HLFX.Ru Forum
Показать все 74 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- X-Half-Life (XDM) 3.0.3.8 Released (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4956)


Отправлено ~ X ~ 13-02-2017 в 20:43:

Half-Life X-Half-Life (XDM) 3.0.3.8 Released



X-Half-Life: Deathmatch (XDM)
a half-life modification
v.3.0.3.8

Тихо и незаметно состоялся релиз XDM 3038, разработка которого велась около двух лет.

http://pix.academ.info/img/2017/02/14/e02858513b1d950781283e29172bc982.png

Информация о релизе и ссылка на скачивание доступны здесь

В новом релизе полным-полно всяего нового, например, оружие по заказам с моддб, административные фичи, сильно улучшенный кооп, скриптовые спецэффекты, множество настроек. В общем, если вы чего-то хотели в ХЛ, то оно наверняка реализовано здесь. За исключением того, что разрабатывалось в аутсорсинге.



Для hlfx.ru, безусловно, важнее будет результат нашей коллаборации с XF-Alien, которая вылилась в целый год работы над переизданием Arctic Incident с поддержкой кооператива, детализацией, звуковыми и визуальными эффектами и более разносторонним геймплеем. Кроме того, в самый последный релиз включен весьма атмосферный оригинальный саундтрек в лучших традициях Half-Life и Unreal. Наличие хорошей акустики обязательно!



Список изменений огромен, он есть внутри инсталлятора. Добро пожаловать на страницу скачивания.



Естественно, все остальные режими игры сохранены и доработаны.
Многие карты доработаны, детализированы и расширены.



В этот раз, надеюсь, все будут довольны, особенно Skaarj.
Спасибо всем участвовавшим в проекте, удачи в этом году!

PS: Скриншоты рандомные

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 13-02-2017 в 20:55:

Поздравляю с релизом!

Добавлено 13-02-2017 в 23:51:

Ох, смотрю DM_Morpheus появился и риппер тожы. Круть!
А редемир есть?

Добавлено 13-02-2017 в 23:55:

И да. Ну сделай ты не giveall, а give all. Как в кваках
Ну или хотябы allammo и loaded. И макс кол-во потрончегов 999.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 13-02-2017 в 21:05:

Дядя Миша макспатроны, я, конечно, сделал. Но убрал под дефайн - то для Гууля и моддеров. А Морфеус-то был же ж в прошлый раз, а его не заметили... 8(

На риддимир надо конкурс устроить: когда будут исходники, пусть каждый сделает редимер как ему хочется, а мы потом выберем самый лучший.

PS: забыл сказать, новый релиз включает версию под Линукс. Говорят, работает. Спасибо митторну!

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 13-02-2017 в 21:42:

~ X ~ смотри, надо вот чо сделать:
1. все пушки из UT99
2. модельки ботов из UT99
3. все итемы из UT99
4. все карты из UT99

Должно получиться очень круто. Не благодари.
ЗЫ. это если ты действительно хочешь, чтобы твой мод абрёл успех и бешаную популярность. Всё остальное тоже можно оставить, оно не помешает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 13-02-2017 в 21:46:

Дядя Миша ты забыл:
0. найти того кто это будет делать

я больше моддингом не занимаюсь, студию сношу.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 14-02-2017 в 07:44:

Цитата:
~ X ~ писал:
студию сношу.

Через месяц первый пилот сказал "хватит разврата" и откопал стюардессу

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 14-02-2017 в 08:07:

~ X ~
Поздравляю с релизом

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 14-02-2017 в 12:30:

С релизом!


Отправлено XaeroX 14-02-2017 в 14:16:

~ X ~ с релизом поздравляю, снос студии всячески осуждаю.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 14-02-2017 в 14:21:

XaeroX
Снос студии это синдром Пугачевой. В стиле - я устал, я мухожук. Отдохнет немного и опять вернется .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XF-Alien 14-02-2017 в 14:35:

~ X ~ Поздравляю с релизом!
Постараюсь вспаиграть, но чуть позже.


Отправлено Дядя Миша 14-02-2017 в 14:35:

Цитата:
XaeroX писал:
снос студии всячески осуждаю.

поддерживаю преведущего оратора!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 14-02-2017 в 14:56:

Цитата:
~ X ~ писал:
студию сношу.

А дебажить как будешь? Ведь всё равно придётся что-то исправлять.


