HLFX.Ru Forum
Показать все 70 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Quake Remake (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=32)
-- Quake Remake 0.4 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3585)


Отправлено Дядя Миша 18-08-2012 в 16:43:

Quake Remake 0.4 beta

Итак, товарищи, ввиду злостного уклонения камрада Ксерокса от своих прямых обязанностей - т.е. изготовления моделей для римейка кваки по техническим причинам, я решил не парить вам мозг обещаниями и выложить готовую, собранную и оттестированую игру с единственным ограничением - заглушками вместо некоторых монстров.
Игра полностью проходибельна на любом уровне сложности, открываются все секреты, геймплейных багов мы с Кувертусом не выявили. Единственное что - код игрока слегка недописан, поэтому он по прежнему не издаёт звук при прыжке
Жаль конечно его выкладывать в таком вот недоработанном виде, но, увы, модельками не я заведую, а остальные модделеры желанием помочь вообще не горят либо не умеют анимировать. Впрочем, впридачу к римейку я выкладываю полные исходные коды римейка, сорцы карт. моделей, пак текстур и еще кое-что по мелочи, вообщем полный набор.
Так что фанаты проекта, если таковые найдутся, смогут закончить разработку самостоятельно.

Quake Remake 0.4 beta - 100 Mb
Quake Remake Devkit - 6.8 Mb

Большой вес римейка обусловен оргинальным саундтреком, входящим в комплект. Скажу вам по секрету, я никогда в жизни не играл в Quake с оригинальным саундтреком. Для этого мне пришлось написать собственный движок, портировать на него Quake и только тогда насладиться этой музыкой. И это само по себе уже удивительно!

Добавлено 18-08-2012 в 20:43:

ЗЫ. Римейк вполне совместим с детальными текстурами от контер-страйка и паком текстур QRP (Quake Retexturing Project), после небольшой его доработки. Доработка сводится к следующему:
1. Все текстуры воды, начинающиеся с символа # следует переименовать в ! (как в HL).
2. Основную массу текстур следует положить в папку materials\common.
Текстуры в папках с именем карты следует положить в папку materials без изменений.
3. Включить в настройках Video Options галку Allow Materials и перезагрузить движок.

keywords: Quake, Carmack, бесконечная реиграбельность.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 18-08-2012 в 20:24:

Цитата:
Дядя Миша писал:
код игрока слегка недописан, поэтому он по прежнему не издаёт звук при прыжке

Цитата:
Дядя Миша писал:
Жаль конечно его выкладывать в таком вот недоработанном виде, но, увы, модельками не я заведую

Какая связь между модельками и недописанным кодом игрока?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 18-08-2012 в 20:28:

Самая прямая: пока я не доделаю монстров до конца, игроком заниматься не буду. Тем более шта, там по сути работа над кодом игрока сводится к удалению "лишнего" кода на 90%. А какой мне резон его удалять, если я уже протестировал весь римейк на геймплей и прошел его и кувертус прошел и вы теперь тоже пройдете.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 18-08-2012 в 21:53:

Это просто потрясающе настоящий Quake. Главное меню, начальная демо заставка, монстры, уровни, модели оружия, шрифты на экране, спрайты даже impulse 9(даже саундтрек запилили) все как в кваке. Он выглядит как Quake пахнет как Quake, ведет себя как Quake - значит это и ест Quake! Единственное не понял как можно включить прицел? Выставил crosshair 1 не помогло. Единственное что напоминает о халфе так это звуки шагов и отсутствие характерного для всех квейков звук при прыжке. Свернул alt+tab'ом игруху что бы написать восторженный отзыв. Все обратно играть не могу удержаться.
p.s. Эмоции переполняют Меня. Слов не хватает что бы описать тот восторг который Я испытываю. Сначала Wolfram, теперь Xash Quake. Это просто праздник какой-то


Добавлено 19-08-2012 в 01:53:

Кстати, да! Почему ещё никто из форумчан не догадался написать статью в какую нибудь "игроманию" или что сейчас читают учащиеся с описанием Wolfram и Xash Quake. Этим гениальным творениям и их скромным авторам не хватает пиара. Я бы сам, но слог у меня скудный. Товарищ Ozzy это как бы намек.


