HLFX.Ru Forum
Показать все 71 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- PlayStation 4 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3848)


Отправлено Crystallize 12-03-2013 в 14:19:

PlayStation 4

PS4 была анонсирована на конференции 21 февраля.
Конфренция целиком:

Моё первое впечатление от просмотра:
"Конференция-это череда скучных людей, с пустыми глазами и в одинаковой одежде, которые на плохом английском, скучным голосом что-то перечисляют. Их лица также почти одинаковы, а попытки увлечь аудиторию выглядят раздражающе и смешно. Серьёзно, по сравнению с ЭТИМ конференции с Е3 2007 года вспоминаются как праздник."
Потом, правда, оказалось, что я смотрел какую-то наполовину порезаннную версию.

Начинаю смотреть конференцию... Они сразу акцентируют внимание на том, что хорошая консоль должна уметь подключаться везде и всюду, и упирают на то, какая Вита мощная... Хорошая консоль должна иметь хорошие игры в первую очередь, слышите, дураки? И мощность не главное-вы на этом погорели уже, неужели непонятно?

У них прикольная маркетинговая политика-они в рисованых заставках изображают одинокого очкастого грустного парня.

Игры всё так же в основном про спецназ, из-за шейдеров палитра практически чёрно-белая, либо наоборот, вырвиглазная. Тени могут быть недосвечены атмосферы ради, но уж светлые части пересвечены везде. Мыла лишь чуть-чуть меньше. Дизайн либо уродливый как лицо слесаря-алкоголика Васи, либо уныло-реалистичный, как пластиковая дверь в продуктовый.
Песенка в начале, правда, душевная, советую, как и ролик на первых 10-ти минутах.


Отправлено FiEctro 12-03-2013 в 14:34:

Мда, я думал будет ГРАФОН, а оказалось мыльное кинцо. ПК давно такое рисовал...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 12-03-2013 в 14:42:

Цитата:
FiEctro писал:
ПК давно такое рисовал...

Трейлеры Final Fantasy и той фигни типа Матрицы вообще прошлогодние.


Отправлено Ku2zoff 12-03-2013 в 14:52:

Цитата:
Crystallize писал:
хорошая консоль должна уметь подключаться везде и всюду

Хорошая консоль не должна стоить дороже ПК, который тянет более красивые и сложные игры. Сейчас за 15+ k деревянных можно купить неплохой системник, который вполне уделает этот плейстейшн. Даже сейчас некоторые модели PS3 стоят 15-18 тыщ.
Цитата:
Crystallize писал:
Хорошая консоль должна иметь хорошие игры в первую очередь

Такая консоль есть: Sega Genesis
Цитата:
Crystallize писал:
И мощность не главное

Вот, кстати, спорный вопрос. В принципе, на телевизионных экранах даже денди красиво смотрится. Здесь опять же встаёт проблема выбора: мыло или не мыло. Ну уж если мыло в моде, то и мощности консолей повышать не надо.
Мощности надо повышать у ПК, потому что ПК по своей модульной системе имеет больше возможностей к апгрейду, иногда в несколько раз и без серьёзных затрат.
И вообще, консоли для детей, ящитаю. Взрослому человеку выгодней иметь ПК, т.к. на нём можно не только играть и пырить фильмецы, да слушать музычку, но ещё и работать.


Отправлено Crystallize 12-03-2013 в 14:58:

Цитата:
Ku2zoff писал:
И вообще, консоли для детей, ящитаю. Взрослому человеку выгодней иметь ПК, т.к. на нём можно не только играть и пырить фильмецы, да слушать музычку, но ещё и работать.

С играми на ПК больше возни, а консольные игры всегда запускаются с полпинка.


Отправлено Ku2zoff 12-03-2013 в 15:03:

Цитата:
Crystallize писал:
С играми на ПК больше возни

А это уже от лени и криворукости разрабов зависит. Вот у кого обычный ку2 под винХРю не запускался? А ещё под более ранние версии винды? Всё норм. Только в завистах и спермсемёрках начинаются проблемы. Ну или что-то поновее, например думтри или УТ3? А тот же сталкер может такие выкидоны отмораживать, что хоть стой, хоть падай.


Отправлено Crystallize 12-03-2013 в 15:25:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Вот у кого обычный ку2 под винХРю не запускался?

У меня он под ХР всегда запускался типа как 320-200, Software. Никак не сохранял настройки.
Вообще, начиная с Х360 разрабы под ПК стали особенно криворукими.

Блин, мы опять от темы отдаляемся, вечная беда этого форума...


Отправлено Ku2zoff 12-03-2013 в 15:30:

В любом случае в ближайшие 10 50 лет я не куплю себе консоль. Да и детям своим тоже не куплю скорее всего. Пользы от неё мало.


Отправлено Дядя Миша 12-03-2013 в 15:31:

Цитата:
Crystallize писал:
С играми на ПК больше возни, а консольные игры всегда запускаются с полпинка.

У них всё еще впереди


Отправлено Crystallize 12-03-2013 в 15:37:

Цитата:
Ku2zoff писал:
В любом случае в ближайшие 10 50 лет я не куплю себе консоль. Да и детям своим тоже не куплю скорее всего. Пользы от неё мало.

Мне в своё время прожужжали уши, что ПК-рабочая машина...
На современных консолях действительно один только Скайрим и спецназ, сказки нету. Если уж брать что-то детям, то консоль не круче ровесниц PS2.


Отправлено Scrama 12-03-2013 в 15:41:

В разработке под консоли есть один огромный плюс: одна хардина + одна софтина, никаких тебе "у меня после обновления драйверов оти все поехало!!!!" и "почему оно тормозит на моей 970гэтээс, а у соседа летает на 640эм?!!!"

И есть огромный минус - стремное управление, так как ни один геймпад еще не уделал мышку в точности управления от первого лица. И покуда этот минус будет (а он будет, ибо массово закупать клавы с мышами под консоли юзеры не спешат), на консолях будет всякий отстой. А так как разрабами правят маркетологи, то и на пека - тоже, ибо сложно сдержаться и не урвать кусок сразу с обоих рынков.
Я лично вообще плохо себе представляю, во что, кроме файтингов и аркадных гоночек, можно с комфортом играть на геймпаде. Имхо, даже тачскрин выигрывает - тот же геймпад + возможность вполне достойно рулить в стратежках и всяких там диаблоклонах. Нормальный же ФПС от мыши неотделим, без нее он убог, беззуб и скучен.

Добавлено 12-03-2013 в 22:41:

Цитата:
Crystallize писал:
Если уж брать что-то детям, то консоль не круче ровесниц PS2.
Моя любит побегать в шутеры просто ради перемещения в пространстве, в ку3 и всв играет без ботов и получает удовольствие, а так вообще ей всякие ангрибердс милее: годный телефон или планшет ей подойдет больше.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Ku2zoff 12-03-2013 в 15:47:

Цитата:
Scrama писал:
И есть огромный минус - стремное управление

Ну это смотря в каких играх. В тех же файтингах и гоночках очень даже гут. Действительно огромный минус - чекпоинтовые сохранения во многих экшенах/шутерах и ограничение свободы действий игрока.


Отправлено Дядя Миша 12-03-2013 в 15:48:

Консоль в первую очередь ориентирована на зрелищность для всякого там быдла. То есть когда на большом экране камера показывает красивые ракурсы, всё горит, взрывается, монстры там всякие гигантские - человек сидит и открыв рот смотрит. О том, что для персоналки подобный уровень графики - это начало нулевых он даже не догадывается. Иначе бы задумался, за что он платит такие деньги.


Отправлено Crystallize 12-03-2013 в 16:33:

В шутеры на консоли никто играть и не собирается. Всё, что имеет натуральный порт на ПК, нужно играть на ПК. Правда, если скажем освещение портировать забыли, то я предпочти старую консоль...

