HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Властелины Doom (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5120)
Отправлено Дядя Миша 31-05-2018 в 09:50:
Властелины Doom
Книжка вышла в 2003-м, ЕМНИП. На русский переведена в 2015-м. Не прошло и полгода. Перевод отвратительный, но читать можно. Полную версию можно найти на чьем-то яндекс.диске, но ссылку приводить не будут, а то еще удолят. Вообщем покупать необязательно.
Кто читал? Какие впечатления?
За себя скажу. У меня как-то с детства не было потребности интерисоваться биографией ЖЗЛ, поэтому подробности из жизни Кармака и Ромеры я узнал только вот из этой книжки, до этого пребывал в неведении. Очень много любопытных фактов. К примеру я не знал, что Ромера программист тоже был, я думал он исключительно по художественной части. Потом я думал, что весь первый эпизод первого Квейка создал Ромеро, но нет, оказывается только две карты (впрочем об этом я уже узнал с сайта самого Ромеро). Еще они очень интересно работали - Кармак писал новый движок, а художники должны были сами догадаться как его использовать, документации не было 
И относительно того, как мы с камрадом Ксероксом рассудили, мол ID всегда делала движки на продажу - ничего подобного. ID делала игры, но после ухода Ромеры, ID полностью завязался на Кармаке, и соответственно что он хотел - то они и делали. А он хотел делать движки. Это у них там уже кто-то сметливый догадался, что можно барыжить лицензиями, чёб добро даром не пропадало. Всё то же самое справедливо и в отношении сюжета в игрушках. Тут надо сделать небольшое уточнение, у них на западе была какая-то настольная игра, Dungeouns & Dragons, ну это вроде наших казаков-разбойников, только по чердакам лазать не надо. И вот в книжке рассказывается, что Кармак обожал придумывать к ней всяческие увлекательные сюжеты. Но при этом к думу-квейку решительно отметал все усложнения (см. фразу про порнофильм).
Возможно руководствовался техническими возможностями своих движков, кто знает. Потому что поначалу даже из вольфенштейна 3д хотели сделать стелс. Причём вольф3д - это вообще римейк игрушки 83-го года
То есть сделав Wolfram наш Ксер сделал римейк на римейк! То самое чувство когда пиратский аудиодиск перегоняешь в мп3.
Ну вообщем оч. интересная книжка, реколмендую
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 31-05-2018 в 10:29:
Подробности жизни Кармака и Ромеро, а также прочую информацию о чёрных властелинах id software я читал в Игромании где-то за 2004 год. Понятно, что властелинами нового дума (где лимит 10 импов на уровень или что-то вроде того?) и разных плюшевых шамблеров они ещё не были, но в целом было познавательно.
Добавлено 31-05-2018 в 17:29:
И вообще, дум надо не читать, в него надо играть! Какая разница, кто их сделал. Если кармак уже становится таким же нарицательным, как эйнштейн - то про ромеру все забудут. Уже вон забыли, что он код писал. 
__________________
Отправлено FiEctro 31-05-2018 в 11:59:
XaeroX
Те кто знают про Кармака знают и про Ромеро. Для сегодняшнего поколения геймеров эти люди практически ничем не известны.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Cybermax 31-05-2018 в 13:12:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Тут надо сделать небольшое уточнение, у них на западе была какая-то настольная игра, Dungeouns & Dragons
Компьютерные игры по правилам Dnd есть, но это рпг(Baldur’s Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment), на мой взгляд с очень нудной механикой боя. Не представляю как можно увязать фпс и днд. Кармак все правильно рассудил, делая банальные шутеры. Цитата:
Дядя Миша писал:
ричём вольф3д - это вообще римейк игрушки 83-го года
В очередной раз убеждаюсь, что ничто не ново под луной
Добавлено 31-05-2018 в 16:12:
>>Те кто знают про Кармака знают и про Ромеро.
Раньше знали про ID из-за Квейка, сейчас про Ньюэлла знают из-за кс-го и дотки. Кстати, про разработчиков Анриала, никогда ничего не знал и даже не интересно было.
Отправлено nemyax 31-05-2018 в 13:37:
Читал лет 6 назад, занимательно. Кармак — робот.
Добавлено 31-05-2018 в 16:37:
Прикололо, что в книжке последовательно Carmack-ом называют того самого, а второго исключительно Adrian-ом.
Отправлено Ku2zoff 31-05-2018 в 13:47:
Цитата:
Cybermax писал:
Кстати, про разработчиков Анриала, никогда ничего не знал и даже не интересно было.
Ну они, тащем-то, именно Анрилом и прославились. Точнее УТ. Это уже потом Гирс оф Вар был, который любят те, кто не в курсе про Анрил. А ещё раньше были Jazz Jackrabbit 1 и 2, во втором, кстати, офигенский саундтрек за авторством Александра Брэндона, которым написаны большинство композиций к У1, УТ и ДХ. Но об этом, естественно, мало кто знает.
Что касается id, я их историей и биографией мало интересовался, т.к. познакомился с их играми довольно поздно, когда народ уже вовсю гонял в КСС и прочие НФС УГ, разбавленные ГТА ВС. Соответственно, квейки и дуумы я прошёл и оценил намного позже, лет через 10. Исключения - Вольф 3Д, который я прошёл полностью лет 15 назад, и ку2, в который я примерно в то же время рубал в мультиплеер на двоих на ПС1 пару раз в неделю с другом.
