HLFX.Ru Forum
Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- SOHL Custom Build (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=15)
-- Spirit 1.8 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1254)


Отправлено Scrama 23-04-2008 в 07:44:

Spirit 1.8

А что-то я сразу не заметил и здесь никто не сказал, а ведь предварительная сборка версии от Лори уже с марта на их форуме торчит.
Я, правда, не уверен, что 1.8 является следующим шагом за 1.7 - скорее всего, это доработка какого-нибудь 1.4 или 1.5, но нумерация версий осталась сквозная. Чтение докуов пока ни к чему не привело, разве что Лори по прежнему молодой:

Цитата:
I'm a 22 year-old university student in the UK.
История версий не приложена, G-cont и Buzer не упоминаются. самые свежие файлы в архиве от 10 марта.

Добавлено 23-04-2008 в 14:44:

Мля, там в треде даже моя 1.72 упоминается... Воистину, я много пропустил!

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 23-04-2008 в 07:48:

Гы опоздали ... Дай ссылку на данный агрегат чтоль .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 23-04-2008 в 08:09:

http://www.chatbear.com/unity2/839/...69711?v=flatold

Добавлено 23-04-2008 в 15:09:

А куда они опоздали? У Лори право нумеровать версии так, как он хочет. Это мы вынуждены лепить всяки Custom или Revision Build к своим сборкам.
Я так в тред сильно не вчитывался, но народ яростно хвалит 1.7/1.72 за фикс большого числа багов, но опять же нытье про несоответствие анимаций или еще что - в основном потому, что не умеют пользоваться. Как пример, потеряли триггер inout, а на самом деле надо просто внимательно посмотреть на multi и увидеть там поле target on out. Короче, такие же лентяи, как и у нас =)

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 23-04-2008 в 08:09:

Гы , ничего особенного там и не сделали ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 23-04-2008 в 08:18:

-CJ- А ты думал, что Лори взялся за паранойевские исходники, перевел комменты на английский, вернул родное оружие и выдал за свое?
Хе-хе. Он как раз подходит правильно с точки зрения этого... блин, ник не вспомню, с помидором на аватаре... фиксит баги только, даже олдскульную модельку мр5 привинтил =)

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 23-04-2008 в 08:21:

Scrama
ХМ та нет ...
Кстати причем здесь паранойа 0_о ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 23-04-2008 в 15:52:

Цитата:
Lately people have been complaining that recent versions of Spirit are extremely buggy and unusable for any serious releases.

Ну канешнааа! В спирите от Лаури багов ваще-ваще не было ))))
Да эти же ЯтиАдмины и Бахамуты насадили там каких-то багов в своей версии 1.4, они еще сами признавались, что ничо понять не могут - как оно так.
Цитата:
Кстати причем здесь паранойа

Паранойя была сделана на базе спирита 1.2
Цитата:
player_freeze can now clamp the player's viewangle.

Ну хоть одну полезную фишку добавили
Цитата:
Get the mirror fix from 1.7.
Get the movewith-rotation fix from 1.7.

А это еще што такои?
Цитата:
Models rotating with a train. (Too hard.)

врет не краснеет
Цитата:
Head controller flag from Blue Shift (No time, sorry.)

Ну тут у меня просто слова кончились

Добавлено 23-04-2008 в 19:52:

Цитата:
BTW Laurie, are u talking about spirit 1.5a4 or 1.7, because in Spirit 1.7 problem with "move_with" is resolved. In 1.5a4 it doesn't work with for example trains (rotating objects).

*яростно ковыряется пальцем в носу*
народ, а что я там решил-то? чес-слово уже не помню

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 24-04-2008 в 02:31:

Дядя Миша кстати да... Ты там, кажись, чего-то закоментировал - я видел куски в комментах с твоим ником. Видимо, в этом фикс и был.
Самое смешное, на КСМ кто-то уже заценил этот спирит и сказал, что он менее глючный, чем 1.6+
Короче, юзера жгут.
-CJ- Я к тому, что на данный момент это один из самых продвинутых открытых кодов. Хотя ХЛ и на нем вылетает местами. А еще там мировой водички нетути, токма функ_вотерная...

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 19:27.
Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024