HLFX.Ru Forum
Показать все 71 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Реалистичная графика? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2146)


Отправлено e3borealis 08-04-2010 в 07:06:

Реалистичная графика?

Так как уже вышел дх11, куча различных технологий и прочего, я попробовал найти игры с реалистичной графикой, именно такой, чтобы выглядело как фильм какой-нибудь. Нашел только ArmA 2 - если отключить постобработку, то графика приближается именно к жизненной. Остальные игры либо специально, для создания атмосферы, состоят из спецэффектов (Just cause 2, Doom 3), либо говорится о реалистичной графике, но она тоже перегружена спецэффектами (Crysis, Metro 2033). Та же арма 2 использует дх9. Почему нельзя сделать обычную, жизненную картинку, зачем пихать сильный эффект линзы (я сам очки ношу - видно очень слабо, и не в таких цветах), bloom, god rays?


Отправлено sania_3 08-04-2010 в 08:27:

скрин в студию.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено e3borealis 08-04-2010 в 08:35:

Вот...


Отправлено e3borealis 08-04-2010 в 08:36:

И еще один, если убрать DOF, то будет отлично.


Отправлено XaeroX 08-04-2010 в 09:18:

Цитата:
e3borealis писал:
Почему нельзя сделать обычную, жизненную картинку

Потому что ее можно поглядеть бесплатно за окном.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 08-04-2010 в 10:18:

e3borealis ну мне в этом плане всегда серия Сталкера нравилась.
там и картинка жызненная (меня вполне устраивает), там и поведение персонажей жизненное (пытаются тебя обмануть пастаянна).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено e3borealis 08-04-2010 в 10:33:

Цитата:
XaeroX писал:
Потому что ее можно поглядеть бесплатно за окном.

Ну взять бы ту же арму. За окном войны же нет?

Цитата:
Дядя Миша писал:
серия Сталкера

Подкорректировав ТЧ, еще неплохо, а вот с другими двумя я не добился компромисса - хватает аляповатости.


Отправлено Дядя Миша 08-04-2010 в 10:46:

Цитата:
e3borealis писал:
а вот с другими двумя я не добился компромисса - хватает аляповатости

придираешься просто
Нормальная серая картинка. Думаю её немного подкрутили, как раз-таки по просьбам фанатов, которым все было слишком уныло.
ЗЫ. а что такое год рэйс? Это не те лучи, которые после грозы из-за тучи?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 08-04-2010 в 10:48:

Цитата:
e3borealis писал:
За окном войны же нет?

Ну если она так нужна тебе - иди в военкомат и попросись контрактником в горячую точку. Какие проблемы?
А от игр некоторые люди ждут того, что в реале посмотреть, мягко говоря, проблематично.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Le marginal 08-04-2010 в 11:20:

мне бы ваши проблемы...тут принтер в капсе под папирусом не печатает а вы все в войнушки играете

__________________
koob.ru


Отправлено e3borealis 08-04-2010 в 12:22:

Цитата:
XaeroX писал:
Какие проблемы?

Так убьют же


Отправлено DEAD MAN 08-04-2010 в 12:35:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а что такое год рэйс? Это не те лучи, которые после грозы из-за тучи?

Агась, они самые.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сумеречные_лучи
http://en.wikipedia.org/wiki/Crepuscular_rays

А ArmA 2 сейчас действительно в топе по реалистичной графе.


Отправлено Дядя Миша 08-04-2010 в 13:47:

Цитата:
Le marginal писал:
мне бы ваши проблемы...тут принтер в капсе под папирусом не печатает а вы все в войнушки играете

Не оффтопь. Если я про свои проблемы рассказывать начну - тебе стыдно станет.

Добавлено 08-04-2010 в 17:47:

Цитата:
DEAD MAN писал:
Агась, они самые.

