![]() |
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Кускование от монтировки (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2355)
Кускование от монтировки
Здрасьте ребята! в общем вы все знаете что если поорудовать монтировкой над трупом то он разлетается на джибсы. Так вот как сделать чтоб он монтировкой просто бил по трупу а на куски не разлетался
Добавлено 28-09-2010 в 18:04:
Ребята сорри что не там где надо тему создал. случайно получилось. перенесите куда надо
Тебе коддингом или маппингом?
На спирите можно маппингом.
не у меня спирита нету. ну довай кодингом
О коддингом - хз. Дядю Мишу спроси, он профи!
Дядя Миша помоги пожалуйста
(epeFk@ ищи в файле crowbar.cpp дефайн DMG_CLUB. Это тип урона. Всего их штук 25 или больше. Некоторые из них входят в дефайн DMG_GIB_CORPSE
[i]Файл cbase.h:[/i] |
// these are the damage types that are allowed to gib corpses |
#define DMG_GIB_CORPSE ( DMG_CRUSH | DMG_FALL | DMG_BLAST | DMG_SONIC | DMG_CLUB ) |
pEntity->TraceAttack( m_pPlayer->pev, gSkillData.plrDmgEgonWide, vecDir, &tr, [b]DMG_ENERGYBEAM | DMG_ALWAYSGIB[/b]); |
Ну собственно, за меня уже ответили.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 18:32. | Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024