![]() |
Показать все 76 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Про создание рэгдоллов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4014)
Про создание рэгдоллов
Кто-нибудь на форуме умеет делать рэгдоллы для Half-Life 2 или других игр?
Так же интересуют туторы на эту тему.
В частности, какие ограничения ставить на кости.
Есть ли способы автоматического просчета лимита для углов костей?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Я умею делать рагдоллы для волатилы.
Автоматически это делать, скорее всего, нельзя, т.к. лимиты зависят от информации о суставах, а её нет в скелете.
__________________
меня интересует больше всего как их вынуть из сурса и присобачить к голду, на примере ворта
pein
А в голде нет рагдоллов.
__________________
XaeroX я знаю, но как их превратить в анимашки для моделек
Да сама имплементация регдоллов для studio моделей в GoldSRC и XashXT, не проблема.
Проблема в другом, как просчитать углы костей скелета, не имеющих физической оболочки?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
Я хоу туториал как добавить регдол в мод.
Нету такого туториала, всё что есть на эту тему это модельвывер с поддержкой регдоллов, и парой моделек примеров.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
линк?
Вот нашел:
http://www.sendspace.com/file/v5gny9
http://cs-mapping.com.ua/forum/attachment.php?attachmentid=41293
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
ой пичаль бида
Добавлено 23-07-2013 в 00:20:
Все таки я и не понял откуда возьмется регдол в ГС если его нет?
Ну я выше кинул исходник имплементации NVIDIA PhysX для HLMV.
Все что нужно создать сам регдол и задать лимиты костей.
А вот с добавлением в саму игру есть ряд проблем.
Ведь не стоит забывать, то рендер моделей не на сервере, а на клиенте.
Я не в курсе, есть ли синхронизация костей на сервере и клиенте, но думаю, что нет.
Соответственно, либо придется на клиенте еще раз создавать физический каркас мира, дублируя код с сервера, что скажем прямо не супер, либо передавать матрицу костей с сервера на клиент, а это 12 float на кость, т.е. 48 байт на кость каждый фрейм.
Для примера, у hgrunt.dll 71кость, т.е. 3408 байт за фрейм.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
vk.com/skullcapstudios
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
vk.com/skullcapstudios
В ХЛ2 раггдолы клиентовские насколько я помню, только когда у игрока появляется супер-гравицапа и в модах вроде Блек-Месы и Смода их сделали серверными чтобы с ними можно взаемодействовать, брать гравицапой и разрывать на части.
А в волатиле регдолл серверный.
Лучше передавать кучу флоатов по сети (кстати, для этого есть оптимизации), чем ломать голову над проблемой "регдолл толкнул ящик на клиенте, как теперь переместить этот ящик на сервере??"
__________________
Мне кажется рэгдолл на клиенте с бсп-коллизией - предельно достаточно, какие-то ящики двигающиеся - лишнее. А если будет на сервере, то сгодится только в сингле, мне страшно представить что будет с рэгдоллом, если по сети так адски тормозит лазер рпг, ракета, плевок буллсквида.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
__________________
vk.com/skullcapstudios
Рагдолы в рилэйбл буфере? Мсье знает толк в извращениях.
Впрочем, в волатиле вообще нет рилэйбл буфера. Это чтобы поставить извращенцев в тупик.
Добавлено 23-07-2013 в 17:58:
__________________
Рагдоллы необязательно только для трупов делают.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
XaeroX В мультиплеере тоже мобы могут быть, если ты понимаешь о чем я
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut
Угу, а канал у некоторых до сих пор модемный...
Организуй хороший выделенный сервер в интернете с гигабитным каналом, и проблем не будет.
__________________
__________________
vk.com/skullcapstudios
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Ну как это зачем? А скажым зомбя на руках ползёт, а ноги болтаются.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Вечно у вас какие-то влажные фантазии из разряда "куча кода и мозгосношения ради того, чтобы 1 игрок из 100 заметил и... прошёл мимо".
Добавлено 23-07-2013 в 22:46:
В 99% случаев рог нолл нужен только для того, чтобы убитый фриц/террорист/аслейв красиво упал и, возможно, скатился по лестнице (если таковая имеется).
__________________
Тем не менее умение смешивать анимацию с процедурным движением - стандартное требование.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Стандартное требование кого?
__________________
XaeroX Именно маленькие детали создают общее впечатление от игры. Когда игра вроде и интересная и уровни красивые, да и сюжет вроде есть, но нет ничего примечательного, то её проходишь и забываешь, запоминаешь только если была какая-то деталь/детали, особенность/особенности игры. Я, например, никогда не видел болтающиеся ноги у ползущих зомбей и, думаю, это было бы круто.
Строггофикация в ку4 - шикарная деталь. До сих пор снится...
Вполне возможно, я просто впечатлительный малый...
В своем же моде я пытаюсь проработать разные мелочи, чтобы всё выглядело аккуратно и складно. Порой что-то перерисовываю/переделываю раз по 20, пока мне не будет нравится. Впрочем, игрокам тоже нравится моя работа, хоть их и не очень-то много. Обоснованной критики в свой адрес пока не слышал, что сделано что-то действительно дерьмово, пока просто, время от времени, безмолвно швыряют помидорами и хрен знает почему.
ИМХО.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut а я бы даже не заметил, что ноги у зонбе болтаются. Вон человек сделал джиггл-бонес и выложил прыгающие сиськи. Если бы я не знал, что это джиггл-бонес, то просто пожал бы плечами и прошёл мимо. А то и обругал - "вот жешь человек иррундой мается". А он, может быть, целых два часа код из хл2 выдирал! Да вот кто оценит?
