HLFX.Ru Forum
Показать все 84 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Пользуетесь ли вы Джеком в 2019 году? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5294)


Отправлено XaeroX 30-06-2019 в 12:42:

Пользуетесь ли вы Джеком в 2019 году?

Судя по тому, что народ на форум исправно ходит, но в темах Джека не пишет, даже когда я спрашиваю народное мнение, решил создать опрос, чтобы уточнить, на кого вообще можно рассчитывать в плане мнений и тестов. А то, может, оно уже никому не интересно, кроме меня да chakki.skrip.

P.S.: в Стиме его до сих пор кто-то покупает, однако. Но где все эти люди.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 30-06-2019 в 14:01:

Редко (в связи с переходом на Юнити), но пользуюсь.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 30-06-2019 в 15:02:

Цитата:
FiEctro писал:
в связи с переходом на Юнити

А что, под Юнити разве нельзя в Джеке кубать? Он не умеет грузить мап-формат? Ну или ASE, экспортированный с помощью q3map2?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 30-06-2019 в 15:05:

XaeroX
Можно, но сетку потом переделывать, двойная работа.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 30-06-2019 в 15:19:

Цитата:
FiEctro писал:
сетку потом переделывать

Понятно. Это всё, что мне нужно было знать о Юнити в 2019 году.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 30-06-2019 в 15:52:

Не пользуюсь, как говорили в лихие 90-е, мой мозг категорически отказывается воспринимать 3д редакторы более чем с двумя окнами. Вместо того чтобы легко и приятно достроить целостную проекцию в голове, меня перегружают визуальной информацией и я теряюсь в пространстве. Плюс окошки мелкие, там ничерта не разобрать. Вот если бы в джеке можно было кубать как в Кварке - юзал бы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 30-06-2019 в 15:56:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вот если бы в джеке можно было кубать как в Кварке - юзал бы.

А как кубают в кварке?
Я смутно помню из 2002 года, что там нужно знать наизусть все названия брашей, ну например, East Wall 556, или Floor 998. И если нужно изменить размер - надо их выбирать в списочке справа.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 30-06-2019 в 16:00:

Цитата:
XaeroX писал:
Понятно. Это всё, что мне нужно было знать о Юнити в 2019 году.


Это всё что нужно знать об экспорте MAP в нормальные меши в 2019 году.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 30-06-2019 в 16:02:

FiEctro
У МАР нет абсолютно никаких проблем экспорта в нормальные меши. Подозреваю, что нет проблем и у Юнити. Просто у кого-то кривые руки, и он отчаянно пытается скрыть этот позорный факт.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 30-06-2019 в 16:12:

XaeroX
Ну собери мне какой нибудь c1a0 в меш с нормальной сеткой и без полигонов там где их не должно быть, посмотрим какие у тебя руки.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено chakki.skrip 30-06-2019 в 16:19:

Редактор устраивает, к VHE не прикасаюсь
За исключением невозможности перемещать up/down строки в multi_manager, но это дело привычки.


Отправлено Дядя Миша 30-06-2019 в 16:29:

Цитата:
XaeroX писал:
А как кубают в кварке?

Жмёшь Ins открывается список брашей и энтитей. Вот там выбираешь кароч браш или энтитю и ставишь на карту. Брашей там немного, штук пять, заготовки типа. Есть Quick Cube Maker чёб рисовать браш как в хаммере, но я никогда не юзал, не люблю такое.

FiEctro
а в юнити есть работающий барнакль?

Добавлено 30-06-2019 в 19:27:

Цитата:
FiEctro писал:
экспорте MAP в нормальные меши

нет никаких "нормальных мешей", хватит бред нести.

Добавлено 30-06-2019 в 19:29:

Цитата:
FiEctro писал:
с нормальной сеткой и без полигонов

Чтож в Юнити редактор не умеет полигоны мержить?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 30-06-2019 в 16:54:

>> а в юнити есть работающий барнакль?

