HLFX.Ru Forum
Показать все 73 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Реанимация хаммера из ХЛ2 бета (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1761)


Отправлено PoD-Stas 16-03-2009 в 17:36:

Реанимация хаммера из ХЛ2 бета

Пытаюсь возродить его. Впринципе, код почти полность восстановлен.
Вот лог:

Цитата:

--------------------Configuration: Worldcraft - Win32 Debug--------------------
Compiling...
StdAfx.cpp
Compiling...
MapAlignedBox.cpp
MapAnimator.cpp
MapAxisHandle.cpp
Mapclass.cpp
MapDecal.cpp
MapDisp.cpp
MapEntity.cpp
MapFace.cpp
MapGroup.cpp
MapHelper.cpp
MapKeyFrame.cpp
MapLight.cpp
MapLightCone.cpp
MapLine.cpp
MapOverlay.cpp
MapPoint.cpp
MapPointHandle.cpp
MapQuadBounds.cpp
MapSideList.cpp
MapSolid.cpp
Generating Code...
Compiling...
MapSphere.cpp
MapSprite.cpp
MapStudioModel.cpp
MapWorld.cpp
Box3D.cpp
Tool3D.cpp
ToolAxisHandle.cpp
ToolBlock.cpp
ToolCamera.cpp
ToolClipper.cpp
ToolCordon.cpp
ToolDecal.cpp
ToolDisplace.cpp
ToolEntity.cpp
ToolMagnify.cpp
ToolManager.cpp
ToolMaterial.cpp
ToolMorph.cpp
ToolOverlay.cpp
ToolPath.cpp
Generating Code...
Compiling...
ToolPickAngles.cpp
ToolPickEntity.cpp
ToolPickFace.cpp
ToolPointHandle.cpp
ToolSelection.cpp
ToolSphere.cpp
DummyTexture.cpp
Material.cpp
Texture.cpp
TextureSystem.cpp
WADTexture.cpp
Shell.cpp
ShellMessageWnd.cpp
ArchDlg.cpp
DispDlg.cpp
EditGroups.cpp
EditPathDlg.cpp
EditPathNodeDlg.cpp
EditPrefabDlg.cpp
EntityHelpDlg.cpp
Generating Code...
Compiling...
EntityReportDlg.cpp
FaceEdit_DispPage.cpp
FaceEdit_MaterialPage.cpp
FaceEditSheet.cpp
FilterControl.cpp
GotoBrushDlg.cpp
MapAnimationDlg.cpp
MapCheckDlg.cpp
MapErrorsDlg.cpp
MapInfoDlg.cpp
materialdlg.cpp
NewDocType.cpp
NewKeyValue.cpp
ObjectProperties.cpp
OP_Entity.cpp
OP_Flags.cpp
OP_Groups.cpp
OP_Input.cpp
OP_Model.cpp
OP_Output.cpp
Generating Code...
Compiling...
OPTBuild.cpp
OPTConfigs.cpp
OPTGeneral.cpp
OptionProperties.cpp
OPTTextures.cpp
OPTView2D.cpp
OPTView3D.cpp
PasteSpecialDlg.cpp
PrefabsDlg.cpp
ProgDlg.cpp
ReplaceTexDlg.cpp
RunMapCfgDlg.cpp
RunMapExpertDlg.cpp
ScaleVerticesDlg.cpp
SearchReplaceDlg.cpp
SelectEntityDlg.cpp
SelectModeDlgBar.cpp
StartupDlg.cpp
StrDlg.cpp
TextureBar.cpp
Generating Code...
Compiling...
texturebrowser.cpp
TransformDlg.cpp
UndoWarningDlg.cpp
WorldcraftBar.cpp
AngleBox.cpp
AutoSelCombo.cpp
Axes2.cpp
BoundBox.cpp
Brushops.cpp
bsplighting.cpp
bsplightingthread.cpp
ChildFrm.cpp
clipcode.cpp
Clock.cpp
CreateArch.cpp
CullTreeNode.cpp
DispManager.cpp
DispMapImageFilter.cpp
DispPaint.cpp
DispSew.cpp
Generating Code...
Compiling...
DispSubdiv.cpp
DynamicDialogWnd.cpp
EditGameClass.cpp
EditGameConfigs.cpp
EntityConnection.cpp
GameData.cpp
GamePalette.cpp
GDClass.cpp
GDVar.cpp
Gizmo.cpp
GroupList.cpp
History.cpp
IconComboBox.cpp
InputOutput.cpp
Keyboard.cpp
KeyValues.cpp
ListBoxEx.cpp
LoadSave_MAP.cpp
LoadSave_RMF.cpp
MainFrm.cpp
Generating Code...
Compiling...
MakePrefabLibrary.cpp
Mapdoc.cpp
MapPath.cpp
MapView.cpp
MapView2D.cpp
MapView3D.cpp
materialproxyfactory_wc.cpp
MDIClientWnd.cpp
MessageWnd.cpp
misc.cpp
Noise.cpp
ObjectBar.cpp
Options.cpp
osver.cpp
Prefab3D.cpp
Prefabs.cpp
ProcessWnd.cpp
Render2D.cpp
Render3DMS.cpp
RenderUtils.cpp
Generating Code...
Compiling...
RichEditCtrlEx.cpp
RunCommands.cpp
RunMap.cpp
Splash.cpp
Sprite.cpp
SSolid.cpp
StockSolids.cpp
StudioModel.cpp
TargetNameCombo.cpp
TextureBox.cpp
TextureConverter.cpp
TextureWindow.cpp
TitleWnd.cpp
VisGroup.cpp
Worldcraft.cpp
Generating Code...
Compiling...
ImageLoader.cpp
TGALoader.cpp
bone_setup.cpp
builddisp.cpp
BuildNum.cpp
Camera.cpp
ChunkFile.cpp
CollisionUtils.cpp
disp_common.cpp
disp_powerinfo.cpp
FileSystem_WC.cpp
HelperFactory.cpp
interface.cpp
keyframe.cpp
Mathlib.cpp
Render3D.cpp
rope_physics.cpp
SaveInfo.cpp
simple_physics.cpp
TokenReader.cpp
Generating Code...
fatal error C1600: unsupported data type
Compiling...
UtlBuffer.cpp
ViewerSettings.cpp
vmatrix.cpp
worldcraft_mathlib.cpp
Generating Code...
Error executing cl.exe.

