![]() |
Показать все 72 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Интервью с разработчиком Half-life FX - XaeroX'ом (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1522)
Интервью с разработчиком Half-life FX - XaeroX'ом
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Ай ксер молодца
!
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Короче, не судьба ему вылечить зашкаливающее ЧСВ
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
XaeroX
Вопрос из статьи :
Раньше проектом занималась команда, сейчас, на сколько мне известно, тебе помогает только FiEctro. Почему так получилось?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_)
Вот ты сам меня тыкал , эдак что я всем командаю , всем распоряжаюсь . А теперь ведешь себя также .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Во-первых не тыкал, а говорил во-вторых тыкать носом будут тебя твои родители, а не я. И в третих с твой стороны надо было тогда меру знать, а не в лоб начинающим людям всякую хрень писать
И в конце концов что я немогу свое мнение написать
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
__________________
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
__________________
>> А что ты чувствуешь, когда в ответ на твой скрин пишут только про "кривой стык текстур вооон там" и "скучно и неоригинально"? В лучшем случае похвала звучит как "у тебя получилось не слишком отстойно, работай дальше"? Знакомо?
Это от высокого ЧСВ у юзеров , ничего страшного . Просто это такое душевное высказывание : "а я бы смог бы это сделать лучше" .
(_-=ZhekA=-_)
Опять ты на меня голос повышаешь , чем я тебя обделил скажи ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Как только мне открылась страничка с интервью, первым делом я стал рассматривать картинки. И очень огорчился когда оказалось что все это я уже видел…
Как я понял, XaeroX подготавливает почву для релиза HLFX: Single. Ну что ж, буду ждать "пачки" новых скриншотов
>>> Самые дерзкие были забанены
Оказывается, я забанен.. О, ужос
>>>А что ты чувствуешь, когда в ответ на твой скрин пишут только про "кривой стык текстур вооон там" и "скучно и неоригинально"?
Сжимаю зубы, говорю спасибо, и работаю дальше. Имхо, единственная профессинальная, адекватная реакция человека на замечания по работе. Разумеется, если оно справедливо Сами ничего не понимающие нубы, которые стараются выделиться и показать свое чсв, и которые пишут чушь (типичный пример - бумер, который даже не знает, что такое мип папы) дружно топают на половой орган
>>>Твои дум3-образные карты, бесспортно, красивые, но нам-то другое нужно...
Рассуждаешь, как кодер Если человек делает нормальные карты в стиле дум3, то и с БМ он управится на достойном уровне. Если честно, ХЛФКС не является мега убер модом по дизайну. Почему ты нос воротишь от довольно толкового моделера уровней, немного не ясно. Нужно брать всех подрят, кто готов работать... Орать о перспективах, о крутости проекта (в хорошем смысле, а не бумерском). Если кто что плохо сделал, не вставлять это в мод. Если сделал хоть одну текстуру - ну и хорошо, ведь главное, что ее тебе не пришлось сделать! На такой толпе народу и надо потихоньку двигать проект, имхо. Пусть приходят, уходят... Пусть идиоты, которых надо пинать. Значит пинай, если есть шанс чего-то добиться от человека. Дело в том, что даже за большие деньги нереально создать коллектив, который будет работать сам, как слаженная машина. А уж набрать таких людей за бесплатно - это вообще анрыл, имхо
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
>>> На такой толпе народу и надо потихоньку двигать проект, имхо.
Толпой мод не сделаешь. Это факт.
Bot711 - все зависит от кординированого руководства. Когда разводят дерьмократию, флудят на форумах - тогда да. А если занимается координацией и сборкой один человек, то тогда он других тупо использует как дополнительные рабочие руки, только и всего.
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
__________________
Как показывает практика, для того чтобы руководить командой, у лидера проекта должны быть нехилые организационные способности. Несколько проще когда почти над всем работаешь сам, но всегда найдутся друзья готовые помочь с кодом или смоделить что-нибудь не сверх сложное. Самое главное в этом хобби это собственный интерес к проекту. Ведь как ни крути, а фактически на этом и держится работа над модом.
