![]() |
Показать все 83 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.7 custom build with full source code (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4058)
XashXT 0.7 custom build with full source code
SovietCoder уезжает куда-то в далёкие края, на обучение, и поскольку у него не осталось времени, поручил выложить тестовый билд мне. Я от себя ничего не добавлял, даже не изучал его толком.
Только упаковал в отдельный архив и залил на наш FTP, чтобы добро не пропадало.
Всё что он вам хотел рассказать по поводу билда - пусть расскажет сам.
Меня он попросил только сказать спасибо Ксероксу за помощь в написании шейдеров, похвалить ФиЭктро за нормалмапы и выразить благодарность тем, кто принимал участие в бета-тестировании.
Но кто именно занимался бета-тестингом он не сказал, надеюсь эти люди сами поймут о чём речь .
Теперь о билде - мои собственные впечатления. Билд еще откровенно сыроват (ну да не зря же он выложен для бета-тестирования). Из неоконченного - фонарь неправильно освещает поверхности с бампом, делает их плоскими. Из того что я заметил - перестал работать порталы.
А так же на всех картах присутствует туманчег. Наверное тестовый .
Компиляторов в комплекте нету, но их легко собрать из исходников, предварительно заккоментив #define HLRAD_BLUR в cmdlib.h
насколько мне известно китаец там что-то налажал и со включенным блуром генерится неправильная делюкс-мапа.
Ну, всё что знал - рассказал
Вот ссылка: www.hlfx.ru/xash/XashXT_Custom_Build_0.7.7z - 10.5 Mb
ЗЫ, Товарищи, не надо мне задавать вопросы по кастом-билду - я не автор и не имею к разработке никакого отношения. Как только автор обустроится на новом месте (начало сентября, как я понял), он выйдет на связь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
У меня аттач раскрывается в барбисайз. И еще что хочу добавить что некоторые нормальки сгенерены и выглядят отвратно (ящик и двери). В следущей версии постараюсь их нарисовать нормально
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Аттач для виджета, очевидно же.
__________________
С удовольствием бы взглянул на скриншоты.
Жаль, что "_norm.tga" не работает модельках. И вода как-то выглядит, не так... как прежде.
Блин, я опять вижу мёртвых людей парралакс маппинг.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
Сделай небольшой графический конфиг к XashXT: 0.7 [Beta]
Думаю для тех кто любить и не любить мыльную оперу - это творения (надеюсь) понравиться.
PS. Запускайте только в картах, у которых есть normal maps (bump).
Вот, словил глюк
Добавлено 24-08-2013 в 14:14:
С границами полигонов это не связано, я проверил
Добавлено 24-08-2013 в 14:28:
На стенах, кстати, такая же ерунда.
P.S. по ходу дела собрал кое-какие данные о чорной полоске из-за блуума. Возникает она только в фуллскрине, только в родном разрешении (у меня 1366x768) и только если это разрешение было установлено ДО загрузки карты, то бишь, если загрузить карту в 1024x768, а потом перейти в 1366x768, то полоска не появится, но вот если после изменения разрешения сделать рестарт - то она вылезет.
__________________
-Brain is dead-
GioHAUS0n Септямбрь коминг? И что же нас ждёт в семптябре?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Блин, у меня вообще стекло и вода поломались Стекло какое-то черное, а вода темная и под водоой вообще черная.
Для билда нужна самая последняя версия ксашдвижка (у меня это 2360), если версия ксашдвижка ранняя то полезут всякие графические артефакты. Для того чтобы делать карты под мод, нужен VHLT 29. В версии 30 есть баг связаный с неправильной записью нормалей. Китаец это уже поправил, и выпустит с версией 31.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Да, извиняюсь. Вот вам последний билд ксаша.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Из багов:
- лого на стенах с нормалками выглядят как наклейки
- если бежать по темномым местам с туманом, то внизу видна небольшая полоска (как бы в кубе бежишь)
Если нужно, могу выложить скрины.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
St.Snoop
>> Если нужно, могу выложить скрины.
Выкладывай.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Уже думал начать кричать, что кругом глюки и ничего не работает, потом скачал xash_build2370 и все стало ок.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Извиняюсь за темноту, но все видно должно быть.
http://images.vfl.ru/ii/1377350945/b1efad35/2957832.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1377350945/58b57f3c/2957833.jpg
__________________
__________________
удалено по соображениям цензуры
Эхх, такую бы энергию да в нужно русло...
