HLFX.Ru Forum
Показать все 76 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Wings3D 1.5.1 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4126)


Отправлено nemyax 13-10-2013 в 17:32:

Wings3D 1.5.1

Сегодня после более чем двухлетнего перерыва вышла версия 1.5.1 блистательной программы для полигонального моделирования Wings3D.
Уверен, что на этом форуме не найдётся человека, который хоть раз бы её запускал, поэтому список нововведений приводить смысла нет. Скажу только, что с этого релиза крылья обзавелись 64-битной версией.

Если вы хотите увидеть то, у чего долгие годы с неистовым чмоканьем сосали полигональные инструменты блендера и даже майи, вам в Wings3D! И ведь обсосано ещё не всё.
Если вас приводит в уныние интерфейс блендера, макса и майи, вам в Wings3D! Там вообще нет интерфейса.
Если вам не хочется выкачивать гигабайты, чтобы немножко помоделить пропиков, вам в Wings3D! Жалких 14 мегабайт.
Если вы не верили, что неигрушечная программа интерактивной графики может быть не на C++, вам в Wings3D! Erlang, мать его.
Если... ай да што там, вам в Wings3D!

Скачать: http://www.wings3d.com/?page_id=84


Отправлено Дядя Миша 13-10-2013 в 18:54:

Не та ли это программка, где надо липить как из пластилина модельки?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 13-10-2013 в 18:57:

Нет, то Sculptris, наверно. Или его старший сводный брат ZBrush.
В крыльях старый добрый бокс-моделинг.


Отправлено ONeiLL 13-10-2013 в 19:06:

Ээээ.... Поставил антивирусник... он ругается на этот редактор. Чото после "физики как в ХЛ" страшно запускать. Тут точно всё норм?


Отправлено nemyax 13-10-2013 в 19:19:

До сих пор было всё ок. На что конкретно алярм?


Отправлено ONeiLL 13-10-2013 в 20:07:

Пишет что файлег подозрительный... Может аваст страхуется


Отправлено nemyax 13-10-2013 в 20:09:

Там среда исполнения ерланга, поверх которой большая часть всего этого работает. Возможно, потому он и паникует.


Отправлено thambs 13-10-2013 в 20:49:

вылетать перестала?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено FreeSlave 13-10-2013 в 20:53:

Пользовался им немного. Так и не понял, как делать что-нибудь вроде Snap to grid (кажется, так это называлось в хаммере). А старательно водить мышкой/вбивать числа руками не хочется. Но вообще я не моделлер, может там работать без стягивания объектов к клеткам сетки - это нормально. Мне по сути и нужно то было выполнить работу в стиле "расположить кубики на равном расстоянии друг от друга".

Интерфейс в Крыльях суровый конечно. Erlang, что сказать.


Отправлено nemyax 13-10-2013 в 21:12:

Цитата:
FreeSlave писал:
расположить кубики на равном расстоянии друг от друга

Раз:


Два:


Три:


Однако ж соглашусь, что сознание требует для таких вещей некоторого расширения.


Отправлено XaeroX 13-10-2013 в 22:18:

Зачем Erlang?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 13-10-2013 в 22:27:

Цитата:
Björn Gustavsson писал:
Why is Wings implemented in Erlang and not in C or C++?

I did not know that Wings would be so popular that other people would want to help developing it or trying to write importers for the Wings file format. I just wanted a decent 3D modeler for my own use.

I started implementing Wings because it was not possible buy Nendo at the time (in 2001). I wanted to do some 3D modeling and I had played around with the Nendo demo and liked it. I realized that implementing multiple Undo would be trivial in a functional language (Nendo had one level of Undo).

C/C++ was out from the start. I wanted a language with automatic memory handling so that I didn't have to worry about allocating/freeing memory myself, and I didn't want to spend a lot of time in low-level debugging to find pointer errors and memory leaks (I do enough of that in my day work, so I didn't want to do that in my spare time too).