Bot711 верно. Но и свободное время у лидера тоже должно быть. Организовывать-то я умею... Потом следить уже времени нет. Ну и желания тоже
__________________
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
>>>>Сами свои проекты, правда, слили, но зато совеееетуют...
Ну дык, опыт слива - тоже опыт. "Каждый человек - учитель!" (с) Китайская мудрость
Зы ну и если быть точным, слил я только РА. И имхо, имел на это полно право и поступил правильно.
>>>я буду тебе озвучивать исключительно найденные косяки
Не надо гипертофировать. Я говорил лишь про адекватную критику от знающих свое дело людей. Ну а если такие люди сказали, что скрин полное фуфло, значит так оно и есть, уж извини
>>>Да кто тебе такую глупость сказал?
А тебе?
>>>Ты в курсе такой вещи, как человеческий фактор? (......)
А, товарищ, ну это уже другой разговор. Тогда не жалуйтесь, что у вас нехватка кадров, если вам элементарно "влом" дать человеку задание
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
(_-=ZhekA=-_), у Ксера могут быть иные аргументы, но я бы не взял тебя в свой проект по одной очень простой причине: ты ни черта не учитываешь критику. С первыми скринами я тебе сказал, что текстура криво обрывается, надо сделать явную границу. С последними скринами - я говорю тебе то же самое. Лично мне такой маппер в проекте не нужен. Да еще твоя любовь к постройке без сетки - координатор проекта должен иметь возможность покопаться в исходнике, а в твоих исходниках копаться - проще самому перебрать. Заметь, эти аргументы я приводил еще больше полугода тому назад. Сдвиг - нулевой.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
>>>Ты слил Ред Алерт. Ты слил мод форума
Звучит так, как будто я подонок, негодяй и мрась Я просто не хочу публично выносить грязное белье и детально расписывать то, что там происходило. Не надо пользоваться этим и кидаться необосноваными обвинениями, пользуясь тем, что человек не может защититься.
>>>И что они знают, позволь узнать? Такого, чего не знаю я?
Нет, ты опять меня не понимаешь. Я имею в виду человека, который имеет неплохой опыт в дизайне, и авторитет которого не уважать трудно. И который славится адекватной критикой. Если такой человек тебе сказал, что скрин фуфло, написал почему, ты его тоже пошлешь на мпх? Я повторяю еще раз, я имею в виду адекватную критику от адекватных людей, опыту которых можно доверять.
>>>Где я жаловался на нехватку кадров
>>>Потому что нет людей, готовых себя посвятить проекту
>>> вообще в команду нужны, конечно же, моделлеры и текстурщики
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
__________________
>>> Ты слил - слил. А они не слили
Потому что по моему мнению, лучше ничего не выпустить, чем выпустить очередной трешак. Как говорят, или все - или ничего
>>>Но на наших форумах... Не хочу поименно называть, но многие "критики" не достойны уважения
Прости, но боюсь до критики Кармака еще нужно дорасти Если есть желание совершенствовать свое творчество и получать его оценку - нужно искать рациональное зерно в наших местных лягушатниках
Ладно, спор пошел уже не о чем, имхо... Я думаю, надо заканчивать
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
__________________
>> Потому что по моему мнению, лучше ничего не выпустить, чем выпустить очередной трешак.
Уж лучше выпустить трешак , чем просто сидеть , флудить на форуме .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) а что там за проблемы с сеткой у тебя?
__________________
XaeroX
Сетка типа "лишнее" и "ненужное" .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
сколько раз в теме всплыла паранойя?
ROCK посчитать не судьба?
__________________
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
>> Ну мешает она мне и что ?
