![]() |
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D studiomdl (a part of P2:Savior tools) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5223)
Xash3D studiomdl (a part of P2:Savior tools)
Добрый день. Меня интересует, как регулировать прозрачность текстуры, которая в qc заведена как $texrendermode mytexture.bmp additive? я пробовал совать вместо бмп тга, но компилятор жрёт всю альфу.
Никак, в аддитивной текстура альфа канал не используется вообще, она сама по себе полностью полупрозрачная, можешь попробовать разве что порегулировать яркость самой текстуры.
спасибо.
если формат мдл будет ещё расширяться, я бы попросил добавить альфу-прозрачность из тга в него, если какие-то правки ещё в принципе рассматриваются.
domded если у такой текстуры есть альфа-канал (у внешней), то это будет учтено.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А какой путь должен быть до текстуры?
textures/models/mymodel/mytexture.tga?
textures/modelname/texname.tga
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
спасибо, работает!
Временная зона GMT. Текущее время 13:35. | Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024