HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Ох уж этот rocket science. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4192)
Отправлено FaL_DissecTor 02-12-2013 в 13:28:
Ох уж этот rocket science.
Просматривая форум я в очередной раз поймал себя на мысли что люди не видят происходящих вокруг них вещей, либо не хотят себе в этом признаться. Что мы делаем? Для чего мы это делаем?
[тут был кусок из жизни автора, как он познакомился с видеоиграми и бла бла бла...] Вырезано модератором.
Но речь не об этом. Помимо всего прочего проходит время и мир меняется, даже тогда когда я в первый раз открыл редактор Hammer (2002 год примерно), все навыки которыми я обучался, уже были устаревшими.
Самое главное во всем это платформы на которых играются игры, сейчас даже самый дешевый компьютер может легко тащить серьезные игрушки с хорошим качеством. И именно по этому а не по какой либо иной причине goldsource уже не котируется. Как бы не старались мододелы, но лучшими играми остануться мультиплеерные counter-strike и наверное sven coop. А singleplayer мертв, любая игра выпущенная года эдак с 2004 будет в разы лучше singleplayer мода под goldsource, тут не может быть сомнений. И не важно сколько графических наворотов будет пришито грубой нитью к дряхлой старухе, изменилось все. Качество и количество контента, почти все современные игры созданы при поддержке писателей-сценаристов, с подборкой отличных актеров на озвучке и т.д. и т.п. Мир в сегодняшних играх подробен, герои охотно раскрывают свою историю целиком и полностью, игрок вживается в этот мир.
Сколько бы не шутили про rocket science Кармака, так и есть, современная игра сложнее фильма, сложнее многих программ в коде. И не просто так в создании этих игр принимает участие несколько сотен человек. И опять же, независимый геймдевелопер не сможет конкурировать во всех сферах сразу. Можно сделать игру с интересным сюжетом, можно с захватывающим игровым процессом, может быть даже симпатичную, но полноценную игру на уровне с профессиональными разработчиками никогда.
Однако есть пара возможностей.
Мультиплеерные игры завязанны на захватывающем игровом процессе, реиграбильности и соревновательности. Эти вещи можно реализовать даже на устаревших платформах (движках). Главное здесь грамотный геймдизайн и точная, отшлифованная игровая механика. Графические параметры здесь не так важны.
С этим пунктом вроде все понятно. Самое важное это геймдизайн, и грамотная реализация его.
Еще одна интересная возможность. Многие из нас хотели бы вернуться в прошлое, в момент когда небольшими усилиями можно было создать шедевр и разбогатеть. Однако мы упускаем из виду то что у нас лежит перед носом. Развитие мобильных устройств сейчас на таком уровне, где раньше были настольные системы, а это значит что сейчас просто золотое время для создания и продажи простых игр, тех в которые мы так увлеченно играли в детстве. И самое главное что требовательность на этом рынке как раз не превышает возможности независимых разработчиков.
Кроссплатформенные игры для мобильных устройств, одиночные и массовые, а так же мультиплеерные и различные free2play игры, - вот та ниша в которой любой из нас может сделать себе имя.
В бизнесе есть такое правило, - любой проект имеет время жизни, и самое важное не упустить момент когда этот проект нужно закрыть, иначе дальнейшая его поддержка принесет убытки. Подумайте, стоит ли дальше заниматься тем чем мы занимаемся, время идет и внезапно из неоткуда не появится куча контент мейкеров, их нет сейчас и уж точно их не будет в дальнейшем, да даже если они появятся, будет ли это кому либо интересно?
Добавлено 02-12-2013 в 17:28:
Если кому интересно, то для себя я решил что заниматься нужно проектом MMORPG пошаговой двумерной доступной для мобильных платформ, и мультиплеерным модом под source либо любой другой более менее годный движок.
__________________
Такие дела...
Отправлено XaeroX 02-12-2013 в 13:56:
FaL_DissecTor
Ну вот, опять про какие-то деньги, доходы. Как маленькие, ей-богу. 
Ты не можешь найти нормальную работу, которая будет приносить хороший доход и при этом оставлять достаточно времени на хобби? Так и напиши прямо, к чему все эти вокруг да около. Мы тебя поддержим и посочувствуем, поделимся жилеткой, в которую можно поплакать, и всё такое.
Ты хочешь зарабатывать на играх? Тогда всё, что ты написал, очевидно. Но не надо наивно полагать, что мы хотим того же. У нас тут клуб по интересам, что-то вроде фехтования или вязания. Надеюсь, ты не приходишь в вязальный клуб с вопросом "к чему вы всё это вяжете, к чему эти навыки, если сейчас в моде одежда итальянских модельеров, а народ вообще покупает китайский ширпотреб из химволокна"?
Если же ты силишься понять "как это может быть интересно", то советую бросить это бесполезное занятие. Не поймёшь. Примерно как я не пойму, как может быть интересно пить с "пацанами" пиво под шашлычки и обсуждать "пацанские" дела, или, скажем, на майдане стоять, с "Беркутом" драться. Кому что нравится в этой жизни. 
__________________
Отправлено KiQ 02-12-2013 в 14:00:
FaL_DissecTor http://ru.wikipedia.org/wiki/Limbo_(%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0)
__________________
-Brain is dead-
Отправлено Дядя Миша 02-12-2013 в 14:09:
Это всё докладчик очень хорошо и правильно сказал. Это понятно.
Непонятно другое. Почему немодный и непопулярный голдсорс, или точнее говоря ксаш, стабильно держится в десятке наиболее популярных движков на moddb. Почему интерес к нему стабильно выше, нежели к IdTech или даже Darkplaces? Это есть очень интересный вопрос товарищи.
Причём мои исследования привели ко вполне интересным результатам, а именно:
[тут был кусок из исследований автора, какие он сделал выводы на основе повышенного постоянного интереса к движку и бла бла бла...] Вырезано модератором.
Так вот. И вполне возможно что всё это приведёт к созданию новой конепции, или чего уж там - к новому слову в архитектуре движков, которая, как мы помним не менялась с 1995 года. Такие дела.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено thambs 02-12-2013 в 14:21:
> MMORPG пошаговой двумерной доступной для мобильных платформ, и мультиплеерным модом под source либо любой другой более менее годный движок.
не забудь туда вмылить побольше блуума, блюра, фова в 20 градусов, регенерации, шапок по 2 бакса и press X to jason.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено FaL_DissecTor 02-12-2013 в 14:32:
Цитата:
XaeroX писал:
Ты не можешь найти нормальную работу
Я сейчас сижу на работе которая меня вполне устраивает =). Создание игр это моя мечта, которой я буду заниматься так или иначе, и речи обо мне не идет в принципе, помощи я не ищу.
Цитата:
Дядя Миша писал:
стабильно держится в десятке наиболее популярных движков на moddb
Он прост как пробка, любой школьник может сделать свое + миллион туториалов и инструментов. Но это всего лишь хобби, интересное тем кто этим занимается.
Все что я хотел сказать, - пять лет прошло с момента моей регистрации, здесь ничего не изменилось. Я знаю что вы способны сделать игру которая будет иметь коммерческий успех, и это совершенно не означает что вы должны поступиться своими принципами ради этого. И я недоумеваю почему вы до сих пор этого не сделали, ведь в любом случае потом за бабло можно нанять сколько угодно мэпперов, кодеров, моделлеров, для создания проекта который вам по душе.
