Собсно как вам сабж? Когда я первый раз запустил пиратку, она мне не понравилась, шибко уж как-то всё деревянно: режимы в игре с ботами тонко не настроишь, кол-во раундов, побед, огонь по своим и проч. Меню покупок непривычное, номера многих стволов поменяли. Месяц не прикасался. Вчера заскучал, решил погамать. И, знаете, втянулся.
Во-первых, накрутил красивый и нетормозной графон - по сравнению с тем же CSS на порядок лучше, особенно затенение классное и гамма не вырвиглазная.
Во-вторых, гамал в классическом соревновательном режиме, чтобы было как я люблю - огонь по своим, колоизация с товарищами по команде и всякое.
В-третьих, НОВЫЕ СТВОЛЫ!!! Как я давно об этом мечтал. Часть старых бесполезных выкинута в баню, добавлены новые, весьма хорошие (например второй пулемёт и тек9 в пистолетах). Хотя конечно, есть и откровенное говно - 5тизарадный дробовик, например. Ах да, зажигательная граната и коктейль Молотова очень порадовали.
В-четвёртых, несколько мелочей вроде моделей игроков и вменяемой озвучки радио.
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ku2zoff 06-01-2013 в 10:25:
Дядя Миша так-то да, УТ всё же эталон мультиплеерных шутеров. Можешь сделать опрос публичным? А то я тупанул, когда создавал тему.
Отправлено fire64 06-01-2013 в 10:31:
Э...
Что за дискриминация.
Где мой любимый Counter-Strike Online ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Отправлено Ku2zoff 06-01-2013 в 10:34:
fire64 он же с этими самыми, ероглифами. И для китайцев. Монетизированный чуть менее, чем полностью.
Отправлено FiEctro 06-01-2013 в 11:16:
Никак, мне его так и не прислали.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено XaeroX 06-01-2013 в 12:37:
Цитата:
Ku2zoff писал: УТ всё же эталон мультиплеерных шутеров.
По-моему, всё-таки ку3.
За что любить ут, там нету БФГ.
Цитата:
fire64 писал: Где мой любимый Counter-Strike Online ?
Там же, где всевозможные Fallout Online - на лурке.
рокета наше все, а так выбрал 1.6, ксго может и хорош, но уже совсем не тот, csgo это как quake4!
__________________
vk.com/skullcapstudios
Отправлено Flash 06-01-2013 в 12:46:
ЭОС!
Ибо нефиг таким образом составлять опросы. -_-
ЗЫ. Первый вариант.
__________________ Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Отправлено Ku2zoff 06-01-2013 в 12:56:
Цитата:
XaeroX писал: По-моему, всё-таки ку3.
Убожество же. Ни баланса, ни красоты, нихрена. Так, органами помериться. Может в каких-нибудь задротских модификациях типа CPMA всё хорошо, но только не в чистом ку3 арена.
Отправлено Ozzy 06-01-2013 в 12:57:
__________________
удалено по соображениям цензуры
Отправлено XaeroX 06-01-2013 в 13:06:
Цитата:
Ku2zoff писал: Ни баланса
Да уж конечно, покажи мне более качественно сбалансированный веапонсет. Для хардкорщиков есть всякие СРМА, да.
Цитата:
Ku2zoff писал: ни красоты
У тебя комп до сих пор ку3 на максималках не тянет, что ли? После ку3 мне было противно смотреть на скучные серые карты КС и ХЛДМ без единого блика, без единой мигающей лампочки, без завалящего зеркальца. УТ, конечно, с ку3 сопоставим, но не сказал бы, что круче.
Прав. Но раз уж в опросе только UT, то голос за него. Всяко лучше этого вашего Крутые Сраки: Гопники Онлайн.
Цитата:
Ku2zoff писал: Убожество же. Ни баланса, ни красоты, нихрена. Так, органами помериться. Может в каких-нибудь задротских модификациях типа CPMA всё хорошо, но только не в чистом ку3 арена.