Так что книгу я прочитаю обязательно хотя бы из спортивного интереса. Но только после того, как прочитаю Raising the Bar
Отправлено Дядя Миша 31-05-2018 в 14:15:
Унреал, это вот как раз движок без игр на продажу. Один-единственный раз получился достойный турнамент в 99-м году, а дальше его клепали просто потому что в те времена было непринято продавать движки совсем без игр. И повторюсь, сколько бы ни сделали игр на унреале, независимо от версии - я не припомню ни одной достойной. Всё какое-то говно коньюктурное, одноразовое. В этом плане очень трагична судьба крайтека, который по сути опередил своё время и оказался никому не нужен.
Добавлено 31-05-2018 в 17:15:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Но только после того, как прочитаю Raising the Bar
Вот интересно, чтобы делал Гейб, если бы Кармак его послал. На тот момент никакой альтернативы не было.
Кстати в книжке любопытную вещь узнал - оказывается и у Кармака были затупы. На момент разработки первой кваки у него чего-то там по жосткому не получалось, были дыры в полигонах и всё зарастало серостью (кстати в софт-версии кваки оно до сих пор. хотя и очень редко, но встречается). И он не мог это победить. И тогда он пошёл к Абрашу, который на тот момент работал в микрософте, и сказал, чувак, хочешь создать будущее вместе с нами? Ну и тот загорелся конешна, уволился из микрософта и они сделали кваку, а потом опять вернулся. И БиллГейц тожы ничо не сказал ему. С пониманием отнёсся. А может он бы его неотпустил, так и небыло бы никакой кваки. Вот видите как всё взаимозавязано.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Government-Man 31-05-2018 в 14:26:
Цитата:
Дядя Миша писал:
сколько бы ни сделали игр на унреале, независимо от версии - я не припомню ни одной достойной. Всё какое-то говно коньюктурное, одноразовое
Конечно, в том что игра неинтересная виноват движок, а никак не разработчик 
Цитата:
Дядя Миша писал:
очень трагична судьба крайтека, который по сути опередил своё время и оказался никому не нужен
Трагичная судьба крайтека имхо никак не связана напрямую с качеством производимого ими движка
Отправлено Дядя Миша 31-05-2018 в 14:30:
Многие эпичные процессы в самом начале своего становления, когда они еще крайне слабые и подвержены разнообразным влиянием могут быть повёрнуты авторитетными участниками рынка\сообщества в абсолютно любую сторону, причём последние могут это сделать, даже не отдавая себе отчёта в последствиях. Ну вот представьте, не понравился бы Гейб Кармаку и не было бы Half-Life. Может вообще бы никогда не было. Или скажем в 96-м году он написал в своём блоге "DX- полный отстой" и эта фраза оказалась сильнее всех денег, которые мелкософт вкачивал в его продвижение. А в 2004-м он написал "да нет, DX уже не так плох, как прежде" и народ ринулся его изучать. Причём ни в первом ни во втором случае никакой выгоды для себя он не искал. А вспомните времена, когда одно слово Кармака весило больше, чем мнение всего комитета ARB? И он мог сказать - ребят. вы молодцы канеш, но у меня тут новый квейк и мне в железке надо вот это. А у вендоров всегда был выбор - либо написать на коробке с железкой "одобрено комитетом ARB" либо "совместимо с новым Квейком" и угадайте с одного раза какой выбор они делали.
Добавлено 31-05-2018 в 17:30:
Цитата:
Government-Man писал:
Конечно, в том что игра неинтересная виноват движок, а никак не разработчик
По принципу "подобное приятгивает подобное". Вон, посмотрите на нашего Скаржа. Он же унылый. 20 лет фотографирует чаек с балкона. А всё почему? В унреал переиграл!
Цитата:
Government-Man писал:
Трагичная судьба крайтека имхо никак не связана напрямую с качеством производимого ими движка
Я про качество ни слова не говорил. Крайтековцы хотели юниформа подобно Кармаку, но на современный лад - тотального корректного динамического освещения. Не вышло, не потянуло железо. Народ вернулся к лайтмапам и динамическим пробам, замаскировав недостатки постпроцессами, увы. А уж как у них там на самом деле сложилось я не знаю - книжек они вроде не выпускали.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ku2zoff 31-05-2018 в 14:39:
Цитата:
Дядя Миша писал:
И повторюсь, сколько бы ни сделали игр на унреале, независимо от версии - я не припомню ни одной достойной.
А как же Деус Экс, Биошок, Постал 2, Масс Эффект? А ещё есть Киллинг Флор и Бордерлендс для любителей бесконечно задротить. Тут многое на любителя, но Деус стал культовым, серия по популярности обставила даже Анрил. На УЕ3 очень много игр, и некоторые из них вполне интересные, хоть и одноразовые. Миррорс Эдж и Дисхоноред, например.
Отправлено Дядя Миша 31-05-2018 в 15:05:
Цитата:
Ku2zoff писал:
А как же Деус Экс, Биошок, Постал 2, Масс Эффект? А ещё есть Киллинг Флор и Бордерлендс для любителей бесконечно задротить.
Не играл. ДеусЭкс, судя по фота-атчоту Ксерокса - ерунда полнейшая. Биошок - какая-то хрень зелёная. Ну Миррорс Эдж да, идея интересная. Но в силу известных причин, он у меня больше с Бумкой ассоциируется. В дисхоноред не играл, хотя рейд мне его нахваливал. Но как я понял, это что-то вроде HL2, только в профиль.
