HLFX.Ru Forum
Показать все 86 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Какой мод должен идти в комплекте с движком? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2469)


Отправлено Дядя Миша 26-11-2010 в 20:15:

Какой мод должен идти в комплекте с движком?

Голосуем =)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Nucleo 26-11-2010 в 21:02:

Считаю что халфовские будет правильней. Всё-таки клон(с плюшками) голда как никак


Отправлено thambs 26-11-2010 в 22:31:

раз спирита нет, проголосовал за ксашмод, очень хороший был,если б ты монстров не вырезал.


Отправлено Ku2zoff 27-11-2010 в 01:48:

>> Всё-таки клон(с плюшками)

Нету там никаких плюшек пока. Только лимиты изменены, да шойдеры есть (ну и фильтрация трилинейная по-умолчанию, если я не ошибся). Плюс ещё разные вещички, вроде застревания стрел в дверях. А по сути функционал не очень расширился (ну это на мой взгляд[да, особых отличий и полезностей я не увидел пока], пусть ДМ меня поправит и приведёт список плюшек). Поэтому голосовал за ксаш. Оговорюсь про Xash Weapon System(r) - она лично мне ну совершенно не нужна. Из достоинств ксаша нужны парент систем, материал систем, префикс систем ну и естественно смарт фиэлд систем, моя любимая =) (хотя Ксаш-движок сам по себе не вылетает, при ненайденной модели/спрайте/эвенте) "продвинутые" браш-энтити и система логических и другие энтити - весьма удобный набор. Закончу всё одной из цитат, часто встречающихся в старых доках ксаша:

Цитата:
это временное ограничение будет удалено в последующих версиях xash

Которая подразумевает под собой последующий переход на ксаш-движок, т.к. большинство ограничений не возможно удалить без ухода с GoldSrc.

Так что я руками и ногами за Ксаш 0.4, пусть он эволюционирует в версию 0.5 А по поводу дллок оригинальной хл - зачем они должны быть вообще в комплекте Если их можно теперь просто скопировать из халфы, теперь же совместимость есть.

Добавлено 27-11-2010 в 07:21:

И вообще, тут заковырочка в опросе
Цитата:
Какой мод
...
Дллки оригинального

Оригинальный хл не может быть модом к самому себе.

Добавлено 27-11-2010 в 07:48:

>>раз спирита нет

Кстати, ведь последняя версия спирита (которая под ксаш-движок) самая безбажная? То есть любой умеющий и желающий может серверную дллку заюзать в хл или ксаш движке (предварительно сделав её совместимой) а клиент взять от спирита CB 1.7, он же подойдёт? Тут надо всего лишь откатить изменения, сделанные для совместимости с предыдущими версиями Ксаш движка. Так что, думаю, спирит тоже может идти в комплекте. Теперь дллки не затачиваются под двиг, так что необходимость в регулярных апдейтах дллок отпадает, остаётся только править баги, как в старые добрые времена, времена расцвета спирита СВ и ксаша.


Отправлено PLut 27-11-2010 в 03:32:

Ku2zoff Оригинальный хл - мод к ксашу-движку

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено LeFront 27-11-2010 в 10:01:

Оригинальный хл с блекджеком и шлюхами с бампом и шойдерами


Отправлено sania_3 27-11-2010 в 10:26:

я за ксаш. а вообще, вопрос нужно поставит по-другому. если ты хочешь интереса к Ксашу как к кошерному дополнению к хл, то оригинальные дллки, а если как платформу для модмейкинга, то Ксаш-дллки. Спирит многие юзают, но бажный он. в ксаше 0.4 полно плюшек, которые работают на порядок лучше и не без рандомных глюков. тем более сейчас каждый сможет скомпилять свои библиотеки на базе 2.3 хл сдк.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Ku2zoff 27-11-2010 в 10:31:

В любом случае ксаш-мод нужен. Для некоторых он потерял кучу достоинств, когда в движке появились зеркала и проч. и мод стал не нужен. Блестящие безделушки Бамп, блум и тени всегда привлекали аборигенов и чукчей любителей контрстрайка и других модов, да и вообще халферов. Да, да, за красивой обёрткой из этих OpenGL свистоперделок, я в своё время не разглядел замечательный тулкит, дающий даже больше возможностей чем спирит, требующий меньше мапперских усилий, с намного более чистым кодом и логичностью в классах энтить (в отличие от того же Спирита), и просто перетащил эффекты из ксаша в спирит. Когда же я допёр, что ксаш перспективнее, оказалось трудновато на него перейти (после спиритовской каши в коде сервера, клиент там более-менее, т.к. буржуи там залезли не везде). Ещё меня удерживало долгое время от использования ксаш-мода то, что там урезанно-испорченный набор оружия.

Добавлено 27-11-2010 в 16:31:

sania_3 вот-вот, ты прав. Пока я писал свой пост, ты изложил мою мысль в нескольких строчках.


Отправлено sania_3 27-11-2010 в 10:39:

а, и ещё, если бы в ксаше остались пушки с поддержкой в коде (гаусс, егон, арбалет и т,д, ессно с настройкой из скриптового файлика) и монстры были на месте, то все бы были счастливы (мнение довольно многих).