По губам бы...
CPMA более хардкорна и чуть иначе сбалансирована (собственно, весь дисбаланс ванилы зарыт в сетевом коде, а не в настройках випонов/итемов), но в корне это та же ку3, а не кс из хлдм. В любом случае, ку3 сбалансирована лучше, чем ут, не за то его любим же )
как кутри может быть сбалансирована лучше, чем ут, если там нету ни редемира ни риппера ни шок-райфла ни флак-кэннона
Там с оружием ерунда полная творится. А рельсу я вообще всегда терпеть не мог за её долгую перезарядку и отсутствие аптического прицела.
XaeroX писал: Да уж конечно, покажи мне более качественно сбалансированный веапонсет.
В УТ2004 же. Там всё стандартное оружие кроме штурмовой винтовки и световой пушки очень эффективно. Про оружие типа миноукладчика и аврила молчу - это в режимах с техникой. В УТ3 ситуация ещё лучше, там б-г мерзкую винтовку заменили на старый добрый энфорсер, который не только выпускает патроны, но ещё и наносит урон. А в этой вашей третьей кваке нормальное оружие - дробовик, ракетница, молния и плазмаган. Причём полезность последнего сомнительна.
Цитата:
XaeroX писал: У тебя комп до сих пор ку3 на максималках не тянет, что ли?
Тянет, но ёлы-палы, таких уродливых персов я наверное нигде не видел. И анимации у них говно. В хл и то лучше. Хотя видел, да. В гульмене что-то похожее. Анимации, правда похуже.
Отправлено Scrama 06-01-2013 в 17:02:
Цитата:
Ku2zoff писал: А в этой вашей третьей кваке нормальное оружие - дробовик, ракетница, молния и плазмаган.
В этой нашей третьей кваке можно с любого оружия завалить обладателя любого же оружия (кроме БФГ, пожалуй, но та аткая редкость и патронов к ней мало), главное рулить скиллом, а в УТ я посмотрю, как ты с энфорсером против фляки повоюешь, хоть в первом, хоть в третьем. Ну, и кутришный набор лаконичен, дублирующих друг друга по типу действия стволов нет, чего не скажешь про анриловский паноптикум. Разнообразие, конечно, тоже ценно и весело, но минимализм кваки велик, ни добавить, ни отнять.
Цитата:
плазмаган. Причём полезность последнего сомнительна.
Scrama писал: а в УТ я посмотрю, как ты с энфорсером против фляки повоюешь
А как в ку3 с говнопулемётишкой против ракетницы? Энфорсер между прочим с 5-6 выстрелов в корпус валит (ЕМНИП), а пулемётик в ку3 больше патронов и времени на это дело расходует, и точность у него ниже.
И ещё, чем УТ вывозит. В нём боты на 90% умнее, следовательно с ними интереснее чем в ку3.
Добавлено 07-01-2013 в 00:18:
Я думаю, что так можно спорить долго. Квака и УТ всё-таки дезматч. А вот кс - непоймишто. КС-у чего-то не хватает, чтобы стать по-настоящему хорошей игрой. Не то командности, не то режима с захватом флага точек.
Отправлено XaeroX 06-01-2013 в 17:28:
Цитата:
Ku2zoff писал: Тянет, но ёлы-палы, таких уродливых персов я наверное нигде не видел.
Ну, например, в халфе. Только ты не хд-модельки смотри, а обычные, дефолтовые. И тазик, куда будет ударять тугая струя сам знаешь чего, приготовить не забудь
Цитата:
Ku2zoff писал: А в этой вашей третьей кваке нормальное оружие - дробовик, ракетница, молния и плазмаган.
Рейл отличное оружие. Кулемёт после респавна тоже ничего. Гранатомёт рулит, если умеешь им пользоваться, а это куда проще, чем подстволками в хл1, где ещё попасть надо. Перчатка - ближний бой. БФГ - чит. Вот, собсно, и есть джентльменский набор. Ничего лишнего.