Добавлено 31-05-2018 в 18:05:
Решил вот заодно Raising The bar прочитать. Прав был Альбатросс - не книга, а комикс какой-то. И вот уже пожалуйста вранье "valve начала разрабатывать что-то совершенно новое: собственный движок, теперь известный как Source". Ну да, основанный на формате моделей от первой халфы и формате уровней от второй кваки
Брехуны.
Что в документации брешут, что в мемуарах.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ku2zoff 31-05-2018 в 15:12:
Цитата:
Дядя Миша писал:
судя по фота-атчоту Ксерокса - ерунда полнейшая
То же самое можно сказать про кваку, посмотрев гей-плей на ютюбе
Стрельба, беготня и прыжки. Пока сам не сыграешь - не поймёшь, твоё или нет. Я долго игнорил первокваку, а потом побегал, пострелял - прикольно. Особенно стимулирует к перепрохождению поиск секретов и скрытых уровней. Ну и огры прикольно орут, когда видят игрока
Отправлено Дядя Миша 31-05-2018 в 15:48:
Я тут на ютубе посмотрел что из себя представляет первый DeusEx - именно то, что я и предполагал. Карты из UT, по которым с какого-то перепуга предлагают перемещаться в стелс-режиме и даже общаться с такими же коряво анимированными персами. Кармак был тысячу раз прав, когда ограничивал действие банальным шутером, пока мощность персоналок не доросла до приемлимого уровня, чтобы это не выглядело отталкивающим образом для более сложного сюжета. Как в HL2 и Doom3. То есть чтобы вот в такое играть - это надо было стать фанатом тогда в 2002-м. А квака, да что квака. Мясо оно в любом году мясо
Arcane Dimensions это лишний раз подтвердил.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 31-05-2018 в 16:13:
Deus Ex изначально подавался как "интеллектуальный экшен не для всех".
Но трудно спорить с фактом, что подавляющему большинству населения нужен не Deus Ex, а водка, Путин, Стас Михайлов и Arcane Dimensions. То есть всё, что не требует какого-либо напряжения мозговых извилин.
Добавлено 31-05-2018 в 23:13:
Цитата:
FiEctro писал:
Для сегодняшнего поколения геймеров эти люди практически ничем не известны.
Гм. Ну я осмелюсь спрогнозировать, что следующему поколению уже не будет известен и Эйнштейн.__________________
Отправлено Дядя Миша 31-05-2018 в 16:47:
XaeroX я же говорю, что стелс первоначально планировался еще в Wolf3D, а sci-fi хоррор в первом Doom, но Кармак отплюнул эту идею, как несоответствующую возможностям тогдашних пк. В том же Raising The Bar прямо говорится, что халф-лайф первоначально предполагался точно такой же стрелялкой, как и квака, но в какой-то момент они поняли что это уже не конает и можно сделать интереснее. Причём и их подход тоже оказался не серебрянной пулей, т.к в 2007-м году с выходом сталкера, все эти эпизоды превратились в полное дерьмо. А потом пошёл тотальный уклон в мультиплеер, который к настоящему времени тоже успел всех окончательно задолбать. И на этом фоне Arcane Dimensions снова стал актуальным, как бы странно это не звучало и не выглядело
Мода же по кругу идёт? И земля тоже круглая. Совпадение?! Не думаю.
Добавлено 31-05-2018 в 19:47:
Цитата:
XaeroX писал:
водка, Путин, Стас Михайлов и Arcane Dimensions
А как же Крым? Разве он не был нужен?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Skaarj 31-05-2018 в 17:02:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Всё какое-то говно коньюктурное, одноразовое.
Линейка. В неё даже продолжают играть и играло народу больше, чем в этот ваш халфлайф.
ПУБГ. Идеальный баттлрояль. Активно врывается прямо сейчас, ПУБГ везде, каждый 2-й стрим по ПУБГу.
Отправлено Дядя Миша 31-05-2018 в 17:05:
Цитата:
Skaarj писал:
Линейка. В неё даже продолжают играть и играло народу больше, чем в этот ваш халфлайф.
Афигеть! 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Crystallize 31-05-2018 в 17:10:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Карты из UT, по которым с какого-то перепуга предлагают перемещаться в стелс-режиме и даже общаться с такими же коряво анимированными персами.
В чём характерная UT-шность тамошних карт?
Отправлено Дядя Миша 31-05-2018 в 17:21:
Гигантские слабодетализированные пространства. Причём наличие на этих пространствах каких-то мелких предметов только усугубляет положение.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 31-05-2018 в 17:26:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Гигантские слабодетализированные пространства. Причём наличие на этих пространствах каких-то мелких предметов только усугубляет положение.
Можно поинтересоваться, с какой целью написана эта ложь?