Добавлено 27-11-2010 в 13:39:

Ku2zoff а вот теперь ты меня опередил.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Дядя Миша 27-11-2010 в 12:05:

Товарищи! Пункт про HLFX:LBM 0.6 Beta Counter Strike - это дядя Ксерокс пошутил. Не голосуйте за нее
Ku2zoff sania_3 вас послушать, так ну идеальный мод был.
А сколько говна вылито на тот же ксаш 0.4 вам известно?
ЗЫ. спирит, в котором надо откатить изменения уже есть - это та дллка с дверкой для поезда.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 27-11-2010 в 12:36:

Вот если бы в ксаш добавили хороший рендер. Я бы с удовольствием портировал на него свой мод. Даже если бы ксаш был не движком а отдельным модом для hl


Отправлено Ku2zoff 27-11-2010 в 12:43:

И чё в этом рендере замечательного? Достаточно детальных текстур, теней, динамических источников света и правильного освещения моделей. Последние два пункта криво реализованы в GoldSRC.

>>спирит, в котором надо откатить изменения уже есть

Ну так вот. Его отлаживать сильно не надо. А ксаш требует хорошей отладки, так что можно и то и другое поставлять в комплекте с двигом. А лучше отдельными архивами, чтоб те, кому нужен только двиг (дллки юзаются от оригинального хл или свои собственные) не качали лишнее.

>>вас послушать, так ну идеальный мод был

Не был, а имеет шанс стать таковым. Если Ксаш-мод не будет развиваться, то на него будет

Цитата:
говна вылито

ещё больше.


Отправлено Дядя Миша 27-11-2010 в 12:54:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А ксаш требует хорошей отладки, так что можно и то и другое поставлять в комплекте с двигом

там хорошей отладки максимум на неделю. Ну для меня по крайней мере.
Цитата:
Ku2zoff писал:
А лучше отдельными архивами

ну это само-собой.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 27-11-2010 в 14:28:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Товарищи! Пункт про HLFX:LBM 0.6 Beta Counter Strike - это дядя Ксерокс пошутил. Не голосуйте за нее

Почему это пошутил?
Ну а чем плохо подключить к ксашу мод, где уже есть какая-никакая колоизация и бамп?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 27-11-2010 в 15:39:

Кому нужен просто ХЛ - тот берет просто ХЛ, я так считаю.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 27-11-2010 в 16:56:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну а чем плохо подключить к ксашу мод, где уже есть какая-никакая колоизация и бамп?

тем что сорцев от него нету.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 28-11-2010 в 10:51:

ИМХО, нужен чисто двиг с халфовскими дллками, и 1 карта бенчмарк демонстрирующая нововведения. Почему именно халфовские, это нужно для того что бы показать юзеру что ксаш умеет с ними работать.
Ну а тот жы ксаш мод или спирит можно скачать отдельно и ставить на движек, тут никаких проблем я не вижу.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено sania_3 28-11-2010 в 12:48:

зачем в комплектации автомобиля бортовой компьютер, коробка автомат? нужно впилить ручную коробку и приборы от запорожца. это необходимо, чтобы показать, что автомобиль может работать и с ними.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Ku2zoff 28-11-2010 в 13:23:

Двиг должен поставляться отдельно. В нём инструкция, как ставить на него оригинальные (и не только) халфовские дллки. Спирит и Ксаш отдельно, пусть юзер качает их по желанию. Ну ессно и тот и другой моды должны быть допилены до ума. А уж юзер будет решать сам, юзать их под GoldSRC или под Ксаш-движок.

Добавлено 28-11-2010 в 19:23:

По поводу бенчмарка, если кто захочет - пусть делает под любой мод или оригинальный хл. Я бы сделал под Ксаш-мод.


Отправлено Дядя Миша 28-11-2010 в 13:35:

Ku2zoff ты меню будешь до ума доводить?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 28-11-2010 в 13:35:

Ku2zoff
Вот понял меня правильно. Бенчмарк по желанию, можно тоже отдельно.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 28-11-2010 в 13:37:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ku2zoff ты меню будешь до ума доводить?

Не знаю я как его до ума довести. Я не программист и даже не кодер.


Отправлено Дядя Миша 28-11-2010 в 13:43:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Не знаю я как его до ума довести

просто завернуть сишный код в классы.
Сделать классы CBaseMenu, CMainMenu, CMenuControls, CMenuAudio, красиво всё это унаследовать друг от друга, там где оно нужно по смыслу.
Ну ты чего - наследовать не умееш?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 29-11-2010 в 16:06:

Отдал свой голос за
HLFX: 0.6 beta (HLFX:LBM) с колоизацией, эффектами и поддержкой луа


Отправлено Дядя Миша 29-11-2010 в 16:17:

(_-=ZhekA=-_) молодец! Только он под ксашем вылетает

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 29-11-2010 в 17:06:

Exclamation

Цитата:
Дядя Миша писал:
(_-=ZhekA=-_) молодец! Только он под ксашем вылетает

Я думаю, что в будущем он будет работать, как часы


Отправлено Дядя Миша 29-11-2010 в 18:43:

