![]() |
Показать все 79 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- SOHL Custom Build (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=15)
-- Spirit CB 1.9 is out (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2827)
Spirit CB 1.9 is out
Итак, позвольте представить вам мою последнюю разработку - спирит 1.9.
Если честно - я не планировал его делать, но меня как-то thambs попросил для своего мода сделать дверь в трактрейне, потом еще что-то и в итоге всех наработок набралось прямо-таки на новую версию.
Да еще какую! Это, пожалуй, самая стабильная и безглючная версия спирита из всех, что вы когда-либо видели. Была проведена гигантская работа по совместимости со старыми версиями и вычищению заведомо глючного кода, который там появился с версии 1.4 от тупых арранджмодовцев и их империалистических прихлебателей.
Поскольку на документацию и fgd у меня времени не осталось, я подробно распишу прямо тут в теме, что нового в этом спирите, что было исправлено и что наоборот убрано.
1. Файлы: pak0.pak содержит файлы необходимые для правильной работы самого спирита и не может быть отчужден без соответствующей правки кода. pak1.pak содержит карты-демки и примеры. Исходники карт находятся по адресу spirit\devkit\map sources. Большой размер релиза обусловлен как раз таки большим кол-вом демокарт.
2. спирит 1.9 совместим со всеми демокартами, начиная от спирита 1.0.
Все эти демокарты находятся в архиве релиза и вы лично можете их протестировать и убедиться что всё в порядке. Примечание: gruntbattledemo работает правильно только при fps_max 50 и ниже.
Это не является багом голдсорса, ксаша или самого спирита. Скорее всего это мапперская ошибка во времени вызова той или иной секвенции.
3. исправлено гигантское кол-во ошибок, которые никто не удосужился исправить еще со времен спирита 1.0. В частноти - исчезающие после сейв-рестора лучи лазера на gatlinggundemo, вылет на карте migrainedemo, вылеты после сейв-рестора на locusdemo и еще масса тому подобных ляпов. В том числе и мерзкое зависание движка при попытке активировать кнопку storm на spiritdemo (за это баг отдельное спасибо сисопу, конфузеду и прочим дурачкам).
4. возвращен renderfx reflection для обратной совместимости со старыми версиями спирита. Теперь shinyfloordemo работает правильно. На работоспособности зеркал данное исправление никак не отразилось.
5. была возвращена на место система скриптовых секвенций из спирита.
правда это сделало невозможным прохождения спирита под хл, но зато все скриптовые демки самого спирита заработали как надо.
6. были внесены мелкие улучшения исправления моего собственного кода, в частности некоторые доработки Xash Weapon System и переписан weapon_cycler, который теперь представляет собой полноценный генерик.
Достаточно указать ему в поле путь к w_, p_ или v_-модели. как он загрузит все три штуки самостоятельно и притворится вполне настоящим оружием, которое хоть и не может стрелять, но зато может проигрывать секвенции, указанные в полях deploy, holster, primary и secondary соответственно. Чтобы отобрать цыклер у игрока в энтите player_weaponstrip появилось новое поле "generic", которое может принимать значения 0 и 1. 0 - отобрать. 1 - оставить.
7. новая энтить для управления поездом: train_setspeed. Позволяет плавно наращивать или замедлять скорость трактрейна, а также делает реверсивный ход.
8. то, о чём долго мечтали многие мапперы под hl1 - func_traindoor. Специальная энтить, которая представляет собой дверку для трактрейна и в отличие от объектов, приаттаченных обычным мовевитчем гарантированно не отстанет от поезда, перейдет вместе с ним на следующий уровень и будет открываться со сдвигом вперед и вправо (или назад и влево). Пример использования func_traindoor и train_setspeed вы можете поглядеть на новой демокарте tramtutor.
9. новый mp3 плеер! В отличие от старого умеет играть mp3, wma, xm, it, ogg и еще чота. Также позволяет грузить музыку прямо из паков и поддерживает закольцованные треки (спавнфлаг 2) для уже привычного ambient_fmodstream.
10. данный спирит был тщательно протестирован не только под GoldSrc но и под Xash3D на предмет правильной работы.
Ну и собственно, сцылки на скачивание: (также доступны в теме "Ссылки на наши проекты")
http://www.hlfx.ru/xash/spirit19.rar - 5.6 Mb
http://www.hlfx.ru/xash/SpiritSource19.rar - 740 Kb
ЗЫ. Поскольку для меня тема спирита с выходом этой версии закрыта раз и навсегда, не надо предлагать что-либо исправить и добавить. Если вы обнаружите какой-либо баг, который от меня таки укрылся, я могу лишь сделать сочувственный вид и понимающий взгляд (бесплатно).
