HLFX.Ru Forum
Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Скорость падения игрока с высоты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4539)


Отправлено JPEG 28-01-2015 в 19:14:

Скорость падения игрока с высоты

При гравитации в 800 и прыжке с высоты в 1 км игрок достигает земли за 22 секунды, а по моим подсчетам человек в положении солдатиком должен долететь где-то за 12 сек) Увеличиваю значение гравитации, но остаются всё те же 22 сек. Как увеличить скорость падения?

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено XaeroX 28-01-2015 в 19:26:

Цитата:
Yo Den писал:
Как увеличить скорость падения?

Там есть понятие максимальной скорости, выше неё ускориться нельзя.
Посмотри sv_maxvelocity или что-то вроде.
Цитата:
Yo Den писал:
по моим подсчетам человек в положении солдатиком должен долететь где-то за 12 сек

Покажи подсчёты, пожалуйста. Не может там быть 12 сек.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено JPEG 28-01-2015 в 19:57:

Цитата:
XaeroX писал:
Покажи подсчёты, пожалуйста. Не может там быть 12 сек.

правда это в полной мере подсчетами нельзя назвать, нагуглил где-то, что человек, что с высоты в 100 м, что с высоты в 1 км, летит со скоростью 300 км в час в положении "солдатиком" (200/250 кмч, если плашмя). 300 кмч = 5000 м/мин., а значит, если за 60 сек - 5000 м, то за 12 сек. - 1000м.. Ну типа с высоты ниже 1.5 км большее сопротивление воздуха и тело летит медленнее, чем на высоте большей 1.5 км.

Добавлено 28-01-2015 в 22:57:

Цитата:
XaeroX писал:
sv_maxvelocity

никогда раньше не понимал для чего это команда, действительно подошло)

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Government-Man 28-01-2015 в 20:14:

Цитата:
Yo Den писал:
правда это в полной мере подсчетами нельзя назвать, нагуглил где-то, что человек, что с высоты в 100 м, что с высоты в 1 км, летит со скоростью 300 км в час в положении "солдатиком" (200/250 кмч, если плашмя). 300 кмч = 5000 м/мин., а значит, если за 60 сек - 5000 м, то за 12 сек. - 1000м.. Ну типа с высоты ниже 1.5 км большее сопротивление воздуха и тело летит медленнее, чем на высоте большей 1.5 км.


По-твоему человек мгновенно до 300 км в час разгоняется?

Если пренебречь сопротивлением воздуха, то при ускорении 9.8 за 12 секунд падающее тело пройдет путь S=9.8*12^2 / 2 = 705.6 метров.

Иди учи равноускоренное движение.


Отправлено JPEG 28-01-2015 в 21:11:

Цитата:
Government-Man писал:

ну а 16 сек для 1 км?

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено XaeroX 29-01-2015 в 05:45:

Цитата:
Government-Man писал:
Если пренебречь сопротивлением воздуха,

Чего делать, разумеется, категорически нельзя - мы же не в 8 классе на уроке физики.
Цитата:
Yo Den писал:
ну а 16 сек для 1 км?

Считаем на пальцах.
За 7 секунд мы разгонимся до 9.8 * 7 = 68,6 м/с и пролетим 9,8*7^2*0.5 = 240 м. В этот момент лобовое сопротивление уравновесит ускорение и скорость перестанет расти. Остаток пути 1000 - 240 = 760 м мы пролетим в равномерном движении за время 760 / 68,6 = 11 с. Итого полёт продлится 18 с.
Здесь мы не учитываем рост плотности воздуха со снижением высоты. Скорее всего, пока мы будем готовиться приближаться к земле, скорость будет немного падать. 68,6 м/с = 247 км/ч это некая средняя предельная скорость, она зависит от кучи параметров (масса, плотность и т.п.).
Поэтому 22 с - вполне неплохое приближение, ведь вряд ли человек будет падать "солдатиком", если только это не парашютист. А твой изначальный расчёт в 12 с - гораздо более плохое приближение.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ghoul [BB] 29-01-2015 в 15:06:

Ты что ж, это, браток, решил Халфу еще научить точному падению игрока с километровой высоты?? Да и карт таких нету, в общем-то...

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено JPEG 29-01-2015 в 15:40:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:

да я исключительно из своего интереса, так-то макс. высота карты в 65 тыс юнитов нормально компилируется в vhlt. Точно, конечно, смысла делать нет

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Временная зона GMT. Текущее время 06:15.
Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024