Отправлено thambs 14-02-2017 в 14:57:

Ku2zoff
Не отговаривай Мастера. Пускай наконец здоровьем своим займётся, а то такими темпами не ровен час уйти кибитку.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 14-02-2017 в 15:33:

Цитата:
thambs писал:
Пускай наконец здоровьем своим займётся

А чо, студию снёс - поздоровел? Или студия мешает здоровьем заниматься?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 14-02-2017 в 15:44:

Кому студия мешает, кому Путин у власти. Народ у нас такой, любит придумывать оправдания.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 14-02-2017 в 15:47:

>Или студия мешает здоровьем заниматься?
this. Какое-ж тут здоровье, когда целый день ДЕБАЖИТЬ надо?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 14-02-2017 в 15:56:

thambs а нельзя дебажить, например, полдня? От забора до обеда?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 14-02-2017 в 16:11:

Цитата:
thambs писал:
Какое-ж тут здоровье, когда целый день ДЕБАЖИТЬ надо?

Эти скаски госдеп придумоваит. Я никогда например не дебажил более чем 10-15 минут. Это набарот, если у тебя целый день на дебаг уходит - показатель что ты чего-то крепко не понимаешь и надо сперва как следует сесть и разобраться. И выяснится что пчёлы тоже фигня.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 15-02-2017 в 02:26:

Цитата:
XaeroX писал:
thambs а нельзя дебажить, например, полдня? От забора до обеда?

Это типа как к девушке своей чтоли быстренько на полчаса забегать? Так нет же. Вот и это из той же серии.


Отправлено XaeroX 15-02-2017 в 04:03:

Crystallize интересные у тебя аналогии...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 15-02-2017 в 13:41:

Цитата:
Crystallize писал:
быстренько на полчаса забегать

Не на полчаса, а на чай

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 15-02-2017 в 14:11:

Цитата:
XaeroX писал:
Кому студия мешает, кому Путин у власти. Народ у нас такой, любит придумывать оправдания.


Кто бы там чего не плёл, чудес не бывает и рыба начинает с головы гнить.
Если "на верху" нарушают законы, то и "внизу" считают само собой разумеющимся не выполнять их.
Если "внизу" есть самая искренняя, самая честная, самая энергичная инициатива, а "наверху" стоит тому преграда, то хоть ты тресни, а дальше дело не пойдёт... И никаких тут оправданий, так оно устроено. Потому, что у них - сила. Аппарат подавления и принуждения. И мы тут все ходим, дышим и наслаждаемся "свободой слова" и "правами человека" только до тех пор, пока это ничьих интересов "там" не задело, а не потому, что "закон нас защищает".

Цитата:
thambs писал:
this. Какое-ж тут здоровье, когда целый день ДЕБАЖИТЬ надо?


Что Мастер, что я - натуры такие. Творческие и тонкие. Нам либо чёрное, либо белое. Либо х** пополам, либо п**да вдребезги. Психотип такой, понимаешь? Если есть некая задача, то все силы уходят на её решение. Тут нельзя ни пополам, ни чуть-чуть, ни на 30 минут. Потому, что в голове словно молоточком постоянно мысль о незавершенности стучит. И тут как я уже приводил пример из компьютерной аналогии, браузер открыт и хоть свёрнут он, хоть полноэкранный, хоть оконный - память съедает. Поэтому либо завершить, либо не начинать вовсе.

Потому, что идёшь по улице, а мысли о том, что надо что-то в проекте ещё сделать, под душем моешься, а в голову мысли о багах лезут, спать ложишься, а не спится - думаешь, чего упустил ещё.. Это ли жизнь? Одно название...

Цитата:
thambs писал:
Не отговаривай Мастера. Пускай наконец здоровьем своим займётся, а то такими темпами не ровен час уйти кибитку.

Воистину. Он совсем плох, мой бедный Ёрик... Последнее время сидел до 3-4 ночи, а в 8 на работу... На него смотреть было больно. Ну не мог человек дальше спокойно жить с этой идеей незавершенности. Надо было исторгнуть, изрыгнуть, извергнуть её из себя, иначе она бы его сожгла изнутри....

Цитата:
Дядя Миша писал:
Не на полчаса, а на чай


Ну вот у тебя руки здоровые, ноги здоровые. И баб ты, наверное, нормально приходуешь. И за полчаса, вместе с распитием чая, уладить всё можешь. Хорошо тебе, завидую. А нам-то что тогда делать, если у нас по-другому всё?
Вы, вон, от борща устали уже, а я последний раз и не помню, когда ел его... У всех по-разному, в общем.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Дядя Миша 15-02-2017 в 14:20:

Там это. Опять сорцы неположили

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 15-02-2017 в 14:27:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Психотип такой, понимаешь? Если есть некая задача, то все силы уходят на её решение.

