HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Обсуждение Retribution (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1450)
Отправлено Brainiac2008 20-07-2008 в 09:37:
У меня вопрос про Ретрибьюшн. Меня озадачило то, что находится в папке установки. Вот в обычных модах просто папка допустим "ispitatel4", и её надо положить в папку Half-Life. А в Retribution находятся элементы самой папки half-life, например, gldrv, logos, valve, a3dapi.dll и т.д, и рядом с ними папка retribution. Это что, я должен заменить стандартное содержимое своей родной HL-папки? Или всё-таки можно просто положить папку retribution в папку HL?
Отправлено XaeroX 20-07-2008 в 09:42:
Цитата:
Brainiac2008 писал:
Меня озадачило то, что находится в папке установки
Retribution ставится как отдельная игра.
Цитата:
Brainiac2008 писал:
Или всё-таки можно просто положить папку retribution в папку HL?
Можешь сделать и так, только не надо потом писать тут, какой глючный мод и почему он вылетает. Мод работает только на хл 1.1.0.8, который собсно с ним и поставляется, и на котором все было тщательно протестировано.__________________
Отправлено Brainiac2008 20-07-2008 в 09:59:
АА, понятно, спс.
Отправлено Brainiac2008 20-07-2008 в 14:37:
Цитата:
XaeroX писал:
Retribution ставится как отдельная игра.
Можешь сделать и так, только не надо потом писать тут, какой глючный мод и почему он вылетает. Мод работает только на хл 1.1.0.8, который собсно с ним и поставляется, и на котором все было тщательно протестировано.
Ну если всё нормально, то почему у меня в меню половина шрифтов русских не отображается?
И если всё было тчательно протестировано, то почему после пару ксеновских уровней я очнулся на другой карте вмурованым в стену? Как сделать ноклип в WON-версии?
Первые 4 карты очень не понравились. Подробную критику оставлю при себе, а то забанят ещё.
Отправлено Gonome 20-07-2008 в 14:47:
Цитата:
Как сделать ноклип в WON-версии?
А разве нельзя запустить Возмездие с параметрами -dev -console -sv_cheats 1?__________________
Если у кого-то есть моды, к которым нет ссылок на скачивание на моём сайте, пожалуйста залейте их на долгий хостинг, если можете, и сообщите мне об этом.
Игроки в HL делятся на две группы - кто не доехал на поезде и кто прошел несколько раз. © Bash Org Ru
Отправлено Ku2zoff 20-07-2008 в 14:47:
Цитата:
XaeroX писал:
Мод работает только на хл 1.1.0.8, который собсно с ним и поставляется, и на котором все было тщательно протестировано.
Не факт. Нормально работает в стим-версии и в версии 1.1.1.1 Только боты не работают. Но их легко исправить.
Цитата:
Brainiac2008 писал:
Ну если всё нормально, то почему у меня в меню половина шрифтов русских не отображается?
И если всё было тчательно протестировано, то почему после пару ксеновских уровней я очнулся на другой карте вмурованым в стену? Как сделать ноклип в WON-версии?
Там надо запустить fontupdate.exe, если я не ошибаюсь, чтобы шрифты работали. Если не помогает, проверь, есть ли в C:/Windows/Fonts arbat.ttf и arbat-bo.ttf
Зачем тебе ноклип? Я не разу не застревал в стене. Разве что триггер_гравити не отключалась и всю игру я бегал с ксеновской гравитацией.
Отправлено FiEctro 20-07-2008 в 14:47:
Brainiac2008
1 - криво поставил мод ( хотя насчет шрифтов както лечится )
2 - мод делался очень давно , тогда такой маппинг считался более менее терпимым .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено XaeroX 20-07-2008 в 15:11:
Цитата:
Brainiac2008 писал:
то почему после пару ксеновских уровней я очнулся на другой карте вмурованым в стену
Потому что руки кривые, наверное. Я прошел мод много раз, и без кодов. А еще я не понимаю - что сразу при малейшей трудности надо ноклип включать? А еще раз, загрузиться и в телепорт прыгнуть, мама не велит?
Цитата:
Ku2zoff писал:
Нормально работает в стим-версии и в версии 1.1.1.1
Угу, только один уровень вылетает с ошибкой PF_SetView_I: not a client.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Зачем тебе ноклип? Я не разу не застревал в стене
Да я же говорю - руки у него кривые 
Цитата:
Brainiac2008 писал:
Ну если всё нормально, то почему у меня в меню половина шрифтов русских не отображается?