Нету. Зачем он там?

>> нет никаких "нормальных мешей", хватит бред нести.

Нормальные меши это меши с нормальной сеткой, а не то месиво из hlcsg и map.

>> Чтож в Юнити редактор не умеет полигоны мержить?

Неа, он умеет только объекты расставлять, с геометрией работаешь в Блендере или Максе

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 30-06-2019 в 17:30:

Цитата:
FiEctro писал:
Нормальные меши это меши с нормальной сеткой

Ага, то есть это не меш нормальный, а сетка? А что такое нормальная сетка?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 30-06-2019 в 17:33:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А что такое нормальная сетка?


Которая не режется тайлищимися текстурами, и состоит не из только конвексных мешей, а так же не разбитая на треугольники где только можно.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 30-06-2019 в 17:49:

Цитата:
FiEctro писал:
Которая не режется тайлищимися текстурами, и состоит не из только конвексных мешей, а так же не разбитая на треугольники где только можно.

так это же элементарно складывается обратно и снова режется как угодно. Только не говори что блендеры-майи этого не умеют, это ты просто нужную кнопку не смог найти.

Добавлено 30-06-2019 в 20:49:

Для справки: для дуума есть такой "декомпилятор", который всю геометрию уровня дампит в единый меш, и это настолько тривиальная задача, что его наверное какой-то школьник написал. А вот построить из BSP-дерева первого дуума валидный мап с брашами - чудовищная по своей сложности задача, уже хотя бы потому что там точность секущих гуляет от произвольного округления "По Кармаку".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 30-06-2019 в 18:11:

Цитата:
Дядя Миша писал:
так это же элементарно складывается обратно и снова режется как угодно. Только не говори что блендеры-майи этого не умеют, это ты просто нужную кнопку не смог найти.


И UV ломается, да.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 30-06-2019 в 18:21:

Цитата:
FiEctro писал:
И UV ломается, да.

ну почему я знаю, как склеить произвольное кол-во полигонов не сломав UV, а авторы блендера и майи - нет? Можно ли такое допустить? Нельзя. Значит ты всё таки кнопочку не нашёл.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 30-06-2019 в 18:26:

Дядя Миша
Покажи свою кнопочку.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 30-06-2019 в 18:36:

Цитата:
FiEctro писал:
Нормальные меши это меши с нормальной сеткой, а не то месиво из hlcsg и map.

Я не понимаю, какая тут связь. Всё, что ты нарисовал в Джеке - строго та же сетка - попадает в мап. Что потом с ней делает компилятор - это дело компилятора. Волатильный, например, сетку не трогает и полигоны не режет. Халфовский - режет и клеит обратно. Можешь написать и свой компилятор, если нужно - а может, кто-то уже написал и продаёт в юнити-сторе за $9999,99.
Цитата:
FiEctro писал:
состоит не из только конвексных мешей

Патчи в качестве неконвексных мешей тебя устроят?
Цитата:
FiEctro писал:
так же не разбитая на треугольники где только можно.

Движок в любом случае оперирует треугольниками.

Добавлено 01-07-2019 в 01:36:

Цитата:
FiEctro писал:
Покажи свою кнопочку.

Запусти Джек и найди сам, ну что ты такой ленивый. Она на панели инструментов рядом с Carve, только там вместо минуса плюсик нарисован.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 30-06-2019 в 18:51:

>> Я не понимаю, какая тут связь. Всё, что ты нарисовал в Джеке - строго та же сетка - попадает в мап. Что потом с ней делает компилятор - это дело компилятора. Волатильный, например, сетку не трогает и полигоны не режет. Халфовский - режет и клеет обратно. Можешь написать и свой компилятор, если нужно - а может, кто-то уже написал и продаёт в юнити-сторе за $9999,99.

Вот с этого и надо было начинать, что тут проблема куда глубже чем ваши кривые руки и кнопочки. UV нормальной нет, csg нормальной нет, из неконвексных мешей только патчи и т.д.