wc.exe - 1 error(s), 0 warning(s)


Проблема в том что я не пойму куда ошибка линкуется...ыыы


з.ы. спасибо FiEctro за то что помогает находить недастоющие файлы в sdk)


Отправлено Дядя Миша 16-03-2009 в 20:51:

PoD-Stas у тебя там дата неподдерживаемая
А вообще - что тут можно сказать?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 20-03-2009 в 04:31:

PoD-Stas а я нормально компилил этот хаммер. Единственное, у меня mathlib.cpp выдаёт кучу ошибок, что-то связаное с ассемблерным кодом или как его там... Вот под VS .NET 7.1 mathlib.cpp норм компилится, а остальное фигово. Поэтому я слепил под седьмой студией статик либ из одного файла matlib.cpp и под шестой студией компилил, только вместо matlib.cpp воткнул mathlib.lib. Сам хаммер скомпилился, а вот дллки из папки бин ни под 6-ой, ни под 7.1, ни тем более под 2005-ой студией не хотят компилится без ошибок, поэтому хаммер у меня вылетает. Кстати, как у тебя с этими файлами?


Отправлено XaeroX 20-03-2009 в 07:48:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Единственное, у меня mathlib.cpp выдаёт кучу ошибок, что-то связаное с ассемблерным кодом или как его там

Processor pack надо ставить.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 20-03-2009 в 08:56:

И сервис пак версии 5.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 23-03-2009 в 14:12:

все скомпилил. без всяких либов.