(_-=ZhekA=-_) да вот не факт. Ксер и сам не знает, чего он такого там натворил, што вылетает. Ну рендер прикручу - увидим.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 01-01-2011 в 20:39:

Со своего позволения апну тему.
мнения не изменились за это время?
Ну, конечно, с учётом того, что пункт про хлфх - это милая шутка от дяди Ксерокса.
Если нет - пишите каким вы хотите видеть ксаш-мод.
В моём понимании самое главное - это физика, то есть мовевитчи всякие, джоинты там. Ну на клиенте, понятно зеркала, небо там трехмерное, дождик бузера.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 01-01-2011 в 21:28:

Дядя Миша важны:
1. Мовевитч. Правильный с аттачем всего ко всему.
2. Нечто вроде локус-системы, чтобы всякие эффекты можно было перемещать с места на место, аттачить к монстрам и энтитям.
3. Кальки как в спирите, чтобы указывать координаты, например мишень для стреляющего монстра.
4. Универсальность браш-энтить: ломаемость, например, общие флаги.
5. Функ_трейндор! Обязательно. Только чтобы на неё ещё можно было что-нибудь аттачить.

ИМХО ксаш веапон систем вообще на помойку выкинуть - совершенно бесполезная вещь. Вернуть стандартный набор оружий из ХЛ.

На клиенте - зеркала/мониторы/порталы/телевизоры с проигрыванием ави, дождик/снег/туман, можно тени, если их в последствии не будет в движке. Небо как в Паранойе или хл2, ну то есть оно слегка смещается относительно игрока, когда игрок движется. Чтобы не было статичным как в Спирите.
Ещё бы хотелось увидеть эффект lensflare и энтитю для создания лучей света вместо func_illusionary. Ну хотя последнее не обязательно, можно и брашами.

З.Ы. А есть возможность немного "образумить" фонарик? Чтобы он светил как в Aliens vs Predator 2? Там хоть как-то посимпатичнее, нежели в хл.

И ещё чуть не забыл! В спирите есть демка с вращением func_rotating по разным осям. Там одна энтитя вращается неправильно - баг движка хл. В Ксаше это исправлено?


Отправлено Дядя Миша 01-01-2011 в 21:43:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Мовевитч. Правильный с аттачем всего ко всему.

Да, это в самую первую очередь, благо ксаш предоставляет отличные возможности.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Нечто вроде локус-системы, чтобы всякие эффекты можно было перемещать с места на место, аттачить к монстрам и энтитям.

никогда я в этих локусах не понимал, хоть убей. Не проще ли аттачить инфо_таргет мовевитчем куда тебе надо? а все эти попытки реализовать маппингом то что по уму делается кодингом - чистой воды онанизим.
Ну вот взять хотя бы тот мега-танк, который весь на локусах построен - есть ли ему реальное примнение? Нет, кроме чистых понтов "смотрите пасаны, как я умею".
Цитата:
Ku2zoff писал:
Кальки как в спирите, чтобы указывать координаты, например мишень для стреляющего монстра.

То же самое что и локусы - ерунда ИМХО.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Универсальность браш-энтить: ломаемость, например, общие флаги.

Это и так уже есть.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Функ_трейндор! Обязательно.

Гыыы! Понравилась? =)
Цитата:
Ku2zoff писал:
ксаш веапон систем вообще на помойку выкинуть - совершенно бесполезная вещь

Мы так друг-друга не поймем. Ты умеешь кодить пушки и для тебя випо-систем бесполезная ерунда. А мне, в свою очередь плевать на локусы, потому что проще закодить любую энтить, чем разобраться как они работают.
Цитата:
Ku2zoff писал:
На клиенте - зеркала/мониторы/порталы/телевизоры с проигрыванием ави, дождик/снег/туман, можно тени, если их в последствии не будет в движке

Телевизоры только с тем условием, што они не будут работать в халфе.
Я выведу загрузчик ави из движка, мне совершенно не улыбается копипастить его два раза.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Ещё бы хотелось увидеть эффект lensflare и энтитю для создания лучей света вместо func_illusionary

да ленсфлаеры я думаю ты и сам себе закодишь при желании
Цитата:
Ku2zoff писал:
А есть возможность немного "образумить" фонарик?

Я уже говорил што текущая версия рендера - это low end под риву тнт.
Под гефорцы, которые старше третьего я сделаю фонарик на 3д текстуре.
Нормально всё будет выглядеть, не переживай.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Там одна энтитя вращается неправильно - баг движка хл

Это тебе Лаури сказал - баг движка хл? Претензии можешь засылать прямо Леонардо Эйлеру за то что такие беспонтовые углы придумал.
Это не баг движка хл, это особенность непосредственно углов Эйлера, фича если хочешь. Лаури вообще, я смотрю, мозги людям задурил основательно. Сломал VoiceMod в спирите, про туман написал, что глючный дождь это ограничение движка.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 01-01-2011 в 23:12:

