HLFX.Ru Forum
Показать все 79 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- SOHL Custom Build (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=15)
-- Spirit CB 1.9 is out (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2827)


Отправлено Дядя Миша 16-05-2011 в 14:52:

Spirit CB 1.9 is out

Итак, позвольте представить вам мою последнюю разработку - спирит 1.9.
Если честно - я не планировал его делать, но меня как-то thambs попросил для своего мода сделать дверь в трактрейне, потом еще что-то и в итоге всех наработок набралось прямо-таки на новую версию.
Да еще какую! Это, пожалуй, самая стабильная и безглючная версия спирита из всех, что вы когда-либо видели. Была проведена гигантская работа по совместимости со старыми версиями и вычищению заведомо глючного кода, который там появился с версии 1.4 от тупых арранджмодовцев и их империалистических прихлебателей.
Поскольку на документацию и fgd у меня времени не осталось, я подробно распишу прямо тут в теме, что нового в этом спирите, что было исправлено и что наоборот убрано.
1. Файлы: pak0.pak содержит файлы необходимые для правильной работы самого спирита и не может быть отчужден без соответствующей правки кода. pak1.pak содержит карты-демки и примеры. Исходники карт находятся по адресу spirit\devkit\map sources. Большой размер релиза обусловлен как раз таки большим кол-вом демокарт.
2. спирит 1.9 совместим со всеми демокартами, начиная от спирита 1.0.
Все эти демокарты находятся в архиве релиза и вы лично можете их протестировать и убедиться что всё в порядке. Примечание: gruntbattledemo работает правильно только при fps_max 50 и ниже.
Это не является багом голдсорса, ксаша или самого спирита. Скорее всего это мапперская ошибка во времени вызова той или иной секвенции.
3. исправлено гигантское кол-во ошибок, которые никто не удосужился исправить еще со времен спирита 1.0. В частноти - исчезающие после сейв-рестора лучи лазера на gatlinggundemo, вылет на карте migrainedemo, вылеты после сейв-рестора на locusdemo и еще масса тому подобных ляпов. В том числе и мерзкое зависание движка при попытке активировать кнопку storm на spiritdemo (за это баг отдельное спасибо сисопу, конфузеду и прочим дурачкам).
4. возвращен renderfx reflection для обратной совместимости со старыми версиями спирита. Теперь shinyfloordemo работает правильно. На работоспособности зеркал данное исправление никак не отразилось.
5. была возвращена на место система скриптовых секвенций из спирита.
правда это сделало невозможным прохождения спирита под хл, но зато все скриптовые демки самого спирита заработали как надо.
6. были внесены мелкие улучшения исправления моего собственного кода, в частности некоторые доработки Xash Weapon System и переписан weapon_cycler, который теперь представляет собой полноценный генерик.
Достаточно указать ему в поле путь к w_, p_ или v_-модели. как он загрузит все три штуки самостоятельно и притворится вполне настоящим оружием, которое хоть и не может стрелять, но зато может проигрывать секвенции, указанные в полях deploy, holster, primary и secondary соответственно. Чтобы отобрать цыклер у игрока в энтите player_weaponstrip появилось новое поле "generic", которое может принимать значения 0 и 1. 0 - отобрать. 1 - оставить.
7. новая энтить для управления поездом: train_setspeed. Позволяет плавно наращивать или замедлять скорость трактрейна, а также делает реверсивный ход.
8. то, о чём долго мечтали многие мапперы под hl1 - func_traindoor. Специальная энтить, которая представляет собой дверку для трактрейна и в отличие от объектов, приаттаченных обычным мовевитчем гарантированно не отстанет от поезда, перейдет вместе с ним на следующий уровень и будет открываться со сдвигом вперед и вправо (или назад и влево). Пример использования func_traindoor и train_setspeed вы можете поглядеть на новой демокарте tramtutor.
9. новый mp3 плеер! В отличие от старого умеет играть mp3, wma, xm, it, ogg и еще чота. Также позволяет грузить музыку прямо из паков и поддерживает закольцованные треки (спавнфлаг 2) для уже привычного ambient_fmodstream.
10. данный спирит был тщательно протестирован не только под GoldSrc но и под Xash3D на предмет правильной работы.