Что-то по вутэтой задаче не заметно =)


Отправлено Ghoul [BB] 15-02-2017 в 14:36:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Там это. Опять сорцы неположили


А ты разве сорцов только качал разве? Сама игра не интересна?
Цитата:
nemyax писал:
Что-то по вутэтой задаче не заметно =)


Отчего же? Как раз поэтому и создал. Что в помощью добровольцев мне представляется более ускоренное решение задачи. Соответственно, чем быстрее закончится выполнение поставленной задачи, тем целее будут мои нервы и прочие прсихо-эмоциональные ресурсы.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено AntiPlayer 15-02-2017 в 15:43:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Кто бы там чего не плёл, чудес не бывает и рыба начинает с головы гнить.
Если "на верху" нарушают законы, то и "внизу" считают само собой разумеющимся не выполнять их.
Если "внизу" есть самая искренняя, самая честная, самая энергичная инициатива, а "наверху" стоит тому преграда, то хоть ты тресни, а дальше дело не пойдёт... И никаких тут оправданий, так оно устроено. Потому, что у них - сила. Аппарат подавления и принуждения. И мы тут все ходим, дышим и наслаждаемся "свободой слова" и "правами человека" только до тех пор, пока это ничьих интересов "там" не задело, а не потому, что "закон нас защищает".


Для политоты есть отдельная темы. Задолбал. Не все хотят читать размышления о политике в теме про XDM.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:

Если есть некая задача, то все силы уходят на её решение.

Чувствуется некоторое лукавство, ибо постоянно слышно от тебя: что блендер осваивать сложно, кодить учиться лень и т.д.


С релизом поздравляю, столько лет столько зим. Надо бы собраться поиграть онлайн хотя бы.

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено XaeroX 16-02-2017 в 14:16:

Ghoul [BB] да у тебя уже, я смотрю, на ВВП стойка, как у гончей на лисицу.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 17-02-2017 в 08:22:

Ну здрасьте-приехали... Что ж вас всё на политоту тянет? СТареем? Скоро кое-кто будет радио "Маньяк" слушать, как наши деды. И обед в заседание Партии превращать...

Про сырцы: скоро выложу.

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

Просто готовится полный SDK и я недооценил объём вычищения всякого старья оттуда. Например, у меня половина батников или qc-файлов уже устарели т.к. технологии ушли вперёд, а модели/карты/спрайты я лет 10 не трогал. Нельзя ж такое людям давать - вдруг повторять начнут.

Немонго дёгтя: нашлись таки баги, и в тех местах, в которых ожидались. Нельзя в такой страшной спешке игры делать. Снова потекли говна в кодах с углами (пострадали евенты и ракета), немного покоцана интерполяция, что не страшно. Вот что совсем плохо - это поломка respawn-механизма оружия при определённых условиях. Всё из-за того что сраная вальва писала говнокод код респауна изначально для всего свой, дублированный, недодублированный и просто недописанный. А мне по просьбам отдыхающих пришлось реализовывать механизм частичного подбора (патроны, аптеки, и прочее). В итоге из-за полного отсутствия бета-тестеров, пришлось всё выкладывать "как есть". А то ж я хуже вальвы буду с затягами релизов.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Chyvachok 17-02-2017 в 11:08:

Насчет сорцов, интересно, сколько оружия можно нового туда добавить? С ограничением в 32 ствола? Кстати мне вот интересно чем вообще в халве это ограничение обосновано?


Отправлено Ghoul [BB] 17-02-2017 в 11:48:

Цитата:
Chyvachok писал:
Насчет сорцов, интересно, сколько оружия можно нового туда добавить? С ограничением в 32 ствола? Кстати мне вот интересно чем вообще в халве это ограничение обосновано?


Не лучшее место для добавления стволов... увы...
В моде, который я буду делать на сорцах XDM, придётся ограничиться 31 штукой...
Если хочешь помочь в этом направлении, буду готов с благодарностью эту самую помощь принять...

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено ~ X ~ 17-02-2017 в 11:51:

Chyvachok вроде сейчас осталось два слота под WEAPON_CUSTOM и два вообще неиспользованных. А про ограничение в 32 пушки мы уже говорили-обговорились. В ХЛ1122 вальве даже взяло и увеличило его до 64 в дельте. А битность pev->weapons как была 32, так и осталась.
Я хотел сделать безлимитное оружие, но меня отговорили мотивируя отваливанием предиктинга. Ну, не очень-то и хотелось.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ghoul [BB] 17-02-2017 в 11:59:

Цитата:
~ X ~ писал:
Немонго дёгтя: нашлись таки баги, и в тех местах, в которых ожидались.