My idea for implementing multiple Undos would not work in Java, so Java was also out.

Since I know Erlang very well (since I work with Erlang's run-time system and Erlang compiler in my day work), Erlang was the natural choice.

Other possible choices would have been Scheme or Lisp, but I don't know those languages nearly as well as I know Erlang. (Although Scheme and Lisp can be used in a functional style, they can be used in an imperative style as well; the mix of imperative and functional style (properly used) could have had advantages. A disadvantage with Lisp/Scheme is that there is no pattern matching.) An interesting language if I had started today would be Haskell.


EDIT: Обратите внимание, как он плодит скобки, когда начинает писать про схему и лисп.


Отправлено XaeroX 13-10-2013 в 22:45:

Цитата:
nemyax писал:
I wanted a language with automatic memory handling so that I didn't have to worry about allocating/freeing memory myself

Написал бы просто - "я быдлокодер".
Нет, надо было целый трактат написать ниочём.
Тьфу.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 13-10-2013 в 22:48:

XaeroX
Сишечку обидели? =)
Быдлокодеры не пишут компиляторов, сдаётся мне.


Отправлено -=DrTressi=- 14-10-2013 в 01:13:

Цитата:
nemyax писал:
Жалких 14 мегабайт.

Ну Милку - 5.1 мб

Цитата:
nemyax писал:
что на этом форуме не найдётся человека, который хоть раз бы её запускал

Ыы. Я ниразу не запускал.


Ну а что там вообще, какие преимущества? С какими форматами работает? Анимировать может?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено nemyax 14-10-2013 в 03:41:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
какие преимущества?

Удобные инструменты работы с выделением и моделирования. Больше в принципе никаких. Ну кроссплатформенность, может.

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
С какими форматами работает?



Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Анимировать может?

Нет.


Отправлено tolerance 14-10-2013 в 04:36:

kHED походу по круче будет.


Отправлено marikcool 14-10-2013 в 05:11:

судя по скринам туже овцу со скрина, нужно чуть ли не по точкам выпилиывать, уж лучше в збраше пером помять.
смуфингом вообще не пахнет.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено nemyax 14-10-2013 в 06:49:

Цитата:
tolerance писал:
kHED походу по круче будет.

По ходу нет. Крыльям, в отличие от кхеда, повезло с примером для подражания.

marikcool
Ты ожидал, что в полигональном моделере будет не "по точкам"? Збраш — это из другой оперы, там-то конечно что хочешь помнёшь. И что ты подразумеваешь под смуфингом?


Отправлено qishmish 14-10-2013 в 07:07:

Цитата:
Обратите внимание, как он плодит скобки, когда начинает писать про схему и лисп.


Я тоже люблю заключать что-то в скобки (тем самым разделяя основные по значимости предложения и вспомогательные/дополнительные мысли)

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено nemyax 14-10-2013 в 07:09:

Цитата:
qishmish писал:
Я тоже люблю заключать что-то в скобки (тем самым разделяя основные по значимости предложения и вспомогательные/дополнительные мысли)

Ты так хотел сказать? =)
Цитата:
Я тоже люблю заключать что-то в скобки (тем самым разделяя основные по значимости предложения и вспомогательные (дополнительные) мысли)


Отправлено XaeroX 14-10-2013 в 07:37:

Цитата:
nemyax писал:
Быдлокодеры не пишут компиляторов, сдаётся мне.

Пишут, пишут. Они всё пишут. Быдлокодер - это не уровень знаний, это состояние души.

Добавлено 14-10-2013 в 14:37:

Цитата:
nemyax писал:
По ходу нет. Крыльям, в отличие от кхеда, повезло с примером для подражания.

Кхед, по крайней мере, на плюсах, а его автор не боится утечек памяти и нулевых указателей.
Ты бы пошёл на операцию к хирургу, который боится вида крови?
А почему тогда идёшь юзать софт человека, который боится трудностей программирования?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 14-10-2013 в 07:54:

Цитата:
XaeroX писал:
Пишут, пишут.