Ну и собственно, сцылки на скачивание: (также доступны в теме "Ссылки на наши проекты")

http://www.hlfx.ru/xash/spirit19.rar - 5.6 Mb
http://www.hlfx.ru/xash/SpiritSource19.rar - 740 Kb

ЗЫ. Поскольку для меня тема спирита с выходом этой версии закрыта раз и навсегда, не надо предлагать что-либо исправить и добавить. Если вы обнаружите какой-либо баг, который от меня таки укрылся, я могу лишь сделать сочувственный вид и понимающий взгляд (бесплатно).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PunkPaToB 16-05-2011 в 15:33:

Я бы попробовал посмотреть что такое Spirit .
Но без тутров, думаю ничего понятно не будет
Это тоже самое что дать аборигену калькулятор, и заставить на нем работать , ничего не обьясняя

__________________
А что нет?


Отправлено thambs 16-05-2011 в 16:21:

PunkPaToB

задавай вопросы здесь. там по демокартам многое понятно, проблема может быть разьве что с локусами.


Отправлено Дядя Миша 16-05-2011 в 17:04:

Кстати. Если у кого-то под ксашем не грузятся некоторые карты из спирита, это проблема самого ксаша, будет еще один апдейт втч и с этим исправлением.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 17-05-2011 в 10:10:

с релизом.

отлично. скачаю на выходных.


Отправлено PiFFk0 24-05-2011 в 11:17:

Дядя Миша большое спасибо за релиз спирита !!!


Отправлено Jimmy C. 27-05-2011 в 04:48:

У меня все равно баг на gruntbattledemo.bsp даже при fps_max 50

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 27-05-2011 в 06:16:

(epeFk@ карта кривая, што поделать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jimmy C. 27-05-2011 в 12:11:

На этом спирите сделал спектра. смотрите скрины

http://imglink.ru/pictures/27-05-11/a2765a00d72026647fcfd20d96ef95bc.jpg

http://imglink.ru/pictures/27-05-11/c359f16613c5f0623f74145bee43f7b9.jpg

Добавлено 27-05-2011 в 13:51:

Кстати а это что за баг?

http://imglink.ru/pictures/27-05-11/6316a941415337da68010f88368ef167.jpg

Добавлено 27-05-2011 в 16:11:

Как мне убрать holster и сделать одни руки скажите пожалуйста.

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 27-05-2011 в 14:41:

Цитата:
(epeFk@ писал:
Кстати а это что за баг?

http://imglink.ru/pictures/27-05-11...f88368ef167.jpg

это не баг. Это ограничение фейкового зеркала. Поставь там клип-браш, чтобы избежать подобных вещей.
Цитата:
(epeFk@ писал:
Как мне убрать holster и сделать одни руки скажите пожалуйста.

использовать оригинальные дллки первой халфы

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jimmy C. 27-05-2011 в 14:42:

А как быть со спектатором?

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 27-05-2011 в 15:29:

(epeFk@ а что спектатор? Ты его замутил, ты и разбирайся.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jimmy C. 27-05-2011 в 15:30:

Ну я не смогу.

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено thambs 27-05-2011 в 15:52:

блин. там печальней. все env_modelы слетаются в центр карты, а cycler_sprite -- не сохраняются при changelevel туда и обратно.


Отправлено Jimmy C. 27-05-2011 в 15:56:

Цитата:
thambs писал:
блин. там печальней. все env_modelы слетаются в центр карты,

Это как?

