HLFX.Ru Forum
Показать все 83 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.7 custom build with full source code (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4058)


Отправлено Дядя Миша 23-08-2013 в 20:33:

XashXT 0.7 custom build with full source code

SovietCoder уезжает куда-то в далёкие края, на обучение, и поскольку у него не осталось времени, поручил выложить тестовый билд мне. Я от себя ничего не добавлял, даже не изучал его толком.
Только упаковал в отдельный архив и залил на наш FTP, чтобы добро не пропадало.

Всё что он вам хотел рассказать по поводу билда - пусть расскажет сам.
Меня он попросил только сказать спасибо Ксероксу за помощь в написании шейдеров, похвалить ФиЭктро за нормалмапы и выразить благодарность тем, кто принимал участие в бета-тестировании.
Но кто именно занимался бета-тестингом он не сказал, надеюсь эти люди сами поймут о чём речь .

Теперь о билде - мои собственные впечатления. Билд еще откровенно сыроват (ну да не зря же он выложен для бета-тестирования). Из неоконченного - фонарь неправильно освещает поверхности с бампом, делает их плоскими. Из того что я заметил - перестал работать порталы.
А так же на всех картах присутствует туманчег. Наверное тестовый .

Компиляторов в комплекте нету, но их легко собрать из исходников, предварительно заккоментив #define HLRAD_BLUR в cmdlib.h
насколько мне известно китаец там что-то налажал и со включенным блуром генерится неправильная делюкс-мапа.

Ну, всё что знал - рассказал
Вот ссылка: www.hlfx.ru/xash/XashXT_Custom_Build_0.7.7z - 10.5 Mb

ЗЫ, Товарищи, не надо мне задавать вопросы по кастом-билду - я не автор и не имею к разработке никакого отношения. Как только автор обустроится на новом месте (начало сентября, как я понял), он выйдет на связь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 23-08-2013 в 21:09:

У меня аттач раскрывается в барбисайз. И еще что хочу добавить что некоторые нормальки сгенерены и выглядят отвратно (ящик и двери). В следущей версии постараюсь их нарисовать нормально

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 23-08-2013 в 21:10:

FiEctro
Аттач для виджета, очевидно же.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено tolerance 24-08-2013 в 02:52:

С удовольствием бы взглянул на скриншоты.


Отправлено GioHAUS0n 24-08-2013 в 07:16:

Жаль, что "_norm.tga" не работает модельках. И вода как-то выглядит, не так... как прежде.

Цитата:
tolerance писал:
С удовольствием бы взглянул на скриншоты.


Могут дать... Вот:

[Без Bump'а / С Bump'ом]


Отправлено sania_3 24-08-2013 в 09:20:

Блин, я опять вижу мёртвых людей парралакс маппинг.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено GioHAUS0n 24-08-2013 в 09:26:

Сделай небольшой графический конфиг к XashXT: 0.7 [Beta]
Думаю для тех кто любить и не любить мыльную оперу - это творения (надеюсь) понравиться.

PS. Запускайте только в картах, у которых есть normal maps (bump).


Отправлено KiQ 24-08-2013 в 10:28:

Вот, словил глюк



Добавлено 24-08-2013 в 14:14:

С границами полигонов это не связано, я проверил

Добавлено 24-08-2013 в 14:28:

На стенах, кстати, такая же ерунда.

P.S. по ходу дела собрал кое-какие данные о чорной полоске из-за блуума. Возникает она только в фуллскрине, только в родном разрешении (у меня 1366x768) и только если это разрешение было установлено ДО загрузки карты, то бишь, если загрузить карту в 1024x768, а потом перейти в 1366x768, то полоска не появится, но вот если после изменения разрешения сделать рестарт - то она вылезет.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 24-08-2013 в 12:15:

GioHAUS0n Септямбрь коминг? И что же нас ждёт в семптябре?

Цитата:
sania_3 писал:
Блин, я опять вижу мёртвых людей парралакс маппинг.

Было бы удивительнее, если бы ты его не видел

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено St.Snoop 24-08-2013 в 12:25:

Блин, у меня вообще стекло и вода поломались Стекло какое-то черное, а вода темная и под водоой вообще черная.