Угу, но не в эриксоне. Или в эриксоне, но недолго.

Цитата:
XaeroX писал:
А почему тогда идёшь юзать софт человека, который боится трудностей программирования?

Очень просто. Потому что он делает то, что мне надо так, как мне надо.
Положим, у кхеда быстрее вьюпорт и всё хорошо с поддержкой буфера обмена. Но толку-то, если там даже рёбра не выделяются (не говоря уже о лупах) и вообще по-разному надо взаимодействовать с ортогональным и перспективным окошком? Не абзац ли это, товарищи?
К слову, никто не против того, чтобы крылья были на плюсах с человеческими нативными виджетами. Или вон хотя бы на хаскеле, как в фантазиях автора. Но, к сожалению, не судьба.
А трудностей программирования при запиле 3д-моделилки на ерланге, я думаю, был разгружен не один вагон.


Отправлено XaeroX 14-10-2013 в 08:04:

Цитата:
nemyax писал:
Угу, но не в эриксоне. Или в эриксоне, но недолго.

Блин. Везде. А кое-где даже в вакансиях пишут - "требуется быдлокодер". Не прямо, конечно - но это следует из списка требуемых умений.
Цитата:
nemyax писал:
по-разному надо взаимодействовать с ортогональным и перспективным окошком?

Ну разумеется, по-разному. Проекции-то принципиально разные. А тебе дай волю - и ты будешь килограммы с километрами складывать?
Цитата:
nemyax писал:
А трудностей программирования при запиле 3д-моделилки на ерланге, я думаю, был разгружен не один вагон

Сомневаюсь. Человек боится утечек памяти. А это самая мелкая трудность в программировании (связанная с банальной невнимательностью). К тому же он пишет, что собаку съел на ерланге, точно так же как мы её съели на плюсах.

Добавлено 14-10-2013 в 15:04:

Цитата:
nemyax писал:
Потому что он делает то, что мне надо так, как мне надо.

Это, безусловно, аргумент. Хотя и субъективный.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 14-10-2013 в 08:05:

Цитата:
XaeroX писал:
Проекции-то принципиально разные.

Сфигали они разные. Нигде не разные, а в кхеде разные. Ну и в хаммере, да.
Тебе хорошо рассуждать про утечки памяти. Тебе шашечки. Но мне-то ехать =)


Отправлено XaeroX 14-10-2013 в 08:16:

Цитата:
nemyax писал:
Нигде не разные, а в кхеде разные. Ну и в хаммере, да.

И волатилрадианте, не забывай.
Разные они потому, что в 3д-окне три измерения, а в 2д - два, и на мониторе два. Следовательно, во втором случае можно прямо сопоставить действия на экране с действием в окне, а в первом - принципиально нельзя, нужно изобретать средства для преобразования.
Цитата:
nemyax писал:
Тебе шашечки. Но мне-то ехать =)

Да, но ехать с шашечками - согласись, надёжнее. Меньше вероятность, что таксист обманет, а то и вообще зарежет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 14-10-2013 в 08:19:

Цитата:
XaeroX писал:
нужно изобретать средства для преобразования

В крыльях изобретена кнопка O, которая переключает между ортогональной и перспективной проекцией. Нажимать с кличем: "О!"

Цитата:
XaeroX писал:
зарежет

Фигня, 9 лет езжу, не зарезали. Блендер, для сравнения, не раз гопстопал незадачливого пассажира.


Отправлено XaeroX 14-10-2013 в 08:30:

Цитата:
nemyax писал:
В крыльях изобретена кнопка O, которая переключает между ортогональной и перспективной проекцией. Нажимать с кличем: "О!"

