HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Тулкит для Rage (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3798)
id Software выпустила официальный тулкит для моддинга под Rage. Весит тулкит 35+ гигабайт и Кармак гарантирует, что тулзы там далеко не юзерфрендли и вообще крашатся.
Высказть мысли про индустрию, ее будущее и потенциал предлгаю вам, сам промолчу, пожалуй.
Я скажу только одно что ID Software уже не торт и не Rage и не какие другие их игры выпущенные после q3 не вызывают у меня малейшего интереса.
Отправлено FiEctro 09-02-2013 в 11:39:
Scrama
Сорцы есть?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено XaeroX 09-02-2013 в 12:00:
Цитата:
Scrama писал: Кармак гарантирует, что тулзы там далеко не юзерфрендли и вообще крашатся.
Ну это у них традиция ещё со времен первых версий хаммера и последних версий Q3Radiant.
Добавлено 09-02-2013 в 19:00:
Цитата:
Scrama писал: Высказть мысли про индустрию, ее будущее и потенциал предлгаю вам
Будущее за облевоном и скуримом, по отзывам - там на редкость юзер-френдли редакторы. И это - для мира площадью несколько квадратных километров.
Кстати, емнип, бетесда купила кармака, так что шансы на спасение ещё есть.
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Chyvachok 09-02-2013 в 14:43:
А есть информация на что способны эти тулзы? Там оружие новое сделать или еще что там? А сам Rage кстати УГ.
Отправлено qishmish 09-02-2013 в 14:51:
не уг, а на 7/10 гама
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Отправлено Scrama 09-02-2013 в 15:00:
Цитата:
FiEctro писал: Сорцы есть?
Скачай и посмотри, чо
Цитата:
XaeroX писал: Будущее за облевоном и скуримом, по отзывам - там на редкость юзер-френдли редакторы.
Я так понимаю, там типа фаркраевского сендбокса? Генерируешь ландшафт и втыкаешь на него премоделированные локации?
Ну, и да, в плане синглового ФПС делать ААА-шутер без инвентаря, "нелинейности" и "множества концовок" уже не торт, новых квейков в классическом понимании уже не будет, будут скуримы и фолауты. Ждем в третьей халфе возможности продавать шмот с комбинов.
Цитата:
Дядя Миша писал: Да там 34 гигабайта весит гига-текстура и мега-лайтмапа и целых 100 мегобайт - тулзы.
Ну, не могут же они тебе трехсотядерный кластер поставлять для расчета оных )
Rage у меня гарантированно не пойдет, так что в ближайшие полгода я даже и поговорить про него не смогу )
Scrama писал: Ждем в третьей халфе возможности продавать шмот с комбинов.
В хл3, скорее всего, надо будет не продавать шмот, а покупать. И за вполне реальные деньги. С бесплатными пушками дальше второй-третьей карты не уйдёшь, а за читы будет банить VAC.
так,от уважения к Кармаку у меня ничего не осталось,этого шизоида нужно отправить в психушку
сперва rage - редкостное,низкотехнологичное говно,потом дум3бфг в котором нету теней !!!!111111,а теперь 35+ гб тулзы
__________________
удалено по соображениям цензуры
Отправлено FiEctro 09-02-2013 в 16:32:
>> Скачай и посмотри, чо
Мне вот больше заняться нечем, да? Сам то качал?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Scrama 09-02-2013 в 16:41:
Нет, конечно, я и в рэйдж играть не буду - мне не нужен шутер про машинки по мотивам фолаута.
У Кармака все движки на момент выхода опережают своё время примерно на 5-6 лет. Вышел Wolf3D - народ офигел, как это так ему VGA нужен? (в то время все сидели на EGA или даже CGA\MDA). Вышел Doom - народ офигел, как это так ему сопроцессор нужен?. Вышел квейк - народ офигел, как это так на четверке не бегает, где я вам пентиум возьму?
