HLFX.Ru Forum
Показать все 76 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Есть ли смысл изучать??? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3315)


Отправлено Mapper 19-03-2012 в 17:20:

Есть ли смысл изучать???

мне нужен совет-есть ли смысл изучать С++ в 15 лет,дома,без учителя,по какому то драному электронному учебнику???изучаю уже неделю


Отправлено XaeroX 19-03-2012 в 17:49:

Mapper
Да, смысл есть.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 19-03-2012 в 17:55:

у тебя хоть учебник есть. В наше время никаких учебников не было.
Ксерокс вон вообще бегал к соседям спрашивать что такое void.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 19-03-2012 в 18:38:

Цитата:
Mapper писал:
в 15 лет
есть, мне вон 25 и я тоже его изучаю. А какая книга кстате?

__________________


Отправлено qpAHToMAS 19-03-2012 в 19:15:

Зачем? Что бы сделать мод для HL?


Отправлено PRoSToTeM@ 19-03-2012 в 19:22:

Я начал в 14 изучать


Отправлено XaeroX 19-03-2012 в 19:25:

C++ надо изучать хотя бы для того, чтобы стать культурным и образованным человеком. А то куда ни плюнь - все слушают Стаса Михайлова, читают Донцову и кодят на Java.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 19-03-2012 в 19:32:

Exclamation

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Зачем? Что бы сделать мод для HL?

Чтобы написать очередную убийцу КС или сталкера!


Отправлено Cybermax 19-03-2012 в 19:46:

XaeroX а что читают и слушают культурные и образованные люди?

__________________


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 19-03-2012 в 20:02:

Exclamation

Цитата:
Cybermax писал:
XaeroX а что читают и слушают культурные и образованные люди?

Ну наверно это Сам я это не слушаю, просто случайно наткнулся


Отправлено XaeroX 19-03-2012 в 20:03:

Cybermax
Читают - форум hlfx.ru
Слушают - нас с дядей Мишей.
Пишут - на С++
Всё просто

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 19-03-2012 в 20:23:

XaeroX тогда Я на правельном пути

__________________


Отправлено Ozzy 19-03-2012 в 20:43:

слушают все Азиса
куда не плюнь-везде танцуют под Азиса

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Cybermax 19-03-2012 в 20:57:

Цитата:
Ozzy писал:
слушают все Азиса

Кого кого? это вот этого что ли гомосека болгарского?

Добавлено 20-03-2012 в 00:57:

Цитата:
Cybermax писал:
куда не плюнь-везде танцуют под Азиса

Где слушают, где танцуют? Мне казалось тут только adamix этим балуется Ozzy и Ты туда же.

__________________


Отправлено Ozzy 19-03-2012 в 21:28:

Хоп !
проказник любит пошалить,да,не без этого

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено qpAHToMAS 19-03-2012 в 22:06:

Только что наткнулся на объявление в газете:

Цитата:
Требуются специалисты по созданию комп. игр.

Впервые вижу требование такого рода, особенно учитывая жопу, где я живу мое место проживания @_@.
Вот видишь, Mapper светлое будущее ждет тебя ! А если серьезно, то по-моему на срубление бабла есть гораздо больше шансов в сфере 3D моделирования/визуализации.


Отправлено pRoxxx 20-03-2012 в 04:48:

ТОЛЬКО HLFX.RU!ТОЛЬКО С++!ТОЛЬКО ХАРДКОР!

По теме: тебе то самому это надо?


Отправлено Scrama 20-03-2012 в 06:08:

Самостоятельное изучение языков программирования может быть только плюсом к нормальному образованию. Без диплома ВУЗа по технической специальности программистом возьмут работать разве что за еду. Если ТС не собирается идти в какой-нибудь местный политех или, накрайняк, матфак/физфак, а скилл кодининга собрался качать ради написания домашних утилит при последующем обучении на истфаке или филфаке (или еще каком факультете профессиональных безработных), то лучше пусть обращает внимание на Visual Basic - оно и доступней, и в быту полезней.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Mapper 20-03-2012 в 09:06:

я просто подумал на программиста поступать.да и ваще С++ изучаю просто из интереса.

Цитата:
Cybermax писал:
А какая книга кстате?

книга "С++ для чайников" Стефана Р. Дэвиса

Добавлено 20-03-2012 в 13:04:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ксерокс вон вообще бегал к соседям спрашивать что такое void.

