![]() |
Показать все 74 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D FWGS (Windows/Linux/Android) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4838)
Xash3D FWGS (Windows/Linux/Android) v0.18 (build 500)
Общее:
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Добавил OSX сборку.
Добавил ссылки на *.deb пакеты: полного движка и для серверов.
~ X ~ вряд ли.
Мало того, что vgui нету, уверен, что там и другие проблемы могут появиться.
Необходимые изменения:
1. Задефайнить MAKE_STRING на ALLOC_STRING для не-32битных ОС
2. В студиорендере убрать pseqdesc для 64битных
Вот всё это коммитом:
https://github.com/FWGS/hlsdk-xash3...81b99fa14d18a73
Обнова
https://github.com/FWGS/xash3d/releases/tag/0.18.1
__________________
-Brain is dead-
KiQ
Вращение моделей своё.
Changelog в шапке касается предыдущей версии.
Отличная новость! А что там с фряхой?
Cybermax ну по ссылке пройди. Фряха там тоже есть. пока только мака нет и билдов модов (а надо наверно).
mittorn какой именно из архивов испрользовать? Я вижу: OSX, linux_64, linux, win32 и андроид. BSD в названии не вижу.
Cybermax Эмм.. я osx в упор не вижу, зато вижу freebsd, ты по ссылке в шапке что ли прошел? Она же старая.
https://m.youtube.com/watch?feature...e&v=A1hFvpnyofs mittorn завез движок на iOS.
a1batross нунифигажсебе! Отлично. А как установить, когда выложите iOS версию? Не охота делать джейлбрейк. А в эппстор навряд ли пропустят ксаш.
Ничего, я скоро сам SDL прикручю и тогда - из каждого утюга страны.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Тогда можно будет забыть про вгуй.длл?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ku2zoff а уже есть. В тестовой группе нашей:
https://vk.com/fwgs.testing
Там в основном публикуются новости касательно изменений. Версии под основные три ОС всё равно собираются каждый коммит автоматически.
Дядя Миша одного SDL недостаточно для утюгов.
a1batross
Зачем отдельная группа? Делайте всё в одной, там куча народу.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша мы уже давно развиваемся отдельно и только лишь накатываем твои изменения поверх.
Да, 3598 ещё пока никак. Я бы сам занялся, но у меня сессия.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
багрепорты по форкам
Сейчас Дядя Ашим узнает, каково это
also, заставьте китайсов поскорее опенсорсный выгуи запилить. Ибо жизнь коротка.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Тем временем в последних коммитах я прикрутил кое-какие вещи для поддержки CS:CZDS. А именно -- движковый парсер *.seq файлов, команда mp3(она используется вместо привычного cdaudio.txt) и поддержка FFADE_LONGFADE в ScreenFade мессаге.
Вполне работает под cs16-client, как ни странно, хотя и неполностью. Среди "движковых" проблем только не совсем верное исправление для VOX, поэтому звуки NPC перепутаны. Например, заложник мне на полном серьёзе кричал, что хочет убить меня и закидать гранатами. =/
a1batross сек-файлы таки реально используются? Как я понял, в них профита нет т.к. ХЛ1110 их не умеет, а ХЛ1121 умеет только в КСКЗ?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
В луа аритметика есть. Например, можно в цикле активировать энтити с door01 по door12. Ну и всякое такое. Локусы например на луа сами собой получаются, без каких-либо хаков.
__________________
XaeroX на практике получается, что народу максимум что надо - это активация кучи энтить, ну возможно с некоторой задержкой.
А арихметика, что ты собрался складывать? door_01 + door_02 = door_03?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Есть мнение, что Lua - это полимеры. Надо либо уже виртуальную машинку, которая работает напрямую с эдиктами (например с нантским эдиктом), либо пусть упрощенный вызов целей для экономии энтить, который не является скриптовым языком в прямом смысле этого слова и значит порог вхождения минимальный. Потому что Lua всё равно учить никто не хочет.