Впрочем, это риторический вопрос. Мне на самом деле не интересно.__________________
Отправлено Дядя Миша 31-05-2018 в 20:16:
XaeroX гигантские слабодетализированные пространства - визитная карточка первого унрыла. И это есть исторический факт, который глупо отрицать. Там в редакторе даже вырезывание браша назначено на Ctrl+S. Может ты и это будешь отрицать? Впрочем о чем может идти речь, когда человек уличает других во лжи, демонстрируя интерес и тут же признавая в том, что его интерес - ложный. То есть лжёт, уличая других во лжи 
Добавлено 31-05-2018 в 23:16:
Дочитал Raising The Bar. Картинок там явно больше чем текста, управился за пару часов. Ну что сказать - основной упор на дизайнерскую составляющую и процесс разработки уровней, про то что не вошло в окончательную версию. Технических подробностей крайне мало и они довольно странные. ну например "мы уже хотели выкинуть из игры карты нормалей, но потом нам показали редактор Zbrush". Я хрен знает какая тут связь или это перевод кривой.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено nemyax 31-05-2018 в 20:34:
Цитата:
Дядя Миша писал:
ну например "мы уже хотели выкинуть из игры карты нормалей, но потом нам показали редактор Zbrush". Я хрен знает какая тут связь
Обычная. Они думали, что задолбутся делать нормалки, но в збраше оказалось херак херак и в продакшен.
Отправлено Government-Man 31-05-2018 в 21:21:
Цитата:
Дядя Миша писал:
хотели юниформа подобно Кармаку, но на современный лад - тотального корректного динамического освещения
Это никому не нужно. Не важно какого уровня будет железо - нет никакого смысла в динамическом освещении от статичной лампочки например. Просто сегодня ты в полной динамике воткнешь тысячу моделей, а с использованием статики - миллион. Завтра в динамике воткнешь миллион, а со статикой - миллиард, ну и так далее.
Отправлено FiEctro 01-06-2018 в 07:29:
Цитата:
XaeroX писал:
Гм. Ну я осмелюсь спрогнозировать, что следующему поколению уже не будет известен и Эйнштейн.
Про Эйнштейна в школе всем рассказывают, про Кармака нет. Хокинга например тоже не все знают, хотя он умер только недавно.__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено XaeroX 01-06-2018 в 08:43:
FiEctro
В школе обещали оставить только четыре предмета: историю России, физкультуру, начальную военную подготовку и закон Божий. Куда там рассказ об Эйнштейне воткнуть? 
__________________
Отправлено AntiPlayer 01-06-2018 в 09:04:
Skaarj
PUBG умер не успев начаться. Fortnite захватил умы народа. Здесь Epic Games молодцы.
__________________
I tell you to enjoy life
Отправлено FreeSlave 01-06-2018 в 13:50:
Я в Deus Ex гигантские слабодетализированные пространства помню только на первом уровне (Остров Свободы). Остальные уровни как-то не напрягали.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
Отправлено Government-Man 01-06-2018 в 14:43:
Цитата:
XaeroX писал:
В школе обещали оставить только четыре предмета: историю России, физкультуру, начальную военную подготовку и закон Божий
Кто это обещал?
Отправлено nemyax 01-06-2018 в 15:53:
Government-Man
Васильева и Мединский, надо думать. А Мизулина в программу по физкультуре просила включить правильное избиение жён и детей.
Отправлено ComradeAndrew 02-06-2018 в 10:08:
Цитата:
AntiPlayer писал:
PUBG умер не успев начаться
Это почему?
Отправлено ~ X ~ 02-06-2018 в 15:12:
Цитата:
Skaarj писал:
ПУБГ. Идеальный баттлрояль. Активно врывается прямо сейчас, ПУБГ везде, каждый 2-й стрим по ПУБГу.
А чем оно интересней старого условно-доброго UT LMS?__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Cybermax 02-06-2018 в 18:06:
Цитата:
AntiPlayer писал:
PUBG умер не успев начаться. Fortnite захватил умы народа. Здесь Epic Games молодцы.
Кстати да, цифры онлайна в обеих играх для сравнения, было бы неплохо.
Добавлено 02-06-2018 в 21:06:
Цитата:
~ X ~ писал:
А чем оно интересней старого условно-доброго UT LMS?
Карта примерно 8 × 8 километра, до 100 человек, полный раунд длится не больше 30 минут, реальные образцы вооружения и техники.
Отправлено XF-Alien 03-06-2018 в 21:42:
Цитата:
AntiPlayer писал:
PUBG умер не успев начаться.
Если разработчики жадные до прибыли ублюдки, то предполагаю, что им этого было более чем достаточно, чтоб урвать профита столько, что на несколько жизней хватит.__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
Отправлено XaeroX 04-06-2018 в 03:15:
А вы что, вот прям реально, играете в это всё? Стримы смотрите? 
__________________
Отправлено AntiPlayer 04-06-2018 в 06:03:
Cybermax ComradeAndrew
Про онлайн говорить не буду, не знаю где его достоверно смотреть.
Но вот в пол девятого утра количество зрителей на твиче:

Кстати, обе игры на движке от Epic Games.
Добавлено 04-06-2018 в 08:53:
Цитата:
XaeroX писал:
А вы что, вот прям реально, играете в это всё? Стримы смотрите?
Фортнайт позволяет полноценно сыграть за 20 -30 минут. В общем, сейчас почти все многопользовательские игры это позволяют, в условиях отсутствия свободного времени очень удобно. Плохо, если у тебя нет друзей которые тоже играют. Тогда уровень удовольствия минимальный. А у меня таких нет, я вот и не играю 
Стримы сейчас многие смотрят. А популярные стримеры уже даже в России миллионеры, не говоря уж про Китай, в котором они долларовые миллионеры.
Но на этом форуме все уже слишком олдфаги, чтобы заниматься подобной хренью. Сами посудите, до сих пор активно ведутся дискуссии где десматч лучше, в кваке или УТ. Хотя, всем давно известно что десматчи это унылое никому неинтересное говно. Само собой, для нынешнего поколения. А они составляют платежеспособный костяк игроков.