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я бы попробовал посмотреть что такое Spirit .
Но без тутров, думаю ничего понятно не будет
Это тоже самое что дать аборигену калькулятор, и заставить на нем работать , ничего не обьясняя
__________________
А что нет?
PunkPaToB
задавай вопросы здесь. там по демокартам многое понятно, проблема может быть разьве что с локусами.
Кстати. Если у кого-то под ксашем не грузятся некоторые карты из спирита, это проблема самого ксаша, будет еще один апдейт втч и с этим исправлением.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
с релизом.
отлично. скачаю на выходных.
Дядя Миша большое спасибо за релиз спирита !!!
У меня все равно баг на gruntbattledemo.bsp даже при fps_max 50
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
(epeFk@ карта кривая, што поделать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
На этом спирите сделал спектра. смотрите скрины
http://imglink.ru/pictures/27-05-11/a2765a00d72026647fcfd20d96ef95bc.jpg
http://imglink.ru/pictures/27-05-11/c359f16613c5f0623f74145bee43f7b9.jpg
Добавлено 27-05-2011 в 13:51:
Кстати а это что за баг?
http://imglink.ru/pictures/27-05-11/6316a941415337da68010f88368ef167.jpg
Добавлено 27-05-2011 в 16:11:
Как мне убрать holster и сделать одни руки скажите пожалуйста.
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А как быть со спектатором?
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
(epeFk@ а что спектатор? Ты его замутил, ты и разбирайся.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну я не смогу.
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
блин. там печальней. все env_modelы слетаются в центр карты, а cycler_sprite -- не сохраняются при changelevel туда и обратно.
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
1 | void CEnvModel :: Spawn( void ) |
2 | { |
3 | Precache(); |
4 | SET_MODEL( ENT(pev), STRING(pev->model) ); |
5 | UTIL_SetOrigin(this, pev->origin); |
6 |
7 | UTIL_AssignOrigin(this, pev->oldorigin); |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
(epeFk@ ты знаешь что такое последняя?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Дядя Миша
сами они исчезают, если перейти на следующую и обратно на предыдущую. только циклер_спрайты.
Добавлено 27-05-2011 в 20:24:
попробую. если эту треклятую студию вообще установить удастся. достала она зависать. сразу видно времена win98
а хрен там. виснет и всё.
thambs
Ставь её под виндой.
__________________
XaeroX
я под ней и ставлю. она начинает <не отвечает> во время 'search installed components'
thambs
Жди, это может занять минут 20, в зависимости от объёма винтов.
Или ты дольше ждал?
__________________
XaeroX
около 15 минут ждал
Ну оставь на ночь, пусть ищет, что там ей надо.
__________________
Блин. когда я умираю в спирите у меня жестко встает комп,и при помощи диспетчера задач не выйти
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Я обновил релиз и исходники, убрав ту самую лишнюю строчку в коде env_model. Можете перекачать, если сами до сих пор не исправили.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
thx. а за мод снова взяться смогу не раньше сентября..
Дядь Мишь , в архиве есть 3 фгд (spirit.fgd spirit1.3.fgd spirit1.7.fgd )какой из них лучше юзать , и есть ли фгд для версии 1.9 ?
__________________
А что нет?
трагедия всех моих спиритов в том, что некому писать для них FGD.
Поэтому там лежит што попало. Ищи самый новый по дате и его юзай.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Да я так и сделал. Спирит 1.7 фгд самый новый, но весит меньше остальных 2 на 50 кб . Уж незнаю что выбрать
__________________
А что нет?
PunkPaToB попроси Тхамбса, он тебе даст поисправленный fgd.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А какая версия предшествовала этому? Revision Build от скрамы, я как понимаю, отдельно сама по себе, а это само по себе да? Если тут багов меньше то я себе этот спирит ставлю, потому что в Revision Build столько багов, что я уже совсем запутался, в том числе и с fgd
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А какая версия предшествовала этому? Revision Build от скрамы, я как понимаю, отдельно сама по себе, а это само по себе да?
__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб
мои спириты, это:
спирит 1.3 cb
спирит 1.5 cb
спирит 1.6 cb
спирит 1.7 cb
спирит 1.9 cb
Ко всему остальному я отношения не имею. А спирит скрамы даже не видел, просто знаю что он есть.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот, удалось все-таки установить SoHL под Xash. У меня SoHL RB1.8. Всё вроде ничего, но - камеры перестали работать.