Вышел третий квейк - народ офигел, какая еще видимокарта с аппаратным ускорением? Вышел третий дуум - народ офигел, на машинах 2003 года он не то что еле ворочался, он вообще был неиграбельным.
Вышел рейдж - народ офигел, ну что за гамно такое вообще?
Через пять лет будем посмотреть.
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено FiEctro 09-02-2013 в 17:06:
Дядя Миша
Оптимизация? Не, не слышал.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Ozzy 09-02-2013 в 17:13:
Цитата:
XaeroX писал: Здоров ли ты сегодня?
я тебе клянусь,в дум3бфг НЕТ ДИНАМИЧЕСКИХ ТЕНЕЙ !!! там все тени такие же острые как и в ваниле,но они НЕ динамические,они пререндеренные !
консоли нет,r_shadows 1 написать нельзя ! зато там есть моушнблюр
скачай это говно с торрента и сам посмотри
__________________
удалено по соображениям цензуры
Отправлено Дядя Миша 09-02-2013 в 17:18:
консоль - есть, емнип. Сорцы надо было внимательнее смотреть.
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ozzy 09-02-2013 в 17:27:
Цитата:
Дядя Миша писал: консоль - есть, емнип. Сорцы надо было внимательнее смотреть.
я не смотрел сорцы,но консоль не запускается так,как она запускалась в ваниле
а что будет если в тамошней консоли р_шадовс 1 написать ?
__________________
удалено по соображениям цензуры
Отправлено CrazyRussian 09-02-2013 в 17:35:
Цитата:
Ozzy писал: я тебе клянусь,в дум3бфг НЕТ ДИНАМИЧЕСКИХ ТЕНЕЙ !!! там все тени такие же острые как и в ваниле,но они НЕ динамические,они пререндеренные !
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 09-02-2013 в 17:45:
Цитата:
Ozzy писал: потом дум3бфг в котором нету теней
Тени есть, их от фонаря теперь нет! Отправлено Ozzy 09-02-2013 в 17:51:
Цитата:
CrazyRussian писал: https://www.youtube.com/watch?featu...7ul6yWL4#t=691s
Ты прям целевая аудитория игр жанра слешер, поэтому сразу поясняю - динамическая тень под роботом-паучком
__________________
удалено по соображениям цензуры
Отправлено FiEctro 09-02-2013 в 17:55:
>> Тени есть, их от фонаря теперь нет!
Вот всегда удивлялся, зачем их вырезать? Ониж под самым носом, заметно шо пцц.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено XaeroX 09-02-2013 в 18:29:
Цитата:
Ozzy писал: но они НЕ динамические,они пререндеренные !
В дум3 предрасчитанные тени (TurboShadow), а не пререндерённые.
А как ты отличишь пререндеренные от динамических, если в кадре нет ни монстров, ни качающихся лампочек?
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 09-02-2013 в 18:46:
Цитата:
FiEctro писал: Вот всегда удивлялся, зачем их вырезать?
Чтобы не тормозили. Кармак увидел отзывы о волатиле и испугался. Мол, щас сделает их мягкими, ссао прикрутит - и всё, конец имиджу, всякие креозоты хамить начнут и вообще.
XaeroX писал:
В дум3 предрасчитанные тени (TurboShadow), а не пререндерённые.
А как ты отличишь пререндеренные от динамических, если в кадре нет ни монстров, ни качающихся лампочек?
в дум3 или в дум3бфг ?
факт в том,что в бфг тени и общее качество графики хуже,чем 10 лет назад в ваниле
Цитата:
Дядя Миша писал: Надо запускать игрушку с бат-файла и писать в нём
doom3.exe +set com_allowConsole 1
тогда будет толк.
ну а если р_шадовс 1 написать - нормальные тени появятся ?
__________________
удалено по соображениям цензуры
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено qishmish 09-02-2013 в 19:28:
случайная картинка из инета
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Отправлено Дядя Миша 09-02-2013 в 19:40:
Сделаем вашу игру светлее всего за 30 долларов!