Дядя Миша
1. Физика для брашей и студиомоделей с учетом игрока (если можно раггдолл и верёфки).
2. func_breakable_surf (частично разрушаемое стекло) из хл2.
3. Веапон лаг из хл2 и вьюмодель фов (их можно сделать по тутору, но имхо лучше бы они входили в дистр по умолчанию).
4. point_spotlight из хл2 (такие красивые прожектора, помоему это просто хитрый спрайт).
5. Порталы что то вроде тех что в моде Portal (принцип работы всмысле).
6. Рекурсия у зеркал и порталов.
7. Фикс поворотов у монстров при большом фпс.
8. Совместимость с халфовскими скриптами (хотя знаю что это противоречит концепции ксаш мода, так что можно проигнорировать этот пункт, однако было бы неплохим плюсом.
9. Выкинуть веапон систем, и реализовать упрощенную систему прямиком на серверной дллке на Си или С++.
10. Исправленный delta.lst на размер карты 32768x32768
11. Свои личные партикли и темп ентитии (движковые просто отключать).

Ави ИМХО нафиг нада, на данный момент нет адекватного проигрывателя авишек.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 02-01-2011 в 05:49:

>>аттачить инфо_таргет мовевитчем куда тебе надо

например к аттачменту на монстре, а другому монстру в качестве цели задать этот инфо_таргет, чтобы он в него стрелял, чтобы трейсеры летели именно в этот инфо_таргет.
По поводу локусов: их же может заменить мовевитч? Цепляем партикль_эмиттер к фанк_трейн и поехали. Что-то я не подумал.

>>што они не будут работать в халфе.
Телевизоры только для ксашмода.

>>Ты умеешь кодить пушки и для тебя випо-систем бесполезная ерунда
Всё её использование мапперами сводится к созданию клона мп5, называнию его мойсуперпупер_ак47лучшечемвкспотомучтозапасныхпатроновне90а300, задаванию ему новой модельки/звуков/спрайтов и размещению на карте. В обычном хл или спиритах мододелы, которые не умели кодить просто сразу заменяли модельку и остальное у mp5. Проблема в том, что с помощью веапон_систем не сделаешь уникальный ствол.

Добавлено 02-01-2011 в 11:49:

>>Физика для брашей и студиомоделей с учетом игрока
Ну физику для брашей можно как в туторе "Имплементация физики", только доделанную до ума. Насёт рагдоллов не уверен, но было бы полезно. А вот верёффки это гут, особенно если по ним можно будет лазить и раскачиваться на них.

>>Веапон лаг из хл2 и вьюмодель фов
Первое и так есть в клиентке от ксаш 0.45 под двиг ксаш. Второе - да, полезно.

>>Совместимость с халфовскими скриптами
ёкэлэмэнэ. Совместимость с халфовскими скриптами есть в халфе и в спирите. Последний мало в чём уступает ксашу в плане фишек.
Вообще моё мнение по поводу обратной совместимости с хл - забить на неё.

>>реализовать упрощенную систему прямиком на серверной дллке на Си или С++.
Это как?

>>Свои личные партикли и темп ентитии (движковые просто отключать).
Скопипасть из XDM, там просто.

>>Исправленный delta.lst на размер карты 32768x32768
Да, кстати. Надо чтобы все константы были подогнаны под размер карты, поддерживаемый ксашем.


Отправлено Дядя Миша 02-01-2011 в 09:55:

Цитата:
Ku2zoff писал:
например к аттачменту на монстре,

ксаш парент систем умеет задавать номер аттачмента для монстра через точку (да собственно всегда умел).
Цитата:
Ku2zoff писал:
Проблема в том, что с помощью веапон_систем не сделаешь уникальный ствол.

чтоб уникальный ствол сделать - нужен какой-никакой язык программирования, потипу куси, а не этот набор функций.
Может куси вам вывести?
Цитата:
Ku2zoff писал:
Первое и так есть в клиентке от ксаш 0.45 под двиг ксаш. Второе - да, полезно.

прозреваю это дело будет кошерно глючить с зеркалами и камерами =)
Цитата:
Ku2zoff писал:
Надо чтобы все константы были подогнаны под размер карты, поддерживаемый ксашем.

размерами карты я еще не занимался, это потом.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 02-01-2011 в 10:11:

>>Может куси вам вывести?

Это типа подключение пользовательских вируальных машин? О котором много спорили в какой-то теме? Для тех, у кого нет студии будет полезно. Компилятор маленький, декомпильнуть можно, чтоб посмотреть как реализовано. Хорошая идея сделать для веапон систем подгружаемые VM. Ну типа xash/vprogs/weapon_blablabla.dat А скрипты выкинуть, т.к. у них функционал кастрированый. Можно подгружать из VM все функции класса CBasePlayerWeapon или как его там. Хотя может быть это всё лишнее, и мапперам хватит скриптов. Я всё равно веапон_систем вырежу и верну оружия в код.


Отправлено Дядя Миша 02-01-2011 в 10:32:

Опять один Ku2zoff в теме пишет. Активнее, товарищи!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 02-01-2011 в 11:24:

Дядя Миша т.е. это будет аналог amxx?
Я б такой, чтоб вообще портировать amxx, у него исходный код открыт полностью, думаю там есть что почерпнуть, например, с работой вгуя.
Более того, на него написаны мильены скриптов.