Добавлено 02-12-2013 в 18:32:
Цитата:
thambs писал:
не забудь туда вмылить побольше блуума, блюра, фова в 20 градусов, регенерации, шапок по 2 бакса и press X to jason.
Я играю в видео игры с 4 лет, играю чуть ли не каждый день. Меня банили во всех шутерах в которые я играл, за то что я "читер". Я отчетливо понимаю как должна выглядеть хорошая игра и как должен выглядеть платный контент, можешь в этом не сомневаться.__________________
Такие дела...
Отправлено XaeroX 02-12-2013 в 14:41:
Цитата:
FaL_DissecTor писал:
Создание игр это моя мечта, которой я буду заниматься так или иначе
Ну вот и занимайся. Мы тебе мешаем?
Цитата:
FaL_DissecTor писал:
Он прост как пробка
То-то за все эти годы ни один не сделал такой же, только сидели на форумах и рассуждали в стиле "как бы это было полезно".
А вот недоклонов думтри, которым даже до волатилы - как до Луны, пол-геймдева.
Цитата:
FaL_DissecTor писал:
пять лет прошло с момента моей регистрации, здесь ничего не изменилось
А что могло измениться? Ну, кроме того, что если бы мы умерли, форум бы закрылся за неуплату?
Цитата:
FaL_DissecTor писал:
потом за бабло можно нанять сколько угодно мэпперов, кодеров, моделлеров, для создания проекта который вам по душе.
Какая наивная мысль. 
__________________
Отправлено Дядя Миша 02-12-2013 в 14:52:
Цитата:
FaL_DissecTor писал:
Но это всего лишь хобби, интересное тем кто этим занимается.
Задача гейм-девелопера - показать задумку, общую концепцию. Простой в освоении движок позволяет ему это сделать, довести до победного.
Если концепция имеет успех - автора берут под волосатое крыль корпорации, красят игру в бамп, блур, делают фов 20 градусов и выносят на рынок новый продукт. Это уже неоднократно проверенный метод.
Вон ваш хвалъонный контер-страйк чем был раньше? Модом.
Важно показать концепцию, для этого не нужен вырвиглазный блум.
Цитата:
FaL_DissecTor писал:
пять лет прошло с момента моей регистрации, здесь ничего не изменилось
А что, собственно, должно было измениться? На что ты надеялся?
Цитата:
FaL_DissecTor писал:
Я знаю что вы способны сделать игру которая будет иметь коммерческий успех и я недоумеваю почему вы до сих пор этого не сделали
Как это не сделали? А Wolfram, а римейк Quake? 
Цитата:
FaL_DissecTor писал:
Я играю в видео игры с 4 лет, играю чуть ли не каждый день
Аа, необратимая деформация психики. Ну ничего страшного, сейчас столько клиник, особенно в Москве.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено FaL_DissecTor 02-12-2013 в 14:58:
Цитата:
XaeroX писал:
Ну вот и занимайся. Мы тебе мешаем?
Как же мне не волноваться, когда Россия матушка на коленях стоит © =) Хотя в целом да, дело не мое.
Цитата:
XaeroX писал:
То-то за все эти годы ни один не сделал такой же
Он прост в работе с ним, большие компании ставят задачи и их выполняют и зачастую инструментарий оказывается очень не простым, да они и не ставять перед собой задачи развивать custom developming community.
Тем более проще не значит лучше. Количество модификаций ни о чем не говорит, я не помню большого количества качественных, интересных модификаций на goldsource, зато есть отличные моды/игры на source.__________________
Такие дела...
Отправлено tolerance 02-12-2013 в 15:05:
Клон CS на Xash3D/Volatile3D II = PROFIT. Я уже джва года это говорю.
Отправлено FaL_DissecTor 02-12-2013 в 15:12:
Цитата:
XaeroX писал:
Какая наивная мысль.
Люди работают, даже в России, почему наивная?
Цитата:
Дядя Миша писал:
Вон ваш хвалъонный контер-страйк чем был раньше? Модом
Он и остался модом, его единственная играбельная версия это оригинальный мод. Все что сверху накрутили это уже попытка воспользоваться торговой маркой.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Это уже неоднократно проверенный метод.
Согласен, но для начинающего геймдевелопера нужен движок из которого ему будет просто лепить игровую механику (куча заготовленных функций), уж точно графические навороты ему не нужны.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Как это не сделали? А Wolfram, а римейк Quake?
Не хочу показаться агрессивным, но как много тысяч рублей вы на этом заработали? =)
Цитата:
Дядя Миша писал:
Аа, необратимая деформация психики.
;(__________________
Такие дела...
Отправлено nemyax 02-12-2013 в 15:13:
Цитата:
tolerance писал:
Клон CS на Xash3D/Volatile3D II = PROFIT. Я уже джва года это говорю.
qpaHToMaS тоже так говорил. Кстати, где он.
Отправлено FaL_DissecTor 02-12-2013 в 15:15:
Цитата:
tolerance писал:
Клон CS
Совсем не обязательно, можно сделать RTS, RPG, что угодно, главное чтобы это была самостоятельная игра. И вовсе не обязательно туда тонны контента запихивать, есть способы это обойти.__________________
Такие дела...
Отправлено XF-Alien 02-12-2013 в 15:16:
Цитата:
FaL_DissecTor писал:
что люди не видят происходящих вокруг них вещей, либо не хотят себе в этом признаться.
Нет, это просто ты, не разобравшись что к чему, не разобравшись в интересах и убеждениях модмейкеров решил тут "срывать покровы". Не стыдно?
Цитата:
FaL_DissecTor писал:
А singleplayer мертв
Просто мультиплеер куда более выгодная штука с коммерческой точки зрения. А деньги у "нас" - это все. Ведь обмануть на даллары это у "нас" - предел мечтаний.
Цитата:
FaL_DissecTor писал:
герои охотно раскрывают свою историю целиком и полностью
Ложь и провокация. Все, чем могут похвастаться многие новые игры - консолеподобностью.
Цитата:
FaL_DissecTor писал:
Однако мы упускаем из виду то что у нас лежит перед носом
Я так понял, что на этом форуме (и на других подобных) время как бы "остановилось" для многих в один какой-то определенный момент. И это не случайность:
Цитата:
XaeroX писал:
У нас тут клуб по интересам, что-то вроде фехтования или вязания.
Отправлено XaeroX 02-12-2013 в 15:36:
Цитата:
FaL_DissecTor писал:
я не помню большого количества качественных, интересных модификаций на goldsource, зато есть отличные моды/игры на source.
Вообще-то наоборот. Ну да ладно, тут видимо дело вкуса.
Цитата:
FaL_DissecTor писал:
Не хочу показаться агрессивным, но как много тысяч рублей вы на этом заработали?
Wolfram как минимум окупил затраты, это разве не критерий успеха?
На разработку я потратил 0 руб, он принёс 0 руб (как и ожидалось от бесплатной игры). А ещё он принёс немалую аудиторию, и о моём движке узнали широкие массы. Это сложно оценить в рублях, но это явный профит.