Отправлено Government-Man 23-03-2009 в 14:26:

PoD-Stas а как?


Отправлено PoD-Stas 23-03-2009 в 14:49:

потом исходники выложу)


Отправлено Ku2zoff 24-03-2009 в 09:17:

PoD-Stas скомпилить мало. Надо ещё чтобы это работало. Да, кстати, я особо не смотрел четвёртый хаммер, насколько я знаю, там есть импорт rmf и поддержка wad. Хотелось бы поддержку первохалфовских моделей, спрайтов и сохранение в rmf/map. Просто насчёт моделей и спрайтов я не знаю, а сохраняет этот хаммер только в vmf.


Отправлено XaeroX 24-03-2009 в 10:02:

Не знаю, в чем там у вас проблемы. Я еще года три назад без проблем компилировал хаммер из бетки (ни одной ошибки не было), и он отлично работал на этой самой бетке.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 24-03-2009 в 10:08:

Проблема, я уверен, в версии студии. Она постоянно на что-то ругается. Если бы была подходящая версия... Только вот хз где её качать.


Отправлено XaeroX 24-03-2009 в 10:13:

Обычная студия - это как раз самая подходящая.*


* - под обычной студией понимается MS VS 6.0 SP5 + ProcessorPack

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PoD-Stas 24-03-2009 в 17:36:

он у меня идеально работает.
На данном этапе восстанавливаю рендер вадовских текстур в 3д окне + уже устранил 2 ошибки вылета.
Проект переименован в Open World Editor. Для конспирации=)))


Отправлено XaeroX 24-03-2009 в 17:44:

PoD-Stas
Никакой он не Open, это ворованые исходники, которые нельзя распространять. Хотя конечно если конспирация окажется очень уж конспиративной...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PoD-Stas 24-03-2009 в 18:15:

Поэтому я так и делаю) И стараюсь со своими эмейлами не светиться...


Отправлено DEAD MAN 24-03-2009 в 19:25:

Цитата:
XaeroX писал:
это ворованые исходники, которые нельзя распространять

Поправочка, Вальв официально разрешила использование всех материалов из беты ХЛ2 в некоммерческих целях. Такое же правило действует на их партикл-демо.


Отправлено FiEctro 24-03-2009 в 19:27:

DEAD MAN
Да ну 0_о ? Неужто ворованые сорцы разрешили юзать ? Требую ссылку на первоисточник. Или хотябы на норм новость.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено DEAD MAN 24-03-2009 в 19:35:

FiEctro Да, ещё давно. Точно с лета прошлого года. На мноогих буржуйских сайтах это инфа проскакивала. Вроде фаны с разрабми говорили, хотя может и печатные издания, не помню. Но факт остаётся фактом, только нашалайф упорно его игнорирует...

З.Ы. Я поищу, может найду. Но не ручаюсь...


Отправлено FiEctro 24-03-2009 в 19:37:

DEAD MAN
Нашалайф много чего игнорирует. Да и пускай, ихнее дело, они нам не мешают .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Government-Man 24-03-2009 в 21:34:

Я слышал что разрешили юзать модели и материалы беты в модах... Но сомневаюсь что это к коду относится (дался он им блин!). =\


Отправлено Scrama 25-03-2009 в 02:28:

Мне в четвертом хаммере понравились три вещи: рендер моделек в 2d, подписывание размеров редактируемого браша, изменяемый скейл текстур по-умолчанию. Оно же сейчас сильно доставляет в радианте и анриледе =)
В остальном он такой же, как 3.5.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 25-03-2009 в 03:27:

Цитата:
DEAD MAN писал:
Вальв официально разрешила использование всех материалов из беты ХЛ2 в некоммерческих целях

Не поверю, пока не увижу официальную инфу.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 25-03-2009 в 04:59:

Цитата:

DEAD MAN писал:
Вальв официально разрешила использование всех материалов из беты ХЛ2 в некоммерческих целях

Никогда бы не поверил, ведь
Цитата:

Автор оригинала Scrama:
Valve - это просто жлобская конторка, пилящая бабло на всем, что под руку попалось.