Добавлено 12-03-2013 в 23:33:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Консоль в первую очередь ориентирована на зрелищность для всякого там быдла. То есть когда на большом экране камера показывает красивые ракурсы, всё горит, взрывается, монстры там всякие гигантские - человек сидит и открыв рот смотрит. О том, что для персоналки подобный уровень графики - это начало нулевых он даже не догадывается. Иначе бы задумался, за что он платит такие деньги.

А чего сразу графика-то? Консоли раньше брали сюжетами, дизайном, и инновационным геймплеем.


Отправлено marikcool 12-03-2013 в 19:05:

Кто подкинет сайт с предзаказом, цену посмотреть.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Ozzy 12-03-2013 в 19:16:

обзор :

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Дядя Миша 12-03-2013 в 19:22:

Цитата:
Crystallize писал:
Консоли раньше брали сюжетами, дизайном, и инновационным геймплеем.

Эпоха консолей закончилась на супер-нинтенде. Весь этот шлак с дисками стал попыткой немножко приблизиться к PC, но так чтобы не стать им.
На полшышечки вообщем. Чисто маркетоедская уловка. Ничем хорошим не закончилось, как видим.


Отправлено LokiMb 12-03-2013 в 19:50:

Цитата:
Crystallize писал:
Консоли раньше брали сюжетами

В каких играх, за вычетом ЖРПГ и просто эрпогэ (им по статусу положено), был глубокий и значимый сюжет? и подающийся в игре, а не руководстве пользователя.

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено tolerance 12-03-2013 в 19:55:

Цитата:
Crystallize писал:
В шутеры на консоли никто играть и не собирается. Всё, что имеет натуральный порт на ПК, нужно играть на ПК.

Они кстати пытаются переломить ситуацию, вот например:
Миллион долларов призовых на турнире по Call of Duty
Цитата:
Проведением турнира Call of Duty Championship займется компания XBOX, соответственно все игры чемпионата будут проходить на одноименных консолях.


Отправлено Lev 12-03-2013 в 20:06:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Консоль в первую очередь ориентирована на зрелищность для всякого там быдла. То есть когда на большом экране камера показывает красивые ракурсы, всё горит, взрывается, монстры там всякие гигантские - человек сидит и открыв рот смотрит. О том, что для персоналки подобный уровень графики - это начало нулевых он даже не догадывается. Иначе бы задумался, за что он платит такие деньги.

Согласен. Но из-за этого маркетингого подхода, к сожалению, сейчас очень много хороших игр идёт исключительно под консолями - хотя бы тот же Uncharted или Red Dead Redemption. Графика на PS3, к примеру, меня не особо впечатляет, и играть я привык на ПК - да к тому же за те деньги, что она стоит, можно купить средненький комп, который куда полезней в доме, чем просто приставка.


Отправлено Scrama 13-03-2013 в 01:44:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Ну это смотря в каких играх.
Основное бабло крутится в шутерах уже много лет, симуляторы, стратегии - это второй план, а файтинги и прочие адвенчуры вообще фоновые.
Цитата:
Действительно огромный минус - чекпоинтовые сохранения во многих экшенах/шутерах и ограничение свободы действий игрока.
Это не связано с самими консолями технически, а следствие фимоза разрабов.

Цитата:
Crystallize писал:
Всё, что имеет натуральный порт на ПК, нужно играть на ПК.
Все, что разрабатывалось с учетом консоли, имеет непередаваемый консольный аромат, отсюда эти ваши 80 градусов fov, тупая физика и рельсы прохождения от спецэффекта к спецэффекту, ибо с джойстика при нормальном фове ни прицелиться, ни бежать адекватно нельзя, а железо не вытянет разветвленный уровень с несколькими путями прохождения, если, конечно, не забить графон до уровня второй кваки.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Весь этот шлак с дисками стал попыткой немножко приблизиться к PC
Согласен.

Цитата:
tolerance писал:
Проведением турнира Call of Duty Championship займется компания XBOX, соответственно все игры чемпионата будут проходить на одноименных консолях.
Бойня овощей. Впрочем, код - подходящий тайтл для этого, он туп и медлителен бай дизайн.

Цитата:
Lev писал:
за те деньги, что она стоит, можно купить средненький комп, который куда полезней в доме
Угу, даже учитывая то, что заниматься они будут одним и тем же (игры, кино, музыка, интернет), многофункциональность компа как-то греет и успокаивает - сложно купить за такие деньги чисто игрушку.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Ku2zoff 13-03-2013 в 03:45:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Весь этот шлак с дисками стал попыткой немножко приблизиться к PC

Глянул скрин с конференции, в характеристиках красуются "x86 CPU" и "Enhanced PC GPU". Интересно, насколько навороченную видеокарточку туда можно засунуть, если ульрасовременные гефорсы и радеоны тупо не влазят в стандартных размеров системник башенного типа? А "x86 CPU" вообще убил. Сейчас тенденция такая: хотят делать текстуры с разрешением мегапиксель на мегапиксель или около того. Возникает вопрос, сколько оперативки надо, чтобы такие текстурки уместились в памяти? Правильно, 3+ гигабайта. А при использовании x86 процессора лимит какой? Правильно, как раз 3 гига. Чтобы его обойти, придётся обходится костылями, или переходом на x64 архитектуру. Но как можно ждать игр под x64, если большая их часть выходит не только для ПК, а ещё и для консолей, а консоли, как мы тут увидели, в ближайшие лет 10 будут x86-онли, следовательно, в угоду совместимости с ними, игры будут тоже x86. Отсюда вывод: продажа ПК с 4+ гб оперативки на борту простым пользователям - не более чем маркетинговый ход. На своём опыте убедился, мои 4 гб никогда не заполнены под завязку, максимум на 75% (при работе с x86-приложениями). Вот когда я запускал NI Kontakt с несколькими загруженными инструментами, тогда подскакивало до 3.7 гб. Но контакт - софтина специфическая, для музыкантов, а не для школоло, играющих в Кал оф Дьюти.

Добавлено 13-03-2013 в 10:45:

Цитата:
Scrama писал:
многофункциональность компа как-то греет и успокаивает - сложно купить за такие деньги чисто игрушку.

+1
Специально залез сейчас на яндекс.маркет - цена на мелкомягковский х-ящик варьируется примерно от 10 до 22 тысяч. Понятное дело, те, что дороже будут получше. Но, пардон, за 22 тысячи рублей я могу собрать системник с GF GTX 660, 8-миядерным AMD процессором, 8 гб оперативки и терабайтным винчестером на борту, а если потратить ещё 2-3 тыщи, то с BD-ROM'ом в придачу.
В таком разе по функционалу и мощности приставка не просто нервно курит в сторонке, а сосёт.


Отправлено Scrama 13-03-2013 в 05:21:

Цитата:
Ku2zoff писал:
хотят делать текстуры с разрешением мегапиксель на мегапиксель
У меня такое чувство, будто разрабы не понимают, что мыло - оно не в разрешении текстуры, а в качестве ее отрисовки. В ку3 нет мыльности текстур, в ут2 - тоже нет, а гов я тут выпотрошил - бида-бида.
Цитата:

тогда подскакивало до 3.7 гб.
У меня 6 гигов на борту, только в путь, devenv - страшная штука )

Цитата:
цена на мелкомягковский х-ящик варьируется примерно от 10 до 22 тысяч.
Ну, я сразу сказал, что у приставки только один плюс.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Crystallize 13-03-2013 в 05:44:

Цитата:
marikcool писал:
Кто подкинет сайт с предзаказом, цену посмотреть.