Роскошная покража на автомате пятый! Заранее приказывай!
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Scrama 09-02-2013 в 19:43:
Вот у меня какие мысли... Id Tech 5 оказался полным провалом - работать с ним невыносимо, картинка в итоге не лучше, чем у всех вокруг, а выкинуть жалко. id не лицензирует, насколько я знаю, этот движок, а предлагает лицензировать все еще четвертый, но и тот мало кому нужен: объективно, id слили вальве и эпикам.
У id осталась слава пионеров, на ней и пытаются выехать: quake live, doom3bfg. Можно думать, что они выпустят четвертый Doom, пятый Quake или поднимут еще какую древнюю франшизу на поверхность, но я не думаю, что оно станет самостоятельно ценным продуктом. Возможно, Кармак свалит в консоли, став эксклюзивным разработчиком движка для какой-нибудь PS4. Имхо, первенство они потеряли и вряд ли уже вернут.
Ведь теоретически можно сделать что нибудь шикарное в стиле первокваки же. Еще с 2006го года ходили слухи такие, но, но.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Отправлено Scrama 09-02-2013 в 20:08:
qishmish, да не нужно оно никому с геймплеем первокваки на самом-то деле. Ну, не станешь ты платить сейчас $20 за 32 карты с сюжетом в текстовом файле.
Классика жанра: все враги против игрока
Новая струя: не все враги против игрока, есть дружественые, есть нейтральные. К тому же они могут враждовать друг с другом.
Последне течение: по умолчанию почти все настроены нейтрально, можно общаться и торговаться.
Игры, соответствующие озвученным сценарями сами без труда вспомните.
Scrama писал: qishmish, да не нужно оно никому с геймплеем первокваки на самом-то деле. Ну, не станешь ты платить сейчас $20 за 32 карты с сюжетом в текстовом файле.
Не, речь шла о том, чтобы уйти от космического техногена к готическому мрачному технофэнтези или что там, про сеттинг в общем
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Отправлено XaeroX 09-02-2013 в 20:14:
Цитата:
Дядя Миша писал: Последне течение: по умолчанию почти все настроены нейтрально, можно общаться и торговаться.
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 09-02-2013 в 20:19:
Цитата:
Scrama писал: Ну, не станешь ты платить сейчас $20 за 32 карты с сюжетом в текстовом файле.
А я давно говорю, что все сюжетные игры должны быть бесплатными. А деньги рубить - параллельно разрабатывая казуалки, платные предметы для ММО, подписки для ВоВ и тому подобное для наркозависимых.
Добавлено 10-02-2013 в 03:17:
Цитата:
Дядя Миша писал: В жанре FPS?
Нет, вообще. Перенос этого добра в жанр фпс 20 лет назад был невозможен из-за ограничений по размеру 3д-мира.
Добавлено 10-02-2013 в 03:19:
Ну вот скажем, Deus Ex - шутер от первого лица. Много нейтралов, можно общаться, торговаться, бухать, колоться, убивать детей (sic!) и вообще творить всякое. Сейчас игре 13 лет стукнуло.
XaeroX писал: Вообще-то таким играм уже больше 20 лет
Нет ничего нового, ага ) Как раз вспоминал аддон к первокваке Melice - типичный современный шутер с транспортом (ховер-скейт, да-да, как в УТ3), кинцом между уровнями и прочими прелестями.
Scrama писал: Нет ничего нового, ага ) Как раз вспоминал аддон к первокваке Melice - типичный современный шутер с транспортом (ховер-скейт, да-да, как в УТ3), кинцом между уровнями и прочими прелестями.
Посмотрел видео понравилось Отправлено Ku2zoff 10-02-2013 в 09:37:
Цитата:
Дядя Миша писал: Вышел рейдж - народ офигел, ну что за гамно такое вообще?
