![]() |
Показать все 80 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Новости (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=10)
-- Вышел Half-Life FX 0.5 Beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=132)
Вышел Half-Life FX 0.5 Beta
Наконец-то мы закончили работу над новой версией Half-Life FX, в очередной раз устанавливающей новые графические стандарты для первого Half-Life! В этой версии вы можете увидеть шейдерную воду, полноценные зеркала, проекторы, детальные текстуры, новые эффектные взрывы и многое другое. Практически все эффекты интегрированы в оригинальный Half-Life, что может быть поводом пройти игру еще раз. Разработчиков модов порадует наличие обширной документации и карт-примеров.
Half-Life FX Gamer (9.0 Mb)
Half-Life FX Developer (10.6 Mb)
Half-Life FX SDK (1.9 Mb)
__________________
хехе.. уже качаю, круто! посмотрим
Уррра! Долгожданный релиз! 21:00 по Москве, 00:00 по Новосибирску. Модем дымится, скорость 3 кбайт/сек.
Одно радует - у нас ведь 4 декабря!
эээ.. прикол! у меня глючит и тормозит
Тормозит, при чем страшно, кстати теней таки нету. Не уж то 512 моей оперативы ему мало?
Ну ё-моё, только 10%.
Пора на выделенку переходить!
:(
а я не буду кочат по причине того что почемуто на моей джфорсе 5500 256рамы первый халфлайф тормозит!!!
хотя хл2 идет нормально!
XaeroX Спасибо за проделанную работу. Уже качаю, завтра заценю.
DEAD MAN ты так сказал, как буд-то тебе там целую ночь качать
УРАА я уже скачал и работает вроде всё кроме теней Xaerox писал что радеонах с ними проблемы, но может как нить можно их включить?
tapok сменив видео карту
у тя не тормозит? скока у тя оперативы?
Круто! Детальные текстуры клёво смотряться!
А то, что из проэктора можно стрелять это фича?
__________________
Мой Youtube канал о видеоиграх
дык этож пушка с прицелом, а не проектор
__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.
__________________
Скачаю геймера, заценю.
Дикс, извини что не в тему, но ты что, ряд demon, anti-demon дополняешь?
P.S. Меня не бить.
Чо у вас за нет что ночь кочать надо.У нас 5 мин.Кстати чото у меня тоже нет теней!?!?!?!
__________________
В такую строчку не поместится
Cool.T вот если бы ты в профиле указал, какой у тебя комп, а именно видеокарта, я бы сказал, почему у тебя нет теней Это всех кстати касается.
__________________
ATi Radeon 9600. Не работают тени. Еще отметил - на карте с1а1b (или как там ее... Там где лифт...) Появляется огромный белый квадрат посреди экрана. Текстуры на в_модели оружия исчезли... И еще пара занудств - пятна крови бледные, а кровь разлетается слишком быстро... А так - зачОт (шучу, конечно )! Я удивился, когда краб оказался ядовитым. Я очень удивился, когда с зомби спрыгнул краб (честно не ожидал). Я уронил челюсть, когда краб на зомбт лопнул, а он пошел как ни в чем не бывало...
__________________
XaeroX эх вы... Расстроили меня
XaeroX, а мне что со своим радеоном делать? Выкинуть?
Да я ж говорил уже много раз... У меня нет возможности найти радеон, чтобы на нем все протестировать и настроить, чтобы работало. Я делал ХЛФХ на GeForce FX 5600. А чтобы узнать, почему тени не работают, или экран белый, мне нужно поставить радеон и поэкспериментировать... Ну надеюсь к фулверсии 1.0 я подружу ХЛФХ с радеонами окончательно
__________________
XaeroX, будем надеятся.