А причём тут переключение?
Когда ты в 2д-окне тянешь вертекс, то понятно, куда он должен быть передвинут. А в 3д? Допустим, мы смотрим под углом 45 градусов. Мышку двигаем вверх-вниз. Куда двигать вертекс, вперёд-назад или вверх-вниз? А может, вправо-влево, если мы чуть сильнее вбок подвинем камеру?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 14-10-2013 в 08:35:

Цитата:
XaeroX писал:
Допустим, мы смотрим под углом 45 градусов. Мышку двигаем вверх-вниз. Куда двигать вертекс, вперёд-назад или вверх-вниз?

Куда тебе нужно, туда и двигаешь. Нужно по X — двигаешь по X. Нужно вдоль какого-либо абсолютно левого ребра и по нормали абсолютно непричастного полигона — клацаешь командочку и двигаешь. Вы привыкли использовать чертёжные окошки как манипуляторы. Но это странный и расточительный в плане пространства экрана способ. Будьте непосредственнее.


Отправлено XaeroX 14-10-2013 в 08:44:

Цитата:
nemyax писал:
Куда тебе нужно, туда и двигаешь.

Мне нужно "вооон туда". Осталось объяснить это таксисту.
Цитата:
nemyax писал:
Но это странный и расточительный в плане пространства экрана способ.

Он интуитивно понятный, потому и прекрасный.
В том же хаммере интерфейс построен так, что любой, научившийся ставить в ворде автофигуры, разберётся, как создавать браши. Это разве плохо?
Согласен, в хаммере не хватает важных фич, но те, что есть - имхо, реализованы отменно в плане эргономичности. Современным разработчикам гуйни есть чему поучиться у Бена Морриса.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 14-10-2013 в 09:05:

Цитата:
XaeroX писал:
Мне нужно "вооон туда".

Куда угодно, шеф. Это в хаммерах: "А тут в город одна дорога" (С)


Если надо придвинуть к чему-то конкретному, то Put On.


Отправлено XaeroX 14-10-2013 в 09:36:

nemyax
Не интуитивно, увы.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 14-10-2013 в 09:43:

В чём-либо сложнее тетриса интуитивность is overrated, как мне кажется. Ты неизбежно будешь терять в возможностях, очайничивая программу.
Есть, кстати, вариант зажимать F1-F2-F3 для привязки к X-Y-Z, пока ты тащишь мышку.


Отправлено Дядя Миша 14-10-2013 в 15:23:

Цитата:
XaeroX писал:
В том же хаммере интерфейс построен так, что любой, научившийся ставить в ворде автофигуры, разберётся, как создавать браши. Это разве плохо?

А, ну вото теперь понятно, почему я до сих пор не могу хаммер освоить!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 14-10-2013 в 15:32:

Дядя Миша

не из за этого. просто quark вызывает выверт мозга, после которого нормальным редактором пользоваться не получится. ну сам посуди -- кто в нормальном состоянии решит делать инверсию мыши в 3д окне по умолчанию?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 14-10-2013 в 15:58:

Слушайти, я читал статью 98 года, и там очень хвалили QuArK и ругали Worldcraft. Вы что же не доверяете статьям 98 года?
Я ведь кучу редакторов сначала попробовал и так и остался на кварке.
А всё почему? У меня был маленький монитор (как и у всех в то время), и меня дико бесило, что во всех редакторах 4 мелких окна, в которых толком и не разберешь ничего. Кварк - другое дело, два больших удобных окна, всё видно. Я вообще никогда не понимал, зачем видеть объект более чем с двух сторон. Всё равно мозг не успевает обсчитывать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 14-10-2013 в 16:06:

Дядя Миша
Компас удобная штука да, но в кварке один фиг вместо тех 2х окон - куча кнопок. В хаммере тоже можно, но маппать будет неудобно, поскольку нельзя в 3д размечать границы брашей, разве что вертекс туллом таскать...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 14-10-2013 в 16:15:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А всё почему? У меня был маленький монитор (как и у всех в то время)

Но у нас-то, белых людей, большие мониторы были уже ТАДА!
Цитата:
Дядя Миша писал:
Я вообще никогда не понимал, зачем видеть объект более чем с двух сторон.