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 27-05-2011 в 15:59:

Цитата:
thambs писал:
все env_modelы слетаются в центр карты

C++ Source Code:
1
void CEnvModel :: Spawn( void )
2
{
3
  Precache();
4
  SET_MODEL( ENT(pev), STRING(pev->model) );
5
  UTIL_SetOrigin(this, pev->origin);
6
 
7
  UTIL_AssignOrigin(this, pev->oldorigin);

Последнюю строчку надо удалить нахрен. Это что-то сисоповское, тестовое.
Цитата:
thambs писал:
а cycler_sprite -- не сохраняются при changelevel туда и обратно.

а что конкретно не сохраняется? цыклеры по своей сути это тестовые энтити для заценки моделей и спрайтов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jimmy C. 27-05-2011 в 16:06:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Последнюю строчку надо удалить нахрен

Вот эту UTIL_AssignOrigin(this, pev->oldorigin); ?

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 27-05-2011 в 16:10:

(epeFk@ ты знаешь что такое последняя?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jimmy C. 27-05-2011 в 16:13:

Цитата:
Дядя Миша писал:
(epeFk@ ты знаешь что такое последняя?

К чему бы это?
Тем более что просто уточнил!

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено thambs 27-05-2011 в 16:24:

Дядя Миша

сами они исчезают, если перейти на следующую и обратно на предыдущую. только циклер_спрайты.

Добавлено 27-05-2011 в 20:24:

попробую. если эту треклятую студию вообще установить удастся. достала она зависать. сразу видно времена win98

а хрен там. виснет и всё.


Отправлено XaeroX 27-05-2011 в 17:03:

thambs
Ставь её под виндой.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 27-05-2011 в 17:11:

XaeroX

я под ней и ставлю. она начинает <не отвечает> во время 'search installed components'


Отправлено XaeroX 27-05-2011 в 17:17:

thambs
Жди, это может занять минут 20, в зависимости от объёма винтов.
Или ты дольше ждал?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 27-05-2011 в 17:25:

XaeroX

около 15 минут ждал


Отправлено XaeroX 27-05-2011 в 17:28:

Ну оставь на ночь, пусть ищет, что там ей надо.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Jimmy C. 28-05-2011 в 07:31:

Блин. когда я умираю в спирите у меня жестко встает комп,и при помощи диспетчера задач не выйти

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 21-06-2011 в 19:59:

Я обновил релиз и исходники, убрав ту самую лишнюю строчку в коде env_model. Можете перекачать, если сами до сих пор не исправили.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 21-06-2011 в 20:04:

thx. а за мод снова взяться смогу не раньше сентября..


Отправлено PunkPaToB 07-08-2011 в 13:51:

Дядь Мишь , в архиве есть 3 фгд (spirit.fgd spirit1.3.fgd spirit1.7.fgd )какой из них лучше юзать , и есть ли фгд для версии 1.9 ?

__________________
А что нет?


Отправлено Дядя Миша 07-08-2011 в 14:30:

трагедия всех моих спиритов в том, что некому писать для них FGD.
Поэтому там лежит што попало. Ищи самый новый по дате и его юзай.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PunkPaToB 07-08-2011 в 16:19:

Дядя Миша
Да я так и сделал. Спирит 1.7 фгд самый новый, но весит меньше остальных 2 на 50 кб . Уж незнаю что выбрать

__________________
А что нет?


Отправлено Дядя Миша 07-08-2011 в 17:30:

PunkPaToB попроси Тхамбса, он тебе даст поисправленный fgd.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Nev 24-08-2011 в 01:21:

А какая версия предшествовала этому? Revision Build от скрамы, я как понимаю, отдельно сама по себе, а это само по себе да? Если тут багов меньше то я себе этот спирит ставлю, потому что в Revision Build столько багов, что я уже совсем запутался, в том числе и с fgd


Отправлено Дядя Миша 24-08-2011 в 07:11:

Цитата:
Nev писал:
Если тут багов меньше то я себе этот спирит ставлю

здесь практически все баги исправлены.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Nev 24-08-2011 в 15:59:

Дядя Миша
А какая версия предшествовала этому? Revision Build от скрамы, я как понимаю, отдельно сама по себе, а это само по себе да?