Отправлено Дядя Миша 25-03-2009 в 06:44:

*зеваит*
Дался вам этот Хаммер и Радиант. Вот уж воистину - что сперва освоил, к тому на всю жизнь прикипел.
Мне не понравился ни один редактор карт - из-за 4 окошек для редактирования. Не потому что в них ориентироваться сложно, а потому
в них катастрофически мало место. Кварк в этом плане был для меня настоящим открытием - два громадных окна по умолчанию.
Кстати и в студии я не могу работать по той же причине - катастрофически мало места, куча всяких окошек и тулзов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 25-03-2009 в 11:24:

Дядя Миша
Мона и в OWE такое релизовать. Вот тока куда другие 2 оси ты девать будешь? Хотя в хамере как и в любом 3д редакторе мона двигать рамку каждого из окон. Что мешает зажать мышкой на ней, и сдвинуть вниз до упора? Чтобы было 2 окна.

>> катастрофически мало место. Кварк в этом плане

Не верю, там интерфейс загружен всякими непонятными кнопками (еще и неинформативными, ориентироваться только по всплывающей подсказке можно) в 3 раза больше чем в хамере.
http://pix.academ.org/img/2009/03/2...f2317d6b0736b66

Но да ладно, давайте спорить какой редактор лучше в другой теме. Эта про хамер из беты хл2 и OWE, а не про радианты и кварки.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено adamix 25-03-2009 в 12:47:

а SVN-репозиторий у проекта есть?


Отправлено Дядя Миша 25-03-2009 в 13:49:

adamix у нас очень гордые кодеры - кодят исключительно в одиночку под одеялом.

Добавлено 25-03-2009 в 16:49:

Цитата:
Вот тока куда другие 2 оси ты девать будешь?

В кварке компас есть на этот случай. Окна меняются местами в любой последовательности: XY, XZ, YX, ZX, YZ, ZY

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 25-03-2009 в 17:19:

>> SVN-репозиторий

Мона поподробней что это такое?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Government-Man 25-03-2009 в 17:38:

FiEctro http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1...%8F%D0%BC%D0%B8


Отправлено adamix 25-03-2009 в 18:00:

Цитата:
Дядя Миша писал:
у нас очень гордые кодеры - кодят исключительно в одиночку под одеялом.


Хорошо, буду знать. Правда, мне всегда казалось что именно так занимаюццо онанизмом. Видимо, я ошибался.


Отправлено Дядя Миша 25-03-2009 в 19:02:

adamix я это сказал, чтобы выявить твои пристрастия и наклонности.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 27-03-2009 в 18:56:

На данном моменте стабильность впринципе восстановлена. ВОт только лень переписывать функцию GetTexture(). Т.к. вальвовцы все материалы пустили через GetMaterial=(((


Отправлено Government-Man 28-03-2009 в 09:51:

Цитата:
Scrama писал:
Мне в четвертом хаммере понравились три вещи: рендер моделек в 2d, подписывание размеров редактируемого браша, изменяемый скейл текстур по-умолчанию. Оно же сейчас сильно доставляет в радианте и анриледе =)
В остальном он такой же, как 3.5.


Еще инструмент для создания неровностей.


Отправлено PoD-Stas 28-03-2009 в 16:33:

Да вот еще. помнится когда то ксер выкладывал код для нарезания максовских моделей на призмы =)

Добавлено 28-03-2009 в 18:33:

http://owe.freehostia.com/


Отправлено Ku2zoff 09-04-2009 в 04:35:

PoD-Stas Вообще затея хорошая. Ещё бы в редакторе не помешал нормальный импорт/экспорт в сторонние форматы типа obj или 3ds


Отправлено PoD-Stas 09-04-2009 в 18:45:

угу, и чтоб генерировались призмы из дисплейсментов)) ахах.
у меня практика(2 месяца прихожу домой никакущий), кому нужно промежуточная версия, с сорцами, плиз если можете подправьте рендер WAD текстур. http://filegu.ru/f/M38s5hmt/owe_bet..._setup.exe.html


Отправлено adamix 03-01-2010 в 13:00:

Ну, на правах некропостинга.
Живо еще?