Отправлено XaeroX 18-08-2012 в 21:57:

Дядя Миша
Но звука при прыжке нет, а это самое главное в кваке.

Цитата:
Cybermax писал:
Сначала Wolfram, теперь Xash Quake

Ну ты сравнил...

Добавлено 19-08-2012 в 04:57:

Цитата:
Cybermax писал:
Почему ещё никто из форумчан не догадался написать статью в какую нибудь "игроманию"

Может, потому что не хотят, чтобы серъёзные люди над нами потешались?
Про вольфрам была блиц-новость на сайте игромании, они сочли это достаточным.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 18-08-2012 в 22:04:

Вот бы еще разжиться сетевыми картами "ztndm1, ztndm2, ztndm3, ztndm4, ztndm5, ztndm6 " Это ваше высшая форма наслаждения была бы

Добавлено 19-08-2012 в 02:04:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну ты сравнил...

Я не сравнивал, я просто перечислял.

Цитата:
XaeroX писал:
Может, потому что не хотят, чтобы серъёзные люди над нами потешались?
Про вольфрам была блиц-новость на сайте игромании, они сочли это достаточным.


Вот говорю же талантливые и очень скромные Не стоит принижать свои достижения. ИМХО уровень реализации вполне профессиональный. Возможно проблема современных игровых изданий в том что они гонятся за коммерческой попсой. И в этой погоне пропускают реально талантливые проекты. Узнай широкая геймерская аудитория ломонулись бы и качать и играть, и на форуме народу пришло бы.


Отправлено XaeroX 18-08-2012 в 22:19:

Цитата:
Cybermax писал:
ИМХО уровень реализации вполне профессиональный.

Графика устарела на 8-10 лет же..
Цитата:
Cybermax писал:
И в этой погоне пропускают реально талантливые проекты.

Что талантливого - взять и ремейкнуть успешную игру, которая к тому же вышибает ностальгическую слезу из половины геймеров?
Цитата:
Cybermax писал:
Узнай широкая геймерская аудитория ломонулись бы и качать и играть, и на форуме народу пришло бы.

Ты погугли вольфрам-то. Где его только не выложили. Даже нашёлся фанат, сам сделавший перевод на венгерский. А толку? Позабавились и забыли, на моддб всего 50 голосов.
Думаю, и этот ремейк ждёт подобная судьба. Ну разве что вольфрам - всего 10 карт, а тут почти полноценная игра, которая может, в принципе, и заменить оригинал.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 18-08-2012 в 22:31:

XaeroX Пиара не хватает пиара! У таких как я да и многих здесь присутствующих "вышибает ностальгическую слезу" Им будет приятно вспомнить былое с приличной графикой. А у второй половины - школьников которые понятия не имеют даже об оригинале это вызовет не поддельный интерес.
Гугли не гугли а кто знает о том что есть такая штука как - вольфрам? Кучка энтузиастов "измывающихся" над игрой 98 года выпуска. Нужно донести до широкой публики сам факт существования. А это тоже талант нужен. А там гляди заметят рассмотрят талант и до серьезных проектов дело дойдет.


Отправлено fire64 18-08-2012 в 22:42:

Народ, не равняйтесь на игроманию, она давно потеряла свой авторитет, когда опубликовала на своих страницах, мем о зеленых титизенах.

Что касается пиара, в наше время это проблематично.
Нужно пускать рекламу по сайтам любителей старых игр, типа old-games.ru и т.д. К сожалению Ксерокс прав, игра графически примитивна, а современные игроки в первую очередь хотят хорошую графику.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Cybermax 18-08-2012 в 22:59:

fire64 Я так к примеру сказал. Что первое в голову пришло. Дело в том, что Я сам вообще не считаю возможным покупать печатную продукцию об комп. играх. Да и эл. версию не читаю. Но существуют кучи остальных менее продвинутых особей зовущихся учащиеся, которые читают, смотрят обзоры на youtube.com {ОПЯТЬ ИДЕЯ} и играют в свой каллофдюти или во что они сейчас там играют
А какая там графика должна быть? это же ремейк. Аутентичность сохранена.
1. Надо делать ставку на тех кто играл в оригинал. Они поиграют скажут что это круто.
2. За ними подтянутся и те кто гонятся за графикой. Чисто из любопытства.
3. Надо запилить хотя бы по одному официальному Let's play Wolfram, Let's play Xash Quake c сылкой на скачку
4. PROFIT

Добавлено 19-08-2012 в 02:59:

Единственное замечание. Нужно сделать такую сборку Xash Quake что бы можно было одним файлом скачать и играть.