Народ офигел, нафига клипбраши рядом с полметровыми заборчиками. Я запустил рейдж, ожидал чего-нибудь этакого, а оказалось - консольщина и тупняк. МБ двигло как раз и революционное, как обычно у ID. А игра и контент - говно, и выглядят они как говно, и поэтому кажется, что двиг говно. Это как унреал энжин 2: двиг хороший, а игра унреал 2 говно. Зато 100500 других игр на на этом движке - круть.
Цитата:
Scrama писал: id слили вальве и эпикам.
Валвэ уже 10 лет выпускают игры на одном движке, пытаясь выжать из него новое. В случае с TF2 и Portal у них получилось отлично. Эпики тоже выпустили УТ3 и сидят довольные почти 6 лет. И тем и другим пора релизить новое двигло. Эпики вроде аннонсировали УЕ4, а вот Валвэ шифруются. Если честно, то я больше жду новый УТ, чем хл3. УТ - он от версии к версии если не становится лучше, то хотя бы не портится. А вот хл - поганится, игра превратилась в мыльную оперу. Во вторую часть и эпизоды играть совершенно неинтересно по сравнению с первой. Спасают квесты с физикой и интересные скриптовые сценки, только и всего.
Отправлено qishmish 10-02-2013 в 10:05:
>>Во вторую часть и эпизоды играть совершенно неинтересно по сравнению с первой. <<
ну да, конечно, разнообразнейшее приключение с ощущением тем что вершишь революцию явно неинтереснее бегства из научного комплекса с отстрелом
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Отправлено Ku2zoff 10-02-2013 в 10:10:
Цитата:
qishmish писал: разнообразнейшее приключение с ощущением тем что вершишь революцию
Почти во всех играх игрок вершит революцию/спасает мир/выполняет сверхважную миссию. А таких, где надо спасти свою шкуру меньше.
Отправлено pRoxxx 10-02-2013 в 10:37:
Цитата:
Ku2zoff писал: А таких, где надо спасти свою шкуру меньше.
Да ладно? Тот жеж Л4Д, всякие Киллинг Флоуры.
Отправлено CrazyRussian 10-02-2013 в 10:38:
Цитата:
Ku2zoff писал: А таких, где надо спасти свою шкуру меньше.
Minecraft же!
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
Отправлено qishmish 10-02-2013 в 10:39:
почему только я один люблю и хл1 и хл2 и портал и все они такие милые , хорошие
хм
хотя вот тот же обожаемый всеми Пейнкиллер удалил после 15 минут игры
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 10-02-2013 в 11:14:
Цитата:
qishmish писал: хотя вот тот же обожаемый всеми Пейнкиллер удалил после 15 минут игры
Пейнкиллер это МЯСОООО в игре! Отправлено CrazyRussian 10-02-2013 в 11:19:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал: Пейнкиллер это МЯСОООО в игре!
Какое-то унылое мясо.
Кто нибудь уже выкачал сабж? Заделитесь скринами, интересно.
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
Отправлено qishmish 10-02-2013 в 11:24:
Мясо.. Буллетшторм с его пинками врагов на проволоку повеселее как-то
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Отправлено Ku2zoff 10-02-2013 в 11:25:
Цитата:
pRoxxx писал: Да ладно? Тот жеж Л4Д, всякие Киллинг Флоуры.
Не пишите о говне, пожалуйста. Одно дело - сюжетный сингл, где надо спасаться, выполняя интересные квесты, а другое - бессюжетный кооператив, нацеленный на "кто больше распотрошит" и "переживи следующую волну". Жаль, блюющего смайлика нет Отправлено Scrama 10-02-2013 в 11:50:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал: Посмотрел видео понравилось
Одна из немногих игрушек, из-за которых я ночами не спал ) Качни, попробуй с каким-нибудь свежим портом кваки.
Цитата:
Ku2zoff писал: выпускают игры на одном движке,
И сорс и ue3 хорошо прокачиваемые движки, в них сразу заложен был потенциал на рост. Тем более, ничего нового пока не придумывается - только шейдеры ) А так можно уточнять физику, подкручивать свет, увеличивать поликаунт и получать "современную игру". Это для первокваки проблематично что-то новое прикрутить - все на грязных хаках.