Отправлено FiEctro 24-08-2013 в 12:43:

Для билда нужна самая последняя версия ксашдвижка (у меня это 2360), если версия ксашдвижка ранняя то полезут всякие графические артефакты. Для того чтобы делать карты под мод, нужен VHLT 29. В версии 30 есть баг связаный с неправильной записью нормалей. Китаец это уже поправил, и выпустит с версией 31.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 24-08-2013 в 12:48:

Да, извиняюсь. Вот вам последний билд ксаша.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено St.Snoop 24-08-2013 в 12:58:

Из багов:
- лого на стенах с нормалками выглядят как наклейки
- если бежать по темномым местам с туманом, то внизу видна небольшая полоска (как бы в кубе бежишь)
Если нужно, могу выложить скрины.


Отправлено Дядя Миша 24-08-2013 в 13:01:

Цитата:
St.Snoop писал:
то внизу видна небольшая полоска (как бы в кубе бежишь)

А это и есть куб - 3д текстура

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 24-08-2013 в 13:01:

St.Snoop
>> Если нужно, могу выложить скрины.

Выкладывай.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 24-08-2013 в 13:22:

Уже думал начать кричать, что кругом глюки и ничего не работает, потом скачал xash_build2370 и все стало ок.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено St.Snoop 24-08-2013 в 13:30:

Извиняюсь за темноту, но все видно должно быть.
http://images.vfl.ru/ii/1377350945/b1efad35/2957832.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1377350945/58b57f3c/2957833.jpg


Отправлено XaeroX 24-08-2013 в 14:26:

Цитата:
St.Snoop писал:
лого на стенах с нормалками выглядят как наклейки

Это не баг, а фича.
Теоретически, конечно, можно вычислить текстурные координаты хейтмапы поверхности, на которую наложена декаль, и применить её для искажения - но это гемор. Вряд ли этим кто-то заморачивается даже в современных играх.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено GioHAUS0n 24-08-2013 в 14:32:

Цитата:
Дядя Миша писал:
GioHAUS0n Сентябрь коминг? И что же нас ждёт в сентябре?


Устрою штурм в ModDB, своих проектов...

Релизные: [Точно будет в September]
- Max Payne 2: HardcoREALisM
- Max Payne: HardcoREALisM
- Half-Life: HardcoREALisM
- Half-Life: Opposing Force HardcoREALisM
- Half-Life 2: HardcoREALisM
- Half-Life 2: Episode One HardcoREALisM
- Half-Life 2: Episode Two HardcoREALisM
- Left 4 Dead: HardcoREALisM (a.k.a. Left 1 Dead)
- Unknown They Hunger: Trilogy
- Unknown Half-Life: Source
- Unknown Half-Life: Opposing Force
- Unknown Half-Life: Blue Shift
- Unknown Max Payne
- Unknown Doom

Анонсы: [September-December]
- Assassin
- Capitan Futuro (Когда-то планировал как полноценный игру в Xash3D, теперь думаю перейти к 2.5D)
- Combine Vision
- Gravitarium
- NightdriveN (Кампания в COF)
- RebelStorm
- Recollection (Планирую перейти из HLFX 0.5 к OP4)

Разработке: [2014-2016]
- Alone In The Dark: Remake 2011
- Codename 74 (А-ля Absoluiton Blood Contracts)
- Doom 3 HardocoREALisM
- Doom 3: Resurrection of Evil HardocoREALisM
- Half-Life: ReGold
- Half-Life: Opposing Force Gold
- Half-Life: Opposing Force - DiSourced
- Half-Life: Blue Shift Dreamcast
- Half-Life: Blue Shift Gold
- Half-Life: Blue Shift - DiSourced
- Half-Life: Decay Gold
- Half-Life: Uplink Gold
- Half-Life: Scarface
- They Hunger - DiSourced
- Quake 1 - DiSourced
- S.T.A.L.K.E.R. - Shadows of HardocoREALisM
- S.T.A.L.K.E.R. - Clean HardocoREALisM
- S.T.A.L.K.E.R. - Call of HardocoREALisM
- Unknown Half-Life
- Unknown Half-Life 0
- Unknown Half-Life 1.5
- Unknown Half-Life 2
- Unknown Mafia
- Unknown Counter-Strike
- Unknown Counter-Strike Source

PS. Некоторые проекты слишком амбиционные...