если я не ошибаюсь,void это функция какая-либо

Добавлено 20-03-2012 в 13:06:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Чтобы написать очередную убийцу КС или сталкера!

ну сталкера я фиг переплюну


Отправлено XaeroX 20-03-2012 в 09:57:

Цитата:
Scrama писал:
Без диплома ВУЗа по технической специальности программистом возьмут работать разве что за еду.

Толсто.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MaSTeR 20-03-2012 в 11:07:

Цитата:
XaeroX писал:
Читают - форум hlfx.ru
Слушают - нас с дядей Мишей.
Пишут - на С++
Всё просто


Ксерокс прав. И главное - возраст не главное, главное чтоб в черепной коробке водилась хоть какая-то серая жидкость. Я вон начал эт в 13 лет, в 15 перешел с дельфи на с++. Учился на ходу без книжек без ничего. Благо понимаю английский очень хорошо поэтому и код понятен стал. Сейчас вот перехожу от модов к изучению самих двигов и написанию чего-то своего. Спасибо дяде Мише, дает советы как начать изучать двиги. Надо стараться и не бросать дело на полпути.


Отправлено thambs 20-03-2012 в 11:54:

>на Visual Basic

ну советовал бы python тогда!

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Mapper 20-03-2012 в 12:13:

Цитата:
MaSTeR писал:
главное чтоб в черепной коробке водилась хоть какая-то серая жидкость

ну этого у меня хватает
Цитата:
MaSTeR писал:
понимаю английский очень хорошо

тоже хорошо понимаю

Добавлено 20-03-2012 в 16:13:

кстати какой язык легче-паскаль или С++???


Отправлено Дядя Миша 20-03-2012 в 12:13:

Scrama еслиб мы с Ксероксом тебя послушали - не было бы ни ксаша ни волатилы =)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Mapper 20-03-2012 в 12:17:

мужЫки какой язык легче-паскаль или С++???просто скоро по информатике начнем паскаль изучать


Отправлено MaSTeR 20-03-2012 в 12:27:

Pascal легче для изучения. Но для меня с++ проще. в дельфи к примеру:

Function BlahBlah(somearg: string): integer;
begin
Result:=654;
end;

а в c++:

int BlahBlah(void)
{
return 654;
}

еще я люблю всякие дефайны в с++ что очень удобно. написал #define MAX_HEALTH 100500 и ничего запоминать не надо. А если по другим параметрам брать, то ИМХО с++ более гибкий и мощнее, я таки не разобрался как в делфи классы делать и он вечно матом ругался на мой код, хотя там ничего особенного не было. Изучать таки начинай с паскаля, потом перейдешь на с++ для меня так легче было.


Отправлено XaeroX 20-03-2012 в 13:23:

В принципе да, с паскаля перейти на С++ вполне реально, многие так делают.
Но я бы посоветовал начинать сразу с С++, вернее - с С.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Mapper 20-03-2012 в 13:27:

С++ это ведь типа "потомок" С да?


Отправлено qpAHToMAS 20-03-2012 в 13:30:

Цитата:
thambs писал:
ну советовал бы python тогда!

Ну PureBasic ведь! Как "домашний" ЯП самое оно.


Отправлено MaSTeR 20-03-2012 в 13:31:

Цитата:
Всемогущая вика:
Язык программирования С++ произошёл от Си. Однако в дальнейшем Си и C++ развивались независимо, что привело к росту несовместимостей между ними. Последняя редакция Си — С99 — добавила в язык несколько конфликтующих с С++ особенностей. Эти различия затрудняют написание программ и библиотек, которые могли бы нормально компилироваться и работать одинаково и в Си и в C++, что, конечно, запутывает тех, кто программирует на обоих языках.
Бьёрн Страуструп, придумавший С++, неоднократно выступал за максимальное сокращение различий между Си и C++ для создания максимальной совместимости между этими языками. Противники же такой точки зрения считают, что так как Си и C++ являются двумя различными языками, то и совместимость между ними не так важна, хоть и полезна. Согласно этому лагерю, усилия по уменьшению несовместимости между ними не должны препятствовать попыткам улучшения каждого языка в отдельности.


Отправлено PRoSToTeM@ 20-03-2012 в 14:12:

Я начал с Pawn.