Цитата:
XF-Alien писал:
время как бы "остановилось"
Я бы не сказал, что в области программного кода мы сильно отстаём. 
То, что шейдеры у нас не четвёртой версии, или мы не увлекаемся многокилометровыми ландшафтами, не означает, что в наших движках вообще нет никаких современных технологий.__________________
Отправлено FaL_DissecTor 02-12-2013 в 15:40:
Цитата:
XF-Alien писал:
Ты не понял сути абзаца, мертв кастомный синглплеер, потому что любитель не может соревноваться с компанией.
Про консолеподобность, - наивно полагать что имея большой рынок сбыта компания будет его игнорировать, это глупо. Могли бы сделать лучше, делали бы лучше, я не вижу чем например quake лучше mass effect к примеру? Многие будут говорить "АЗАЗА ДА ТАМ РАСРЫЖКА РОКЕТДЖАМПЫ" и более чем уверен что половина не умеет их делать =).
По поводу клуба по интересам я бы провел такую аналогию: люди которые слушают всякие Deep purple и Led zeppelin и говорят что мол новая музыка фекалеподобна а вот раньше времена были ууу.. Хотя музыки отличной с каждым годом все больше и больше, просто она другая, не хуже и не лучше.__________________
Такие дела...
Отправлено XaeroX 02-12-2013 в 15:42:
Цитата:
FaL_DissecTor писал:
Хотя музыки отличной с каждым годом все больше и больше, просто она другая, не хуже и не лучше.
Она не отличная, она именно что другая.
"Отличный" - понятие субъективное.
Фанатам Deep purple и Led zeppelin нравится конкретная музыка, которой сейчас, возможно, нет (или мало).__________________
Отправлено FaL_DissecTor 02-12-2013 в 15:51:
Цитата:
XaeroX писал:
о моём движке узнали широкие массы
Как много проектов на твоем движке было начато после него? Ну и честно порты и переделки старых игр на новый лад это вообще отдельная категория, это по сути не игра, а способ унять настальгию на какой нибудь винде 8.
Цитата:
XaeroX писал:
не увлекаемся многокилометровыми ландшафтами
Если это в мой огород, то я только прикидывал возможные варианты развития своего мода ).
Но по технологиям скажу что ты сам понимаешь производительность на уровне профессиональных разработок сложно добиться, и зачем например человеку парится по этому поводу когда есть такой же готовый движок с документацией и бесплатный, с хорошей производительностью и широкой дистрибутивной сетью ака source.
Добавлено 02-12-2013 в 19:51:
Цитата:
XaeroX писал:
Отличная в смысле вызывающая сильную эмоциональную реакцию. Хотя с тобой тоже согласен, привязанности дело такое.__________________
Такие дела...
Отправлено XF-Alien 02-12-2013 в 16:08:
Цитата:
XaeroX писал:
Я бы не сказал, что в области программного кода мы сильно отстаём.
Ну, в смысле, за мейнстримом особо не гонимся
Цитата:
FaL_DissecTor писал:
Ты не понял сути абзаца
Ты не понял сути этого форума.
1) Я не вижу здесь людей, которые делают платные проекты, чтобы догнать по прибыли, скажем, тот же EA.
2) Под сингл конкурировать не выйдет, согласен.
3) Под мульт, можно подумать, дело обстоит иначе? Хоть там и шансов подзаработать выше, опять же, ни а какой конкуренции с корпорациями и речи быть не может. Или не?
Цитата:
FaL_DissecTor писал:
наивно полагать что имея большой рынок сбыта компания будет его игнорировать
Ну, возможно это связано с тем, что подавляющее количество девелоперских контор заграничные. А там, как правило, консоли распространены на порядок выше, нежели здесь, у нас. Но все равно, консоли - это отдельное. Зачем их стиль создания игр пихать на ПК?(риторический вопрос)
Отправлено XaeroX 02-12-2013 в 16:17:
Цитата:
FaL_DissecTor писал:
Как много проектов на твоем движке было начато после него?
А где движок-то? Где сдк? Где инструменты? Ничего этого пока нет. Народ просил, да - но мне пока нечего им дать.
Когда сдк и инструменты будут - тогда и поговорим. 
Цитата:
FaL_DissecTor писал:
производительность на уровне профессиональных разработок сложно добиться
Низкая производительность всегда связана с двумя вещами. Первое - ламерство и быдлокод (хочется надеяться, что это не про меня, хотя каждый год с ужасом смотрю свой старый код, ну это у всех так). Второе - использование устаревших технологий. Я принципиально ориентируюсь на совместимость, можешь считать это иррациональным предпочтением. Мне просто нравится запускать свои движки на старых компах, и смотреть, что хоть с тормозами, хоть с низким качеством графики - но они работают. 
Цитата:
FaL_DissecTor писал:
зачем например человеку парится по этому поводу когда есть такой же готовый движок с документацией и бесплатный, с хорошей производительностью и широкой дистрибутивной сетью ака source
Затем, что у всех движков есть недостатки.
Каждый выбирает движок под свои задачи.
Если человеку нужен реалтаймовый бамп и полная динамика теней, зачем ему сорс? Он выберет дум3 или ту же волатилу. Аналогично, если человеку нужны огромные пространства и острова - зачем ему волатила? Он выберет крузис.__________________
Отправлено tolerance 02-12-2013 в 16:23:
Цитата:
XF-Alien писал:
1) Я не вижу здесь людей, которые делают платные проекты, чтобы догнать по прибыли, скажем, тот же EA.
marikпрохладныйcool. Но про EA конечно загнуто
.
Цитата:
FaL_DissecTor писал:
широкой дистрибутивной сетью ака source
ReplaceString("широкой дистрибутивной сетью ака source", "source", "steam")
Отправлено FaL_DissecTor 02-12-2013 в 16:37:
Цитата:
XF-Alien писал:
Ты не понял сути этого форума.
Да ладно блин =), я еще тот модофил, сам хочу сделать 100500 модов под разные игры, чего бы я еще на этом форуме сидел ) Но я так же понимаю что лучше уж что нибудь стоящее сделать чем распыляться на то что будет интересно максимум сотне человек.
По поводу консолей, я бы сказал что в консольные игры позволяют играть обладателям ПК, а не в пк игры вшивают консольный геймплей.
Цитата:
XaeroX писал:
Честно говоря goldsource как HLDM и Counter-Strike мне больше нравится в плане отклика и упрощенного построения карт чем тот же сорс, и возможность запустить игру на старом компе это огромный плюс, но...
... но ясное дело что реализовать в годном виде более замороченный геймдизайн на GS никак не получиться, да и модели в сорсе куда симпатичнее. =) А в графическом плане я всегда считал что важна работа художника а не программиста.__________________
Такие дела...
Отправлено XaeroX 02-12-2013 в 16:53:
Цитата:
FaL_DissecTor писал:
А в графическом плане я всегда считал что важна работа художника а не программиста.
На самом деле - оба важны.
Я всегда говорил: программист без художника хоть какую-то примитивную игру, но сделает, а художник без программиста не сделает ничего.
Кстати, оба они без толкового геймдизайнера сделают экстрасенсорик говно. 
__________________
Отправлено Дядя Миша 02-12-2013 в 17:32:
Цитата:
tolerance писал:
Клон CS на Xash3D/Volatile3D II = PROFIT. Я уже джва года это говорю.
