапасныхпатроновне90а300, задаванию ему новой модельки/звуков/спрайтов и размещению на карте. В обычном хл или спиритах мододелы, которые не умели кодить просто сразу заменяли модельку и остальное у mp5. Проблема в том, что с помощью веапон_систем не сделаешь уникальный ствол.
Добавлено 02-01-2011 в 11:49:
>>Физика для брашей и студиомоделей с учетом игрока
Ну физику для брашей можно как в туторе "Имплементация физики", только доделанную до ума. Насёт рагдоллов не уверен, но было бы полезно. А вот верёффки это гут, особенно если по ним можно будет лазить и раскачиваться на них.
>>Веапон лаг из хл2 и вьюмодель фов
Первое и так есть в клиентке от ксаш 0.45 под двиг ксаш. Второе - да, полезно.
>>Совместимость с халфовскими скриптами
ёкэлэмэнэ. Совместимость с халфовскими скриптами есть в халфе и в спирите. Последний мало в чём уступает ксашу в плане фишек.
Вообще моё мнение по поводу обратной совместимости с хл - забить на неё.
>>реализовать упрощенную систему прямиком на серверной дллке на Си или С++.
Это как?
>>Свои личные партикли и темп ентитии (движковые просто отключать).
Скопипасть из XDM, там просто.
>>Исправленный delta.lst на размер карты 32768x32768
Да, кстати. Надо чтобы все константы были подогнаны под размер карты, поддерживаемый ксашем.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>>Может куси вам вывести?
Это типа подключение пользовательских вируальных машин? О котором много спорили в какой-то теме? Для тех, у кого нет студии будет полезно. Компилятор маленький, декомпильнуть можно, чтоб посмотреть как реализовано. Хорошая идея сделать для веапон систем подгружаемые VM. Ну типа xash/vprogs/weapon_blablabla.dat А скрипты выкинуть, т.к. у них функционал кастрированый. Можно подгружать из VM все функции класса CBasePlayerWeapon или как его там. Хотя может быть это всё лишнее, и мапперам хватит скриптов. Я всё равно веапон_систем вырежу и верну оружия в код.
Опять один Ku2zoff в теме пишет. Активнее, товарищи!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша т.е. это будет аналог amxx?
Я б такой, чтоб вообще портировать amxx, у него исходный код открыт полностью, думаю там есть что почерпнуть, например, с работой вгуя.
Более того, на него написаны мильены скриптов.
Добавлено 02-01-2011 в 13:24:
Ku2zoff вся фича локусов в том, что ими можно управлять в динамике, в зависимости от условий.
>> Может куси вам вывести?
Тогда с документацией и примерами (и не какой нить там mp5, а всякие пылесосы, флек каноны или что то в этом роде) .
>> Скопипасть из XDM, там просто.
Полагаю там и код халфовских лучей есть? Я имею ввиду то что входило в Ксаш3д сдк, когда он еще не понимал халфовский клиент, вот тот код - лучи на триапи, партикли и темп ентитии
>> Ну физику для брашей можно как в туторе "Имплементация физики", только доделанную до ума.
Дык доведи до ума. Без учета игрока и ентитей от такой физики мало проку.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro дык для стандартных модов можно написать хак, для учета энтить.
По правде говоря - очень не хочется снова писать мод, который будут юзать полтора человека. Тот же ксаш 0.4 просто растянули на исходники, тем дело и кончилось. Возможно имеет смысл просто взять исходники SDK 2.3 и прикрутить к ним нормальный мовевитч, попутно исправив разные баги by Valve. А ну и env_sky конечно жы
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша короче нужен мод, демонстрирующий по максимуму возможности движка
Если бы у бабушки был кто-то сделал большую демо-карту, как в спирите - было бы здорово
__________________
XaeroX если бы была большая документация по фичам движка, то было бы здорово
>>Возможно имеет смысл просто взять исходники SDK 2.3
Нет уж, помилуйте. Есть же спирит. Это СДК 2.3 с мовевитчем и прочими фичями. В последних версиях кастом билда можно пройти ХЛ без глюков, ну или почти без глюков (штук 7-8 за всю игру). Клонов не надо.
