HLFX.Ru Forum
Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- func_breakable и func_ladder (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1991)


Отправлено UrbanBoy 19-10-2009 в 12:25:

func_breakable и func_ladder

Нет ли способа сделать так чтобы после уничтожения func_breakable исчезал func_ladder, который был привязан к соответствующему func_breakable. Использую Spirit 1.7 Custom Build.


Отправлено XaeroX 19-10-2009 в 13:28:

У ладдера есть поле Targetname, попробуй активировать лестницу при разбивании бреакабля (Target on break). Вроде бы когда-то я так делал и работало..

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено George 19-10-2009 в 17:42:

UrbanBoy , если способ, который описал XaeroX не поможет (а он, насколько я помню, по крайней мере в оригинальном ХЛ не работает), сделай так (сам так делал): создаешь trigger_relay, в поле KillTarget - имя func_ladder-а, а у func_breakable в поле Target on break - имя trigger_relay...


Отправлено XaeroX 19-10-2009 в 18:08:

Цитата:
George писал:
а он, насколько я помню, по крайней мере в оригинальном ХЛ не работает

В том-то и дело, что работало. То ли в оригинале, то ли на каком-то раннем спирите.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 19-10-2009 в 18:23:

Цитата:
В том-то и дело, что работало. То ли в оригинале, то ли на каком-то раннем спирите.

Ага, в retribution

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено UrbanBoy 19-10-2009 в 18:24:

В Opposing Force кажется был момент когда func_ladder исчезал. Когда электричество проламывает пол и кислота заливает комнату, и джимен открывает дверь.


Отправлено XaeroX 19-10-2009 в 20:25:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ага, в retribution

Не угадал, в другом моде.
Успокойся, ты его не видел.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SiPlus 20-10-2009 в 04:19:

Half-Life 2 есть, там все это легче делается (func_ladder там нет, но вместо него используется двойная entity info_useable_ladder и множество info_ladder_dismount по бокам).


Временная зона GMT. Текущее время 14:02.
Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024