Добавлено 04-06-2018 в 09:03:
Цитата:
XF-Alien писал:
Если разработчики жадные до прибыли ублюдки, то предполагаю, что им этого было более чем достаточно, чтоб урвать профита столько, что на несколько жизней хватит.
Я думаю, что если они решили подать на эпиков в суд, то им профита не хватает .
https://kanobu.ru/news/bluehole-pod...e-cpubg-404891/
Цитата:
~ X ~ писал:
А чем оно интересней старого условно-доброго UT LMS?
Что нужно, чтобы поиграть в УТ с полной картой и чтобы все следовали одной цели? Собственно: Купить УТ, найти игроков ( сервер с игроками не найдешь скорее всего ), найти сервер и попытаться сыграть.
Что нужно, чтобы сыграть в Фортнайт/ПУБГ например? Скачать(ПУБГ купить), нажать кнопку играть. И все. Огромная карта на которой 100 игроков, и примерно пол часа на то, чтобы в живых остался один. Любыми средствами.
Теперь сам вспомни, чего стоит собрать хотя бы десяток человек в хл, ХДМ и т.д. Две недели сборов, чтобы уныло пострелять в игре, в которой хедшотами тебя будет валить более точный игрок. И без вариантов.__________________
I tell you to enjoy life
Отправлено ComradeAndrew 04-06-2018 в 06:30:
Цитата:
AntiPlayer писал:
Но вот в пол девятого утра количество зрителей на твиче:
То есть я правильно тебя понял. Ты определил, что игра "мертвая" по количеству зрителей на твиче?
Отправлено Дядя Миша 04-06-2018 в 07:28:
Цитата:
AntiPlayer писал:
Хотя, всем давно известно что десматчи это унылое никому неинтересное говно
На данный момент любые начинания пресекаются вопросом - а как нам на этом заработать. И если выясняется что никак, то объявляется унылым говном.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 04-06-2018 в 07:33:
Цитата:
AntiPlayer писал:
до сих пор активно ведутся дискуссии где десматч лучше, в кваке или УТ. Хотя, всем давно известно что десматчи это унылое никому неинтересное говно.
Мода циклична по своей природе и непременно возвращается. И мы готовы это встретить во всеоружии. 
Цитата:
AntiPlayer писал:
Стримы сейчас многие смотрят.
А зачем?
Цитата:
AntiPlayer писал:
Теперь сам вспомни, чего стоит собрать хотя бы десяток человек в хл, ХДМ и т.д. Две недели сборов, чтобы уныло пострелять в игре, в которой хедшотами тебя будет валить более точный игрок. И без вариантов.
Теперь понятно, почему ты называешь дефматч "унылым говном". Дисбаланс, помноженный на отсутствие внятного матчмейкинга. Последняя проблема вроде как неплохо решается средствами Стима, ну а первое... Для того и ведутся все эти споры на форумах. Ну и плейтесты, конечно же.__________________
Отправлено qishmish 04-06-2018 в 07:48:
Цитата:
Skaarj писал:
ПУБГ. Идеальный баттлрояль.
Как по мне, пока еще труъшный баттл рояль никто не смог сделать. Особенно пубг с его купленными ассетами моделек, и подачей на Фортнайт в суд
А то что молодежи интереснее полчаса кемпить (а потом отнекиваться что они, напротив, креативно подходят, с крафтом, строительством и сурвайвалом) в кустах вместо того чтобы оттачивать мастерство в дезматче - общая тенденция индустрии.
п.с.
А у Доты порог вхождения ниже чем у Старкрафта, да?
Цитата:
XaeroX писал:
где лимит 10 импов на уровень
Хм. Знаю только, что в новодуме левелдиз по идеологии ближе к Пейнкиллеру, что ли. Впустили в новый участок уровня, всех там мочишь, дают пройти дальше, впустил в другой участок уровня, не уйдешь пока всех не перебьешь, и так далее.
Но зато типа по "хардкору" смогли завезти игрокам радости, в новодуме надо постоянно двигаться, а то полтора файрболла и все, труп. Понятно, тем кто прошел через шутеры 90х это "само собой", но для нынешних игроков
привыкшим к "стою на месте и целюсь из-за укрытия"__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Отправлено XF-Alien 04-06-2018 в 08:27:
Цитата:
AntiPlayer писал:
десматчи это унылое никому неинтересное говно.
Цитата:
XaeroX писал:
Мода циклична по своей природе и непременно возвращается.
Этот баттл рояль и есть по сути тот же дедматч, но только на ОЧЕНЬ большой карте + количество игроков так же пропорционально выросло. Чем не реинкарнация этого самого?
Хоть баттл рояль тот же дедматч, но вырос он, как по мне, совсем не оттуда, а из зомби-выживалок. А именно из ДайЗ. Ну, на том, что на Арме ещё базировался второй. Мне немного довелось поиграть в него на разных серверах, но никакого зомби-выживания я там тогда не увидел: все тупо убивали друг друга за лут. Ну, самый обычный дматч, но на многокилометровой карте. В силу пущего реализма тамошний махач длился ну очень долго. Видимо, потом некоторые и додумались ускорить этот процесс, пустив в массы эти самые баттл рояли. Ну, это так, мысли вслух и субъективно. Я не вникал особо в историю жанра, на самом деле.__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
Отправлено qishmish 04-06-2018 в 08:48:
Цитата:
XF-Alien писал:
по сути тот же дедматч
Ну, ласт мен стендинг из дезматча + фишка с кучей игроков и тем, что с каждым фрагом область игры уменьшается (чем меньше людей остается, тем меньше территория, тем больше напряжение типа как) + дополнительные ингредиенты (крафтинг-выживач-строительство-транспорт, см. в конкретной игре).