Нету предзаказа, они даже ещё сам ящик консоли не показали, только джойстик. Сама консоль выходит в ноябре.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Эпоха консолей закончилась на супер-нинтенде. Весь этот шлак с дисками стал попыткой немножко приблизиться к PC, но так чтобы не стать им.
На полшышечки вообщем. Чисто маркетоедская уловка. Ничем хорошим не закончилось, как видим.

По мне так эпоха консолей закончилась с выходом Х360. "Весь этот шлак с дисками", как ты его называешь, стал единственным способом уйти от дорогих в производстве и маловместительных (дай бог 100МБ) картириджей предыдущих поколений, потому что в игре всё-таки должны быть качественный звук, музыка, заставки, текстуры в конце концов, а это отжирает сотни метров и даже гигабайты, даже в ужатом и палитрованном виде. Вообще, про шлак с дисками - поразительно недальновидная фраза от тебя.
А вот с Х360 консоли действительно явно стали стремиться к ПК, в основном по части разрешения картинки и интернетов (теперь серьёзно, а не как Дрима и первый Бокс).

Цитата:
LokiMb писал:
В каких играх, за вычетом ЖРПГ и просто эрпогэ (им по статусу положено), был глубокий и значимый сюжет? и подающийся в игре, а не руководстве пользователя.

Сам понимаешь, я в консолях не специалист, но навскидку могу вспомнить серию Metal Gear, kill.switch, Соники с 1998 по 2009 год, Shenmue 1-2, Devil May Cry 1-3-4, Beyond Good and Evil, True Crime: Streets of L.A., Chronicles of Riddick: Escape from the Butcher Bay, Jet Set Radio, серия Legacy of Kain, Oddworld.
Ещё GTA напрашивается, но она попсоватая, хотя сюжет в ней важен для каждого, кто играл в неё больше чем просто помочить ментов в компьютерном клубе.
Вообще, РПГ-это как бы тоже игры, и они как раз обычно составляли хлеб консолей. И вообще вопрос про хорошие сюжеты странный, это как спросить, сколько процентов американцев говорит по-английски.

Цитата:
tolerance писал:
Они кстати пытаются переломить ситуацию, вот например:

Да они давно уже её переломили, это я и вы просто такие люди, что стараемся не замечать этого.

Цитата:
Lev писал:
Согласен. Но из-за этого маркетингого подхода, к сожалению, сейчас очень много хороших игр идёт исключительно под консолями - хотя бы тот же Uncharted или Red Dead Redemption. Графика на PS3, к примеру, меня не особо впечатляет, и играть я привык на ПК - да к тому же за те деньги, что она стоит, можно купить средненький комп, который куда полезней в доме, чем просто приставка.

Анчартед идёт не просто под консоли-он PS3-шный эксклюзив. Меня PS360 не особенно впечатляет, но если бы встал выбор, то я бы выбрал скорее кинцо с сюжетами, потому что на 360м я кроме серии Halo других эксклюзивов не знаю. Хотя как консоль 360й более сбалансирован и дружелюбен к разработчику, а значит и меньше тормозов для пользователя.

Цитата:
Scrama писал:
Это не связано с самими консолями технически, а следствие фимоза разрабов.

Это можно рассматривать как традицию, или как способ создания атмосферы. Создать игроку сначала пик сосредоточения в битве с боссом, а потом дать ему расслабиться после чекпойнта. Тоже ведь вариант.

Цитата:
Scrama писал:
Все, что разрабатывалось с учетом консоли, имеет непередаваемый консольный аромат, отсюда эти ваши 80 градусов fov, тупая физика и рельсы прохождения от спецэффекта к спецэффекту, ибо с джойстика при нормальном фове ни прицелиться, ни бежать адекватно нельзя, а железо не вытянет разветвленный уровень с несколькими путями прохождения, если, конечно, не забить графон до уровня второй кваки.

Извиния, я не играл в консольные шутеры кроме портов на ПК типа UT3. Но и в нём меня FOV не раздражал. Меня раздражал дизайн и мыло.

Цитата:
Scrama писал:
Весь этот шлак с дисками стал попыткой немножко приблизиться к PC
Согласен.

Ок, как вы предлагали бы хранить и передавать игры в 1995м-2000х? Если не использовать диски?

Цитата:
Ku2zoff писал:
Глянул скрин с конференции, в характеристиках красуются "x86 CPU" и "Enhanced PC GPU". Интересно, насколько навороченную видеокарточку туда можно засунуть, если ульрасовременные гефорсы и радеоны тупо не влазят в стандартных размеров системник башенного типа?

Ты ещё Xi3 (Valve) Piston не видел, там видюха с кредитную карточку. Вообще, гонка мощностей закончилась, отныне и вовеки веков. Графику уже не сделать сильно лучше, а деньги можно делать и на мыле.

Цитата:
Ku2zoff писал:
А "x86 CPU" вообще убил.

Я не знаю где вы были, слухи об этом ползли ещё с лета, при том что я бросил покупать Игроманию. У нового бокса будет так же. Зато хоть порты на ПК должны похорошеть.

Цитата:
Не обошлось и без фактов о внутренностях PlayStation 4. Консоль отличится:

- восьмиядерным 64-битным CPU с архитектурой x86

- встроенным в CPU видеопроцессором, обеспечивающим, по словам технического директора Майка Церни (Mike Cerny), «почти 2 терафлопса вычислительной производительности»;
- 8-ю гигабайтами общей оперативной памяти


Цитата:
Ku2zoff писал:
А при использовании x86 процессора лимит какой? Правильно, как раз 3 гига.

Это же лимит 86х Винды, правильно? А не процессора... Оперативу-то адресует вроде как не процессор, а толи Винда, толи контроллер памяти...

Цитата:
Ku2zoff писал:
Специально залез сейчас на яндекс.маркет - цена на мелкомягковский х-ящик варьируется примерно от 10 до 22 тысяч. Понятное дело, те, что дороже будут получше. Но, пардон, за 22 тысячи рублей

Да дибилы же только будут её за 22 косаря брать. Так она 9-10 тысяц стоит. Плойка лишь на пару штук дороже.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Но, пардон, за 22 тысячи рублей я могу собрать системник с GF GTX 660, 8-миядерным AMD процессором, 8 гб оперативки и терабайтным винчестером на борту, а если потратить ещё 2-3 тыщи, то с BD-ROM'ом в придачу.
В таком разе по функционалу и мощности приставка не просто нервно курит в сторонке, а сосёт.

Вообще говоря, возможность играть консольные игры-это тоже как бы функционал. (для тех, кому он нужен, а мы должны смотреть широко) И его принципиально нельзя компенсировать мощностю компа.

Цитата:
Scrama писал:
многофункциональность компа как-то греет и успокаивает - сложно купить за такие деньги чисто игрушку.

Я вот тут попытался эмулировать Дриму... Сначала траблы с запуском образа, потом со звуком и сортировкой объектов в игре, потом с управлением, а потом я как-то сидел уставший и думал, что я бы поиграл сейчас, но лень снова с этим трахаться. Я хочу запускать игры так же легко, как и образы МегаДрайва на телефоне.