Добавлено 25-08-2013 в 00:32:

Кто-нибудь запилить компилятор для XashXT 0.7, а то такое чудо, так и останется чудом.


Отправлено Ozzy 24-08-2013 в 15:00:

Цитата:
GioHAUS0n писал:
- Max Payne 2: HardcoREALisM
- Max Payne: HardcoREALisM
- Half-Life: HardcoREALisM
- Half-Life: Opposing Force HardcoREALisM
- Half-Life 2: HardcoREALisM
- Half-Life 2: Episode One HardcoREALisM
- Half-Life 2: Episode Two HardcoREALisM


задолбал своим хардкор онанизмом,нифига ты делать не умеешь,кроме как конфиги модифицировать
и нифига ты не сделаешь хорошего,я видел уже твой уровень маппинга в Half Life : Scarface
извините за оффтоп

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено FiEctro 24-08-2013 в 16:06:

Эхх, такую бы энергию да в нужно русло...

>> Кто-нибудь запилить компилятор для XashXT 0.7, а то такое чудо, так и останется чудом.

Лолшто.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено -=DrTressi=- 24-08-2013 в 16:07:

Товарищи, а что там как реагирует на бамп динамический свет? А именно энтити env_projector, env_dynlight и фонарик?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 24-08-2013 в 16:27:

Цитата:
XaeroX писал:
Теоретически, конечно, можно вычислить текстурные координаты хейтмапы поверхности, на которую наложена декаль, и применить её для искажения - но это гемор

Я тебя умоляю. Значит лайтмапу на декаль наложить - не гемор, а хейтмапу - гемор. А ведь задачи практически идентичные.

Цитата:
GioHAUS0n писал:
Устрою штурм в ModDB, своих проектов...

Зачем я это спросил

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 24-08-2013 в 16:30:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Значит лайтмапу на декаль наложить - не гемор, а хейтмапу - гемор.

Тоже гемор. Но если код уже написан - тогда ок, значит, надо допиливать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 24-08-2013 в 19:58:

Дядя Миша
А ты можешь разобраться с отражением цветов на бампе? Ну чтобы он был не двухцветным, а цветным. Хотябы понять в чем там дело, и как это должно работать.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 24-08-2013 в 21:14:

FiEctro
Тебе травы мало, цветы подавай? Да ещё чтобы они на бампе отражались?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 25-08-2013 в 06:35:

XaeroX
Ты прекрасно понимаешь о чем я. Лучше бы помог, подсказал как оно работает.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 25-08-2013 в 07:19:

Цитата:
FiEctro писал:
Ты прекрасно понимаешь о чем я.

Шутиж? Тебя, наверное, даже родители не понимают, не то что я.
Ну сам посуди - что такое "цветной бамп"? Раньше ты мне доказывал, что бывают цветные тени - кое-как удалось тебе объяснить, что таки не бывает (и то, наверное, ты умом - убедился, но сердцем так и не поверил).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 25-08-2013 в 07:26:

XaeroX
Ну вот смотри есть у нас директ лайт - посути освещение без радиосити, да? А вот есть радиосити, грубо говоря отраженный свет. Так вот, делюксмаппинг в билде учитывает радиосити по направлению, а по цвету нет. Т.е. допустим у нас есть желтая лампочка, а радиосити на бампе рисуется белым или серым. Вот как то так.
И еще цветы с травой и цвет это разные вещи.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 25-08-2013 в 11:59:

Эх, хорошо бы еще документацию

Например, какие параметры задаются в map_grass.txt ?

Добавлено 25-08-2013 в 13:10:

Кстати, а с какими параметрами нужно компилировать карту, для генерации dlit файлов?

