HLFX.Ru Forum
Показать все 71 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Quake Remake (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=32)
-- Hipnotic Remake Beta 2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5016)


Отправлено Дядя Миша 24-06-2017 в 19:11:

Hipnotic Remake Beta 2

Итак, товарищи - свершилось. Я рад вам представить полный порт мишшен-пака для Quake - Scourge Of Armagon. Это не релизная версия, т.к. в ней, объективно наличествует по крайней мере два бага, известных мне:

1. некорректно открывающиеся двери на hip2m4 (должны открываться синхронно, открываются вразброд), не мешающие геймплею.
2. потенциальный вылет при уничтожении летающих мин при помощи ракетницы\гранатомёта. Потенциальный, поскольку проявляется достаточно редко и не воспроизводится при продолжении игры.
Всё остальное предстоит протестировать уже вам и отрепортить в этой теме. Во всех остальных аспектах римейк полностью завершен - функциональны все энтити и все монстры, а так же наличествует оригинальная концовка в духе римейка кваки, но (я надеюсь), еще круче

Полезная информация - чтобы партикли соответствовали кушным, введи в консоли r_drawparticles 1.5 Квар не только их включает, но и регулирует их размер. show_rotateclip покажет механизм колоизации крутящихся брашевых объектов изобретённый специально для этого мода и о котором я вам с удовольствием рассказываю и привожу в пример уже много лет. gamma и brightness можно накрутить из консоли до трёх, если вам покажется что в игре темно-вато.
Поскольку движок за прошедшеее время ОЧЕНЬ СИЛЬНО обновился, перевыкладываю так же и римейк кваки и его devkit. Сам римейк тоже был слегка обновлён и улучшен.

Ссылки на скачивание:
Quake Remake 1.03 - 105 Mb
Quake Remake Devkit - 7.1 Mb
Hipnotic Remake Beta - 60 Mb

Приятный игры

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено a1batross 24-06-2017 в 20:02:

Спасибо. Вспаигрываю уже.


Отправлено PekpyT 24-06-2017 в 20:15:

Отличненько, теперь допройду наконец!
Осталось еще второй мишн пак и пятый эпизод, всего-то

__________________
Отвал.


Отправлено tolerance 24-06-2017 в 20:56:

Кооператив есть?

Добавлено 24-06-2017 в 23:56:

Боже, чертов Xash до сих пор не научился нормально определять разрешение экрана?
Запускаю, а вижу лишь половину окна, остальное всё вверху. Скриншот экрана не дает сделать ДАЖЕ КОГДА ОКНО ИГРЫ НЕ АКТИВНО, перехватывает PrintScreenи и делает скрин окна игры!


Отправлено Дядя Миша 24-06-2017 в 21:02:

Цитата:
tolerance писал:
Скриншот экрана не дает сделать ДАЖЕ КОГДА ОКНО ИГРЫ НЕ АКТИВНО, перехватывает PrintScreenи и делает скрин окна игры!

Это система Anti-Fiectro в действии. Но для тебя тоже подходит.
Вместо того, чтобы сообщить разрешение экрана ты ругаешься матом. Не зря у тебя проблемы со здоровьем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено tolerance 24-06-2017 в 21:03:

1366x768


Отправлено Дядя Миша 24-06-2017 в 21:05:

А теперь лог с -dev 5. Вообще-то разрешение есть в списке.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено tolerance 24-06-2017 в 21:09:

Дядя Миша http://paste.org.ru/?620f0h


Отправлено Дядя Миша 24-06-2017 в 21:11:

tolerance не-не. Ты сперва грохни video.cfg чёб оно там помаслало, определяя разрешение стола.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено tolerance 24-06-2017 в 21:13:

Дядя Миша http://paste.org.ru/?jp16kk


Отправлено nemyax 24-06-2017 в 21:21:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Это система Anti-Fiectro в действии.

