![]() |
Показать все 73 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Реанимация хаммера из ХЛ2 бета (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1761)
Реанимация хаммера из ХЛ2 бета
Пытаюсь возродить его. Впринципе, код почти полность восстановлен.
Вот лог:
PoD-Stas у тебя там дата неподдерживаемая
А вообще - что тут можно сказать?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
PoD-Stas а я нормально компилил этот хаммер. Единственное, у меня mathlib.cpp выдаёт кучу ошибок, что-то связаное с ассемблерным кодом или как его там... Вот под VS .NET 7.1 mathlib.cpp норм компилится, а остальное фигово. Поэтому я слепил под седьмой студией статик либ из одного файла matlib.cpp и под шестой студией компилил, только вместо matlib.cpp воткнул mathlib.lib. Сам хаммер скомпилился, а вот дллки из папки бин ни под 6-ой, ни под 7.1, ни тем более под 2005-ой студией не хотят компилится без ошибок, поэтому хаммер у меня вылетает. Кстати, как у тебя с этими файлами?
__________________
И сервис пак версии 5.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
все скомпилил. без всяких либов.
PoD-Stas а как?
потом исходники выложу)
PoD-Stas скомпилить мало. Надо ещё чтобы это работало. Да, кстати, я особо не смотрел четвёртый хаммер, насколько я знаю, там есть импорт rmf и поддержка wad. Хотелось бы поддержку первохалфовских моделей, спрайтов и сохранение в rmf/map. Просто насчёт моделей и спрайтов я не знаю, а сохраняет этот хаммер только в vmf.
Не знаю, в чем там у вас проблемы. Я еще года три назад без проблем компилировал хаммер из бетки (ни одной ошибки не было), и он отлично работал на этой самой бетке.
__________________
Проблема, я уверен, в версии студии. Она постоянно на что-то ругается. Если бы была подходящая версия... Только вот хз где её качать.
Обычная студия - это как раз самая подходящая.*
* - под обычной студией понимается MS VS 6.0 SP5 + ProcessorPack
__________________
он у меня идеально работает.
На данном этапе восстанавливаю рендер вадовских текстур в 3д окне + уже устранил 2 ошибки вылета.
Проект переименован в Open World Editor. Для конспирации=)))
PoD-Stas
Никакой он не Open, это ворованые исходники, которые нельзя распространять. Хотя конечно если конспирация окажется очень уж конспиративной...
__________________
Поэтому я так и делаю) И стараюсь со своими эмейлами не светиться...
DEAD MAN
Да ну 0_о ? Неужто ворованые сорцы разрешили юзать ? Требую ссылку на первоисточник. Или хотябы на норм новость.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro Да, ещё давно. Точно с лета прошлого года. На мноогих буржуйских сайтах это инфа проскакивала. Вроде фаны с разрабми говорили, хотя может и печатные издания, не помню. Но факт остаётся фактом, только нашалайф упорно его игнорирует...
З.Ы. Я поищу, может найду. Но не ручаюсь...
DEAD MAN
Нашалайф много чего игнорирует. Да и пускай, ихнее дело, они нам не мешают .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Я слышал что разрешили юзать модели и материалы беты в модах... Но сомневаюсь что это к коду относится (дался он им блин!). =\
Мне в четвертом хаммере понравились три вещи: рендер моделек в 2d, подписывание размеров редактируемого браша, изменяемый скейл текстур по-умолчанию. Оно же сейчас сильно доставляет в радианте и анриледе =)
В остальном он такой же, как 3.5.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
*зеваит*
Дался вам этот Хаммер и Радиант. Вот уж воистину - что сперва освоил, к тому на всю жизнь прикипел.
Мне не понравился ни один редактор карт - из-за 4 окошек для редактирования. Не потому что в них ориентироваться сложно, а потому
в них катастрофически мало место. Кварк в этом плане был для меня настоящим открытием - два громадных окна по умолчанию.
Кстати и в студии я не могу работать по той же причине - катастрофически мало места, куча всяких окошек и тулзов.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Мона и в OWE такое релизовать. Вот тока куда другие 2 оси ты девать будешь? Хотя в хамере как и в любом 3д редакторе мона двигать рамку каждого из окон. Что мешает зажать мышкой на ней, и сдвинуть вниз до упора? Чтобы было 2 окна.
>> катастрофически мало место. Кварк в этом плане
Не верю, там интерфейс загружен всякими непонятными кнопками (еще и неинформативными, ориентироваться только по всплывающей подсказке можно) в 3 раза больше чем в хамере.
http://pix.academ.org/img/2009/03/2...f2317d6b0736b66
Но да ладно, давайте спорить какой редактор лучше в другой теме. Эта про хамер из беты хл2 и OWE, а не про радианты и кварки.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
а SVN-репозиторий у проекта есть?
adamix у нас очень гордые кодеры - кодят исключительно в одиночку под одеялом.
