![]() |
Показать все 70 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Quake Remake (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=32)
-- Quake Remake 0.4 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3585)
Quake Remake 0.4 beta
Итак, товарищи, ввиду злостного уклонения камрада Ксерокса от своих прямых обязанностей - т.е. изготовления моделей для римейка кваки по техническим причинам, я решил не парить вам мозг обещаниями и выложить готовую, собранную и оттестированую игру с единственным ограничением - заглушками вместо некоторых монстров.
Игра полностью проходибельна на любом уровне сложности, открываются все секреты, геймплейных багов мы с Кувертусом не выявили. Единственное что - код игрока слегка недописан, поэтому он по прежнему не издаёт звук при прыжке
Жаль конечно его выкладывать в таком вот недоработанном виде, но, увы, модельками не я заведую, а остальные модделеры желанием помочь вообще не горят либо не умеют анимировать. Впрочем, впридачу к римейку я выкладываю полные исходные коды римейка, сорцы карт. моделей, пак текстур и еще кое-что по мелочи, вообщем полный набор.
Так что фанаты проекта, если таковые найдутся, смогут закончить разработку самостоятельно.
Quake Remake 0.4 beta - 100 Mb
Quake Remake Devkit - 6.8 Mb
Большой вес римейка обусловен оргинальным саундтреком, входящим в комплект. Скажу вам по секрету, я никогда в жизни не играл в Quake с оригинальным саундтреком. Для этого мне пришлось написать собственный движок, портировать на него Quake и только тогда насладиться этой музыкой. И это само по себе уже удивительно!
Добавлено 18-08-2012 в 20:43:
ЗЫ. Римейк вполне совместим с детальными текстурами от контер-страйка и паком текстур QRP (Quake Retexturing Project), после небольшой его доработки. Доработка сводится к следующему:
1. Все текстуры воды, начинающиеся с символа # следует переименовать в ! (как в HL).
2. Основную массу текстур следует положить в папку materials\common.
Текстуры в папках с именем карты следует положить в папку materials без изменений.
3. Включить в настройках Video Options галку Allow Materials и перезагрузить движок.
keywords: Quake, Carmack, бесконечная реиграбельность.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Самая прямая: пока я не доделаю монстров до конца, игроком заниматься не буду. Тем более шта, там по сути работа над кодом игрока сводится к удалению "лишнего" кода на 90%. А какой мне резон его удалять, если я уже протестировал весь римейк на геймплей и прошел его и кувертус прошел и вы теперь тоже пройдете.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Это просто потрясающе настоящий Quake. Главное меню, начальная демо заставка, монстры, уровни, модели оружия, шрифты на экране, спрайты даже impulse 9(даже саундтрек запилили) все как в кваке. Он выглядит как Quake пахнет как Quake, ведет себя как Quake - значит это и ест Quake! Единственное не понял как можно включить прицел? Выставил crosshair 1 не помогло. Единственное что напоминает о халфе так это звуки шагов и отсутствие характерного для всех квейков звук при прыжке. Свернул alt+tab'ом игруху что бы написать восторженный отзыв. Все обратно играть не могу удержаться.
p.s. Эмоции переполняют Меня. Слов не хватает что бы описать тот восторг который Я испытываю. Сначала Wolfram, теперь Xash Quake. Это просто праздник какой-то
Добавлено 19-08-2012 в 01:53:
Кстати, да! Почему ещё никто из форумчан не догадался написать статью в какую нибудь "игроманию" или что сейчас читают учащиеся с описанием Wolfram и Xash Quake. Этим гениальным творениям и их скромным авторам не хватает пиара. Я бы сам, но слог у меня скудный. Товарищ Ozzy это как бы намек.
Дядя Миша
Но звука при прыжке нет, а это самое главное в кваке.
__________________
Вот бы еще разжиться сетевыми картами "ztndm1, ztndm2, ztndm3, ztndm4, ztndm5, ztndm6 " Это ваше высшая форма наслаждения была бы
Добавлено 19-08-2012 в 02:04:
__________________
XaeroX Пиара не хватает пиара! У таких как я да и многих здесь присутствующих "вышибает ностальгическую слезу" Им будет приятно вспомнить былое с приличной графикой. А у второй половины - школьников которые понятия не имеют даже об оригинале это вызовет не поддельный интерес.