Она бывает бессильна =)

http://pix.academ.info/images/img/2017/06/25/53a5a8fb81d54d4533725162fbbdabcc.png


Отправлено Дядя Миша 24-06-2017 в 21:27:

Тьху! video.cfg попал в pak0.pak римейка кваки. Движок не причём.
Надо его оттеда вычистить. Мой недосмотр.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 24-06-2017 в 22:04:

что я должен поставить, чтобы поиграть? И квейк, и хипнотик?


Отправлено Дядя Миша 24-06-2017 в 22:12:

ncuxonaT да. Хипнотик это мод к квейку

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено tolerance 24-06-2017 в 22:33:

Дядя Миша так ты перезалей, или где? Или чем ковырять эти архивы квейковские? Дабы самому конфиг вырезать.


Отправлено Дядя Миша 24-06-2017 в 22:34:

tolerance ну что я по каждому чиху перезаливать что ли буду? Потом уже все ошибки учту. Архивы ковырять тем же и для халфы - PakScape, PakExpolrer.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено tolerance 25-06-2017 в 00:32:

Дядя Миша а вот это:
-noforcemparms -noforcemaccel
Оно принимает при запуске? А то акселлерация мыши включается.


Отправлено Дядя Миша 25-06-2017 в 13:09:

-noforcemspd
-noforcemaccel
-noforcemparms

ошибка в том, что вы пишете params, а там parms.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 25-06-2017 в 23:19:

Прошел несколько уровней. Силовые поля должны быть еле видимыми? Поздравительный текст должен быть таким бледным? Лазер должен стрелять ниже прицела?
Липкие гранаты, конечно, не очень прилипают в движущимся частям уровня.


Отправлено XF-Alien 26-06-2017 в 06:06:

Почему-то в замесах иногда пропадает контроль над двустволкой, и я не могу её выбрать вновь (патроны есть), только спустя какое-то время.
Или это фича какая-то у определённых монстров?


Отправлено nemyax 26-06-2017 в 06:43:

XF-Alien
Не чёртики ли у тебя её отбирают?


Отправлено XF-Alien 26-06-2017 в 08:25:

nemyax Вроде как. Я не знаю как должно быть.
В ку1 просто вообще сыграл только с выходом его на Ксаше. До этого попытки запустить оригинал проваливались: то вылет с табличкой, что размер текстурки не кратен 8, то ещё хрень какая. ЧЯДНТ? В общем, Разбираться желания не было в этом тогда.

Добавлено 26-06-2017 в 13:25:

А, всё заметил, как отбирают, а то в замесах там хрен уследишь %))


Отправлено Дядя Миша 26-06-2017 в 13:32:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Силовые поля должны быть еле видимыми?

Цитата:
Дядя Миша писал:
чтобы партикли соответствовали кушным, введи в консоли r_drawparticles 1.5 Квар не только их включает, но и регулирует их размер


Цитата:
ncuxonaT писал:
Поздравительный текст должен быть таким бледным?

Ну там да, надо через titles.txt подкрутить ему яркости.

20-я строчка
Цитата:

// This is the final color
$color 100 100 100

заменить всё на 255.

Цитата:
ncuxonaT писал:
Лазер должен стрелять ниже прицела?

Хе-хе, в оригинале еще хлеще. Здесь-то почти незаметно.

Цитата:
ncuxonaT писал:
Липкие гранаты, конечно, не очень прилипают в движущимся частям уровня.

Почему не очень?

Цитата:
XF-Alien писал:
А, всё заметил, как отбирают, а то в замесах там хрен уследишь %))

Там не только отбирают. Вообщем спиной к ним не поворачивайся.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 26-06-2017 в 13:54:

Цитата:
Дядя Миша писал:
чтобы партикли соответствовали кушным, введи в консоли r_drawparticles 1.5 Квар не только их включает, но и регулирует их размер

Вот r_drawparticles 1.5, еле заметные синие точки. Так и должно быть?
Цитата:
Дядя Миша писал:
Почему не очень?

Непонятно, к чему прилипают, странно двигаются.