Вот все новости о сабже:
http://gameland.ru/news/54841/


Отправлено CrazyRussian 13-03-2013 в 06:09:

На консолях игр нет
*Ушел задрачивать minecraft*

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено Scrama 13-03-2013 в 07:25:

Цитата:
Crystallize писал:
это как спросить, сколько процентов американцев говорит по-английски.
У британцев спроси, сколько американцев говорят по-английски. Это как бы продолжение метафоры, а не стеб.
Цитата:
Тоже ведь вариант.
Это очень плохой вариант.
Цитата:
Ок, как вы предлагали бы хранить и передавать игры в 1995м-2000х? Если не использовать диски?
Речь шла о винтах, тащем-то, кои в консолях появились для того, чтоб протащить туда пекашные игры с сюжетами (нужны сейвы) и DLC (моды же).
Цитата:
Вообще, гонка мощностей закончилась, отныне и вовеки веков. Графику уже не сделать сильно лучше, а деньги можно делать и на мыле.
Дело не в технической возможности, а в контенте. Контент - говно, отсюда и мыло. Отдельно в другой теме я уже объяснял, почему это произошло. Вопрос остался в том, как от этого теперь уйти.
Цитата:
Это же лимит 86х Винды, правильно? А не процессора...
Процессора. 32-битный процессор может адресовать до 4Гб памяти. Просто это 2^32. Конечно, можно адресовать память двумя блоками, но это и в два раза медленнее Есть еще PAE, но на мой взгляд, это скорее грязный хак. И опять же PAE - это процессор.
Цитата:
Я вот тут попытался эмулировать Дриму...
Ты не поверишь, но когда-то игры просто запускались на компьютере и все.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Crystallize 13-03-2013 в 07:38:

Цитата:
Scrama писал:
Ты не поверишь, но когда-то игры просто запускались на компьютере и все.

Консольные эксклюзивы были всегда. И если они тебе нужны, приходится что-то придумывать.


Отправлено Scrama 13-03-2013 в 07:57:

Цитата:
Crystallize писал:
Консольные эксклюзивы
Нужны для продажи консолей, а не для эмулирования последних на ПК.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Crystallize 13-03-2013 в 08:05:

Цитата:
Scrama писал:
Нужны для продажи консолей, а не для эмулирования последних на ПК.

Потому я собственно и склоняюсь к реальной консоли вместо эмулятора.


Отправлено Ku2zoff 13-03-2013 в 09:07:

Цитата:
Crystallize писал:
Я вот тут попытался эмулировать Дриму...

Я качал и эмулировал. Вполне нормально работает. Кстати, на более-менее современном компе хорошо эмулируется Wii. Ну и PS2 соответственно. Так что если человек не ставит перед собой цель поиграть в консольные эксклюзивы сразу после их выхода, он может подождать несколько годиков. Тогда и эмуль появится и компьютерные мощности будут позволять эмулировать игру с родной скоростью, что на приставке. А главное - можно пользоваться пиратскими образами дисков, бесплатно и не перепрошивая консоль.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Весь этот шлак с дисками стал попыткой немножко приблизиться к PC
Цитата:
Crystallize писал:
"Весь этот шлак с дисками", как ты его называешь, стал единственным способом уйти от дорогих в производстве и маловместительных (дай бог 100МБ) картириджей предыдущих поколений

А флеш-память как же? Правда, в то время флешки вмещали около 512 мегабайт, но это уже ойёйёй по сравнению со 100 мб картриджами. Да и стоили дороговато. А для пользовательских файлов и сейвов можно использовать карты памяти или винт консольки.

Ещё один довод в пользу ПК: консольки были нужны тогда, когда ПК были не по карману широкой аудитории, и затачивались под другие задачи, следовательно, игры на консолях были красивее и производительнее. Да и жанры игр предполагали простое управление с D-pad и двумя/четырьмя/шестью (нужное подчеркнуть) кнопками. Теперь всё строго наоборот. Так что лозунг: "Игры на консолях труЪ, а на ПК УГ" это выкрик школьников и малолетних сами знаете кого, подбодренных толстыми дядьками, желающими срубить бабла на дурачках. Причём дядьки эти совсем не заинтересованы в том, чтобы игры были хорошими и качественными, ибо 90е и начало нулевых с их талантами гейм-индустрии давно прошли.


Отправлено LokiMb 13-03-2013 в 09:27:

Цитата:
Crystallize писал:
Сам понимаешь, я в консолях не специалист, но навскидку могу вспомнить серию Metal Gear, kill.switch, Соники с 1998 по 2009 год, Shenmue 1-2, Devil May Cry 1-3-4, Beyond Good and Evil, True Crime: Streets of L.A., Chronicles of Riddick: Escape from the Butcher Bay, Jet Set Radio, серия Legacy of Kain, Oddworld.

Кажется мы по разному воспринимаем слово "раньше". Для тебя 00-е, а для меня 90-е.

Цитата:
Вообще, РПГ-это как бы тоже игры

Только как бы не все

Цитата:
Консоли раньше брали сюжетами, дизайном, и инновационным геймплеем.

Я к тому что и раньше и сейчас "берущие" игры все в тех же жанрах и все в тех же соотношениях к посредственностям. Просто за давностью лет их скопилось.

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено FiEctro 13-03-2013 в 09:50:

Да нифига подобного, раньше тоже все плевались и с каждым релизом говорили - вот опять эти спрайтовые монстры и повергенераторы, все игры на одно лицо.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 13-03-2013 в 09:50:

Цитата:
Crystallize писал:
Потому я собственно и склоняюсь к реальной консоли вместо эмулятора.
А никто и не говорит, что маркетинг - бессмысленное занятие. Схема проста:
- делаем консоль
- разрабатываем эксклюзив (можно несколько), который действительно стоит того, чтоб в него играть
- продаем консоль желающим сыграть в эксклюзив
- продаем саппорт разрабам, клепающим игрухи, которые будут продаваться по той лишь причине, что консоль у тебя уже есть и хочется поиграть во что-то кроме эксклюзива.
Цитата:
Ku2zoff писал:
А флеш-память как же?
За свою первую флешку я отдал цену нормального винта.
Цитата:
консольки были нужны тогда, когда ПК были не по карману широкой аудитории,
Именно об этом мы с ДМ и говорили, когда поминали старые добрые с картриджами )

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Crystallize 13-03-2013 в 14:30:

Цитата:
LokiMb писал:
Кажется мы по разному воспринимаем слово "раньше". Для тебя 00-е, а для меня 90-е.

Я не выделял какой-то отдельный период, просто я плохо знаю 90е.

Цитата:
Scrama писал:
Речь шла о винтах, тащем-то, кои в консолях появились для того, чтоб протащить туда пекашные игры с сюжетами (нужны сейвы) и DLC (моды же).

Вообще я сомневаюсь, что Дядя Миша имел в виду жёсткий диск, потому что в качестве примера "последней нормальной консоли=без диска" он привёл Nintendo 64. А так как это как раз и была последняя настольная консоль без CD-привода, то я не мог подумать ничего другого кроме как что Дядя Миша против CD на консолях.


Отправлено Ku2zoff 13-03-2013 в 15:03:

Цитата:
Scrama писал:
А никто и не говорит, что маркетинг - бессмысленное занятие. Схема проста:

Как говорится, чем бы дитя не тешилось. А уж бабла на этом срубят. Только вот нужно ли реально это народу? Тратить такие деньги на заведомо ущербные в большинстве случаев продукты?


Отправлено Lev 13-03-2013 в 15:12:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Тратить такие деньги на заведомо ущербные в большинстве случаев продукты

Ну вот любят многие просто посидеть перед большой плазмой и поглядеть слегка управляемое интерактивное кино. Но опять же - графику можно было бы сделать и получше - раз так хорошо это дело идёт.