Цитата:
Ku2zoff писал: А как в ку3 с говнопулемётишкой против ракетницы?
Намного проще, чем в ку2 с бластером против ракетницы, так-то.
Цитата:
Ku2zoff писал: и точность у него ниже.
Да ладно?! Из двух энфорсеров фиг попадёшь, а из одного - фиг завалишь с его скорострельностью.
В халфе на мой взгляд персы очень даже ничего, выглядят почти как живые. Чего действительно недостаёт стандартным моделям - пальцев на руках.
Цитата:
XaeroX писал: Да ладно?! Из двух энфорсеров фиг попадёшь, а из одного - фиг завалишь с его скорострельностью.
Из двух всё нормально попадает и отлично валит. Если приноровиться, то и один - грозное оружие. Если у врага нету защитного пояса конечно.
Добавлено 07-01-2013 в 00:40:
Цитата:
XaeroX писал: Намного проще, чем в ку2 с бластером против ракетницы, так-то.
Ку2 в сингле вывозит хорошо. А особенно музон крут. Ку2шный мультиплеер щупал только на соньке. Довольно круто, но дисбаланс ощущается.
Отправлено Scrama 06-01-2013 в 17:49:
Цитата:
Ku2zoff писал: А как в ку3 с пулемётишкой против ракетницы?
http://www.defrag.ru/go.php?id=2
140 хп в секунду как бы ) Надо только попадать.
Энфорсер отбирает 25 хп за выстрел.
Цитата:
XaeroX писал: Ну, например, в халфе.
Да и в UT99 тоже далеко не идеал, монстры из холодца же.
Цитата:
Ku2zoff писал: Я думаю, что так можно спорить долго. Квака и УТ всё-таки дезматч. А вот кс - непоймишто. КС-у чего-то не хватает, чтобы стать по-настоящему хорошей игрой. Не то командности, не то режима с захватом флага точек.
Стоило ли начинать? Мы любим UT за вполне определенные вещи, как-то человечные боты, интересную типа-сингловую кампанию, красивые карты и приятное оружие. На мой взгляд, сугубо субъективный, с т.з. дизайна серия анрилов далеко впереди id-шных игрух, но геймплейная часть, особенно, соревновательная механика у Quake продумана лучше. На то он и Quake.
Scrama писал: В этой нашей третьей кваке можно с любого оружия завалить обладателя любого же оружия
Риторический вопрос, а нафига тогда нужно любое оружие, если все могут убить всех? Как раз таки баланс в том и заложен, что у одного крутая пушка и он всех валит, а другие наоборот не могут до нее добраться.
Дядя Миша писал: Как раз таки баланс в том и заложен, что у одного крутая пушка и он всех валит, а другие наоборот не могут до нее добраться.
Строго наоборот. Если ламер с рокетом может завалить папку с машинганом - это дисбаланс. А если не может - баланс. Упор на личный скилл, в чём и суть т.н. киберспорта.
Дядя Миша писал: Риторический вопрос, а нафига тогда нужно любое оружие, если все могут убить всех? Как раз таки баланс в том и заложен, что у одного крутая пушка и он всех валит, а другие наоборот не могут до нее добраться.
Валить из ракетницы можно с гораздо меньшим скиллом, чем из машингана, например. Но я понимаю твою мысль: баланс в игре очевиден - либо у тебя есть красная броня и рокетланчер, либо ты - фраг.
Scrama писал: Но я понимаю твою мысль: баланс в игре очевиден - либо у тебя есть красная броня и рокетланчер, либо ты - фраг.
Советую, кстати, поиграть в Retribution, карта dm_city. Эталон "баланса" такого рода. Кто взял лучевую пушку - тот сразу настрогал 50 фрагов, остальные посасывают лапу и всей толпой пытаются счастливчика завалить (и если тот не бот, и хоть чуть-чуть умеет играть - то это нереально).
