HLFX.Ru Forum
Показать все 74 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D FWGS (Windows/Linux/Android) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4838)


Отправлено mittorn 13-08-2016 в 15:11:

Xash3D FWGS (Windows/Linux/Android) v0.18 (build 500)

Общее:


Linux:

Windows:

Android:

Cборки доступны на github:
https://github.com/FWGS/xash3d/releases/tag/v0.18


Отправлено XaeroX 13-08-2016 в 15:25:

Цитата:
mittorn писал:
Добавлено: new icons!
Добавлено: new launcher design!

Автор молодец за проделанную работу!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 13-08-2016 в 15:53:

Цитата:
XaeroX писал:
Автор молодец за проделанную работу!

Солидарен. Мне бы еще ответы на вопросы получить, которые я задал вотздесь: http://hlfx.ru/forum/showthread.php...8011#post158011

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 13-08-2016 в 15:56:

Цитата:
mittorn писал:
Добавлено: поддержка x86_64 (модов пока нет, прилагаются библиотеки для HL1)

Допилю, если скажешь, что нужно.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено a1batross 13-08-2016 в 15:58:

Добавил OSX сборку.
Добавил ссылки на *.deb пакеты: полного движка и для серверов.


Отправлено mittorn 13-08-2016 в 17:10:

~ X ~ вряд ли.
Мало того, что vgui нету, уверен, что там и другие проблемы могут появиться.
Необходимые изменения:
1. Задефайнить MAKE_STRING на ALLOC_STRING для не-32битных ОС
2. В студиорендере убрать pseqdesc для 64битных
Вот всё это коммитом:
https://github.com/FWGS/hlsdk-xash3...81b99fa14d18a73


Отправлено mittorn 13-09-2016 в 20:14:

Обнова
https://github.com/FWGS/xash3d/releases/tag/0.18.1


Отправлено KiQ 13-09-2016 в 20:37:

Цитата:
mittorn писал:
Исправлено: анимация перехода в меню

Эм. Чего?

А вращение модели моё взяли?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено mittorn 13-09-2016 в 20:48:

KiQ
Вращение моделей своё.
Changelog в шапке касается предыдущей версии.


Отправлено Cybermax 14-09-2016 в 06:52:

Отличная новость! А что там с фряхой?


Отправлено mittorn 14-09-2016 в 07:18:

Cybermax ну по ссылке пройди. Фряха там тоже есть. пока только мака нет и билдов модов (а надо наверно).


Отправлено Cybermax 14-09-2016 в 08:59:

mittorn какой именно из архивов испрользовать? Я вижу: OSX, linux_64, linux, win32 и андроид. BSD в названии не вижу.


Отправлено nekonomicon 14-09-2016 в 13:58:

Cybermax Эмм.. я osx в упор не вижу, зато вижу freebsd, ты по ссылке в шапке что ли прошел? Она же старая.


Отправлено Cybermax 14-09-2016 в 14:01:

Цитата:
nekonomicon писал:
Cybermax Эмм.. я osx в упор не вижу, зато вижу freebsd, ты из ссылки в шапке что ли прошел? Она же старая.



Да из первого поста, беглым взглядом окинул и закрыл.
Сейчас уже увидел. Я бы вообще отдельную тему для каждой сборки делал и туда выкладывал обновления. Так удобнее отслеживать изменения.
Было бы удобно иметь возможность редактировать первое сообщение, хотя-бы в этой ветке.


Отправлено a1batross 26-12-2016 в 07:57:

https://m.youtube.com/watch?feature...e&v=A1hFvpnyofs mittorn завез движок на iOS.


Отправлено Ku2zoff 26-12-2016 в 15:51:

a1batross нунифигажсебе! Отлично. А как установить, когда выложите iOS версию? Не охота делать джейлбрейк. А в эппстор навряд ли пропустят ксаш.


Отправлено Дядя Миша 26-12-2016 в 15:57:

Ничего, я скоро сам SDL прикручю и тогда - из каждого утюга страны.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 26-12-2016 в 16:03:

Дядя Миша
Тогда можно будет забыть про вгуй.длл?


Отправлено Дядя Миша 26-12-2016 в 16:21:

Цитата:
nemyax писал:
Тогда можно будет забыть про вгуй.длл?