>>который будут юзать полтора человека.
Кажется я знаю почему:
1. Нормального fgd нет.
2. Документация аж за 2006 год для версии 0.3 stable.
3. Набор оружий странный, взять тот же Редимер. Ну никак он в халфу не влезает.
4. Низкая обратная совместимость с ХЛ.
Четвёртый пункт меня нисколько не беспокоит. Если человек задумал делать мод под ксаш, он и будет делать его под ксаш. Ежели он его раньше делал под хл/спирит/арранжмод/ещёчота, то если не поленится, без проблем перенесёт его на ксашмод, а если ещё и под ксаш-движком, то даже не имея исходников карт сможет это сделать. А если он будет ныть и фукать: "Да ну, нафиг, там энтити не так называются, мне лень перенастраивать.", то флаг ему в руки, пусть юзает хл/спирит/ещёчота.
ИМХО ксашмод намного грамотнее того же спирита, исходники читать удобнее, всё понятно. Ну а по функционалу сравним со спиритом, только возни меньше со всякими прибомбасами.
>>Если бы у бабушки был кто-то сделал большую демо-карту
Как хочется написать: "Я сделаю!", но это будет неправдой Хотя сегодня я просидел за хаммером полтора часа...
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Меня лично волнует только вопрос рендерера на данный момент. Каков он будет. А вот, что будет идти вместе с движком это уже второе
Дядя Миша все верно. Нужен полноценный спирит, без обратной совместимости с HL, но показывающий возможности работы с физикой, рэгдоллами, рендером и прочей ересью.
Дядя Миша
да, главное что бы он работал хорошо.
Добавлено 02-01-2011 в 16:59:
Дядя Миша
а так всеми руками за ксашмод. благо, он намного проще того же спирита оказался. другое дело, что его не использовали, потому что ты вырезал из него монстров.
thambs +100500
согласен с мнением о ксашмоде.
Добавлено 02-01-2011 в 20:07:
>>Нужен полноценный спирит, без обратной совместимости с HL
Это как? Spirit of Xash3D? SoHL он на то и SoHL, чтобы иметь совместимость с ХЛ. А вот ксашмод - совсем другой разговор.
>пишите каким вы хотите видеть ксаш-мод.
сплайны для путей как альтернатива патч трэкам. неважно, как их подгружать, хоть через особые энтити рисовать, а хоть из внешнего файла описания.
возможность вызова внешнего скрипта, дабы можно было писать весь сценарий на ЯП и городить поменьше цепочек из реле и мультименеджеров. благо с помощью префиксов ты уже значительно снизил необходимость их использования. естественно, с поддержкой локусов.
автопарент -- флаг для энтить, что бы в простых случаях она сама определяла своего парента, если находится в его габаритах. для дверей со стёклами и пр. удобно было бы, чтоб имена не городить каждый раз.
>>возможность вызова из энтити внешнего скрипта
А у меня вот вообще такая мысль. Создаём ent-файл для карты. В самой карте энтити без параметров, только targetname. А в ent-файле уже параметры этих энтить. Чтобы править глюки и тестить без перекомпила карты. Удобно. Ну это любой маппер через блокнот провернёт в два счёта. И никакие внешние скрипты не нужны.
Ku2zoff
это слишком замороченго и неудобно. а уж помнить имена каждой двери - -увольте. компрос разумный должен быть. простые скрипты -- в карте, сложные -- на ЯП
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Я тока буду рад, если будит такой спирит. Главное что бы багов не было, как в том же ксаш моде который порой бывало вылетал без всякой причины.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
>>Хорошо, тогда напишите что в ксаш-мод надо вернуть
Оружия и монстры из хл. Веапон систем можно оставить для коллекции, если мешать обычным пушкам не будет. Больше ничего кроме правки багов, ну и того, что предложат в этой теме.
Только очень не хочу превращения ксашмода в спирит.
Добавлено 02-01-2011 в 21:06:
Сейчас форумчане опять чего попало понапишут и будет также как в теме про совместимость с хл модами.
по поводу оружий: хорошо бы было, если бы было отдельно v_hands и отдельно v_оружия, из которых анимации для каждых рук подхватываются. и избавиться нафиг от дублирования p_ и w_ моделей.