Отправлено MaSTeR 20-03-2012 в 14:18:

У Pawn С подобный синтаксис. тож мона юзать для начала


Отправлено Дядя Миша 20-03-2012 в 15:08:

Цитата:
Mapper писал:
С++ это ведь типа "потомок" С да?

Не совсем. Это один молодой но очень амбициозный студент внезапно обнаружил что ему совсем-совсем не хватает возможностей Фортрана чи Симулы. Или не возможностей, а наоборот быстродействия.
И замутил совсем свой язык на базе Си.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Mapper 20-03-2012 в 15:53:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Не совсем. Это один молодой но очень амбициозный студент внезапно обнаружил что ему совсем-совсем не хватает возможностей Фортрана чи Симулы. Или не возможностей, а наоборот быстродействия.
И замутил совсем свой язык на базе Си.

прикольно


Отправлено Scrama 20-03-2012 в 16:32:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Scrama еслиб мы с Ксероксом тебя послушали - не было бы ни ксаша ни волатилы =)
Спасибо, мне уже сообщили, что я забанен. Стоило мне уточнить про ГСМ все-таки, а то вы не вкурили.
Цитата:
MaSTeR писал:
Function BlahBlah(somearg: string): integer;
begin
Result:=654;
end;

а в c++:

int BlahBlah(void)
{
return 654;
}
бггг, можно я буду это использовать как копипасту при сравнении языков? Ты только бы тему стрингов в с++ раскрыл бы, а то в паскале аргумент у функции такой аккуратный стринг, а в с++ он куда-то пропал ) Еще было бы неплохо раскрыть тему работы с этим самым стрингом в обоих языках.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено MaSTeR 20-03-2012 в 16:49:

Цитата:
Scrama писал:
бггг, можно я буду это использовать как копипасту при сравнении языков?

да без базара, тока указывай автора
Цитата:
Scrama писал:
Ты только бы тему стрингов в с++ раскрыл бы, а то в паскале аргумент у функции такой аккуратный стринг, а в с++ он куда-то пропал ) Еще было бы неплохо раскрыть тему работы с этим самым стрингом в обоих языках.
А, забыл про стринг... так, писал второпях просто)) могу написать статью про работу со строками в паскале. Ща голова другим забита.


Отправлено Дядя Миша 20-03-2012 в 17:03:

Цитата:
Scrama писал:
а то в паскале аргумент у функции такой аккуратный стринг, а в с++ он куда-то пропал )

Подумаешь. Вон в куси стринги прям как в паскале, но это же не значит, что куси лучше чем Си.
Цитата:
Scrama писал:
Стоило мне уточнить про ГСМ все-таки, а то вы не вкурили.

Знать бы еще что это такое.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено MaSTeR 20-03-2012 в 17:21:

Garry'S Mod
God Save Moscow
Govno Suka Mlya... вариантов много


Отправлено XaeroX 20-03-2012 в 17:22:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Знать бы еще что это такое.

Это ему не нравится гуманитарное мышление, которым владеют все те, кто выбрал хоть что-то отличное от матфака/физфака.
Цитата:
MaSTeR писал:
да без базара, тока указывай автора


Цитата:
Scrama писал:
Еще было бы неплохо раскрыть тему работы с этим самым стрингом в обоих языках.

Я в паскале предпочитаю PChar и все связанные с ним StrCopy, StrCat.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MaSTeR 20-03-2012 в 17:51:

XaeroX
Ахах, я прочитал как метафака\мазафака


Отправлено Cybermax 20-03-2012 в 18:27:

Ну Я в школе ещё с турбо паскаля начинал, потом C++ начал изучать.
Каковы перспективы изучения С#?

__________________


Отправлено Дядя Миша 20-03-2012 в 18:31:

Цитата:
Cybermax писал:
Каковы перспективы изучения С#?

замена Васику )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 20-03-2012 в 19:47:

Цитата:
Cybermax писал:
Каковы перспективы изучения С#?

Если хочешь стать быдлокодером - изучай.
Быдлокодеры нынче, в принципе, востребованы.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено HAWK0044 20-03-2012 в 20:22:

Мне тоже 15, смысл есть.


Отправлено Cybermax 20-03-2012 в 20:55:

XaeroX интересно, а есть ли шансы эволюционировать из быдлокодера в интеллигентного, образованного человека? И что для этого нужно?