Почему-то в ксаше в полноэкранном режиме не работает запись видео через ReLive


Отправлено XaeroX 26-06-2017 в 17:41:

Автор молодец за проделанную работу!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 26-06-2017 в 20:01:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Вот r_drawparticles 1.5, еле заметные синие точки. Так и должно быть?

Ну да, бледновато. Подкрутил, сделал поярче.

Цитата:
ncuxonaT писал:
Непонятно, к чему прилипают, странно двигаются.

А ты show_rotateclip набери в консоли - отпадут все вопросы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 26-06-2017 в 20:20:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А ты show_rotateclip набери в консоли - отпадут все вопросы.

Ничего себе.

А почему при включенном всинке фпс 60, если монитор у меня работает с частотой 72герца? fps_max не предлагать


Отправлено Дядя Миша 26-06-2017 в 20:44:

ncuxonaT всюнк просто делает glSwapInterval( 1 );
а уж как драйвер это разруливает я без понятия.

Добавлено 26-06-2017 в 23:44:

Товарищи, ну кто полностью прошёл, отписывайтесь, как вам контсовка

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 26-06-2017 в 20:46:

Дядя Миша
Спасибо за то что добавил моё разрешение

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Skaarj 27-06-2017 в 18:26:

Как сделать больше 100 фпс?
G-Sync у меня 165.


Отправлено Дядя Миша 27-06-2017 в 19:15:

Пока не знаю. Через драва не вариант?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 28-06-2017 в 20:40:

Я пока только половину прошел, но уже несколько раз был такой баг, что какой-нибудь залупленный звук не перестаёт воспроизводиться. Например, дверь поднимается, играет звук скрежета, дверь поднялась, а звук продолжается.


Отправлено Дядя Миша 28-06-2017 в 21:57:

Это да, есть такое. Возможно связано с тем, что двери играют звук через CHAN_STATIC.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 29-06-2017 в 12:42:

Летающие личинки не всегда реагируют на игрока. В оригинале такого пофигизма у них вроде не было.

Добавлено 29-06-2017 в 15:42:

Вот в этом месте на hip2m2, например, они мирно висели и не обращали на меня ни малейшего:

http://pix.academ.info/images/img/2017/06/29/f32dcecd984d24754a25ea10c1af555e.png


Отправлено ncuxonaT 30-06-2017 в 00:06:

Прошел. Концовка, конечно, нда.
Багов кроме заедающего звука не было.
Если так по мелочи, то в меню чувствительность мыши зависит от разрешения. На 4К чувствительность в 2 раза меньше, чем на фуллхд. И еще шрифты в консоли говно.


Отправлено nemyax 30-06-2017 в 20:06:

Не пустило к секретному выходу на hip3m3. По крестику стрельнул, а решётка не поднялась.


Отправлено Дядя Миша 02-07-2017 в 18:01:

nemyax приложи скриншот по какому именно крестику ты стрылял.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 02-07-2017 в 20:35:

В комнате с золотым ключиком.

http://pix.academ.info/images/img/2017/07/03/3b7abdb9ba8e8f071a2d5828776c0740.png


Отправлено Дядя Миша 02-07-2017 в 21:25:

Там тема какая-то хитрая получается. Энта кнопка не завсегда активна, а при соблюдении каких-то условий. Если ты ключи получал чесно, то должна сработать.

Добавлено 03-07-2017 в 00:25:

Фсъо, дошло! Чтобы решётки открылись надо еще в комнате с серебрянным ключом пострелять в руну над сточной трубой. Она тоже кнопка, но при стрельбе из далека нифига не заметно. Но я всегда в нее стрелял чисто интуитивно (руководствуясь пролетарским чутьём).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 02-07-2017 в 22:13:

Ага, срабатывает. Ну намудрили блин.


Отправлено Дядя Миша 03-07-2017 в 15:39:

Так, у кого-нибудь есть еще что сказать по багам или внести своевременные предложения? Меня особенно настораживает тот факт, что никто до сих пор не поймал вылет, о котором я говорил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 03-07-2017 в 16:02:

Сбивал мины ракетами и гранатами под вайном и десяткой, вылетов не было.


