![]() |
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Как можно подсчитать скорость анимации? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3916)
Как можно подсчитать скорость анимации?
Вот у меня вопрос, а как подсчитать скорость анимации? Зная количество кадров и FPS?
Бггг. Дык FPS это и есть скорость анимации - кол-во кадров в секунду.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Возможно он имел в виду продолжительность анимации?
FPS = Frame Per Second, количество кадров в секунду, чо тут считать то?
NumFrames/FPS = Seconds.
Мне нужно в коде перезарядки было прописать задержку, я имел ввиду как узнать за сколько анимация проиграется. Всмысле продолжительность анимации.
Например: DefaultReload( 17, RELOAD_SINGLE, >1.8<- вот это );
Добавлено 14-05-2013 в 21:19:
Chyvachok да ты даже не дели, ты прямо так и прописывай формулой.
Ну вон посмотри как в коде глока это сделали:
m_flTimeWeaponIdle = gpGlobals->time + 40.0 / 16.0; |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 18:13. | Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024