__________________


Отправлено XaeroX 20-03-2012 в 22:44:

Cybermax
Почему ты у меня это спрашиваешь? Я похож на человека, эволюционировавшего из быдлокодера в интеллигентного и образованного?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 20-03-2012 в 23:28:

Цитата:
HAWK0044 писал:
Мне тоже 15, смысл есть.

одна школота

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 21-03-2012 в 07:05:

Ozzy
А тебе сколько?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 21-03-2012 в 07:32:

Цитата:
Cybermax писал:
XaeroX интересно, а есть ли шансы эволюционировать из быдлокодера в интеллигентного, образованного человека? И что для этого нужно?

Начать писать ПО на ассемблере.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Mapper 21-03-2012 в 09:15:

Цитата:
Ozzy писал:
одна школота

геев не спрашивают


Отправлено MaSTeR 21-03-2012 в 11:02:

Mapper

Ozzy
Убери аватарку эту, докажи, что негей.


Отправлено Mapper 21-03-2012 в 12:04:

Цитата:
Mapper писал:
геев не спрашивают

просто постебаться решил


Отправлено PRoSToTeM@ 21-03-2012 в 12:34:

Если кто-то школьник это не есть плохо.


Отправлено Mapper 21-03-2012 в 12:36:

Цитата:
PRoSToTeM@ писал:
Если кто-то школьник это не есть плохо.

действительно,что плохого??


Отправлено thambs 21-03-2012 в 13:27:

>Начать писать ПО на ассемблере

а ещё можно вымыть вилкой стадион динамо -- после этого скилл так возрастёт, что сразу профессором станешь.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено fire64 21-03-2012 в 13:45:

thambs, я же не предлагаю писать на машинном коде в блокноте.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Ku2zoff 21-03-2012 в 13:57:

Mapper если тебе это интересно, то учи. Интересен именно сам язык, а не кодинг под хл. И если ты хочешь что-нибудь кодить, например утилиты какие-нибудь. Мне вот кодинг под хл интересен, в нём я кое-что понимаю, но дальше хлсдк для меня всё - тёмный лес. Вот в последнее время загорелся идеей поковырять Sauerbraten. Пришёл в замешательство от сишного кода, классы в ХЛСДК не так запутанно выглядят. Ещё полное отсутствие комментариев добило окончательно. Но у сойера есть плюс - ВЕСЬ движок в открытом доступе, а не только геймплейная часть, как у ХЛ.
Тут Дядя Миша напишет, что ксаш весь в открытом доступе и можно юзать его


Отправлено MaSTeR 21-03-2012 в 14:03:

Можно юзать ксаш, он ведь в открытом доступе. Поковырять код первокваки, порыться в учебниках в кой-то веки, способов изучения тонны. Учитель\учебник тут совсем необязателен.


Отправлено qpAHToMAS 21-03-2012 в 14:12:

Цитата:
MaSTeR писал:
порыться в учебниках в кой-то веки

Интересно, что за учебники применимы к HL SDK? Даже справки нету.


Отправлено MaSTeR 21-03-2012 в 14:13:

qpAHToMAS
Аз есмь иметь ввиду не учебники по HL SDK и даже не про комьюнити сорс, аз есм иметь ввиду учебники по C++

что-то вроде этого:



Отправлено Mapper 21-03-2012 в 14:18:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Интересен именно сам язык, а не кодинг под хл.

+1 .я полностью с тобой согласен!!!
Цитата:
Ku2zoff писал:
кодить, например утилиты какие-нибудь

с помощью учебника написал утилиту для перевода температуры из градусов цельсия в фаренгейты.банально конечно,но для меня это великолепно XDDDDD


Отправлено XaeroX 21-03-2012 в 14:23:

Цитата:
Mapper писал:
с помощью учебника написал утилиту для перевода температуры из градусов цельсия в фаренгейты

Американцы это в уме делают, а ты программу пишешь

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 21-03-2012 в 14:48:

Ku2zoff у сауербуратена крайне неравномерный фпс. Я не могу понять чем это обусловлено. В некоторых местах на карте фпс вообще проседает раза в три, причём сцена достаточно несложная, и наоборот на достаточно сложных сценах - высокий фпс. Непредиктабельно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ozzy 21-03-2012 в 14:49:

Цитата:
XaeroX писал:
Ozzy
А тебе сколько?

Цитата:
Mapper писал:
геев не спрашивают

Цитата:
PRoSToTeM@ писал:
Если кто-то школьник это не есть плохо.