Ты вчера родился? У меня у половины версий халфа такая проблема, и у Gunman Chronicles. Да, в системе не хватает шрифтов. С модом вроде как они поставляются.
Цитата:
FiEctro писал:
мод делался очень давно , тогда такой маппинг считался более менее терпимым
Если быть точным, то делал я его 7 лет назад. Интересно, многие ли критики мапили в том году хотя бы так же? 
__________________
Отправлено Brainiac2008 20-07-2008 в 17:42:
Цитата:
XaeroX писал:
Потому что руки кривые, наверное. Я прошел мод много раз, и без кодов. А еще я не понимаю - что сразу при малейшей трудности надо ноклип включать?
Это не трудность, это ГЛЮК. Потому что, вместо того, чтобы заблокировтаь игрока ты позволил ему продолжать падать вниз относительно портала. Вот и результат, в следующей карте я оказался вмурованым в стену. Ну и у кого тут руки кривые? А то что это было 7 лет назад - не оправдание. Ты должен был догадаться, что так может произойти.
Отправлено XaeroX 20-07-2008 в 17:59:
Цитата:
Brainiac2008 писал:
Ты должен был догадаться, что так может произойти.
Как я мог догадаться, если сам ни разу не застревал? 
__________________
Отправлено Brainiac2008 20-07-2008 в 18:02:
Так я объяснил, как можно было догадаться. Игрок ничем не блокируется, свободно летит после телепортации в течение где-то 3-х секунд, и после чейнджлевела игрок оказывается относительно ландмарка там, где он в данный момент находился. Я удивляюсь как там вообще возможно НЕ застрять.
Отправлено Дядя Миша 20-07-2008 в 18:06:
Brainiac2008 ну выбрался из стены и играй себе дальше.
Все равно ведь ничего не изменить, пустой трёп.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Brainiac2008 20-07-2008 в 18:24:
хаха, ещё одна забавная недоработка. Когда я добрался до зала с тентаклями, то не смог спуститься вниз. Потому что у меня осталось 11 пунктов здоровья, а этого явно недостаточно, чтобы упасть вниз и выжить, даже если упадёшь в портал: на следующую карту телепортируется труп! Видимо, так хорошо тестировали, что жизней всегда было под 100. Как вы теперь оправдяваться будете, я не знаю!
А мне видимо даже квиклод не поможет, только ноклип.
Отправлено Gonome 20-07-2008 в 18:47:
Brainiac2008, да забей ты! Это древний мод, Ксер не будет тебе прямо ща патчи делать. Вруби god или загрузи последний autosave и доберись до места невредимым.
__________________
Если у кого-то есть моды, к которым нет ссылок на скачивание на моём сайте, пожалуйста залейте их на долгий хостинг, если можете, и сообщите мне об этом.
Игроки в HL делятся на две группы - кто не доехал на поезде и кто прошел несколько раз. © Bash Org Ru
Отправлено XaeroX 20-07-2008 в 19:18:
Цитата:
Brainiac2008 писал:
Потому что у меня осталось 11 пунктов здоровья, а этого явно недостаточно, чтобы упасть вниз и выжить
Елки-моталки!!! Вернуться в первую комнату и залезть в бассейн с живой водичкой не додумался, да?
Такое ощущение, что все эти хл2/эпизоды довели народ до абсолютного отупления.

__________________
Отправлено Qif_Qgame 20-07-2008 в 19:40:
Цитата:
XaeroX писал:
Такое ощущение, что все эти хл2/эпизоды довели народ до абсолютного отупления.
Все эти хл2/эпизоды довели народ до неиграния в первый хл, где были бассейны с водой живой %)
Кстате, Brainiac2008, хорошо что ты не в Retribution: Forever сначала поиграл. Ибо ретриб форевер - это концентрат зла. Бумка испоганил проект полностью.
Кстате по поводу багов - может уже грили, а может нет: на первой карте када работает реактор (вернее запускается) в середине зала стоит абсолютная тишь.__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Отправлено XaeroX 20-07-2008 в 19:51:
Цитата:
Qif_Qgame писал:
Бумка испоганил проект полностью.
