![]() |
Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Адну пушку в руки (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1037)
Адну пушку в руки
вобщем вот ещё вопрос: как сделать так чтобы игрок мог носить на себе тока 1ну примари и 1ну секондари пушку,- вобщем я сделал чтоб ствол мона было выкинуть но не айс насабирать целый арсенал и бегать с ним (памагите плизззз)
__________________
rt
Может надо перенести все примари в 1ый слот
НУ блин неужта никто незнает как это сделать?
__________________
rt
rocksTaa
else if |
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
Предельно кратко Тут надо ковыряться в базовом классе оружий особенно в методе тойч. А нём надо делать побитовую проверку на биты уже имеющихся пушек, как в туторе "подбираемый фонарик".
rocksTaa расскажи как ты сделал выкидывание ствола ? от него всё и зависит.
__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...
Тренсфер Не забудь что у пушек не может быть одинаковых Position_Slot а они тоже имеют ограничения Сам когда то пытался зделать, Максимум 6-7 получилось, после 7 идут баги с выбором или вообще пушки невыбираются.
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
да собсно выкидывание я и не кодил так сказать ано почемут само заработало (у меня СДК2.3),но мне каццо ответ гораздо прощще незнаю почему, но сам допереть не могу((((
__________________
rt
блин неужели нет кавонньть кто это делал?....
__________________
rt
Временная зона GMT. Текущее время 16:30. | Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024