![]() |
Показать все 74 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- X-Half-Life (XDM) 3.0.3.8 Released (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4956)
X-Half-Life (XDM) 3.0.3.8 Released
X-Half-Life: Deathmatch (XDM)
a half-life modification
v.3.0.3.8
Тихо и незаметно состоялся релиз XDM 3038, разработка которого велась около двух лет.
Информация о релизе и ссылка на скачивание доступны здесь
В новом релизе полным-полно всяего нового, например, оружие по заказам с моддб, административные фичи, сильно улучшенный кооп, скриптовые спецэффекты, множество настроек. В общем, если вы чего-то хотели в ХЛ, то оно наверняка реализовано здесь. За исключением того, что разрабатывалось в аутсорсинге.
Для hlfx.ru, безусловно, важнее будет результат нашей коллаборации с XF-Alien, которая вылилась в целый год работы над переизданием Arctic Incident с поддержкой кооператива, детализацией, звуковыми и визуальными эффектами и более разносторонним геймплеем. Кроме того, в самый последный релиз включен весьма атмосферный оригинальный саундтрек в лучших традициях Half-Life и Unreal. Наличие хорошей акустики обязательно!
Список изменений огромен, он есть внутри инсталлятора. Добро пожаловать на страницу скачивания.
Естественно, все остальные режими игры сохранены и доработаны.
Многие карты доработаны, детализированы и расширены.
В этот раз, надеюсь, все будут довольны, особенно Skaarj.
Спасибо всем участвовавшим в проекте, удачи в этом году!
PS: Скриншоты рандомные
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Поздравляю с релизом!
Добавлено 13-02-2017 в 23:51:
Ох, смотрю DM_Morpheus появился и риппер тожы. Круть!
А редемир есть?
Добавлено 13-02-2017 в 23:55:
И да. Ну сделай ты не giveall, а give all. Как в кваках
Ну или хотябы allammo и loaded. И макс кол-во потрончегов 999.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша макспатроны, я, конечно, сделал. Но убрал под дефайн - то для Гууля и моддеров. А Морфеус-то был же ж в прошлый раз, а его не заметили... 8(
На риддимир надо конкурс устроить: когда будут исходники, пусть каждый сделает редимер как ему хочется, а мы потом выберем самый лучший.
PS: забыл сказать, новый релиз включает версию под Линукс. Говорят, работает. Спасибо митторну!
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~ смотри, надо вот чо сделать:
1. все пушки из UT99
2. модельки ботов из UT99
3. все итемы из UT99
4. все карты из UT99
Должно получиться очень круто. Не благодари.
ЗЫ. это если ты действительно хочешь, чтобы твой мод абрёл успех и бешаную популярность. Всё остальное тоже можно оставить, оно не помешает.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ты забыл:
0. найти того кто это будет делать
я больше моддингом не занимаюсь, студию сношу.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
~ X ~
Поздравляю с релизом
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
С релизом!
~ X ~ с релизом поздравляю, снос студии всячески осуждаю.
__________________
XaeroX
Снос студии это синдром Пугачевой. В стиле - я устал, я мухожук. Отдохнет немного и опять вернется .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
~ X ~ Поздравляю с релизом!
Постараюсь вспаиграть, но чуть позже.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ku2zoff
Не отговаривай Мастера. Пускай наконец здоровьем своим займётся, а то такими темпами не ровен час уйти кибитку.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кому студия мешает, кому Путин у власти. Народ у нас такой, любит придумывать оправдания.
__________________
>Или студия мешает здоровьем заниматься?
this. Какое-ж тут здоровье, когда целый день ДЕБАЖИТЬ надо?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs а нельзя дебажить, например, полдня? От забора до обеда?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Crystallize интересные у тебя аналогии...
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Там это. Опять сорцы неположили
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
I tell you to enjoy life
Ghoul [BB] да у тебя уже, я смотрю, на ВВП стойка, как у гончей на лисицу.
__________________
Ну здрасьте-приехали... Что ж вас всё на политоту тянет? СТареем? Скоро кое-кто будет радио "Маньяк" слушать, как наши деды. И обед в заседание Партии превращать...
Про сырцы: скоро выложу.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Насчет сорцов, интересно, сколько оружия можно нового туда добавить? С ограничением в 32 ствола? Кстати мне вот интересно чем вообще в халве это ограничение обосновано?