Добавлено 02-01-2011 в 13:24:

Ku2zoff вся фича локусов в том, что ими можно управлять в динамике, в зависимости от условий.


Отправлено FiEctro 02-01-2011 в 11:31:

>> Может куси вам вывести?

Тогда с документацией и примерами (и не какой нить там mp5, а всякие пылесосы, флек каноны или что то в этом роде) .

>> Скопипасть из XDM, там просто.

Полагаю там и код халфовских лучей есть? Я имею ввиду то что входило в Ксаш3д сдк, когда он еще не понимал халфовский клиент, вот тот код - лучи на триапи, партикли и темп ентитии

>> Ну физику для брашей можно как в туторе "Имплементация физики", только доделанную до ума.

Дык доведи до ума. Без учета игрока и ентитей от такой физики мало проку.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено PoD-Stas 02-01-2011 в 11:44:

FiEctro дык для стандартных модов можно написать хак, для учета энтить.


Отправлено Дядя Миша 02-01-2011 в 12:34:

По правде говоря - очень не хочется снова писать мод, который будут юзать полтора человека. Тот же ксаш 0.4 просто растянули на исходники, тем дело и кончилось. Возможно имеет смысл просто взять исходники SDK 2.3 и прикрутить к ним нормальный мовевитч, попутно исправив разные баги by Valve. А ну и env_sky конечно жы

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 02-01-2011 в 12:36:

Дядя Миша короче нужен мод, демонстрирующий по максимуму возможности движка


Отправлено XaeroX 02-01-2011 в 12:40:

Если бы у бабушки был кто-то сделал большую демо-карту, как в спирите - было бы здорово

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PoD-Stas 02-01-2011 в 12:48:

XaeroX если бы была большая документация по фичам движка, то было бы здорово


Отправлено Ku2zoff 02-01-2011 в 13:20:

>>Возможно имеет смысл просто взять исходники SDK 2.3

Нет уж, помилуйте. Есть же спирит. Это СДК 2.3 с мовевитчем и прочими фичями. В последних версиях кастом билда можно пройти ХЛ без глюков, ну или почти без глюков (штук 7-8 за всю игру). Клонов не надо.

>>который будут юзать полтора человека.

Кажется я знаю почему:

1. Нормального fgd нет.
2. Документация аж за 2006 год для версии 0.3 stable.
3. Набор оружий странный, взять тот же Редимер. Ну никак он в халфу не влезает.
4. Низкая обратная совместимость с ХЛ.

Четвёртый пункт меня нисколько не беспокоит. Если человек задумал делать мод под ксаш, он и будет делать его под ксаш. Ежели он его раньше делал под хл/спирит/арранжмод/ещёчота, то если не поленится, без проблем перенесёт его на ксашмод, а если ещё и под ксаш-движком, то даже не имея исходников карт сможет это сделать. А если он будет ныть и фукать: "Да ну, нафиг, там энтити не так называются, мне лень перенастраивать.", то флаг ему в руки, пусть юзает хл/спирит/ещёчота.

ИМХО ксашмод намного грамотнее того же спирита, исходники читать удобнее, всё понятно. Ну а по функционалу сравним со спиритом, только возни меньше со всякими прибомбасами.

>>Если бы у бабушки был кто-то сделал большую демо-карту

Как хочется написать: "Я сделаю!", но это будет неправдой Хотя сегодня я просидел за хаммером полтора часа...


Отправлено Дядя Миша 02-01-2011 в 13:22:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Нет уж, помилуйте. Есть же спирит. Это СДК 2.3 с мовевитчем и прочими фичями

Ну давайте вырежем из спирита его родной мовевитч и напишем новый, который будет работать ТОЛЬКО под ксаш-движком.
И получится спирит 1.9 Xash Edition.
Вас устроит такой вариант?
В этот же спирит можно будет добавить зеркала и мониторы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 02-01-2011 в 13:36:

Меня лично волнует только вопрос рендерера на данный момент. Каков он будет. А вот, что будет идти вместе с движком это уже второе


Отправлено PoD-Stas 02-01-2011 в 13:54:

Дядя Миша все верно. Нужен полноценный спирит, без обратной совместимости с HL, но показывающий возможности работы с физикой, рэгдоллами, рендером и прочей ересью.


Отправлено thambs 02-01-2011 в 13:59:

Дядя Миша

да, главное что бы он работал хорошо.

Добавлено 02-01-2011 в 16:59:

Дядя Миша

а так всеми руками за ксашмод. благо, он намного проще того же спирита оказался. другое дело, что его не использовали, потому что ты вырезал из него монстров.


Отправлено Ku2zoff 02-01-2011 в 14:07:

thambs +100500
согласен с мнением о ксашмоде.

Добавлено 02-01-2011 в 20:07:

>>Нужен полноценный спирит, без обратной совместимости с HL

Это как? Spirit of Xash3D? SoHL он на то и SoHL, чтобы иметь совместимость с ХЛ. А вот ксашмод - совсем другой разговор.


Отправлено thambs 02-01-2011 в 14:09:

>пишите каким вы хотите видеть ксаш-мод.

