HLFX.Ru Forum
Показать все 76 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- помощь в моде ! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=308)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 05-07-2006 в 23:01:

помощь в моде !

Как я и говорил я делаю мод и естевственно возникают проблемы ну как же без них блин )))
вообщем у меня готовы две первые карты )))
http://xash.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=208
вот и одна из проблем : как зделать что бы пузырьки в трубе шли вдоль трубы а не поднимались вверх ?
и еще один : где можно скачать исходники карт для хл,оф,бш,бывают такие моменты когда надо посмотреть как зделана та или иная вешь !!! в оригинале
и вад файлы с рускими надписями и табличками ???
XaeroX у тебя я видел в хлфх 0.5 оригинал двух карт !!!
зарание огромное спасибо !!!
я зделаю фотки карт и повешу здесь ! если кому конечно будет интерестно .


Отправлено HUNTER 05-07-2006 в 23:19:

Предложить нечё не смогу но у тебя и так прикольно вышло можем представить что это не вода а на пример какой нибудь гелий или что нибудь ещё.


Отправлено BUzer 06-07-2006 в 00:44:

(_-=ZhekA=-_)
В оригинале есть одно место, где пузырьки в трубе горизонтально летят - это сделанно скроллирующейся текстурой.


Отправлено Shooter__Andy 06-07-2006 в 01:08:

BUzer а я думал аддитивной моделькой

Добавлено 06-07-2006 в 08:08:

pipe_bubbles.mdl

__________________
- Айзек, что вы будете делать, когда я умру?
- Спляшу качучу


Отправлено Дядя Миша 06-07-2006 в 05:45:

BUzer твари! а я-то думал, почему у меня пузырьки не хотят летать по горизонтали в ксаше


Отправлено Shooter__Andy 06-07-2006 в 07:18:

Дядя Миша ты вообще прочитал мой комментарий? Нету в хл скроллирующейся текстуры пузырьков.

__________________
- Айзек, что вы будете делать, когда я умру?
- Спляшу качучу


Отправлено Дядя Миша 06-07-2006 в 09:08:

Shooter__Andy я имел в виду env_bubbles.
а текстуры действительно нету, моделька есть.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 06-07-2006 в 09:41:

Цитата:
Shooter__Andy писал:
BUzer а я думал аддитивной моделькой

Добавлено 06-07-2006 в 08:08:

pipe_bubbles.mdl


а как зделать то я что то не пойму если моделькой я пробывал ее вставить с помощью monster_generic и не фига !!!

Добавлено 06-07-2006 в 16:41:

фота 1


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 06-07-2006 в 09:43:

фота 2


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 06-07-2006 в 09:49:

фото 3


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 06-07-2006 в 10:00:

фота 4

Добавлено 06-07-2006 в 17:00:

а насчет того
где можно скачать исходники карт для хл,оф,бш, и вад файлы с рускими надписями и табличками ???
не кто не знает ???


Отправлено Shooter__Andy 06-07-2006 в 10:29:

(_-=ZhekA=-_) юзай cycler'ы.

Добавлено 06-07-2006 в 14:29:

или монстер_фурнитуре

__________________
- Айзек, что вы будете делать, когда я умру?
- Спляшу качучу


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 06-07-2006 в 19:04:

Цитата:
Shooter__Andy писал:
(_-=ZhekA=-_) юзай cycler'ы.

Добавлено 06-07-2006 в 14:29:

или монстер_фурнитуре

да это то что нужно , но я не знаю почему позырьки черные и квадратные !!! ???


Отправлено Scrama 07-07-2006 в 01:39:

(_-=ZhekA=-_) Используй опции рендеринга (RenderMode Additive). Можешь воспользоваться скроллящей текстурой или env_beam. Можно еще сделать func_train и создать вручную поле model со значением типа buble.spr. Ну и в любом случае additive!


Отправлено Shooter__Andy 07-07-2006 в 03:12:

(_-=ZhekA=-_) да, скрама в общем-то сказал. Но я на всякий случай повторю - для моделей и спрайтов (и даже текстур...) с черной подложкой можно поставить Rendermode на значение Additive. Это делает абсолютно черный цвет полностью прозрачным, и чем светлее тем непрозрачнее. При этом можно регулировать прозрачность ставя число в следующую графу, где 255 - непрозрачный, 0 - абсолютно прозрачный.