Эээ... а что там поганить-то?
__________________
Отправлено Brainiac2008 20-07-2008 в 20:30:
Цитата:
XaeroX писал:
Елки-моталки!!! Вернуться в первую комнату и залезть в бассейн с живой водичкой не додумался, да?
Вот об этом я и говорю, вниз вернуться невозможно всилу того, что слишком больно падать.
Кстати, проблема решилась неожиданным образом, нашел грибок, который поднял здоровье до 35, и прошёл с запасом в 5 пунктов.
Отправлено XaeroX 20-07-2008 в 22:15:
Brainiac2008 ты что, додумался с самого верха в портал прыгать? 
Еще раз для тех, кто в ред арморе: спускаешься вниз, лезешь назад в комнату с бассейном, лечишься в нем до 100 хитов, потом спускаешься в самый низ, докуда можно, и прыгаешь в портал. Насколько я помню, там вообще хиты не снимаются.
Нет, и после этого мне пишут, что у меня глючный мод. Мозги кое у кого глючные.
__________________
Отправлено Дядя Миша 21-07-2008 в 07:51:
Цитата:
на первой карте када работает реактор (вернее запускается) в середине зала стоит абсолютная тишь.
Это ч0рный портал™ затягивает в себя звуки.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ku2zoff 21-07-2008 в 17:09:
Цитата:
XaeroX писал:
Угу, только один уровень вылетает с ошибкой PF_SetView_I: not a client.
7 раз прошёл демо-версию и 5 раз полную, из них 4 и 3 раза под версией 1.1.1.1. Вылетало только в версии 1.1.0.8. и то только в мультиплеере, когда почему-то был превышен лимит временных энтитей.
А может быть сделать steam-patch для Ретрибушн? Если такового нету, то я могу
Отправлено XaeroX 21-07-2008 в 17:24:
Цитата:
Ku2zoff писал:
А может быть сделать steam-patch для Ретрибушн? Если такового нету, то я могу
А смысл, если Ретриб не требует ХЛ и идет как отдельная игра?__________________
Отправлено Дядя Миша 21-07-2008 в 18:47:
Цитата:
Угу, только один уровень вылетает с ошибкой PF_SetView_I: not a client.
Вроде в Xash я это дело пофиксил, но не уверен.
Правда там и камера совсем кастомная, а PF_SetView_I - это буллитин времен первокваки еще.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 21-07-2008 в 19:59:
Дядя Миша это не совсем баг. Он появляется только тогда, когда мод на СДК 2.0 (или какой там был, в 2001 году?) запускать под хл версии выше 1.1.0.8.
__________________
Отправлено Ku2zoff 23-07-2008 в 15:17:
Цитата:
XaeroX писал:
А смысл, если Ретриб не требует ХЛ и идет как отдельная игра?
А может кому-то(как мне хочется играть в него в новой версии ХЛ) и он копирует папку retribution в корневую директорию хл версии 1.1.1.1?
Отправлено XaeroX 23-07-2008 в 15:44:
Ku2zoff ну это из разряда "я хочу поиграть в дуум3 на встроенной видеокарте". Играйте, никто не запрещает, может даже все будет отлично, но разработчики не несут ответственности за то, как игра себя будет вести 
__________________
Отправлено Ku2zoff 23-07-2008 в 17:47:
XaeroX Жалоб не было 
Что касается самой игры, я не могу понять, почему все так занижают её качество. Конечно есть мелкие недочёты, которые легко исправить и надо было исправить когда ещё существовали в природе исходники. В основном это анимации оружия. Маппинг тоже не самый лучший, но мне нравится атмосфера игры, захватывает и заставляет проходить снова и снова.
Отправлено XaeroX 23-07-2008 в 17:50:
Цитата:
Ku2zoff писал:
я не могу понять, почему все так занижают её качество
если отбросить тех кто завидует (таких было много в 2003, щас думаю мало, ибо игра обросла бородой), то у меня два варианта:
1) народ натыкается на эти мелкие глюки и они их бесят. Оружие это полбеды (когдато и ксерокс не умел кодить
), но застревания это да. А сорцы карт идут вместе с игрой, кстати - кто желал, мог поковырять.