Добавлено 25-08-2013 в 14:41:

Не баг, просто недоработка:
Если поверхности земли сделать текстурой, на которой растет трава, а сверху положить террайн модель в виде env_static, то трава будет сквозь модель

Добавлено 25-08-2013 в 15:59:

А Вот теперь баг, под определенными углами, трава находящаяся на границе видимости имеет большую высоту, чем остальные

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 25-08-2013 в 13:14:

Цитата:
fire64 писал:
Если поверхности земли сделать текстурой, на которой растет трава, а сверху положить террайн модель в виде env_static, то трава будет сквозь модель

А она не трейсит статики. Я на клиенте вывел каллбэк под это дело, но кода не написал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 28-08-2013 в 13:39:

Гуд. Теперь пара вопросов. Тему я не стал читать тк сижу с мобилки.
На сколько стабилен XashXT 0.7 (бамп особенно интересует)?
Хотелось бы перенести на него Icon OF hell episode one.
Ну и небольшую инструкцию, как этот бамп использовать и какие в нем есть настройки. Если я профукал или проморгал инстукцию то извините, слоупокЪ


Отправлено St.Snoop 28-08-2013 в 14:00:

Как я понял, то нужно делать так:
Создаешь нормалку с таким же именнем как у нужной текстуры в ваде и кидаешь в materials/common.
P.S Ссылку на ксаш-движок лучше имхо в шапку залить.


Отправлено Дядя Миша 28-08-2013 в 14:23:

Цитата:
LeFront писал:
На сколько стабилен XashXT 0.7

Ну откуда взяться стабильности, если вы его не тестируете?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 28-08-2013 в 15:00:

del

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено LeFront 29-08-2013 в 06:16:

Так а компиляторы нужны? И если не трудно скажите, что именно нужно оттестить, я этим займусь. Я так долго ждал этих плюх


Отправлено KPE030T 01-09-2013 в 17:44:

Не запускаются карты с ambient_music
Как можно отключить туман?


Отправлено antibiotik 02-09-2013 в 09:47:

Потестил. Бамп работает. (даже фпс не проседает), а вот стекла черные и вода лагает (7sps!), ну SovietCoder знает. Буду ждать.


Отправлено thambs 02-09-2013 в 11:06:

Цитата:
antibiotik писал:
текла черные

http://hlfx.ru/forum/showthread.php...4431#post124431

Дядя Миша

а возможно для воды отключить отражения и оставить только рефракцию (ну или отражать кубмэпу)?

Добавлено 02-09-2013 в 15:06:

обнаружил забавный эффект у травы -- трава не учитывает площадь полигона, поэтому на маленьких полигонах трава становится гуще чем на больших.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено antibiotik 02-09-2013 в 13:47:

Эээ... Все-таки с бампом у меня баг есть.
http://tau.rghost.ru/48532762/image.png


Отправлено ILZM 03-09-2013 в 03:51:

Fps не изменялся, но почему-то размеры для темп ентитей изменились. Ну спрайты взрыва и радиус ELIGHT'а( ящики, которые по-ходу модели, светятся, даже если взрыв далеко) стали больше, снарки застревают в игроке(?). Мб просто не правильно сделал, скопировав dlls из valve?)


Отправлено LeFront 03-09-2013 в 14:55:

Если кому не трудно, можете мне скинуть компилятор? Заранее спасибо


Отправлено HAWK0044 05-09-2013 в 17:31:

antibiotik пора выбрасывать 7600?


Отправлено Дядя Миша 05-09-2013 в 18:09:

HAWK0044 да нормальная карточка. Это тебе не FX-серия.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено f00nt 05-09-2013 в 19:02:

на работе вылетает с ошибкой :

Sys_Crash: call 00000000 at address C0000005


Отправлено KiQ 05-09-2013 в 19:08:

дурацкая ошибка. Надо лог глядеть. Может такое быть, что СоветКодер накосячил в "обращении к указателю на функцию, который равен нулю."?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено f00nt 05-09-2013 в 20:16:

дак это из лога и взято дома на другом компе все ок


Отправлено SourceSkyBoxer 06-09-2013 в 22:36:

WOW great news for next version

But why do you not make an original flash light like Trinity Renderer I need shadow effects

Thanks!

__________________
Здравствуйте, хорошие люди, я
из Германии, и я прощаю тебя,
что я глухой. Я просто хочу,
чтобы писать по-английски.
Мне очень жаль. Я не могу
написать хороший русский
язык.


Отправлено FiEctro 07-09-2013 в 09:03:

KiQ
Это в ксашдвижке крашрепорт такой, у него на все ошибки один ответ .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 07-09-2013 в 13:29:

FiEctro зря тебе группу опытный дали, ох зря...