__________________
- Айзек, что вы будете делать, когда я умру?
- Спляшу качучу


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 07-07-2006 в 07:47:

Цитата:
scrama писал:
(_-=ZhekA=-_) Используй опции рендеринга (RenderMode Additive). Можешь воспользоваться скроллящей текстурой или env_beam. Можно еще сделать func_train и создать вручную поле model со значением типа buble.spr. Ну и в любом случае additive!

я уже пробывал ставить значение additive, блин до меня дошло когда я это писал ))) надо было поставить additive и 255 прозрачность и все !!! ))) а я то мучился .
а насчет исходков карт и вадами случаем не кто не вкурсе ???


Отправлено Shooter__Andy 07-07-2006 в 08:11:

(_-=ZhekA=-_) официальных исходников карт для всех этих модов, насколько я знаю, не существует. Так что Bsp2Map тебе в помощь.

__________________
- Айзек, что вы будете делать, когда я умру?
- Спляшу качучу


Отправлено Scrama 07-07-2006 в 08:16:

Shooter__Andy Есть маленькое "но". Предел прозрачности находится где-то в районе 40 снизу и 190 сверху - получить "газовую" прозрачность с additive нельзя так же, как избавиться от черного цвета, оставив остальное прозрачным. Однако, для пузырьков не существенно.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 09-07-2006 в 20:12:

а где же тогда XaeroX взял исходники двух карт ???????????


Отправлено Shooter__Andy 10-07-2006 в 01:17:

scrama хм. не соглашусь. Я что-то такого не замекчал, хотя может просто не понял о чем речь
(_-=ZhekA=-_)
Я так понял, ему помогло высшее существо по имени Bsp2Map.

__________________
- Айзек, что вы будете делать, когда я умру?
- Спляшу качучу


Отправлено XaeroX 10-07-2006 в 10:28:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
а где же тогда XaeroX взял исходники двух карт ???????????

В официальном СДК, естественно. Эти две там есть.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 10-07-2006 в 13:06:

Цитата:
XaeroX писал:
В официальном СДК, естественно. Эти две там есть.

а там еще есть ??? мне их можно скачать ???


Отправлено XaeroX 10-07-2006 в 18:10:

нет, там только эти две. Скачай Full SDK (70 Mb весит)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 10-07-2006 в 20:42:

Цитата:
XaeroX писал:
нет, там только эти две. Скачай Full SDK (70 Mb весит)

а ты сайт знаешь ??? дай ссылку если знаешь плиззз !!!


Отправлено Scrama 11-07-2006 в 01:40:

(_-=ZhekA=-_) А тебе зачем это нужно? Если хочешь переделывать - то гиблое дело. В чужой карте, похожей на ежика-мутанта очень трудно разбираться, а если хочешь посмотреть, как сделано, то bsp2map или winbsp вполне подойдет. Хочешь, завтра скину?


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 11-07-2006 в 07:16:

Цитата:
scrama писал:
(_-=ZhekA=-_) А тебе зачем это нужно? Если хочешь переделывать - то гиблое дело. В чужой карте, похожей на ежика-мутанта очень трудно разбираться, а если хочешь посмотреть, как сделано, то bsp2map или winbsp вполне подойдет. Хочешь, завтра скину?

вот в этом то вся и проблема, что я хотел посмотреть кое-что в Blue Shift в первой карте , а эта зараза у меня не работает и ( игра ) и не приаброзовывает карты !!!


Отправлено Дядя Миша 11-07-2006 в 17:26:

(_-=ZhekA=-_) Блюшифт надо сначала сконвертировать
game2mod конвертером, который выложен на ксаш.ру
тогда его возьмет winbsp.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 21-07-2006 в 13:58:

Цитата:
Дядя Миша писал:
(_-=ZhekA=-_) Блюшифт надо сначала сконвертировать
game2mod конвертером, который выложен на ксаш.ру
тогда его возьмет winbsp.

ОК помогло )))
я блин думаю а можно ли вообще зделать живое небо ,что б оно еще и более мение было красивым ???

Добавлено 21-07-2006 в 20:58:

а как зделать рак файл ( что бы его нельзя было открыть ) ?