сделать побольше универсальности для человекообразных npc. npc может стрелять из оружий, прыгать, разговаривать, нажимать кнопки, следовать за игроком, выполнять скрипты. хотелось бы что бы все эти возможности можно было включить/отключить для любого человекоnpc. лучше всего вообще как в тенебре, где монстры управлялись интеллектом ботов. заодно можно будет избавитсья от извечной проблемы хл с застревающими где ни попадя докторами.
thambs это накодить конечно можно, только вот при компиляции убиваются кости, за которыми не закреплены вертексы.
Добавлено 02-01-2011 в 21:12:
>>и избавиться нафиг от дублирования p_ и w_ моделей.
Его и так в ксашмоде нет.
Я в монстрах не шарю, сразу говорю. Не надо на меня возлагать прямо такие надежды, что я всё-всё сделаю. Максимум - это причесать ксаш-мод и сделать нормальный мовевитч.
Добавлено 02-01-2011 в 18:29:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>>Максимум - это причесать ксаш-мод и сделать нормальный мовевитч.
Вот на этом точку и поставим. Если под словом причесать понимается отладка и мелкие фичи для уже существующих систем.
__________________
XaeroX
нехехра на самом сложном уровне, становилась весьма хардкорной, в том числе именно из за того, что монстры отпрыгивали, прятались за стенами и находили игрока, куда бы он не спрятался.
Ну дык можно сделать некий симбиоз. Например,, когда бот заходит в определенный триггер, отключается его "интеллект" и проигрывается секвенс какой-то.
Заманчивая штучка эти монстры на основе ботов. Только вот их делать для халфы заколебаешься. В кваке что сингл, что дезматч - особой разницы нет. А вот в хл скриптов и других вкусностей куча, добиться чтобы боты их делали наверное трудновато, учитывая что бот - наследник класса CBasePlayer.
thambs не путай кваку и халфу. Там боты совершенно по другому принципу устроены.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ku2zoff
и получится оксюморонный npc_player
Кстати насчёт ксаш-мода. Некоторым товарищам неочевидно, но даже при условии что я поправлю все вылеты и мелкие баги, использовать ксаш-мод для создания игры достаточно затруднительно. Главным образом из-за того, что он не проходил обкатку в боевых условиях.
То есть мы имеем некий набор энтить, который в потенциале может пригодится, а на практике сталкиваемся с обратным - того чего надо попросту нет. А то что есть - используется в одном-двух местах.
Кроме всего прочего не стоит забывать и о взаимодействии монстров и остальных энтить. Кто это всё будет настраивать? Я лично в этих монстрах не понимаю и не стремлюсь.
А вы меня подталкиваете сделать еще одну версию мода, который попросту растащат на исходники.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша вот поэтому стоит базироваться на спирите, в котором монстры отлажены.
PoD-Stas ты это народу объясни.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>>он не проходил обкатку в боевых условиях.
Дядя Миша ты сделай версию, а мы я и я потестим.
>>вот поэтому стоит базироваться на спирите
Кто хочет, тот пусть и базируется, а я хочу на ксашмоде. Со спиритом работал полтора года - этакая большая бяка. Хл с мовевитчем и 3д небом, потому что я больше в спирите ничо не юзал. А когда попробовал сделать карту под ксаш - сразу сделал разбиваемую дверь с разбиваемым стеклом на func_tracktrain'e. С logic_ и prop_ энтитями не работал, больше внимания уделил func_'ам
Ладно. В любом случае за ксаш-мод или любой другой мод я возьмусь не раньше 13 февраля, решайте пока время еще есть.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вообщем мы тут с ФиЭктрой подумали и я решил доводить до ума оригинальный hlsdk. Приделать к нему мовевитч, поправить все UNDONE и BUGBUG, ну и конечно env_sky
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, а мониторы, зеркала и физика ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
вы же их сами лихо научились копипастить из ксаша, зачем вам я?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Как зачем? Мод по умолчанию должен показывать основные свисто-перделки движка, на демо уровнях.
fire64 PoD-Stas
Мониторы и зеркала это уже рендер, при чем тут игровые дллки? В любом случае как сказал ДМ вы всегда можете скопипастить эти фичи самостоятельно.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Мне они не нужны, я беспокоюсь об обычных мододелах....