XaeroX писал: Перенос этого добра в жанр фпс 20 лет назад был невозможен из-за ограничений по размеру 3д-мира.
Ниубедительна. В дууме первом можно было строить просто гигантские уровни, по сравнению с первой квакой. И ООП тоже. Другой вопрос, что детализация была нулевой.
Цитата:
Scrama писал: Одна из немногих игрушек, из-за которых я ночами не спал )
Кстати убедительно доказывает, что движка первой кваки хватит всем (с)
Цитата:
Scrama писал: Это для первокваки проблематично что-то новое прикрутить - все на грязных хаках.
Ну вообще не в тему сказал. Проблематично к ксашу прикрутить, поскольку там куча шаренных структур в которые лазали ловкие Ксероксы и Бузеры. А в кваку вообще никаких проблем прикрутить новое и даркплейс тому подтверждение. И хаков там нет - можно рендерер полностью переписать, сохраняя совместимость.
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Cybermax 10-02-2013 в 14:56:
Malice отличный мод. Один из любимых модов под кваку. Отлично смотрелся под GLQuake с кучей новых фишек типа перезарядки с каким никаким сюжетом и своей атмосферой.
Отправлено XaeroX 10-02-2013 в 15:00:
Цитата:
Дядя Миша писал: Другой вопрос, что детализация была нулевой.
Ну так, в этом и смысл. В рпг игрок любит исследовать всякие углы, а если там тупо два варианта "лежит предмет"/"не лежит предмет", то это скучно.
Ну ни знаю. В том же первом Дууме, когда я наконец самостоятельно нашел эти чортовы секреты и смог выбраться на свежий воздух, я был очень рад
В дууме вообще самые клевые секреты были - зачастую можно было попасть в очень большие локации после их открытия.
На e1m2 например.
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 10-02-2013 в 15:41:
Секреты - это да. Но современная молодёжь ленится их искать, поэтому мне пришлось в вольфраме пару поней в секретки засунуть, тогда стали искать интенсивнее.
Дядя Миша писал: Кстати убедительно доказывает, что движка первой кваки хватит всем (с)
Модельки там, за исключением парочки стволов (рокетланчер вообще офигенный, есичо), и уровни даже тогда выглядели очень-очень ущербно, играл исключительно ради геймплея, так как свежачок уникальный был.
Цитата:
И хаков там нет - можно рендерер полностью переписать, сохраняя совместимость.
Рендер переписать - чтоб шейдеры заработали, новый формат моделей ввести (тряпичные куклы же), честную коллоизацию написать, звук переписать (стыдно же, что взрыв через 150 метров уже не слышно, да и 16 звуков в кадре - стрем какой-то), что в итоге от оригинального движка останется? Немногий контент? Так, собственно, ради повышения качества контента новые движки и выпускаются. Так что даркплейсес - суть новый движок, пусть и стартовавший с кваки. Ну, так и сорс с кваки стартовал.
Цитата:
XaeroX писал: Но современная молодёжь ленится их искать
Очевидно, самый популярный пункт забарывают нынче исключительно рельсовостью, оттого молодняк и не привык искать секреты: "вернитесь в зону боя!" бип-бип-бип.
Я вот тоже люблю секреты, особенно когда сам секрет видишь, а как туда попасть - нет.
Цитата:
Дядя Миша писал: можно было попасть в очень большие локации после их открытия.
Я тебе советовал Quoth посмотреть? Там как раз ремейки оригинальных кваковских карт с такими секретами.
Scrama
Посмотреть видео я еще могу, а вот ломать себе глаза играя, где все квадратно-пиксельное я не буду ...
Отправлено qishmish 11-02-2013 в 06:09:
А ты под дарк плейсес, будет с крутыми тенями и хдр))
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Отправлено Ku2zoff 11-02-2013 в 06:47:
Цитата:
Scrama писал: Очевидно, самый популярный пункт забарывают нынче исключительно рельсовостью.
