![]() |
Показать все 71 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Quake Remake (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=32)
-- Hipnotic Remake Beta 2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5016)
Hipnotic Remake Beta 2
Итак, товарищи - свершилось. Я рад вам представить полный порт мишшен-пака для Quake - Scourge Of Armagon. Это не релизная версия, т.к. в ней, объективно наличествует по крайней мере два бага, известных мне:
1. некорректно открывающиеся двери на hip2m4 (должны открываться синхронно, открываются вразброд), не мешающие геймплею.
2. потенциальный вылет при уничтожении летающих мин при помощи ракетницы\гранатомёта. Потенциальный, поскольку проявляется достаточно редко и не воспроизводится при продолжении игры.
Всё остальное предстоит протестировать уже вам и отрепортить в этой теме. Во всех остальных аспектах римейк полностью завершен - функциональны все энтити и все монстры, а так же наличествует оригинальная концовка в духе римейка кваки, но (я надеюсь), еще круче
Полезная информация - чтобы партикли соответствовали кушным, введи в консоли r_drawparticles 1.5 Квар не только их включает, но и регулирует их размер. show_rotateclip покажет механизм колоизации крутящихся брашевых объектов изобретённый специально для этого мода и о котором я вам с удовольствием рассказываю и привожу в пример уже много лет. gamma и brightness можно накрутить из консоли до трёх, если вам покажется что в игре темно-вато.
Поскольку движок за прошедшеее время ОЧЕНЬ СИЛЬНО обновился, перевыкладываю так же и римейк кваки и его devkit. Сам римейк тоже был слегка обновлён и улучшен.
Ссылки на скачивание:
Quake Remake 1.03 - 105 Mb
Quake Remake Devkit - 7.1 Mb
Hipnotic Remake Beta - 60 Mb
Приятный игры
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Спасибо. Вспаигрываю уже.
Отличненько, теперь допройду наконец!
Осталось еще второй мишн пак и пятый эпизод, всего-то
__________________
Отвал.
Кооператив есть?
Добавлено 24-06-2017 в 23:56:
Боже, чертов Xash до сих пор не научился нормально определять разрешение экрана?
Запускаю, а вижу лишь половину окна, остальное всё вверху. Скриншот экрана не дает сделать ДАЖЕ КОГДА ОКНО ИГРЫ НЕ АКТИВНО, перехватывает PrintScreenи и делает скрин окна игры!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
1366x768
А теперь лог с -dev 5. Вообще-то разрешение есть в списке.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша http://paste.org.ru/?620f0h
tolerance не-не. Ты сперва грохни video.cfg чёб оно там помаслало, определяя разрешение стола.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша http://paste.org.ru/?jp16kk
Тьху! video.cfg попал в pak0.pak римейка кваки. Движок не причём.
Надо его оттеда вычистить. Мой недосмотр.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
что я должен поставить, чтобы поиграть? И квейк, и хипнотик?
ncuxonaT да. Хипнотик это мод к квейку
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша так ты перезалей, или где? Или чем ковырять эти архивы квейковские? Дабы самому конфиг вырезать.
tolerance ну что я по каждому чиху перезаливать что ли буду? Потом уже все ошибки учту. Архивы ковырять тем же и для халфы - PakScape, PakExpolrer.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша а вот это:
-noforcemparms -noforcemaccel
Оно принимает при запуске? А то акселлерация мыши включается.
-noforcemspd
-noforcemaccel
-noforcemparms
ошибка в том, что вы пишете params, а там parms.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Прошел несколько уровней. Силовые поля должны быть еле видимыми? Поздравительный текст должен быть таким бледным? Лазер должен стрелять ниже прицела?
Липкие гранаты, конечно, не очень прилипают в движущимся частям уровня.
Почему-то в замесах иногда пропадает контроль над двустволкой, и я не могу её выбрать вновь (патроны есть), только спустя какое-то время.
Или это фича какая-то у определённых монстров?
XF-Alien
Не чёртики ли у тебя её отбирают?
nemyax Вроде как. Я не знаю как должно быть.
В ку1 просто вообще сыграл только с выходом его на Ксаше. До этого попытки запустить оригинал проваливались: то вылет с табличкой, что размер текстурки не кратен 8, то ещё хрень какая. ЧЯДНТ? В общем, Разбираться желания не было в этом тогда.
Добавлено 26-06-2017 в 13:25:
А, всё заметил, как отбирают, а то в замесах там хрен уследишь %))
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Автор молодец за проделанную работу!
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ncuxonaT всюнк просто делает glSwapInterval( 1 );
а уж как драйвер это разруливает я без понятия.
Добавлено 26-06-2017 в 23:44:
Товарищи, ну кто полностью прошёл, отписывайтесь, как вам контсовка
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Спасибо за то что добавил моё разрешение
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Как сделать больше 100 фпс?
G-Sync у меня 165.
Пока не знаю. Через драва не вариант?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я пока только половину прошел, но уже несколько раз был такой баг, что какой-нибудь залупленный звук не перестаёт воспроизводиться. Например, дверь поднимается, играет звук скрежета, дверь поднялась, а звук продолжается.
Это да, есть такое. Возможно связано с тем, что двери играют звук через CHAN_STATIC.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Летающие личинки не всегда реагируют на игрока. В оригинале такого пофигизма у них вроде не было.
Добавлено 29-06-2017 в 15:42:
Вот в этом месте на hip2m2, например, они мирно висели и не обращали на меня ни малейшего:
Прошел. Концовка, конечно, нда.
Багов кроме заедающего звука не было.
Если так по мелочи, то в меню чувствительность мыши зависит от разрешения. На 4К чувствительность в 2 раза меньше, чем на фуллхд. И еще шрифты в консоли говно.