>> Кто-нибудь запилить компилятор для XashXT 0.7, а то такое чудо, так и останется чудом.
Лолшто.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Товарищи, а что там как реагирует на бамп динамический свет? А именно энтити env_projector, env_dynlight и фонарик?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Дядя Миша
А ты можешь разобраться с отражением цветов на бампе? Ну чтобы он был не двухцветным, а цветным. Хотябы понять в чем там дело, и как это должно работать.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Тебе травы мало, цветы подавай? Да ещё чтобы они на бампе отражались?
__________________
XaeroX
Ты прекрасно понимаешь о чем я. Лучше бы помог, подсказал как оно работает.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
XaeroX
Ну вот смотри есть у нас директ лайт - посути освещение без радиосити, да? А вот есть радиосити, грубо говоря отраженный свет. Так вот, делюксмаппинг в билде учитывает радиосити по направлению, а по цвету нет. Т.е. допустим у нас есть желтая лампочка, а радиосити на бампе рисуется белым или серым. Вот как то так.
И еще цветы с травой и цвет это разные вещи.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Эх, хорошо бы еще документацию
Например, какие параметры задаются в map_grass.txt ?
Добавлено 25-08-2013 в 13:10:
Кстати, а с какими параметрами нужно компилировать карту, для генерации dlit файлов?
Добавлено 25-08-2013 в 14:41:
Не баг, просто недоработка:
Если поверхности земли сделать текстурой, на которой растет трава, а сверху положить террайн модель в виде env_static, то трава будет сквозь модель
Добавлено 25-08-2013 в 15:59:
А Вот теперь баг, под определенными углами, трава находящаяся на границе видимости имеет большую высоту, чем остальные
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Гуд. Теперь пара вопросов. Тему я не стал читать тк сижу с мобилки.
На сколько стабилен XashXT 0.7 (бамп особенно интересует)?
Хотелось бы перенести на него Icon OF hell episode one.
Ну и небольшую инструкцию, как этот бамп использовать и какие в нем есть настройки. Если я профукал или проморгал инстукцию то извините, слоупокЪ
Как я понял, то нужно делать так:
Создаешь нормалку с таким же именнем как у нужной текстуры в ваде и кидаешь в materials/common.
P.S Ссылку на ксаш-движок лучше имхо в шапку залить.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
del
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Так а компиляторы нужны? И если не трудно скажите, что именно нужно оттестить, я этим займусь. Я так долго ждал этих плюх
Не запускаются карты с ambient_music
Как можно отключить туман?
Потестил. Бамп работает. (даже фпс не проседает), а вот стекла черные и вода лагает (7sps!), ну SovietCoder знает. Буду ждать.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Эээ... Все-таки с бампом у меня баг есть.
http://tau.rghost.ru/48532762/image.png
Fps не изменялся, но почему-то размеры для темп ентитей изменились. Ну спрайты взрыва и радиус ELIGHT'а( ящики, которые по-ходу модели, светятся, даже если взрыв далеко) стали больше, снарки застревают в игроке(?). Мб просто не правильно сделал, скопировав dlls из valve?)
Если кому не трудно, можете мне скинуть компилятор? Заранее спасибо
antibiotik пора выбрасывать 7600?
HAWK0044 да нормальная карточка. Это тебе не FX-серия.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
на работе вылетает с ошибкой :
Sys_Crash: call 00000000 at address C0000005
дурацкая ошибка. Надо лог глядеть. Может такое быть, что СоветКодер накосячил в "обращении к указателю на функцию, который равен нулю."?
__________________
-Brain is dead-
дак это из лога и взято дома на другом компе все ок
WOW great news for next version
But why do you not make an original flash light like Trinity Renderer I need shadow effects
Thanks!
__________________
Здравствуйте, хорошие люди, я
из Германии, и я прощаю тебя,
что я глухой. Я просто хочу,
чтобы писать по-английски.
Мне очень жаль. Я не могу
написать хороший русский
язык.
KiQ
Это в ксашдвижке крашрепорт такой, у него на все ошибки один ответ .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro зря тебе группу опытный дали, ох зря...
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В каком билде есть овербрайты?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Оч. просто. Если бы он делал ксаш сам - то именно так бы и сделал. Но ему лень.