>> Патчи в качестве неконвексных мешей тебя устроят?

Делать уровни целиком из патчей? Мсье знает толк в извращениях.

>> Движок в любом случае оперирует треугольниками.

Человек не движок, ему такое количество вертексов переваривать не нужно.

>> ну почему я знаю, как склеить произвольное кол-во полигонов не сломав UV, а авторы блендера и майи - нет? Можно ли такое допустить? Нельзя. Значит ты всё таки кнопочку не нашёл.

Есть конечно, но работает оно скажем так не всегда корректно.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 30-06-2019 в 19:07:

Цитата:
FiEctro писал:
UV нормальной нет, csg нормальной нет

Я вот думаю за слово "нормальная" тоже надо вводить кресты, как и за слово "тупо". Потому что нет никакой "нормальной" CSG или нормальных мешей. Ты еще нам тут рэп-баттлу устрой между треугольником и плоскостью.

Цитата:
FiEctro писал:
Есть конечно, но работает оно скажем так не всегда корректно.

ага, вот видишь, уже нашёл. Ждём дальнейших открытий.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ForestGirl 30-06-2019 в 19:09:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты еще нам тут рэп-баттлу устрой между треугольником и плоскостью.

Помаппим, б***.

__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!


Отправлено FiEctro 30-06-2019 в 19:14:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я вот думаю за слово "нормальная" тоже надо вводить кресты, как и за слово "тупо".


Ты это слово употребляешь чаще меня. Да и вообще если идут кресты вместо аргументов, это лишь подтверждает мою правоту.

Цитата:
Дядя Миша писал:
ага, вот видишь, уже нашёл. Ждём дальнейших открытий.


Осталось дождаться, когда найдёшь её ты.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты еще нам тут рэп-баттлу устрой между треугольником и плоскостью.


Я констатировал в своём посте свой опыт, это ты уже полез со своим барнаклом и кнопочками. Как можно вообще говорить о барнаклах, когда у тебя декали и освещение в параное изломалось?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 30-06-2019 в 19:38:

Цитата:
FiEctro писал:
UV нормальной нет, csg нормальной нет, из неконвексных мешей только патчи и т.д.

Опять ложь... Ты просто патологический лжец.
Где нет нормальной UV? Что есть "нормальная UV"? Что есть "нормальная csg" и чем тебя не устраивает csg в q3map2 при компиляции в ase? Что мешает создать неконвексный объект из брашей?
Цитата:
FiEctro писал:
Делать уровни целиком из патчей? Мсье знает толк в извращениях.

То есть делать уровни целиком из моделей, это ок, а из патчей - сразу извращение? Ну спроси вон у Жэки, он делал такое, и вроде не жаловался.
Цитата:
FiEctro писал:
Человек не движок, ему такое количество вертексов переваривать не нужно.

А это к чему вообще сказано?

Добавлено 01-07-2019 в 02:38:

Цитата:
FiEctro писал:
Да и вообще если идут кресты вместо аргументов, это лишь подтверждает мою правоту.

Это вообще ничего не подтверждает и не опровергает. Это лишь значит, что кои-кто полез в бутылку вместо того, чтобы вовремя на неё сесть.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 30-06-2019 в 19:40:

>> Опять ложь... Ты просто патологический лжец.

У вас научился.

>> и чем тебя не устраивает csg в q3map2 при компиляции в ase

Не юзал, надо проверить.

>> Что есть "нормальная UV"? Что есть "нормальная csg"

То что можно потом редактировать в 3д пакете, не опосаясь получить кашу из вершин и рёбер со съехавшей UV.

>> А это к чему вообще сказано?

К тому что с квадратами легче работать, чем с треугольниками.

>> Это вообще ничего не подтверждает и не опровергает. Это лишь значит, что кои-кто полез в бутылку вместо того, чтобы вовремя на неё сесть.