Отправлено XaeroX 21-07-2006 в 18:30:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
а как зделать рак файл ( что бы его нельзя было открыть ) ?

А никак

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 22-07-2006 в 01:25:

(_-=ZhekA=-_) Разве что запаковать в RAR с паролем. Тогда его даже Халф не откроет...

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
я блин думаю а можно ли вообще зделать живое небо ,что б оно еще и более мение было красивым ???
В ХЛФХ пока нет. В ксаше вроде можно использовать модели.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Alerman 22-07-2006 в 07:40:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
а как зделать рак файл ( что бы его нельзя было открыть )

Наделать в нём ошибок чтения.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 26-07-2006 в 19:24:

помогите плиз кто чем сможет !!!
елс у кого есть возможность зделать для меня две модели машин для хл1 - москвич 2140 ( черный или зелений металик ) и форд мустанг ( 1965 года, черный металик ) модели по максимуму полигонов на сколько это возможно !!! я бы сам зделал если б умел , но я не умею , буду очень признателен ели кто нибуть поможет опытному челу который делает модели это не потребует особых напрягов и усилий ))), так же если возможно что бы были и салоны у машин тоже , если нужны фоты , то я скину . Half-Life.Ru там я немогу зарегится тупизм какой-то и поэтому написал здесь .


Отправлено Government-Man 26-07-2006 в 20:20:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Half-Life.Ru там я немогу зарегится тупизм какой-то


Просто нужно подождать активации, т.к. там практикуется премодерация юзеров. Я ждал неделю...


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 26-07-2006 в 21:39:

Цитата:
Government-Man писал:
Просто нужно подождать активации, т.к. там практикуется премодерация юзеров. Я ждал неделю...

может кто нибуть напишет тоже самое там ,а то я уже месяц жду этой активации долбаной !!!

Добавлено 27-07-2006 в 04:29:

для одной из моих немногих карт не хвотает всего лишь однай детали ( дождя ) я знаю что в обычном хл1 его нет, его не как нельзя как нибуть зделать ??? типо как в кс1.6 на карте де_азтек или что нибуть в этом роде ??? .

Добавлено 27-07-2006 в 04:39:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
для одной из моих немногих карт не хвотает всего лишь однай детали ( дождя ) я знаю что в обычном хл1 его нет, его не как нельзя как нибуть зделать ??? типо как в кс1.6 на карте де_азтек или что нибуть в этом роде ??? .

или вот таким макаром можно зделать ( зделать отдельную длл с неоходимым кодом и запустить таким макаром ) будет ли работать ???


Отправлено Shooter__Andy 27-07-2006 в 01:07:

(_-=ZhekA=-_) ААА! Что это? либлист.гам? И кто же тебе посоветовал ставить там для гейм_длл клиент_длл? Это только в ксаше есть сервер.длл, который лежит в папке кл_длл. И // охначает, что эта строчка рассматриваться не будет. Так что можешь хоть десять раз повторить //gamedll "Cl_dlls/rain.dll" считываться оттуда информация не будет.

__________________
- Айзек, что вы будете делать, когда я умру?
- Спляшу качучу


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-07-2006 в 20:15:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
помогите плиз кто чем сможет !!!
елс у кого есть возможность зделать для меня две модели машин для хл1 - москвич 2140 ( черный или зелений металик ) и форд мустанг ( 1965 года, черный металик ) модели по максимуму полигонов на сколько это возможно !!! я бы сам зделал если б умел , но я не умею , буду очень признателен ели кто нибуть поможет опытному челу который делает модели это не потребует особых напрягов и усилий ))), так же если возможно что бы были и салоны у машин тоже , если нужны фоты , то я скину . Half-Life.Ru там я немогу зарегится тупизм какой-то и поэтому написал здесь .

ну так что с этим мне ктонибуть сможет помочь ???


Отправлено Government-Man 28-07-2006 в 11:02:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
а то я уже месяц жду этой активации долбаной !!!


Тогда, может быть, ты просто не прошел премодерацию. Не понравился ты Яту.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 10-08-2006 в 19:45:

вообщем я хотел бы добавить парочку принципиально повых монстров с новыми возможнястями ))) что для этого понадабится ( кроме самих монстров ) если мона , то по подробней ))) у меня на данный момент стоит движок cl 6.5b если я не ошибаюсь ,то нужно писать для них код , а этот движок закрыт , это значит что если даже я очень захочю их добавить ,то у меня хрен что получится ???