Отправлено Дядя Миша 13-03-2013 в 16:02:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А при использовании x86 процессора лимит какой? Правильно, как раз 3 гига

Технически там можно извернуться и адресовать больше, но на практике народу пропихнули 64-битные системы, не спросив ихнего согласия.
Да и потом - кто тебе даст сделать игру, которая запускается только на 64-битном проце? Этож считай половина аудитории потеряна. Так что из кожы вон вылезут, но в три гига уложатся.
Опять же DDS-текстуры с аппаратным сжатием весят в 4 раза меньше несжатых аналогов.
Цитата:
Ku2zoff писал:
но это уже ойёйёй по сравнению со 100 мб картриджами

Расскажи нам, где ты увидел картриджи на 100 мегабайт? 16 метров - потолок. Это может быть для малопопулярных систем, типа дримкаст и нинтендо 64 что-то такое было.
Цитата:
Crystallize писал:
"Весь этот шлак с дисками", как ты его называешь, стал единственным способом уйти от дорогих в производстве и маловместительных (дай бог 100МБ) картириджей предыдущих поколений

Ты путаешь тёплое с мягким. Приставка - это прежде всего идеология.
Вот есть компьютер, у него есть жесткий диск, туда можно записывать разную информацию. Но дорогоблин! А играть хочется. Что делать?
Был найден компромиссный выход: одна игра записывается в ПЗУ, кое облачается в красивую коробочку и продается отдельно. Стоимость игры может достигать 70% от стоимости приставки и пипл схавает - картриджы физически не поддаются копированию, нужно как минимум иметь картридер, картврайтер и "болванки" для записи. Что само по себе даже сложнее, чем нарезать граммпластинки в домашних условиях и становится уделом едениц. Т.е. цена на картриджы даже не обсуждается - да в нашей модели нет жесткого диска, но игры стоят дорого, ибо компьютер вообще никому не по карману в начале 80х. В 95 году происходит перелом - начинается вот эта вот догонялка по мощности, и даже с небольшим отрывом плейстейшен уделывал тогдашние персоналки. Тупо потому что индустрия видимокарт находилась в противозачаточном состоянии, их только ленивый не делал, страшно сказать, даже Realtek баловался. Вообще обомлели! В 98 году ситуация кардинально переменилась, но пипл схавал! И теперь в итоге платит за игры, графика на которых отстаёт чуть-ли не на десятилетие, за диски, которые стоят несколько копеек более 800 рублей! Либо чипуют, но чиповка сама по себе удовольствие недешевое. Концепция утратила смысл - это не приставочный экслюзив на картриджах, а несвежее говнецо, которое нам предлагают купить в шесть-восемь раз дороже, чем на PC.
Цитата:
Crystallize писал:
Я вот тут попытался эмулировать Дриму... Сначала траблы с запуском образа, потом со звуком и сортировкой объектов в игре, потом с управлением, а потом я как-то сидел уставший и думал, что я бы поиграл сейчас, но лень снова с этим трахаться.

Математика слабая наука А дримкаст - бездуховная приставка.

Добавлено 13-03-2013 в 20:02:

Цитата:
Crystallize писал:
Вообще я сомневаюсь, что Дядя Миша имел в виду жёсткий диск, потому что в качестве примера "последней нормальной консоли=без диска" он привёл Nintendo 64

Цитата:
Дядя Миша писал:
Эпоха консолей закончилась на супер-нинтенде

Где ты тут увидел Нинтендо64? Это уже был шлак.

Ты пойми простую вещь: консоль не должна стремиться дорасти до полноценного компьютера. Потому что это будет уже не консоль, а полноценный компьютер, но с ценой от самолета. И разводку увидят даже особо одаренные среди слаборазвитых.
Графика там особая тоже не нужна. Та же Супер Нинтенда при своих весьма посредственных характеристиках имела массу отличнейших игр, в некоторые из них я до сих пор с удовольствием играю. Как только начались диски, упор немедленно перенесли на зрелищность - на диск начали пихать ролики (помните игрушку X-Files, которая целиком из них состояла?), начали уделять большое внимание камере и роликам, а потом еще и замылили. То есть, не имея никакого реального потенциала игрока начали попусту отвлекать дешевыми трюками, которые к интересности игры не имеют никакого отношения. Помните, как мы в конце 80х массово ломились в видеосалоны на фильм "про вандамма". Вы его сейчас даже не пересмотрите, потому что шлак обычный, там и смотреть не на что. А тогда ломились, было ново, необычно, драки, спецэффекты. Иными словами - когда уже до народа дойдет, что на приставках их кормят несвежим говнецом, причём за их же деньги, немалые кстати.
Вот про фильмы уже дошло. А про игры еще нет.


Отправлено LokiMb 13-03-2013 в 16:08:

Цитата:
Дядя Миша писал:
16 метров - потолок

The legend of Zelda - 32 Mb. Что Ocarina of time, что Majora's mask.

Resident evil 2 - 64 Mb!

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено Дядя Миша 13-03-2013 в 16:14:

Ну в некоторые картриджы для супернинтенды вообще свою видеокарту вставляли
например в Doom. И батарейки для сейвов тоже было такое дело.
Но 32 метровые картриджи на тот момент видимо стоили бешеных денег.


Отправлено Crystallize 13-03-2013 в 17:22:

Цитата:
Дядя Миша писал:
И теперь в итоге платит за игры, графика на которых отстаёт чуть-ли не на десятилетие

Да мне плевать вообще, насколько там отстаёт графика, если она трёхмерная, и не хуже первокваки. Мне дизайн нужен. А хороший дизайн закончился примерно в 2005г.
Люди платят не за графику, а скорее за всё остальное.

Цитата:
Дядя Миша писал:
за диски, которые стоят несколько копеек более 800 рублей!

Диски действительно стоят копейки, но люди-то платят не за диски, а за игру, что на них записана.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Концепция утратила смысл - это не приставочный экслюзив на картриджах, а несвежее говнецо, которое нам предлагают купить в шесть-восемь раз дороже, чем на PC.

Ну а если это просто приставочный эксклюзив, пусть и не на картриджах? Пусть и несвежий.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Математика слабая наука

Как говорил древнегреческий философ, "всё есть кинцо".

Цитата:
Дядя Миша писал:
А дримкаст - бездуховная приставка.

Я бы рад был выслушать твои критерии духовности для приставок. По мне, так одна из лучших.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Где ты тут увидел Нинтендо64? Это уже был шлак.

Перепутал, извините. Хотя мысль "SNES как последняя годная приставка" всё равно у меня в голове бы не уложилась.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты пойми простую вещь: консоль не должна стремиться дорасти до полноценного компьютера.

Ты же сам сказал, что возникновение консолей было обусловлено дороговизной ПК. Чего же ты хочешь от консолей в процессе удешевления электроники? Они по твоим же рельсам будут превращаться в ПК. Пытаться сдержать их - это как запретить ребёнку расти. В малом возрасте он может замечательно учиться, резать из дерева, и играть на пианино. Но пытаться сохранить его таким-это одна из глупейших попыток. Потому что суть ребёнка - в том что он вырастет и изменится, а не в пианино.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Как только начались диски, упор немедленно перенесли на зрелищность

Нет, конечно новые технические возможности сразу же порождают поток сделанных ленивыми людьми продуктов, которые только из эксплуатации этих возможностей и состоят. 95% и в кино, и в играх, и в книгах-это шлак. Но на фоне этого шлака всегда выделяются хорошие вещи. Более того, хорошие вещи появляются почти сразу же, как только у них возникает для этого техническая возможность, взять ту же Халфу. И новые технические возможности всегда порождают и гору шлака, и несколько шедевров. Просто текущая ситуация с развлечениями больше всего подходит под определение "застой", но это больше характерно для западного рынка.

Хотя я конечно слышал, что фантазия всегда лучше работает в условиях ограничений. Но и в ограничениях нужно знать меру, и я бы этой мерой выбрал не SNES, а PS-PS2.

Цитата:
Дядя Миша писал:
(помните игрушку X-Files, которая целиком из них состояла?)

Это просто эксперимент. Обычно ролики нужны для режиссуры, или показать красивую картинку, которую не зарендеришь в риалтайме.

Цитата:
Дядя Миша писал:
начали уделять большое внимание камере и роликам

Ну как большое внимание... один небольшой ролик на уровень-по мне вполне нормально, да и стимулирует игрока.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Помните, как мы в конце 80х массово ломились в видеосалоны на фильм "про вандамма".