Да ничего , подумаешь компилиться будет дольше , лаги сплошные будут , это всё ерунда .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
>>>То есть Паранойя
Да, лично для меня самый настоящий треш и УГ. Подробнее свое мнение описал в рецензии
>>>ХЛФХ:Сингл (в потенциале)
В потенциале, в диференциале... Что говорить попусту? У хлфкс пока есть только скрины, мода пока нет. Так что оценивать мне нечего. Разве что так как это не выходит из всеенной хл, я буду его оценивать как мод, а не как отдельную игру.. То есть скорее всего так жестко катком проезжать не буду
>>>Уж лучше выпустить трешак , чем просто сидеть , флудить на форуме .
Наверное товарищ CJ считает, что если чеовек не делает моды хл, то значит он не делает вообще ничего
По поводу наезда на сетку - ну мы привыкли так, а человек по своему. Если у него получается, какая разница то? Главно то - результат.
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
__________________
Bot711 - вроде в ветке про игры на хлфкс.. В теме про параною
XaeroX - ну разумеется, вместо того, что пойти в официальный геймдев, делать портфель, нужно было треш мод клепать Я понимаю, работать над чем-то перспектиным, и пусть даже рисковым.. Как говорится - авось получится. Но работать на тем, во что поиграет только горстка фанатов, половина которых оболъет гумном чисто от зависти... Нет, как хобби это нормально, но к сожалению, я такое хобби себе позволить не могу. хотя конечноть иногда берет ностальгия - хочется тряхнуть стариной
По поводу невыпускания - именно так, добавит. Если вместо этого сделать пару работ на кг сообществе.. Получить 4 звезды в чуз гелерей - и ты в шоколаде и почете Собственно, чем я сейчас и занимаюсь потихоньку - клепаю две крупные работы в свободное время и когда не лень
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
__________________
>>> Приглашение на работу в известную фирму?
Именно так... И это работу можно высылать в качестве портфеля - с ней с радостью пригласят на собеседование везде... Вот в чем почет КГ сообщества
>>>Пожалеть тебя, бедного?
Это было сказано как факт, а не как призыв меня жалеть
>>> Если тебе не нужно наше уважение - чего ты здесь забыл?
Я тут просто общаюсь На счет уважения - совершенно верно, я его и не пытаюсь заработать
>>> послать на МПХ отдел кадров Крайтека
Плюс пиццот за идею
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
__________________
(_-=ZhekA=-_), вот потому тебя в команду и не берут...
MAL, мне кажется, или ты сейчас споришь только для того, чтоб последнее слово осталось за тобой?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama - если честно, то да. Но не из-за того, что мне это так инетерсно и упрямства, а потому что в каждом посте про меня делают неверные выводы. С одной стороны, можно забить, с другой же если не ответить, то получается, что у сторонных сложится неверное мнение
>>>другие ее найдут и без кг
Ну с КГ респект несравненно выше. Считайте, что это некий международный диплом для дизайнеров и моделеров На счет буза, на сколько я слышал, человек сидит делает прототипы уровней, а не моделит. С кубизма-прототипирования можно начинать (сам грешен, точно так же попал в свою первую контору)... По имхо потом все равно нужно двигаться дальше - не очень сильноперспективная работа, если на ней сидеть всю жизнь
>>> "ребята, мне на всех вас и вашу деятельность глубоко плевать".
Верно тут лишь одно слово - что это ВАША деятельность, а не моя. К примеру, сидел бы я на форуме по квантовой механике. Предположим, сидел бы по такой же причине - там интересный народ, с которым так же можно было бы пообщаться, весело похоливарить, поспорить.. Иногда собрать лулзы Ну и нафига мне было бы лезть в квантовую механику, пытаться там умные слова толкать.. Завоевывать таким образом положение.... Тупо это, каждый должен занимать свою нишу. Пример конечно абстрактый, в свое время я был не последним мододелом, но теперь то я этим не занимаюсь. Зачем же мне лезть не в свое дело?