Похоже, придётся с разработкой подождать, пока код полностью отчистится от багов....

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено ~ X ~ 17-02-2017 в 12:34:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Похоже, придётся с разработкой подождать, пока код полностью отчистится от багов....

Ну, если б ты помогал ХОТЯ БЫ ИХ НАХОДИТЬ, то их бы и не было. А то ведь помощи кроме как "поиграть на ланпате" ни от кого не дождёшься, включая тебя.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ghoul [BB] 17-02-2017 в 12:44:

Цитата:
~ X ~ писал:
Ну, если б ты помогал ХОТЯ БЫ ИХ НАХОДИТЬ, то их бы и не было. А то ведь помощи кроме как "поиграть на ланпате" ни от кого не дождёшься, включая тебя.


У нетоторых не было даже такого....

А накодить... ну накодил я тебе Редимир. И что? Не хочу, хочу жрать какахи вместо этого.
Или тебе монстров не кодил я?

Короч, хватит опять разводить рдаче-срач, я сейчас очень злой. Смотри не нарвись.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Ku2zoff 17-02-2017 в 13:32:

Цитата:
Chyvachok писал:
чем вообще в халве это ограничение обосновано?

Передачей данных по сети. Обрати внимание, что оружия хранятся битами. Больше 32х просто не влезает. Не, ну веапондату в новом сдк увеличили до 64х стволов, но там какие-то проблемы при передаче. ~ X ~ тебе точно скажет какие.


Отправлено Ghoul [BB] 17-02-2017 в 13:40:

В принципе, больше оружий - выше риск опять-таки нарваться на какой-то другой лимит - по звукам, моделям, текстурам и т.п. Так что без исходников движка, эти все манипуляции - лишь очередной костыль с очень большим риском схавтить где-то баги.

Добавлено 17-02-2017 в 16:40:

Смотрел исходники DMC. Там ребята хитро сделали - одно оружие quakegun, которое может иметь разные модели, тыпы атак и т.п По такой схеме лимит превзойти не вопрос, если разобраться, как оно там работает.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Ku2zoff 17-02-2017 в 13:56:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
одно оружие quakegun, которое может иметь разные модели, тыпы атак и т.п По такой схеме лимит превзойти не вопрос, если разобраться, как оно там работает.

Я об этом неоднократно писал. Можно, по крайней мере, группировать таким образом однотипные оружия.


Отправлено Ghoul [BB] 17-02-2017 в 14:15:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Я об этом неоднократно писал. Можно, по крайней мере, группировать таким образом однотипные оружия


Ну конечно, ты парень смышлёный, ты сделаешь. А они не потянут.
Потому что тут, как говорится, не думать, тут соображать надо!
Ну и ещё куча времени, чтоб вникнуть в это всё.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Дядя Миша 17-02-2017 в 15:26:

Цитата:
~ X ~ писал:
половина батников или qc-файлов уже устарели т.к. технологии ушли вперёд

Это какие же технологие ушли вперёд? studiomdl больше не требует qc для компиляции? Или внезапно появилась какая-то альтернатива батникам?

Цитата:
Chyvachok писал:
Насчет сорцов, интересно, сколько оружия можно нового туда добавить?

Предиктабельного 64, непредиктабельного сколько угодно.

Цитата:
Chyvachok писал:
Кстати мне вот интересно чем вообще в халве это ограничение обосновано?

С тупостью наших кодеров. Больше ни с чем.

Добавлено 17-02-2017 в 18:26:

Цитата:
~ X ~ писал:
Ну, если б ты помогал ХОТЯ БЫ ИХ НАХОДИТЬ, то их бы и не было.

Ну выложи сорцы, я их минут 5 бегло просмотрю и найду тебе всё то, что тебя уже 17 лет мучает. Или сколько там XDM в разработке.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Больше 32х просто не влезает. Не, ну веапондату в новом сдк увеличили до 64х стволов, но там какие-то проблемы при передаче.

До вас годами не доходит одна вполне очевидная мысль - если в pev->weapons не влезает более 32 стволов, то значит надо их хранить в каком-то другом месте. Удивительный идиотизм. Даже вон в игре Петька и Василий Иванович сразу догадались, что если лестница не достаёт до третьего этажа, значит надо на второй лезть. А вы годами как попугаи повторяете "лимит-лимит-лимит". Реальный лимит - 64 предиктабельных ствола, без потери совместимости. Я вам в свежей версии ксаша специально слегка SDK подредактирую, чтобы наконец увеличить этот долбаный лимит до 64 пушек. И с халфой этот SDK тоже будет прекрасно работать. И вы, когда увидите как я этот сделал тут же скажете "ну ёпта, это же так просто и как это я сам нидагадался".