Гугли не гугли а кто знает о том что есть такая штука как - вольфрам? Кучка энтузиастов "измывающихся" над игрой 98 года выпуска. Нужно донести до широкой публики сам факт существования. А это тоже талант нужен. А там гляди заметят рассмотрят талант и до серьезных проектов дело дойдет.
Народ, не равняйтесь на игроманию, она давно потеряла свой авторитет, когда опубликовала на своих страницах, мем о зеленых титизенах.
Что касается пиара, в наше время это проблематично.
Нужно пускать рекламу по сайтам любителей старых игр, типа old-games.ru и т.д. К сожалению Ксерокс прав, игра графически примитивна, а современные игроки в первую очередь хотят хорошую графику.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 Я так к примеру сказал. Что первое в голову пришло. Дело в том, что Я сам вообще не считаю возможным покупать печатную продукцию об комп. играх. Да и эл. версию не читаю. Но существуют кучи остальных менее продвинутых особей зовущихся учащиеся, которые читают, смотрят обзоры на youtube.com {ОПЯТЬ ИДЕЯ} и играют в свой каллофдюти или во что они сейчас там играют
А какая там графика должна быть? это же ремейк. Аутентичность сохранена.
1. Надо делать ставку на тех кто играл в оригинал. Они поиграют скажут что это круто.
2. За ними подтянутся и те кто гонятся за графикой. Чисто из любопытства.
3. Надо запилить хотя бы по одному официальному Let's play Wolfram, Let's play Xash Quake c сылкой на скачку
4. PROFIT
Добавлено 19-08-2012 в 02:59:
Единственное замечание. Нужно сделать такую сборку Xash Quake что бы можно было одним файлом скачать и играть.
И вольфрам и мой римейк кваки технически недоделаты, неужели непонятно?
А что касается улучшения графики - то меня начинает трясти при одной мысли о том, что мою любимую кваку очередной идиот измажет бампом и прочей сранью. Да мне, если хотите знать даже HD-текстуры и то не нравятся. Единственное что пришлось к месту, так это детайл-текстуры и декали кровищщи. Это очень гармонично получилось. Ага, ну еще туман под водичкой. Правда я его не делал, он сам-собой получился
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
> что бы можно было одним файлом скачать и играть.
беседка анально покарает. квака же продаётся ещё.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
marikcool там сорцы открытые, если что. Мне и без прицела нормально.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Cybermax
Не, никакой известности вриатле можно ждать. Дело в том что Квейк интересует сейчас большей части одних линуксоидов. А ксаш не является кроссплатформенным, да и как выяснилось GPL им не нравится.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
я, помню, с DosBox доолго долбался, чтобы первый и второй дум поставить. Про порты ж не знал) а тут удобно, не надо софт дополнительный ставить
__________________
-Brain is dead-
__________________
Дядя Миша:
На МодДБ будем размещать мод? Как раз в раздел Ксаша отлично впишется. А если сделать полную сборку (ему вообще нужны хоть какие-то ресурсы из ХЛ?), то можно как чистый ремейк-игру запостить.
Да можно в принципе, но ты как-нибудь там напиши про картонных монстров. А то задолбают вопросами.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX
а откуда нормалмапы к кваке взял?
вот даркпласес да. коридоры кваки смотрятся просто отпадно с мягким динамичным освещением. дрожжит свет от факелов, из за угла видно ковыляющую тень зомби. соврешенно другая игра, более мрачная и атмосферная.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
Кстати, Дядя Миша запихнул в PAK-файл текстовые файлы с названиями детальных текстур, а сами детальные текстуры в мод не добавил. Как-то не последовательно. Нужно было или добавить текстуры или убрать эти текстовые файлы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша:
Я что-то не видел нигде темы "Детальные текстуры: скачать (чтоб было, как у Дяди Миши)!".
Qwertyus а я у Фиэктры брал. Фиэктра сказал что я слоупок и у всех эти детальные текстуры давно есть, только у меня нету.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Ну если Фиэктра сказал - то оно конечно да. Это многое меняет.
__________________
Дядя Миша :
Выложи, пожалуйста, эти текстуры отдельным файлом, раз уж ты добавил списки в архив.
Да не добавлял я никакие списки, их ксаш автоматом генерит.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша:
Я прошу тебя детальные текстуры выложить просто. Чтобы вопрос закрыть.
www.hlfx.ru/xash/detail_textures.rar - 1.0 Mb
Только ты их залей на сам moddb, пожалуйсто, я с хоста удалю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша:
Я пока залил сюда, чтобы другие тоже скачали, если нужно. Можешь добавить в первый пост, а свой файл удали.
http://rghost.ru/39924976
Скачал сборку Darkplaces + QRP. Там, конечно, всё шикарнее выглядит. Но после перетыривания текстур в Ксаш тоже поинтереснее стало. Жаль ещё, что нормал-мапы Ксаш не поддерживает...
