HLFX.Ru Forum
Показать все 68 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Подводя итоги уходящего года... (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3733)


Отправлено Дядя Миша 30-12-2012 в 16:59:

Подводя итоги уходящего года...

Итак, товарищи, что можно сказать? Прежде всего хотелось бы отметить тот факт, что ксаш-мод успешно преодолел противозачаточное состояние и дорос до стабильной версии. Достаточно стабильной, чтобы несколько человек изъявили желание перенести свой мод именно на него.
А кое-кто даже, насмотревшись демок, почувствовал в себе вдохновение на создание чего-то нового именно на базе ксаш-мода. И это радует.
Наверное многим непонятно, почему, спустя столько лет, люди продолжают ковыряться в этом "говне мамонта" - в голдсорсе, в ксаше, почему не переходят хотя бы на сорс. На это есть одна простая причина, каждый, кто пытался сделать игру, наверняка знает в чём тут дело.
А дело в том, что чем новее и навороченнее двиг тем дольше затягивается процесс разработки, тем больше знаний и умений требуется от мододела. И в то же время, главное в игре - это не графика и не физика. Важна сама идея, оригинальность. Человеку хочется донести свою идею, но хватит ли у него сил реализовать её на современном движке? Многие подсознательно это чувствуют и с голд-сорса уходить не торопятся. Ну и лень в какой-то степени тоже
Так вот. Однажды мне в голову пришло крайне простое соображение.
Игроки - они только на первый взгляд такие строгие и критичные. Среднестатическому игроку для счастья в плане новомодных технологий требуется не так уж и много. И для этого вообщем-то вполне сгодится и старенький голдсорс. Но, не имея его исходников, процесс обрастал сложностями, малопонятными багами и редко имел на выходе что-то приличное. Приличное - не в смысле достигнутых результатов, а в смысле использования этих наработок среди широких народных масс. Ну, конечно, как пример я приведу Параною, HLFX 0.6, но всё это было не то.
Не имея доступа к движку сложно было создать одновременно и впечатляющее и стабильное. И вот - такая замечательная возможность, у меня в руках оказался движок Xash3D. Надо ли говорить, что я самого начала знал, как распоряжусь этим ресурсом? И - не прогадал. По крайней мере по наметившейся тенденции. Ксаш-мод многие знают, многие пытаются освоить, никто уже с удивлением не спрашивает "ашоета?", никто не кричит "скачал,аоннеработает,гавнокакоета", опять же форумчани потихоньку моды делают на нём. Вообщем потенциал имеется.
На каждом форуме модостроителей всегда имеется достаточное кол-во человек, мечтающих сделать свою игру, игру мечты. Не у всех, конечно, получается. А я когда-то для себя понял, что больше всего хочу сделать не игру, а именно написать движок или хотя бы тулкит. Такое ядро, которое бы действительно использовали и конечно релизили на нём игры.
Я знаю, словами не передать, но поверте, это особое, ни с чем не сравнимое чувство - когда ты играешь в игру, сделанную на своём движке.
Осталось лишь дождаться, когда увидит свет хотя бы одна из заявленных игр Очень надеюсь что это случится уже в следующем году.
Еще хотелось бы сказать - ксашмод не умер и не заброшен мною. Он еще будет развиваться, у меня много интересных задумок на этот счёт. Лишь бы нашлось бы свободное время. Но главным образом это зависит от вас.
Релиз игр на движке подхлестнет интерес к проекту и даст мне дополнительный стимул на его дальнейшее развитие. А может (ну, чем чёрт не шутед) и на допиливание сетевой части движка
И поверьте - такой стимул, он куда важнее любых денег, засланных мне на вебмани (но и про донейты тоже забывать не стоит, дадад).

Всех с наступающим!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 30-12-2012 в 18:55:

Пока не увижу на ксаше игру (не говномод; не мод, изначально задуманный под халфу и переехавший на новый двиг только потому, что ленивому автору хотелось получить доп. плюшки малыми силами, а нормальная, полноценная игра на своих ресурсах) - не поверю, что ксаш кому-нибудь нужен. По-моему, этот замечательный проект стоило закончить ещё год назад, и заняться новыми, более-менее полезными вещами. Ну да дело ваше.