Отправлено Дядя Миша 19-08-2012 в 07:51:

И вольфрам и мой римейк кваки технически недоделаты, неужели непонятно?
А что касается улучшения графики - то меня начинает трясти при одной мысли о том, что мою любимую кваку очередной идиот измажет бампом и прочей сранью. Да мне, если хотите знать даже HD-текстуры и то не нравятся. Единственное что пришлось к месту, так это детайл-текстуры и декали кровищщи. Это очень гармонично получилось. Ага, ну еще туман под водичкой. Правда я его не делал, он сам-собой получился

Цитата:
Cybermax писал:
Единственное не понял как можно включить прицел?

А никак. В оригинале не было прицела, следовательно его нет и в римейке.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 19-08-2012 в 08:36:

Цитата:
Cybermax писал:
Let's play Wolfram

Их штук десять на разных языках есть на ютубе. В том числе несколько на русском. А также полные видеопрохождения всех уровней.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 19-08-2012 в 10:50:

Цитата:
Cybermax писал:
Кстати, да! Почему ещё никто из форумчан не догадался написать статью в какую нибудь "игроманию" или что сейчас читают учащиеся с описанием Wolfram и Xash Quake. Этим гениальным творениям и их скромным авторам не хватает пиара. Я бы сам, но слог у меня скудный. Товарищ Ozzy это как бы намек.

Все давно вышло на новый уровень. И единственный шанс завлечь публику игрой с технологиями как в HL — онлайн, то бишь мультиплеер (что табу для Xash3D).
Ну напишешь новость — скачают несколько человек, когда-то играющих в Quake, поиграют снова, всё. Что было, что не было.
И с HL все тоже самое, потому что в нее и ее моды сейчас играют только фанаты-задроты.


Отправлено thambs 19-08-2012 в 10:59:

> что бы можно было одним файлом скачать и играть.
беседка анально покарает. квака же продаётся ещё.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено marikcool 19-08-2012 в 11:23:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А никак. В оригинале не было прицела, следовательно его нет и в римейке.

как бы был, он еще вроде символом + рисовался.


Отправлено Дядя Миша 19-08-2012 в 11:37:

marikcool там сорцы открытые, если что. Мне и без прицела нормально.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 19-08-2012 в 12:21:

Cybermax
Не, никакой известности вриатле можно ждать. Дело в том что Квейк интересует сейчас большей части одних линуксоидов. А ксаш не является кроссплатформенным, да и как выяснилось GPL им не нравится.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ВикторТ 20-08-2012 в 05:14:

Цитата:
fire64 писал:
Нужно пускать рекламу по сайтам любителей старых игр, типа old-games.ru и т.д. К сожалению Ксерокс прав, игра графически примитивна, а современные игроки в первую очередь хотят хорошую графику.


Да, на олд-геймз есть ветка для разработчиков ("Мастерская"), и есть там те, кто любят и очень ценят старые игры. Quake всегда была хитом, а ценителям старых игр (и, собственно, самой Quake) она просто не сможет не понравиться. Я сам люблю Quake, проходил не раз.

Цитата:
fire64 писал:
К сожалению Ксерокс прав, игра графически примитивна, а современные игроки в первую очередь хотят хорошую графику.


Современные игроки любят зрелищ ("прихольна же!"), старые игры (как старое кино, как и старая музыка и любая классика) для них "атстой" (даже банально установить игру в DOS проблемотично), им лишь бы чтобы было всё видно, только мышкой тыкай (а кто-то даже и этого не умеет нормально ).


Отправлено KiQ 20-08-2012 в 05:46:

я, помню, с DosBox доолго долбался, чтобы первый и второй дум поставить. Про порты ж не знал) а тут удобно, не надо софт дополнительный ставить

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 20-08-2012 в 07:07:

Цитата:
ВикторТ писал:
Quake всегда была хитом, а ценителям старых игр (и, собственно, самой Quake) она просто не сможет не понравиться. Я сам люблю Quake, проходил не раз.

