![]() |
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Неограниченный func_pushable (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1257)
Неограниченный func_pushable
Как сделать неограниченный func_pushable? что-то наврноде монстрмейкера, только для pushable.
Неограниченый это как ?
Помоему такое нельзя , т.к. func_pushable - браш !
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Brainiac2008 вродеж в спирите 1.5 у пушабла есть такой флаг respawn. Но насчет версии я не уверен.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да, тут только кодом, хоть и не сложным. При чем можно сделать и типа монстермейкера, но надо сильно подумать.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama дык есть уже такой пушабл, я его лично видел.
Буржуины сделали в версии 1.5а4 или как там она называется?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Я так понял, ему нужен не просто респавнящийся послераскряживания (что довольно легко - пиши вместо субремува некстсинк-спаун), а именно подобие монстермейкера, чтоб пушаблы из трубы какой вываливались и кучей валялись. По идее, можно отлавливать брашевую модель и назначать ее разным ентитям, но я ни разу не пробовал, да и он сам шибко не хочет слазить со спирита 1.2. а так из него хороший тестер бы вышел на RB1
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama ну один раз закешировал, и вываливай, хоть сто штук в секунду, делов-то
Другой вопрос что они все одинаковые будут.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 13:40. | Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024