Отправлено Дядя Миша 03-01-2010 в 14:21:

Пока народ сидит на Хаммере - будет только хуже.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 03-01-2010 в 14:44:

Я ничего удобнее хаммера не видел, перепробовал различные радианты/кварки.. бесполезно.


Отправлено Дядя Миша 03-01-2010 в 18:13:

Цитата:
adamix писал:
Я ничего удобнее хаммера не видел, перепробовал различные радианты/кварки.. бесполезно.

ты просто садился за них с твердой мыслью, что Хаммер рулит.
Пять минут поковырял и бросил.
А я в этом проклятом хаммере даже браш поставить не могу.
Ну не смешно ли? Уж на что милка кривая и косая, так и в ней разобрался, а в хаммере - не могу никак, хоть лопни.
Никакой наглядности, управление дико неудобное, все время эти проклятые 4 окна на экране маячат. Да мне не надо 4 окна, мне может два надо. Как их отключить? Вот в том-то и дело что никак.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 03-01-2010 в 18:53:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ты просто садился за них с твердой мыслью, что Хаммер рулит.
Пять минут поковырял и бросил.
А я в этом проклятом хаммере даже браш поставить не могу.
Ну не смешно ли? Уж на что милка кривая и косая, так и в ней разобрался, а в хаммере - не могу никак, хоть лопни.
Никакой наглядности, управление дико неудобное, все время эти проклятые 4 окна на экране маячат. Да мне не надо 4 окна, мне может два надо. Как их отключить? Вот в том-то и дело что никак.


да вроде как наоборот, сбежать от хаммера хотел, по причине закрытости исходников.
не понравилось:
неудобное создание энтить;
неудобное добавление новых игр;
низкая дальность видимости в 3д-просмотре(может можно где то поправить, не нашел);
непривычная гткшная тема(чуть позже поправил);
непривычное текстурирование.

в хаммере это делается намного проще, для меня.

кстати, GTKRadiant мертв? NetRadiant не умеет Q3 судя по всему, а ничего другого я не нашел.


Отправлено Дядя Миша 03-01-2010 в 21:30:

adamix я про радиант ничего не знаю. Я про кварк говорю.
Там все настраивается.
Насчет энтить - Insert нажал и выбирай на здоровье.
По моему очень удобно. Туда же можно и своих префабов натолкать, причем любых.
>>неудобное добавление новых игр;
В кварке и так по умолчанию штук 20 новых игр, можно еще добавить, я ксаш добавил, к примеру.
>>низкая дальность видимости в 3д-просмотре
Настраивается
>>непривычная гткшная тема
это я хз.
>>непривычное текстурирование.
там минимум шесть методов - выбирай любой.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 03-01-2010 в 23:18:

>Там все настраивается.

ты тогда так и не ответил, как обрезание вида при приближении к объекту ближе чем ~64 или ~128 юниитов исправить? эдакая black clipping plane наоборот


Отправлено BUzer 04-01-2010 в 01:59:

Дядя Миша

Цитата:
А я в этом проклятом хаммере даже браш поставить не могу.

Да ты, похоже, не понял, что надо ентер нажать


Отправлено adamix 04-01-2010 в 04:21:

А как в вашем этом кварке убрать инвертированную мышку в 3д ?)


Отправлено Дядя Миша 04-01-2010 в 09:33:

thambs может от версии кварка зависит? У меня ничего подобного не было.