любое заявление каждый воспринимает так, как ему хочется.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено a1batross 26-12-2016 в 18:13:

Ku2zoff а уже есть. В тестовой группе нашей:
https://vk.com/fwgs.testing

Там в основном публикуются новости касательно изменений. Версии под основные три ОС всё равно собираются каждый коммит автоматически.

Дядя Миша одного SDL недостаточно для утюгов.


Отправлено FiEctro 26-12-2016 в 18:14:

a1batross
Зачем отдельная группа? Делайте всё в одной, там куча народу.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 26-12-2016 в 20:43:

Цитата:
a1batross писал:
одного SDL недостаточно для утюгов.

Мне главное чёб новые моды с SDL работали.
А для вас - упрощение портируемости, т.к. не надо заново SDL прикручивать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено a1batross 26-12-2016 в 20:53:

Дядя Миша мы уже давно развиваемся отдельно и только лишь накатываем твои изменения поверх.

Да, 3598 ещё пока никак. Я бы сам занялся, но у меня сессия.


Отправлено Дядя Миша 26-12-2016 в 21:13:

Цитата:
a1batross писал:
мы уже давно развиваемся отдельно

Вы хаос увеличиваете только. Еще нехватало чтобы мне багрепортили по вашим багам.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 27-12-2016 в 07:28:

багрепорты по форкам
Сейчас Дядя Ашим узнает, каково это

also, заставьте китайсов поскорее опенсорсный выгуи запилить. Ибо жизнь коротка.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено ILZM 27-12-2016 в 08:17:

Цитата:
also, заставьте китайсов поскорее


Прям напоминает хроники сериала Мистер Робот, что добавляет нашему хобби бОльшую мотивацию!


Отправлено a1batross 05-01-2017 в 09:55:

Тем временем в последних коммитах я прикрутил кое-какие вещи для поддержки CS:CZDS. А именно -- движковый парсер *.seq файлов, команда mp3(она используется вместо привычного cdaudio.txt) и поддержка FFADE_LONGFADE в ScreenFade мессаге.

Вполне работает под cs16-client, как ни странно, хотя и неполностью. Среди "движковых" проблем только не совсем верное исправление для VOX, поэтому звуки NPC перепутаны. Например, заложник мне на полном серьёзе кричал, что хочет убить меня и закидать гранатами. =/


Отправлено ~ X ~ 08-01-2017 в 09:06:

a1batross сек-файлы таки реально используются? Как я понял, в них профита нет т.к. ХЛ1110 их не умеет, а ХЛ1121 умеет только в КСКЗ?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 08-01-2017 в 09:12:

Цитата:
~ X ~ писал:
сек-файлы таки реально используются?

Используются, если ты их подключишь. В экспортах есть функции Sequence_Get, Sequence_GetSentence и прочие. Вот их можно использовать для массовой активации энтить, взаместо этой вашей хвалёной Lua.
Особенно если учесть, что Lua ровно для того же самого всегда юзали.
А тут нативная потдержка. Хорошая штука.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 08-01-2017 в 09:21:

Дядя Миша
В луа аритметика есть. Например, можно в цикле активировать энтити с door01 по door12. Ну и всякое такое. Локусы например на луа сами собой получаются, без каких-либо хаков.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 08-01-2017 в 09:38:

XaeroX на практике получается, что народу максимум что надо - это активация кучи энтить, ну возможно с некоторой задержкой.
А арихметика, что ты собрался складывать? door_01 + door_02 = door_03?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 08-01-2017 в 09:39:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А арихметика, что ты собрался складывать? door_01 + door_02 = door_03?

Счётчик цикла же.
Ну и строки конкатенировать, почему бы и нет?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 08-01-2017 в 09:42:

Есть мнение, что Lua - это полимеры. Надо либо уже виртуальную машинку, которая работает напрямую с эдиктами (например с нантским эдиктом), либо пусть упрощенный вызов целей для экономии энтить, который не является скриптовым языком в прямом смысле этого слова и значит порог вхождения минимальный. Потому что Lua всё равно учить никто не хочет.
К тому же каждый старается прикрепить именно тот язык, который ему нравится. Тут питон, там перл, здесь ангелскрипт, в хлфх Lua и так далее.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено a1batross 08-01-2017 в 09:43:

Дядя Миша притом, кастомизируемая вне карт и кода. TextMessage-и удобно оказывается слать.

Осталось написать триггеры взаимодействующие с *.seq. Может напишу сам для халфы, как пример. Когда-нибудь.