К тому же каждый старается прикрепить именно тот язык, который ему нравится. Тут питон, там перл, здесь ангелскрипт, в хлфх Lua и так далее.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша притом, кастомизируемая вне карт и кода. TextMessage-и удобно оказывается слать.
Осталось написать триггеры взаимодействующие с *.seq. Может напишу сам для халфы, как пример. Когда-нибудь.
Дядя Миша
Луа не только в хлфх. Даже если забыть про волатилу, луа - в гаррисмоде, а это довольно популярный проект. В казуалках тоже встречается.
__________________
Lua ещё довольно популярный в модах к minecraft. Там на нем много всякой логики внутри игры создают. Ну это так, к слову.
Тихо и незаметно, тут вышел Xash3D FWGS 0.19. Под билдом 731.
https://github.com/FWGS/xash3d/releases/tag/v0.19
a1batross
Вы сами-то как произносите FWGS? Фугз?
nemyax мне почему-то легче всего произносить как "ФэВэГэЭс"
nemyax Кутузов правильно написал.
Ku2zoff да, можно не открывать. Я так открывал сервер для игры прямиком из общажной Wi-Fi сети.
С безопасностью... аудит ещё никто не проводил. Наверняка спустя какое-то время что-нибудь да найдётся. Но если найдётся, значит и будет исправлено. Хорошо, если нами.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Ku2zoff это нас на уроках химии приучили.
Анальный листинг карт в lowercase так и не исправили. Чем вообще занимались?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А может таки П-Сщте или LZLZ VBIF
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Так, есть баги-бажочки и просто надоедливые гадости.
Например, если сделать minimize, то потом из сцены пропадают все рендерсистемы. Вообще все. listrs - 0 штук.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
что в итоге с проектом, почему загнулся? Очень хотелось бы поюзать бомж-вариант HL с vr-очками на ведройде, особенно в кооп, это прям мечта, да и моддить под это, но трабла в том, что та вр-версия, что доступна на каких-то левых сайтах не работает (0.19 вылетает с ошибкой, 0.18 не реагирует на акселерометр). Обычная фвгс работает без проблем
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
JPEG разве загнулся? На 4PDA тема активна была
__________________
-Brain is dead-
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
JPEG
>Очень хотелось бы поюзать бомж-вариант HL с vr-очками на ведройде
Никогда. Я не хочу, чтобы ЭТО люди считали за VR. В соседней теме про Half-Life: Alyx я уже распинался почему.
Когда-нибудь виаррежим будет. Когда не знаю.
С Android версией нового движка грустно из-за недостатка тестирования. Всем нормально и на старой версии.
__________________
Xash3D FWGS форк
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вопрос назрел по поводу портов ксаша.
Вот есть исходник на гитхабе порта для Nintendo 3DS. Облазил все папки и не вижу нихрена, где в исходниках прописано поведение сущностей(entity). Что я и где не там смотрю?
__________________
No War! No Z, no V!
Делаю карту для CS1.6 с 2018 года
COHOL
Это скорее всего голый движок. Энтитии как и весь игровой код прописаны в клиентской и серверной дллке HLSDK. Но как собирать его под нинтенду я не знаю, лучше попробуй связаться с автором сборки.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Давеча сделал пост, где подвёл итоги того, что было сделано за этот год.
https://snmetamorph.github.io/posts...d-fwgs-dec-2024
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
GoldSrc network protocol support
Я ведь предупреждал - не делайте этого. Теперь в ментальном пространстве из движка начнут делать инструмент для читёров и мошенников.
И банить на официальных серверах.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Так к их серверам и не может, я про стимовские.
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX
Там же x86 билд, а x86 на версиях high sierra - всё.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
У меня Mojave, всё работало прекрасно. Надо будет перепроверить.
__________________
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX
Похоже я ошибся. Mojave по идее как раз самая последняя. Я просто с Сиерры сразу на Каталину обновлялся.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 13:57. | Показать все 74 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024