Лепить кресты за слова которые являются частью лексикона это ещё больший зашквар чем садиться на бутылку. Вы прямо как радикалы на Украине, гнобите за русский язык.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 30-06-2019 в 19:45:

Цитата:
FiEctro писал:
У вас научился.

Если бы ты научился у нас, то твоя ложь звучала бы настолько правдоподобно, что никто бы даже не замечал подвоха.
Цитата:
FiEctro писал:
Не юзал, надо проверить.

Вот с этого и надо было начинать!
Ну что ж, в 2019 году ты узнаешь, что оказывается мап можно напрямую компилить в модель, и можно вот уже пятнадцать лет как...
Цитата:
FiEctro писал:
То что можно потом редактировать в 3д пакете, не опосаясь получить кашу из вершин и рёбер со съехавшей UV.

Даже не буду спрашивать, откуда родился миф о том, что в 3д-пакете будет каша. Видимо, суровое детство, деревянные игрушки и Export to DXF в хаммере всему виной.

Добавлено 01-07-2019 в 02:45:

Цитата:
FiEctro писал:
К тому что с квадратами легче работать, чем с треугольниками.

А джек и не работает с треугольниками. Они пишутся уже при компиляции, тот же SMD или ASE - состоят из треугольников. Как и почти все форматы моделей, подозреваю.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 30-06-2019 в 20:05:

Цитата:
FiEctro писал:
Как можно вообще говорить о барнаклах, когда у тебя декали и освещение в параное изломалось?

Если это не нарушает второй закон термодинамики то запросто.

Цитата:
FiEctro писал:
Я констатировал в своём посте свой опыт

Покажи пожалуйста где там твой опыт? Я увидел только рассуждения за нормальный-ненормальный.

Цитата:
FiEctro писал:
не опосаясь получить кашу из вершин и рёбер со съехавшей UV.

А не у тебя ли была подпись про зубы и кашу?

Цитата:
FiEctro писал:
Лепить кресты за слова которые являются частью лексикона

Слушай, ты еще не пострадал за правду, но кричишь так, как будто уже трижды пострадал и тебе теперь в евросоюз надо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 01-07-2019 в 09:32:

Цитата:
XaeroX писал:
А это к чему вообще сказано?

Править не слишком кубичную модель и то нужен скилл, а уж когда каждый полигон разбит ещё на десяток из-за тайлов и т.д. то это уже осилит далеко не каждый.


Отправлено XaeroX 01-07-2019 в 10:13:

Crystallize
Да кто вообще сказал, что полигоны бьются из-за тайлов? Тайлинг делается аппаратно, года примерно с... да по-моему ещё при царе аппаратным был.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 01-07-2019 в 10:17:

Цитата:
XaeroX писал:
А как кубают в кварке?
Я смутно помню из 2002 года, что там нужно знать наизусть все названия брашей, ну например, East Wall 556, или Floor 998. И если нужно изменить размер - надо их выбирать в списочке справа.

В 2002 Кварк был совсем доисторический. Вот в 2003 появилась версия 6.3 с другим интерфейсом, и с тех пор она просто обрастает фичами, но принципиально не меняется.

Там есть разделение на east, west wall, но вообще там у каждого фейса в центре есть маркер на который кликаешь и выбираешь фейс.
Правда на первый взгляд бывает довольно трудно понять какой маркер какому фейсу принадлежит. Да и маркеры бакфейсов рисуются наравне с маркерами фейсов которые смотрят в камеру, нередко ошибаешься где что.

Выделенные фейсы можно тагать, это ещё один вид выделения, на котором основано бесшовное текстурирование и прочие издевательства. Но реализовано так себе, ты выделил одно, тагнул, выделил другое, полез в его контекстное меню, на 2-3 уровень, и что-то нажал.