__________________
Crystallize да хорош уже пургу гнать. Я в своей жизни встречал несколько человек, которые вроде тебя с умным видом гнали абсолютную пургу, но для непричастных казались очень умными. И все были из Ямало-Ненецкого Авономного Округа.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
дык флуди на здоровье, а пургу-то гнать зачем?
Добавлено 23-09-2013 в 19:34:
Да и флудить я разрешал совсем в другой теме, а не здесь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну в общем я закомментировал ту строчку,
скомпилил тулзы,
скомпилил hlrad-ом .dlit для конкретной карты,
скачал ксашдвижок 2370,
скопировал кастомные клиентскую и серверную dll поверх стандартных ксашевских,
а овербрайтов всё равно нет, жёлтые пятна.
Ещё как отключить туман,
где взять .rad включающий все светящиеся текстуры,
и как настроить ему фирменные вальвовские параметры?
Crystallize
r_overbright 2 в консоли
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro, спасибо.
Well i give it a try.
The bump work fine but after i walk in the room with the water the game crash.
Sys_Crash: call 06706AD5 at address C0000005
__________________
-
Потестил, вроде не особых багов не нашел. Бамп радует. Вот только фигово, что от фонарика бампа нет. Фигово, что появляется ощущение, что бамп нафиг не нужен. Но от нормалок зависит то
LeFront Он и должен от нормалок зависеть. Да, это печально. Вот сделали бы бамп от динамического света и ещё плющмодельки. Вот было бы чудесно.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Блин я в предыдущем посте, в конце какую то хрень написал, девушка отвлекла
Бамп сильно зависит от хороших нормалок. Те если раньше когда был emboss, то текстуры 128 на 128, были в полне симпатичны. То сейчас же даже 256 на 256 смотрится коряво. Последние 4 дня я с маппинга перешел на рисование хейтмап. Даже нормалки из cry of fear в XashXT 0.7 смотрятся уже не очень. А вот родные из DooM3 уже другое дело.
__________________
А что вообще такое этот Овербрайт? Что он делает? Какие ему параметры можно задавать 0 1 2? На что это влияет?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Хм я кстати тоже не понял. У меня при r_overbright 1 становится все намного светлее. Как будто гамму накрутили а при r_overbright 2 solid текстуры становятся, как будто без рада. То есть дико яркие.
Я тоже не знаю, зачем этот овербрайт нужен. Но раз надо, значит надо.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Овербрайт 1 это ранняя версия, но он работает как то странно и не выполняет тащемта своих функций, а вот овербрайт 2 самый трушный, такой же как в параное. Нужен он чтобы хоть как то скрывать белые "залысины" на лайтмапе. Сравни пятно фонарика на картах вроде c1a0d с овербрайтом и без.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
имеются ли у кого компиляторы для bsp v31 генерирующие dlit файл ?
NameLesS а они разве с ксашмодом в комплекте не идут?
antibiotik действительно , мой фейл не заметил.
This is шедевер
Очень сильно извиняюсь за поднятие старой темы. Так-как ссылка в первом посте умерла, не у кого не остался данный сабж на винте (желательно с компиляторами), буду очень благодарен если кто-нибудь его скинет мне.
Извиняюсь за некропостинг,можно ссылку из шапки перезалить?
Надо искать у кого он еще сохранился. И с текущей версией движка он давно уже несовместим.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Casperx69x
https://mega.nz/file/IPQRnQiY#VwJSk...Vvv4LZfNk-ZuT9k
Crystallize спасибо огромное!
Дядя Миша мне для изучения поглядеть, долбаный бамп текстуры мне покоя не дают,а флудить на форуме дабы набить сообщения, чтоб глянуть исходники паранои не хочется, не правильно это как-то.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Crystallize да ссылку спасибо. оно может уже и неактуально, но плюшкинская привычка все сохранять уже много раз спасала. кстати надо будет выложить куда-то список кой-какого полезного софта, который буквально повсеместно выпилен в инете, помимо мертвых офсайтов его уже нет и на всяких софтпедиях, а утилитки мегаполезные. собсвенно разбирание завала, проверка ссылок и заброска на яндекс диск уже в процессе.
Временная зона GMT. Текущее время 11:23. | Показать все 83 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024