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Chyvachok вроде сейчас осталось два слота под WEAPON_CUSTOM и два вообще неиспользованных. А про ограничение в 32 пушки мы уже говорили-обговорились. В ХЛ1122 вальве даже взяло и увеличило его до 64 в дельте. А битность pev->weapons как была 32, так и осталась.
Я хотел сделать безлимитное оружие, но меня отговорили мотивируя отваливанием предиктинга. Ну, не очень-то и хотелось.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
В принципе, больше оружий - выше риск опять-таки нарваться на какой-то другой лимит - по звукам, моделям, текстурам и т.п. Так что без исходников движка, эти все манипуляции - лишь очередной костыль с очень большим риском схавтить где-то баги.
Добавлено 17-02-2017 в 16:40:
Смотрел исходники DMC. Там ребята хитро сделали - одно оружие quakegun, которое может иметь разные модели, тыпы атак и т.п По такой схеме лимит превзойти не вопрос, если разобраться, как оно там работает.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ghoul [BB] вместо того чтобы чистить темы от флуда, вырезая бесчисленные труды участников, я могу подарить тебе условный плюсик за флуд по накопительной системе. Просто делюсь мыслями.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Можно pev->weapons и не использовать. А ещё можно открыть для этого новый тред...
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша веапондату увеличили, да. И то - не в первой стим-версии, насколько я помню. Так что, если это дело использовать, то совместимости с ХЛ1110 не будет. А тут внезапно оказалось, что она людям нужна. Хотя под ней тот же АИ пройти почти невозможно - out of sfx_t каждые 5 минут.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Ну низнаю. Если 32 оружия в массиве, то сру от страха падает под ксашем.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XDM вроде под ксашем не падает. Вроде проверяли.
Из новостей: я таки поправил баги-бажочки, которые людям жить мешали после релиза.
В основном, это разные торчки SQB и плохое поведение gamerules при определённых настройках. Сырцы скоро будут, но выдаватьс ябудут лишь тем, кто набрал более 10 секретов в коопе. Нотариально заверенные скриншоты можно постить сюда.
Секрет с monster_sentry можно считать за два
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Вопрос ко всем интересующимся: в SDK будут карты и прочие вкусности, а вот нужна ли вам документация (на англ.язе, есснно)? Вроде бы те, кто с ХЛ не работал, с XDM начинать не должны. А те, кто работал, и так почти всё знают. Описание новых фишек будет. По крайней мере, если силы будут это сделать.
Второй вопрос: под какой лицензией хотите ресурсы? Я хочу под чем-нибудь типа Креативной Коммуны Минимал Аналити. Т.е. разрешить деривы и всё кроме вырезания имён.
Третий вопрос к XF-Alien'у: может, таки заопенсорсить хотя бы пару карт?
Ghoul [BB] я человек добрый и принципиальный - если создаю провило, то оно распространяется на всех включая меня самого. Я не из Едимой Корреи, не из Белого СоДома - мне можно. )
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Под какой-то конкретный и интересный лично мне проект ещё как-то могу одолжить. Но не на публику выкладывать.
Я против опенсорса по той причине, что не хочу видеть свои наработки чёрти где. Далеко за примерами даже ходить не надо. Было два неофициальных HD-пака для АИ. И если в первом автор ещё как-то старался что-то сделать сам, пусть и на основе чего-то, то второй представляет из себя "скаченные модели с какого-то хл-лаб + перекраска в белые тона". Та же участь может постигнуть и карты(моды), если выложить исходники.
Этот как некоторые репаки лиц. игор: берут игру, таблетку к ней (конечно же, не своего авторства) и запихивают в инсталлер, который тоже чужого производства. И гордо вставляют: автор говнопака Вася Пупкин. Молодец за проделанную работу! Автор запотел просто, делая это.
Я бы как минимум постеснялся бы вставлять в такие "работы" себя.
~ X ~ Если нужны карты в виде доп. контента для SDK, то что мешает сделать карту-коробку с нужными скриптами в качестве примера?
XF-Alien я прекрасно понимаю. Я регулярно нахожу куски XDM в самых разных модах и картах. Я видел даже модели, которые рескинили в пэйнте и впиливали себе как l33t play3r mod3l. А не пофиг ли? Полскайрима состоит из этого. Зато люди могут чему-то интересному научиться приёмам, планировке, дизайну. Глядишь - люди вдохновятся на что-то своё. Кроме того, в качестве превентивных мер применяется проверенное средство - лицензионное соглашение. Даже на школьников вежливое письмо действует отрезвляюще.