И на счет уважения окружающих.... Мне не наплевать на деятельность и на людей. Мне именно наплевать на уважение, респект.. Я эти понятия считаю эфимерными. Их не потрогаешь, пузо не набьешь Сегодня тебя все уважают, а завтра все забыли, потому что появился кто-нибудь новый. Уважения добиваюсь только у работодателя - за это хоть есть реальные вещи в виде зарплаты. А тут, когда сидят все по всей широкой россии... Для меня это нереально
Повторюсь, я сижу здесь чисто ради общения, потому что считаю, что не этом форуме собрался клуб довольно неплохих инересных людей. Иногда я себя защищаю с словесных дуэлях вроде этой.. Иногда немного помогаю, когда делаю что-то вроде туторов по моделингу. Но это максимум. Делать какие-то убер проекты, что бы быть первым парнем на форуме - мне это не нужно
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
__________________
MAL, а чем тебе не способ сколотить портфолио хл-модами? Ты видел Ягуаровский dm_absurdum? С картой такого уровня в запасе тебя вряд ли пошлют на МПХ при собеседовании.
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
__________________
XaeroX
Кстати , а вообще все эти мапостроения на ХЛ как нить повлияют , если к примеру устраиваться на левел дизайнера ? Или только чисто опыт и никакого портфилио ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro это ты у Мига спроси - он же устраивался с мапами РА
__________________
XaeroX
Ну тогда всё ясно , ответ у тебя в последнем посту в кавычках .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
С опытом в хаммере моделером уровней возьмут только в очень редкие конторы, которые пользуются нечто подобным. В остальных возьмут максимум кубистом-прототиптищиком, потому что им требуются навыки работы именно в максе\майке.
>>>нафига на форуме по квантовой механике доказывать, что квантовая механика - фуфло?
На счет модов я и не говорю, что это фуфло Хорошие скрины даже хвалю
>>> Ты видел Ягуаровский dm_absurdum? С картой такого уровня в запасе тебя вряд ли пошлют на МПХ при собеседовании.
Пошлют. Потому что с какого рожна им упал человек, который знает только хаммер? Если уровни (или их куски) делаются в максе\мае, то хаммер человеку ничем не поможет.
Другое дело, если человек докажет, что он хорошо владеет вышеуказанными пакетами - тогда, если уровень сделан хорошо, это пойдет в плюс. Разве что так же еще нужно доказать работами, что ты владеешь современными нектсгеновыми технологиями
Добавлено 05-10-2008 в 13:29:
>>>Небольая неувязочка
>>> Иногда я себя защищаю с словесных дуэлях вроде этой.. Иногда немного помогаю, когда делаю что-то вроде туторов по моделингу. Но это максимум. Делать какие-то убер проекты, что бы быть первым парнем на форуме - мне это не нужно
никаких неувязок
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Я открою вам страшную тайну, товарищи. Моды можно делать для себя, для собственного удовольствия, делать их только потому, что тебе самому интересно реализовывать собственные идеи. А не ради того чтобы когда-то где-то кем-то устроиться на работу или быть «первым» на форуме
__________________
Внимание! Посещение этого сайта может нанести вред вашему компьютеру.
Веб-сайт по адресу scrama.3dn.ru содержит элементы сайта quake.lealta.ru, где, вероятно, размещено вредоносное ПО – программа, которая может нанести вред вашему компьютеру или выполять действия без вашего согласия. Ваш компьютер может быть заражен просто при посещении сайта, на котором размещена вредоносная программа.
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Crystallize это где такое написано?
__________________
Это если сайт Скрамы через Google Chrome открывать такое сообщение выскакивает )))
Qif_Qgame - скрины последней версии в студию
>>>У человека, который может сделать отличную с точки зрения дизайна и играбельности карту явно больше шансов пройти собеседование чем у человека который просто знает макс.
Пройти собеседование на кого? На кубиста - да. Но моделером уровней такой человек не сможет работать, и я думаю вряд ли вы с этим спорить будуте.
>>> Моды можно делать для себя, для собственного удовольствия
Блин, ну а я это то и пишу!
А мне говорят про какая уважение форумчан, что я слил РА % Ко всем мододелам у меня именно такое отношение - делают люди для себя. Да, раньше может слегка наезжал. Но теперь я давно такого не говорю и не холиварю. Сейчас же мне доказывают, будто моды хл могут дать кучу опыта и респекта в гейм индустрии, вот я и спорю..