Отправлено XaeroX 10-08-2006 в 20:16:

(_-=ZhekA=-_) ну да. без сорцов не получится никак.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 12-08-2006 в 21:22:

я чет немогу догнать как зделатьтак что-бы с компилировать карту что-бы все текстуры которые в в ней изпользюются . после компиляции осталичь в самой карте я это заметил в моде the gate там нет вадов и карты весят от 8 мб . может какая прога нужна ??? это просто удобней и к тамуже экономит размер мода


Отправлено XaeroX 13-08-2006 в 04:33:

(_-=ZhekA=-_)
запускай hlcsg с параметром -nowadtextures

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 15-09-2006 в 17:52:

Talking

Вот и готова первая моя демо версия моего мода хочю сказать сразу что это не окончательные версии и я не проффи так что не судите строго это только начало !!! )))
демка весом 16 мб в нее входит только 3 карты, меню и пару моделей и звуков движок там пока обычный так как там будет в со временем хлфх 0.6 )))
вот ссылка http://www.sendspace.com/file/wn8rdq

жду отзывов и предложений !!! .


Отправлено Skaarj 15-09-2006 в 18:46:

Скачал...
Сначала запустил "The Alive World"... мда... Прикольно, что на Анрил смахивает немного.

Затем побегал на 2-х картах... у тебя там дофига глюков, хотя проделанная работа впечатляет!
Дошёл до HEVа и вылетел в винду с ошибкой про "СтартСаунд: волюм 510".

Понравилось - довольно сложные маппинг, скрипты, новые текстуры (узнал многие из Анрила).
Не понравилось - очень много мелких глюков с брашворком, неправильное освещение, не логичность в архитектуре. Тебе эти 2 карты ещё отлаживать и отлаживать.
Убрать коробку вокруг карты, ускорить поезд и т.д...


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 15-09-2006 в 19:11:

Цитата:
Skaarj писал:
глюков с брашворком, неправильное освещение, не логичность в архитектуре.

можешь пояснить что это значит если не секрет !!!


Отправлено Skaarj 15-09-2006 в 19:23:

Иногда целые стены исчезают.
Темно так, что только чудом заметил очередной лифт.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 15-09-2006 в 19:26:

Цитата:
Skaarj писал:
Иногда целые стены исчезают.
Темно так, что только чудом заметил очередной лифт.

это не проблема исправить


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 23-09-2006 в 15:16:

1 вообщем я не как не могу понять в чем дело (((
я зделал карту r1a1 я зделал вокруг карты скай коробку так как я не могу найти дырку на карте ( зазор ) я скачал прогу для обнаруждения зазоров ))) и самое интерестное что он нашол их , но они расположины в нутри карты в пространстве ( в воздухе ) как это вообще исправит ??? может мне не парится и оставить коробку и все , но я хочу понять разницу между коробкой и тем что ее не будет !!! будет ли какая разница или прирост в кадров\в секунду
вообщем помогите

2 как зделать пак файл не могу его зделать он ошибки какие-то выдоет ((( ???


Отправлено ToMMuK 23-09-2006 в 15:39:

На. Там легко создавать и просматривать тоже.

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 23-09-2006 в 16:15:

у меня еще вопрос, как сделать в главном меню игры зделать расположение надписей таких как ( выход, опции,новая игра и так далее ) как в думе 3 ??? внизу экрана это вообше возможно ??? помогите плиззз


Отправлено ToMMuK 23-09-2006 в 16:35:

Поидее да.Но зачем тебе ето????

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 23-09-2006 в 16:57:

раз спросил значит нужно !!! для своего мода я думал и не чего не надумал (((


Отправлено XaeroX 23-09-2006 в 16:59:

(_-=ZhekA=-_) на обычном хл - нельзя. На Steam-версии - можно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 23-09-2006 в 17:12:

Wink

Цитата:
XaeroX писал:
(_-=ZhekA=-_) на обычном хл - нельзя. На Steam-версии - можно.

а если стоит патч 21 или 19 это что-то изменит ???

а что ты по этому поводу думаешь !!!