__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб


Отправлено Дядя Миша 24-08-2011 в 16:22:

мои спириты, это:
спирит 1.3 cb
спирит 1.5 cb
спирит 1.6 cb
спирит 1.7 cb
спирит 1.9 cb
Ко всему остальному я отношения не имею. А спирит скрамы даже не видел, просто знаю что он есть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ВикторТ 12-11-2011 в 10:27:

Вот, удалось все-таки установить SoHL под Xash. У меня SoHL RB1.8. Всё вроде ничего, но - камеры перестали работать.
Скажите, в версии SoHL 1.9 с камерами нет проблем, если поставить с Xash?


Отправлено Дядя Миша 13-11-2011 в 10:48:

Цитата:
ВикторТ писал:
но - камеры перестали работать.

какие именно камеры перестали работать?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ВикторТ 13-11-2011 в 12:35:

Цитата:
Дядя Миша писал:
какие именно камеры перестали работать?


trigger_camera.
То есть, изначально рабочие, после установки Спирита перестали активироваться. Но я попробовал со спиритом 1.9 - то же самое.
Уточню: это наблюдается со Спиритом под HLFX.

Добавлено 13-11-2011 в 20:35:

И еще одна странность наблюдаться стала - оружие воспроизводит при выстрелах не ту анимацию, которую должна.
Это тоже не исправимо?


Отправлено Дядя Миша 13-11-2011 в 13:32:

Цитата:
ВикторТ писал:
Уточню: это наблюдается со Спиритом под HLFX.

хватит ерундой заниматься . Ты еще сталкер под кризис установи.
Или линукс под винду.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ВикторТ 13-11-2011 в 13:52:

Так ведь в описании (http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=2827) написано что он тестировался.
То есть, они еще НЕ полностью совместимы, но уже работоспособны?
Я думал, что нужно еще что-то менять, поэтому пытался как-то.


Отправлено Дядя Миша 13-11-2011 в 14:11:

Цитирую самого себя:

C++ Source Code:
данный спирит был тщательно протестирован не только под GoldSrc но и под Xash3D на предмет правильной работы.

Тща-тель-но! Тебе знакомо слово "тщательно"? Понятно ли что оно означает? Или ты какой-то скрытый смысл между строк ищешь?
Цитата:
ВикторТ писал:
То есть, они еще НЕ полностью совместимы, но уже работоспособны?

Ну вот на основании чего был сделан подобный вывод? Ты не наркоман случайно?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ВикторТ 13-11-2011 в 14:35:

Нет. Читал, но забыл некоторые статьи (FAQ по Xash3D).

Еще вопрос:
Какой версии компиляторы подходят для Спирита 1.9?
Какая подойдет, ZHLT 2.5.3 Custom Build 1.7 или ZHLT 3.4? Или это особой важности не имеет?


Отправлено Дядя Миша 13-11-2011 в 15:26:

Любые ZHLT подходят, да.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 14-11-2011 в 00:07:

Цитата:
ВикторТ писал:
Какой версии компиляторы подходят для Спирита 1.9?
Хорошие были в комплекте с 1.7, с небом правильно работали.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено fire64 14-11-2011 в 06:48:

ВикторТ, вроде бы где-то видел более новую версию, от другого автора, но базирующуюся на ZHLT

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено thambs 14-11-2011 в 08:31:

fire64

по моему опыту, zhlt от 1.7 наименее глючные. была у меня версия более новая -- ох уж я намучился в ней с плавающими ликами.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Scrama 14-11-2011 в 09:12:

Цитата:
thambs писал:
была у меня версия более новая
Она еще могла рандомную тень на полкарты нарисовать.
Вот в этом спирите нормальные компиляторы для спиритов на основе zhlt 2.5.3 1.7.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 14-11-2011 в 09:38:

Дался вам этот спирит. Я скоро ксаш-мод доделаю. Там мовевитч уже круче чем в хл2

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 14-11-2011 в 10:37:

Цитата:
Scrama писал:
Цитата:
thambs писал:
была у меня версия более новая

Она еще могла рандомную тень на полкарты нарисовать.