Цитата:
XF-Alien писал:
А именно из ДайЗ. Ну, на том, что на Арме ещё базировался второй
Дык, автор ПУБГа изначально сделал мод на ДэйЗ.__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Отправлено Cybermax 04-06-2018 в 10:06:
Цитата:
AntiPlayer писал:
Но вот в пол девятого утра количество зрителей на твиче:
Смотрят те кто не играют, разве нет?
Добавлено 04-06-2018 в 13:05:
Цитата:
AntiPlayer писал:
Сами посудите, до сих пор активно ведутся дискуссии где десматч лучше, в кваке или УТ.
И в Квейк и в Анриал играют.
Добавлено 04-06-2018 в 13:06:
Цитата:
XaeroX писал:
А зачем?
А зачем смотрят футбол?
Отправлено XaeroX 04-06-2018 в 10:12:
Цитата:
Cybermax писал:
А зачем смотрят футбол?
Чтобы убить время, наверное.
Тут то же самое? 
__________________
Отправлено Дядя Миша 04-06-2018 в 15:31:
классический дефматч это ураганные скорости и много мяса. А на карте 8 кв.км. можно весь матч просидеть с винтовкой в кустах и никого не встретить. Зачем так играть?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ~ X ~ 04-06-2018 в 16:10:
Я обожаю LMS со времён UT. В XDM я тоже запилил режим выживания, но пилить такой жутко навороченный ИИ ботам - это выше моих сил.
Значит, выходит, что ПУБГ - это то, о чём я мечтал 
Но я не люблю реальное оружие, ибо оно всё скучное и однотипное. Не из тех я кто задрачивается калибрами, стволами и пр. - этого и в реале хоть лопатой греби.
А desuматч - да, надоел. Командный матч - это круче. ЛМС - кайфово. Вот запилю командный ЛМС - будет супермега. %)
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Дядя Миша 04-06-2018 в 16:15:
Перепись населения форума успешно завершена. Всем спасибо за участие 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Skaarj 04-06-2018 в 16:18:
Цитата:
Дядя Миша писал:
А на карте 8 кв.км. можно весь матч просидеть с винтовкой в кустах и никого не встретить. Зачем так играть?
Это ты Arma 3 Breaking Point или Miscreated описал.
А в ПУБГ или Fortnite каждый раунд круг вокруг карты, за которым сильно бобо, постепенно сужается в точку, каждый раунд точка рандомная.
Отправлено Дядя Миша 04-06-2018 в 19:08:
Еще лучше. Сначала делаем громадную карту, понимаем что игроки могут и не повстречаться и начинаем их сгонять к центру условной волной. Чтобы такое нравилось - тут должен сработать синдром утёнка, либо человек уже во всё переиграл и не знает чёб еще придумать.
Нет, ну главное был же нормальный дефматч, хочешь рокетджамп или там в лаву кого-то спихнуть - пожалуйста. И на тебе.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено qishmish 04-06-2018 в 19:41:
Насчет стримов по батлрояль. Открываешь какой нибудь, и первые n минут натурально видишь что игрок ничего не делает - ну то есть какой-то фигней страдает, и все.
В дезматче за это время уже бы сорок раз убил и умер бы.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Отправлено Skaarj 04-06-2018 в 19:53:
Поэтому надо записи и нарезки стримов смотреть. 
Отправлено Crystallize 05-06-2018 в 02:19:
Цитата:
Дядя Миша писал:
классический дефматч это ураганные скорости и много мяса. А на карте 8 кв.км. можно весь матч просидеть с винтовкой в кустах и никого не встретить. Зачем так играть?
Саспенс? То же самое про стелс-геймплей... вообще любой.
Отправлено XaeroX 05-06-2018 в 03:24:
Цитата:
Skaarj писал:
Поэтому надо записи и нарезки стримов смотреть.
Объясните, пожалуйста, наконец, для чего нужно смотреть стримы.
Ну я там понимаю - люди смотрят Киселёва, или порнофильмы, или, на худой конец, вебинары "как стать богатым и успешным не напрягаясь". Польза сомнительна, но мотивы понятны. Но стримы-то что дают?__________________
Отправлено FiEctro 05-06-2018 в 05:49:
Цитата:
XaeroX писал:
Но стримы-то что дают?
Вот смотри, купил ты игру, зашел и тебя все нагибают, ничего вокруг непонятно, что вообще происходит и куда нажимать? Ты конечно можешь поискать какой нибудь скучный гайд, или тутор, но большинство идут на ютуб или твич, для того чтобы просто посмотреть как играть в ту или иную игру. К тому же сами стримеры, не сидят с кирпичным лицом, а постоянно развлекают публику и взаимодействуют с ней в режиме реального времени. Т.е. ты можешь задать ему вопрос или пошутить про его мамку.
Это просто очередной формат развлечений, кто то смотрит ролики на ютубе, кто то кубает под первохалфу, кто то смотрит первый какал, а это вот смотрят стримы, во всяком случае там куда больше полезной информации чем от того же Киселева.