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
В принципе, больше оружий - выше риск опять-таки нарваться на какой-то другой лимит - по звукам, моделям, текстурам и т.п

За лимиты так скажу. Нам одно время ездили по ушам, якобы волшебный параметр -num_edicts увеличивает не только кол-во возможных эдиктов на сервере, но и кол-во моделей увеличивает и кол-во звуков и вообще всякое. Как вы понимаете - это заведомая ложь. Лимиты на модели и звуки определён кол-вом битов для порядкового номера ресурса, который менеджер кастомизации шлёт по сети. Т.е. это банальная часть протокола. Вы сами верите что какой-то параметр комнадной строки может эдак взять и покрошить протокол к свиням собачьим? Ну смешно же. К тому же, насколько я знаю, этот num_edicts не передаётся по сети, т.е. клиент надо запускать с таким же параметром. А причина опять же проста. Эту фишку прикрутили уже после того как устаканился 48-й протокол. Никто не будет ломать протоколы из-за таких глупостей. Т.е. оно только для сингла имеет значение. Ну да ладно, лимит на 512 моделей, это конечно неприятно, но можно по методу того же Гуля, всё затолкать в субмодели. Лимит на размеры карты можно со скрипом тоже обойти, если вынести SVC_TEMPENTITY полностью на клиент и парсить там координаты с уменьшенной точностью, но увеличенным диапазоном. Самая большая жопа в халфе, которую никак не обойдешь, это джва лимита - MAX_VISIBLE_PACKET и MAX_VISEDICTS. Первая определяет сколько энтить может вместить дельта в одно сообщение, вторая - сколько энтить можно нарисовать в кадре (включая и бмодели и темпэнтити, вообще всё кроме лучей). Так вот MAX_VISIBLE_PACKET в халфе - 256 штук, а MAX_VISEDICTS - 512. Иными словами ничего детализированного в халфе вы не сделаете даже с кастомным рендерером хоть шапки сбивай, хоть бананы кушай. Вот это самое главное ограничение на сегодняшний день.

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Там ребята хитро сделали - одно оружие quakegun, которое может иметь разные модели, тыпы атак и т.п

Это не ребята хитро сделаны, это стандартная копипаста из первокваки. Там все пушки так и были устроены. Флаги им уже в халфе надавали.
Можно полностью от флагов отказаться, почему нет. Но это слишком много всего переделывать, неудобно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 17-02-2017 в 16:36:

Ghoul [BB] вместо того чтобы чистить темы от флуда, вырезая бесчисленные труды участников, я могу подарить тебе условный плюсик за флуд по накопительной системе. Просто делюсь мыслями.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Предиктабельного 64, непредиктабельного сколько угодно.

Ты ж говорил, что предиктинг работает только для первых 32х.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Реальный лимит - 64 предиктабельных ствола, без потери совместимости

1110? Ну-ну.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Самая большая жопа в халфе, которую никак не обойдешь, это джва лимита - MAX_VISIBLE_PACKET и MAX_VISEDICTS

Добавь сюда MAX_GLTEXTURES, который, в отличие от первых двух, я наблюдаю в халве регулярно после смены 12-15 карт.

А для пользователей RenderSystem MAX_VISEDICTS мало чем интересен, если только всё студиомоделями не рисовать.

Добавлено 17-02-2017 в 19:36:

PS: в 3038 в лексикон морпехов добавлено любимое слово timth'а Интересно, заметит ли он.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ku2zoff 17-02-2017 в 17:12:

Цитата:
Дядя Миша писал:
не доходит одна вполне очевидная мысль - если в pev->weapons не влезает более 32 стволов, то значит надо их хранить в каком-то другом месте.

Такая мысль меня посещала. Но я пока не думал искать, куда бы их засунуть. В какой-либо энтварс, возможно. Да, думаю, мне это не понадобится. Куда больше 32х уникальных стволов?


Отправлено ~ X ~ 17-02-2017 в 17:44:

Можно pev->weapons и не использовать. А ещё можно открыть для этого новый тред...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ghoul [BB] 17-02-2017 в 19:42:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Такая мысль меня посещала. Но я пока не думал искать, куда бы их засунуть. В какой-либо энтварс, возможно. Да, думаю, мне это не понадобится. Куда больше 32х уникальных стволов?