Скажите, в версии SoHL 1.9 с камерами нет проблем, если поставить с Xash?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Так ведь в описании (http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=2827) написано что он тестировался.
То есть, они еще НЕ полностью совместимы, но уже работоспособны?
Я думал, что нужно еще что-то менять, поэтому пытался как-то.
Цитирую самого себя:
данный спирит был тщательно протестирован не только под GoldSrc но и под Xash3D на предмет правильной работы. |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Нет. Читал, но забыл некоторые статьи (FAQ по Xash3D).
Еще вопрос:
Какой версии компиляторы подходят для Спирита 1.9?
Какая подойдет, ZHLT 2.5.3 Custom Build 1.7 или ZHLT 3.4? Или это особой важности не имеет?
Любые ZHLT подходят, да.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
ВикторТ, вроде бы где-то видел более новую версию, от другого автора, но базирующуюся на ZHLT
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
по моему опыту, zhlt от 1.7 наименее глючные. была у меня версия более новая -- ох уж я намучился в ней с плавающими ликами.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Дался вам этот спирит. Я скоро ксаш-мод доделаю. Там мовевитч уже круче чем в хл2
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
и какова максимальная вложенность?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Xash мод - от движка чем отличаться будет (учесть, что Xash - это движок)?
Он будет устанавливаться уже как мод под Xash или будет самостоятельным?
P.S. Я почти не разбираюсь в подобной технологии, тем более в программировании, в основном пользуюсь простым маппингом и многое чуждо. Так что не обращайте внимание на "странные" вопросы, если они вдруг покажутся такими. А Xash (он же, полагаю, HLFX) - для меня так же нов.
ВикторТ вотЪ:
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...78069#post78069
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
он под 3d или xt ветку?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs пока под 3d да.
под халфой работать не будет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
это хорошо, что под 3d. а компиляторы для больших карт в нём же?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs конпеляторов под большие карты пока нету в природе.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Где еще можно побольше информации найти о Xash?
Меня интересует не исходный код, т.к. я не программист, а такие детали, как начало и история разработки, коллектив и т.д....
Так найду больше ответов на некоторые свои вопросы.
Про мод - пока нигде.
Старую версию с демокартами можно скачать здесь:
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=1772
В новой будет своя документация (когда она выйдет конечно).
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Чтото поставил я эти Длл-ки, загружаю карту с Партиклей дыма - только консоль убирается и виснет намертво
Nev скопируй error.aur обязательно.
Пушо в этой версии он ставится на случай ненайденной авроры, а если его нету, то всё зависает. И error.spr скопируй тоже.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX и в FAQ есть.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб
значит ставь в отдельную папку и проверяй на работоспособность, потом сравни чего тебе не хватало.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Hello everybody,
Sorry but I can"t speak Russian, so I hope you won't kill me for speaking English No way to find information about Spirit 1.9 except here...
I used to map with Spirit 1.8 and I want to try this 1.9 version (which looks like less buggy than 1.8). I download it, it works, but I would like to know which FGD I should use because there are 3 FGD in the pack (spirit.fgd, spirit1.3.fgd and spirit1.7.fgd).
I tried to open my maps with the 1.7 one and no errors occurred. The 1.3 doesn't display models. Should I stuck with spirit1.1.fgd ?
Note : I'm going to use JackHammer.
Thanks a lot.
__________________
My (dead) mod : Far Crab
http://www.moddb.com/mods/far-crab
Spirit 1.9 is mostly work over the bugs. New entities only two - func_traindoor and train_setspeed (see tramtutor for example).
Добавлено 06-02-2014 в 21:15:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Oh yes 1.7, not 1.1. My bad.
Those 2 new entities are in the spirit1.7.fgd ?
Thanks.
Probably not. I'm not using FGD because my level-editor is QuArK.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ok. Well I've checked the map and it's not a big deal to use them with manual edit.
Thanks again !
__________________
My (dead) mod : Far Crab
http://www.moddb.com/mods/far-crab
Hello, I'm back for another question. The entity trigger_inout (maybe other entities from 1.8 ?) does not exist in the spirit1.7.fgd. This entity was probably included in the 1.8 version of SOHL. Is your 1.9 version based on the 1.7 or the 1.8 ?
I already added the entity in the .fgd, in case of. I'll do some tests too (just need to reinstall / configure batch compiler).
Thanks !
__________________
My (dead) mod : Far Crab
http://www.moddb.com/mods/far-crab
Временная зона GMT. Текущее время 11:42. | Показать все 79 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024