расслабьтесь,я просто слегка потролил

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Mapper 21-03-2012 в 16:12:

Цитата:
XaeroX писал:
Американцы это в уме делают, а ты программу пишешь

ну ты сравнил-меня и американцев!!!!!


Отправлено kogemyaka 21-03-2012 в 16:37:

Учи Паскаль или Оберон. Оберон вообще учить не надо - все команды на одном листе помещаются.

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено thambs 21-03-2012 в 18:09:

Дядя Миша

регрессирует он, в году так 2007 всё было ровно

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 21-03-2012 в 18:16:

thambs ну, равно как и даркплейсес. если бы не тени - давно бы в сраное говно скатился.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 21-03-2012 в 18:19:

В любом движке - главное вовремя остановиться и начать новый.
Ибо они постепенно обрастают хаками, а иногда - и просто сами по себе начинают медленнее работать. Яркий пример - волатила. ОИФД в два раза быстрее, чем вольфрам, притом что в последнем уровни проще, а рендер я практически не трогал.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 21-03-2012 в 19:00:

Цитата:
Дядя Миша писал:
В некоторых местах на карте фпс вообще проседает раза в три, причём сцена достаточно несложная, и наоборот на достаточно сложных сценах - высокий фпс.

А нак каких картах это бывает? Я сколько карт не запускал - проседает максимум на 10 фпс в течение 1-2 секунд, вроде как подгрузка чего-то нового что ли. А в остальном - идёт ровно, на макс. настройках выдаёт положенные ему 60 фпс. (Текущий SVN билд кстати, Justice устарел уже).


Отправлено Дядя Миша 21-03-2012 в 19:20:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А в остальном - идёт ровно, на макс. настройках выдаёт положенные ему 60 фпс.

ну как же ровно. Вот допустим выдает 380 фпс, бац - просел до 175.
Притом что сложность сцены практически не менялась.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 22-03-2012 в 01:07:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вот допустим выдает 380 фпс, бац - просел до 175

А, ну в таком случае да. Но у меня верт. синх. всегда включена, поэтому максимум фпс - 60. А зачем позволять ему выдавать 380? Когда, 60 фпс - идеально, а больше 30 - играбельно?


Отправлено Ku2zoff 22-03-2012 в 10:04:

Цитата:
Дядя Миша писал:
бац - просел до 175

Без всинка ограничение в 200 фпс. Проседает до 110 где-то, но нормально играется. Стоит включить всинк - проседает на 1-2 фпс (то есть в норме 60, а становится 59 или 58), но ощущаются тормоза, когда мышкой водишь. И не только в Sauerbraten, в Red Eclipse тоже. Даже у Assault Cube есть такая болезнь, хотя он на движке cube 1 сделан.


Отправлено Дядя Миша 22-03-2012 в 11:22:

Цитата:
Ku2zoff писал:
но ощущаются тормоза, когда мышкой водишь

я ж к чему и клоню. Если бы просто гулял конечный фпс, не затрагивая инпут, то вопросов бы не было.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 22-03-2012 в 12:05:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Если бы просто гулял конечный фпс, не затрагивая инпут, то вопросов бы не было.

Такие же или жёстче тормоза, если чем-нибудь нагрузить процессор во время игры, например установкой П.О.

Добавлено 22-03-2012 в 19:05:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Если бы просто гулял конечный фпс, не затрагивая инпут

В халфе же от низкого фпс тоже лаги инпута бывают. Мало того, что инпута, ещё и скрипты могут сбиваться, когда сервер медленно тчинкает. Или наоборот быстро, как в случае со спиритом и картой gruntbattledemo.


Отправлено Дядя Миша 22-03-2012 в 15:15:

Цитата:
Ku2zoff писал:
В халфе же от низкого фпс тоже лаги инпута бывают

в ксаше до 15 фпс - полёт нормальный. Да, картинка рваная, но инпут чётко отрабатывает. Бесит же не низкий ФПС, как таковой. Бесит именно лаг инпута. Человеку вполне приемлимо играть с десятью фпс, старые кинокамеры раньше снимали с такой скоростью и ничего, никто не жаловался. А если и жаловался, так его быстро забирали как врага народа.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Или наоборот быстро, как в случае со спиритом и картой gruntbattledemo.

Да не, там просто баг посадили, я ж объяснял в чём дело.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 15:07.
Показать все 76 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024