Только когда оружие является основной фишкой вашего мода. Или, еслу угодно, если угодно ВАМ, проекта.

Добавлено 17-02-2017 в 22:39:

Цитата:
~ X ~ писал:
Ghoul [BB] вместо того чтобы чистить темы от флуда, вырезая бесчисленные труды участников, я могу подарить тебе условный плюсик за флуд по накопительной системе. Просто делюсь мыслями.


Ну давай, делай. Тогда уж две звезды давай, чего мелочиться?! По одной на каждую погону!
Будь мужиком, а не соплёй! А то только грозишься всё - то по мордасям настучать, то звёзды на погоны! Заодно и пидорам этим навешай, чтоб они не провоцировали меня на рдаче-срач.

Добавлено 17-02-2017 в 22:41:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну выложи сорцы, я их минут 5 бегло просмотрю и найду тебе всё то, что тебя уже 17 лет мучает. Или сколько там XDM в разработке.


Хорошая идея! Может хоть ты в этой офигенной истории точку сможешь поставить и найти проблемы своим незамутнённым взглядом.
Хоть один мужик нашёлся - кроме слов - дело.

Добавлено 17-02-2017 в 22:42:

Цитата:
~ X ~ писал:
Добавь сюда MAX_GLTEXTURES, который, в отличие от первых двух, я наблюдаю в халве регулярно после смены 12-15 карт.


Хочешь сказать, что текстуры при смене карты не выкидываются из памяти?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Дядя Миша 17-02-2017 в 21:05:

Цитата:
~ X ~ писал:
Ты ж говорил, что предиктинг работает только для первых 32х.

На последней WON-версии их кажется было 32, а в стиме увеличили.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 17-02-2017 в 22:35:

Дядя Миша веапондату увеличили, да. И то - не в первой стим-версии, насколько я помню. Так что, если это дело использовать, то совместимости с ХЛ1110 не будет. А тут внезапно оказалось, что она людям нужна. Хотя под ней тот же АИ пройти почти невозможно - out of sfx_t каждые 5 минут.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 18-02-2017 в 13:02:

Ну низнаю. Если 32 оружия в массиве, то сру от страха падает под ксашем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 21-02-2017 в 09:44:

XDM вроде под ксашем не падает. Вроде проверяли.

Из новостей: я таки поправил баги-бажочки, которые людям жить мешали после релиза.
В основном, это разные торчки SQB и плохое поведение gamerules при определённых настройках. Сырцы скоро будут, но выдаватьс ябудут лишь тем, кто набрал более 10 секретов в коопе. Нотариально заверенные скриншоты можно постить сюда.

Секрет с monster_sentry можно считать за два

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ghoul [BB] 21-02-2017 в 12:33:

Цитата:
~ X ~ писал:
Сырцы скоро будут, но выдаватьс ябудут лишь тем, кто набрал более 10 секретов в коопе. Нотариально заверенные скриншоты можно постить сюда.


Я полагаю, что для Дяди Миши можно будет исключение и не подвергать всем этим унизительным процедурам. Он друг и помочь хочет.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено ~ X ~ 21-02-2017 в 12:59:

Вопрос ко всем интересующимся: в SDK будут карты и прочие вкусности, а вот нужна ли вам документация (на англ.язе, есснно)? Вроде бы те, кто с ХЛ не работал, с XDM начинать не должны. А те, кто работал, и так почти всё знают. Описание новых фишек будет. По крайней мере, если силы будут это сделать.
Второй вопрос: под какой лицензией хотите ресурсы? Я хочу под чем-нибудь типа Креативной Коммуны Минимал Аналити. Т.е. разрешить деривы и всё кроме вырезания имён.

Третий вопрос к XF-Alien'у: может, таки заопенсорсить хотя бы пару карт?

Ghoul [BB] я человек добрый и принципиальный - если создаю провило, то оно распространяется на всех включая меня самого. Я не из Едимой Корреи, не из Белого СоДома - мне можно. )

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XF-Alien 21-02-2017 в 13:24:

Под какой-то конкретный и интересный лично мне проект ещё как-то могу одолжить. Но не на публику выкладывать.
Я против опенсорса по той причине, что не хочу видеть свои наработки чёрти где. Далеко за примерами даже ходить не надо. Было два неофициальных HD-пака для АИ. И если в первом автор ещё как-то старался что-то сделать сам, пусть и на основе чего-то, то второй представляет из себя "скаченные модели с какого-то хл-лаб + перекраска в белые тона". Та же участь может постигнуть и карты(моды), если выложить исходники.
Этот как некоторые репаки лиц. игор: берут игру, таблетку к ней (конечно же, не своего авторства) и запихивают в инсталлер, который тоже чужого производства. И гордо вставляют: автор говнопака Вася Пупкин. Молодец за проделанную работу! Автор запотел просто, делая это.
Я бы как минимум постеснялся бы вставлять в такие "работы" себя.