Браши разумеется можно выбирать сразу в окнах. Можно дрочить кнопку выделения на одном месте и тогда у тебя скажем в проекции XY пойдёт цикл по Z выделяющий браши чья проекция проходит через точку под курсором. Но из-за этого попытка в трехмерном виде выделить несколько произвольных объектов с Ctrl прекращается в квест, особенно если 2-3 раза не туда кликнешь.

Самый лютый прикол который я там пока видел, это когда в интерфейсе про режимы выделения написано entities, но имеются в виду только точечные энтити. И вот в режиме Select everything (brushes and entities) ты выделяешь рамкой кучку чего-то на карте и если там есть брашевые энтити, то выделятся только браши внутри них, и даже чьи это браши, ты в списке не увидишь, потому что выделение не переходит "на уровень выше", в саму энтитю у которой есть параметры. Жмешь Delete и получаешь кучу бесплотных брашевых энтитей. Ну по крайней мере майнтейнер обещал разобраться.


Отправлено nemyax 02-07-2019 в 12:42:

Юзаю линуксовую и вендовую версии джека с сайта. Уважаю за проработанность и стабильность. Сам процесс кубания, конечно, не из приятных, но клон хамира жеж, ничего не попишешь.
Наверно, затарюсь и в стиме, раз отображение маделек исправлено.

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Отправлено Дядя Миша 02-07-2019 в 15:01:

nemyax да мы так и подумоле

Добавлено 02-07-2019 в 18:01:

Относительно пользователей Юнити у меня сложилось примерно такое впечатление. Эти люди, когда переходят на Юнити, долго и с упоением рассказывают какой он крутой и какие наши движки убогие и как там есть абсолютно вообще всё и как у нас нет совсем ничего. Но это только до тех самых пор пока не просишь их показать хотя бы карту-коробку на самом лучшем в мире движке. И тут выясняется что они даже это не способны сделать, не говоря уже о более сложных вещах. Более того, если они с грехом пополам эту коробку и накубают, то демка обязательно будет заражена вирусом, потому что вирусы очень любят юнитевские билды, чёрт его знает почему. Но это не только на нашем форуме, поверьте. Я уже много раз встречал завирусованные игры на юните. Мёдом что ли помазано.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 02-07-2019 в 20:29:

кубаю, пользуюсь.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено FiEctro 02-07-2019 в 21:34:

Цитата:
Дядя Миша писал:
какие наши движки убогие и как там есть абсолютно вообще всё и как у нас нет совсем ничего.


Вообще-то нет, не всё, всю игровую логику надо писать с нуля. Я не говорил что ваши движки убогие, я говорил что валвовские форматы просто устарели уже морально.

Цитата:
Дядя Миша писал:
то демка обязательно будет заражена вирусом, потому что вирусы очень любят юнитевские билды, чёрт его знает почему.


Я знаю почему, тебе просто хочется обосрать, но боишься обосраться.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 02-07-2019 в 22:29:

Цитата:
FiEctro писал:
тебе просто хочется обосрать, но боишься обосраться.

фекальная тематика это сексуальная девиация, причины которой следует искать в далёком детстве!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 03-07-2019 в 01:50:

Цитата:
FiEctro писал:
Вообще-то нет, не всё, всю игровую логику надо писать с нуля. Я не говорил что ваши движки убогие, я говорил что валвовские форматы просто устарели уже морально.

Когда я сказал начальнику что не понимаю идеи морального устаревания, он привёл мне в пример счёты...


Отправлено XaeroX 03-07-2019 в 07:27:

Цитата:
FiEctro писал:
я говорил что валвовские форматы просто устарели уже морально.

А почему ты решил, что твоё мнение правильное, а наше - нет?
Я ведь уверен, что ты никак не докажешь свою позицию. Устарели и всё. Ну примерно как старый айфон с выходом нового.
Цитата:
Crystallize писал:
Когда я сказал начальнику что не понимаю идеи морального устаревания, он привёл мне в пример счёты...