пост-процесс тожы. Красивая штука. Фиэктра меня все уговаривает в ксаш добавить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 08-04-2010 в 14:20:

>> Почему нельзя сделать обычную, жизненную картинку

Можно, рендеры из того же макса выглядят очень даже реалистично. В играх тоже можно, но не в реалтайм, по крайней мере не с сегодняшними GPU.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено OffyGhost 08-04-2010 в 15:29:

http://i063.radikal.ru/0912/71/58e47ab54379.jpg
вот то, что вы просили


Отправлено DEAD MAN 08-04-2010 в 16:07:

OffyGhost Заблюривание пикселизации всё убивает. Что-то консольное, точнее ПС3шное, да?


Отправлено e3borealis 08-04-2010 в 16:36:

OffyGhost
Ничего вроде. А что это?


Отправлено Дядя Миша 08-04-2010 в 18:38:

Цитата:
DEAD MAN писал:
Заблюривание пикселизации всё убивает

Колоизация с англированием?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено DEAD MAN 10-04-2010 в 12:33:

Дядя Миша Ну и чего я такого сказал? Берём картинку с низким разрешением, как у консолей, где явно видны отдельные пиксели и смазываем картинку с помощью огромного количества блюра.

Кстати, если посмотреть последние "городские" скрины из Кризиса 2, но убрать ХДР/блум и постфильтр, который меняет цвета, то будет вполне хорошая картинка, ИМХО.


Отправлено Дядя Миша 10-04-2010 в 12:42:

Цитата:
DEAD MAN писал:
и смазываем картинку с помощью огромного количества блюра.

у геймеров один путь смазать картинку - разблурить её. У нас вот был Миг-29 (кстати где он?) тоже все предлагал картинку разблурить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено OffyGhost 11-04-2010 в 04:33:

Цитата:
e3borealis писал:
OffyGhost
Ничего вроде. А что это?


Colin McRae: DiRT2
Действительно если поиграешь, сразу поймешь - что графика там реалистичная и совсем не мешает игре =)
И оптимизация там на уровне HL2

Добавлено 11-04-2010 в 08:33:

Цитата:
DEAD MAN писал:
OffyGhost Заблюривание пикселизации всё убивает. Что-то консольное, точнее ПС3шное, да?


оно почти на всех платформах вышло, включая PC


Отправлено e3borealis 11-04-2010 в 07:31:

Цитата:
OffyGhost писал:
Colin McRae: DiRT2

А, играл в демку. Просто не особо люблю такие игры.
Да и у меня фпс в нем совсем не как в хл2


Отправлено Skaarj 18-04-2010 в 17:39:

http://www.threespeech.com/blog/wp-...er_kick_web.jpg
http://www.threespeech.com/blog/wp-...falling_web.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikiped...irrors_City.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikiped...sEdge_Physx.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v...20Edge/ME-9.jpg

^
Анриловский двигло. Вполне реалистично.


Отправлено Дядя Миша 18-04-2010 в 18:22:

Weres ярковато немного, а так очень даже.
Это лайтмапы или дефферед шойдинг?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 18-04-2010 в 18:57:

Красиво

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 18-04-2010 в 19:00:

Про свет могу лишь процитировать.
"В Unreal Engine 3 была встроена новая система освещения, названная Beast, созданная DICE в сотрудничестве с Illuminate Labs."

Добавлено 18-04-2010 в 22:00:

http://www.illuminatelabs.com/products/beast


Отправлено FiEctro 18-04-2010 в 19:47:

http://www.geomerics.com/products.htm
Там парам пам пам.