Отправлено Paopapel 12-07-2017 в 09:30:

Сыграл, бос жёсткий, при взрыве коробки, из которой он появляется, видно как она улетает в небо. Если смотреть на небо и двигаться видно как выскакивают белые пиксели. Лично мне не хватает кнопки беквепон ляхалва и таблички сейв при нажатии F6, понаделал скриншотов или снапшотов. Интересно в чем их отличие. Мултеплеере побегать бы, чет никто не приглашает. Пробовал свойх плеер моделей напихать, от дезматчкласик подойдут, нельзя. Жаль ботов нет. Визард демоническая тварь, кровь желтая, а если взорвать в куски капли крови и гибзы красные. Вылетов не было. Я и в оригинал играл, на quakespasm. Заметил наклоны при стрейфах, фулбрайты на монстрах, следы от выстрелов.


Отправлено Ku2zoff 12-07-2017 в 09:49:

Цитата:
ncuxonaT писал:
И еще шрифты в консоли говно.

В 4k? Неудивительно. Скейл-то у них ого-го!


Отправлено nemyax 12-07-2017 в 11:53:

Самое говно шрифт в статистике по нажатию таба. Там некоторые цифры имеют инопланетное начертание.

Добавлено 12-07-2017 в 14:53:

Вот поглядите, какой жесткач:

http://pix.academ.info/images/img/2017/07/12/a381b086dfa8fd3a0c62b691c88316ac.png


Отправлено ncuxonaT 12-07-2017 в 13:10:

Ku2zoff да при любом разрешении. В контурах дыры, P не отличить от D. Вообще не стоит декоративный шрифт использовать для текста.


Отправлено Дядя Миша 12-07-2017 в 15:15:

Если кто-то хочет нарисовать новые шрифты, то я его только поддержу в этом славном начиNaNии.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 12-07-2017 в 15:43:

Дядя Миша
Дык дефолтным воспользоваться, который ты в остальных случаях юзаешь в ксаше, не?


Отправлено Дядя Миша 12-07-2017 в 16:33:

Неаутентично будет. Есть такая пограммка makefont, она идёт в комплекте с ксашем, хотя на самом деле это вальвовская пограммка. Так вот она из любова TTF делает fonts.wad если её хорошенько попросить. Так что не всё еще потеряно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 12-07-2017 в 17:14:

Ну а хотя бы консольный (среднего размера) в статистику вонзить? Будет ровно как в квейке тогда.


Отправлено Дядя Миша 12-07-2017 в 17:45:

Хм-хм. Ну это можно. Ввведи в консоли con_fontsize 1.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 12-07-2017 в 17:55:

Вооот. Только строчки друг на друга наползают. Но во всяком случае читаемо.


Отправлено Дядя Миша 12-07-2017 в 18:48:

*разводит рукаме* Вам не угодишь. Говорю жы сделайте свои шрифты, благо там при создании можно указать их размеры в -pointsize size0 size1 size2

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 12-07-2017 в 19:06:

Дядя Миша почему 3 размера?
Попробовал разные шрифты, без сглаживания нормально выглядят только всякие виндозные шрифты типа верданы


Отправлено nemyax 12-07-2017 в 19:42:

Цитата:
ncuxonaT писал:
без сглаживания нормально выглядят только всякие виндозные шрифты типа верданы

А так и есть, причём даже из микрософтовских только те, что года до 2007-го (Calibri и прочие тоже параша без AA). Ну из новых ещё PT Sans, PT Serif хороши и с AA и без. А швабодные шревты вообще все говно.

Добавлено 12-07-2017 в 22:42:

Цитата:
ncuxonaT писал:
почему 3 размера?

Женщины говорят, когда размер четвёртый и выше, живётся ощутимо тяжелее.


Отправлено ncuxonaT 13-07-2017 в 16:20:

Кстати, а автозамена оружия через меню отключается? Я не нашел.


