![]() |
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Оружие в ксаш-моде (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3097)
Оружие в ксаш-моде
Я вот постепенно подобрался к такому интересному моменту, что оружия ксаш-мода мне стали больше не нужны. Даже редемир %)
Ну и соответственно подумаю как вернуть халфовские пушки.
Но тут вопрос конечно.
С одной стороны можно взять красивые пушки из спирита 1.7, навертеть на них доп. эффекты, типа лазерный прицел от аттачмента, экранчики опять же (хотя экранчики уже и так есть в спирите).
А можно просто взять самые обычные пушки из хл и вообще в код оружия изменений не вносить.
Можно опять же это всё подогнать под Xash Weapon System, но во первых там принципиальное ограничение в создании новых пушек без кодинга, а во вторых, насколько я понял, она многим не нравится.
Потому что не даёт копипастить пушки из туторов - ничего не понятно.
Как быть? Голосуем.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Проголосовал с оглядкой на мапперов. Ведь каждому в своём моде нужны супермега ак47 и суперпупер м4а1. А вообще, я больше предпочитаю оружия из спирита.
Более-меннее не тупой кодер сможет вырезать WeaponSystem самостоятельно.
Дядя Миша, в те времена, когда солнце было ярче, а вода прозрачней, я предлагал тебе доработать weapon system, чтоб можно было не только патроны и рокеты задавать, а еще и лучи, и всякие разные миссайлы, что-то вроде:
а в самих пушках писать primaryfire myfire.code:
fire myfire { type beam/missile/bullet/shells; model *.spr/*.mdl; speed ##; splash_dmg ##; impact_dmg ##; shoot_through 0/1; spread ## ##; }
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, ну, я тебе и говорю, наделать разных заготовок. Вот луч гауса, он ведет себя в соответствии с неким законом - отражается, например, а вот рейл - его луч просто прет вперед, но проходит сквозь монстров, а вот лазер - он тоже тока прямо, но не проходит. Три типа физики. Дальше - вот тут луч рисуется с сердцевинкой одним спрайтом и спиралью вокруг другим, их же оба можно настроить, а еще может быть луч - просто луч одним спрайтом. Понятно, всех вариантов не охватить, но типовые - можно. Разделить их на две настройки - физическую и визуальную, визуальную снабдить костылями из имен спрайтов, физическую - еще там из чего, типа кол-ва отражений/пробиваний.
Ну, ладно лучи - это как бы вопрос сложный сильно, но миссайлы же ложаться в систему вообще идеально. А без всякой там плазмы и лазеров ксаш подойдет только для "реал-мап", либо его придется основательно пилить в коде, что не каждому мапперу под силу.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
для "реалмодов" система со скриптами пойдет, в другом случае скрипты не упростят а усложнят)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 05:32. | Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024