Ну, и в чем еще секрет успеха...
Оружие на респавне слегка слабее остального оружия в игре, ровно настолько, чтоб не сделать из своего обладателя легкую добычу и при этом простимулировать поиск чего-нибудь помощнее.
Т.е. шотган из первокваки - плохой вариант, хуже только бластер в ку2. Остальное оружие должно быть примерно равным, иначе все будут бегать строго к мегапушкам, оставляя большую часть уровня неигровой, что можно компенсировать только долгим респауном оружия. Т.е. шафт уже забрали, ждать 30 секунд долго, бежим за гвоздометом, который против шафта все равно что пятка против шашки. Хорошо сблансированный випонсет позволяет игроку быстро обзавестись сопоставимой мощью, т.е респаун 5-10 секунд, а то и вообще випонстэй. Т.е. то, что можно увидеть в лучших спортивных шутерах - Ку3 и УТ2к4, например.
Добавлено 07-01-2013 в 01:13:
XaeroX ХЛ вообще антипример Deathmatch'а, чего уж там.
Дядя Миша писал: это как минимум отучает задротствовать, прокачивая умение.
Ну, давайте разрешим бегать марафон на феррари - это отучит этих чертовых бегунов задротствовать каждое утро, а мы с пузом и попкорном займем первые места.
Вот заходит человек на сервер, а там этот ненормальный носится и всех валит с одного удара. Человек-то хотел слегка вспаиграть, отвлечься, а там этот. Да кому такое понравится?
Иное дело, если от пушки тоже кои-што зависит, это позволяет разнообразить тактику.
апрочем, мне то что. Я уже навряд ли когда вспаиграю.
Нет у меня такого устремления.
Добавлено 06-01-2013 в 23:11:
ЗЫ. я знаю вы про тактику и баланс можете часами рассуждать, но лутьше бы под ксаш карты доделали )
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 06-01-2013 в 20:25:
Дядя Миша
В кулайве сделали замечательно. Перед игрой игроку предлагают пройти мини-КМБ, по результатам которого определяют его скилл и предлагают соотвествующие сервера. Нубы играют с нубами, профи - с профи.
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено nemyax 06-01-2013 в 20:35:
Система матчмейкинга в живокваке с особенностями. Я вот как без неё на последних местах был, так и с нею.
Отправлено Scrama 06-01-2013 в 20:36:
Цитата:
Дядя Миша писал: но лутьше бы под ксаш карты доделали
Вот щас отвлекся от сего благостного процесса и заделал тебе картинку для профилактики q3bsp в тебе:
Ящики тут сделаны моделями, на переднем плане можно отчетливо увидеть ящик с лайтмапной тенью от шеста, чуть поодаль светящуюся мелкую модельку (о, сколько радости было бы хл-мапперам, если бы модельки лампочек хотя бы не были темными, не то чтоб объемом своим свет испускать). Тени от моделей и тени на них делаются крыжиком на спаунфлагах, светящаяся моделька шейдером. Вот такие дела.
Scrama
Только не ку3бсп, а компилятора ку3мап2.
Оригинальный ку3 многого не умел, а обносить модельки клипами и хл-шные компиляторы при желании научить можно.
XaeroX писал: В кулайве сделали замечательно. Перед игрой игроку предлагают пройти мини-КМБ, по результатам которого определяют его скилл и предлагают соотвествующие сервера. Нубы играют с нубами, профи - с профи.
А что помешает "профи" закосить под нуба и вырезать весь сервер?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Отправлено Government-Man 06-01-2013 в 21:30:
Цитата:
fire64 писал: А что помешает "профи" закосить под нуба и вырезать весь сервер?
Совесть. Отправлено XaeroX 06-01-2013 в 22:36:
Цитата:
fire64 писал: А что помешает "профи" закосить под нуба и вырезать весь сервер?