Отправлено ncuxonaT 18-07-2017 в 16:07:


Отрисовал в ttf оригинальный шрифт из консоли квейка. Пробовал натравить на него makewad, выглядит норм, только мелковато, а про pointsize я не понял. По идее нужно выставлять размер шрифта кратным 6, потому что заглавные буквы в 6 пикселей высотой.


Отправлено Дядя Миша 18-07-2017 в 17:32:

Твой шрифт не умеет в псевдографику, добавь пожалуйсто.
Символы 35, 36, 37.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 18-07-2017 в 17:40:

Я только те символы отрисовывал, которые в оригинале были. 35, 36, 37 - это какие?


Отправлено Дядя Миша 18-07-2017 в 18:49:

непечатные, какие же еще.

C++ Source Code:
1
else if( msg[i] == '\35' || msg[i] == '\36' || msg[i] == '\37' )
2
{
3
  i++; // skip console pseudo graph
4
}

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 18-07-2017 в 18:59:

Дядя Миша непонятно. Это типа пробелов должно быть? Мне нужны номера в юникоде.


Отправлено Дядя Миша 18-07-2017 в 19:16:

в юникоде не знаю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 18-07-2017 в 19:33:

Дядя Миша должна быть пустота или пробел?


Отправлено ncuxonaT 19-07-2017 в 13:35:

35, 36, 37 - это аски коды?


Отправлено Дядя Миша 19-07-2017 в 13:43:

29 30 31 если считать от нуля, а абсолютном исчислении.

Добавлено 19-07-2017 в 16:43:

На будущее. Если ломает считать в уме, всегда можно сделать, например так:

C++ Source Code:
Msg( "%d %d %d\n", '\35', '\36', '\37' );

и посмотреть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 19-07-2017 в 14:58:

Дядя Миша куда эту строку я должен вводить и смотреть?
Ты можешь четко составить ТЗ, какие символы нужно добавить, и как они должны выглядеть?
29, 30, 31 - это group separator, record separator, unit separator. Во всех шрифтах, которые я посмотрел, из этих символов есть только 29, и он пустой. Но и в моем он тоже есть, и тоже пустой.
Если набирать с альтом, то получаются вот эти: ↔▲▼. Они нужны?


Отправлено Дядя Миша 19-07-2017 в 16:10:

Ну там как. Дело в том, что квака использует псеудографику в качестве непечатных символов. Например для красивого вывода в консоль названия карты (см. скриншот). Но в кваке моноширинные битмапные фонты и просто нарисовали нужные символы в нужном месте.
Корочи должно получится что-то вроде этого:
(============================)
Код вызова.
Con_Print( "\n\35\36\36\36\36\36\36\36\36\36\36\36\36\36\36\36\36\36\36\36\36\36\36\36\36\36\36\36\36\36\36\36\36\36\36\36\37\n" );
Правда те версии движка, которые у вас этого еще не умеют.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 19-07-2017 в 16:21:

Дядя Миша Ааа, коричневая палка это непечатные символы?


Отправлено ncuxonaT 19-07-2017 в 16:51:

Дядя Миша попробовал добавить что-то такое, проверь. Еще кириллицу вставил.


Отправлено Crystallize 19-07-2017 в 17:05:

ncuxonaT У тебя в нижнем регистре русские н и о перепутались.


Отправлено Дядя Миша 19-07-2017 в 18:10:

Цитата:
Crystallize писал:
Ааа, коричневая палка это непечатные символы?

Я прямо чувствую что тебя этот вопрос волновал минимум 10 лет и ты наконец-то узнал правду
Цитата:
ncuxonaT писал:
попробовал добавить что-то такое, проверь.

Не могу пока что. У меня makefont крощится не создаёт font2, надо там всё починить, а я его сорцы посеял много лет назад, надо брать из SDK ванильный и добавлять там потдержку русского и прочие мелочи. Так что попозже.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 03:23.
Показать все 71 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024