Цитата:
BUzer писал:
Да ты, похоже, не понял, что надо ентер нажать

Не понял, да. И щас не понимаю такого идиотизма.
Где об этом сказано - что надо энтыр нажать. А нигде!
Цитата:
adamix писал:
А как в вашем этом кварке убрать инвертированную мышку в 3д

Никогда не юзал мышку в 3д.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 04-01-2010 в 09:58:

>> А я в этом проклятом хаммере даже браш поставить не могу.

Ну можно сделать вывод что:

>> ты просто садился за них с твердой мыслью, что Кварк рулит.

Тамже всё просто нажимаешь слева на нужный инструмент, растягиваешь мышкой выделение, кликаешь пкм create object и всё.
В кварке стока кнопок, побольше чем в ут3 эдиторе будет. Но опять же я работал с хамером поэтому мне в нём удобнее, ты работал в кварке, тебе в нём удобнее, тут уже о вкусах не спорят ИМХО.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 04-01-2010 в 10:01:

Дядя Миша Где об этом сказано? Ну собсна, в мануале по хаммеру это сказано. Где ж еще это говорить?

Цитата:
Point-based entity placement
Placement of point entities is simple:

Press Shift+E to go into entity mode..

From the New Objects toolbar, select the entity you want.

Note: the entity list in the New Objects dialog is for point-based entities only. For information on brush-based entities, please refer to the following section.

Click in a 2D window, then position the entity cursor with the mouse.

Pressing Enter will create the entity.

Ты мне сейчас напоминаешь имбецилов-буржуев, которые ругают ЛБМ за то, что после смерти там "никак не удается загрузить игру, потому что на клики мышкой игра не реагирует, и походу в моде вообще нет сохранения/загрузки".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено adamix 04-01-2010 в 10:07:

Поработал с кварком несколько часов, привыкнуть трудно. Порадовало большое количество инструментов, не понравился 3д-вьювер - летать в нем невозможно, так же нифига не понятно как добавить мод к халфе(текстуры, ентити, отдельную конфигурацию запуска). А так - позитивно, да.


Отправлено Дядя Миша 04-01-2010 в 10:11:

FiEctro я его несколько дней мучал.
Какой идиот это нажатие энтыром выдумал и главное - зачем??
XaeroX ты понимаешь, что альтернативы этому "нажмите энтыр" - нету. Хоть на колени стань, а оно тебе ничего не создаст.
Пусть бы был другой способ, неудобный, через мышку и драг-н-дропы всякие. На первоначальном этапе обучения важен даже самый незначительный результат.
А как можно добиться результата, когда про Энтыр - ни гугу.
Или вы всеръез думаете, что я стану открывать мануал после стольких лет работы в кварке? Ну знаю общие принципы, начинаю действовать аналогично и тут бац - тупик. Я уже и так и этак - ничего.
Зачем вообще этот энтыр нажымать, объясните мне?
Если в программе окромя мышки надо еще нажимать захардкоденую кнопку, которая нигде не отмечена и не входит в список стандартных комбинаций - то такую программу писали мудаки!

Добавлено 04-01-2010 в 13:11:

Цитата:
adamix писал:
так же нифига не понятно как добавить мод к халфе

Значит жмешь Ins (это там где энтити выбирать)
Затем вверху в меню выбираешь где написано folders выбираешь пункт add-ons.
И там увидишь уже установленные аддоны (префабы к примеру), либо новые игры - например Спирит или ТФС.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 04-01-2010 в 10:16:

Дядя Миша Энтер в хаммере - это простой и понятный ход. У меня с этим никогда не было проблем, уж не знаю почему. Да судя по всему, и у большинства мапперов не было.

Добавлено 04-01-2010 в 16:16:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Значит жмешь Ins (это там где энтити выбирать)

Где об этом сказано - что надо Ins нажать. А нигде!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено adamix 04-01-2010 в 10:19:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Значит жмешь Ins (это там где энтити выбирать)
Затем вверху в меню выбираешь где написано folders выбираешь пункт add-ons.
И там увидишь уже установленные аддоны (префабы к примеру), либо новые игры - например Спирит или ТФС.