Я тоже очень люблю квейк, но без графических модов теперь даже не стану играть. Несколько раз проходил под тенеброй, потом под даркплейсом. Теперь для меня ку1 без теней и бампа - и не квака уже.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Qwertyus 21-08-2012 в 01:59:

Дядя Миша:
На МодДБ будем размещать мод? Как раз в раздел Ксаша отлично впишется. А если сделать полную сборку (ему вообще нужны хоть какие-то ресурсы из ХЛ?), то можно как чистый ремейк-игру запостить.


Отправлено Дядя Миша 21-08-2012 в 05:14:

Да можно в принципе, но ты как-нибудь там напиши про картонных монстров. А то задолбают вопросами.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 21-08-2012 в 12:57:

XaeroX

а откуда нормалмапы к кваке взял?

вот даркпласес да. коридоры кваки смотрятся просто отпадно с мягким динамичным освещением. дрожжит свет от факелов, из за угла видно ковыляющую тень зомби. соврешенно другая игра, более мрачная и атмосферная.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 21-08-2012 в 14:08:

Цитата:
thambs писал:
а откуда нормалмапы к кваке взял?

В тенебре они вроде и не нужны, там без них всё отлично.
А к дракплейсу текстурпак шёл на пару гигов.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Qwertyus 21-08-2012 в 14:44:

Кстати, Дядя Миша запихнул в PAK-файл текстовые файлы с названиями детальных текстур, а сами детальные текстуры в мод не добавил. Как-то не последовательно. Нужно было или добавить текстуры или убрать эти текстовые файлы.


Отправлено Дядя Миша 21-08-2012 в 14:52:

Цитата:
Qwertyus писал:
а сами детальные текстуры в мод не добавил

я втайне надеюс, что они есть в папке valve, прям как у меня
Цитата:
thambs писал:
а откуда нормалмапы к кваке взял?

Quake Retexturing Project (QRP)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 21-08-2012 в 15:02:

Дядя Миша:
Я что-то не видел нигде темы "Детальные текстуры: скачать (чтоб было, как у Дяди Миши)!".


Отправлено Дядя Миша 21-08-2012 в 15:08:

Qwertyus а я у Фиэктры брал. Фиэктра сказал что я слоупок и у всех эти детальные текстуры давно есть, только у меня нету.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 21-08-2012 в 15:12:

Дядя Миша
Ну если Фиэктра сказал - то оно конечно да. Это многое меняет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Qwertyus 21-08-2012 в 18:08:

Дядя Миша :
Выложи, пожалуйста, эти текстуры отдельным файлом, раз уж ты добавил списки в архив.


Отправлено Дядя Миша 21-08-2012 в 18:23:

Да не добавлял я никакие списки, их ксаш автоматом генерит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 21-08-2012 в 18:35:

Дядя Миша:
Я прошу тебя детальные текстуры выложить просто. Чтобы вопрос закрыть.


Отправлено Дядя Миша 21-08-2012 в 18:48:

www.hlfx.ru/xash/detail_textures.rar - 1.0 Mb
Только ты их залей на сам moddb, пожалуйсто, я с хоста удалю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 21-08-2012 в 21:50:

Дядя Миша:
Я пока залил сюда, чтобы другие тоже скачали, если нужно. Можешь добавить в первый пост, а свой файл удали.
http://rghost.ru/39924976

Скачал сборку Darkplaces + QRP. Там, конечно, всё шикарнее выглядит. Но после перетыривания текстур в Ксаш тоже поинтереснее стало. Жаль ещё, что нормал-мапы Ксаш не поддерживает...

Кстати, в твоём ремейке, как выясняется, есть проблема с прокруткой оружия. Я когда тестировал, было неудобно оружие одними циферками переключать, но я подумал, что это типа фича древнего движка игры такая. А сейчас смотрю - нет, должны работать клавиши прокрутки. Ты просто неправильно бинды задал в настроечных файлах.

Их нужно было так прописывать:
bind MWHEELDOWN "impulse 10"
bind MWHEELUP "impulse 12"

Исправленные файлы в аттаче.