ТАДА! Все юзали четыре окна! И только я один! Тоже их юзал!
Нет, серъёзно, я все четыре окна использую.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 14-10-2013 в 16:23:

>4 мелких окна

внезапно, shift+z

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 14-10-2013 в 16:24:

Цитата:
thambs писал:
внезапно, shift+z

спс.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 14-10-2013 в 16:40:

>куча кнопок.

да кварк он вообще образец bloatware. кнопок куча, и вообще всяких фич куча, только половина сегфолты или какие то ошиибки пайтона вызывает, а другая половина работает через задницу. ну вот сам посуди -- зачем эта куча кнопок нужна, если 3д вид мерцает при любых движениях камеры, на радость эпилептикам что ли?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 14-10-2013 в 16:55:

thambs
Если бы кварк делали наши уч0ные - я бы ответил на твой вопрос так: "чтобы написать хороший и подробный отчёт в РФФИ". Там ведь чем больше сделано - тем лучше, а как оно работает - кто проверять станет?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 14-10-2013 в 16:55:

Понимаете, я када говорю QuArK - я имею в виду версию 6.3, которую я юзаю с 2001 года. А всё что выше мне и самому не нравится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 14-10-2013 в 16:58:

Неисправимые какие. Вам про модельбу, а вы про мапёж.


Отправлено XaeroX 14-10-2013 в 17:00:

nemyax
У нас тут каждый первый делает карты, а модельеры (кроме проперов, но это не в счёт) - большая редкость. Вот ты, например, хоть одну модельку под ксаш или волатилу сделал? То-то же! Так и все остальные.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 14-10-2013 в 17:09:

Цитата:
XaeroX писал:
хоть одну модельку под ксаш или волатилу сделал?

А вы в каких форматах кроме халфовского берёте?


Отправлено XaeroX 14-10-2013 в 17:40:

Да в любом. Лишь бы был экспортёр в SMD.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 14-10-2013 в 17:42:

XaeroX
В волатиле обновлённой, что с развесовкой, у тебя тоже SMD?


Отправлено XaeroX 14-10-2013 в 17:46:

Ну да, сорсовский смд с поддержкой развесовки.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 15-10-2013 в 15:53:

Ну чиво, нашлись смельчаки, которые установили и попробовали? Или мне так и оставаться единственным фанбоем пользователем в России?


Отправлено XF-Alien 15-10-2013 в 17:12:

Не понравилось. Пожалуй, буду дальше в милке сидеть.


Отправлено thambs 15-10-2013 в 17:40:

nemyax

там есть нормальные привязки? под нормальными я понимаю не только к сетке, но и к вершинам, центрам рёбер, центрам граней и в 3д и 2.5д режимах.

как то давным давно я её пользовался, но gmax оказался удобнее.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено nemyax 15-10-2013 в 17:56:

Цитата:
thambs писал:
там есть нормальные привязки?

Конечно. Но не такие, к каким вы привыкли. Я могу сделать урок.


Отправлено nemyax 16-11-2013 в 20:45:

Вышла версия 1.5.2 с некоторыми починками.
Windows x86: http://sourceforge.net/projects/win....2.exe/download
Windows x64: http://sourceforge.net/projects/win....2.exe/download


Отправлено nemyax 23-01-2014 в 11:37:

Цитата:
tolerance писал:
kHED

Опа, кхед переписывают. Что-то из этого выйдет?


Отправлено XaeroX 23-01-2014 в 11:43:

И по-прежнему MFC.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 23-01-2014 в 12:11:

XaeroX
MFC всяко адекватнее того, что в крыльях. Хотя и не портабельно.


Отправлено ~ X ~ 23-01-2014 в 15:02:

Цитата:
nemyax писал:
Если вы не верили, что неигрушечная программа интерактивной графики может быть не на C++,

Оптимизируй высказывание чтоб без отрицаний было, а? Булева алгебра еси.