Ты о чём? Мне магнитофон на днюху в 1996 году купили.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Иными словами - когда уже до народа дойдет, что на приставках их кормят несвежим говнецом, причём за их же деньги, немалые кстати.

Я, как народ, понял недавно, что на приставках уже можно резать мечом машины в риалтайме, и людей-в псевдо-риалтайме. И ещё там музыка и сюжеты есть. А на ПК из новых развлечений-Кризис, Майнкрафт, ММОРПГ. Да, есть моды на игры, можно развлекаться в видеоредакторе... Но мне перепаковывать текстурные архивы пока как-то надоело. Я надеюсь, что это пройдёт.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вот про фильмы уже дошло.

Где дошло-то? О чём ты? Люди всё ещё в кино ходят.


Отправлено Ozzy 13-03-2013 в 17:31:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Помните, как мы в конце 80х массово ломились в видеосалоны на фильм "про вандамма".

У нас в совке все стремились посмотреть на шварценегера.Плакаты были у многих,а его фильмов не видел никто.Было такое поверье - съедаешь глаза того кто видел фильм и узнаешь все,что он видел

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено CrazyRussian 13-03-2013 в 17:58:

Цитата:
Дядя Миша писал:
предлагают купить в шесть-восемь раз дороже, чем на PC.

http://www.amazon.com/Crysis-3-Xbox...ywords=crysis+3
Математика слабая наука, ога.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено AntiPlayer 13-03-2013 в 18:37:

Цитата:
Дядя Миша писал:
графика на которых отстаёт чуть-ли не на десятилетие


А можно вопрос? А от чего она отстает? Собственно говоря, она не отстает. Она просто перестала развиваться десять лет назад. Последний ПК эксклюзив - Крузис. ВЫшел как раз 10 лет назад. Так вот такого уровня детализации и текстур до сих пор нет на приставках, но и на ПК как бы тоже.

Добавлено 13-03-2013 в 22:37:

Цитата:
CrazyRussian писал:
Математика слабая наука, ога.


Ну на оф. сайте http://www.crysis.com/ru/crysis-3/adaptive-warfare

Цена на ПК версию и Xbox отличается в два раза

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено Дядя Миша 13-03-2013 в 18:51:

Цитата:
Crystallize писал:
Люди платят не за графику, а скорее за всё остальное.

Дык всё остальное и закончилось с выходом плейстейшена
Именно тогда и был взят упор на графику и зрелищность.
Цитата:
Crystallize писал:
но люди-то платят не за диски, а за игру, что на них записана.

И именно поэтому игра для приставки стоит в шесть раз дороже, чем та же самая игры для PC, правильно понимаю?
Цитата:
Crystallize писал:
Ну а если это просто приставочный эксклюзив, пусть и не на картриджах?

Ну, этож не от хорошей жизни. Скорее от безысходности.
Цитата:
Crystallize писал:
Они по твоим же рельсам будут превращаться в ПК

На здоровье. Но, если приставка превратиться в полноценный компьютер, это уже не будет приставка. Это будет полноценный компьютер. Со всеми вытекающими. Неужели такая простая мысль не доходит?
Цитата:
Crystallize писал:
Потому что суть ребёнка - в том что он вырастет и изменится

И в самом деле, почему скажем, наладив однажды выпуск легковых автомобилей постепенно не переоборудовать их, например в электропоезда? Ведь суть в том, чтобы вырасти и измениться, а не в пианино, как ты верно подметил.
Цитата:
Crystallize писал:
Ты о чём? Мне магнитофон на днюху в 1996 году купили.

Ну давайте теперь делиться воспоминаниями кому чего подарили на днюху в 1996 году
Цитата:
Crystallize писал:
что на приставках уже можно резать мечом машины в риалтайме

Тебе не кажется, что автомобили и мечи, это вещи из несколько разных эпох? Что это за игра такая, где надо мечом резать автомобили?
Цитата:
Crystallize писал:
Где дошло-то? О чём ты? Люди всё ещё в кино ходят.

Конечно ходят. Но стали разборчивыми. Если фильм говно, то так и говорят - фильм говно, а не пытаются найти там скрытый смысл.

Цитата:
CrazyRussian писал:
http://www.amazon.com/Crysis-3-Xbox...ywords=crysis+3
Математика слабая наука, ога.

Ну правильно - 46 баксов. А на компе я его с торрента скачаю. Это не в шесть раз дешевле, это в бесконечность раз дешевле.
Цитата:
AntiPlayer писал:
А можно вопрос? А от чего она отстает? Собственно говоря, она не отстает

Ну открой исходники сорса и посмотри какие изменения в нём были сделаны для того, чтобы он завёлся на икс-боксе, который по идее мощнее этих плейстейшенов и ближе к персоналке, чем они. Также рекомендую почитать комментарии по этому поводу. Они там, прямо в коде.


Отправлено fire64 13-03-2013 в 19:01:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну правильно - 46 баксов. А на компе я его с торрента скачаю. Это не в шесть раз дешевле, это в бесконечность раз дешевле.

Все верно, 46 / 0 = ∞

Но ты при этом забываешь о издержках на трафик и электричество, + износ оборудования в процессе скачивания игры с торрент-трекера.

На самом деле, все это чистый маркетинг и цены игр на ПК не завышают именно из-за доступности пиратских копий.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 13-03-2013 в 19:04:

Надо бы ввести предупреждение за попытку деления на ноль у нас форуме. И выдавать бесконечность крестов.


Отправлено qishmish 13-03-2013 в 20:06:

1) вставил и играй и прочий рай был до каррент-гена.

и правда, до Playstation 3 и xbox 360 консоли не знали ни про жесткие диски, ни про патчи корявых разрабов, что было круто.

2) Наша страна и прочие сочувствующие - отдельный разговор.
В америке и европе ПК игры не цифровые стоят часто столько же, сколько и консольные. Да и тот же Стим часто нам цену меньше делает, Valve делала по крайней мере

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено thambs 13-03-2013 в 21:39:

fire64

о как, т.е. 0*∞=46, а почему не 42 или не 158621.4984(3)?

Добавлено 14-03-2013 в 01:39:

Lev
>хороших игр идёт исключительно под консолями - хотя бы тот же Uncharted
ты хотел сказать <<много хорошего кинца>>?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Lev 13-03-2013 в 22:23:

Цитата:
thambs писал:
ты хотел сказать <<много хорошего кинца>>?

Я конечно не считаю Анчартед просто тупым кинцом - игра на самом деле интересная. Но, как уже было сказано выше - на один шедевр приходится много шлака. Так что, в общем, можно сказать и так.