Отправлено Дядя Миша 22-08-2012 в 06:14:

Цитата:
Qwertyus писал:
Ты просто неправильно бинды задал в настроечных файлах.

не то чтобы неправильно задал. Я их воще не трогал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 25-08-2012 в 14:58:

Товарищи!

Камрад Ксерокс таки нашел свободное время и намоделил мне еще двух монстров - tarbaby и enforcer. Предлагайу прокричять троекратное "ура" в его честь!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 25-08-2012 в 17:02:

Ура!

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Ku2zoff 25-08-2012 в 17:07:

Ура!


Отправлено fire64 25-08-2012 в 17:13:

Тройное УРА

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Ku2zoff 25-08-2012 в 17:22:

Ещё надо дорабатывать, потому что или я слепой, или на экране нет никаких эффектов, когда игрок получает повреждения.

Добавлено 26-08-2012 в 00:22:

И звук прыжка прям ваще надо, а то не квейк совсем без него.


Отправлено Qwertyus 25-08-2012 в 17:23:

А я вот подготовил набор HD-текстур для римейка (на основе QRP). Получилось 300 Мб в архиве. Думаю, можно будеть выкласть их вместе с модом на ModDB, как дополнение. Заменяются почти все текстуры, даже те, что на моделях.


Отправлено Дядя Миша 25-08-2012 в 18:00:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Ещё надо дорабатывать, потому что или я слепой, или на экране нет никаких эффектов, когда игрок получает повреждения.

Да, я как раз седня об этом вспомнил.
ЗЫ. я уже накодил энфорсера, а Ксерокс сделал паука

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 25-08-2012 в 18:43:

Дядя Миша Тоесть еще версии будут? Супер, я себе пушки на пушки из Deathmatch Classic поменял - намного лучше смотрятся


Отправлено Дядя Миша 25-08-2012 в 19:33:

Цитата:
Chyvachok писал:
Тоесть еще версии будут?

Ну затык из-за чего был? Нет монстров = нет римейка.
Ну вы же видите, что других проблем нету абсолютно. Всё работает, всё как в квейке 1 в 1. Только моделей монстров и не хватало.
Цитата:
Chyvachok писал:
Супер, я себе пушки на пушки из Deathmatch Classic поменял - намного лучше смотрятся

У кого еще нету чувства вкуса и ощущения гармонии?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 26-08-2012 в 18:29:

Совершенно замечательные новости

Готовы все монстры, кроме monster_hell_knight - это лыцарь, статичная моделька которого использовалась для картонных монстров
Также я принял решение отвязать римейк от папки valve. Это в дальнейшем пригодится для модов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 26-08-2012 в 19:11:

Дядя Миша:
Во-во, это верное дело. Можно будет тогда как отдельную игру на движке выложить, а это уже круче .

И не забудь удалить тогда текстовики с детализирующими текстурами из архива, те, что ты дал, к Кваке всё равно не подходят. Плюс добавь привязки для прокрутки оружия. И, возможно, тактически правильнее будет упаковать все основные файлы игры в один пак-файл (в плане расчёта на моды). Саундтрек можно и отдельно.


Отправлено GuNsHiP 26-08-2012 в 21:39:

Прошёл на одном дыхании и не заметил как уже час ночи. Отличный ремейк.

__________________
Gunship Stuff


Отправлено Ku2zoff 27-08-2012 в 07:16:

Прекрасно Будет ещё один повод перепройти кваку. А если сделать хороший графпак на основе буржуйских наработок, так вообще конфетка получится. Если рендер сделать покрасивее, с бампом, тенями, HDR, блумом и прочей гадостью, то и школоло заинтересуется.


Отправлено XaeroX 27-08-2012 в 07:21:

Цитата:
Ku2zoff писал:
то и школоло заинтересуется.

Чем заинтересуется? Квадратными моделями на 100 полигонов? Ты когда в последний раз видел настоящего, живого школоло?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 27-08-2012 в 08:58:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Если рендер сделать покрасивее, с бампом, тенями, HDR, блумом и прочей гадостью, то и школоло заинтересуется.