А в чём профит? После пары таких матчей игра переквалифицирует тебя, а за закос, вероятно, и бан схлопотать можно (тут я не в курсе).
CS 1.5 — и в правду что вымазанные говном руки, прямо в точку сказано. Я не знаю чего хотят добиться игроки 1.5, всерьез утверждая, что 1.6 ничего нового не привнес и собственно, не нужен вообще. Может просто думают что это круто и они "олдскул", хз.
CS:CZ — по большему счету в этой версии есть только одно существенное изменение — заложники, которые боятся выстрелов, могут ползать по вытяжкам (+duck) и т.п. В остальном — ничего нового. Разумеется, кроме новых текстур, моделей, спрайтов и прочих свистелок, которые ни кому не нужны. Слава богу, что это именно Condition Zero, а не продолжение 1.6 версии (1.7 или типа того).
Вообщем, это еще то время, когда VALVe считали, что настоящий CS — спасение заложников из домика (cs_estate) или промышленного ангара (cs_assault), да и еще под прикрытием товарища с тактическим щитом.
CS:S — тот же самый Counter-Strike, только на принципиально новом движке со всеми новым ресурсами. Здесь даже побоялись вносить какие-нибудь новые фишки в игру, ибо хватало и замены движка, в котором CS'ер заметит и другую физику, и анимации, и вообще, "дерьмо какое-то, зачем мне это надо, если все тоже самое я имею в CS 1.6, которая выдает 100 FPS за место 40 в CS:S да и еще с дебильными бочками под ногами!".
Нет, новые фишки в геймплей конечно добавились, когда можно было оружие, лежащие на земле отстреливать и гранаты кидать так, будто ты кидаешь арбуз (в оригинальном CS граната размером в пиксель). Но все это вытекало из нового движка и было как само самой разумеющееся в глазах разработчиков.
CS:GO — спустя столько фейлов до разработчиков наконец-то дошло, что нельзя просто заменить модельки и выпустить новый CS, не прокатит как бы не старались.
Ок, давайте выявим, что мы делаем не так и поступим иначе. Спустя несколько конференций появился бизнес-план:
Делаем уклон на киберспорт. Платим профессиональным игрокам (предпочтительно со старых времен CS), что бы они перед камерой показывали какая же это крутая игра и говорили "Ребята, это точно тот же оригинальный CS, только улучшенный в два раза и с новой, совсем не мешающей геймплею графикой!".
Работаем с коммьюнити, мы "готовы выслушать" каждого CS игрока, у нас есть собственный блог, в котором сегодня "мы отрегулировали плотность тумана на de_train, что бы игрок мог лучше видеть врагов в дали карты".
Еще до выхода этой игры договариваемся с киберспортивными лигами, которые проводят мировые чемпионаты о замене CS 1.6 на эту версию игры.
Берем все наработки игроков и сторонних разработчиков для предыдущих версий CS и нативно добавляем их в игру. Где есть множество фишек, которые делались игроками для игроков, речь идет даже про новые режимы игры (GunGame например).
Конечно же добавляем новые возможности, тех, которые игроки так жаждали в оригинальном CS'е, это и матчмейкинг, и "TV" (нормальный просмотр игр) и прочее.
Не знаю в следствии выкуривания каких веществ, но они убирают глушители (m4a1, usp), добавляют новые оружия с коктейлем Молотова и даже какую-то гранату-имитатор выстрелов. Ну вообщем абзац полный. Теперь мы можем увидеть в хайлайтах -5 с дробовика и сгорающих в огне террористов. Подозреваю, что данные новшества были внесены дабы не повторить ситуацию с Source (та же игра с другим внешним видом).
Вот так и получился новый Call of Duty CS:GO, еще больше расколов игровое сообщество. Сочувствую тем, кто считает, что это настоящий Counter-Strike.
CS "2.0" — учитывая все вышеописанное дерьмо со стороны VALVe ввиде "новых Контер-Страйков", вполне вероятно ожидать, что появится Counter-Strike от сторонних разработчиков (коммьюнити), который будет представлять из себя все самое лучше для игроков без бреда от VALVe.