2) народ отупел до того, что включает ноклип/год вместо того, чтобы чуток подумать. Да, загадки не в стиле еп2, где тебя аликс чуть ли не носом тычет в тайник. Но в те годы именно так и было принято делать загадки (хотя не спорю, местами я перегнул палку - с закрытой дверью, которая разбивается, или с тем, что оружие в начале легко пропустить... каюсь, виноват, ламеръ был...)__________________
Отправлено Ku2zoff 23-07-2008 в 18:04:
Насчёт оружия вначале ты прав
Но меня больше раздражает место в главе "Авария", где Фримен должен тебе открыть дверь, чтобы ты вытащил оттуда ящик. Если не убъёшь вортигонтов, то Фримен начнёт в них стрелять, а когда они будут убиты, он встаёт колом на одном месте, и никакими силами его не сдвинешь и не заставишь выполнить скрипт.
Добавлено 24-07-2008 в 01:04:
А ещё меня разражало взрывание бомбы в офисе Виэрда, когда я не успевал убежать от взрыва. Но это всего 2 раза =) А ещё меня раздражают тайники, которые я нашёл, просматривая исходники карт в Хаммере: на карте с1а0д (кажется, точно не помню) где ещё вентилятор на который надо прыгать, дверь за которой патроны к узи никак не открыть. Та же самая история на карте не помню какой, где идёт дождь и надо убить гаргантюа, там когда выходишь из трубы слева дверь, а за ней лучемёт бфг, но его не достать.
Отправлено XaeroX 23-07-2008 в 18:05:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Если не убъёшь вортигонтов, то Фримен начнёт в них стрелять, а когда они будут убиты, он встаёт колом на одном месте, и никакими силами его не сдвинешь и не заставишь выполнить скрипт
Ну почему же.. Кол есть
Надо разбить их трупы монтировкой или гранатой. И еще - нужно убить зомбей в комнате напротив. Тогда скрипт выполнится без проблем.__________________
Отправлено Brainiac2008 23-07-2008 в 18:05:
XaeroX дело не в тех двух мелких багах, которые я перечислил, я в самом начале сказал, что мне мод вообще никак не понравился, абсолютно ничем, всё просто ужасно, и поэтому я так грубовато себя вёл. Ты уж извини.
Отправлено XaeroX 23-07-2008 в 18:07:
Цитата:
Ku2zoff писал:
А ещё меня разражало взрывание бомбы в офисе Виэрда, когда я не успевал убежать от взрыва
Ну дык... Надо же в конце испытать адреналинчик
Если бежать не цепляясь за углы - то успеть легко, даже пара секунд будет в запасе 
Цитата:
Ku2zoff писал:
А ещё меня раздражают тайники
На форуме есть тема про них, это истер эгги. Да, в них только с ноклипом 
ЗЫ: В хлфх-сингл во все тайники можно будет попасть без ноклипа. Но порой придется помучаться 
__________________
Отправлено Ku2zoff 23-07-2008 в 18:08:
Цитата:
XaeroX писал:
Ну почему же.. Кол есть
Надо разбить их трупы монтировкой или гранатой. И еще - нужно убить зомбей в комнате напротив. Тогда скрипт выполнится без проблем.
telepatov.net кто ж догадается до этого? Я Фримена оставлял за углом, а сам всех мочил, ну а потом он всё нормально делал.
Отправлено XaeroX 23-07-2008 в 18:10:
Цитата:
Brainiac2008 писал:
всё просто ужасно
Смотря с чем сравнивать.__________________
Отправлено Ku2zoff 23-07-2008 в 18:11:
Цитата:
Brainiac2008 писал:
XaeroX дело не в тех двух мелких багах, которые я перечислил, я в самом начале сказал, что мне мод вообще никак не понравился, абсолютно ничем, всё просто ужасно, и поэтому я так грубовато себя вёл. Ты уж извини.
У меня подобная реакция была на мод Krypthon. Беее...
ты хоть убейся, нифига не понятно и сюжет дурацкий. Я думал немцы могут лучше делать.
Отправлено XaeroX 23-07-2008 в 18:12:
Цитата:
Ku2zoff писал:
кто ж догадается до этого?
Ну я же как-то догадался? Это глюк халфы скорее, чем мой баг. Просто до меня дошло, что фримен видит зомбей, но пройти к ним не может, вот и застывает. А трупы мешают пройти ему - это вообще во многих модах такое есть.__________________
Отправлено Ku2zoff 23-07-2008 в 18:15:
Я бы не догадался
На сити17.ру Ретрибушн лежит в разделе "хорошие моды". Я бы дал оценку "почти лучшие, но не очень хорошо протестированные".