Такой "римейк" уже есть - даркплейс называется. Конечно там нету декалей, а у меня есть, например.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 27-08-2012 в 09:08:

Дядя Миша
К даркплейсу до сих пор не прикрутили декали?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 27-08-2012 в 09:30:

Цитата:
XaeroX писал:
К даркплейсу до сих пор не прикрутили декали?

Вот представь себе
там только стейнмапы, которые даже не сериализуются.
кстати они не в лайтмапу пишутся, а в соседний буффер.
Вообще говоря стейнмапы это очень хорошее дело, если надо сымитировать разлитую жыдкость, пятна там. Но декали оно не заменяет никоим образом.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 27-08-2012 в 14:13:

Цитата:
XaeroX писал:
Квадратными моделями на 100 полигонов?

Имея скелеты с анимациями, любой болван может нацепить на них хай-поли меши. В том же Sauerbraten'е есть модельки рыцарей (которые большие и стреляют). Прям из кваки украденые, чесслово. Только поликов поболее.


Отправлено nemyax 27-08-2012 в 14:57:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Имея скелеты с анимациями, любой болван может нацепить на них хай-поли меши.

Но анимации при этом останутся каляками-маляками. Уж лучше оставить то, что дядь Миша называет гармонией.


Отправлено XaeroX 27-08-2012 в 15:06:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Имея скелеты с анимациями, любой болван может нацепить на них хай-поли меши.

Я тут узнал, что хай-поли монстр может стоить до 4000 баксов.
Это так, к слову.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ВикторТ 27-08-2012 в 18:12:

Любопытно выглядит ремейк на другом движке. Этот похож не на ремейк даже, а на порт на другой двиг.

Сегодня пару часов "гонял" Quake оригинал, затем запустил ремейк. И после этого различия почувствовал.


Отправлено Дядя Миша 27-08-2012 в 19:10:

В финальной версии их будут еще чуточку больше. Но в целом это таки останется старая добрая квака

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GuNsHiP 27-08-2012 в 20:02:

Цитата:
Дядя Миша писал:
В финальной версии их будут еще чуточку больше. Но в целом это таки останется старая добрая квака


Так будет ещё версия? Классно :3

__________________
Gunship Stuff


Отправлено Дядя Миша 29-08-2012 в 05:54:

Все монстры готовы
На данный момент идёт отвязка от папки valve и ревизия исходного кода, на случай если я что-то упустил (например звуки idle у лыцаря).
Думаю сегодня-завтра уже выйдет предрелизный билд для финального тестирования.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 29-08-2012 в 07:29:

Обязательно пройду все эпизоды. Дядя Миша, надо бы сделать кнопочки для быстрого сохранения и быстрой загрузки. А то вручную не все юзеры смогут забиндить. А в кваке ведь по-умолчанию они есть, эти кнопочки.


Отправлено Дядя Миша 29-08-2012 в 12:56:

Цитата:
Ku2zoff писал:
надо бы сделать кнопочки для быстрого сохранения и быстрой загрузки

а их типа нету?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 29-08-2012 в 13:50:

Дядя Миша:
Ты вообще в меню настроек управления заглядывал?


Отправлено Дядя Миша 29-08-2012 в 15:46:

я имею в виду что они уже забиндены.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 29-08-2012 в 16:50:

Дядя Миша :
Ни в kb_act.lst, ни в kb_def.lst загрузка/сохранение не прописаны.


Отправлено Ku2zoff 29-08-2012 в 17:47:

Цитата:
Дядя Миша писал:
я имею в виду что они уже забиндены.

Где? Мне почему-то пришлось вручную биндить.


Отправлено Дядя Миша 29-08-2012 в 19:43:

Тогда ладно. Качай бету 0.5.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 03-09-2012 в 14:44:

Четвертая бета останется доступной, поскольку была залита на omploader.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 12-09-2012 в 12:47:

E1M1 "speedrun"

Можно было бы и быстрее, конечно, но...
Первая карта первого эпизода на "харде" за 35 сек.
Кто хочет побить рекорд?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Qwertyus 12-09-2012 в 12:53:

XaeroX
Хороший ролик, но почему в теме со старой версией?


Отправлено XaeroX 12-09-2012 в 12:55:

Qwertyus
Хз, я в этой ветке плохо ориентируюсь.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 17:57.
Показать все 70 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024