Добавлено 31-12-2012 в 01:55:

О, ща я тоже такую тему создам

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 30-12-2012 в 18:56:

Цитата:
XaeroX писал:
Пока не увижу на ксаше игру

http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=3611

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 30-12-2012 в 18:59:

Exclamation

Цитата:
Дядя Миша писал:
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=3611

Это немного не то, так как это просто римейк, хотя могу ошибаться!


Отправлено Дядя Миша 30-12-2012 в 19:30:

Главное - подходит под условия, заданные Ксероксом.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 30-12-2012 в 19:33:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Главное - подходит под условия, заданные Ксероксом.

Хм, ну я не имел в виду проекты, в которых я принимал весомое участие в разработке. Да и потом, это по сути кодинговый проект - ты ведь карты даже не перерисовывал, как я в вольфраме.
Видишь, как получается - ты всё про народ баешь, а в итоге на ксаше игры делаем ты, да я, да мы с тобой. Ну доктор трасса там ещё немного помогал. Не, не то это, не то...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 30-12-2012 в 19:48:

Цитата:
XaeroX писал:
ты ведь карты даже не перерисовывал, как я в вольфраме.

а я их перевизил и перелайтил
На самом деле это конечно очень интересное ощущение, когда ты по сути имеешь в кармане стабильный отлаженный движок, тебе не надо никому ничего доказывать про себя, кто ты есть и на что способен, казалось бы дорога пройдена и вдруг понимаешь, что это не конец пути, а только его начало: движок написан, теперь дело за играми.

Добавлено 30-12-2012 в 23:48:

Цитата:
XaeroX писал:
О, ща я тоже такую тему создам

ну и де?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 30-12-2012 в 19:51:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну и де?

Ну вот же! )
http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=3734


Отправлено XaeroX 30-12-2012 в 19:52:

Цитата:
Дядя Миша писал:
тебе не надо никому ничего доказывать про себя, кто ты есть и на что способен

Ну как же - не надо? Что же это за движок, если там ни теней нормальных динамических, ни бампа с поролаксом, ни ссао с скрин-спейс-рефлекшенами, ни даже завалящего рог нолла? Я больше чем уверен, что любой специализт с геймдев.ру радостно скажет, что вот лично он бы такой движок за пару недель смастерил.
С точки зрения народа - этот движок ничем не примечательнее второй кваки образца 1998 года. А ксаш-мод - это набор хаков к старинному рендеру, а ля хлфх, ну разве что возможностей побольше (в теории).
Цитата:
Дядя Миша писал:
движок написан, теперь дело за играми.

А вот тут-то и начнётся самое интересное... Готовься.
Цитата:
Дядя Миша писал:
ну и де?

Как - де? Да в соседней теме же.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 30-12-2012 в 19:57:

Дядя Миша
Мультиплеер осеня хосется! Хотябы в ксашмод!

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 30-12-2012 в 19:58:

Цитата:
XaeroX писал:
А вот тут-то и начнётся самое интересное... Готовься.

Это самое печальное, а не интересное ...


Отправлено XaeroX 30-12-2012 в 20:03:

(_-=ZhekA=-_)
Ну это смотря с какой стороны посмотреть.
Но вообще - может, Дядя Миша и правда найдёт каких-то товарищей, которые согласятся на ксаше игру сделать, чем ч0рт не шутит?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 30-12-2012 в 20:40:

Exclamation

Цитата:
XaeroX писал:
(_-=ZhekA=-_)
Ну это смотря с какой стороны посмотреть.
Но вообще - может, Дядя Миша и правда найдёт каких-то товарищей, которые согласятся на ксаше игру сделать, чем ч0рт не шутит?

Да, никто и не против это же хорошо!

Добавлено 31-12-2012 в 00:40:

Дядя Миша
Напиши весь список, тех игр, которые по заявлению разрабов делают на ксаше 3д!


Отправлено qpAHToMAS 30-12-2012 в 20:54:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А может (ну, чем чёрт не шутед) и на допиливание сетевой части движка

Поздно уже, CSPromod начал активно развиваться. Кстати, на Source движке.

