HLFX.Ru Forum
Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- размеры текстуры (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3868)


Отправлено pein 02-04-2013 в 08:43:

размеры текстуры

Вообщем дело шло так. Сидел, моделил, нарисовал текстуру. Скомпилил в милке - texture too lagre
Xash студиомдл - все пучком
Сделал тексрендеры(хром, прозрачность итд) и сохранил
Теперь хл не запускается. В хл Trinity Renders Engine. Что делать? Можно ли как нито настроить? (я конечно знаю что можно уменьшить, но текстура убогая в качестве получится, но можно ли без уменьшения?)


Отправлено XaeroX 02-04-2013 в 09:26:

Попробуй под обычной халфой запустить.

Добавлено 02-04-2013 в 16:26:

Цитата:
pein писал:
Скомпилил в милке - texture too lagre

Это значит, что текстура больше 256х256, это лимит для текстур на моделях в софтварном рендере. В хардварном - 512х512.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Flash 02-04-2013 в 10:11:

Можно и больше 512, но больше 1024 в сумме, то есть например 1000х24.
В ином случае, тебе надо будет половинить текстуру, но модельку придётся заново текстурить.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Skaarj 02-04-2013 в 10:19:

У меня на обычной халфе на брашах прд софтвер отлично работают 1024х1024, интересно, на моделях также будет?


Отправлено Qwertyus 02-04-2013 в 10:52:

Skaarj:
Для модели ХЛ1 максимальный размер текстуры (по общей площади) 640х480 (307200 пикселей). Т. е. для "квадратной" текстуры со стороной, кратной четырём (это нужно для правильного UV-маппинга текстуры), максимальный размер - 552х552 (304704 пикселя). Если впихнуть текстуру площадью побольше, игра просто будет вылетать (если это не Ксаш, конечно, в котором лимиты сняты). При этом сам размер длинной стороны текстуры вроде как ничем не ограничен, т. к. есть живые примеры рабочих моделей с размером больше, чем 1024 пикселя. Т. е. можно попытаться использовать текстуру, например, 1024х296 или 2048х148 (если, конечно, устраивает такая диспропорция в соотношении сторон).

П. С. Но в софтваре в ХЛ не тестировал, если ты конкретно об этом.


Отправлено XaeroX 02-04-2013 в 11:20:

Skaarj
На брашах это одно, а на моделях - другое.
Для софтвара это две большие разницы.
Да ты присмотрись, как обычные текстуры на моделях "ездят" туда-сюда в софтваре.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 02-04-2013 в 18:47:

Xash Studiomdl - он для моего движка в остновном. Первоначальные версии не имели поддержки больших текстур и она была добавлена специально для Xash3D, то есть в халфе работать не будет.


Отправлено pein 03-04-2013 в 10:14:

Я сократил уже. Высота в 512. Просто милка компилит убого, текстуры разъежаются в косую. А ксашик ровно


Временная зона GMT. Текущее время 23:43.
Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024