Счёты устарели не морально, а технически. Кто сомневается, пусть попробует извлечь на них кубический корень.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 03-07-2019 в 08:26:

XaeroX
Если говорить, например, о первохалфовском формате моделек, то он как раз технически устарел. Ту же вершинную анимацию не поддерживает.


Отправлено Дядя Миша 03-07-2019 в 08:36:

nemyax вершинная анимация не нужна. Вместо этого предпочитают доводить кол-во костей до тысячи.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 03-07-2019 в 08:39:

Цитата:
nemyax писал:
Ту же вершинную анимацию не поддерживает.

Для эстетов есть mdl в первокваке - он её отлично поддерживает.
Но зачем в 2019 году нужна вершинная анимация? Разве что для лиц, но она-то как раз в халфе и есть. Только не в первой, а во второй, но какая разница, и то и другое - древние форматы.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 03-07-2019 в 10:08:

Какая вершинная анимация? IK, развесовка, морфинг, модификаторы, материалы с внешними текстурами и шейдерами, редактирование в реальном времени, всё это поддерживает голдосрсовский SMD/MDL?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 03-07-2019 в 10:51:

FiEctro что ты там собрался редактировать в реальном времени?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 03-07-2019 в 11:34:

FiEctro
Разумеется, поддерживает. Единственное, что он не поддерживает - это vertex colors, и тут уж ничего не поделаешь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 03-07-2019 в 11:39:

Цитата:
Дядя Миша писал:
FiEctro что ты там собрался редактировать в реальном времени?


Да банально косяки у модели подправить.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 03-07-2019 в 11:47:

Цитата:
FiEctro писал:
Да банально косяки у модели подправить.

ты имеешь в виду вертексы потигать, развертку подтянуть? Или прям новых треугольников добавить в уже готовую модель?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 03-07-2019 в 11:51:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ты имеешь в виду вертексы потигать, развертку подтянуть? Или прям новых треугольников добавить в уже готовую модель?


Да, посути можно даже готовую геометрию не запекать, грузить прямо с модификатором миррор и субдивижен сурфейс. Редактировать лоуполи сетку, а в игре уже будет хайполи. Транслировать анимацию на свою модель с другой модели. Можно изменить анимации, привязку к скелету, да всё что хочешь, даже ваши любимые кривые подгрузить.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 03-07-2019 в 11:55:

Просто если модель скомпилирована, это значит что она уже стрипифицирована. И новые вертексы добавить проблематично если вообще возможно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 03-07-2019 в 11:56:

Дядя Миша
Там ничего компилить не надо, я вообще не понимаю зачем компилить модель? Нам не надо ни лайтмапу запекать, ни csg, ни скелетную анимацию в вертексную преобразовывать.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 03-07-2019 в 13:47:

Цитата:
FiEctro писал:
я вообще не понимаю зачем компилить модель?

В целях оптимизации.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ncuxonaT 03-07-2019 в 14:13:

XaeroX оптимизировать меш можно при загрузке.


Отправлено XaeroX 03-07-2019 в 14:23:

ncuxonaT the fastest way to compute is to precompute. (c)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ncuxonaT 03-07-2019 в 15:53:

XaeroX да-да, и накинуть больше работы художнику.


Отправлено nemyax 03-07-2019 в 16:25:

FiEctro
Ты зачем-то из игрового движка хочешь сделать триде-редактор. Нафига?


Отправлено XaeroX 03-07-2019 в 18:05:

ncuxonaT
Игроки важнее. Художники потерпят.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 03-07-2019 в 18:22:

А если художнику дать пайплайн, где ему для конвертации нужно нажать полторы кнопки, то ему и терпеть не придётся.


Отправлено Government-Man 03-07-2019 в 19:01:

Я вот кстати заметил странную особенность. Почему-то, по моим наблюдениям, именно программистам на Юнити чаще других начинают приходить в голову всякие безумные идеи о том, что нужно что-то там модифицировать, обрабатывать или считать прямо при загрузке.