Отправлено XaeroX 08-01-2017 в 09:44:

Дядя Миша
Луа не только в хлфх. Даже если забыть про волатилу, луа - в гаррисмоде, а это довольно популярный проект. В казуалках тоже встречается.

Цитата:
Дядя Миша писал:
порог вхождения минимальный

Вот это как раз про луа, если не юзать классы и сопрограммы всякие.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ComradeAndrew 08-01-2017 в 10:44:

Lua ещё довольно популярный в модах к minecraft. Там на нем много всякой логики внутри игры создают. Ну это так, к слову.


Отправлено a1batross 01-04-2017 в 18:34:

Тихо и незаметно, тут вышел Xash3D FWGS 0.19. Под билдом 731.

https://github.com/FWGS/xash3d/releases/tag/v0.19


Отправлено nemyax 01-04-2017 в 19:02:

a1batross
Вы сами-то как произносите FWGS? Фугз?


Отправлено Ku2zoff 01-04-2017 в 19:10:

nemyax мне почему-то легче всего произносить как "ФэВэГэЭс"

Цитата:
Simple NAT bypass(enabled with sv_nat/cl_nat). A chance to make a public server.

a1batross это что, теперь не надо на роутере порты открывать? И хостить возможно при дебильном мобильном 3G/4G соединении? Прикольно. Очень не хватает этого порой. А как с безопасностью обстоят дела? Обычно, через открытые порты из WAN может проникнуть какая-нибудь пакость. Помнится, была какая-то уязвимость в сетевом протоколе ку2, которая такое позволяла кулхацкерам.


Отправлено a1batross 01-04-2017 в 19:31:

nemyax Кутузов правильно написал.

Ku2zoff да, можно не открывать. Я так открывал сервер для игры прямиком из общажной Wi-Fi сети.

С безопасностью... аудит ещё никто не проводил. Наверняка спустя какое-то время что-нибудь да найдётся. Но если найдётся, значит и будет исправлено. Хорошо, если нами.


Отправлено nemyax 01-04-2017 в 19:33:

Цитата:
Ku2zoff писал:
мне почему-то легче всего произносить как "ФэВэГэЭс"

Немец? =)


Отправлено ~ X ~ 02-04-2017 в 09:09:

Цитата:
a1batross писал:
Тихо и незаметно, тут вышел Xash3D FWGS 0.19. Под билдом 731.

он теперь не крашится по CTRL+V?
Дома заценю, если есть под Вантуз.

Добавлено 02-04-2017 в 12:09:

Цитата:
Ku2zoff писал:
мне почему-то легче всего произносить как "ФэВэГэЭс"

Я тоже так читаю.
А ещё у нас же есть "правило рдача": рдач, чфыр, курдвы, ацпы...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ku2zoff 02-04-2017 в 09:32:

Цитата:
nemyax писал:
Немец? =)

Нет, первый иностранный - английский. Немецкий пытаюсь учить, чтобы хотя бы читать на нём уметь.
А многие английские слова и аббревиатуры про себя читаю именно так, потому что это проще. И так запоминаются они легче. Только представьте: Эф-Дабл Ю-Джи-Эс. Это ж пипец просто.


Отправлено ~ X ~ 02-04-2017 в 09:52:

Ku2zoff это нас на уроках химии приучили.

Анальный листинг карт в lowercase так и не исправили. Чем вообще занимались?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 02-04-2017 в 13:07:

Цитата:
~ X ~ писал:
А ещё у нас же есть "правило рдача": рдач, чфыр, курдвы, ацпы...

ЧЦШВУК!!!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 02-04-2017 в 17:00:

А может таки П-Сщте или LZLZ VBIF

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено ~ X ~ 06-04-2017 в 07:43:

Так, есть баги-бажочки и просто надоедливые гадости.