Ура, наконец-то поиграл. Скажу сразу - на повторное прохождение халфы меня не хватило. Фишек с хедкрабами, зомбями и учеными как-то маловато будет, чтобы ради этого все перепроходить.. А основные используемые везде эффекты (детальные текстуры и размытие) я отключил, чтобы не тормозили. Так что в основном я лишь побродил как в музее
Конечно, основным объектом моего внимания были тени. Хочу сказать, ты мастер вводить в заблуждение Например, вот этот скриншот ранее убедил меня в том, что свет у тебя идет во всех направлениях, а на деле оказалось, что только направленный..
А вот этот скриншот заставил меня поверить в то, что ворлд тоже отбрасывает тень.
(я имею ввиду тень от перекрытия над входом - в игре её нет)
Ну а оказалось, что только от энтитей. Хотя я так понимаю, можно было сделать и от ворлда, но тогда-бы оно затеняло воообще все, что не попадает в этот источник (ну или все, что есть в pvs от него, но не освещено им).
Вобщем-то, от теней я ждал чего-то большего, а оказались они какими-то фейковыми.. Хотя, не спорю, затачивая карту специально под них, можно добиться красивых эффектов. Вообще, проекции - это рульная штука
За зеркала и водичку зачот однозначно (ну не считая тех проблем с pvs, когда оно рендерит всю карту). Очень красивая сцена получилась на c1a0 в том месте, где гман разговаривает с профессором, а фримен отражается в стекле. Торрмозит, правда.. Надо было кубемапки на все стеклянные и металлические поверхности добавить - и красиво, и не особо тормозно..
Размытие поначалу удивило - я было подумал, что ты что-то специально для текстур ламп замутил, чтобы они так светились. Правда потом запустил с1а0 и понял, что это обычный tronglow.. (там светится все до безумия, фримен-бы уже ослеп )
Кстати, ты не думал демокарты соеденить в тренировочный курс?.. А то парит их запускать по одной... Ну это так, предложение на будущее
Отдельный респект ForestGirl за дизайн меню и документации.
ЗЫ: до сих пор радуюсь, что купил gf fx а не радеон.. Хоть и с тормозами, зато все работает
Добавлено 06-12-2005 в 08:01:
Да, хотел сказать - у тебя консольные переменные не сохраняются... Например, отключать детальные текстуры и размытие приходится после каждой загрузки.
__________________
__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!
XaeroX
BUzer детальные текстуры - это не проход, они просто поверх рисуются в том же проходе =)
Кстати, насчет зеркал - я уже почти решил проблему с видимостью за пределами карты. Ждите патч по системе обновления hlfx
__________________
Слушай, а какого разрешения у тебя эти depth-текстуры? На глаз - пару тысяч минимум..
[q] они просто поверх рисуются в том же проходе =)/q]
Ээ, то есть? В том-же - это в каком?
depth-текстуры 1024x1024. Где ты там пару тычяч увидел?
__________________
Круто! уже качаю =)
Однако удручает то, что у меня hlFX 4.0 убивал хл, т.е. он напрочь не запускался (вылетало) и хл после него не излечить =//
Надеюсь в 5.0 такого не будет,т.к. не хочу впустую качать 10 метров на мопеде
__________________
XaeroX, пора уже ФАКЪЮ писать!
Security в составе докумантации на ХЛФХ есть FAQ, если не заметил
__________________
XaeroX, у меня есть небольшое замечание по поводу демоуровней. Кто их делал.
Добавлено 10-12-2005 в 00:37:
Это я вопрос задал: "Кто их делал?"
Я делал, а что?
__________________
Тьма ошибок. Погоди, переделаю.
Security Какие еще ошибки в картах?? (ну не считая стреляющего проектора)
__________________
Я сейчас переделаю и пришлю. Сам посмотришь.
Детально разбираю пока только wiredemo.
В общем, работы надолго, поэтому пришлю файл не скоро.
Ты всё ещё пользуешься WorldCraft 3.3? Пора переходить на VHE 3.5
Иначе как же объяснить, почему исходники в глючном формате MAP? Ведь не первый день существует RMF.