Отправлено thambs 13-03-2013 в 22:54:

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Ku2zoff 14-03-2013 в 01:42:

Цитата:
qishmish писал:
В америке и европе ПК игры не цифровые стоят часто столько же, сколько и консольные. Да и тот же Стим часто нам цену меньше делает, Valve делала по крайней мере

В этой стране есть давно сложившееся правило: ничего не покупать, а только искать кряки. У 99% моих знакомых пиратские виндовсы, у меня тоже. Правда, у меня есть лицензия винХРю Хоум, но она на сегодняшний день уже посасывает у семёрки и восьмёрки соответственно. ЧСХ, пиратское ПО умудряются устанавливать на новые компьютеры и в таком виде продавать. Ну или используют один и тот же ключ для овер9000 установок, а бабло берут с каждого. А потом жертва узнаёт, что её ключ для великова и магучева Касперского (стоимостью 1к деревянных) уже кем-то используется.
С играми ситуация ещё хуже, потому как если ПО теперь по большей части достают из интернета и стараются искать бесплатное, то пиратские игры всё ещё преспокойно продаются в магазинах, но по ценам в 2-3 раза выше, чем 7 лет назад, ценам сравнимым со стоимостью лицензии. Стим - это отдушина, которая спасает наших геймеров, в нём можно купить игры чуть ли не на халяву.
Я не имею ввиду, что
Цитата:
qishmish писал:
Наша страна и прочие сочувствующие

такие бандитские и пиратские, а пользователи не хотят платить за игры. Они часто просто не знают, что на полках магазинов 90% пираток, и не знают как выглядит лицензия.
Цитата:
Lev писал:
на один шедевр приходится много шлака

Так было всегда в любом виде искусства, на самом деле. Проблема в том, что народ не умеет отличать шлак от шедевров и годных продуктов. Достаточно погуглить голосования на лучший шутер на каких-нибудь школоло-быдло-задрот сайтах. Что мы там увидим в лидерах? Правильно, Call of Duty (новее второй части), Crysis, Far Cry. А ещё, FEAR, а на халфовских стайтах (обожежтымой ) Cry of Fear. Названия говорят сами за себя. Вы меня спросите, а чем плохи эти игры? Да тем, что все они вторичны, в них нет изюминки. Из всего перечисленного я играл только в Far Cry, Crysis и FEAR, в первые части. Они мне не понравились, в отличие от DX: HR, Metro 2033 и СТАЛКЕРОв. На другие игры я смотрел либо читал обзор, или просто мнения людей постарше 1995 года рождения.


Отправлено Scrama 14-03-2013 в 01:52:

Цитата:
thambs писал:
о как, т.е. 0*∞=46, а почему не 42 или не 158621.4984(3)?
Не позеленей )

Мне кажется, место консолей начала 90-х сейчас занимают всякие смартфоны и планшеты - цена копеешная, всегда с собой, игры не требуют часовой установки и пятиминутной загрузки. А нынешние консоли - это анахронизм.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Crystallize 14-03-2013 в 04:38:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Дык всё остальное и закончилось с выходом плейстейшена
Именно тогда и был взят упор на графику и зрелищность.


Графика и зрелищность-это просто дополнительные инструменты для реализации задумок разработчика. Сами по себе с качеством игры они никак не связаны. В конце концов, страшно сказать, играм до определённого предела полезно быть красивыми и зрелищными, и предел этот явно был не ПС1. Господи, какая там графика и зрелищность, о чём вы? Там буратины были.

Цитата:
Дядя Миша писал:
И именно поэтому игра для приставки стоит в шесть раз дороже, чем та же самая игры для PC, правильно понимаю?

Окей, люди платят за диск, за игру что на нём написана, и частично за ту часть приставки, которую они получили бесплатно, когда покупали приставку ниже себестоимости. Потому что приставки всегда продаются ниже себестоимости, а деньги отбиваются на играх. Поэтому игры для ПК дешевле. Ну и ещё потому что мы в России, и потому что есть Стим.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну, этож не от хорошей жизни. Скорее от безысходности.

Приставки появились тоже в некотором роде от безысходности, по твоим словам.

Цитата:
Дядя Миша писал:
На здоровье. Но, если приставка превратиться в полноценный компьютер, это уже не будет приставка. Это будет полноценный компьютер. Со всеми вытекающими. Неужели такая простая мысль не доходит?

А можно ли считать полноценным тот компьютер, на который нельзя поставить нужную тебе ОС, и который не принимает диски кроме тех что от его производителя? Это скорее терминал какой-то по карточкам.

Цитата:
Дядя Миша писал:
И в самом деле, почему скажем, наладив однажды выпуск легковых автомобилей постепенно не переоборудовать их, например в электропоезда? Ведь суть в том, чтобы вырасти и измениться, а не в пианино, как ты верно подметил.

Автомобили в поезда - это качественное изменение. Т.е. приставки хотели бы быть компами, но из-за дорогой электроники им пришлось родиться как качественно другой тип электроники? Автомобили хотели бы быть поездами, но из-за дорогого металла им пришлось родиться автомобилями?

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну давайте теперь делиться воспоминаниями кому чего подарили на днюху в 1996 году

Просто ты стал что-то рассказывать, что я даже не нюхал. Вообще, да, наши чувства зашоркиваются, и мы становимся менее чувствительными, но что делать? Поститься, чтобы потом обычная еда казалась вкусной?

Цитата:
Дядя Миша писал:
Тебе не кажется, что автомобили и мечи, это вещи из несколько разных эпох? Что это за игра такая, где надо мечом резать автомобили?

Metal Gear Rising: Revengeance, я недавно в теме про графон писал.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Конечно ходят. Но стали разборчивыми. Если фильм говно, то так и говорят - фильм говно, а не пытаются найти там скрытый смысл.

Что-то я не видел. Мне кажется они всё жрут. Скрытый смысл им просто не хочется искать, им не интересно. А мне интересно, но искать его негде. Вообще, из-за развития коммуникаций ты всегда найдёшь 5% поклонников для любого говна, а 5% это очень много в абсолютных цифрах. Поэтому понятие "качество" заметно сдаёт позиции. Непонятно, как его оценивать, если критики куплены, а остальным всем всё нравится.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну правильно - 46 баксов. А на компе я его с торрента скачаю. Это не в шесть раз дешевле, это в бесконечность раз дешевле.

Пиратство я не рассматриваю. Даже стал покупать в Стиме игры, купленные давно как пиратки, если они мне понравились.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну открой исходники сорса и посмотри какие изменения в нём были сделаны для того, чтобы он завёлся на икс-боксе, который по идее мощнее этих плейстейшенов и ближе к персоналке, чем они. Также рекомендую почитать комментарии по этому поводу. Они там, прямо в коде.

Даже первый бокс был весьма далёк от персоналок, и весьма сложен в эмуляции, я про это даже статейку переводил. Что уж говорить про Х360? Это лес, я гарантирую.
И вообще плойка по идее мощнее бокса. Просто её компоненты плохо подогнаны друг к другу, и в итоге её мощность использовать очень трудно. Например, скорость чтения с Blue-Ray у неё ниже, чем с DVD у PS2.

Цитата:
thambs писал:

Не прогрузилось, перепости.


Отправлено thambs 14-03-2013 в 11:59:

>А можно ли считать полноценным тот компьютер, на который нельзя поставить нужную тебе ОС, и который не принимает диски кроме тех что от его производителя? Это скорее терминал какой-то по карточкам.

полноценных компьютеров давно не существует как класса. остались редкие модельки, кои уже скорее артефакты, чем что то более-менее доступное. многое ли железо заведётся у тебя на gNewsense или dragonflyBSD?

а сейчас, с повальным вводом uefi/secureboot b drm/tc можете и с линаксом и с xp попрощаться. какую анальную ос от m$ производитель на свою говножелезку впихнёт -- такой и будете пользоваться, жрать говно, и радоваться.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено qishmish 14-03-2013 в 14:32:

Еще следует помнить что все же Сони и Нинтендо - Япония, а там люди к компам не привыкли до сих пор. Ну играть то есть . У них на компы визуальные новеллы в основном и симуляторы всякие. Иксбокс же майкрософта это такой бизнес проект по выкачке денег, когда как у япошек консолизм сложился традиционно. Наверное в будущем консоли останутся ток в джапании как раз.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Crystallize 14-03-2013 в 15:14:

Цитата:
qishmish писал:
Еще следует помнить что все же Сони и Нинтендо - Япония, а там люди к компам не привыкли до сих пор.

В Японии игровой компьютер был ещё до выхода Денди. MSX назывался. Там были Herzog, Hydelide, и стратегия про Трансформеров.

Ну а в наши дни, да, Японцы с компьютерами не знакомы. Что порождает такие выщи, как игровой автомат Half-Life 2: Survivor.