Особенно плавающие лики очень сильно мучали... Я только недавно понял, что это проблема той версии ZHLT.


Отправлено fire64 14-11-2011 в 11:13:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Дался вам этот спирит. Я скоро ксаш-мод доделаю. Там мовевитч уже круче чем в хл2

Так мы сейчас компиляторы обсуждаем.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 14-11-2011 в 11:43:

Цитата:
fire64 писал:
Так мы сейчас компиляторы обсуждаем.

разделить?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ВикторТ 14-11-2011 в 14:00:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Дался вам этот спирит. Я скоро ксаш-мод доделаю. Там мовевитч уже круче чем в хл2


Дядя Миша, по техническим возможностям мод будет ближе к Спириту?
В общих чертах, что в нем будет нового?

Добавлено 14-11-2011 в 22:00:

Цитата:
Scrama писал:
Вот в этом спирите нормальные компиляторы для спиритов на основе zhlt 2.5.3 1.7. [/B]


Я брал компиляторы из RB1.8 - они по размеру больше, вроде поновее. Они не лучше?


Отправлено Дядя Миша 14-11-2011 в 14:08:

Цитата:
ВикторТ писал:
В общих чертах, что в нем будет нового?

ну из самого интересного - мовевитч как в хл2, с возможностью аттача всего ко всему. Ну порталы, зеркала опять же.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 14-11-2011 в 14:23:

и какова максимальная вложенность?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 14-11-2011 в 14:35:

Цитата:
thambs писал:
и какова максимальная вложенность?

неограничено. И сквозь уровни ходит.

Добавлено 14-11-2011 в 18:35:

ЗЫ. я смотрю ты наконец-то моду название придумал

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 14-11-2011 в 15:41:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я скоро ксаш-мод доделаю. Там мовевитч уже круче чем в хл2
Доделай, устроим блэк-джек на ксаше.
Цитата:
ВикторТ писал:
Я брал компиляторы из RB1.8 - они по размеру больше, вроде поновее. Они не лучше?
Они же, только, сдается мне, в дебаге собраны.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено ВикторТ 14-11-2011 в 16:02:

Xash мод - от движка чем отличаться будет (учесть, что Xash - это движок)?
Он будет устанавливаться уже как мод под Xash или будет самостоятельным?

P.S. Я почти не разбираюсь в подобной технологии, тем более в программировании, в основном пользуюсь простым маппингом и многое чуждо. Так что не обращайте внимание на "странные" вопросы, если они вдруг покажутся такими. А Xash (он же, полагаю, HLFX) - для меня так же нов.


Отправлено Ku2zoff 14-11-2011 в 16:12:

ВикторТ вотЪ:
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...78069#post78069


Отправлено Дядя Миша 14-11-2011 в 16:22:

Цитата:
ВикторТ писал:
Xash мод - от движка чем отличаться будет (учесть, что Xash - это движок)?

Есть ксаш-мод, а есть ксаш-движок. Не надо их путать.
Последний ксаш-мод будет работать только под ксаш-движком, чтобы наиболее полно реализовать разные интересные возможности для маппера.
Цитата:
ВикторТ писал:
Так что не обращайте внимание на "странные" вопросы

Спрашивать не стыдно. Главное не выдумывай всякое.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 14-11-2011 в 17:17:

Дядя Миша

он под 3d или xt ветку?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 14-11-2011 в 17:24:

thambs пока под 3d да.
под халфой работать не будет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 14-11-2011 в 17:50:

это хорошо, что под 3d. а компиляторы для больших карт в нём же?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 14-11-2011 в 17:59:

thambs конпеляторов под большие карты пока нету в природе.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ВикторТ 14-11-2011 в 18:49:

Где еще можно побольше информации найти о Xash?
Меня интересует не исходный код, т.к. я не программист, а такие детали, как начало и история разработки, коллектив и т.д....
Так найду больше ответов на некоторые свои вопросы.