Я всегда придерживался строго противоположной концепции - все, что может быть посчитано заранее, должно быть посчитано заранее (ну если это конечно не совсем тривиальные вещи), а игровой клиент должен по сути уметь только грузить данные с диска и использовать их.

Интересно с чем связана такая любовь разработчиков на Юнити к нецелевому использованию машинного времени игрока? Может с тем, что в Юнити нельзя модифицировать форматы данных?


Отправлено XaeroX 03-07-2019 в 19:27:

Цитата:
Government-Man писал:
Интересно с чем связана такая любовь разработчиков на Юнити к нецелевому использованию машинного времени игрока?

Может, потому что разработчики на Юнити любят только самих себя?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 03-07-2019 в 21:06:

Цитата:
Government-Man писал:
именно программистам на Юнити

Наш ФиЭктро получается программист теперь?

Добавлено 04-07-2019 в 00:06:

Цитата:
Government-Man писал:
все, что может быть посчитано заранее, должно быть посчитано заранее

То что считается при первой загрузке ведь тоже можно куда-нибудь сохранить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 03-07-2019 в 21:28:

Цитата:
XaeroX писал:
Может, потому что разработчики на Юнити любят только самих себя?


А ты что себя не любишь ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено FiEctro 04-07-2019 в 06:03:

Цитата:
Government-Man писал:
Я вот кстати заметил странную особенность. Почему-то, по моим наблюдениям, именно программистам на Юнити чаще других начинают приходить в голову всякие безумные идеи о том, что нужно что-то там модифицировать, обрабатывать или считать прямо при загрузке.

Я всегда придерживался строго противоположной концепции - все, что может быть посчитано заранее, должно быть посчитано заранее (ну если это конечно не совсем тривиальные вещи), а игровой клиент должен по сути уметь только грузить данные с диска и использовать их.

Интересно с чем связана такая любовь разработчиков на Юнити к нецелевому использованию машинного времени игрока? Может с тем, что в Юнити нельзя модифицировать форматы данных?


Вот что ты несешь? Там всё это реализовано изкаробки. Не я это придумал, но то что оно удобнее - факт.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 04-07-2019 в 08:46:

FiEctro в таком случае покажи нам свои игры. Хотя бы про лисичку как у Димекса.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 04-07-2019 в 09:52:

Дядя Миша
Как только ты покажешь свои, с твоими собственными текстурами, картами и моделями, порты и поделки Элбера не в счёт

Я вам неоднократно упоминал, что покажу когда будет что то играбельное. Сейчас у меня слишком мало контента.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 04-07-2019 в 10:14:

Цитата:
FiEctro писал:
Я вам неоднократно упоминал, что покажу когда будет что то играбельное. Сейчас у меня слишком мало контента.

Боишься получить комментарии, подобные тем, которые ты сам оставлял про ранние скрины и видео Perilous Warp?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 04-07-2019 в 10:23:

Я написал причину.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 04-07-2019 в 10:26:

FiEctro
Да нет у тебя никаких причин. Люди показывают даже коробки, и не боятся комментариев. Если они, конечно, не поднасрали половине форума своими "гдебампом" и "офигевшим кубизмом".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 04-07-2019 в 11:07:

XaeroX
Половина форума это ты или ДМ? Все мимо прошли, только вам вдвоём оно не даёт покая. Зачем ты превратил обсуждение Джека в обсуждение Юнити?
Не волнуйся, когда будет что показать, ты этого не пропустишь, а коль хочешь посмотреть на кубизм офигевший с двумя строчками кода, зайди в аську, я тебе ещё очень давно билд кидал. Но сразу говорю, ничего серьёзного в ней нет, я просто хотел проверить, будет ли скомпиленный проект юнити работать на другом маке.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 04-07-2019 в 11:12:

Цитата:
FiEctro писал:
Как только ты покажешь свои

Я мешаю тебе делать игру?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 04-07-2019 в 11:17:

Дядя Миша
Сколько времени Димекс делал эту лисичку? Ты мне предлагаешь сделать тоже за один вечер.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 04-07-2019 в 11:20:

Цитата:
FiEctro писал:
Половина форума это ты или ДМ? Все мимо прошли, только вам вдвоём оно не даёт покая.