Отправлено XaeroX 23-07-2008 в 18:29:
Ну да, а если вспомнить, что это был по сути первый русский мод... Где ты был в это время, Brainiac2008? 
__________________
Отправлено Ku2zoff 23-07-2008 в 18:33:
Только что скачал Демо Ретрибьюшн 2. Просто ради интереса, ещё почитал статейку, какие амбициозные идеи были у Chainstudios насчёт этой игры. Теперь умный нехороший человек может такие вещи выдрать из других модов и присвоить авторство себе.
Отправлено XaeroX 23-07-2008 в 18:39:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Теперь умный нехороший человек может такие вещи выдрать из других модов и присвоить авторство себе.
Да мне не жалко. В Опцион Имплисите идей намного больше, и вот про него я скромно молчу в тряпочку. Правда, это уже не мод будет, а отдельная игра на своем движке, но все же...
Ну и в хлфх-сингл тоже есть оригинальные идеи в геймплее. Тоже не особо афиширую 
Добавлено 24-07-2008 в 01:39:
"Все вышеописанные эффекты являются интеллектуальной собственностью Chain Studios."
Черт, я был тогда чем-то похож на бумера 
__________________
Отправлено Scrama 24-07-2008 в 06:00:
Цитата:
XaeroX писал:
Черт, я был тогда чем-то похож на бумера
Все были. Я вот сейчас раздаю исходники карт всем, кто попросит. Все равно там ничего не разобрать 
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено Brainiac2008 24-07-2008 в 06:40:
Цитата:
XaeroX писал:
Ну да, а если вспомнить, что это был по сути первый русский мод... Где ты был в это время, Brainiac2008?
Музыкой занимался, и ничего не знал про хл вообще. А что?
Отправлено XaeroX 24-07-2008 в 06:49:
Цитата:
Brainiac2008 писал:
Музыкой занимался, и ничего не знал про хл вообще. А что?
Да ничего. Легче всего сказать "мне не понравилось", чем суметь найти и подчеркнуть достоинства в не очень хорошем моде.
__________________
Отправлено Brainiac2008 24-07-2008 в 07:06:
А зачем тебе о достоинствах рассказывать?
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 24-07-2008 в 07:17:
Цитата:
Scrama писал:
Все были. Я вот сейчас раздаю исходники карт всем, кто попросит. Все равно там ничего не разобрать
Если не сложно, то выложи где нить
Все, что есть
Я взгляну, есть ли че интересное 
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено XaeroX 24-07-2008 в 07:32:
Brainiac2008 а зачем о недостатках уже вышедшего проекта рассказывать? Разве что с целью нажить врагов? 
__________________
Отправлено Brainiac2008 24-07-2008 в 07:37:
Ну если я не буду говорить ничего плохого и строить из себя белого и пушистого кролика, это будет чудовищное лицемерие. Я вообще просто общаться хочу, делиться своими мыслями. Они у меня вот такие, к сожалению.
Ну ок, уговорил, скажу об одном достоинстве. Озвучка русская потрясающая.
Отправлено Дядя Миша 24-07-2008 в 07:57:
Цитата:
Озвучка русская потрясающая.
Как раз озвучка омерзительная - которая от фаргуса.
Что-то у тебя все с ног на голову 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Scrama 24-07-2008 в 08:28:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Я взгляну, есть ли че интересное
А не выложу. Взгляну... Люди для конкретных целей просят, а ты только "позырить" и можешь.__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 24-07-2008 в 08:39:
Scrama
А для каких именно конкретных целей, интересно ? А мне больше и не надо, кроме как посмотреть 
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено Дядя Миша 24-07-2008 в 09:44:
Цитата:
А мне больше и не надо, кроме как посмотреть
В таком раз не флуди об этом на каждом шагу.
Нам от того, что ты посмотришь ни жарко ни холодно.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 24-07-2008 в 09:56:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Цитата:
А мне больше и не надо, кроме как посмотреть
В таком раз не флуди об этом на каждом шагу.
Нам от того, что ты посмотришь ни жарко ни холодно.