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>>Вообщем мы тут с ФиЭктрой подумали и я решил доводить до ума оригинальный hlsdk
Этого я и боялся, получилось как в теме про совместимость с модами. Придётся самому доводить до ума ксашмод.
Добавлено 03-01-2011 в 20:39:
Кто тоже желает?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>>Да и меня всегда можно спросить если что-то непонятно.
А вот если что-то пофиксено будет в хлсдк, идущем в комплекте с движком, то это будет указано в логе? Ну чтоб в хлсдк подглядеть и в ксашмоде тоже поправить?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>>Вообщем мы тут с ФиЭктрой подумали
А зачем опрос было проводить, если вы вдвоём всё решили? Странные вы, товарищи
Я вот не пойму, кому ксашмод полезнее, мапперам или кодерам? Сложилась нехорошая тенденция растаскивания его на запчасти для внедрения в говнокод разных арранжмодов, рейвенсити и прочей хни. Со спиритом ситуация другая - его хоть и тащат на исходники, но в меньшей степени, больше юзают целиком. Потому что примеров много, комьюнити большое (было, сайт у них здох ) Почему этого не произошло с ксашмодом? Вот на мой взгляд несколько причин этого:
1. Изначально был SoHL: CB, из него появился ксаш, исправленный спирит быстро стал популярным, т.к. пиарить его не надо было, ксаш же был никому неизвестен.
2. Ксашмод застрял в своём развитии на версии 0.45, в то время как буржуи выпустили свой спирит 1.8, подсмотрев кой-чо в отечественных кастом-билдах.
3. Из-за более-менее приличной обратной совместимости спирит не так отпугивает мододелов (я тоже боялся раньше)
4. Из-за первых трёх пунктов не образовалось приличного комьюнити, интересующихся модом людей мало. Только с выходом халфлайф-совместимой версии ксаш-движка интерес к проекту повысился.
>> буржуи выпустили свой спирит 1.8, подсмотрев кой-чо в отечественных кастом-билдах.
Не подсмотрели в отечественых, а наоборот выкинули всо отечественое, оставив только буржуйский говнокод. На форуме спирита еще народ возмущался, почему не работает то что работало в версии 1.7. Вообщим я не знаю какая муха укусила Лаури...
>> Только с выходом халфлайф-совместимой версии ксаш-движка интерес к проекту повысился.
В этом вся соль. Не уж то до тебя до сих пор не дошло? Совместимость фактически гарантирует отсутствие самых стрёмных багов, т.к. их все можно отловить на картах халфы и модах. Ты скажешь демокарты... но блин сколько их понадобится, особенно для выявления багов которые встречаются произвольно по 1-2 раза за всё прохождение халфы? Такие баги иначе ты в жизнь не выловишь. У всех свои тараканы в голове, ты мб ничего сложней трейна и дверей не делал, а возможно кто то юзает всю энтитивую систему по полное (The Trap например).
Выбор совместимости объясняется удобством отладки движка.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
spirit 1.9 custom build
Вот знаете, зашел в панельку "кто на форуме", вспаглядел - эту тему гости читают. Перечитал с самого начала и так понимаешь стало досадно.
Те же товарищи, которые раньше так мечтали про фонарик из паранои или мовевитч кастомный или про полноценную физику, но чтоб непременно были пушки из халфы, где они все?! А я вам скажу где они все! Им ничего не нужно! Им бы только мечтать, а когда мечта становится реальностью они пазорно прячутся паддиван и там сидят как ни в чём не бывало
и вот эти все граждане, которые якобы делали карты на конкурс, а водин прекрасный день внезапно исчезли с форума полным составом, даже невидимками заходить перестали. И этот, который нес какую-то чуш про тиски мёда, а на деле оказался обычным ненормальным (он в интернет выходил из ординаторской, незаметно от санитаров), и все они в итоге долго говорили громкие слова, которые оказались по сути ничем.
Ну и что? А ксаш-мод теперь используют совершенно другие люди...
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 13:16. | Показать все 86 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024