Радиосити сделан шойдерами, по словам авторов на основе спекуляра, или что то вроде того.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 19-04-2010 в 09:01:

Weres или FiEctro - чья правда сильнее?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 19-04-2010 в 10:30:

Дядя Миша
Там вроде всего понемногу %). Хотя ща поглядел текст на англицком, помоему тот русский вариант что я читал кривовато переведен.
Но все равно вариант из моего поста круче .
Вот тока как реализовать именно такой эффект пока еще ни один матёрый кодер не знает . Разве что покупать сдк.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 19-04-2010 в 10:43:

Цитата:
FiEctro писал:
Вот тока как реализовать именно такой эффект пока еще ни один матёрый кодер не знает

Я могу показать тебе зеркало, которое отражает неограниченное число раз и при этом не тормозит. Или, скажем, полноценный рейтрейсинг. Только какой в этом смысл, если
Цитата:
FiEctro писал:
Вот тока как реализовать именно такой эффект пока еще ни один матёрый кодер не знает

?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 19-04-2010 в 10:56:

XaeroX
Не понял твоего сарказма. Но я на эту тему пошарил весь гугл, и кроме GPU рейтрейсинга ничего путного (кроме того что я здесь выложил, и еще пары примеров) не нашел. В принципе это максимум на что способны.
Но ты сам понимаешь, делать это рейтрейсингом себя и других не жалеть. Тут нада с шойдерами "возиться и т.п.". Есть еще правда один вариант, дает спокойно 300-400фпс, и реализуется намного легче, но там есть подковырка.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 19-04-2010 в 11:46:

Цитата:
FiEctro писал:
Есть еще правда один вариант, дает спокойно 300-400фпс

Отучись от привычки оценивать производительность в фпс.
Фпс не несет в себе ровным счетом никакой информации без указания конфига, а с указанием - требует нехилого напряжения мозжечка, чтобы сравнивать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 19-04-2010 в 12:02:

XaeroX
Ну вот из рекомендуемых.
NVIDIA GeForce 5200-9800, 260-280 (partially GeForce Go, Quadro) with July 2008 or newer drivers!
AMD Radeon 9500-9800, Xnumber, HDnumber (partially Mobility Radeon, FireGL) with July 2008 or newer drivers!

Вопрос, а что несет? Работоспособность на риваТНТ?
Вот, если интересно можешь потестить на различных карточках:
http://lightsmark.com/Lightsmark2008.2.0.msi

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 19-04-2010 в 12:16:

Цитата:
FiEctro писал:
NVIDIA GeForce 5200-9800

В этот разрыв, между 5200 и 9800, Боинг посадить можно!
Цитата:
FiEctro писал:
Вопрос, а что несет? Работоспособность на риваТНТ?

Ну подумай, что несет. А то так всю жизнь другие за тебя думать будут.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 19-04-2010 в 12:34:

XaeroX
>> В этот разрыв, между 5200 и 9800, Боинг посадить можно!

Всё вам плохо. Тебе бы лучше стало если бы он работал тока на GF 8800 - GF 9800?

>> Ну подумай, что несет. А то так всю жизнь другие за тебя думать будут.

Так я и написал выше, но у тебя другое мнение по этому поводу. Хотелось бы его выслушать.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 19-04-2010 в 12:39:

Цитата:
FiEctro писал:
Всё вам плохо. Тебе бы лучше стало если бы он работал тока на GF 8800 - GF 9800?

Речь не о работе, а об оценке производительности.
Цитата:
FiEctro писал:
Так я и написал выше, но у тебя другое мнение по этому поводу.

Ну хорошо, тогда ответь на один вопрос. Некий движок выдает на гефорс 6600 20фпс. Сколько он выдаст фпс на радеоне хд 4670 с каталистом 10.1, при условии, что настройки графики те же самые и багов в драйверах либо движке не замечено?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 19-04-2010 в 12:51:

В идеале движок должен быть абсолютно прозрачен для производительности. Т.е. если мы делаем на движке карты как в перво-халфе, оно работает и на риве. А если делаем карты как в сталкере - то конечно нужен минима GF6600.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 19-04-2010 в 12:53:

Дядя Миша Так оно и будет, если и на риве, и на гф6600 включено одно и то же разрешение и одни и те же эффекты.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 19-04-2010 в 12:56:

XaeroX нет-нет. Я имею в виду - карты коробки где за раз видно не более двух-трех монстров. И огромные открытые пространства, где монстров большы, желательно юзать LOD, возиться итд.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 19-04-2010 в 12:59:

Дядя Миша
Карты разные бывают. Возми тот же Арканос того же скааржа. Сомневаюсь что он на риваТНТ будет давать стабильный фпс.