Например, если сделать minimize, то потом из сцены пропадают все рендерсистемы. Вообще все. listrs - 0 штук.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено JPEG 24-08-2020 в 19:26:

что в итоге с проектом, почему загнулся? Очень хотелось бы поюзать бомж-вариант HL с vr-очками на ведройде, особенно в кооп, это прям мечта, да и моддить под это, но трабла в том, что та вр-версия, что доступна на каких-то левых сайтах не работает (0.19 вылетает с ошибкой, 0.18 не реагирует на акселерометр). Обычная фвгс работает без проблем

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено KiQ 25-08-2020 в 20:02:

JPEG разве загнулся? На 4PDA тема активна была

__________________
-Brain is dead-


Отправлено JPEG 26-08-2020 в 17:42:

Цитата:
KiQ писал:
разве загнулся? На 4PDA тема активна была

да вот новостей и обнов почти год не было, а под андройд может даже два (которая vr имею в виду)

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено a1batross 26-08-2020 в 21:48:

JPEG
>Очень хотелось бы поюзать бомж-вариант HL с vr-очками на ведройде

Никогда. Я не хочу, чтобы ЭТО люди считали за VR. В соседней теме про Half-Life: Alyx я уже распинался почему.

Когда-нибудь виаррежим будет. Когда не знаю.

С Android версией нового движка грустно из-за недостатка тестирования. Всем нормально и на старой версии.

__________________
Xash3D FWGS форк


Отправлено Дядя Миша 27-08-2020 в 08:21:

Цитата:
a1batross писал:
Я не хочу, чтобы ЭТО люди считали за VR.

у нас в магните такую коробочку продают за 300 рублей
Качество конечно отвратительное.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено COHOL 24-11-2023 в 13:02:

Вопрос назрел по поводу портов ксаша.

Вот есть исходник на гитхабе порта для Nintendo 3DS. Облазил все папки и не вижу нихрена, где в исходниках прописано поведение сущностей(entity). Что я и где не там смотрю?

__________________
No War! No Z, no V!
Делаю карту для CS1.6 с 2018 года


Отправлено FiEctro 24-11-2023 в 13:06:

COHOL
Это скорее всего голый движок. Энтитии как и весь игровой код прописаны в клиентской и серверной дллке HLSDK. Но как собирать его под нинтенду я не знаю, лучше попробуй связаться с автором сборки.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено SNMetamorph 25-12-2024 в 16:48:

Давеча сделал пост, где подвёл итоги того, что было сделано за этот год.

https://snmetamorph.github.io/posts...d-fwgs-dec-2024

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Дядя Миша 26-12-2024 в 06:48:

GoldSrc network protocol support

Я ведь предупреждал - не делайте этого. Теперь в ментальном пространстве из движка начнут делать инструмент для читёров и мошенников.
И банить на официальных серверах.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 26-12-2024 в 10:43:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Теперь в ментальном пространстве из движка начнут делать инструмент для читёров и мошенников.


Это всё уже давно со времён мобильной CS происходит, правда не то что бы это кого-то прямо сильно волновало, там какая-то своя тусовка, которая никому не интересна.

Цитата:
Дядя Миша писал:
И банить на официальных серверах.

А раньше на эти сервера просто by design попасть нельзя было. То есть, как минимум в худшую сторону ничего не изменилось.

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Дядя Миша 26-12-2024 в 10:58:

Цитата:
SNMetamorph писал:
То есть, как минимум в худшую сторону ничего не изменилось.

Ошибаешься. Они увидят кто к ним лезет и начнут принимать какие-то глобальные меры. Я вообще-то достаточно точно прогнозирую поведение Valve и некоторые вещи не делал намеренно.
Вы своей совместимостью можете спровоцировать их объявить Ксашу войну.
В первую очередь - очернить ему рептуацию.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 26-12-2024 в 11:43:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вы своей совместимостью можете спровоцировать их объявить Ксашу войну.

Они про Ксаш прекрасно знают, и в курсе происходящего. И пока политикой рулит Гейб, им абсолютно наплевать на всю кучу проектов (в которую также входит и Ксаш), которая как-то связана с ними в техническом плане, но при этом ведётся совершенно другими людьми. Когда-то Гейб передаст полномочия так или иначе, политика может измениться, никто ничего не гарантирует. А пока что на гитхабе в открытую лежат проекты которые целиком сделаны на слитых вальвовских исходниках, это всё можно было бы выпилить по щелчку пальца, но они этого не делают. Ксаш по сравнению с этим всем это вообще... цветочки? не знаю, какое выражение бы тут подошло лучше всего.

https://github.com/SwagSoftware/Kisak-Strike
https://github.com/nillerusr/source-engine

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено FiEctro 26-12-2024 в 14:41:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ошибаешься. Они увидят кто к ним лезет и начнут принимать какие-то глобальные меры. Я вообще-то достаточно точно прогнозирую поведение Valve и некоторые вещи не делал намеренно.
Вы своей совместимостью можете спровоцировать их объявить Ксашу войну.
В первую очередь - очернить ему рептуацию.