Не совсем то. Мне нужно в этот список добавить свою игру, где свои энтити/текстуры.


Отправлено Дядя Миша 04-01-2010 в 10:21:

Цитата:
XaeroX писал:
Энтер в хаммере - это простой и понятный ход.

Да гдеж он простой и понятный?
Цитата:
XaeroX писал:
Где об этом сказано - что надо Ins нажать. А нигде!

А вот тут ты капитально ошибаешься.
Во первых вызвать это меню можно из
commands->insert new item.
И прямо там же в меню написано, что ему соответствует горячая кнопка Ins. А про энтыр ваш долбанный - ни гугу.
Нет никаких ассоциаций, абсолютно. Вот если бы открылось окошко как в экселе и там курсор мигал - я бы мигом сообразил что надо нажать энтыр.
А так-то што?

Добавлено 04-01-2010 в 13:21:

Цитата:
adamix писал:
Мне нужно в этот список добавить свою игру, где свои энтити/текстуры.

Ну кинь его в папку с кварком и он там появится - в списке.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 04-01-2010 в 10:24:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну кинь его в папку с кварком и он там появится - в списке.


Если ты про аддон - то его нужно вначале создать, а каким образом - черт его знает, в хелпе описание Conversion Tool поверхностное и не подходит для халфы.


Отправлено XaeroX 04-01-2010 в 10:26:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да гдеж он простой и понятный?

Окей. Давай создадим опрос.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Нет никаких ассоциаций, абсолютно. Вот если бы открылось окошко как в экселе и там курсор мигал - я бы мигом сообразил что надо нажать энтыр.

Слухай, ну ты прям гордишься своей недогадливостью. Имхо, даже самый имбецильный имбецил, заметив, что энтитя так и не создается, подвигает-подвигает ее и хотя бы правой кнопкой кликнет. И тут же всплывет услужливое меню из одного пункта - "Create Object".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 04-01-2010 в 10:31:

Цитата:
adamix писал:
то его нужно вначале создать, а каким образом - черт его знает

Аддон создается элементарно: в самом главном меню New File.
Еще в меню toolboxes есть элементы этого файла - new files.
Там и энтити добавлять можно и всякое прочее.
Для ленивых есть конвертор из fgd (чуть ниже в том же меню).
Потом этот же файл открываешь в самом кварке и там тебе список настроек, энтить, путей к моду и прочее.
Цитата:
XaeroX писал:
Слухай, ну ты прям гордишься своей недогадливостью.

Это не не догадливость. Программа нужна чтобы упрощать работу, а не чтобы усложнять. Этак я могу вообще в блокноте сидеть и координаты менять. Или вообще как некоторые - брашам имена давать

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 04-01-2010 в 10:53:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Этак я могу вообще в блокноте сидеть и координаты менять.

Ну сиди, кто ж тебе не дает? Если для тебя нажать одну клавишу или кликнуть правой кнопкой мыши это мега-сложность.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено adamix 04-01-2010 в 10:57:

/me так и не разобрался.
тут выбор: или интересные и порой нужные функции, или удобство.


Отправлено FiEctro 04-01-2010 в 11:38:

Дядя Миша XaeroX
Я вообще не понимаю о каком интере идет речь. Всю жизнь для создания брашей юзал пкм .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 04-01-2010 в 12:01:

XaeroX это идиотизм - заглядывать в мануал чтобы узнать про одну-единственную кнопку.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 04-01-2010 в 12:30:

Дядя Миша ну если человек тупой и до него не доходит, что надо нажать - куда ему заглядывать-то?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 04-01-2010 в 12:50:

>Никогда не юзал мышку в 3д.

ещё бы. потому что 3д вид там -- говнищще несказанное


Отправлено BUzer 04-01-2010 в 12:52:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ты понимаешь, что альтернативы этому "нажмите энтыр" - нету. Хоть на колени стань, а оно тебе ничего не создаст.
Пусть бы был другой способ, неудобный, через мышку и драг-н-дропы всякие.

