![]() |
Показать все 71 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Реалистичная графика? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2146)
Реалистичная графика?
Так как уже вышел дх11, куча различных технологий и прочего, я попробовал найти игры с реалистичной графикой, именно такой, чтобы выглядело как фильм какой-нибудь. Нашел только ArmA 2 - если отключить постобработку, то графика приближается именно к жизненной. Остальные игры либо специально, для создания атмосферы, состоят из спецэффектов (Just cause 2, Doom 3), либо говорится о реалистичной графике, но она тоже перегружена спецэффектами (Crysis, Metro 2033). Та же арма 2 использует дх9. Почему нельзя сделать обычную, жизненную картинку, зачем пихать сильный эффект линзы (я сам очки ношу - видно очень слабо, и не в таких цветах), bloom, god rays?
скрин в студию.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
Вот...
И еще один, если убрать DOF, то будет отлично.
__________________
e3borealis ну мне в этом плане всегда серия Сталкера нравилась.
там и картинка жызненная (меня вполне устраивает), там и поведение персонажей жизненное (пытаются тебя обмануть пастаянна).
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
мне бы ваши проблемы...тут принтер в капсе под папирусом не печатает а вы все в войнушки играете
__________________
koob.ru
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> Почему нельзя сделать обычную, жизненную картинку
Можно, рендеры из того же макса выглядят очень даже реалистично. В играх тоже можно, но не в реалтайм, по крайней мере не с сегодняшними GPU.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
http://i063.radikal.ru/0912/71/58e47ab54379.jpg
вот то, что вы просили
OffyGhost Заблюривание пикселизации всё убивает. Что-то консольное, точнее ПС3шное, да?
OffyGhost
Ничего вроде. А что это?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Ну и чего я такого сказал? Берём картинку с низким разрешением, как у консолей, где явно видны отдельные пиксели и смазываем картинку с помощью огромного количества блюра.
Кстати, если посмотреть последние "городские" скрины из Кризиса 2, но убрать ХДР/блум и постфильтр, который меняет цвета, то будет вполне хорошая картинка, ИМХО.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
http://www.threespeech.com/blog/wp-...er_kick_web.jpg
http://www.threespeech.com/blog/wp-...falling_web.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikiped...irrors_City.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikiped...sEdge_Physx.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v...20Edge/ME-9.jpg
^
Анриловский двигло. Вполне реалистично.
Weres ярковато немного, а так очень даже.
Это лайтмапы или дефферед шойдинг?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Красиво
__________________
Про свет могу лишь процитировать.
"В Unreal Engine 3 была встроена новая система освещения, названная Beast, созданная DICE в сотрудничестве с Illuminate Labs."
Добавлено 18-04-2010 в 22:00:
http://www.illuminatelabs.com/products/beast
http://www.geomerics.com/products.htm
Там парам пам пам.
Радиосити сделан шойдерами, по словам авторов на основе спекуляра, или что то вроде того.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Weres или FiEctro - чья правда сильнее?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Там вроде всего понемногу %). Хотя ща поглядел текст на англицком, помоему тот русский вариант что я читал кривовато переведен.
Но все равно вариант из моего поста круче .
Вот тока как реализовать именно такой эффект пока еще ни один матёрый кодер не знает . Разве что покупать сдк.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
XaeroX
Не понял твоего сарказма. Но я на эту тему пошарил весь гугл, и кроме GPU рейтрейсинга ничего путного (кроме того что я здесь выложил, и еще пары примеров) не нашел. В принципе это максимум на что способны.
Но ты сам понимаешь, делать это рейтрейсингом себя и других не жалеть. Тут нада с шойдерами "возиться и т.п.". Есть еще правда один вариант, дает спокойно 300-400фпс, и реализуется намного легче, но там есть подковырка.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
XaeroX
Ну вот из рекомендуемых.
NVIDIA GeForce 5200-9800, 260-280 (partially GeForce Go, Quadro) with July 2008 or newer drivers!
AMD Radeon 9500-9800, Xnumber, HDnumber (partially Mobility Radeon, FireGL) with July 2008 or newer drivers!
Вопрос, а что несет? Работоспособность на риваТНТ?
Вот, если интересно можешь потестить на различных карточках:
http://lightsmark.com/Lightsmark2008.2.0.msi
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
XaeroX
>> В этот разрыв, между 5200 и 9800, Боинг посадить можно!
Всё вам плохо. Тебе бы лучше стало если бы он работал тока на GF 8800 - GF 9800?