~ X ~ Если нужны карты в виде доп. контента для SDK, то что мешает сделать карту-коробку с нужными скриптами в качестве примера?


Отправлено ~ X ~ 21-02-2017 в 15:52:

XF-Alien я прекрасно понимаю. Я регулярно нахожу куски XDM в самых разных модах и картах. Я видел даже модели, которые рескинили в пэйнте и впиливали себе как l33t play3r mod3l. А не пофиг ли? Полскайрима состоит из этого. Зато люди могут чему-то интересному научиться приёмам, планировке, дизайну. Глядишь - люди вдохновятся на что-то своё. Кроме того, в качестве превентивных мер применяется проверенное средство - лицензионное соглашение. Даже на школьников вежливое письмо действует отрезвляюще.

А карты для "доп.контента" мне не нужны. Контента хватает. Я всегда стараюсь выкладывать живые примеры. Все свои карты я, конечно, в первый сдк не выкину. А пилить тестовые карты, где непонятно что делает непонятно что, оторванное от реальности и неиграбельное - очень многих сил стоит, а толку 0. Меня самого такие примеры бесят. Когда я хочу научиться, изучаю карты по dick-and-pill'ам.

ЗЫ: ХД паки кому-то даже нравятся, какими ужасными они бы ни были. А сам-то ты что - не перекрашивал модели? Все мы перекрашивали модели.

ЗЫ2: вот что забыл - это найти финальную музыку в лучшем качестве. Ибо там такой битрейт что уши вянут..

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 21-02-2017 в 16:09:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Я полагаю, что для Дяди Миши можно будет исключение и не подвергать всем этим унизительным процедурам

Мне эти сорцы нужны менее всего. Что я сорцы что ли не видел?

Цитата:
XF-Alien писал:
Этот как некоторые репаки лиц. игор: берут игру, таблетку к ней (конечно же, не своего авторства) и запихивают в инсталлер, который тоже чужого производства. И гордо вставляют: автор говнопака Вася Пупкин.

А я всегда говорил, что надо качать только лицензионные репаки, например My Little Devil May Far Cry Of Fear - 5.

Цитата:
XF-Alien писал:
Автор запотел просто, делая это.

Хорошее выражение, надо запомнить будет.

Цитата:
~ X ~ писал:
Я регулярно нахожу куски XDM в самых разных модах и картах

Это например где?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 21-02-2017 в 16:51:

Дядя Миша помнишь тот пак из 2000 моделей и 4000 карт, что я говорил? Вот там попадалось немало. Больше всего удивило как-то, что стырили что-то типа спрайта-градиента какого-то, который рисуется за 5 минут. )
Пару раз видел в readme кредиты в адрес своего мода (!). Есть в мире хорошие люди.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 21-02-2017 в 17:11:

Цитата:
~ X ~ писал:
помнишь тот пак из 2000 моделей и 4000 карт, что я говорил

Что говорил - помню, а пак не помню. Это как Кувертус постоянно хвастается, что у него есть какой-то там супер-пак, но никогда его не показывает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 21-02-2017 в 19:07:

Дядя Миша я пак карт уже допарсил, пак моделей ещё нет. "пак" это условно т.к. это просто какой-то чудак распаковал всё что было в интернете в одну папку. А ещё больше радуют чудаки-мапперы, которые пишут свои readme.txt, которые, видать друг дружкой перезаписаны и потеряны. Пак моделей разобран где-то на четверть. Это для него я просил тебя сделать коммандлайн во вьювере. Результатом всего этого планируется мегаторренты:
все лучшие карты ХЛДМ (сейчас вроде 700 штук там)
все лучшие модели ХЛДМ
и...

TOP 100 WORST MAPS EVER
so bad that they're good

thambs будет в восторге
Возможно, то же и для моделей.

ЗЫ: если торренты ещё не запретили как класс.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено ~ X ~ 25-02-2017 в 08:27:

А тем временем сырцы лежат, портятся...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено ~ X ~ 01-03-2017 в 11:04:

Вышел официальный СДК.
Даже есть исходники. Но, наверное, не те, что вы так ждёте.

PS: про принцип раздачи сырцов я не шутил.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 01-03-2017 в 11:14:

Цитата:
~ X ~ писал:
про принцип раздачи сырцов я не шутил.