Другие расстроились и ушли с форума.
Цитата:
FiEctro писал:
Зачем ты превратил обсуждение Джека в обсуждение Юнити?

Ну ты сказал, что из-за перехода на Юнити кубаешь в Джеке меньше, мне стало интересно, почему, ведь есть примеры тех, кто кубает в Джеке под Юнити. А ты включил агрессию и начал прозрачно намекать на то, что у нас кривые сетки и устаревшие форматы.

Добавлено 04-07-2019 в 18:20:

Цитата:
FiEctro писал:
Ты мне предлагаешь сделать тоже за один вечер.

Сколько времени ты уже осваиваешь Юнити, если не секрет?
Очевидно, немало, раз так смело рассуждаешь о форматах и устаревании.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 04-07-2019 в 11:49:

Цитата:
XaeroX писал:
Сколько времени ты уже осваиваешь Юнити, если не секрет?
Очевидно, немало, раз так смело рассуждаешь о форматах и устаревании.


Довольно немного.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 04-07-2019 в 12:12:

Цитата:
FiEctro писал:
Ты мне предлагаешь сделать тоже за один вечер.

Ты же с Юнити ковыряешься с 2015-го года, какой один вечер.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 04-07-2019 в 12:45:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты же с Юнити ковыряешься с 2015-го года, какой один вечер.


Зачем врёшь? В 2015 я Юнити не знал вообще.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 04-07-2019 в 13:16:

Цитата:
FiEctro писал:
Зачем врёшь? В 2015 я Юнити не знал вообще.

А что знал?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 04-07-2019 в 14:19:

Дядя Миша
Сорс, Голдсорс, а Юнити я начал изучать активно с начала июня. Хотя до этого были попытки и раньше, но тогда я вообще не понимал что делаю.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 04-07-2019 в 15:59:

Цитата:
FiEctro писал:
но тогда я вообще не понимал что делаю.

Понимание приходит с опытом (с)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 04-07-2019 в 16:43:

Чтож посмотрим, не мало проблем ещё предстоит решить. В этом плане я вам по хорошему завидую.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 04-07-2019 в 17:14:

Цитата:
FiEctro писал:
В этом плане я вам по хорошему завидую.

каждому достаются те проблемы, которые по силам ему решить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Government-Man 04-07-2019 в 18:18:

Цитата:
FiEctro писал:
Там всё это реализовано изкаробки


Что реализовано?


Отправлено XaeroX 04-07-2019 в 18:22:

Цитата:
Дядя Миша писал:
каждому достаются те проблемы, которые по силам ему решить.

Я бы сказал иначе - каждый создаёт себе проблемы сам в меру своей компетенции.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 05-07-2019 в 05:51:

Неплохо, я с вами так скоро Дзен постигну

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Shiber 05-10-2019 в 15:58:

Юзаю, всё очень нравится. Пользуюсь VHE года аж с 2004го, наверное, и ВНЕЗАПНО открыл для себя Jackhammer. Остался приятно удивлён.

P. S. Никто не подскажет, существует ли FGD-файл для джека под Xash?


Отправлено nemyax 06-10-2019 в 11:49:

Цитата:
Shiber писал:
существует ли FGD-файл для джека под Xash?

Существует, в архиве с ксашмодом лежит.


Отправлено Дядя Миша 06-10-2019 в 15:31:

Цитата:
nemyax писал:
Существует, в архиве с ксашмодом лежит.

Предвосхищая очевидный вопрос: нет другого нет, только этот.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 11:03.
Показать все 84 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024