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 22-09-2013 в 11:03:

В каком билде есть овербрайты?


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 22-09-2013 в 11:29:

Цитата:
Crystallize писал:
В каком билде есть овербрайты?

В этом и есть


Отправлено Crystallize 22-09-2013 в 13:04:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
В этом и есть

А, так их нужно генерить для каждой карты отдельно? Халява не прошла...
А то я думал, что Ксаш считает все пиксели яркостью 127 овербрайтами, определяет центр такого пятна, предполагает что яркость в центре-максимальная, скажем, 200, и рисует градиент до всех точек яркости 127, причём на лету.


Отправлено Дядя Миша 22-09-2013 в 14:02:

Цитата:
Crystallize писал:
А то я думал, что Ксаш считает все пиксели яркостью 127 овербрайтами, определяет центр такого пятна, предполагает что яркость в центре-максимальная, скажем, 200, и рисует градиент до всех точек яркости 127, причём на лету.

Ну вот откуда ты этого понабрался, ну вот откуда?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 22-09-2013 в 14:35:

Дядя Миша
Оч. просто. Если бы он делал ксаш сам - то именно так бы и сделал. Но ему лень.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 22-09-2013 в 15:50:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну вот откуда ты этого понабрался, ну вот откуда?

Я не додумался, что пятно 127-х пикселей может быть абсолютно произвольной формы. Забыл, что можно брать релайты из стороннего файла.


Отправлено Дядя Миша 22-09-2013 в 20:25:

Crystallize да хорош уже пургу гнать. Я в своей жизни встречал несколько человек, которые вроде тебя с умным видом гнали абсолютную пургу, но для непричастных казались очень умными. И все были из Ямало-Ненецкого Авономного Округа.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 23-09-2013 в 12:44:

Цитата:
Дядя Миша писал:
да хорош уже пургу гнать.

Ты же сам сказал флудить.


Отправлено Дядя Миша 23-09-2013 в 15:34:

дык флуди на здоровье, а пургу-то гнать зачем?

Добавлено 23-09-2013 в 19:34:

Да и флудить я разрешал совсем в другой теме, а не здесь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 28-09-2013 в 10:05:

Ну в общем я закомментировал ту строчку,
скомпилил тулзы,
скомпилил hlrad-ом .dlit для конкретной карты,
скачал ксашдвижок 2370,
скопировал кастомные клиентскую и серверную dll поверх стандартных ксашевских,
а овербрайтов всё равно нет, жёлтые пятна.

Ещё как отключить туман,
где взять .rad включающий все светящиеся текстуры,
и как настроить ему фирменные вальвовские параметры?


Отправлено FiEctro 28-09-2013 в 13:48:

Crystallize
r_overbright 2 в консоли

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 28-09-2013 в 13:54:

FiEctro, спасибо.


Отправлено Kendal 14-10-2013 в 12:27:

Well i give it a try.

The bump work fine but after i walk in the room with the water the game crash.

Sys_Crash: call 06706AD5 at address C0000005

__________________
-


Отправлено LeFront 08-11-2013 в 16:04:

Потестил, вроде не особых багов не нашел. Бамп радует. Вот только фигово, что от фонарика бампа нет. Фигово, что появляется ощущение, что бамп нафиг не нужен. Но от нормалок зависит то


Отправлено -=DrTressi=- 08-11-2013 в 16:17:

LeFront Он и должен от нормалок зависеть. Да, это печально. Вот сделали бы бамп от динамического света и ещё плющмодельки. Вот было бы чудесно.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено LeFront 08-11-2013 в 17:04:

Блин я в предыдущем посте, в конце какую то хрень написал, девушка отвлекла
Бамп сильно зависит от хороших нормалок. Те если раньше когда был emboss, то текстуры 128 на 128, были в полне симпатичны. То сейчас же даже 256 на 256 смотрится коряво. Последние 4 дня я с маппинга перешел на рисование хейтмап. Даже нормалки из cry of fear в XashXT 0.7 смотрятся уже не очень. А вот родные из DooM3 уже другое дело.