вообщем я не как не могу понять в чем дело (((
я зделал карту r1a1 я зделал вокруг карты скай коробку так как я не могу найти дырку на карте ( зазор ) я скачал прогу для обнаруждения зазоров ))) и самое интерестное что он нашол их , но они расположины в нутри карты в пространстве ( в воздухе ) как это вообще исправит ??? может мне не парится и оставить коробку и все , но я хочу понять разницу между коробкой и тем что ее не будет !!! будет ли какая разница или прирост в кадров\в секунду


Отправлено XaeroX 24-09-2006 в 00:03:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
будет ли какая разница или прирост в кадров\в секунду

Если карта большая - то будет огромная разница в кадрах в секунду
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
но они расположины в нутри карты в пространстве ( в воздухе ) как это вообще исправит ???

Загружай поинтфайл: Map/Load Pointfile, файл r1a1.lin. И смотри вдоль синей линии, она рано или поздно пройдет через дырку.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
а если стоит патч 21 или 19 это что-то изменит ???

Что это за версии такие?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ToMMuK 24-09-2006 в 05:46:

Это помойму и есть Стим версия Халфы.Там помойму ещё Cs1.6 с ней.Но сней возьни много я помню сам когдато над ней издевался.Но над обычной халфой прикольней поиздеваться.

Добавлено 24-09-2006 в 12:46:

(_-=ZhekA=-_) кстати а ты неможеш мапу выложить или там мекретные чертежы?????А то спрашывает а показать неможет.Может там всё просто.

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено steza 25-09-2006 в 06:55:

Пытался запустить карту newmap.bsp из Ксаша в своей папке через меню моего мода (бывшая папка Ксаш, но переделанная в мое название), пишу map newmap, а он пишет что нет такой карты на сервере.
З.Ы. карта newmap в папке maps, точно так же как в было в папке Ксаш.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 26-09-2006 в 19:41:

Цитата:
XaeroX писал:
(_-=ZhekA=-_) на обычном хл - нельзя. На Steam-версии - можно.

скажи как если ты знаешь , а я попробую может получится малоли !!! очень надо бы .


Отправлено XaeroX 26-09-2006 в 20:23:

отредактируй файл resource/gamemenu.res

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XaeroX 26-09-2006 в 22:03:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Вот и готова первая моя демо версия моего мода

Итак, дошли руки поиграть...
Плюсы
Новые текстуры (хотя по-моему где-то я их видел )
Довольно неплохой маппинг местами...
Таблички на русском языке - прикольно.
Минусы
Мой радеон Х1600 был убит... демка выдает 25 фпс! Запускать такие карты под хлфх было бы самоубийством
Если уж делаешь титры, неплохо бы посмотреть в орфографическом словаре, как пишется то или иное слово. Благо у тебя текста там не так уж много.
Да, кстати, нельзя было сделать, чтобы поезд ехал раза в четыре медленнее? А то что-то прям летит... Короче, пришлось ноклип включать.
Пропадают полигоны - про это уже говорили.
Жуткое освещение брашей, где разводной мост (идея из дум3, как я понял?)
По законам хорошего тона, если кнопка запуска лифта находится снаружи, надо поставить задержку, чтобы игрок успел зайти в лифт! (опять же, ноклип...)
Что еще
На костюме, как и у скааржа, вылетело. Там дальше что-то интересное еще есть? А то лениво было запускать заново...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 04-10-2006 в 13:32:

Wink

я вот тут подумал и решил , что пока еще не вышел хлфх 0.6 я хочу зделать оружие от кс 1.6 в свой мод !!! я вот скачал SpiritSource16 с вашего сайта и хочу потренероватся на нем подскажите плииииззззз какие для этого нужны проги и где их можно взять и у чебники по этому поводу !!! )))


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 22-11-2006 в 19:32:

меня вот какой вопрос ))) - вообщем я подумал , а можно ли сделать сингл от хл1 и мульти плэер от кс 1.6 ??? и насколько это реально


Отправлено Government-Man 23-11-2006 в 13:42:

(_-=ZhekA=-_) кодингом можно почти все сделать.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 23-11-2006 в 19:33:

А мне в этом может кто нибуть помочь ??? я полный ноль в этом деле
я хотел взять движок хлфх 0.6 , но он вроде как заморожен , и мне еще понравился хаш вот в нем я и хочю это сделать помогите плиззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззз


Отправлено Alerman 24-11-2006 в 03:58:

(_-=ZhekA=-_) а у тебя какая длль?