У меня у самого была такая идея в связке с Xash3D, еще бы, если я знаком (пускай и виртуально) с автором движка-клона GoldSource. Что может быть лучше, чем версия игры на движке-клоне? Да ничего.
Я упорно подбивал на эту мысль Дядю Мишу, пытаясь объяснить, что это наверное единственный способ вывести Xash3D за пределы двух-трех форумов про HL и дать CS сообществу отличную альтернативу, в следствии чего был послан в игнор. На этом все и закончилось, а Дядя Миша продолжает мечтать, что на Xash'е кто-то сделает настоящую игру, и упрашивает народ делать карты под Xash, даже в этой теме. Печалька.
Как бы там не было, но такая мысль возникала у многих, и одной команды разработчиков уже есть отличные результаты. Речь про CSPromod, мод на Source Engine, который призван выполнить всю туже миссию.
Стоит признать, у них это отлично получается и при всей моей любви к CS 1.6 — мне по настоящему нравится CSPromod и его адекватные разработчики, тесно работающие с коммьюнити. Я действительно считаю, что они понимают в этой игре больше, чем VALVe.
Отправлено Cybermax 07-01-2013 в 01:00:
Анриаловский движок(UT99) вообще не предназначен для сетевой игры.
Добавлено 07-01-2013 в 05:00:
Кутри последний сбалансированный сетевой шутер. Все остальное перебор.
Отправлено Scrama 07-01-2013 в 04:51:
Цитата:
XaeroX писал: а обносить модельки клипами и хл-шные компиляторы при желании научить можно.
Не самая полезная фича, разве что террайны так делать. Все равно то, что стоит делать моделью, проще и лучше руками заклипить. А так да, научи vhlt хавать модельки под и для лайтмап и хлбсп заиграет новыми красками.
qpAHToMAS писал: ак бы там не было, но такая мысль возникала у многих, и одной команды разработчиков уже есть отличные результаты. Речь про CSPromod, мод на Source Engine, который призван выполнить всю туже миссию.
Стоит признать, у них это отлично получается и при всей моей любви к CS 1.6 — мне по настоящему нравится CSPromod и его адекватные разработчики, тесно работающие с коммьюнити. Я действительно считаю, что они понимают в этой игре больше, чем VALVe.
можно взять css и переделать что не нравится, исходники то есть.
толку от все этого 0.
достойной заменой контре должна быть игра на лицензированном движке.
__________________
vk.com/skullcapstudios
Отправлено Chyvachok 07-01-2013 в 08:42:
Лично мне только одна контра понравилось - Condition Zero: Deleted Scenes, не мультиплеерная, а на прохождение, синглплеер.
Отправлено qpAHToMAS 07-01-2013 в 08:54:
Цитата:
marikcool писал: можно взять css и переделать что не нравится, исходники то есть.
Как это есть?
Цитата:
Scrama писал: Не самая полезная фича, разве что террайны так делать. Все равно то, что стоит делать моделью, проще и лучше руками заклипить. А так да, научи vhlt хавать модельки под и для лайтмап и хлбсп заиграет новыми красками.
Надо как в Source, что бы при создании модели созлдавали и ее геометрию, причем декали там накладываются не на эту геометрию, а именно на плоскости модели, это круто.
Отправлено Дядя Миша 07-01-2013 в 09:22:
SluX я тоже не припомню, просто ролик в поиск вбил и сюда ролик залил, давно в нее играл, насколько я помню там не все миссии были, надо было отдельно еще скачать.
Отправлено XaeroX 07-01-2013 в 10:16:
Это кастом, да. Присоединяюсь к вопросу, где скачать, сам фанат КСКЗДС, особенно "шпионских" миссий.
разве кастом? по-моему нет, одна из первых миссий!