Ок, больше не буду 
Что- то я не припомню, чтоб я на каждом углу об этом писал
Напомнишь ?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено Brainiac2008 24-07-2008 в 10:17:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Цитата:
Озвучка русская потрясающая.
Как раз озвучка омерзительная - которая от фаргуса.
Что-то у тебя все с ног на голову
дану вас не поймешь, то не нравится, это не нравится, молчать буду, ок?? Надо мне с вами трепаться. Всё, больше ни в одной теме ничего никогда не напишу!! задрали.
Отправлено Дядя Миша 24-07-2008 в 12:01:
Brainiac2008 не нервничай, все хорошо 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ku2zoff 24-07-2008 в 16:49:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Цитата:
Озвучка русская потрясающая.
Как раз озвучка омерзительная - которая от фаргуса.
Что-то у тебя все с ног на голову
Озвучка в ретриб по качеству и актёрскому мастерству хорошая, но перевод неточный. Местами всякая чушь слышится.
Отправлено Дядя Миша 24-07-2008 в 17:25:
Цитата:
Озвучка в ретриб по качеству и актёрскому мастерству хорошая
Для тех кто в танке - хорошая озвучка лежит у меня на ксаше,
в разделе download.
Фаргус ни в какое сравнение с ней не идет.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Scrama 25-07-2008 в 02:38:
Самый главный плюс ретриба, имхо - это его завершенность. Полноценный мод, с кодом, моделями, текстурами, картами, сюжетом. Да, качество не впечатляет, но сам факт, что такая огромная работа была доведена до конца уже вызывает уважение и заставляет верить в то, что ХЛФХ:Сингл все же будет закончен.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено XaeroX 25-07-2008 в 08:48:
Цитата:
Дядя Миша писал:
хорошая озвучка лежит у меня на ксаше,
в разделе download.
А когда ты там был в последний раз?
Я вот только позавчера ссылки на ксаши добавил - там и их не было. На сервере-то оно все есть, но на сайт никто ссылок не добавляет.
Добавлено 25-07-2008 в 15:48:
Цитата:
Scrama писал:
Да, качество не впечатляет, но сам факт, что такая огромная работа была доведена до конца уже вызывает уважение
А если учесть, что пиарить я его начал уже после того, когда был запакован инсталлятор и все было готово для релиза? 
Это было в августе 2002, издать мы его смогли только весной 2003.__________________
Отправлено Дядя Миша 25-07-2008 в 12:51:
Цитата:
А когда ты там был в последний раз?
Нууу...
бывал я там__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Aynekko 07-05-2020 в 14:04:
Ближайшей темы по моду я не нашел, поэтому сорян за некропост. Скачал, решил поиграть, вспомнить. Не запускается. Standalone версия выдает "your system reported -0.00k of physical memory, HL requires at least 16 Mb" XD
Поставил папку retribution на стим, игра просто вылетает. Эх))
Отправлено Ku2zoff 07-05-2020 в 14:14:
Aynekko совместимость с Windows XP для стендэлона. Редактировать liblist.gam, поставить retrib.dll вместо main.dll для стима.
Отправлено Aynekko 07-05-2020 в 14:16:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Aynekko совместимость с Windows XP для стендэлона. Редактировать liblist.gam, поставить retrib.dll вместо main.dll для стима.
И как я сам не подумал… Большое спасибо, совместимость выручила.
Отправлено Crystallize 07-05-2020 в 14:39:
я ТРЕБУЮ римейк на Сорсе! И чтобы fov 50 градусов и блум!
Отправлено Ku2zoff 07-05-2020 в 14:43:
Цитата:
Crystallize писал:
римейк на Сорсе!
На сорсе 2013, чтобы 15 фпс на минималках на том железе, где сорс 2007 выдаёт 60 на средних.
Отправлено Flash 07-05-2020 в 17:32:
Цитата:
Crystallize писал:
я ТРЕБУЮ римейк на Сорсе! И чтобы fov 50 градусов и блум!
А ты готов вложится в ремейк?__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Отправлено chub 07-05-2020 в 20:06:
Один из модов детства
Когда переигрываю в него - всегда удовольствие получаю, несмотря на маппинг/некоторые баги. На ремейк бы тоже глянул, можно даже опять же на GoldSrc. Но с обновленными мапами и графическими фишками от HLFX 0.7 например (в Headcrab Frenzy - идеальный баланс, имхо).
