![]() |
Показать все 82 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- BSP v. 31 открытое бета-тестирование формата (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3710)
BSP v. 31 открытое бета-тестирование формата
Наиболее проницательные товарищи уже наверняка догадались, что новый формат карт подоспел аккурат ко дню рождения движка и это далеко не случайность .
Итак, технические характеристики и описание:
Формат карт BSP31 является расширенной версией формата BSP30 (Half-Life), призванный убрать "узкие места" текущего формата не затрагивая бинарной совместимости с уже имеющимися модами. Поясню что это значит: расширение лимитов как правило осуществляется заменой 16-битных переменных на 32-битные, что влечёт за собою изменение структур хранения данных в самом движке и является крайне нежелательным, поскольку эти структуры доступны из игрового кода и могут активно использоваться некоторыми модами (например XashXT).
В данном случае бинарная совместимость была сохранена полностью. Но обо всём по порядку.
Номер версии - 31. Это сделано специально, дабы GoldSrc не пытался грузить такие карты, ну а мы имели маркер, который точно указывал что мы имеем дело с новой версией. Тем не менее, если сменить номер обратно на 30, то карта будет успешно загружена, хотя и будет некорректно выглядеть (съедут лайтмапы, возиться и.т.д).
Основные отличия от BSP30 - увеличен лимит на клипноды в 3 раза.
Технически это реализовано следующим образом. Как мы понмним клипноды для трёх хуллов сохраняются в один и тот же массив что приводит к его быстрому израсходованию. Я распределил деревья для разных хуллов в три отдельных лумпа. Таким образом LUMP_CLIPNODES у нас содержит только клипноды для первого хулла, LUMP_CLIPNODES2 - клипноды для второго хулла и LUMP_CLIPNODES3 - соответственно для третьего. Это означает автоматическое увеличение лимита в три раза, однако не всё так просто, как вы понимаете - достаточно хотя бы одному дереву исчерпать свой запас клипнодов и карта уже не скомпилится. Однако практика показывает что это крайне проблематично.
Второе отличие - это соотношение кол-ва текселей на люксель (пикселей текстуры на пиксель лайтмапы). В кваке да и в халфе тоже это значение равно 16. Это означает что на 16 текстурных пикселей (с учётом текстурной матрицы, настроенной мапперов в редакторе) нам достанется ровно 1 люксель. Максимальный размер такой лайтмапы никогда не превысит 16х16 (с учётом разбиения поверхностей с шагом 240 юнитов).
Порой этого бывает явно недостаточно, поэтому было принято решение уменьшить кол-во текселей на люксель до 8 штук. Это дало более чёткие тени без обычных мапперских ухищрений с уменьшением скейла основной текстуры (и как следствие - вырождению кучи полигонов, лежащих в одной плоскости). Максимальный размер лайтмапы вырос до 64х64, что даёт вполне себе чёткие и красивые тени. Естественно при увеличенной лайтмапе вполне логично было бы увеличить и размер субдивайда фейсов.
Текущий вариант предполагает разбиение с шагом 512. Технически это не совсем корректно, т.к. идёт слабое наполнение лайтмап в движке что приводит к их перерасходу (результирующие блоки могут иметь размер немного более 64х64). Однако это всего лишь тестовая версия и в дальнейшем можно будет что-либо подкорректировать.
Компиляторы карт построены на базе VHLT 30 (это который финальный), также, чтобы не нарушать гармонию все сделанные изменения заключены в #ifdef ZHLT_NEW_BSP_VERSION который можно заккоментировать и вернуться к обычному BSP30.
Исходники компиляторов будут доступны одновременно с ксаш-модом версии 0.61, когда всё окончательно устаканится.
На данный момент я предлагаю вам протестировать то, что уже имеется, возможно поискать какие-то ошибки, но помнить при этом, что моё вмешательство минимально, а компилятор базируется на VHLT версии 30.
www.hlfx.ru/xash/newformat.7z - 34 Mb мод с двумя картами-тяжеловесами, как мы помним - арканос и кнот. Падение фпс на кноте обусловлено динамическим освещением: лайтмапы стали больше по размеру и их обновление занимает больше времени.
В аттаче - новая версия движка с поддержкой нового формата карт.
Официальный билд с исходниками будет доступен к концу года после основательной ревизии исходников, которой никто не делал уже больше двух лет.
Жду ваших комментариев и предложений.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
newformat.7z у меня упорно скачивает до 1535 КБ, и всё .
Дядя Миша
Фпс во сколько раз вырос?
__________________
Скачал, посмотрел, понравилось.
Карты стали темнее, на DM_Knot31 я заметил огромное падение фпс в этом месте :
На оригинальной карте всё ок :
Тени стали приятнее :
Оригинал :
bsp31 :
Ну и просто скриншот :
__________________
Gunship Stuff
Дядя Миша
Мне вот интересно, лайтстили это только 1 доп карта в состоянии офф/он которую сам интерполирует движек, или анимация из нескольких кусков где одно и тоже освещение записывается с разной интенсивностью для кажого кадра анимации?