её разве что не было (как и мультиплеера) в одно-дисковой версии от 7-wolf, которая продавалась задолго до релиза.
Отправлено Ku2zoff 07-01-2013 в 11:02:
Цитата:
XaeroX писал: Это кастом, да. Присоединяюсь к вопросу, где скачать, сам фанат КСКЗДС
В новых версиях должна быть. Я когда по ссылкам с ксмании качал гцф-ку, там были две новые миссии (две точно, может больше): Miami Heat - та что на видео и ещё миссия в японском метро.
Цитата:
a-kush-er писал: её разве что не было (как и мультиплеера) в одно-дисковой версии от 7-wolf
Ясен пень не было, её позже добавили, с патчем 1.1 или 1.2.
Отправлено XaeroX 07-01-2013 в 11:08:
Ну вот у меня её не было.
А что, бывают патчи на закрытые проекты?
Или вы имеете в виду тот ДС, который был выпущен "в нагрузку" к КС-КЗ, типа "а зацените какое гавно сделала ритуал вместо вашего любимого каэса"?
Жалко все же, что кс 1.6 со временем не взял в себя фишки из сингла кондишен-зеро
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Отправлено Ku2zoff 07-01-2013 в 11:34:
Там 4 новых миссии. Miami Heat - в Америке, Run!, Truth in Chaos и Fastline в Японии. В стим-версии есть.
Добавлено 07-01-2013 в 18:29:
Цитата:
fire64 писал: Жалко все же, что кс 1.6 со временем не взял в себя фишки из сингла кондишен-зеро
Какие такие фишки?
Добавлено 07-01-2013 в 18:34:
Цитата:
XaeroX писал: а зацените какое гавно сделала ритуал
Дык ведь по большей части действительно говно. Есть годные миссии, где даже заскриптованности почти нет, и противники редко тупят. Ну не получится на ГС сделать кинематографичную игру, это вам не сорс.
Отправлено fire64 07-01-2013 в 11:35:
Цитата:
Ku2zoff писал: Какие такие фишки?
Конечно же coop, а так же весь набор оружия.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Отправлено Ku2zoff 07-01-2013 в 11:38:
fire64 а где там кооп? Там вообще сетевой игрой не пахнет. А в наборе оружия из нового - кейс с деньгами, камера-подглядывалка, горелка, фотоаппарат и ракетница. То есть полезна только ракетница.
Отправлено XaeroX 07-01-2013 в 11:39:
Цитата:
Ku2zoff писал: Есть годные миссии, где даже заскриптованности почти нет, и противники редко тупят.
Ну тогда и халфа говно, там всё заскриптовано.
Цитата:
Ku2zoff писал: Ну не получится на ГС сделать кинематографичную игру, это вам не сорс.
Однако ж получилось вполне на уровне игр-современников. Им бы шойдеров из ку3 добавить, да текстурок 512х512 - и было бы шикарно.
А вот, имхо, самая большая беда игр - это текстуры. Вот взять халфу. Есть для неё 4 типа моделей:
1. Стандартные. Лоуполи, 1997-2001 год, или как-то так.
2. ХДпачные. Тоже лоуполи, но уже с пальцами на руках и не такие угловатые.
3. СД-модели. Типа амбиентимпактовских. Смесь моделей из плейстейшн-версии с самоделками.
4. Ультра-хайполи. Часто самоделки.
По сути, в игре хорошо выглядит второй тип, с головами (лицами) и руками от третьего или четвёртого. И текстурами от четвёртого. Но чёрт возьми, авторы СДпаков ни как не допрут до этого, и не редактируют модели, пихают в свои паки четвёртый тип, который садит фпс даже на мощных машинах. При том, что такую высокую детализацию трудно разглядеть.
Это я к тому, что низкополигональная (~2000 поли) модель с несколькими текстурами 512х512 или даже 256х256 выглядит лучше, чем высокополигональная (>10000 поли) с мыльными текстурами.