Отправлено Дядя Миша 14-11-2011 в 19:26:

Про мод - пока нигде.
Старую версию с демокартами можно скачать здесь:
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=1772
В новой будет своя документация (когда она выйдет конечно).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Nev 09-01-2012 в 05:34:

Дядя Миша
Чтото поставил я эти Длл-ки, загружаю карту с Партиклей дыма - только консоль убирается и виснет намертво


Отправлено Дядя Миша 09-01-2012 в 09:10:

Nev скопируй error.aur обязательно.
Пушо в этой версии он ставится на случай ненайденной авроры, а если его нету, то всё зависает. И error.spr скопируй тоже.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 09-01-2012 в 09:21:

Цитата:
ВикторТ писал:
Где еще можно побольше информации найти о Xash?
Меня интересует не исходный код, т.к. я не программист, а такие детали, как начало и история разработки, коллектив и т.д....

На лурке есть немного, в статье про хл.ру

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 09-01-2012 в 10:39:

XaeroX и в FAQ есть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Nev 10-01-2012 в 01:04:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Nev скопируй error.aur обязательно.
Пушо в этой версии он ставится на случай ненайденной авроры, а если его нету, то всё зависает. И error.spr скопируй тоже.

Есть они!

__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб


Отправлено Дядя Миша 10-01-2012 в 07:57:

значит ставь в отдельную папку и проверяй на работоспособность, потом сравни чего тебе не хватало.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KillerMapper 06-02-2014 в 16:59:

Hello everybody,

Sorry but I can"t speak Russian, so I hope you won't kill me for speaking English No way to find information about Spirit 1.9 except here...

I used to map with Spirit 1.8 and I want to try this 1.9 version (which looks like less buggy than 1.8). I download it, it works, but I would like to know which FGD I should use because there are 3 FGD in the pack (spirit.fgd, spirit1.3.fgd and spirit1.7.fgd).

I tried to open my maps with the 1.7 one and no errors occurred. The 1.3 doesn't display models. Should I stuck with spirit1.1.fgd ?

Note : I'm going to use JackHammer.

Thanks a lot.

__________________
My (dead) mod : Far Crab
http://www.moddb.com/mods/far-crab


Отправлено Дядя Миша 06-02-2014 в 17:15:

Spirit 1.9 is mostly work over the bugs. New entities only two - func_traindoor and train_setspeed (see tramtutor for example).

Добавлено 06-02-2014 в 21:15:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Should I stuck with spirit1.1.fgd ?

No. Just use spirit17.fgd.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KillerMapper 06-02-2014 в 17:21:

Oh yes 1.7, not 1.1. My bad.

Those 2 new entities are in the spirit1.7.fgd ?

Thanks.


Отправлено Дядя Миша 06-02-2014 в 18:01:

Probably not. I'm not using FGD because my level-editor is QuArK.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KillerMapper 06-02-2014 в 18:38:

Ok. Well I've checked the map and it's not a big deal to use them with manual edit.

Thanks again !

__________________
My (dead) mod : Far Crab
http://www.moddb.com/mods/far-crab


Отправлено Вилс 07-02-2014 в 08:48:

Цитата:
XaeroX писал:

Зачем я это прочитал...... https://lurkmore.to/Half-life.ru


Отправлено KillerMapper 08-02-2014 в 15:13:

Hello, I'm back for another question. The entity trigger_inout (maybe other entities from 1.8 ?) does not exist in the spirit1.7.fgd. This entity was probably included in the 1.8 version of SOHL. Is your 1.9 version based on the 1.7 or the 1.8 ?

I already added the entity in the .fgd, in case of. I'll do some tests too (just need to reinstall / configure batch compiler).

Thanks !

__________________
My (dead) mod : Far Crab
http://www.moddb.com/mods/far-crab


Временная зона GMT. Текущее время 11:42.
Показать все 79 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024