И как вообще, запросы поступают?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 05-03-2017 в 20:38:

ага.

В общем, ищущий да станет находящим.

Рандомный скрин в тред. Ужасы нашего городка. SQB в действии.
http://pix.academ.info/img/2017/03/06/a731771ac6c35fe76334fca154cecf45.jpg
Пофиксил, но осадок остался.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 05-03-2017 в 21:00:

~ X ~ собственно я начал фундаментально разбираться с SQB как раз, когда столкнулся вот с этим дерьмом на трипминах.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 06-03-2017 в 04:35:

Дядя Миша "куда ни кинь - всюду клин"

Кстати, не вижу отзываов по новой системе разброса выстрелов. В том числе - индикации. А она, надо заметить, довольно сложная. И работает немного по-разному при различных скиллах. ИМХО, получилось допольно практично и симпатично.

Ещё бы опробовать совместное редактирование по сети и разграничение прав ползователей... Такими темпами глядишь - надо будет приделывать ACL к энтитям.

Добавлено 06-03-2017 в 07:35:

http://pix.academ.info/img/2017/03/06/639a4de0a40878e5d5d8b57ba99fd71a.jpg
Экспериментируя с кодами ПС я понял простую вещь: надо было работать над фэнтези... :facepam:

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Crystallize 06-03-2017 в 12:49:

~ X ~ браш вообще может заслонить от игрока частички?


Отправлено Дядя Миша 06-03-2017 в 13:27:

Crystallize зависит от того, пишутся ли они в z-buffer или нет. Можно читать глубину скринпикселя или делать трассу. Да масса вариантов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 06-03-2017 в 16:56:

Дядя Миша ну вот я смотрю на жёлтые частички на скриншоте, и вижу что до них метров 5-8 но балка перед носом их не закрывает.


Отправлено Дядя Миша 06-03-2017 в 18:25:

Crystallize да все уже привыкли

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 06-03-2017 в 20:19:

Дядя Миша и что пока привыкали, никто так и не смог починить? Партикли не несут информации о своей глубине?


Отправлено Дядя Миша 06-03-2017 в 20:29:

Цитата:
Crystallize писал:
Партикли не несут информации о своей глубине?

Товарищи! Ну надо же понимать всю глубину наших глубин

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 06-03-2017 в 20:51:

Цитата:
Дядя Миша писал:
зависит от того, пишутся ли они в z-buffer или нет.

кто они?


Отправлено ~ X ~ 09-03-2017 в 08:33:

Crystallize может конечно. От рендермода зависит. На скрине частицы эмиттируются из игрока.

Цитата:
ncuxonaT писал:
кто они?

не, надо так: "КТО МЫ-ТО?! Я ЗДЕСЬ ОДИН"

А тем временем ысдыка патихоньку качают, даже сырцы кому надо вовсю распотрошили. Игра в игре прям

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ku2zoff 22-11-2019 в 08:30:

Я тут наконец-то решил до конца пройти AI для XDM. Ну что сказать. Сделано красиво, интересно. Тормозит иногда из-за RenderSystem, но в основном fps не ниже 60. По поводу уровней сложности: что за тенденция пошла делать игры для геев и мазохистов? Пять попаданий морпеха из mp5 и игрок труп. Ну я понимаю, это в коопе работает, потому что игроков много, да они ещё и воскресать умеют. Но в одиночном режиме это зачем? Если с 20-й попытки не пройду место, где выезжает броневик, врублю читы.
Кстати, кто-нибудь в одного этот AI прошёл?

Добавлено 22-11-2019 в 15:30:

Видимо, всё-таки не судьба пройти. При переходе с CO_ArcticIncident02_abandoned на следующую карту - вылет с ошибкой bad decal list.


Отправлено Дядя Миша 22-11-2019 в 08:54:

Цитата:
Ku2zoff писал:
вылет с ошибкой bad decal list

да уж

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено AntiPlayer 22-11-2019 в 08:59:

Цитата:
Ku2zoff писал:
При переходе с CO_ArcticIncident02_abandoned

На что-то подобное ДМ жаловался еще года два назад, кмк.

После запуска AI на XDM я не смог в течении трех минут открыть ворота в самом начале и забил.
Прошел оригинал.

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено Ku2zoff 22-11-2019 в 12:20:

Цитата:
AntiPlayer писал:
не смог в течении трех минут открыть ворота в самом начале и забил.

Там надо разбить замок. Ледоруб лежит в пещерке сбоку от спавна игрока.


Временная зона GMT. Текущее время 11:13.
Показать все 74 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024