Отправлено fire64 07-01-2013 в 11:58:
Цитата:
Ku2zoff писал: высокополигональная (>10000 поли) с мыльной текстурой 1024х1024 растянутой на всю поверхность.
О_о
Скинь мне тогда ссылку на пак хайполи моделей по 10к полигонов для Half-Life 1
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Отправлено Ku2zoff 07-01-2013 в 12:00:
В КЗ с моделями норм - угловатости почти не заметно, но может стоило бы ещё каждому персу поткинуть по полтыще поликов. А вот с текстурами бида-бида. Они-то всё и портят. Текстуры мира вроде ничё, а вот персонажи - буэээ
Добавлено 07-01-2013 в 19:00:
fire64 по 10k не встречал, а вот около 8k видел. Модель морпеха.
Отправлено XaeroX 07-01-2013 в 12:30:
Ну не знаю, мне модели КС-КЗ кажутся близкими к идеалу. Я их потому в ОИ и натырил.
Chyvachok писал: Оружие в кутри неплохо выглядит, а игроки стрёмные, особенно какие-то глазы на ножках, скелеты и прочая хрень.
Орб, Боунс, и Анарки - это весело и по-дискотечному. Юрико симпотная. Дум, Крэш, Юриэл, Клеск - неплохие. А вот у остальных моделек проблемы - они либо уродливы без нужды и безо всякой меры, либо содержат непонятно к чему добавленные элементы, типо хвоста Ксиро.
Отправлено XaeroX 07-01-2013 в 19:11:
Цитата:
nemyax писал: Да кто помнит, какие там игроки
Я помню. Всех.
А какие там шикарные мувики между уровнями в сингле...
Кстати, сейчас снова поигрываю в 007: Nightfire, очень нравятся многие миссии и локации, особенно хождение по офисам в небоскрёбе и аэродром. Игра довольно качественная и приятно выглядит даже на фоне современных батлфилдов. PC-версия сделана на голдсорсе, а консольная на ID Tech 3, причём в консольной версии, говорят, есть миссия с ездой на машине, которой нет в РС-версии.
Иногда даже хочется карту сделать для этой игры, благо СДК в наличии (GearCraft, переделанный геарбоксом хаммер, просто доставляет удобством и настраиваемостью хоткеев).
И судя по скриншотам. можно смело назвать консольную версию совершенно другой игрой. Отличий очень много, я даже захотел в эмуляторе поиграть в PS2-версию.
SluX писал: No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.'s Way?
Он самый. Я, правда, его тоже не осилил до конца, но прошёл побольше. Геймплей там интереснее, да и лично мне за тётьку играть прикольнее, чем за Бонда.
Цитата:
SluX писал: Ну и настройки цветов сетки и прочее.
Это и в хаммере есть, в виде отдельной тулзы (там в реестре прописывать надо).
Как может не нравиться кутри? Это же сюр в чистом виде. Я раньше часами мог играть с двумя ботами на q3dm17. Какая там музыка на каждой карте. А взять q3tourney6. Я на этой карте помню нажал зум и смотрел на крутящуюся зеленую штуку. Минут через сорок мне начали передаваться сообщения. А эти постоянно грохочущие непонятные столбы. Левелдизайнеры у них явно поехавшие. Интересно можно ли сделать такие же столбики под халф?
Отправлено XaeroX 08-01-2013 в 13:43:
Cybermax
Может, у них была пиратка с вырезанной музыкой и видеороликами?
Не знаю, наверно. Я помню как хотелось побыстрее пройти дабы открыть все видео. Я наверно единственный кто смотрел до конца финальную заставку с Хаеро когда он улетучивается и на заднем фоне Слеш не умело катается на своих коньках Отправлено XaeroX 08-01-2013 в 14:00:
Цитата:
Cybermax писал: Я наверно единственный кто смотрел до конца финальную заставку с Хаеро когда он улетучивается и на заднем фоне Слеш не умело катается на своих коньках