Кстати, в твоём ремейке, как выясняется, есть проблема с прокруткой оружия. Я когда тестировал, было неудобно оружие одними циферками переключать, но я подумал, что это типа фича древнего движка игры такая. А сейчас смотрю - нет, должны работать клавиши прокрутки. Ты просто неправильно бинды задал в настроечных файлах.
Их нужно было так прописывать:
bind MWHEELDOWN "impulse 10"
bind MWHEELUP "impulse 12"
Исправленные файлы в аттаче.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Товарищи!
Камрад Ксерокс таки нашел свободное время и намоделил мне еще двух монстров - tarbaby и enforcer. Предлагайу прокричять троекратное "ура" в его честь!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ура!
__________________
-Brain is dead-
Ура!
Тройное УРА
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Ещё надо дорабатывать, потому что или я слепой, или на экране нет никаких эффектов, когда игрок получает повреждения.
Добавлено 26-08-2012 в 00:22:
И звук прыжка прям ваще надо, а то не квейк совсем без него.
А я вот подготовил набор HD-текстур для римейка (на основе QRP). Получилось 300 Мб в архиве. Думаю, можно будеть выкласть их вместе с модом на ModDB, как дополнение. Заменяются почти все текстуры, даже те, что на моделях.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Тоесть еще версии будут? Супер, я себе пушки на пушки из Deathmatch Classic поменял - намного лучше смотрятся
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Совершенно замечательные новости
Готовы все монстры, кроме monster_hell_knight - это лыцарь, статичная моделька которого использовалась для картонных монстров
Также я принял решение отвязать римейк от папки valve. Это в дальнейшем пригодится для модов.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша:
Во-во, это верное дело. Можно будет тогда как отдельную игру на движке выложить, а это уже круче .
И не забудь удалить тогда текстовики с детализирующими текстурами из архива, те, что ты дал, к Кваке всё равно не подходят. Плюс добавь привязки для прокрутки оружия. И, возможно, тактически правильнее будет упаковать все основные файлы игры в один пак-файл (в плане расчёта на моды). Саундтрек можно и отдельно.
Прошёл на одном дыхании и не заметил как уже час ночи. Отличный ремейк.
__________________
Gunship Stuff
Прекрасно Будет ещё один повод перепройти кваку. А если сделать хороший графпак на основе буржуйских наработок, так вообще конфетка получится. Если рендер сделать покрасивее, с бампом, тенями, HDR, блумом и прочей гадостью, то и школоло заинтересуется.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
К даркплейсу до сих пор не прикрутили декали?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Любопытно выглядит ремейк на другом движке. Этот похож не на ремейк даже, а на порт на другой двиг.
Сегодня пару часов "гонял" Quake оригинал, затем запустил ремейк. И после этого различия почувствовал.
В финальной версии их будут еще чуточку больше. Но в целом это таки останется старая добрая квака
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Gunship Stuff
Все монстры готовы
На данный момент идёт отвязка от папки valve и ревизия исходного кода, на случай если я что-то упустил (например звуки idle у лыцаря).
Думаю сегодня-завтра уже выйдет предрелизный билд для финального тестирования.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Обязательно пройду все эпизоды. Дядя Миша, надо бы сделать кнопочки для быстрого сохранения и быстрой загрузки. А то вручную не все юзеры смогут забиндить. А в кваке ведь по-умолчанию они есть, эти кнопочки.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша:
Ты вообще в меню настроек управления заглядывал?
я имею в виду что они уже забиндены.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша :
Ни в kb_act.lst, ни в kb_def.lst загрузка/сохранение не прописаны.
Тогда ладно. Качай бету 0.5.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Четвертая бета останется доступной, поскольку была залита на omploader.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
E1M1 "speedrun"
Можно было бы и быстрее, конечно, но...
Первая карта первого эпизода на "харде" за 35 сек.
Кто хочет побить рекорд?
__________________
XaeroX
Хороший ролик, но почему в теме со старой версией?
Qwertyus
Хз, я в этой ветке плохо ориентируюсь.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 17:57. | Показать все 70 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024