Я помню, ты даже хотел кодинг освоить, чтобы реализовать эту задумку самостоятельно. Как успехи? 
Цитата:
FaL_DissecTor писал:
но как много тысяч рублей вы на этом заработали? =)
Как бы тебе объяснить. Я делал этот римейк, потому что всегда мечтал его сделать. Я просто не мог его не сделать. Это знаешь, как музыканты поют не для того, чтобы заработать, а потому что песня рвётся наружу.
О деньгах в данном случае я не думал. И повторюсь еще раз - если я надумаю свои кодерские таланты использовать для зарабатывания денег - я займусь перепрошивкой автомобилей или промышленных девайсов.
А так - у нас есть уникальный продукт, не имеющий аналогов в мире - первоквака со скелетной анимацией 
Цитата:
XF-Alien писал:
время как бы "остановилось" для многих в один какой-то определенный момент. И это не случайность:
На гейдев.ру ребята регулярно пытаются догнать время. Они настолько увлеклись этой безумной гонкой, что когда им показали Quake2 Evolved, они чуть слюной захлебнулись, кричали наперебой про красивый графон.
Вот такие интересные дела.
Цитата:
XaeroX писал:
не означает, что в наших движках вообще нет никаких современных технологий.
Лично я придерживаюсь технологии органичного встраивания. Когда все новые навороты не идут вразрез со старой картинкой. Это гораздо сложнее, чем всё испохабить и намылить.
Добавлено 02-12-2013 в 21:32:
Цитата:
FaL_DissecTor писал:
я не вижу чем например quake лучше mass effect к примеру?
Уже хотя бы тем, что ето игра моего детства. А масс-эффекты, баттлфилды и прочие калофдутия друг от друга вообще ничем не отличаются.
Цитата:
FaL_DissecTor писал:
готовый движок с документацией и бесплатный, с хорошей производительностью и широкой дистрибутивной сетью ака source.
Сорс - редкостная гадость в плане внутреннего устройства, к сожалению.
Конечно если играть в игры это незаметно.
Цитата:
FaL_DissecTor писал:
Но я так же понимаю что лучше уж что нибудь стоящее сделать чем распыляться на то что будет интересно максимум сотне человек
Мод, пусть не идеальный, но уже вышедший всегда лучше того, который существует только в мечтах.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено FaL_DissecTor 02-12-2013 в 17:45:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Как бы тебе объяснить.
Все же это был контекст коммерческого успеха, я не спорю что у каждого есть свои мечты и планы, вы ответили что эти два проекта стали коммерчески успешными, я спросил действительно ли это так.
В то же время меня огорчает что для вас коммерция=хреновая игра, а это далеко не так. Например ремейк оригинального Фоллаута с возможностью допиливания собственных ресурсов (SDK + sourcecode), вполне мог бы вызвать ажиотаж и как следствие коммерческую выгоду, потому что этого ждут. Я вообще лютобешенно болею за возрождение 2д шутеров которые были задавлены теми самыми кваками и думами в свое время.__________________
Такие дела...
Отправлено thambs 02-12-2013 в 18:05:
>огорчает что для вас коммерция=хреновая игра, а это далеко не так.
http://pritchi.ru/id_5387 вот оттуда и растут все ваши каловздутия
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено Дядя Миша 02-12-2013 в 18:08:
Цитата:
FaL_DissecTor писал:
Все же это был контекст коммерческого успеха
Ну если тебе хочется зарабатывать деньги на играх - зарабатывай. В чём проблема-то? Или вас корёжит от мысли, что мы можем - но не делаем, а вы не можете, но очень хотите? Так когда вы сможете, вам тоже расхочется 
Цитата:
FaL_DissecTor писал:
В то же время меня огорчает что для вас коммерция=хреновая игра
Можно цитату, где я такое утверждал? Это ты сам сейчас придумал и почему-то мне приписал. Каким тиражом разошлась та же первая квака по миру? Это не коммерчески успешная игра по твоему?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено FiEctro 02-12-2013 в 18:26:
Это не игры с модами стали хуже. Это мы растем. Школоту щас от первоквак воротит так же как вас от тамагочи.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено FaL_DissecTor 02-12-2013 в 18:32:
Ничего не поняли. Ищите какие-то фантомные желания в моих словах. Я хочу игр, вы игр не делаете, а могли бы. Я говорю уж сделайте что нибудь, чтобы можно было поиграть в это. Мусолить древние игры с сомнительной играбильность и обмазывать их шейдерами по 15 разу, это не фонтан. И эти действия я называю некоммерческой работой, созданная же игра для коммерции это значит игра для игроков, чтобы её хотели и вовсе не обязательно её продавать за бабки, это лишь следствие. В России же походу слово коммерция только бабки и значит.
И судя по всеобщей неприязни к современным играм, пример с Deep purple верен.
Удачной всем ночи.
__________________
Такие дела...
Отправлено XaeroX 02-12-2013 в 18:41:
Цитата:
FaL_DissecTor писал:
Я хочу игр, вы игр не делаете, а могли бы.
Я сделал Вольфрам. Играй на здоровье.
Цитата:
FaL_DissecTor писал:
судя по всеобщей неприязни к современным играм
А кто виноват, что они скучные и неинтересные? Может быть, мы? Или всё-таки их разработчики? 
__________________
Отправлено Cybermax 02-12-2013 в 19:14:
Цитата:
FaL_DissecTor писал:
Я играю в видео игры с 4 лет, играю чуть ли не каждый день. Меня банили во всех шутерах в которые я играл, за то что я "читер". Я отчетливо понимаю как должна выглядеть хорошая игра и как должен выглядеть платный контент, можешь в этом не сомневаться.
А не реинкорнация ли бумера это
Добавлено 02-12-2013 в 23:14:
Цитата:
FaL_DissecTor писал:
Например ремейк оригинального Фоллаута с возможностью допиливания собственных ресурсов (SDK + sourcecode), вполне мог бы вызвать ажиотаж
В смысле в 3d? Или 2д? Так есть уже fallout online как бы. И тоже фанатский бесплатный проект. Люди сами написали движку портировали на него ресурсы и играются в свое удовольствие. Никакой коммерции слава богу.__________________
ㅤ
Отправлено Дядя Миша 02-12-2013 в 19:14:
Цитата:
FaL_DissecTor писал:
Я хочу игр, вы игр не делаете, а могли бы
Ты денег зашли сначала, а мы подумаем.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Flash 02-12-2013 в 23:04:
На лицо явная диаметральность взглядов.
Тс говорит о том, что мол "-Ммне бы ваш опыт создания игр модов, да я бы сейчас был бы богаче еа и вальве вместе взятых", а ему в ответ "-Не денег ради, а удовольствия для", но он нас увы не слышит.
Мне вот тоже частенько говорят, бросай ты этот гс и делай под сурс\анрыл\хз, они просто не понимают, это для меня хобби, и делаю я для себя, а не ради чего-то там.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Отправлено Cybermax 02-12-2013 в 23:14:
Хорошо а если сначала сделать мод нод гс, потом перенести его под сорс?