Отправлено XaeroX 08-11-2013 в 17:17:

Цитата:
LeFront писал:
девушка отвлекла

Эта проблема легко решается.
Сначала пусть она зарегается на нашем форуме.
Потом мы её забаним.
Вуаля - никто не отвлекает.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено -=DrTressi=- 08-11-2013 в 20:09:

А что вообще такое этот Овербрайт? Что он делает? Какие ему параметры можно задавать 0 1 2? На что это влияет?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено LeFront 09-11-2013 в 06:31:

Хм я кстати тоже не понял. У меня при r_overbright 1 становится все намного светлее. Как будто гамму накрутили а при r_overbright 2 solid текстуры становятся, как будто без рада. То есть дико яркие.


Отправлено Дядя Миша 09-11-2013 в 13:46:

Я тоже не знаю, зачем этот овербрайт нужен. Но раз надо, значит надо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 09-11-2013 в 13:54:

Овербрайт 1 это ранняя версия, но он работает как то странно и не выполняет тащемта своих функций, а вот овербрайт 2 самый трушный, такой же как в параное. Нужен он чтобы хоть как то скрывать белые "залысины" на лайтмапе. Сравни пятно фонарика на картах вроде c1a0d с овербрайтом и без.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено NameLesS 23-11-2013 в 17:35:

имеются ли у кого компиляторы для bsp v31 генерирующие dlit файл ?


Отправлено antibiotik 23-11-2013 в 17:54:

NameLesS а они разве с ксашмодом в комплекте не идут?


Отправлено NameLesS 23-11-2013 в 18:06:

antibiotik действительно , мой фейл не заметил.


Отправлено Ska4okserver1 10-04-2014 в 15:43:

This is шедевер


Отправлено f00nt 03-01-2017 в 20:48:

Очень сильно извиняюсь за поднятие старой темы. Так-как ссылка в первом посте умерла, не у кого не остался данный сабж на винте (желательно с компиляторами), буду очень благодарен если кто-нибудь его скинет мне.


Отправлено Crystallize 04-01-2017 в 13:32:

Цитата:
FiEctro писал:
Овербрайт 1 это ранняя версия, но он работает как то странно и не выполняет тащемта своих функций, а вот овербрайт 2 самый трушный, такой же как в параное.

овербрайт 2 это то что в современном ксаше зовётся овербрайт 1? Или нет?


Отправлено Casperx69x 10-10-2020 в 20:40:

Извиняюсь за некропостинг,можно ссылку из шапки перезалить?


Отправлено Дядя Миша 11-10-2020 в 06:57:

Надо искать у кого он еще сохранился. И с текущей версией движка он давно уже несовместим.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 11-10-2020 в 08:16:

Casperx69x
https://mega.nz/file/IPQRnQiY#VwJSk...Vvv4LZfNk-ZuT9k


Отправлено Casperx69x 11-10-2020 в 13:19:

Crystallize спасибо огромное!

Дядя Миша мне для изучения поглядеть, долбаный бамп текстуры мне покоя не дают,а флудить на форуме дабы набить сообщения, чтоб глянуть исходники паранои не хочется, не правильно это как-то.


Отправлено Дядя Миша 11-10-2020 в 15:20:

Цитата:
Casperx69x писал:
мне для изучения поглядеть, долбаный бамп текстуры мне покоя не дают

то что там используется - не особенно правильное. Я бы не советовал это изучать.

Добавлено 11-10-2020 в 18:20:

Цитата:
Casperx69x писал:
а флудить на форуме дабы набить сообщения, чтоб глянуть исходники паранои не хочется, не правильно это как-то.

ну ты по крайней мере знаешь, что они тут где-то рядом.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено froqus 17-01-2021 в 22:40:

Crystallize да ссылку спасибо. оно может уже и неактуально, но плюшкинская привычка все сохранять уже много раз спасала. кстати надо будет выложить куда-то список кой-какого полезного софта, который буквально повсеместно выпилен в инете, помимо мертвых офсайтов его уже нет и на всяких софтпедиях, а утилитки мегаполезные. собсвенно разбирание завала, проверка ссылок и заброска на яндекс диск уже в процессе.


Временная зона GMT. Текущее время 11:23.
Показать все 83 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024