Добавлено 25-03-2009 в 16:49:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> SVN-репозиторий
Мона поподробней что это такое?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1...%8F%D0%BC%D0%B8
adamix я это сказал, чтобы выявить твои пристрастия и наклонности.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
На данном моменте стабильность впринципе восстановлена. ВОт только лень переписывать функцию GetTexture(). Т.к. вальвовцы все материалы пустили через GetMaterial=(((
Да вот еще. помнится когда то ксер выкладывал код для нарезания максовских моделей на призмы =)
Добавлено 28-03-2009 в 18:33:
http://owe.freehostia.com/
PoD-Stas Вообще затея хорошая. Ещё бы в редакторе не помешал нормальный импорт/экспорт в сторонние форматы типа obj или 3ds
угу, и чтоб генерировались призмы из дисплейсментов)) ахах.
у меня практика(2 месяца прихожу домой никакущий), кому нужно промежуточная версия, с сорцами, плиз если можете подправьте рендер WAD текстур. http://filegu.ru/f/M38s5hmt/owe_bet..._setup.exe.html
Ну, на правах некропостинга.
Живо еще?
Пока народ сидит на Хаммере - будет только хуже.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я ничего удобнее хаммера не видел, перепробовал различные радианты/кварки.. бесполезно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
adamix я про радиант ничего не знаю. Я про кварк говорю.
Там все настраивается.
Насчет энтить - Insert нажал и выбирай на здоровье.
По моему очень удобно. Туда же можно и своих префабов натолкать, причем любых.
>>неудобное добавление новых игр;
В кварке и так по умолчанию штук 20 новых игр, можно еще добавить, я ксаш добавил, к примеру.
>>низкая дальность видимости в 3д-просмотре
Настраивается
>>непривычная гткшная тема
это я хз.
>>непривычное текстурирование.
там минимум шесть методов - выбирай любой.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>Там все настраивается.
ты тогда так и не ответил, как обрезание вида при приближении к объекту ближе чем ~64 или ~128 юниитов исправить? эдакая black clipping plane наоборот
Дядя Миша
А как в вашем этом кварке убрать инвертированную мышку в 3д ?)
thambs может от версии кварка зависит? У меня ничего подобного не было.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> А я в этом проклятом хаммере даже браш поставить не могу.
Ну можно сделать вывод что:
>> ты просто садился за них с твердой мыслью, что Кварк рулит.
Тамже всё просто нажимаешь слева на нужный инструмент, растягиваешь мышкой выделение, кликаешь пкм create object и всё.
В кварке стока кнопок, побольше чем в ут3 эдиторе будет. Но опять же я работал с хамером поэтому мне в нём удобнее, ты работал в кварке, тебе в нём удобнее, тут уже о вкусах не спорят ИМХО.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша Где об этом сказано? Ну собсна, в мануале по хаммеру это сказано. Где ж еще это говорить?
__________________
Поработал с кварком несколько часов, привыкнуть трудно. Порадовало большое количество инструментов, не понравился 3д-вьювер - летать в нем невозможно, так же нифига не понятно как добавить мод к халфе(текстуры, ентити, отдельную конфигурацию запуска). А так - позитивно, да.
FiEctro я его несколько дней мучал.
Какой идиот это нажатие энтыром выдумал и главное - зачем??
XaeroX ты понимаешь, что альтернативы этому "нажмите энтыр" - нету. Хоть на колени стань, а оно тебе ничего не создаст.
Пусть бы был другой способ, неудобный, через мышку и драг-н-дропы всякие. На первоначальном этапе обучения важен даже самый незначительный результат.
А как можно добиться результата, когда про Энтыр - ни гугу.
Или вы всеръез думаете, что я стану открывать мануал после стольких лет работы в кварке? Ну знаю общие принципы, начинаю действовать аналогично и тут бац - тупик. Я уже и так и этак - ничего.
Зачем вообще этот энтыр нажымать, объясните мне?
Если в программе окромя мышки надо еще нажимать захардкоденую кнопку, которая нигде не отмечена и не входит в список стандартных комбинаций - то такую программу писали мудаки!
Добавлено 04-01-2010 в 13:11:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Энтер в хаммере - это простой и понятный ход. У меня с этим никогда не было проблем, уж не знаю почему. Да судя по всему, и у большинства мапперов не было.
Добавлено 04-01-2010 в 16:16:
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
/me так и не разобрался.
тут выбор: или интересные и порой нужные функции, или удобство.
Дядя Миша XaeroX
Я вообще не понимаю о каком интере идет речь. Всю жизнь для создания брашей юзал пкм .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
XaeroX это идиотизм - заглядывать в мануал чтобы узнать про одну-единственную кнопку.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ну если человек тупой и до него не доходит, что надо нажать - куда ему заглядывать-то?
__________________
>Никогда не юзал мышку в 3д.
ещё бы. потому что 3д вид там -- говнищще несказанное
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>текстуру наложить в сложных местах и все.
а аналога выравнивания по альту я не припомню
Вот так и получаеццо, что хаммер - лучший редактор :-p
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша хватит уже свой кварк отстаивать. Ну отстойный он, отстойный. Понимаешь, отстойный! Хаммер лучше. У хаммера больше поклонников-халферов. Это показатель.
__________________
__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
Временная зона GMT. Текущее время 04:11. | Показать все 73 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024