А карты для "доп.контента" мне не нужны. Контента хватает. Я всегда стараюсь выкладывать живые примеры. Все свои карты я, конечно, в первый сдк не выкину. А пилить тестовые карты, где непонятно что делает непонятно что, оторванное от реальности и неиграбельное - очень многих сил стоит, а толку 0. Меня самого такие примеры бесят. Когда я хочу научиться, изучаю карты по dick-and-pill'ам.
ЗЫ: ХД паки кому-то даже нравятся, какими ужасными они бы ни были. А сам-то ты что - не перекрашивал модели?
Все мы перекрашивали модели.
ЗЫ2: вот что забыл - это найти финальную музыку в лучшем качестве. Ибо там такой битрейт что уши вянут..
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша помнишь тот пак из 2000 моделей и 4000 карт, что я говорил? Вот там попадалось немало. Больше всего удивило как-то, что стырили что-то типа спрайта-градиента какого-то, который рисуется за 5 минут. )
Пару раз видел в readme кредиты в адрес своего мода (!). Есть в мире хорошие люди.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша я пак карт уже допарсил, пак моделей ещё нет. "пак" это условно т.к. это просто какой-то чудак распаковал всё что было в интернете в одну папку. А ещё больше радуют чудаки-мапперы, которые пишут свои readme.txt, которые, видать друг дружкой перезаписаны и потеряны. Пак моделей разобран где-то на четверть. Это для него я просил тебя сделать коммандлайн во вьювере. Результатом всего этого планируется мегаторренты:
все лучшие карты ХЛДМ (сейчас вроде 700 штук там)
все лучшие модели ХЛДМ
и...
TOP 100 WORST MAPS EVER
so bad that they're good
thambs будет в восторге
Возможно, то же и для моделей.
ЗЫ: если торренты ещё не запретили как класс.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
А тем временем сырцы лежат, портятся...
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Вышел официальный СДК.
Даже есть исходники. Но, наверное, не те, что вы так ждёте.
PS: про принцип раздачи сырцов я не шутил.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
ага.
В общем, ищущий да станет находящим.
Рандомный скрин в тред. Ужасы нашего городка. SQB в действии.
Пофиксил, но осадок остался.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~ собственно я начал фундаментально разбираться с SQB как раз, когда столкнулся вот с этим дерьмом на трипминах.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша "куда ни кинь - всюду клин"
Кстати, не вижу отзываов по новой системе разброса выстрелов. В том числе - индикации. А она, надо заметить, довольно сложная. И работает немного по-разному при различных скиллах. ИМХО, получилось допольно практично и симпатично.
Ещё бы опробовать совместное редактирование по сети и разграничение прав ползователей... Такими темпами глядишь - надо будет приделывать ACL к энтитям.
Добавлено 06-03-2017 в 07:35:
Экспериментируя с кодами ПС я понял простую вещь: надо было работать над фэнтези... :facepam:
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~ браш вообще может заслонить от игрока частички?
Crystallize зависит от того, пишутся ли они в z-buffer или нет. Можно читать глубину скринпикселя или делать трассу. Да масса вариантов.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ну вот я смотрю на жёлтые частички на скриншоте, и вижу что до них метров 5-8 но балка перед носом их не закрывает.
Crystallize да все уже привыкли
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша и что пока привыкали, никто так и не смог починить? Партикли не несут информации о своей глубине?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Crystallize может конечно. От рендермода зависит. На скрине частицы эмиттируются из игрока.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Я тут наконец-то решил до конца пройти AI для XDM. Ну что сказать. Сделано красиво, интересно. Тормозит иногда из-за RenderSystem, но в основном fps не ниже 60. По поводу уровней сложности: что за тенденция пошла делать игры для геев и мазохистов? Пять попаданий морпеха из mp5 и игрок труп. Ну я понимаю, это в коопе работает, потому что игроков много, да они ещё и воскресать умеют. Но в одиночном режиме это зачем? Если с 20-й попытки не пройду место, где выезжает броневик, врублю читы.
Кстати, кто-нибудь в одного этот AI прошёл?
Добавлено 22-11-2019 в 15:30:
Видимо, всё-таки не судьба пройти. При переходе с CO_ArcticIncident02_abandoned на следующую карту - вылет с ошибкой bad decal list.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
I tell you to enjoy life
Временная зона GMT. Текущее время 11:13. | Показать все 74 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024