Самое смешное то, что альтернатива есть


Отправлено Дядя Миша 04-01-2010 в 13:52:

Цитата:
thambs писал:
ещё бы. потому что 3д вид там -- говнищще несказанное

Да мне вообще он почти не нужен. Двух окошек за глаза хватает.
Я 3д вид юзаю, только когда надо текстуру наложить в сложных местах и все.
Цитата:
BUzer писал:
Самое смешное то, что альтернатива есть

Тогда она такая же неочевидная.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 04-01-2010 в 14:07:

>текстуру наложить в сложных местах и все.

а аналога выравнивания по альту я не припомню


Отправлено adamix 04-01-2010 в 14:08:

Вот так и получаеццо, что хаммер - лучший редактор :-p


Отправлено Дядя Миша 04-01-2010 в 14:45:

Цитата:
thambs писал:
а аналога выравнивания по альту я не припомню

Там есть три метода выравнивания. Какой из них совпадает с в шаим по альту, я не знаю.
Цитата:
adamix писал:
Вот так и получаеццо, что хаммер - лучший редактор

Да супер редактор! Только на радионах не фурычит и сетка в 1 пиксель постоянно дырявит карту в самых неожиданных местах.
И внешние текстуры не понимает. И кол-во окошек не настроишь.
А так да - просто супер

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 04-01-2010 в 14:52:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Какой из них совпадает с в шаим по альту, я не знаю.

Скорее всего, никакой. Я ни в одном редакторе не видел нормального бесшовного выравнивания, в т.ч. сам не могу в волатилрадианте такой сделать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено adamix 04-01-2010 в 15:06:

Цитата:
Дядя Миша писал:

Да супер редактор! Только на радионах не фурычит и сетка в 1 пиксель постоянно дырявит карту в самых неожиданных местах.
И внешние текстуры не понимает. И кол-во окошек не настроишь.
А так да - просто супер


С сеткой никогда проблем не было, внешние вады? понимает, вроде :-) кол-во окошек можно настроить через Window -> New Window.

Минусы кварка: отсутствие русской документации/туторов, сложность подключения своих модов(читай создания аддонов), ужасный 3д-вьювер.


Отправлено SanYa 04-01-2010 в 15:15:

Цитата:
Дядя Миша писал:
И кол-во окошек не настроишь.


Кому надо тот настроит.

__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...


Отправлено Дядя Миша 04-01-2010 в 16:02:

Цитата:
adamix писал:
С сеткой никогда проблем не было

Даже сами хаммерщики признают что проблема есть
Цитата:
adamix писал:
отсутствие русской документации/туторов

Мда, ну ой. Я его безо всякой документации влет освоил.
Как будто всю жизнь юзал.
Цитата:
adamix писал:
сложность подключения своих модов(читай создания аддонов)

Скажу честно - это я тоже сам разобрался. Мне никто не помогал.
Ну а уж в чем дядя Миша разобрался - в том и любой другой разберется
Цитата:
adamix писал:
ужасный 3д-вьювер.

Да он не особо и нужен.
Цитата:
SanYa писал:
Кому надо тот настроит.

А компас где? Где компас, я вас спрашиваю?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 04-01-2010 в 16:08:

Дядя Миша хватит уже свой кварк отстаивать. Ну отстойный он, отстойный. Понимаешь, отстойный! Хаммер лучше. У хаммера больше поклонников-халферов. Это показатель.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SanYa 04-01-2010 в 16:22:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А компас где? Где компас, я вас спрашиваю?

А зачем в 2-мерных проекциях компас, там же белым по черному оси обозначены! А в 3-мерной проекции он вообще не нужен, сама то проекция особо не важна.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Даже сами хаммерщики признают что проблема есть

Я хамерщик, я не признаю что там есть проблемы.

__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...


Временная зона GMT. Текущее время 04:11.
Показать все 73 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024