__________________
ㅤ
Отправлено ~ X ~ 03-12-2013 в 06:55:
Цитата:
Cybermax писал:
Хорошо а если сначала сделать мод нод гс, потом перенести его под сорс?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Cybermax 03-12-2013 в 13:21:
Цитата:
~ X ~ писал:
Хорошо, чем вызванная такая реакция? Расскажи какие могут возникнуть трудности? Или ты просто не любишь сорс как таковой?__________________
ㅤ
Отправлено antibiotik 03-12-2013 в 13:33:
FaL_DissecTor и зачем ты все это расписал? Считаешь, что ты умнее всех, а мы такие глупые ничего не понимаем?
Отправлено XaeroX 03-12-2013 в 13:36:
Цитата:
antibiotik писал:
Считаешь, что ты умнее всех, а мы такие глупые ничего не понимаем?
Ша, пацаны, пахан пришёл нас уму-разуму учить.__________________
Отправлено thambs 03-12-2013 в 13:59:
>какие могут возникнуть трудности
необходимость интернет-соединения со серверами стима во время мэппинга.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено Cybermax 03-12-2013 в 14:10:
thambs серьезно? Ну у меня есть стим с хл2, но я не мапер. В общем я просто спросил. Спасибо за ответ.
__________________
ㅤ
Отправлено antibiotik 03-12-2013 в 15:03:
XaeroX кто ж виноват, что он тут внатури пришел воду мутить?
Отправлено Дядя Миша 03-12-2013 в 15:50:
Здесь мы имеем пример классического "эффективного маркетинга".
Человек, имея на руках полунаписанный диздок, пытается нас убедить осуществить его идею за спасибо. Так же присутствуют неумелые попытки пристыдить нас за то, что мы используем "устаревший голдсорс", в то время когда всё прогрессивное человечество...
Кстати, обратите внимание - он ни разу не сформулировал чётко, чего конкретно он от нас хочет. Всё намёки да рассуждения.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 03-12-2013 в 16:01:
Я подозреваю, что он планировал поиздеваться над "умирающим форумом", но не удалось.
Хотя, возможно, ему кажется, что удалось. Есть такие люди - привыкшие выдавать желаемое за действительное. Им и диздоки писать незачем, у них игра уже готова к продаже... в голове. 
__________________
Отправлено antibiotik 03-12-2013 в 16:17:
Угу. И, наверняка, он в голове уже деньги с продаж этой игры уже потратил на автомобиль, особняк, акции и личный остров.
Отправлено Cybermax 03-12-2013 в 16:39:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Кстати, обратите внимание - он ни разу не сформулировал чётко, чего конкретно он от нас хочет. Всё намёки да рассуждения.
Сетевой шутер, где игроки делятся на две команды которые в свю очередь делятся на классы. Аж так и повеяло новизной.
Добавлено 03-12-2013 в 20:39:
Цитата:
XaeroX писал:
Я подозреваю, что он планировал поиздеваться над "умирающим форумом", но не удалось.
Не дождутся! HLFX - жил, HLFX - жив, HLFX - будет жить!__________________
ㅤ
Отправлено Government-Man 03-12-2013 в 17:15:
Цитата:
thambs писал:
необходимость интернет-соединения со серверами стима во время мэппинга
Для запуска хаммера даже стим не обязательно запускать.
Отправлено FaL_DissecTor 04-12-2013 в 07:45:
Цитата:
Cybermax писал:
Аж так и повеяло новизной.
Ничего подобного не видел, даже близко. Уж намекну что там эдакая помесь MeachWarrior, Quake\hldm, Counter-Strike в командном взаимодействии. Ясное дело что ты не понимаешь о чем этот проект, там лишь выдержи сделанные так чтобы заинтересовать и не раскрыть подробности.
Меня честно приводят в недоумение ваши рассуждения, чтоб понятно было по пунктам пройдусь.
1. Мне не нужна помощь людей с форума для каких либо моих проектов, но от помощи никогда не откажусь, надеюсь смысл понятен.
2. Деньги, деньги, дребеденьги, успешный проект это в первую очередь имя и офигенный шанс попасть в большую компанию, получить ресурсы на разработку следующего проекта. Если это source, то это бесплатный мод который либо останется бесплатным, либо со временем начнет продаваться, поэтому деньги там вообще не важны.
Так же это может быть любой другой проект MMO, но я надеюсь вы понимаете что MMO бесплатным в принципе быть не может, если конечно у вас в банке пара лямов на сервера и обслуживание не лежат. Кстати MMO игры одни из самых сильных по эмоциональным переживаниям, в них очень интересно играть.
3. Истинный мой порыв, может для вас он покажется непонятным, но я бы хотел приходить на форум и видеть разные проекты, которые действительно интересны, возможно даже поучаствовать в них. Но чет время идет а все что я вижу это как Дядя Миша и Ксер каждый год недоумевают, почему никто не хочет запилить мегасуперофигеть мод на их движках. Вы думаете что нибудь изменится? Ксер сделает СДК, напишет документацию и... что дальше? Не могу спорить, может человеку нравится писать движки и документацию, никаких претензий, но может лучше собраться кучей и свой (ВАШ, не мой) общий проект забабахаете. Тот же самый Option Implicit, почему нет?
BuZZer то быстро фишку просек, замутил мод и свалил в Германию, тут же профессиональный рост и новые классные работы.
По поводу устаревшего goldsource, я положительно отношусь к модам на нем, но не считаю увеличение графических наворотов сколько нибудь полезным делом, могли бы уже сделать 10 модов (не мэппаков) с дефолтной графикой, но которые было бы интересно играть, да только походу тут все в стиле "Озвученно профессиональными программистами", геймплеем не пахнет.
P.S. По поводу полигона это была лишь ностальгия, дай бог вашему форуму долгих лет.
P.P.S. error 522 у всех вылетает?
P.P.P.S. Не достаточно быть просто программистом\художником, нужно быть игровым разработчиком, а для этого нужно любить игры.__________________
Такие дела...
Отправлено Cybermax 04-12-2013 в 07:54:
Цитата:
FaL_DissecTor писал:
Кстати MMO игры одни из самых сильных по эмоциональным переживаниям, в них очень интересно играть.
ММО - гамно. Самые сильные эмоции и выброс адреналина я испытывал играю в кутри по сети.
Добавлено 04-12-2013 в 11:54:
Цитата:
FaL_DissecTor писал:
Но чет время идет а все что я вижу это как Дядя Миша и Ксер каждый год недоумевают, почему никто не хочет запилить мегасуперофигеть мод на их движках.
Ты сам то что сделать успел кроме пары тем на форуме? Люди может делают моды, игры но они не орут об этом на каждом углу. В отличие от тебя. Ты только декларируешь о своих намерениях.__________________
ㅤ
Отправлено FaL_DissecTor 04-12-2013 в 08:28:
Цитата:
Cybermax писал:
ММО - гамно. Самые сильные эмоции и выброс адреналина я испытывал играю в кутри по сети.
Уже давно есть quake live, мало-ли. А говорить что ммо-гавно это уже как пафосно это не звучало но по-детски. Миллионы игроков играют а ты фразой ммо-гавно даешь понять что они все идиоты, а квакеры Д'Артаньяны? Почему вы все так современные игры не любите? Аргументы?