XaeroX
Увы в радеонах я практически не шарю.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 19-04-2010 в 13:11:

Цитата:
FiEctro писал:
Увы в радеонах я практически не шарю.

Замени радеон на гефорс 8800 с любой понравившейся версией драйверов.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 19-04-2010 в 13:14:

XaeroX
Где то в пределах 40-100 фпс. Примерно так..

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 19-04-2010 в 13:17:

FiEctro
Приведи, пожалуйста, расчеты целиком, а не только конечную цифру.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 19-04-2010 в 13:27:

XaeroX
Приблизительно.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 19-04-2010 в 13:41:

FiEctro любопытно, что 8800 уделывает 7900 в слае.
Тожы мне хвалъонная выдумка.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 19-04-2010 в 14:08:

FiEctro в твоей табличке нет 6600, а 8800 только в версии GTX. Fail.

Цитата:
Дядя Миша писал:
любопытно, что 8800 уделывает 7900 в слае.

Скорее всего, id tech 5 не оптимизирован для SLI/CF.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 19-04-2010 в 14:11:

XaeroX
Да тока 6800. Где сравниваются 6600 и 8800 я не нашел.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 19-04-2010 в 14:25:

FiEctro
Ну вот видишь. Поэтому цифры фпс на 6600 - пустой звук.
А у той же 6800 - наверняка есть модификации, агп/псие версии, разный объем памяти, разгон. И все это надо учитывать при сравнении.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 19-04-2010 в 16:39:

Цитата:
XaeroX писал:
Скорее всего, id tech 5 не оптимизирован для SLI/CF.

На кой хрен нужен слай, если под него еще и игры надо апчхимизировать?
Мало того что две видеокарты купи, так еще и играй в особую игру, в которой заметен прирост. Я же говорю - ерунда, а не технология.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 19-04-2010 в 16:48:

Дядя Миша я уверен, когда-то то же самое говорили про 3д-акселераторы - "нафиг они нужны, если для них надо весь код переписывать под какой-нибудь Glide?? Нет уж, у нас вот есть софтварный код, пусть его и ускоряют".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DEAD MAN 19-04-2010 в 16:54:

Дядя Миша Если повезёт, то вот такой вот чип http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?12/43/00 ( http://www.lucidlogix.com/technology.html ) возьмёт большую часть хлопот по оптимизации мульти-ГПУ систем. Так, что не стоит так категорично относиться к этому.


Отправлено Дядя Миша 19-04-2010 в 16:57:

Цитата:
XaeroX писал:
"нафиг они нужны, если для них надо весь код переписывать под какой-нибудь Glide??

Ну и де этот ваш глайд? ДА НИГДЕ *диманичезкей смех за кадром*.
А openGL - он давным-давно был. Даже раньше чем вольф вышел.
DEAD MAN а за чип юзверь опять из своего карману плотит?
мало того - мамкку купил с поддержкой слая, мало того - две карточки, еще и чип какой-то?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 19-04-2010 в 17:22:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну и де этот ваш глайд?

У владельцев 3dfx-карточек, логично, правда? + куча врапперов типа Glide->OpenGL для владельцев всех остальных.
Цитата:
Дядя Миша писал:
А openGL - он давным-давно был.

Вероятно, ты не в курсе, что GLide - это OpenGL, специально переименованный и измененный, чтобы не было проблем с торговой маркой?
Цитата:
Дядя Миша писал:
а за чип юзверь опять из своего карману плотит?

