![]() |
Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- SOHL Custom Build (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=15)
-- Spirit 1.8 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1254)
Spirit 1.8
А что-то я сразу не заметил и здесь никто не сказал, а ведь предварительная сборка версии от Лори уже с марта на их форуме торчит.
Я, правда, не уверен, что 1.8 является следующим шагом за 1.7 - скорее всего, это доработка какого-нибудь 1.4 или 1.5, но нумерация версий осталась сквозная. Чтение докуов пока ни к чему не привело, разве что Лори по прежнему молодой:
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Гы опоздали ... Дай ссылку на данный агрегат чтоль .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
http://www.chatbear.com/unity2/839/...69711?v=flatold
Добавлено 23-04-2008 в 15:09:
А куда они опоздали? У Лори право нумеровать версии так, как он хочет. Это мы вынуждены лепить всяки Custom или Revision Build к своим сборкам.
Я так в тред сильно не вчитывался, но народ яростно хвалит 1.7/1.72 за фикс большого числа багов, но опять же нытье про несоответствие анимаций или еще что - в основном потому, что не умеют пользоваться. Как пример, потеряли триггер inout, а на самом деле надо просто внимательно посмотреть на multi и увидеть там поле target on out. Короче, такие же лентяи, как и у нас =)
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Гы , ничего особенного там и не сделали ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- А ты думал, что Лори взялся за паранойевские исходники, перевел комменты на английский, вернул родное оружие и выдал за свое?
Хе-хе. Он как раз подходит правильно с точки зрения этого... блин, ник не вспомню, с помидором на аватаре... фиксит баги только, даже олдскульную модельку мр5 привинтил =)
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
ХМ та нет ...
Кстати причем здесь паранойа 0_о ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша кстати да... Ты там, кажись, чего-то закоментировал - я видел куски в комментах с твоим ником. Видимо, в этом фикс и был.
Самое смешное, на КСМ кто-то уже заценил этот спирит и сказал, что он менее глючный, чем 1.6+
Короче, юзера жгут.
-CJ- Я к тому, что на данный момент это один из самых продвинутых открытых кодов. Хотя ХЛ и на нем вылетает местами. А еще там мировой водички нетути, токма функ_вотерная...
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 19:27. | Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024