Насчет ошибок, интересно вот это место:
http://pix.academ.org/img/2012/12/1...0603512b97d.jpg
Так же заметил что фонарик в таком случае очень маленький рисуется, нельзя ли в движке сделать доп. проверку на версию бсп для фонарика?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
От 15 до 60 FPS. На GoldSrc карты у меня вообще не загружались - зависало. В первый раз вживую вижу арканос
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
Ну что сказать... На DM_Knot жуткое падение фпс. В норме у меня не падает ниже 50, тут же проседает до 20. Неиграбельно. На Арканосе всё норм, выжимает положенные 60, которые позволяет всинк.
ДА ЭТО ЖЕ ОХРЕНИТЕЛЬНО!!! (держал шифт)
Кстати, на ноуте (GeGurda 9300M GS, Core 2 Duo 2 ГГц) - ниже 50 не падает никогда.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
может имеет смысл добавить квар r_dynamic 2, который разрешает обычное переключение лайтстайлей по триггеру, но запрещает все мигающие и пульсирующие лампочки, или оно всё в коде мода?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
>> http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=3108
В таком случае лучше юзать Длайты .
>> Тут только "фонарик из паранои" спасёт.
В старом ксаше был у тебя лайтмаповый фонарик который независил от размера лайтмап. Зачем вообще нужна такая зависимость от скейла?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Погонял, арканос вполне себе играбельный даже (я только застрял там в паре мест), кнот местами садится до неиграбельных фпс, как и ожидалось.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Ku2zoff
Я давно говорю, напишите овербруйты для ксаша (как ф паранойе) кто нибудь (да я упоротый). От хл2 вообще неотличите .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
дядь Миш, а ксашмод с поддержкой этого бсп когда будет?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> Помнишь ты меня спрашивал, почему у тебя группа "неопытный" ?
Лучше скажи куда ты дел мою группу "опытный". Я мешки с сахаром раздавать хочу!
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama я кстати реализовал твою давнюю мечту - прорубил окошко на улицу со второго этажа. В ксаш-моде 0.4 помнится такая бяка начиналась, когда порталы видели 3д небо, а в 0.6 версии, понятное дело с этим полный порядок.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
Товарищи, если у вас есть какие-то предложения, замечания по новому формату - пишите сейчас. Потому что примерно через неделю, мы с ФиЭктрой зашлем обновленные сорцы китайцу, чтобы VHLT поддерживал этот формат официально и тогда изменить его будет уже нельзя.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша даешь лумп для встроенного pak файла!
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
У меня возникли сильные сомнения по поводу привязки к VHLT. Похоже, китаец поломал не только лайт_споты, но и что-то ещё более серьёзное. Только что выяснил причину падения FPS на dm_knot31, которую видно на первом скриншоте.
А вот ещё сравнил свою карту: на первом скриншоте результат работы ZHLT 2.5.3 Custom Build, а на втором - ZHLT v3.4 VL27 (то есть VHLT):
Правда, в случае моей картой теряется чистота эксперимента. На первом скрине карта скомпилирована 3 года назад. На втором скрине карта к сегодняшнему дню уже расширена в 3 раза, но старая геометрия не тронута, за исключением мелких лампочек на стенах. И ещё на втором скрине ворота слева - энтити, так что я могу ошибаться, нужно больше времени для тестов с компиляцией одной и той же карты разными компиляторами.
В случаях компиляции на фаствизе без рада, на фаствизе без экстра-рада и вообще без виза и рада прорисовывается вообще весь уровень почти с любой точки. ZHLT 2.5.3 себя так же ведут?
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
Вцепились в этого китайца на пару с фиектрой, как кошки в занавеску... Неужто так сложно блур лайтмапов выдрать и вставить в обычный зхлт? Что хорошего могут эти никому не известные китайцы наворотить, а?
__________________
zhlt 3.4 был поломан еще до китайца в районе освещения и "ускоренного" vis'a, чего и наблюдаем, причем по корейскому рандому. Собственно, я его потому и не пользовал.
Да, и чтоб не быть совсем по теме - чего это в ксаше у вадов палитры поломаны?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
не так и просто перетащить этот сраный блюр в зхлт,кстати.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
-Brain is dead-
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
XaeroX
У китайца регулярные апдейты и багфиксы, причем можно и свой код присылать, он встроет. Есть альтернативы?
Компилятор ксерокса даёт некоторые надежды, но пока он в зачаточном состоянии. Как говорится у всех нас свой собственный коммунизм.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
KiQ ты наверно это имел ввиду?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Cybermax именно
__________________
-Brain is dead-
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядь Миш, я вот тут надумал скоро возобновить работу над Ionization. Раз уж ты взялся за разработку нового формата, сможешь ли ты наколдовать такой, чтобы хорошо поддерживал открытые пространства, чтоб фпс ровный был? Типа bsp v32?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Хорошо, а если изломать совместимость? Пока только в качестве эксперимента. Говоришь, что тестировать негде, но можно ведь тестировать на базе и картах ionizaton. Может тебе понравится полученный результат. А совместимость с инструментарием, естественно никуда не денется)
>> но можно ведь тестировать на базе и картах ionizaton.