Но вообще конечно Твич весьма ограниченная маркетинговая площадка для стримов, только потому что она заточена именно под игровую аудиторию, потре... ну вы поняли, а тех кто создаёт свой контент, там нещадно банят. Тоесть, как ты делаешь Волатилу там уже не постримишь.__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Crystallize 05-06-2018 в 06:02:
XaeroX ну если стример(ы) тебе нравятся как люди и тебе приятно побыть в их псевдокомпании, послушать их разговоры. Я вот стрим пубг только из-за участия известного зицанера и смотрел.
Отправлено XaeroX 05-06-2018 в 07:18:
Цитата:
FiEctro писал:
Т.е. ты можешь задать ему вопрос или пошутить про его мамку.
Гм. Это интересная возможность, конечно.
Цитата:
FiEctro писал:
Ты конечно можешь поискать какой нибудь скучный гайд, или тутор, но большинство идут на ютуб или твич, для того чтобы просто посмотреть как играть в ту или иную игру.
Ну это я знаю, лецплеи и видеопрохождения, сам иногда смотрю, особенно если миссия сложная, и из текста не всегда понятно, что и в каком темпе делать. Но стримы это ж в реальном времени?
Цитата:
FiEctro писал:
Тоесть, как ты делаешь Волатилу там уже не постримишь.
Сомневаюсь, что это интересно кому-либо за пределами нашей команды. Да и у тех есть доступ к коммитам и трекеру, не обязательно смотреть процесс вживую.
Цитата:
Crystallize писал:
стример(ы) тебе нравятся как люди и тебе приятно побыть в их псевдокомпании, послушать их разговоры
Чем это лучше реальных компаний? Ну типа собрались, взяли пивка и начали рубиться в старую добрую кваку безо всяких твитчей?
Я, возможно, выражаю слегка устаревшие взгляды. Поэтому и прошу разъяснить.__________________
Отправлено Дядя Миша 05-06-2018 в 07:36:
Цитата:
XaeroX писал:
вебинары "как стать богатым и успешным не напрягаясь"
Люди уже даже в игры играть не хотят - смотрят как играют другие. Очевидно им уже неинтересно становится самим богатыми и успешными. Им интересно смотреть как другие становятся.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 05-06-2018 в 07:46:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Им интересно смотреть как другие становятся.
Чтобы потом побыть в их псевдокомпании, послушать их разговоры, посмотреть как они тратят деньги, как вкусно едят, на каких машинках катаются?
Вот чёрт, но разве не интереснее всё это делать самому? 
__________________
Отправлено FiEctro 05-06-2018 в 08:05:
Цитата:
XaeroX писал:
Гм. Это интересная возможность, конечно.
Если какой то Вася Пупкин то не очень, но вот если бы стримил кто то из уважаемых тобой людей, или кумиров, ты бы и сам наверняка не отказался от возможности задать пару вопросов?
Цитата:
XaeroX писал:
Сомневаюсь, что это интересно кому-либо за пределами нашей команды. Да и у тех есть доступ к коммитам и трекеру, не обязательно смотреть процесс вживую.
Это могло бы тебе принести дополнительный доход. Но нет, твичу не нужны контент мейкеры, им надо игры рекламировать.
Цитата:
XaeroX писал:
Чем это лучше реальных компаний? Ну типа собрались, взяли пивка и начали рубиться в старую добрую кваку безо всяких твитчей?
Я, возможно, выражаю слегка устаревшие взгляды. Поэтому и прошу разъяснить.
А как просмотр твитча мешает распитию пива в компании живых людей и игре в кваку
?
Цитата:
XaeroX писал:
Чтобы потом побыть в их псевдокомпании, послушать их разговоры, посмотреть как они тратят деньги, как вкусно едят, на каких машинках катаются?
Вот чёрт, но разве не интереснее всё это делать самому?
Мы живём в эпоху тотального потре... где людей учат тратить деньги, но не учат зарабатывать, потому всё что им остаётся так это смотреть как тратят деньги те кто зарабатывает.
Цитата:
XaeroX писал:
Но стримы это ж в реальном времени?
И так и так. Записи тоже можно смотреть.__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено XaeroX 05-06-2018 в 08:25:
Цитата:
FiEctro писал:
если бы стримил кто то из уважаемых тобой людей, или кумиров, ты бы и сам наверняка не отказался от возможности задать пару вопросов?
Про мамку?
Я конечно хз, какие у нынешней молодёжи кумиры. Но могут ли быть таковые среди стримеров игр?
Цитата:
FiEctro писал:
А как просмотр твитча мешает распитию пива в компании живых людей и игре в кваку
Если всё время то пить пиво с живыми людьми, то смотреть стимы - времени больше ни на что оставаться не будет ведь? Вот и приходится делать выбор?
Цитата:
FiEctro писал:
всё что им остаётся так это смотреть как тратят деньги те кто зарабатывает.
С таким же успехом можно смотреть бразильские сериалы. Я думал, мы уже прошли этот этап в 90-е. 
Цитата:
FiEctro писал:
Записи тоже можно смотреть.
Ну записи были и в мои школьные времена, "демки" назывались.__________________
Отправлено nemyax 05-06-2018 в 08:42:
Цитата:
XaeroX писал:
Я конечно хз, какие у нынешней молодёжи кумиры. Но могут ли быть таковые среди стримеров игр?