Далее ошибки, увеличивающие wploy и снижающие fps. Текстуру Null я обнаружил только на верхней стороне проводов. Ступени можно было сделать треугольными в сечении и превратить в func_wall. Это бы сэкономило бы по 4-5 полигонов с каждой ступени.
Если бы основания колб тоже были энтитями, то они не разбивали бы пол на дополнительные полигоны и не было бы некрасивого эффекта состыковки полигонов.
Зачем помещение снаружи обтягивать текстурами??? Их всё равно никто не увидит, а тормоза повысятся.
Манипулируя вертексами, некоторые фейсы можно было бы подогнать в плотную друг к другу и уменьшить r_speeds ещё на два полигона.
Я не помню, кажется g-cont высказал идею объеденить демо-карты в курс молодого бойца. Получилось бы неплохо.
Но стоит отметить, что мне очень понравилась архитектура и детализация.
__________________
__________________
ZHLT custom build? В любом случае лишние текстуры повышают r_speeds.
__________________
Мы с Диманом были под столом, после того как он отстрелил репу учёному, а тот без башки пошёл к апппаратуре и стал её разглядывать почёсывая то что было подбородком..
Дикс удивительно просто до чего народ падок на глюки Может забить на шейдеры и делать просто мод глюков??
__________________
По моему потресающий мод
Security да, стороны браша, выходящие наружу.
__________________
Я конечно не профессионал, спорить не стану. Я учился у <b>Dmitrich!</b>, поэтому все невидимые полигоны заливаю null.
Пришлите пожалуста ктонидь на мыло halflife FX gamer, ато ссылки не аботают [email protected] , заранее спасиба =)
Добавлено 21-05-2006 в 19:50:
или ссылку рабочую напишите ктонибудь
дайте в демку поиграть плиииииз!
__________________
Не мы такие - жизнь такая > )
Неужели в каждой теме нужно ссылки дублировать...
http://xash.ru/hlfx/hlfx05b_gamer.exe
__________________
спс, начинаю играть
__________________
Не мы такие - жизнь такая > )
Наконец скачал HLFX. Мод хорошый, но есть некоторые глюки.
Например: доска, которая светится.
Добавлено 09-06-2006 в 02:04:
Вот скрин.
Добавлено 09-06-2006 в 02:05:
Блин, тут что, вложения не работают?
Для описания глюков есть отдельная тема:
http://xash.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=136
Только нелишним будет ее вначале просмотреть, дабы не постить то что уже описали. В частности, я уверен на 90% что "светящаяся доска" уже была
__________________
__________________
I need help
Слабость!!!
HLFX 0.5 мало, что изменило в Half-Life, лучше моделинг и сандинг , чем кодинг, меняет игру, признаюсь, лучше устанавливать Half-Life 3D, чем HLFX 0.5.
Я вот, что думаю, Попову надо было добиться сначала, того что добились Half-life 3D, Heart of Evil, Condition Zero и т.п. А потом начинать химичить. Как можно полностью полагаться на кодинг ?
P.S. Когда я играл в HLFX: Single Demo, большинство моделей не были обновлены .
__________________
Аллах Акбар.
Долой социализм и коммунизм!!! будем реалистами и демократами!!!
Аллах не понимает Попова, для него он как Ксерокс .
Boomer
>> Half-Life 3D
А что это за мод такой ? Что есть Half-Life 2D ?
>> Я вот, что думаю, Попову надо было добиться сначала, того что добились Half-life 3D, Heart of Evil, Condition Zero и т.п. А потом начинать химичить. Как можно полностью полагаться на кодинг ?
P.S. Когда я играл в HLFX: Single Demo, большинство моделей не были обновлены .
Без обид но тебе не понравился hlfx из - за того из него тебе просто нечего было выдрать , рескинить и выдать за своё ?
Это ДЭМО а не полная игра до выхода полной версии еще далеко ! И никто не будет переделывать все неиспользуемые ресурсы ХЛ чтобы их растаскивали и выдавали за свои !