По поводу что сделал, если просите
http://www.voidforce.ru/maps/csmaps.html
http://fnfal.ucoz.ru/TZ_ALL7.swf
http://fnfal.ucoz.ru/TZ_ALL_updated.swf
http://fnfal.ucoz.ru/TZ_PS.swf
На это потратил где-то два года, начинал ничего не зная об оружии и не умея рисовать во флеше, помимо всего прочего к каждому рисунку прилагалась небольшая геймплейная идея.__________________
Такие дела...
Отправлено antibiotik 04-12-2013 в 08:53:
FaL_DissecTor большинство fy_ карт унылый кубизм + на некоторых картах узнаются переделанные места из трейна, даста и т.д.
Но красивые, годные карты и правда присутствуют. И немало. 
Отправлено FaL_DissecTor 04-12-2013 в 09:02:
Цитата:
antibiotik писал:
Там почти все за 5 лет с 2003 по 2008, пары последних карт нету, лень их туда добавлять, последний ремейк de_nuke самый красивый, но я его таки и не допилил, очень сложная задача все изменить координально (план) и при этом оставить все как есть. Может скрины скину.
Забил потому что весь этот мэппинг нафиг никому не нужен, к сожалению.__________________
Такие дела...
Отправлено Cybermax 04-12-2013 в 09:14:
Цитата:
FaL_DissecTor писал:
Уже давно есть quake live, мало-ли. А говорить что ммо-гавно это уже как пафосно это не звучало но по-детски. Миллионы игроков играют а ты фразой ммо-гавно даешь понять что они все идиоты, а квакеры Д'Артаньяны? Почему вы все так современные игры не любите? Аргументы?
Да я считаю мммо-задротов нисшей формой геймеров. Но это моя личная точка зрения и я её никому не навязываю.__________________
ㅤ
Отправлено XaeroX 04-12-2013 в 09:14:
Цитата:
FaL_DissecTor писал:
Вы думаете что нибудь изменится? Ксер сделает СДК, напишет документацию и... что дальше?
Дальше - люди будут решать сами, что делать.
На даркплейсе вон кучу игорей сделали - чем волатила принципиально хуже?
А профит здесь ровно один - никак не связанный ни с деньгами, ни с профессиональным ростом - увидеть свой движок "в действии" и осознать, что ты таки умеешь и могёшь, в отличие от сотен тысяч человек с геймдева. Один из персонажей Fallout 2 утверждал, что ничто не сравнится с удовлетворением от мочеиспускания. Так вот - это вполне сравнится. 
Цитата:
FaL_DissecTor писал:
тут же профессиональный рост и новые классные работы.
Я тебе, товарищ, так скажу.
Мне не составляет большого труда со всеми своими волатилами и вольфрамами найти работу в области геймдева что в России, что за границей. Уж не знаю, как оцениваешь мои проекты ты, но грамотные программисты оценивают их вполне адекватно. Я не хочу озвучивать конкретные примеры (я вообще хвастаться ничем, кроме волатилы, не люблю, такой уж я человек), просто скажу - предложения мне поступали разные.
Другой вопрос, что мой профессиональный рост в данный момент находится несколько в иной области (молекулярное моделирование биополимеров), и менять карьеру я пока не хочу. Когда захочу - тогда и поменяю.
Кроме того, профессиональный рост подразумевает то, что ты будешь работать с утра до вечера (особенно за рубежом), и вряд ли в таком разе останется время на вольфрамы и волатилы, а они, именно они, мне интересны, а не разработка очередного халфлайфтри или тем более ММО. А я пока не готов расстаться ни с хобби, ни с форумом. Опять же, надоест - тогда и задумаюсь о его смене.
Возможно, у тебя ситуация иная. Возможно, тебе именно хочется попасть в геймдев, но ты ничего особенного (что выделило бы тебя из вышеупомянутых сотен тысяч) из себя не представляешь, и поэтому думаешь, что пропуском будет "успешная игра" (это само по себе наивно, ну да ладно, я сужу как программист, может, у гейм-дизайнеров именно такой критерий). В таком случае - не суди по себе всех.
Цитата:
FaL_DissecTor писал:
Миллионы игроков играют а ты фразой ммо-гавно даешь понять что они все идиоты
Миллионы людей нажираются водкой, колются героином и играют в игровые автоматы. Нет, конечно, они никакие не идиоты, они молодцы.__________________
Отправлено Cybermax 04-12-2013 в 09:17:
FaL_DissecTor на флэшках рисунки оружия некая смесь фаллаута и контры. В чем изюминка? Я не увидел ничего необычного, нового.
__________________
ㅤ
Отправлено XaeroX 04-12-2013 в 09:30:
Цитата:
FaL_DissecTor писал:
Забил потому что весь этот мэппинг нафиг никому не нужен, к сожалению.
У тебя "синдром нужности"?
Тогда бросай маппинг и начинай играть во всякие облевоны. Вот уж что действительно людям нужно - чтобы ты играл и никого не трогал. 
__________________
Отправлено FaL_DissecTor 04-12-2013 в 09:44:
Цитата:
Cybermax писал:
Это рисовалось для игры в стиле фоллаута. Ну и оружие, оно вроде на оружие должно быть похожим. ) Помимо концепта оружия важно было и исполнение, некоторые рисунки были заменой уже существующих устаревших.
Цитата:
XaeroX писал:
Не спорю что можешь, не спорю что ты отличный кодер, это у меня никогда сомнений не вызывало. Теперь понятно, для тебя это лишь хобби, и твоя цель движок и личные проекты, так что дальше выпендриваться не буду. =)
Добавлено 04-12-2013 в 13:44:
Цитата:
XaeroX писал:
У тебя "синдром нужности"?
Конечно, для меня это показатель. Не все что массово - говно. Кстати TES отличная серия игр. 
__________________
Такие дела...
Отправлено XaeroX 04-12-2013 в 09:51:
Цитата:
FaL_DissecTor писал:
Конечно, для меня это показатель.
Эх молодёжь, всё бы им самоутверждаться. 
Цитата:
FaL_DissecTor писал:
Не все что массово - говно.
Безусловно, я и не говорил этого. Я говорил только про водку, героин, игровые автоматы и ММО.
Цитата:
FaL_DissecTor писал:
Кстати TES отличная серия игр.
Ну вот прохожу четвёртую сейчас. Заставляю себя. Играть совершенно не интересно, но я из принципа хочу пройти. Пофиг на сторонние квесты, хотя бы сюжетный. Скайрим бросил в своё время, ну вот облевон - таки постараюсь домучить. Уж не знаю, как разрабам удалось сделать, чтобы такую скучную и неинтересную игру все хвалили. Я понимаю, фоллаут3, фнв - вот от этих и правда не оторваться, а облевон... вроде бы "всё как фоллауте", но куча мелочей мешает и раздражает.__________________
Отправлено FaL_DissecTor 04-12-2013 в 10:47:
В TES фентезийный мир, который не всем нравится, Oblivion был первой игрой в этом жанре, в год когда он вышел (когда я в него и играл) он был чем то потрясающим, как и Half-life2 в момент выхода. Oblivion походу брал только своим новшеством, раз уж сейчас он нравится не всем.
Многие современные игры не идеальны, но в них всегда есть что-то интересное, в основном это то что в них быстро вживаешься. Например Portal 2 вообще как книга, потрясающая игра.