Also, (!_cplusplus) == (!нужно)

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 23-01-2014 в 15:08:

nemyax
То-то и оно. Я предпочитаю сразу на портабельном фреймворке писать. Вдруг понадобится портировать, а с MFC проще будет с нуля переписать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 23-01-2014 в 15:15:

Цитата:
XaeroX писал:
То-то и оно. Я предпочитаю сразу на портабельном фреймворке писать. Вдруг понадобится портировать, а с MFC проще будет с нуля переписать.

А кто-то ведь и правда переписывает:
http://www.novell.com/coolsolutions/feature/11244.html

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено thambs 23-01-2014 в 15:33:

fire64

и из всего этого, только qt вменяем. gовноtk -- отстой*, wx под блядиксом косит под gовноtk.

*с т.з. пользователя -- нулевая, если не отрицательная эргономика.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 23-01-2014 в 15:41:

fire64
Да видел. Ну ежели время есть - чего бы не портировать. Я своё время стараюсь экономить заранее.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 23-01-2014 в 15:50:

Цитата:
nemyax писал:
Опа, кхед переписывают. Что-то из этого выйдет?

Чота цыфровой брад к нам воще не заглядывает. Возгордилса штоле?
Главное сидит на хостовом glsl.ru, а кнам и носа не кажет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 23-01-2014 в 17:31:

Цитата:
thambs писал:
с т.з. пользователя -- нулевая, если не отрицательная эргономика

Вот уж кому, а пользователю до одного места, на гэтэка ему сделали скролбары или на кутэ.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Чота цыфровой брад к нам воще не заглядывает. Возгордилса штоле?

Ну так у вас тут даже темы про кхед нету =)


Отправлено XaeroX 23-01-2014 в 18:53:

Цитата:
nemyax писал:
Вот уж кому, а пользователю до одного места, на гэтэка ему сделали скролбары или на кутэ.

Пользователю нужны удобные скроллбары. В идеале 1-в-1 как в винде, потому что с детства привыкли.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 23-01-2014 в 18:55:

Цитата:
XaeroX писал:
В идеале 1-в-1 как в винде

В венде скролбары плохие, потому что не слушаются среднего клика в произвольном месте.


Отправлено XaeroX 23-01-2014 в 18:58:

nemyax
В винде скроллбары хорошие, потому что привычные.
Самое главное - это привычка. Это напрямую сказывается на скорости работы. Кто не верит - может проверить, купив новую клавиатуру (разумеется, не той модели, что была).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 23-01-2014 в 19:02:

XaeroX
Мои первые скролбары были вендовские, как и у тебя. Но когда я увидел скролбары лучше, я поклал на привычку прибор, потому что они были лучше. И перепривык, и теперь в ворде постоянно чертыхаюсь.


Отправлено XaeroX 23-01-2014 в 19:09:

nemyax
Скроллбар - это частность. Я ими вообще не пользуюсь, например. Зачем они, если есть колесо мыши?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 23-01-2014 в 19:20:

nemyax

ответил в этой теме http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=4259

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ~ X ~ 23-01-2014 в 20:19:

Так.. чтоб по теме: покажите примеры намоделленного в Вингах3Д.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено thambs 23-01-2014 в 20:23:

Хитрота

~ X ~

сартир

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено nemyax 23-01-2014 в 20:30:

~ X ~
Зацените гнома (с)


Отправлено Chyvachok 23-01-2014 в 20:32:

Цитата:
nemyax писал:
Зацените гнома (с)


А бутылочка с йадом есть?


Отправлено ~ X ~ 23-01-2014 в 20:40:

nemyax некубично и нетекстурно

thambs а вилка е?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено nemyax 23-01-2014 в 20:51:

Цитата:
~ X ~ писал:
некубично

Неправда. Я всё делаю из кубика. Ну кроме бутылок с йадом.


Временная зона GMT. Текущее время 22:27.
Показать все 76 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024