Любишь играться - люби и денюжку платить (с)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 19-04-2010 в 17:55:

Цитата:
XaeroX писал:
У владельцев 3dfx-карточек, логично, правда?

ну у них выбора нету.
Цитата:
XaeroX писал:
GLide - это OpenGL, специально переименованный и измененный

я-то в курсе. А толку? Враппер только тормозит процесс. Glide не стал стандартом де-факто.
Только какая может быть торговая марка у открытова и бесплатнова набора спецификаций?
Цитата:
XaeroX писал:
Любишь играться - люби и денюжку платить (с)

Глупости! Наоборот надо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 19-04-2010 в 18:01:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Только какая может быть торговая марка у открытова и бесплатнова набора спецификаций?

Авторское право распространяется на все что угодно. Даже если Option Implicit бесплатный и делается на коленке - я могу зарегистрировать его как торговую марку и предъявить иск ко всем, кто заюзает это название в дальнейшем.
Бесплатная спецификация - это ведь не значит, что ты можешь взять и скопировать ее к себе, а потом продать как свой собственный апи. Это все равно как утянуть из интернета бесплатную книгу какого-нибудь автора, подписать своим именем и продать - т.е. обычное воровство.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DEAD MAN 19-04-2010 в 18:13:

Дядя Миша Ошибаешься. Этот чип будет частью материнок, так же как и, ну скажем, северный/южный мост. Вместо того же чипа, что у нвидии отвечает за СЛИ на топовых матерях(забыл название). Думаю, если решил городить СЛИ/КроссФаир, то заплатить пару десятков баксов ради такой свистелки это не проблема.


Отправлено Дядя Миша 19-04-2010 в 18:28:

Цитата:
DEAD MAN писал:
Этот чип будет частью материнок, так же как и, ну скажем, северный/южный мост.

Ключевое слово - БУДЕТ. А юзеру придется покупать новую мать, новый проц, новую память и две новых видеокарты. Гамно-технология, в третий раз уже говорю.
Цитата:
XaeroX писал:
Бесплатная спецификация - это ведь не значит, что ты можешь взять и скопировать ее к себе, а потом продать как свой собственный апи

ну вот и гефорсы и радеоны юзают в составе дров опенГЛ апи и ничо - никто ни на кого в суд не подает. Вопрос, уважаемые знатоки: кто мешал 3дфх сделать тоже самое? начерта было городить огород с глайдом на ровном месте?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено DEAD MAN 19-04-2010 в 18:35:

Дядя Миша Юзера никто не заставляет покупать новую мать, проц. и видеокарты. К тому же он сможет использовать новую видеокарту со старой в одной системе.

Ах да и ещё, к слову о 8800 и 7900. Я помню тогда все очень сильно испражнялись кирпичами, т.к. в НВидиа действительно постарались и сделали гигантский скачок в производительности.


Отправлено XaeroX 19-04-2010 в 18:41:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну вот и гефорсы и радеоны юзают в составе дров опенГЛ апи и ничо - никто ни на кого в суд не подает.

Они не делают его проприетарным, обрати внимание.
Цитата:
DEAD MAN писал:
кто мешал 3дфх сделать тоже самое?

Тогда опенгл не был настолько развит, и плюс - поддержка глайда только картами 3дфх заставляла юзверей покупать 3дфх. Глайд был в целом стабильнее опенгл, и лишь емнип начиная с риваТНТ и Рейдж128 ситуация стала меняться.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено e3borealis 19-04-2010 в 18:42:

FiEctro Prey сам по себе плохой показатель, так как у меня, например, идет абсолютно одинаково что со всякими тенями и сглаживаниями, что без (30-40 фпс).


Отправлено XaeroX 19-04-2010 в 18:47:

e3borealis
Это весьма странно - стенсильные тени всегда отличались прожорливостью.
Может, у тебя включен fixed tic? В дум3 он например был 30 фпс.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено e3borealis 19-04-2010 в 19:01:

XaeroX Так фпс вроде колеблется. Думаю, тут Вин7 или процессор виноват. Вот дум 3 не пошел даже с патчами, а жаль.