И не сказал бы я что новые игры хуже играются, они другие, тот же Battlefield3 в некоторых моментах ничуть не проще той самой кваки. Сбить самолет из рпг сложнее чем сделать airhit с рокета. И еще куча мелких аспектов которых в принципе не было в старых шутерах.
__________________
Такие дела...
Отправлено Cybermax 04-12-2013 в 10:55:
Цитата:
FaL_DissecTor писал:
тот же Battlefield3 в некоторых моментах ничуть не проще той самой кваки.
Прекрати упоминать Шедевр самого Кармака в суе! А то затаскать успел его в нескольких темам как будто это половая тряпка.__________________
ㅤ
Отправлено XaeroX 04-12-2013 в 12:10:
Цитата:
FaL_DissecTor писал:
Oblivion был первой игрой в этом жанре
Нет, первым был морровинд, именно он задал критерии жанра.
Насчёт баггерфола и арены - не уверен.
Цитата:
FaL_DissecTor писал:
в некоторых моментах ничуть не проще той самой кваки
Лично я люблю кваку именно за простоту. За потрясающую простоту на лёгком уровне и за аццкую сложность на найтмаре. А сбивать вертолёты из рпг - это скучно. Навёл прицел, выстрелил, попал, повторить три раза, смотрим скриптовую сценку.
Цитата:
Cybermax писал:
Прекрати упоминать Шедевр самого Кармака в суе!
Он просто не понимает сути кваки. Ну, не всем дано.__________________
Отправлено FaL_DissecTor 04-12-2013 в 12:22:
Цитата:
XaeroX писал:
Лично я люблю кваку именно за простоту. За потрясающую простоту на лёгком уровне и за аццкую сложность на найтмаре. А сбивать вертолёты из рпг - это скучно. Навёл прицел, выстрелил, попал, повторить три раза, смотрим скриптовую сценку.
Да ты не понимаешь о чем говоришь ), попасть в вертолет а уж тем более в самолет там нереально сложно, я не в один не попал, люди там самолеты в воздухе угоняют(летел на вертолете, угнал пролетающий мимо самолет), и там же в воздухе с рпг другие самолеты взрывают о_О. (да, это все о мультиплеере)
А по подробнее можно, какая из квак аццки сложная на найтмаре?__________________
Такие дела...
Отправлено XaeroX 04-12-2013 в 12:24:
Цитата:
FaL_DissecTor писал:
А по подробнее можно, какая из квак аццки сложная на найтмаре?
Любая, где он есть. 
Цитата:
FaL_DissecTor писал:
попасть в вертолет а уж тем более в самолет там нереально сложно
Я вообще попадать не умею, рейлом в 9 случаях из 10 мажу, ну и зачем мне в эти ваши "попадалки" играть? Я отдыхать за игрой хочу, а не экзамен по стрельбе сдавать, да к тому же ущербной (при помощи мышки).
А в кваке, особенно первой, попадать вообще не обязательно, там игра сама за тебя будет попадать, задача - быстро двигаться, не тупить и грамотно организовать прохождение уровня. В помощь - величайшее изобретение человечества со времён каменного века, "квиксейв".
В мульте сложнее, но не намного - в кваке нет инсты, а значит, тактика рулит. В ку2 инста есть, но как правило, не так легко доступна, ну а в ку3 с этим фейл, поэтому никто в нём в официальные карты и не играет, разве что с друзьями под пиво. 
__________________
Отправлено Дядя Миша 04-12-2013 в 12:26:
Цитата:
FaL_DissecTor писал:
BuZZer то быстро фишку просек, замутил мод и свалил в Германию
BuzZzeR кстати уже вернулся, ога 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 04-12-2013 в 12:29:
Дядя Миша
Разве? Год назад ещё там был.
__________________
Отправлено Дядя Миша 04-12-2013 в 12:32:
Ну они вроде сделали все игры в мире и теперь потчуют на лаврах.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено FaL_DissecTor 04-12-2013 в 12:48:
Цитата:
XaeroX писал:
в эти ваши "попадалки" играть?
Ничего не понимаю ) я думал вам новые игры из за простоты не нравятся, а квейк нравится своей требовательностью к задрачиванию. А тут вон как все оказалось о_О.__________________
Такие дела...
Отправлено XaeroX 04-12-2013 в 12:54:
FaL_DissecTor
Ну, всё правильно, из-за простоты и не нравятся. Попал - победил, не попал - проиграл. Думать не надо, знай попадай.
__________________
Отправлено nemyax 04-12-2013 в 12:54:
Цитата:
FaL_DissecTor писал:
я думал вам новые игры из за простоты не нравятся, а квейк нравится своей требовательностью к задрачиванию.
В квейке можно и так и сяк. Дядя Миша вон сколько лет играл, а про устройство распрыга узнал только когда делал римейк. В старых играх нет позорной тенденции заскриптовывать самого игрока. Довольствовались заскриптовкой мира и не превращали прохождение в прокликивание визарда.
Отправлено XaeroX 04-12-2013 в 12:55:
Цитата:
FaL_DissecTor писал:
а квейк нравится своей требовательностью к задрачиванию
Я, вообще говоря, всегда был против задрачивания скиллов в играх.
Добавлено 04-12-2013 в 19:55:
Цитата:
nemyax писал:
В квейке можно и так и сяк.
Вот именно.__________________
Отправлено Cybermax 04-12-2013 в 18:30:
Если в квейке игроку надо уметь двигаться, держить в голове план карты и уметь целиться и стрелять, то в современныъ играх начиная с контры можно засесть в кустах со снайрекои и кэмперить. В эттих ваших балтах и кодах автоприцеливание и всякие укрытия. Это все для упрощения игры на консолях. А распрыжка в ку1 не тру, тру в ку2 и ещё её запилили в кулив. До сих пор не пойму как такую же распрыжку в кибер арене запилить.
__________________
ㅤ
Отправлено Дядя Миша 04-12-2013 в 18:36:
Цитата:
Cybermax писал:
До сих пор не пойму как такую же распрыжку в кибер арене запилить.
Да как же ты поймешь, если это не фича а баг. А баги копировать намного труднее фичей.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено tolerance 04-12-2013 в 18:48:
Цитата:
Cybermax писал:
то в современныъ играх начиная с контры можно засесть в кустах со снайрекои и кэмперить
Сказал человек, ни разу не игравший Турнирный 5x5 матч в CS.
Отправлено ~ X ~ 04-12-2013 в 18:48:
I hate cars and macs. How do you expect me to like Carmack?
(c)
Что-то я забыл о чём этот топик. Всё хорошее обкакали, всё говнистое повосхваляли... Можно идти спать?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено FaL_DissecTor 04-12-2013 в 18:54:
Цитата:
Cybermax писал:
начиная с контры можно засесть в кустах со снайрекои и кэмперить.
Да ты прям холивар 2001 года поднял ), контра намного сложнее чем кажется. Конечно распрыжки там нету, и пикапы считать не нужно, зато нужно уметь противника обыграть позиционно, чтобы он был в неудобном положении а не ты и т.д. и т.п., а самое важное это командная игра, teamarena в этом плане здорово отстает. Игры слишком разные чтобы их сравнивать. В том же WOW думать и знать нужно миллион вещей, еще и кнопки коих там под 30+ нажимать правильно, это сложно, однако сложность не такая как в Quake.__________________
Такие дела...