>>>может быть у вас за воротами стоит толпа лоуполи моделлеров?
Не стоит, но их труд считается гораздо менее квалифиуированным
>>>Во всех серьезных движках есть свой редактор на базе хаммера/унреаледа/радианта или свой
Максовскую геометрию испоьзуют не потому, что лень делать собственную геометрию, а потому что максовская дает гораздо большие возможности. Как я уже сказал - коробку сделать и там и там одинаково, а сложную архитектуру проще в максе
Добавлено 05-10-2008 в 21:17:
Лан, народ, тема из интервью с Ксером превратилась в интервью с мигом Надоело спорить... Еще и кфиф пришел - а с ним я вообще спорить хочу в последнюю очередь % Вообщем устал я... Это последнее слово в моем холиваре
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
__________________
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Миг, тебе надо стать нашим президентом: "Смотрите, весь в говне, а как головку держит".
Фактически RedAlert для тебя и был средством устроится на работу - ты показал чужие карты, в качестве своих наработок, и благополучно слил redAlert поскольку больше он тебе был не нужен.
Разумеется, это дает фантомное чувство некоего превсоходства - мол никто не догадался, один я догадался.
Достойный ученик XXI, что поделаешь...
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша, подобные вещи являются провокацией участников форума, ты не находишь? Давайте в аське обсуждайте, кто там из вас достойный ученик XXI, а кто недостойный.
__________________
>>>Фактически RedAlert для тебя и был средством устроится на работу
Некоторые мои карты их РА пошли мне в портфель - не оспариваю. А собственно, чего тут плохого? Каждый дизайнер все свои достойные творения кидает в порфель - это по сути его диплом и рекомендации.
>>>ты показал чужие карты
А вот тут я скажу прямо - не знаешь, не кидайся голословными обвинениями. Скриншоты, которые я показал, были моими. С карт РА я кое-где взял всего лишь общую планировку, но делал все с нуля, каждый браш - мой.
>>>лагополучно слил redAlert поскольку больше он тебе был не нужен
Не только мне, а так же и всем другим - поэтому я не видел смысла в продолжении этой мыльной оперы
>>Достойный ученик XXI
Не спорю - мой первый учитель. Советы давал очень даже адекватные, почти все его мысли по поводу левел-дизайна и моделировании уровней верны до сих пор... Человек очень адекватно обсирал мое нубское творчество, за что ему респект... Иначе скорее всего застрял бы я в развитии
Если ты намекаешь на какое там воровство - незнаю как после развала 3 испытателя (больше с человеком почти не общался), но во время совместной работы никто не у кого не воровал. Я не знаю, откуда такие идиотские слухи и такое гонево.
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
>>>с их тоннами моделей и текстур
Текстур и моделей от оригинального РА было пшик. Остальные были из собственного собрания Что-то свое, что-то откуда-то позаимствованное.... Прости, но в некомерческом модмпейкинге нет ничего страшного, что бы взять по мелочи модельку из пака CZ, там сям текстурку спереть. Ну нереально одному человеку сидеть еще и все текстуры под карту с нуля рисовать
Если кто-то у меня утянет текстурку другую - лично я абсолютно не против
>>> мы имеем дело с сознательным использованием чужого проекта, в качестве своего портфолио
Во первых, не чужого. Потом лидером и основной движущей силой был я. А во-вторых, каким хреном связаны скришоты пары удачных МОИХ уровней с проектом? Если дизайн уровни мои, дизайн мой - то какая вообще разница? Я вообще не понимаю, что ты имеешь в виду, если честно. Вот в крайтеке запрещенно так просто скринить уровни в разработке и выкладывать - но это логично.. Тебе платят деньги за уровень, поэтому он не твой. А тут это вообщем-то моя собственность и я не обязан не перед кем отчитываться, какие я там скрины делал и для чего.
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Very good=)хорошее интервью
Временная зона GMT. Текущее время 23:11. | Показать все 72 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024