То, что "непонятки чо делать" набрали 692 голоса это понятно. Только вот забарывать их надо, давая неявные намёки, учить игрока видеть, а не просто тупо смотреть, слушать, а не просто слышать и хотя бы чуть-чуть думать, а не только стрелять.
В том же DX: HR основное прохождение видно явно, запутаться нельзя. А вот обходные пути и дополнительные миссии надо искать. Чем не золотая середина для ленивой школоты? Так нет же, во многих играх чуть ли не носом тычут в следующую цель.
Я вот сравнил несколько современных шутеров про спецназ с их "идите туда-то" и "вернитесь на поле боя" с CS: Condition Zero Deleted Scenes. В последнем как-то думать побольше надо, да и задания даются ненавязчиво.
Отправлено Дядя Миша 11-02-2013 в 06:48:
Цитата:
Scrama писал: что в итоге от оригинального движка останется?
Немного останется. Но при чем тут хаки?
Цитата:
Scrama писал: Я тебе советовал Quoth посмотреть?
Да ну его. Всего три карты. Только-только разохотишься и всё кончилось
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено marikcool 11-02-2013 в 07:00:
Цитата:
Ku2zoff писал: В том же DX: HR основное прохождение видно явно, запутаться нельзя. А вот обходные пути и дополнительные миссии надо искать. Чем не золотая середина для ленивой школоты? Так нет же, во многих играх чуть ли не носом тычут в следующую цель.
все сводится к лени игрока, ну это не только в играх, повсеместно я считаю.
если об играх, то в соц сетя квесты за реал пропускаются, а на мобилках в сингл игре персонажа за капусту одеть можно.
теперь вспомним штырлиц и петьку и вич и какие квесты сейчас, так что это нормально если уровни можно пропускать и не играть во все(как в call of duty пару мисий например).
например саму игру многим уже ставить лень, вот мне onlive понравился, зашел и играй сразу, с торрента уже многие релизят разархевированую версию, чтобы не ставить 10-30 минут игру.
так что чего просят того и подают)
__________________
vk.com/skullcapstudios
Отправлено Scrama 11-02-2013 в 08:26:
Цитата:
Ku2zoff писал: CS: Condition Zero Deleted Scenes
При всей, казалось бы, вторичности, отсталости и несвоевременности, это очень крутая игра. Думаю, только "графон" ее и не вытянул в хоть сколько-нибудь заметное положение. Да, при моей нелюбви к тактическим шутерам.
Цитата:
Дядя Миша писал: Да ну его. Всего три карты.
На первой из них я провел столько же времени, сколько трачу на весь первый эпизод в ваниле. Короче, они того стоят.
Цитата:
marikcool писал: с торрента уже многие релизят разархевированую версию, чтобы не ставить 10-30 минут игру.
Достал я тут Gears of War, лицуха между прочим, сдул пыль с нее, воткнул - она час ставилась, потом выдала мне сообщение о битом файле и предложила переустановиться. Нашел патч в инете, фиксящий сертификат, поставил, запустил, дошел до первого междууровневого кинца, сблеванул, больше не запускал. А ведь хотел еще в инишнике покопаться, чтоб dof и блюм отключить, если дальше играть захочется. Пусть уж лучше сразу разархивированная будет с патчами, при нынешних интернетах в мегаполисах она бы такая скачалась быстрее, чем я ее с диска ставил.
Scrama писал: Очевидно, самый популярный пункт забарывают нынче исключительно рельсовостью
Мне больше нравится вариант с маркерами в пип-бое. С одной стороны - свобода поиска, с другой - когда задолбало и никак не можешь найти - начинаешь к этому маркеру присматриваться, куда он таки указывает.