сплайны для путей как альтернатива патч трэкам. неважно, как их подгружать, хоть через особые энтити рисовать, а хоть из внешнего файла описания.

возможность вызова внешнего скрипта, дабы можно было писать весь сценарий на ЯП и городить поменьше цепочек из реле и мультименеджеров. благо с помощью префиксов ты уже значительно снизил необходимость их использования. естественно, с поддержкой локусов.

автопарент -- флаг для энтить, что бы в простых случаях она сама определяла своего парента, если находится в его габаритах. для дверей со стёклами и пр. удобно было бы, чтоб имена не городить каждый раз.


Отправлено Ku2zoff 02-01-2011 в 14:12:

>>возможность вызова из энтити внешнего скрипта

А у меня вот вообще такая мысль. Создаём ent-файл для карты. В самой карте энтити без параметров, только targetname. А в ent-файле уже параметры этих энтить. Чтобы править глюки и тестить без перекомпила карты. Удобно. Ну это любой маппер через блокнот провернёт в два счёта. И никакие внешние скрипты не нужны.


Отправлено thambs 02-01-2011 в 14:25:

Ku2zoff

это слишком замороченго и неудобно. а уж помнить имена каждой двери - -увольте. компрос разумный должен быть. простые скрипты -- в карте, сложные -- на ЯП


Отправлено Дядя Миша 02-01-2011 в 14:35:

Цитата:
thambs писал:
другое дело, что его не использовали, потому что ты вырезал из него монстров.

только-ли поэтому? Хорошо, тогда напишите что в ксаш-мод надо вернуть, а что вырезать. Ну насчет пушек я уже понял, хотя вырезать их совершенно не хочется. Этож целая система.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 02-01-2011 в 14:42:

Дядя Миша
Я тока буду рад, если будит такой спирит. Главное что бы багов не было, как в том же ксаш моде который порой бывало вылетал без всякой причины.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 02-01-2011 в 15:06:

>>Хорошо, тогда напишите что в ксаш-мод надо вернуть

Оружия и монстры из хл. Веапон систем можно оставить для коллекции, если мешать обычным пушкам не будет. Больше ничего кроме правки багов, ну и того, что предложат в этой теме.
Только очень не хочу превращения ксашмода в спирит.

Добавлено 02-01-2011 в 21:06:

Сейчас форумчане опять чего попало понапишут и будет также как в теме про совместимость с хл модами.


Отправлено thambs 02-01-2011 в 15:10:

по поводу оружий: хорошо бы было, если бы было отдельно v_hands и отдельно v_оружия, из которых анимации для каждых рук подхватываются. и избавиться нафиг от дублирования p_ и w_ моделей.

сделать побольше универсальности для человекообразных npc. npc может стрелять из оружий, прыгать, разговаривать, нажимать кнопки, следовать за игроком, выполнять скрипты. хотелось бы что бы все эти возможности можно было включить/отключить для любого человекоnpc. лучше всего вообще как в тенебре, где монстры управлялись интеллектом ботов. заодно можно будет избавитсья от извечной проблемы хл с застревающими где ни попадя докторами.


Отправлено Ku2zoff 02-01-2011 в 15:12:

thambs это накодить конечно можно, только вот при компиляции убиваются кости, за которыми не закреплены вертексы.

Добавлено 02-01-2011 в 21:12:

>>и избавиться нафиг от дублирования p_ и w_ моделей.
Его и так в ксашмоде нет.


Отправлено Дядя Миша 02-01-2011 в 15:29:

Я в монстрах не шарю, сразу говорю. Не надо на меня возлагать прямо такие надежды, что я всё-всё сделаю. Максимум - это причесать ксаш-мод и сделать нормальный мовевитч.

Добавлено 02-01-2011 в 18:29:

Цитата:
thambs писал:
лучше всего вообще как в тенебре, где монстры управлялись интеллектом ботов

во первых в нехахре, а во вторых, сразу говорю - если будут монстры с интеллектом ботов, можете смело забыть о скриптах.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 02-01-2011 в 15:33:

>>Максимум - это причесать ксаш-мод и сделать нормальный мовевитч.
Вот на этом точку и поставим. Если под словом причесать понимается отладка и мелкие фичи для уже существующих систем.


Отправлено XaeroX 02-01-2011 в 15:37:

Цитата:
thambs писал:
лучше всего вообще как в тенебре, где монстры управлялись интеллектом ботов

Так боты же тупые...
Ну вот я в ОИ сделал и монстров (на основе халфовского АИ), и ботов (на основе паработа). По-моему, боты тупее в разы. Хотя с точки зрения преодоления препятствий безусловно круче.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 02-01-2011 в 15:44:

XaeroX

нехехра на самом сложном уровне, становилась весьма хардкорной, в том числе именно из за того, что монстры отпрыгивали, прятались за стенами и находили игрока, куда бы он не спрятался.


Отправлено PoD-Stas 02-01-2011 в 15:45:

Ну дык можно сделать некий симбиоз. Например,, когда бот заходит в определенный триггер, отключается его "интеллект" и проигрывается секвенс какой-то.