>> Ну подумай, что несет. А то так всю жизнь другие за тебя думать будут.
Так я и написал выше, но у тебя другое мнение по этому поводу. Хотелось бы его выслушать.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
В идеале движок должен быть абсолютно прозрачен для производительности. Т.е. если мы делаем на движке карты как в перво-халфе, оно работает и на риве. А если делаем карты как в сталкере - то конечно нужен минима GF6600.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Так оно и будет, если и на риве, и на гф6600 включено одно и то же разрешение и одни и те же эффекты.
__________________
XaeroX нет-нет. Я имею в виду - карты коробки где за раз видно не более двух-трех монстров. И огромные открытые пространства, где монстров большы, желательно юзать LOD, возиться итд.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Карты разные бывают. Возми тот же Арканос того же скааржа. Сомневаюсь что он на риваТНТ будет давать стабильный фпс.
XaeroX
Увы в радеонах я практически не шарю.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
XaeroX
Где то в пределах 40-100 фпс. Примерно так..
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Приведи, пожалуйста, расчеты целиком, а не только конечную цифру.
__________________
XaeroX
Приблизительно.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro любопытно, что 8800 уделывает 7900 в слае.
Тожы мне хвалъонная выдумка.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
FiEctro в твоей табличке нет 6600, а 8800 только в версии GTX. Fail.
__________________
XaeroX
Да тока 6800. Где сравниваются 6600 и 8800 я не нашел.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Ну вот видишь. Поэтому цифры фпс на 6600 - пустой звук.
А у той же 6800 - наверняка есть модификации, агп/псие версии, разный объем памяти, разгон. И все это надо учитывать при сравнении.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша я уверен, когда-то то же самое говорили про 3д-акселераторы - "нафиг они нужны, если для них надо весь код переписывать под какой-нибудь Glide?? Нет уж, у нас вот есть софтварный код, пусть его и ускоряют".
__________________
Дядя Миша Если повезёт, то вот такой вот чип http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?12/43/00 ( http://www.lucidlogix.com/technology.html ) возьмёт большую часть хлопот по оптимизации мульти-ГПУ систем. Так, что не стоит так категорично относиться к этому.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Дядя Миша Ошибаешься. Этот чип будет частью материнок, так же как и, ну скажем, северный/южный мост. Вместо того же чипа, что у нвидии отвечает за СЛИ на топовых матерях(забыл название). Думаю, если решил городить СЛИ/КроссФаир, то заплатить пару десятков баксов ради такой свистелки это не проблема.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Юзера никто не заставляет покупать новую мать, проц. и видеокарты. К тому же он сможет использовать новую видеокарту со старой в одной системе.
Ах да и ещё, к слову о 8800 и 7900. Я помню тогда все очень сильно испражнялись кирпичами, т.к. в НВидиа действительно постарались и сделали гигантский скачок в производительности.
__________________
FiEctro Prey сам по себе плохой показатель, так как у меня, например, идет абсолютно одинаково что со всякими тенями и сглаживаниями, что без (30-40 фпс).
e3borealis
Это весьма странно - стенсильные тени всегда отличались прожорливостью.
Может, у тебя включен fixed tic? В дум3 он например был 30 фпс.
__________________
XaeroX Так фпс вроде колеблется. Думаю, тут Вин7 или процессор виноват. Вот дум 3 не пошел даже с патчами, а жаль.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
>> нафиг они нужны, если для них надо весь код переписывать под какой-нибудь Glide?? Нет уж, у нас вот есть софтварный код, пусть его и ускоряют
Полностью согласен с этим мнением. Сейчас бы были и зеркала, и радиосити и объемный туман, и глобал илюминейшн, и еще куча всего на рейтрейсинге, и ничего не тормозило . Вместо этого сейчас возня с шойдерами, которые если даже красиво выглядят то тормозят, а которые не тормозят - убого выглядят.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
FiEctro
А что тебе мешает заняться таким ускорителем? Сделай, мы разве ж против.
__________________
какие ж вы унылые зациклевшиеся на своих цацках ребятки, верните бумера
__________________
koob.ru
Le marginal а больше тебе ничего не надо? Может, еще что-то хочешь, да стесняешься попросить?
__________________
XaeroX есть предложение, сделай скрипт чтоб на знак вопроса и определенные слова был автоответ "А что тебе мешает заняться этим? Сделай, мы разве ж против."
__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 15:53. | Показать все 71 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024