__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 24-11-2006 в 05:34:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А мне в этом может кто нибуть помочь ??? я полный ноль в этом деле
я хотел взять движок хлфх 0.6 , но он вроде как заморожен , и мне еще понравился хаш вот в нем я и хочю это сделать помогите плиззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззз

У меня пока коунтер лайв 6.5 длл , но я хочу взять хаш и сделать из него милити плеер как в кс1.6 а сингл тоже с оружием от туда же


Отправлено FiEctro 24-11-2006 в 18:56:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
У меня пока коунтер лайв 6.5 длл , но я хочу взять хаш и сделать из него милити плеер как в кс1.6 а сингл тоже с оружием от туда же

В кодинге я 0.00001% разбираюсь но всеже помогу чем смогу ! Да сингл для контры сделать в полне реально но монстров не будет т.к. их валве с наглостью выдрала ! Собственно педов (кроме залогов) не получится сделать ! Да и с ксашем таже фигня !
Да и скорей всего предется первую карту загружать через консоль
Етож мультиплеер
Ну остальное валве решили оставить ! И хоть на етом им спасиба

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 24-11-2006 в 21:21:

Дядя Миша
Если у тебя есть желание и время не мог бы мне помочь сделать мульти плеер примерно тпкойже как в кс 1.6
а сингл как и обычный хл1 , но с оружием от кс и всеми эфектами которые есть в xash !!! я подумал и решил , что позаимствую движок xash ты ведь не против ???
Ну вообщем такая тема , как ты на все это дело смотришь ??? плиззз


Отправлено Alerman 25-11-2006 в 03:15:

(_-=ZhekA=-_) Я бы мог... написать для тебя пару скриптов...

__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 25-11-2006 в 07:43:

Цитата:
Alerman писал:
(_-=ZhekA=-_) Я бы мог... написать для тебя пару скриптов...


Зарание большое спасибо , скрипты ты имеешь ввиду оружие для хаш веапон систем ?
как сделаешь скинь на мыло плиззз [email protected]


Отправлено Alerman 27-11-2006 в 05:18:

(_-=ZhekA=-_) "Пустынный орёл" Вместо 357

__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!


Отправлено FiEctro 28-11-2006 в 11:09:

(_-=ZhekA=-_) кстати вот както было делать нечего сделал вагончик для твоего мода а то твой уж больно какойто не пропорциональный !

Добавлено сегодня в 14:09:

Если хошь могу слепить пару сингловых карт ! Только без скриптов я в них не силен особо

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено DarkEvelen 14-12-2006 в 08:15:

Народ всем привет.... Извините, что так долго не появлялся... хотя может вам и всеравно.. Просто увлекся ПХП .... вчера сдалал карту для контры.. сеня доработаю, завтра выложу, оцените..

(_-=ZhekA=-_) Скоро мод сделаешь то?? Ато по скринам он мне понравился.. люблю дум... =)


Отправлено XaeroX 14-12-2006 в 08:19:

DarkEvelen привет скрины карты тоже выложить не забудь

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DarkEvelen 14-12-2006 в 10:13:

2-CJ- Симпотишный вагончик только вот фон слишком темный на скрине переделай если не лень.. хочется глянуть..


Отправлено FiEctro 14-12-2006 в 16:58:

Цитата:
DarkEvelen писал:
2-CJ- Симпотишный вагончик только вот фон слишком темный на скрине переделай если не лень.. хочется глянуть..

Незнаю у меня не так темно !
Кстати если приглядеться на заднем фоне можно увидеть ракету на платформе
а переделать уже не смогу т.к. после того как спирит мне все запорол я переустанавливал контру с халфой и текстуры от етого мода пропали

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 17-12-2006 в 11:39:

Цитата:
DarkEvelen писал:
(_-=ZhekA=-_) Скоро мод сделаешь то?? Ато по скринам он мне понравился.. люблю дум... =)



ну я даже не знаю что тебе ответить через пару лет жди


Временная зона GMT. Текущее время 12:10.
Показать все 76 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024