Отправлено Дядя Миша 19-04-2010 в 19:09:

Цитата:
DEAD MAN писал:
Юзера никто не заставляет покупать новую мать, проц. и видеокарты

Да-да. И апгрейд делать - ну тожы никто не заставляет. Сиди себе на ПентиумПро и радуйся
Цитата:
XaeroX писал:
Они не делают его проприетарным, обрати внимание.

А кто 3дфху мешал?
Цитата:
XaeroX писал:
поддержка глайда только картами 3дфх заставляла юзверей покупать 3дфх

можно подумать у них был тогда выбор
Цитата:
XaeroX писал:
Глайд был в целом стабильнее опенгл, и лишь емнип начиная с риваТНТ и Рейдж128 ситуация стала меняться.

Опять таки - опенГл развивался независимо от производителей видеокарт.
Иными словами - неважно кто бы его поддержал: 3дфх или нвидия.
Одни решил так, другие решили эдак. Что в итоге?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 19-04-2010 в 19:18:

Цитата:
Дядя Миша писал:
можно подумать у них был тогда выбор

Они смотрели в будущее. Хотели как можно больше разрабов привлечь в глайд, а там уже его совершенствовать. Ну как ДиректХ, короче. Только глайд проиграл, а ДХ - выиграл у опенгл.
Цитата:
Дядя Миша писал:
опенГл развивался независимо от производителей видеокарт.

Как стандарт - да, но ведь надо было подружить стандарт с железом.
Изначально он вообще только софтовый был.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Что в итоге?

В итоге 3дфх раздавили (это к слову о рейдах).
А так - глайд мог быть и сейчас. Либо влиться в стандарт огл, как какой-нибудь Cg.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 20-04-2010 в 13:09:

>> нафиг они нужны, если для них надо весь код переписывать под какой-нибудь Glide?? Нет уж, у нас вот есть софтварный код, пусть его и ускоряют

Полностью согласен с этим мнением. Сейчас бы были и зеркала, и радиосити и объемный туман, и глобал илюминейшн, и еще куча всего на рейтрейсинге, и ничего не тормозило . Вместо этого сейчас возня с шойдерами, которые если даже красиво выглядят то тормозят, а которые не тормозят - убого выглядят.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 20-04-2010 в 13:36:

Цитата:
FiEctro писал:
Сейчас бы были и зеркала, и радиосити и объемный туман, и глобал илюминейшн, и еще куча всего на рейтрейсинге

Глупости. GPU сильнее заточен под рендеринг, нежели CPU.
Тогда возложение задач рендеринга на отдельный девайс было наилучшым выходом - учитывая что никто и близко не задумывался про сверхреалистичную графику. В свое время и ку1 был недостижимым для многих идеалом.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 20-04-2010 в 14:13:

FiEctro
А что тебе мешает заняться таким ускорителем? Сделай, мы разве ж против.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Le marginal 23-04-2010 в 15:53:

какие ж вы унылые зациклевшиеся на своих цацках ребятки, верните бумера

__________________
koob.ru


Отправлено XaeroX 23-04-2010 в 16:13:

Le marginal а больше тебе ничего не надо? Может, еще что-то хочешь, да стесняешься попросить?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LokiMb 23-04-2010 в 16:58:

XaeroX есть предложение, сделай скрипт чтоб на знак вопроса и определенные слова был автоответ "А что тебе мешает заняться этим? Сделай, мы разве ж против."

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено Дядя Миша 23-04-2010 в 17:05:

Цитата:
Le marginal писал:
какие ж вы унылые зациклевшиеся на своих цацках ребятки, верните бумера

а ты уже отправил смс на секретный номер?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 15:53.
Показать все 71 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024