Отправлено Ku2zoff 02-01-2011 в 15:48:

Заманчивая штучка эти монстры на основе ботов. Только вот их делать для халфы заколебаешься. В кваке что сингл, что дезматч - особой разницы нет. А вот в хл скриптов и других вкусностей куча, добиться чтобы боты их делали наверное трудновато, учитывая что бот - наследник класса CBasePlayer.


Отправлено Дядя Миша 02-01-2011 в 15:57:

thambs не путай кваку и халфу. Там боты совершенно по другому принципу устроены.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 02-01-2011 в 15:58:

Ku2zoff

и получится оксюморонный npc_player


Отправлено Дядя Миша 02-01-2011 в 16:01:

Кстати насчёт ксаш-мода. Некоторым товарищам неочевидно, но даже при условии что я поправлю все вылеты и мелкие баги, использовать ксаш-мод для создания игры достаточно затруднительно. Главным образом из-за того, что он не проходил обкатку в боевых условиях.
То есть мы имеем некий набор энтить, который в потенциале может пригодится, а на практике сталкиваемся с обратным - того чего надо попросту нет. А то что есть - используется в одном-двух местах.
Кроме всего прочего не стоит забывать и о взаимодействии монстров и остальных энтить. Кто это всё будет настраивать? Я лично в этих монстрах не понимаю и не стремлюсь.
А вы меня подталкиваете сделать еще одну версию мода, который попросту растащат на исходники.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 02-01-2011 в 16:05:

Дядя Миша вот поэтому стоит базироваться на спирите, в котором монстры отлажены.


Отправлено Дядя Миша 02-01-2011 в 16:14:

PoD-Stas ты это народу объясни.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 02-01-2011 в 16:53:

>>он не проходил обкатку в боевых условиях.

Дядя Миша ты сделай версию, а мы я и я потестим.

>>вот поэтому стоит базироваться на спирите

Кто хочет, тот пусть и базируется, а я хочу на ксашмоде. Со спиритом работал полтора года - этакая большая бяка. Хл с мовевитчем и 3д небом, потому что я больше в спирите ничо не юзал. А когда попробовал сделать карту под ксаш - сразу сделал разбиваемую дверь с разбиваемым стеклом на func_tracktrain'e. С logic_ и prop_ энтитями не работал, больше внимания уделил func_'ам


Отправлено Дядя Миша 02-01-2011 в 17:14:

Ладно. В любом случае за ксаш-мод или любой другой мод я возьмусь не раньше 13 февраля, решайте пока время еще есть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 03-01-2011 в 10:59:

Вообщем мы тут с ФиЭктрой подумали и я решил доводить до ума оригинальный hlsdk. Приделать к нему мовевитч, поправить все UNDONE и BUGBUG, ну и конечно env_sky

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 03-01-2011 в 11:23:

Дядя Миша, а мониторы, зеркала и физика ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 03-01-2011 в 12:43:

вы же их сами лихо научились копипастить из ксаша, зачем вам я?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 03-01-2011 в 13:40:

Как зачем? Мод по умолчанию должен показывать основные свисто-перделки движка, на демо уровнях.


Отправлено FiEctro 03-01-2011 в 13:49:

fire64 PoD-Stas
Мониторы и зеркала это уже рендер, при чем тут игровые дллки? В любом случае как сказал ДМ вы всегда можете скопипастить эти фичи самостоятельно.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено PoD-Stas 03-01-2011 в 14:30:

Мне они не нужны, я беспокоюсь об обычных мододелах....


Отправлено Дядя Миша 03-01-2011 в 14:35:

Цитата:
PoD-Stas писал:
Мод по умолчанию должен показывать основные свисто-перделки движка, на демо уровнях.

а параноя и хлфх чьи свистоперделки демонстрируют?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 03-01-2011 в 14:39:

>>Вообщем мы тут с ФиЭктрой подумали и я решил доводить до ума оригинальный hlsdk

Этого я и боялся, получилось как в теме про совместимость с модами. Придётся самому доводить до ума ксашмод.

Добавлено 03-01-2011 в 20:39:

Кто тоже желает?


Отправлено Дядя Миша 03-01-2011 в 15:21:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Придётся самому доводить до ума ксашмод.

там в теме те исходники ксаш-мода, очень сильно исправленные на предмет разных багов и ляпов. Да и меня всегда можно спросить если что-то непонятно. Вообщем дарю, можете выпускать свои официальные версии ксаш мода
А я буду трипмины к поездам крепить, а то уже заенадоело вообщем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 03-01-2011 в 16:56:

>>Да и меня всегда можно спросить если что-то непонятно.

А вот если что-то пофиксено будет в хлсдк, идущем в комплекте с движком, то это будет указано в логе? Ну чтоб в хлсдк подглядеть и в ксашмоде тоже поправить?


Отправлено Дядя Миша 03-01-2011 в 17:02:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А вот если что-то пофиксено будет в хлсдк, идущем в комплекте с движком, то это будет указано в логе? Ну чтоб в хлсдк подглядеть и в ксашмоде тоже поправить?