PS:
Xash — для фанатов первой HL и только. К тому же ДМ так трясется за совместимость, что назвать Xash полноценным игровым движком как-то стремно, даже по сравнению с тем же Volatile 3D например.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 30-12-2012 в 21:03:

Exclamation

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Поздно уже, CSPromod начал активно развиваться. Кстати, на Source движке.

PS:
Xash — для фанатов первой HL и только. К тому же ДМ так трясется за совместимость, что назвать Xash полноценным игровым движком как-то стремно, даже по сравнению с тем же Volatile 3D например.

Если в нем нет современных плюшек, то это не говорит о том, что это не полноценный двиг ...


Отправлено SpAwN 30-12-2012 в 21:27:

Так вон же, КРЕОЗОТ что-то там пилит на ксаше же. Надеемся не забросит проект.


Отправлено XaeroX 30-12-2012 в 21:30:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
даже по сравнению с тем же Volatile 3D

Какое милое "даже".

Добавлено 31-12-2012 в 04:30:

Цитата:
SpAwN писал:
что-то там пилит

Цитата:
SpAwN писал:
Надеемся не забросит

Вот об этом я и говорю...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SpAwN 30-12-2012 в 21:37:

Один человек не осилит целую игру. Минимум нужны маппер, моделер, кодер.
Поэтому, в одиночку мало кто осилит игру, даже на ксаше. А если и потянет, то оооочень долго.


Отправлено Lev 30-12-2012 в 21:41:

Да - Xash это новые возможности для модостроения именно для Half-Life1 - которое, по моему глубокому убеждению, не угасло. Лично у меня - есть два сингловых проекта под HL, и думаю, что не у меня одного. Дело, зачастую, лишь в том, что люди, имеющие идеи о создании какого-либо большого мода, спотыкаются о сложность всё делать самому - и это не просто лень, а именно сложно. К примеру - Дядя Миша долгое время занимается движком - он создаёт базу, основу для модов. Но карты, которые он выпускает иногда, вместе со свежими билдами, для демонстрации возможностей движка и рендера - выглядят мягко говоря не особо красиво - хотя красота для них не есть сама цель. Но он-то кодер. Когда человек один занимается всем сразу - это быстро начинает надоедать, и наверняка именно так загнулось бесчисленное количество проектов. В любом некоммерческом проекте каждый должен заниматься именно тем, что у него лучше получается, и что нравится делать. И поэтому нужно собираться в команду - кооперироваться. Пример - They Hunger, Параноя, или тот-же Cry of Fear. Что бы не говорили в адрес последнего - но это большой мод - со своим контентом, со своим сюжетом, и доведённый до релиза совместной работой их команды. Это же самое относится и к Параное и к They Hunger.

P.S. - Всё вышесказанное лишь моё субъективное мнение.


Отправлено qpAHToMAS 30-12-2012 в 22:05:

Цитата:
XaeroX писал:
Какое милое "даже".

Я его кстати только потом добавил , можно сказать, что его там и нет .


Отправлено LeFront 31-12-2012 в 06:45:

XaeroX Ну почему же сразу говномод? Просто результат хобби и творчества. Ты думаешь одному можно в принципе запилить игру, полностью на своих ресурсах? Или порт уже готовой игры на другой движек, это своя игра?? Почему так все воспринимается? Мне кажется, уже хорошо, что люди бросают свой взор на движок. И стараются на нем, что то сделать, что бы развлечь людей. Или как маппер должен себя повести?

-О Xash3D! Интересный двиг, дай попробую перенести мод на него!
А нет, это слишком просто, я получу доп. плюшки малыми силами, ну нафиг тогда Xash...

Это же не правильно ИМХО!!


Отправлено Дядя Миша 31-12-2012 в 08:08:

С незапамятных времен моддинг под хл1 упирался в отсутствие вменяемых кодеров. Т.е. моделлеров-мапперов всегда было можно найти, а кодера, который умеет больше чем добавить нового монстра\пушку - уже нет.
Именно поэтому Параноя была встречена на ура.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 31-12-2012 в 08:17:

Цитата:
SpAwN писал:
Один человек не осилит целую игру.