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Scrama 11-02-2013 в 09:14:
Цитата:
XaeroX писал: больше нравится вариант с маркерами
Маркер (типа стрелочка на полу) - хоршая штука для пробега лабиринта. С т.з геймдизайна я бы сказал, что штука важная и ее стоит использовать, но опять же, как хардкорный игрок, я бы не хотел, чтоб мне показывали правильную дорогу. Ну, как вариант, маркеры на низком уровне сложности или даже через меню игровых опций (я знаю людей, которые не тянут схватки с сильными монстрами, но любят кнопочные и ключевые квесты в шутерах).
С другой стороны, маркеры не решают вопроса головоломок. Неплохое решение было в Machinarium: предлагалось сыграть в аркаду, за выигрыш в которой ты получал комикс с пошаговыми решением головоломки. Ловкие пальцы с туговатой головой по такому шаблону могли бы наслаждаться стрелковым тиром с досадными "ненужными" головоломками.
Но это все из разряда универсализации игры и расширения потенциальной аудитории ценой вкидывания еще больших денег в разработку.
Не надо никаких стрелочек на полу, что за детский сад. Нужны стрелочки на хаде и в пип-бое. Это очень полезно для геймплея. Из последнего, что я играл - Fable (2005), Fallout 3 (2008), Fallout New Vegas (2010) - маркеры в наличии и сделаны весьма грамотно, мне как хардкорному (таки уже да!) игроку они реально были нужны. Если бы вернулся к ОИ - обязательно бы сделал маркеры, всё-таки квестовая составляющая там планировалась на порядок навороченнее деус-ексовской.
говорят на харде хорошие игры эти "гири". ну то есть слишком модно их ругать за "фуу все коричневое " и тд
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Отправлено Scrama 11-02-2013 в 10:08:
qishmish, в гирях офигенная игровая механика, просто получаешь удовольствие от перемещений, выглядываний, стрельбы. Дизайн там (и да, все коричневое там очень круто) красивый, хоть и местами слишком много одинаковых моделек рядом. В гирях интересный мир, забавные персонажи и вполне интересный сюжет (я даже книжку какую-то читать по вселенной пытался, но качество писанины было еще хуже, чем у рассказов по сталкеру). Противно от обилия видеовставок в игре. Первый раз я их еще смотрел как-то, но во второй раз само их начало уже раздражает. Они еще длинные такие! В этом плане серия HL куда как более правильная с ее постоянно доступным вращением башки и "только от первого лица", хотя и там в повторных прохождениях бесят всякие диалоги.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Отправлено marikcool 11-02-2013 в 12:01:
Цитата:
qishmish писал: Scrama
понял теперь. их хоть скипать можно?
можно, более того можно переигрывать игру с любого эпизода.
если играть в одиночку через кооператив, то к тебе может присоединится твой друг и продолжить играть за напарника в игре, также динамично он может слинять. ну и само круто когда твой друг онлайн это все информируется, и с двух клавиш можно кинуть инвайт на игру и т.д.
__________________
vk.com/skullcapstudios
Отправлено Ozzy 11-02-2013 в 17:06:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал: Посмотреть видео я еще могу, а вот ломать себе глаза играя, где все квадратно-пиксельное я не буду ...
а,ну тогдя и я в твою "игру" играть не буду,если у ее автора такое отношение к классике
__________________
удалено по соображениям цензуры
Отправлено Ku2zoff 12-02-2013 в 09:28:
Возвращаясь к рейджу... Решил всё-таки пройти. Перекачал, поставил. Сблеванул от клипбрашей на полметровых заборчиках - это раз. Сблеванул от медленно подгружающейся хвалёной магатекстуры - это два. Сблеванул от вида от третьего лица на квадроцикле - это три. Последнее - самое поганое. Игра так хорошо началась от первого лица, я начал вживаться, а тут - бац! И от третьего лица. Дурдом.
Отправлено qishmish 12-10-2014 в 19:58:
Я вот все думал, что народ будет моды пилить к Рагу. свои каньоны строить и прочее. Но, видать...
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."