WinDifffffffffffffffffffffffff! Потому что я вечно забываю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 03-01-2011 в 17:19:

>>Вообщем мы тут с ФиЭктрой подумали

А зачем опрос было проводить, если вы вдвоём всё решили? Странные вы, товарищи

Я вот не пойму, кому ксашмод полезнее, мапперам или кодерам? Сложилась нехорошая тенденция растаскивания его на запчасти для внедрения в говнокод разных арранжмодов, рейвенсити и прочей хни. Со спиритом ситуация другая - его хоть и тащат на исходники, но в меньшей степени, больше юзают целиком. Потому что примеров много, комьюнити большое (было, сайт у них здох ) Почему этого не произошло с ксашмодом? Вот на мой взгляд несколько причин этого:

1. Изначально был SoHL: CB, из него появился ксаш, исправленный спирит быстро стал популярным, т.к. пиарить его не надо было, ксаш же был никому неизвестен.
2. Ксашмод застрял в своём развитии на версии 0.45, в то время как буржуи выпустили свой спирит 1.8, подсмотрев кой-чо в отечественных кастом-билдах.
3. Из-за более-менее приличной обратной совместимости спирит не так отпугивает мододелов (я тоже боялся раньше)
4. Из-за первых трёх пунктов не образовалось приличного комьюнити, интересующихся модом людей мало. Только с выходом халфлайф-совместимой версии ксаш-движка интерес к проекту повысился.


Отправлено FiEctro 03-01-2011 в 17:34:

>> буржуи выпустили свой спирит 1.8, подсмотрев кой-чо в отечественных кастом-билдах.

Не подсмотрели в отечественых, а наоборот выкинули всо отечественое, оставив только буржуйский говнокод. На форуме спирита еще народ возмущался, почему не работает то что работало в версии 1.7. Вообщим я не знаю какая муха укусила Лаури...

>> Только с выходом халфлайф-совместимой версии ксаш-движка интерес к проекту повысился.

В этом вся соль. Не уж то до тебя до сих пор не дошло? Совместимость фактически гарантирует отсутствие самых стрёмных багов, т.к. их все можно отловить на картах халфы и модах. Ты скажешь демокарты... но блин сколько их понадобится, особенно для выявления багов которые встречаются произвольно по 1-2 раза за всё прохождение халфы? Такие баги иначе ты в жизнь не выловишь. У всех свои тараканы в голове, ты мб ничего сложней трейна и дверей не делал, а возможно кто то юзает всю энтитивую систему по полное (The Trap например).
Выбор совместимости объясняется удобством отладки движка.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 03-01-2011 в 17:50:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Я вот не пойму, кому ксашмод полезнее, мапперам или кодерам?

я лично ни одной карты под ксаш не видел, кроме кустайла конечно.
А вот код из ксаша много куда растащили.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Ксашмод застрял в своём развитии на версии 0.45, в то время как буржуи выпустили свой спирит 1.8, подсмотрев кой-чо в отечественных кастом-билдах.

не застрял. К версии 0.4 я, если хочешь знать сделал ВСЁ, что планировал сделать вообще. Монстров я не планировал трогать изначально - я в них не шарю особо, да мне вообщем-то было и не интересно с ними возиться.
Реально что я не успел доделать к версии 0.4 - так это трак-трейны.
Да у меня, собственно никаких идей на их щот и не было.
Хотел мовевитч написать особый, на матрицах, но тогда бы у меня на это просто не хватило умения. Равно как и на полноценную имплементацию физ. движка. Поэтому не надо думать, что я вот такой-сякой забросил ксаш на полдороге. Ничего подобного. Самое лучшее, что ты можешь для него сделать - это исправить все те баги, которые я не успел исправить в адаптационной версии, переписать документацию, подправить демокарты и стать "Человеком, который доделал Ксаш".
Как ни крути, а к ЧСВ прибавится

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PiFFk0 30-07-2011 в 08:10:

spirit 1.9 custom build


Отправлено Дядя Миша 13-07-2012 в 19:27:

Вот знаете, зашел в панельку "кто на форуме", вспаглядел - эту тему гости читают. Перечитал с самого начала и так понимаешь стало досадно.
Те же товарищи, которые раньше так мечтали про фонарик из паранои или мовевитч кастомный или про полноценную физику, но чтоб непременно были пушки из халфы, где они все?! А я вам скажу где они все! Им ничего не нужно! Им бы только мечтать, а когда мечта становится реальностью они пазорно прячутся паддиван и там сидят как ни в чём не бывало
и вот эти все граждане, которые якобы делали карты на конкурс, а водин прекрасный день внезапно исчезли с форума полным составом, даже невидимками заходить перестали. И этот, который нес какую-то чуш про тиски мёда, а на деле оказался обычным ненормальным (он в интернет выходил из ординаторской, незаметно от санитаров), и все они в итоге долго говорили громкие слова, которые оказались по сути ничем.
Ну и что? А ксаш-мод теперь используют совершенно другие люди...

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 13-07-2012 в 19:47:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну и что? А ксаш-мод теперь используют совершенно другие люди...

Главное, что используют, а кто теперь уже не так уж и важно ...


Временная зона GMT. Текущее время 13:16.
Показать все 86 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024