Не обязательно один, пусть и команда.
Цитата:
LeFront писал:
Ты думаешь одному можно в принципе запилить игру, полностью на своих ресурсах?

Думаю, да. Пусть не на 100% на своих, но хотя бы на 50%.
Цитата:
LeFront писал:
Или порт уже готовой игры на другой движек, это своя игра??

Зависит от порта. В случае вольфрама - да, в случае ремейка кваки - нет. Опять же, это зависит от того, сколько контента было сделано самостоятельно и насколько порт отошёл от оригинала. Потому что если почти не отошёл - зачем играть в порт, ведь можно запустить оригинал.
Цитата:
Дядя Миша писал:
С незапамятных времен моддинг под хл1 упирался в отсутствие вменяемых кодеров

Ну не знаю, у меня таких проблем никогда не было.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 31-12-2012 в 08:27:

XaeroX
>> Ну не знаю, у меня таких проблем никогда не было.

А сколько кодеров писало волатилу?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 31-12-2012 в 08:31:

FiEctro
А причем тут волатила? Речь о кодерах под хл1.
В ретрибе был свой кодер (правда, ламер, но зато свой!), потом в ретрибе2, ну а потом хлфх-ы пошли всякие, это вы уже знаете.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 31-12-2012 в 09:01:

Я думаю что бы сделать отдельную игру на Xash-e нужно сначала нужно придумать сюжет или вселенную. Атмосфера вот что затягивает в сингле взять хотя бы Duke nukem или Kingpin.


Отправлено KPE030T 31-12-2012 в 09:13:

Дядя Миша
Ксер просто завидует тебе самой что ни на есть черной завистью. Он даже сам признает, что Волатила провалилась и никому теперь не нужна. А Ксаш - дело другое, все с нетерпением следят за его развитием. Пока есть запал, буду и дальше пилить Ionization. А ты продолжай в том же духе! С Новым годом!


Отправлено XaeroX 31-12-2012 в 09:24:

KPE030T
Завидовать тому, что у проекта есть кучка фанатов-олигофренов, которые никогда не доводят проекты до конца и позорно сливают конкурсные карты одну за другой? Просто в случае с волатилой я заранее предвидел такой вариант развития событий и вовремя с него свернул. Теперь вы имеете вольфрам, а то бы не имели вообще ничего, кроме пустопорожних тем с обсуждением проектов, которые никогда не выйдут.
А Дяде Мише деваться некуда - игры он делать или не умеет, или не хочет, а с вами в детский сад играть ему, вероятно, просто по приколу.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KPE030T 31-12-2012 в 09:33:

XaeroX
Касательно меня, за то время, что я маппаю, я участвовал в шести конкурсах, и все шесть раз сдавал работы. Не будем обсуждать, плохие они были, или хорошие, но я своё слово держал. Насчет моего проекта обещать не буду, но я на 90% уверен, что он все таки рано или поздно увидит свет, надеюсь, что в 2013-ом году. И пусть у меня нет собственных ресурсов, но зато там есть свой сюжет, а сам проект изначально разрабатывался под Ксаш и в тесной связи с ним.
Если у тебя нет зависти, то почему ты везде льешь грязь на Ксаш и на ДМ? Промолчал бы, и вопросов не возникло бы.


Отправлено XaeroX 31-12-2012 в 09:42:

Цитата:
KPE030T писал:
Касательно меня, за то время, что я маппаю, я участвовал в шести конкурсах, и все шесть раз сдавал работы.

Я про конкурсы под ксаш. Тогда работы не сдал никто, емнип.
Цитата:
KPE030T писал:
но я на 90% уверен, что он все таки рано или поздно увидит свет, надеюсь, что в 2013-ом году

Я эти байки слышу уже не первый год.
Цитата:
KPE030T писал:
И пусть у меня нет собственных ресурсов, но зато он изначально разрабатывался под Ксаш и в тесной связи с ним.