Не пустило к секретному выходу на hip3m3. По крестику стрельнул, а решётка не поднялась.
nemyax приложи скриншот по какому именно крестику ты стрылял.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Там тема какая-то хитрая получается. Энта кнопка не завсегда активна, а при соблюдении каких-то условий. Если ты ключи получал чесно, то должна сработать.
Добавлено 03-07-2017 в 00:25:
Фсъо, дошло! Чтобы решётки открылись надо еще в комнате с серебрянным ключом пострелять в руну над сточной трубой. Она тоже кнопка, но при стрельбе из далека нифига не заметно. Но я всегда в нее стрелял чисто интуитивно (руководствуясь пролетарским чутьём).
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ага, срабатывает. Ну намудрили блин.
Так, у кого-нибудь есть еще что сказать по багам или внести своевременные предложения? Меня особенно настораживает тот факт, что никто до сих пор не поймал вылет, о котором я говорил.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Сбивал мины ракетами и гранатами под вайном и десяткой, вылетов не было.
Сыграл, бос жёсткий, при взрыве коробки, из которой он появляется, видно как она улетает в небо. Если смотреть на небо и двигаться видно как выскакивают белые пиксели. Лично мне не хватает кнопки беквепон ляхалва и таблички сейв при нажатии F6, понаделал скриншотов или снапшотов. Интересно в чем их отличие. Мултеплеере побегать бы, чет никто не приглашает. Пробовал свойх плеер моделей напихать, от дезматчкласик подойдут, нельзя. Жаль ботов нет. Визард демоническая тварь, кровь желтая, а если взорвать в куски капли крови и гибзы красные. Вылетов не было. Я и в оригинал играл, на quakespasm. Заметил наклоны при стрейфах, фулбрайты на монстрах, следы от выстрелов.
Самое говно шрифт в статистике по нажатию таба. Там некоторые цифры имеют инопланетное начертание.
Добавлено 12-07-2017 в 14:53:
Вот поглядите, какой жесткач:
Ku2zoff да при любом разрешении. В контурах дыры, P не отличить от D. Вообще не стоит декоративный шрифт использовать для текста.
Если кто-то хочет нарисовать новые шрифты, то я его только поддержу в этом славном начиNaNии.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Дык дефолтным воспользоваться, который ты в остальных случаях юзаешь в ксаше, не?
Неаутентично будет. Есть такая пограммка makefont, она идёт в комплекте с ксашем, хотя на самом деле это вальвовская пограммка. Так вот она из любова TTF делает fonts.wad если её хорошенько попросить. Так что не всё еще потеряно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну а хотя бы консольный (среднего размера) в статистику вонзить? Будет ровно как в квейке тогда.
Хм-хм. Ну это можно. Ввведи в консоли con_fontsize 1.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вооот. Только строчки друг на друга наползают. Но во всяком случае читаемо.
*разводит рукаме* Вам не угодишь. Говорю жы сделайте свои шрифты, благо там при создании можно указать их размеры в -pointsize size0 size1 size2
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша почему 3 размера?
Попробовал разные шрифты, без сглаживания нормально выглядят только всякие виндозные шрифты типа верданы
Кстати, а автозамена оружия через меню отключается? Я не нашел.
Отрисовал в ttf оригинальный шрифт из консоли квейка. Пробовал натравить на него makewad, выглядит норм, только мелковато, а про pointsize я не понял. По идее нужно выставлять размер шрифта кратным 6, потому что заглавные буквы в 6 пикселей высотой.
Твой шрифт не умеет в псевдографику, добавь пожалуйсто.
Символы 35, 36, 37.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я только те символы отрисовывал, которые в оригинале были. 35, 36, 37 - это какие?
непечатные, какие же еще.
1 | else if( msg[i] == '\35' || msg[i] == '\36' || msg[i] == '\37' ) |
2 | { |
3 | i++; // skip console pseudo graph |
4 | } |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша непонятно. Это типа пробелов должно быть? Мне нужны номера в юникоде.
в юникоде не знаю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша должна быть пустота или пробел?
35, 36, 37 - это аски коды?
29 30 31 если считать от нуля, а абсолютном исчислении.
Добавлено 19-07-2017 в 16:43:
На будущее. Если ломает считать в уме, всегда можно сделать, например так:
Msg( "%d %d %d\n", '\35', '\36', '\37' ); |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша куда эту строку я должен вводить и смотреть?
Ты можешь четко составить ТЗ, какие символы нужно добавить, и как они должны выглядеть?
29, 30, 31 - это group separator, record separator, unit separator. Во всех шрифтах, которые я посмотрел, из этих символов есть только 29, и он пустой. Но и в моем он тоже есть, и тоже пустой.
Если набирать с альтом, то получаются вот эти: ↔▲▼. Они нужны?
Ну там как. Дело в том, что квака использует псеудографику в качестве непечатных символов. Например для красивого вывода в консоль названия карты (см. скриншот). Но в кваке моноширинные битмапные фонты и просто нарисовали нужные символы в нужном месте.
Корочи должно получится что-то вроде этого:
(============================)
Код вызова.
Con_Print( "\n\35\36\36\36\36\36\36\36\36\36\36\36\36\36\36\36\36\36\36\36\36\36\36\36\36\36\36\36\36\36\36\36\36\36\36\36\37\n" );
Правда те версии движка, которые у вас этого еще не умеют.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Ааа, коричневая палка это непечатные символы?
Дядя Миша попробовал добавить что-то такое, проверь. Еще кириллицу вставил.
ncuxonaT У тебя в нижнем регистре русские н и о перепутались.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 03:23. | Показать все 71 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024