Отправлено Ku2zoff 14-03-2013 в 15:27:

Цитата:
qishmish писал:
визуальные новеллы в основном и симуляторы всякие.

Хентай и остальной прон, ога. Нинтендо, её клоны, её потомки и клоны потомков, самые что ни на есть труЪ консоли. Я до сих пор люблю пошпилить в Супер братьев Марио, Баббл Боббл, Бэтлтодс, Бэтл Сити, Чипа и Дейла и Тини Тун Эдвэнчерс, через эмуль. А также в Ультимейт Мортал Комбат 3, Зону Комиксов, Топ Гир 2 и Соника Наверное потому, что у меня никогда не было консоли и играл я только у друзей. А вот из игр для соньки я шпилю только в ку2, Виджиланте 8 и Звёздные Войны.


Отправлено Дядя Миша 14-03-2013 в 15:31:

Цитата:
Crystallize писал:
Господи, какая там графика и зрелищность, о чём вы? Там буратины были.

Что-то в 95 году никто такого не говорил
Цитата:
Crystallize писал:
Это скорее терминал какой-то по карточкам.

В терминале-то как раз полноценная устаревшая персоналка впихнута. Удивлён?
Цитата:
Crystallize писал:
Т.е. приставки хотели бы быть компами

Нет не хотели. И ни в коем случае не должны - потеряется целевая аудитория.
Цитата:
Crystallize писал:
Вообще, да, наши чувства зашоркиваются, и мы становимся менее чувствительными, но что делать?

Постигать Дзен.
Цитата:
Crystallize писал:
Даже стал покупать в Стиме игры, купленные давно как пиратки, если они мне понравились.

Ну вот, а на ксаш заслал копеечку? Нет И как тебе доверять после этого?


Отправлено Crystallize 14-03-2013 в 16:18:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Нет не хотели. И ни в коем случае не должны - потеряется целевая аудитория.

Я затрудняюсь представить путь развития приставок кроме того, что был. Они должны были навечно остаться в шаблоне SNES, просто бесконечно наращивая разрешение, фреймрейт, и палитру спрайтов? Вечные аркадные приключения?

Я представляю, как бы я в 95 году пришёл в Сони и стал бы заяснять, что с введением дисков убивается суть, дух игр, и теряется аудитория. На меня бы посмотрели, как на сумасшедшего, или в лучшем случае как на нёрда. Вообще эта аудитория, по-моему в большинстве своём она с радостью перешла на новый формат.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Постигать Дзен.

Жить когда?

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну вот, а на ксаш заслал копеечку? Нет И как тебе доверять после этого?

Ксаш можно донатить разве что за преимущества перед халфой. Единственное, которое я могу сразу вспомнить, которое меня коснулось, это исправление глюка с блендингом текстуры воды. А ещё есть десяток глюков, которые при прохождении бросаются в глаза.


Отправлено Дядя Миша 14-03-2013 в 16:25:

Цитата:
Crystallize писал:
Я затрудняюсь представить путь развития приставок кроме того, что был

Не получится из тебя идеолога.
Цитата:
Crystallize писал:
Они должны были навечно остаться в шаблоне SNES, просто бесконечно наращивая разрешение

Они должны были логично сдохнуть за ненадобностью, оставив только портативные консоли.
Цитата:
Crystallize писал:
Жить когда?

Не вижу противоречия. Ты вот сидишь на работе с девяти до шести, но при этом не задаешься вопросом когда же жить. А когда я предлагаю постигнуть Дзен, сразу начинаются недовольные вопли.


Отправлено qishmish 14-03-2013 в 16:32:

Crystallize

Да там не только MSX был)

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Crystallize 14-03-2013 в 16:48:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Не получится из тебя идеолога.

Просто потому что моя идеология не как твоя?

Цитата:
Дядя Миша писал:
Они должны были логично сдохнуть за ненадобностью, оставив только портативные консоли.

Ну, родители умирают вскоре после рождения детей только если это рыбы, или насекомые, или какие-то другие примитивные организмы.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Не вижу противоречия. Ты вот сидишь на работе с девяти до шести, но при этом не задаешься вопросом когда же жить. А когда я предлагаю постигнуть Дзен, сразу начинаются недовольные вопли.

Потому что Дзен фактически перепишет твою личность, в отличие от работы.


Отправлено Дядя Миша 14-03-2013 в 16:56:

Цитата:
Crystallize писал:
Просто потому что моя идеология не как твоя?

Нет, не поэтому.
Цитата:
Crystallize писал:
Потому что Дзен фактически перепишет твою личность

Это откуда такая информация?


Отправлено Crystallize 14-03-2013 в 17:13:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Нет, не поэтому.

Не вижу сути вещей?

Цитата:
Дядя Миша писал:
Это откуда такая информация?

Ну а откуда я могу вообще знать что-то про Дзен? Только из анекдотов и цитат с Башорга.


Отправлено Дядя Миша 14-03-2013 в 17:39:

Цитата:
Crystallize писал:
Не вижу сути вещей?

Ты сейчас пытаешься угадать. Уже поэтому.
Цитата:
Crystallize писал:
Ну а откуда я могу вообще знать что-то про Дзен?

Откуда мне знать, откуда тебе что-то знать про дзен? Рискну лишь заметить, что если что-то способно переписать твою личность, так может там и личности никакой не было? Если уж её может переписать что угодно.
К тому же как переписывание личности мешает жизни?


Отправлено Crystallize 14-03-2013 в 17:44:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты сейчас пытаешься угадать. Уже поэтому.

А как с вами ещё? Свои ошибки логически не поймёшь, пока другие не скажут.

Цитата:
Дядя Миша писал:
К тому же как переписывание личности мешает жизни?

Ну тебе не жутко, что ты после этого уже не сможешь жить так же, как раньше? Думать так же, смотреть на вещи с прежней точки зрения?


Отправлено Дядя Миша 14-03-2013 в 17:55:

Идеолог гнёт свою линию, прежде всего. А ты, цитирую:

Цитата:
Crystallize писал:
Я затрудняюсь представить путь развития приставок кроме того, что был


Цитата:
Crystallize писал:
Ну тебе не жутко, что ты после этого уже не сможешь жить так же, как раньше?

Ты так говоришь, ей-богу, как будто у меня после изучения Дзена пол-ноги хватать не будет. Впрочем, я понимаю куда ты клонишь: по дефолту считается, что взгляд на вещи под другим углом непременно предполагает какой-то лютый цинизм, человек перестаёт верить во всё светлое, доброе, вечное, а во всем видит лишь негатив, ибо познал обратную сторону. На это я скажу так: в жизни всегда есть место яростному отжигу (фтумани).


Отправлено ERIK-13 15-03-2013 в 20:23:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Эпоха консолей закончилась на супер-нинтенде. Весь этот шлак с дисками стал попыткой немножко приблизиться к PC, но так чтобы не стать им.

А как же Nintendo 64? Там ещё не было дисков, но уже была приличная по тем временам графика, за которую отвечала легендарная SGI. И на ней вышли такие замечательные вещи, как Legend of Zelda: Ocarina of Time и Super Mario 64.


Отправлено qishmish 15-03-2013 в 20:29:

ERIK-13
не обращай внимания

Хорошие и плохие игры есть везде
А ту же Дримкаст или вторую соньку надо нежно любить, чего уж.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено ERIK-13 15-03-2013 в 20:32:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Это может быть для малопопулярных систем, типа дримкаст и нинтендо 64 что-то такое было.

N64 непопулярен в России, в Америке же он был номер два. Малопопулярной системой с большим отрывом была Sega Saturn.


Отправлено Дядя Миша 15-03-2013 в 20:41:

Ну мы же не в америке. Мало ли что там у них.


Временная зона GMT. Текущее время 01:29.
Показать все 71 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024