А там скрипты и монстры есть? Толку тестировать на пустых картах.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
FiEctro
Тестируя на "пустых картах" я уже выловил туеву хучу багов в XashXT.
Добавлено 18-12-2012 в 19:43:
(_-=ZhekA=-_)
Кто заставляет? Если Дяде Мише нравится идея мода и он любит экспериментировать над движком, почему бы ему на поэкспериментировать чуть в другом направлении? Или тебе завидно?
KPE030T
Например?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша
Ну лимиты там какие-нибудь увеличить, тебе виднее =D
Добавлено 18-12-2012 в 19:46:
FiEctro
Пожалуйста, первый пост: http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=3642
Этот топик вообще появился только после того, как я заслал Дяде Мише репорты об ошибках, встретившихся мне при разработке ionization
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Occlusion culling не поможет для открытых мест?
>> Можно например перейти на формат карт от Q3.
Да вот беда, особо больших пространств он тоже недержит. Для меня большое пространство это куб размером с игровое пространство ГТА Сан Андреаса .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
У ти какой. Там площадь 36 квадратных км.
Я поскромнее, мне достаточно безлаговых 0.6 квадратных км, в 60 раз меньше. Как раз вся доступная площадь в пропатченном хаммере.
(_-=ZhekA=-_)
Ну тебя же ДМ не помогает, поэтому и завидно.
KPE030T
Ну даже не 36, но хотя бы 10.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
+\- 32768 юнитов это 1.6 квадратных километра. Для сравнения - в сталкере большинство карт имеет размер 800 метров - 1.2 километра.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
+\- 32768 юнитов не поддерживается.
только +\- 16384, что дает длину ребра куба как раз в 32768 юнитов.
32768 юнитов = 32768 дюймов
32768 * 2.5 см = 81920 см = 819,2 м
819,2 м в квадрате = 671088,64 квадратных метров = 0,67 квадратных километров.
Моё кунфу арифметика лучше твоей.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Может в несколько раз больше, но там с экспортом траблы начинаются.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
насчет лайтмап, в юнити увидел такую штуку, как будто на терейне лежит лайтмап, но на определенный радиус от камеры рендерится софт/хард тени в точности по форме лайтмапа, получаются тени везде качественные.
__________________
vk.com/skullcapstudios
Сейчас накидал карточку в радианте (mapq1), коробка, плеерстарт и лайт, результат такой (вверху обычные компиляторы из последней сборки ксаша, внизу вот эти bsp31):
летчик.жпг
Отдельно приятно, что компиляторы подхватили исходник q1 без проблем, теперь вопрос в *.ent или *.def файле, так как радиант в *.fgd не умеет. Хоть конвертер пиши.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А, ну, пардон, запустил в newformat - рисуется.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Тирпити! Скоро всё будет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Совершенно не торопимся, я еще одному нашему общему знакомому щоукейс в лоу-фай собрать хотел.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Ребяты! Компиляторы - не мои. Компиляторы - китайца (vluzacn).
Всё что я там сделал - это слегка изменил код построения клипнодов, добавил поддержку func_light и позаменял константы для более детализированных лайтмап. Всё что там почему-то происходит - справедливо и для обычного VHLT 30.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Nucleo У меня такое было, пришлось ЧОП увеличивать.
http://pix.academ.org/img/2012/12/2...add559032b8.jpg
Неприятный баг заметил, на скрине 2 аддитивных браша пересекаются.
Причём зависит от положения игрока, с какого-то угла нормально отображается.
Ах да, скомпилил эту карту с новыми компилами, различия минимальные по освещению но в_поли стало заметно меньше. хД
Skaarj
подтверждаю. такое бывает особенно заметно при взаимодействии аврорапартиклей и прозрачных моделей/брашей.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
http://www.youtube.com/watch?v=D4ib-Ol8I88
Там 2 глюка таких.
Ну низнаю я, что вы там намутили.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
На обычном ХЛ всё окай.
На обычном хл нету сортировки транслюцентных сурфейсов.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Мне вот подумалось (протестировать-то пока не на чем) - а как игра отнесётся к тому, если ей придётся подгружать по очереди то обычные карты ХЛ, то карты в новом формате (БСП31)? Ну, это на тот случай, если кто-то будет делать сингловый мод из нескольких карт. Нужно ли ему будет все карты мода делать в формате БСП31, чтобы ничего не заглючило при переходе от карты к карте?
Qwertyus а разница какая? двиг грузит ресурс смотрит тип: опа, 31, вызываем эту ф-ю, таак.. тут 30, вызываем эту.Тут вообще студиомодель, это мы загрузим той ф-ей.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 23:27. | Показать все 82 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024