Отправлено Cybermax 04-12-2013 в 19:35:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Да как же ты поймешь, если это не фича а баг. А баги копировать намного труднее фичей.
Конечно понимаю, я много про это читал. В первокваке это был баг. В кудва это уже был культивированный и развитый баг. Вот бы кто подсобил.
Добавлено 04-12-2013 в 23:35:
Цитата:
tolerance писал:
Сказал человек, ни разу не игравший Турнирный 5x5 матч в CS.
Да не играл. А ты играл? Я бы не особенно это афишировал здесь. Это не то чем стоит гордиться. Цитата:
FaL_DissecTor писал:
Да ты прям холивар 2001 года поднял ),
Холивар это что круче квака или анрил. А кнотра это так, для школоло.__________________
ㅤ
Отправлено tolerance 04-12-2013 в 19:41:
Цитата:
Cybermax писал:
Да не играл. А ты играл? Я бы не особенно это афишировал здесь. Это не то чем стоит гордиться.
Отправлено Cybermax 04-12-2013 в 19:52:
Цитата:
tolerance писал:
Цитата:
Cybermax писал:
Да не играл. А ты играл? Я бы не особенно это афишировал здесь. Это не то чем стоит гордиться.
За это сообщение tolerance получил предупреждение за матерщину
Я разве не говорил, больше призрения чем wow-задроты у меня вызывают только CS-задроты. Нет ну поиграть для развлечения можно, но участие в туре как бы символизирует.__________________
ㅤ
Отправлено FaL_DissecTor 04-12-2013 в 20:16:
Цитата:
Cybermax писал:
Вот бы кто подсобил
там вроде бы искусственное ограничение в халве стоит на скорость баннихопа.
Цитата:
Cybermax писал:
А кнотра это так, для школоло.
Это не то чем стоит гордиться.[/QUOTE]
Да вас батенька походу бомбануло в самом деле =). Игры разные, КС создана для формата 5х5, она может играться только в нем, все остальное это веселые пострелушки. Еще раз - это командная игра. Я больше чем уверен что ты со всем своим скиллом кваки не потянул бы в игре двух сильных команд.
Ей богу как в детском садике, презрение он выказывает xD. А во Flash point вообще все ползают чтобы не убили ненароком, наверное игра для яслей.__________________
Такие дела...
Отправлено tolerance 04-12-2013 в 20:22:
Цитата:
FaL_DissecTor писал:
А во Flash point вообще все ползают чтобы не убили ненароком, наверное игра для яслей.
Крутяк игра. Там кстати если в кустах прятаться, то тебя боты хуже видят, как в реальности.
Отправлено Flash 04-12-2013 в 22:03:
Cybermax лучше бы ты, товарищ, грамотность подтянул.
Советую поставить модуль орфографии для твоего браузера.
ЗЫ. По поводу "контры", сразу вспомнился старый юмор:
Цитата:
6) Каунтер-страйк - это командная игра?
Hу если толпа дебилов, в беспорядке стреляющая по толпе даунов - это команда против команды, то, несомненно, командная. Как только начинается игра, вы должны помнить, вы - "команда", а все эти серенькие уродцы вокруг - враги. Hачните стрелять по ним. В зависимости от режима ФрендлиФаер к вам будет разное отношение, но в любом случае вас побьют. Из зависти.
http://babilonian.net.ru/humor/sovet/081405025728.html__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Отправлено XF-Alien 09-01-2014 в 15:37:
Как зарабатывать 6000€ и более в месяц

Что-то мне иногда приходят всякие сомнительные письма в личку на МодДБ... То кто-то просит "выслать ему все модели из моего мода, т.к. ему показалось что мой мод сдох", то еще что...
Тут вообще какая-то "благотворительность" пришла. Некая компания Ex Unitae Vires (на сайте которой же и написано, что название переводится как "Unity Is Strength") вроде как положила глаз на мое творение и теперь хочет вроде как помочь. И коммьюните обширное предлагает, и место на форуме, где я буду как модератор и лидер своего проекта, и место в тимспике, и помощь всяческую, и, о ужас, даже донаты. Про последнее даже пример приводит, как кому-то наскребли аж 160 евро.
Про обширное коммьюните: пошарился малость у них на сайте/форуме/ютубе - нихрена ни комментов, ни просмотров. Да, там огласка, мол компания молодая, но зачем тогда врать про их многочисленность?
Но это еще все... Как я понял, их основная деятельность - создание таковых игр. У меня есть реальный шанс попасть в команду MMO разработчиков, где платят аж 6000 евро в месяц и более! Да-да, маппать под двиг 98-го года весьма перспективно. А вы говорите - под "халфу кубать"
Неужели непонятно, что не денег ради, а удовольствия для? Ну в самом деле, что за народ маргинальный пошел?
З.Ы. Вот, говорит, мол мой мод сильное впечатление на нее произвел, а сама даже не подписалась на него. Ей это всего ничего, а мне каждый новый подписчик хоть чуть-чуть, но душу как-то греет.
З.Ы. Может и глупостью покажется кому-то этот пост, но так, забавы ради.
З.Ы. Сцылки на их ресурсы вырезал.
З.Ы. Я конечно плох в английском, так что мог элементарно что-то упустить или не так понять.
З.Ы. А че, правда за рубежом в геймдеве столько зарабатывают? 
З.Ы. Сорри за некропост, если что.
Отправлено thambs 09-01-2014 в 15:50:
XF-Alien
да этот спамер всем стучит
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено XaeroX 09-01-2014 в 15:56:
Что ж тут непонятнова?
Ты делаешь мод (неважно, какого качества). Собираешь коммунити. Коммунити ходит на их сайты (и смотрит, понятное дело, рекламу - но это к слову), поддерживает и пиарит твой проект (и поднимает им ТИЦ - тоже к слову) и шлёт донаты. Кстати, донаты шлёт им, а не тебе - если ты читал внимательно.
А с тобой они поделятся - ну в смысле, перешлют процентов 5-10 от суммы (на самом деле, как следует из текста - "всё-всё перешлю, слюшай дарагой, мамой клянусь!", но мы-то с вами знаем). Итог - они имеют профит, и довольно очевидный, ты ничего не теряешь - но и ничего не приобретаешь взамен, чего не мог приобрести сам.
Возможно, это пирамида и с тебя потребуют привлекать новых участников таким же образом, рассылками на моддб. Да мало ли что ещё.
По мне, так лучше не париться и вступить в МММ. Или заняться сетевым маркетингом. Там, по крайней мере, чётко знаешь, чего ждать. 
Цитата:
XF-Alien писал:
А че, правда за рубежом в геймдеве столько зарабатывают?
160 евро за всё время? Да, охотно верю.
Цитата:
XF-Alien писал:
6000 евро в месяц и более
У близзардов - вполне может быть, особенно лиды, но мы-то тут причём. 
Добавлено 09-01-2014 в 22:56:
Цитата:
thambs писал:
да этот спамер всем стучит
Только лучшим из лучших! 
Мне вот ни разу такие не стучали.__________________