Им уже кучу лет абсолютно плевать на засилие читеров в тф2. Игрокам даже петиции пришлось создавать.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 26-12-2024 в 14:57:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вы своей совместимостью можете спровоцировать их объявить Ксашу войну.

Войну надо объявлять не проекту, а разработчикам.
Подать на них иск в суд, причём не в какой-нибудь, а в самый гуманный суд в мире, американский. Так, чтобы потом как только разработчик высунет нос из России - сразу же арестовать и экстрадировать.
Мне кажется, им плевать только потому, что с церковных мышей нечего взять, а работа юристов стоит денег.
Но ситуация может измениться.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 26-12-2024 в 16:00:

Цитата:
SNMetamorph писал:
Они про Ксаш прекрасно знают, и в курсе происходящего

Они знают что Ксаш не может подключаться к их серверам. И поэтому не агрились все эти годы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ZGreen 26-12-2024 в 16:32:

Так к их серверам и не может, я про стимовские.


Отправлено SNMetamorph 26-12-2024 в 16:43:

Цитата:
FiEctro писал:
Им уже кучу лет абсолютно плевать на засилие читеров в тф2. Игрокам даже петиции пришлось создавать.


Так у них ещё и сервербраузер в практически всех играх засран фейковыми серверами. Уже, наверное, год, если не больше.

Добавлено 26-12-2024 в 20:43:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Они знают что Ксаш не может подключаться к их серверам. И поэтому не агрились все эти годы.


Без стима и собственно аккаунта в нём и сейчас подключиться не получится - это в целом невозможно никак обойти. Только сами держатели серверов решают, ставить ли им плагин, который позволяет на сервера заходить кому угодно откуда угодно, или же по дефолту пользоваться авторизацией через Steam.

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Дядя Миша 27-12-2024 в 06:36:

Цитата:
SNMetamorph писал:
Без стима и собственно аккаунта в нём и сейчас подключиться не получится - это в целом невозможно никак обойти

Тогда смысл всей доработки?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 27-12-2024 в 12:36:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Тогда смысл всей доработки?


Чтоб можно было не терпеть кривизну стимовского голдсорса, если хочется поиграть в какие-то мультиплеерные моды. Для любителей извращений - играть в мультиплеерные моды с телефона или консоли, вместе с обычными ПКшными плеерами.

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено FiEctro 27-12-2024 в 13:54:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Тогда смысл всей доработки?


Например на макоси ванильная халфа отвалилась. И единственный способ её запустить это ксаш.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 27-12-2024 в 14:59:

Цитата:
SNMetamorph писал:
Чтоб можно было не терпеть кривизну стимовского голдсорса, если хочется поиграть в какие-то мультиплеерные моды

Так они же вроде бы и раньше запускались?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 27-12-2024 в 15:11:

Цитата:
FiEctro писал:
Например на макоси ванильная халфа отвалилась.

В каком смысле - отвалилась?
Я помню, что периодически тестировал джек под макосью и запускал халфу через него. Не далее чем год назад.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 27-12-2024 в 16:10:

XaeroX
Там же x86 билд, а x86 на версиях high sierra - всё.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 27-12-2024 в 16:55:

FiEctro
У меня Mojave, всё работало прекрасно. Надо будет перепроверить.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SNMetamorph 27-12-2024 в 19:21:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Так они же вроде бы и раньше запускались?

Раньше-то запускались, а после юбилейного обновления на 25-летие, совместимость с модами переломали. В том же TS очень поломан UI и постоянные вылеты. Некоторые моды перестали работать вообще. Спасибо им, что хотя бы доюбилейный билд они не стали полностью убирать из стима, а сделали его бета-версией - хоть как-то можно откатиться к нормально работающей версии.

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Дядя Миша 28-12-2024 в 05:54:

Цитата:
SNMetamorph писал:
Раньше-то запускались, а после юбилейного обновления на 25-летие, совместимость с модами переломали

Да шож они там сделали?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 28-12-2024 в 05:57:

XaeroX
Похоже я ошибся. Mojave по идее как раз самая последняя. Я просто с Сиерры сразу на Каталину обновлялся.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 13:57.
Показать все 74 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024