А если хочишь хороших карт , скачай Дэв версию и Делай свои ... Заодно твой бум краивее будет ! Что касается HLFX: Single Demo она не то что в ресурсах , она и в кодинге урезана , так что жди версию 0.6
Если проект не нравится ... ( как ты там писал ? )
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- , Half-Life 3D можно скачать на filefront.com. Зайди в Half-Life, в "Addons", и там найдёшь.
__________________
Аллах Акбар.
Долой социализм и коммунизм!!! будем реалистами и демократами!!!
Аллах не понимает Попова, для него он как Ксерокс .
Boomer а ты ссылку можешь дать?
Дело в том, что... э... там нет такого мода в указанном тобой разделе
Добавлено 04-09-2007 в 00:06:
Может, Half-Life 6D?
меня впечатлило видео. Весьма концептуальный геймплей. Я бы скачал мод
__________________
Млин... Ну может кто-нить пальцем ткнуть в этот HL3D? Хоть убей - ничего не нашел...
http://files.filefront.com/Half+Lif...;/fileinfo.html
Придумали же название... Можно подумать, обычный халф "менее 3D", чем этот
__________________
Government-Man что ты, в Буме самодельные но ооооччень похожие
__________________
>> Придумали же название... Можно подумать, обычный халф "менее 3D", чем этот
Тупой мод такойже бум ... Тока модели с амбиент импакта вытащили
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
ФИШКА!!!
-CJ- , охота тебе модели тырить с сайта и на HL вставлять и т.п. Они это за нас сделали.
Так вот, в hlfx есть мапконфиги, у них удивительная способность: например, если создать c1a0.cfg в папке mapconfigs, и написать в файле "give item_suit
give weapon_glock", то в c1a0 мы появимся в костюмом и пистолетом .
Добавлено 07-09-2007 в 14:17:
В Boom обязательно буду использовать .
__________________
ХА-ХА!
Если у ярлыка, к "директории объекта" приписать -console -dev, то всё ок .
Boomer тогда тебе нужно будет написать код, который не позволит запускать мод через Custom Games и который будет следить, чтобы юзер не изменил или не удалил твой ярлык.
Я вообще-то планирую интерфэйс Boom без "Custom Games", и если юзер будет трогать ярлык, сам виноват .
Добавлено 07-09-2007 в 14:28:
А на всякий случай, создам .cfg файл, в котором написано "sv_cheats 1", и запущу его с помощью valve.rc .
Boomer не забудь еще в конфиге дописать god и noclip.
__________________
С помощью mp3.cfg можно делать для каждой карты скрипт воспроизведения определённой mp3.
>>>С помощью mp3.cfg можно делать для каждой карты скрипт воспроизведения определённой mp3.
Обязательно напиши тутор... А то вряд ли кто-то об этом знает! Ты научи их как правильно все делать... музон весь в wav кладут то...
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Тутор
Для этого Вам нужен Half-Life MP3 Player (можно скачать в filefront.com).
С помощью него, вы можете создать mp3.cfg (сами разберётесь надеюсь) , т.е. скрипт на воспроизведения любого mp3. Ексесируйте его в консоли и наберите команду "playtrack" или "looptrack", и воспроизведётся вами выбранный mp3, только не забудьте сам муз. файл .
Что б не набирать команды в консоли, напишите в мапконфигах (mapconfig/c1a0.cfg - пример).
Т.к. у вас будет множество таких скриптов, то mp3.cfg можно переименовать, пример: c1a0_music.cfg.
Если я что-то непонятно объяснил, спрашивайте .
Добавлено 10-09-2007 в 12:33:
Кстати, такой способ я придумал случайно , я и сам не догадывался.
Есть ещё способ: возьмите из движка HLFX: Single команду для звука "ambient_music", в карте наберите ссылку на какой-то звук, но с "ambient_music", и звук будет звучать как музыка, только естественно, звук должен быть mp3.
__________________
XaeroX , я имел в виду ентити .
Временная зона GMT. Текущее время 15:50. | Показать все 80 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024