__________________
XaeroX Ну там они не особо прыгающие, потому и не оценили, самые прыгучие сиськи в Dead or Alive Extreme Beach Volleyball.
Ну не в сиськах дело (в это трудно поверить, по крайней мере, мне). Соль в том, что далеко не каждая деталь запомнится, но не стоит забивать на них вообще. Кого-то одно порадует и он скажет мол "ВО АФИГЕННА!", кого-то другое - тут не угадаешь, поэтому лучше делать разные детали, чтобы они привлекли как можно больше народа.
Здесь я вряд ли кого-то впечатлил своим модом (хотя Хоук, помню, впечатлился), но друзья, которые не представляют как это всё делается реагировали примерно так: "ВАУ, а это ты сделал? А вот это? Как так вообще? Уровень такой классный! Ого, как кнопочка нажимается!" ну и в этом роде. Их впечатляло то, что ни меня, ни тебя уже давно не впечатляет.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut
Я к тому, что затраченные силы должны хоть приблизительно соответствовать реакции игроков. Такие вещи, как болтающиеся ноги у зонбе, заметить не так легко. Простой пример: кто замечал инверсную кинематику в хл2? Да, вероятно, никто. Я бы в жизни не подумал, что она там есть, если бы Дядя миша конкретно не указал, где и как смотреть. А сколько кода и сил в неё было вложено.. Так и здесь. С той лишь разницей, что халфу придирчиво оценивали технически подкованные критики и журналисты, а наши ксаши и имплиситы оценивают в лучшем случае обычные игроки.
__________________
По поводу смешивания рогноллов и обнимаций. В Rage разве они не смешиваются?
Я в Rage видел лишь мегатекстуру, да и то - только на скринах. Говорят, что эта игра идёт только у 5% игроков, у остальных - жуткие глюки. Ну её, возиться с ней.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX В самой хл2 не замечал, но в гмоде видел, банальный пример - подставить лежачую дверь (или другой объект) под ногу комбайна (или другого нпц) и он (или другой нпц) ногу поставит на дверь (или другой объект). В GTA4 эту же фичу сразу видно, стоит спуститься по лестнице или встать одной ногой на поребрик, а другой на дорогу.
nemyax Опять же в GTA4 такое видел.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Хочу джиггл-бонес и рэгдолл, на Ксош.
PLut это инверсная кинематика, не путай.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Дядя Миша О ней и речь.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
По идее джигл-кости суть частный случай рагдола. Поправьте меня, есличё.
Та нее, ну рагдолл, он же боле-мене честный, колоизация там, иерархия.
А джыггля - это чистая математика - посчитает разность позиций между двумя соседними кадрами, извлечёт ускорение и дергается, согласно настройкам. Никакой колоизации там нет. Симуляция описана простейшими формулами для таких вещей. Ну, как в школьном учебнике по механике.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
То есть джиглы позволяют нам без особых затрат иметь гранаты, которые делают "солнышко" на поясе, прямо сквозь толстый кишечник модельки?
А моделлер на что? Сам возьмёт и руками угол ограничит
Теоретически джигглы могут иметь простейшую коллизию, типа капсула-ббокс, для того чтобы взаимодействовать друг с другом. Но я не углублялся.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
vk.com/skullcapstudios
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
>> Т.е. по твоему гравипушка не может тягать клиентские пропы?
А как клиентовским пропом можно убить другого игрока на сервере? В хл2дм обычное дело когда игрока выносят каким нибудь предметом типа взрывоопасной бочки или унитаза, сбивают матрасами в пропасть.
>> Но лично я скажу, что в ксаше такую стройную систему не сделаешь - совместимость слишком мешает. Но вообще - можно.
А разве ксашмод совместим с голдсорсом?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша
Сломай ему совместимость рендера. Пусть делает новый хлфх.
__________________
(_-=ZhekA=-_)
Ну, значит, он уже её сломал..
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
>> Ну конечно, если адаптировать HLFX под ксашевские рендер-интерфейсы, там вообще пужка получится. Но ктож этим будет заниматься?
Вон предложите сорцы HLFXа совет кодеру, мб и прикрутит .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Я думаю, он свой хлфх напишет.
__________________
__________________
>> Я тебе миллион раз говорил - в прямых руках ничего не ломается, ни хлфх, ни волатила. А кривыми руками можно и стальных шариков в пустой комнате лишиться - один сломать, другой потерять.
Да это иллюзия, у разработчика всегда всё работает, а стоит юзверям запустить и мама не горюй. Для того и существует бетатестинг .
>> А зачем ему хлфх, если он грубо говоря свой делает?
Чтобы ускорить процесс. Как говорил ДМ, писать код куда проще когда имеешь пример под рукой.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
FiEctro Чаще всего так получается, потому что разработчик видит как оно должно работать и что нужно для этого делать, а игрок пытается юзать это как может и находит баг.
Помню я сделал передачу денег между игроками, а запретить её, когда денег нет, забыл. В итоге я бы ни за что не додумался при 0 денег нажимать кнопку передачи денег, а игрок додумался и нашел баг с бесконечным кол-вом денег.
Это как взгляд на одну вещь с другой стороны, с одной вроде всё окей, а с другой торчат провода и детали висят на изоленте.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 00:52. | Показать все 76 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024