HLFX.Ru Forum
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Проблема c Grapple (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=637)


Отправлено ToMMuK 13-05-2007 в 10:26:

Half-Life Проблема c Grapple

Всё скомпилилось, всё работает, но и ногда когда начинаешь стрелять в стенку не с именем текстуры ксено_ , игра вылетает и показывает на это :

C++ Source Code:
1
if (memcmp (pTextureName, "xeno_", 5) == 0)
2
{
3
  pev->velocity = pev->velocity.Normalize( );
4
  myowner->m_afPhysicsFlags |= PFLAG_ON_GRAPPLE; //Set physics flag to "on grapple"
5
  myowner->pev->movetype = MOVETYPE_BOUNCE; //Remove gravity effect on player
6
}
7
else
8
  Killed(pev, 0);


Если это убрать из кода всё работает, но мне нужно чтобы работало и с этим.

Заранее спосибо.

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено XaeroX 13-05-2007 в 10:40:

Ну во-первых, используй strnicmp вместо memcmp.
Во-вторых, убедись, что pTextureName не NULL.
В-третьих, проверь что myowner не NULL.
То есть вот так:

C++ Source Code:
1
if (pTextureName && myowner && (strnicmp (pTextureName, "xeno_", 5) == 0))
2
{
3
  pev->velocity = pev->velocity.Normalize( );
4
  myowner->m_afPhysicsFlags |= PFLAG_ON_GRAPPLE; //Set physics flag to "on grapple"
5
  myowner->pev->movetype = MOVETYPE_BOUNCE; //Remove gravity effect on player
6
}
7
else
8
  Killed(pev, 0);

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ToMMuK 13-05-2007 в 10:41:

И тогда всё будет окей?

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено XaeroX 13-05-2007 в 12:46:

ToMMuK ну откуда я знаю. Я предположил. Может, там в функции Killed проблема...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 13-05-2007 в 13:35:

ToMMuK тупое копирование кода
вредит здоровью вашего мода.


Отправлено ToMMuK 13-05-2007 в 16:21:

Незнаю что в кил функции но помойму вот так :

C++ Source Code:
1
{
2
  myowner->pev->movetype = MOVETYPE_WALK; //Re-apply gravity
3
  myowner->m_afPhysicsFlags &= ~PFLAG_ON_GRAPPLE; //Remove "on grapple" flag
4
  myowner->m_iGrappleExists = 0;
5
  SetThink (NULL);
6
  SetTouch (NULL);
7
 
8
  SUB_Remove( );
9
}


Ku2zoff я тупо ничего не копировал, я сначало посмотрел что там, изучил, представил как ето работает.

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Ku2zoff 16-05-2007 в 10:09:

ToMMuK правильно сделал


Временная зона GMT. Текущее время 12:37.
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024