__________________
Участник проекта Half-Life Field Intensity
Hazard Team Discord
Отправлено Aynekko 07-05-2020 в 20:24:
Да, вот бы вышел багфикс карт и прочего. Я в Зене падаю в телепорт и он то не срабатывает, то я спавнюсь внутри пола. Багов многовато тут и там.
Еще ради интереса декомпилировал одну карту в Зене и заметил, что там расставлены light_environment по всей карте))
Хотя, конечно, сомневаюсь, что мы когда-нибудь увидим апдейт. Там очень много работы. И насчет HLFX соглашусь, можно было бы и графон прикрутить мимоходом.
Отправлено chub 07-05-2020 в 20:28:
Цитата:
Aynekko писал:
Я в Зене падаю в телепорт и он то не срабатывает, то я спавнюсь внутри пола.
В этой теме кстати обсуждалась такая проблема - странно, что я ни разу не сталкивался с этим)) Можно попробовать - ровно в портал прыгать, возможно удастся избежать этой проблемы.
Цитата:
Aynekko писал:
декомпилировал одну карту
Кстати там вроде бы исходники карт прилагались, емнип.__________________
Участник проекта Half-Life Field Intensity
Hazard Team Discord
Отправлено Crystallize 07-05-2020 в 20:29:
Aynekko там же сорцы всех карт приложены, зачем декомпилить?
Отправлено XaeroX 07-05-2020 в 20:47:
Цитата:
Aynekko писал:
что там расставлены light_environment по всей карте))
Ну и? В те годы все расставляли light_environment по всей карте. А компилили qrad-ом.
Добавлено 08-05-2020 в 03:47:
Цитата:
Crystallize писал:
там же сорцы всех карт приложены
Вот кстати да. Я понимал, что сорцы имеют свойства теряться, а со временем - может, как раз через 20 лет - кто-то захочет сделать ремейк. И приложил сорцы карт к игре. 
__________________
Отправлено KiQ 07-05-2020 в 21:24:
Цитата:
chub писал:
можно даже опять же на GoldSrc
тогда уж на волатиле, вот это был бы эпик
Добавлено 08-05-2020 в 00:24:
И сделать коллекционное издание на дисках в стиле пираток нулевых
__________________
-Brain is dead-
Отправлено XaeroX 07-05-2020 в 21:30:
Цитата:
KiQ писал:
вот это был бы эпик
Не просто эпик, а porc-épic!__________________
Отправлено Aynekko 08-05-2020 в 08:12:
Цитата:
XaeroX писал:
Ну и? В те годы все расставляли light_environment по всей карте. А компилили qrad-ом.
Я тоже компилил qrad-ом в 2007, но про множественный light_env слышу впервые. Всегда думал, что он просто задает свечение для всех sky-брашей разом. Особенность именно qrad?
Цитата:
Crystallize писал:
там же сорцы всех карт приложены, зачем декомпилить?
Даже и не подумал искать. Редко кто прикладывает исходники к моду. Мне нужно было подсмотреть один эффект, а точнее env_shockwave (случайно увидел, а я как раз думал, как мне такой эффект сделать - по итогу сделал моделькой и рендером на ксаше, там такой энтити нет)
Отправлено Дикс 08-05-2020 в 09:26:
Может это прозвучит ужасно, но 2003 был 17 лет назад, а не 7 
Добавлено 08-05-2020 в 12:26:
>>Редко кто прикладывает исходники к моду.
Создатели HL: Чернобыль тоже приложили. Да еще и все временные и отладочные файлы))
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Отправлено Aynekko 08-05-2020 в 09:45:
Цитата:
Дикс писал:
Может это прозвучит ужасно, но 2003 был 17 лет назад, а не 7
Я начал маппить только в 2007, поэтому и написал так. И…7 лет назад был 2013.
Отправлено Дикс 08-05-2020 в 09:52:
Цитата:
Aynekko писал:
Я начал маппить только в 2007, поэтому и написал так. И…7 лет назад был 2013.
Ксер писал про 7 лет, я ответил на его сообщение.__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Отправлено Aynekko 08-05-2020 в 09:53:
Цитата:
Дикс писал:
Ксер писал про 7 лет, я ответил на его сообщение.
А, сорян, ты не написал кому отвечаешь ^^