Стримят не только игорей. Вот стрим чувака, который разбирает код своей молодости, например: https://www.systemshock.org/index.php?topic=10018.0
Смотреть такое подряд очень тяжко, но возможность поспрашивать отличная.
Отправлено Ku2zoff 05-06-2018 в 08:43:
Цитата:
Дядя Миша писал:
классический дефматч это ураганные скорости и много мяса. А на карте 8 кв.км. можно весь матч просидеть с винтовкой в кустах и никого не встретить. Зачем так играть?
Люто, бешено плюсую. Помнится, играли мы с друзьями в Свалкера втроём на довольно небольшой карте - АТП. Как-то более менее. Запустили Лиманск - весь геймлей свёлся к беготне из одного конца карты к другому в поисках противника.
В ПУБГе, говорят, играбельная площадь карты уменьшается пропорционально кол-ву игроков. С каждым фрагом появляется новая "красная" зона, где игроки без видимых причин теряют ХП. Сама идея баттлрояля неплоха. Плох подход "Что нашёл, тем и воюй". Как-то не очень приятно выйти со сковородкой против дробовика. Вот поэтому УТ-шный LMS круче. Там шансы у всех примерно одинаковые, тем более, что УТ-шные оружия неплохо сбалансированы.
Отправлено Crystallize 05-06-2018 в 08:53:
Цитата:
XaeroX писал:
Чем это лучше реальных компаний? Ну типа собрались, взяли пивка и начали рубиться в старую добрую кваку безо всяких твитчей?
Люди могут жить за полстраны. Или скажем стрим приурочен к новому году Е3, в таком случае нечего думать даже взрослых людей со всей страны собрать в одном помещении для разговора. Или скажем человек тебе интересен, даже в том же городе живёт, но ты же не будешь проситься к нему в гости только на этом основании? У него свой круг друзей, у тебя свой, а ваши интересы пересекаются не так уж и сильно.
Добавлено 05-06-2018 в 15:53:
Цитата:
XaeroX писал:
С таким же успехом можно смотреть бразильские сериалы. Я думал, мы уже прошли этот этап в 90-е.
дом2, мамка до сих пор смотрит.
Отправлено Дядя Миша 05-06-2018 в 09:27:
Цитата:
XaeroX писал:
Вот чёрт, но разве не интереснее всё это делать самому?
Сегодня не все могут в завтрашний день смотреть. Мало кто может это делать.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Cybermax 05-06-2018 в 15:05:
Цитата:
Skaarj писал:
Arma 3 Breaking Point или Miscreated описал.
Никогда не любил эти огромные карты по которым надо бежать-бежать, бежать-бежать, а потом бац и убили и всё заново.
Или песочницы типа 7 Days to Die, люди слишком увлекаются крафтом и становится унылым. Ограничения раунда в пол часа придает динамики.
Цитата:
XaeroX писал:
Объясните, пожалуйста, наконец, для чего нужно смотреть стримы.
Приятель пару лет назад отправился эникейщиком на заработки в МСК, рассказывал, что собирались в кинотеатре по пятницам и смотрели трансляции доты. Я ему намекнул, что надо вести здоровый образ жизни и возвращаться домой.
Мне думается, что стримы игр смотрят люди по складу ума такие же что смотрят футбол или хоккей, но по каким то причинам не пристрастившиеся к оффлайн играм.
Добавлено 05-06-2018 в 18:05:
https://www.youtube.com/watch?v=0rOFw_3t8t0
Отправлено Skaarj 05-06-2018 в 16:32:
Цитата:
Cybermax писал:
Никогда не любил эти огромные карты по которым надо бежать-бежать, бежать-бежать, а потом бац и убили и всё заново.
Зачем куда то бежать, спешить? Можно не спеша обшаривать окрайные домики, слушать звуки, выискивать признаки чужого присутствия, сидя в кустах. Не нужно бежать. 
Ну "попроще" тогда, тарков или дивизион:сурвайвл. Это то, что я видел и что мне понравилось.
Отправлено a1batross 05-06-2018 в 16:42:
Вопрос "для чего нужно"/"зачем"/etc не правильно задавать к развлечениям. Это отдых.
Отправлено Ku2zoff 05-06-2018 в 18:44:
Цитата:
Skaarj писал:
Зачем куда то бежать, спешить? Можно не спеша обшаривать окрайные домики, слушать звуки, выискивать признаки чужого присутствия, сидя в кустах. Не нужно бежать.
Хм, ну это в сингле вполне ничего. В тех же Свалкерах и Деусах так делать можно. А вот в онлайне ХЗ. Обычно все обстоятельства тебя торопят или замочить кого-то, или самого нарваться на пульку. Про ММО не могу сказать, я в это отвратительное говно никогда не играл, и никогда играть не буду. Но, вполне возможно, что во всяких ВОВках и ЛИНЕЙках есть сайд-квесты с чушками и неиллюзорным лутом, которые стимулируют к такому гей-плею в перерывах между ПвП.
Отправлено Дядя Миша 05-06-2018 в 18:46:
Цитата:
a1batross писал:
Вопрос "для чего нужно"/"зачем"/etc не правильно задавать к развлечениям. Это отдых.
Зачем сидеть с винтовкой в кустах в какой-то игре, если можно просто лежать на диване безо всякой игры.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Skaarj 05-06-2018 в 20:06:
Цитата:
Ku2zoff писал:
А вот в онлайне ХЗ.
Живые игроки, а не тупенький ИИ.