А какое дело обычному игроку до того, под что ты его разрабатываешь?
Цитата:
KPE030T писал:
почему ты везде льешь грязь на Ксаш и на ДМ

Это тебе только кажется, что я грязь лью на ксаш или ДМа, потому что это модно - думать, что кто-то кому-то завидует. Я с таким же успехом могу сказать, что вы завидуете волатиле, потому что там есть куча графических плюшек, а в ксаш вам их ДМ если и добавит - то только за денежку. Хотя может, в этом и есть доля правды.
Мне просто не понятно, зачем вы тут собрались на моём (ну, будем честными) форуме и занимаетесь ерундой. И ладно бы, проекты были - ну и фиг с ней, с технологией, если играть интересно. Так нет же! Одно да потому.
Ну а волатилу вы сами пазорно слили. Там было действительно очень много стоящих вещей, и сделаны они были давно. И игры на ней делать было ничуть не сложнее, чем на ксаше, если "изначально разрабатывать под неё и в тесной связи с ней". Многие вещи я прикручивал специально по запросам пользователей (и заметьте, ни рубля донатов не просил). Но увы, люди рабы своих привычек, и отойти куда-то от привычного хаммера и форматов - непосильные тяготы и лишения. После такого я буду лить грязь на вас. Не на ксаш, не на ДМа, а вот конкретно на вас. И лить буду долго (я злопамятный )

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KPE030T 31-12-2012 в 09:50:

Цитата:
XaeroX писал:
А какое дело обычному игроку до того, под что ты его разрабатываешь?

Может быть ты необычный игрок, но как то так:
Цитата:
XaeroX писал:сделайте хоть какой-нибудь стоящий сингловый проект, пусть хоть и на ксаше. Но на своих ресурсах, со своим сюжетом.

Цитата:
XaeroX писал:Пока не увижу на ксаше игру (не говномод; не мод, изначально задуманный под халфу и переехавший на новый двиг только потому, что ленивому автору хотелось получить доп. плюшки малыми силами, а нормальная, полноценная игра на своих ресурсах)


Цитата:
XaeroX писал:
Я с таким же успехом могу сказать, что вы завидуете волатиле, потому что там есть куча графических плюшек, а в ксаш вам их ДМ если и добавит - то только за денежку.

Мне абсолютно побоку на графические фичи, кроме бампа и спекулярок, которыми сейчас безвозмездно занимается SovietCoder.
Цитата:
XaeroX писал:
Ну а волатилу вы сами пазорно слили.

Кто это - мы? Я ничего не сливал.


Отправлено XaeroX 31-12-2012 в 09:59:

Цитата:
KPE030T писал:
Может быть ты необычный игрок, но как то так

Вот именно. Разрабатывай хоть на движке первой кваки, хоть на УДК.
Цитата:
KPE030T писал:
Мне абсолютно побоку на графические фичи, кроме бампа и спекулярок

Ну это тебе. А другим - нет. Кстати, когда там в ксаше появится рог нолл? Пусть и такой убогий, как в волатиле.
Цитата:
KPE030T писал:
Кто это - мы? Я ничего не сливал.

Все, кто отказался каким-либо образом комментировать недостатки моего движка, и тем самым дать мне шанс сделать его лучше. Вы и ксаш старательно старались задвинуть ещё пару лет назад, а когда, несмотря ни на что, ДМ его таки довёл до ума, слетелись на готовенькое.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 31-12-2012 в 10:13:

KPE030T
Ты бы гонор свой немного убавил, а то разошелся ... Здесь есть люди которые начали всем этим заниматься, когда ты не имел представление, что все это такое ...
XaeroX
Зайди а асю на 5 мин, есть тема для разговора


Отправлено Scrama 31-12-2012 в 10:17:

Волатилу позорно слил я.
Сначала врадиант казался мне неадкеватным редактором, ибо скилла на моделинг не хватало и делать карты как в УТ3 (стены-пол-потолок брашами, а остальное статик-меши) не получалось, а потом тупо не было времени.
Остальные все не в счет - слабо подписывались. Даже Жека, за счет которого я выиграл не дополученное с Ксера пиво, и тот не шибко обещал.

Ну, стыдно, конечно, чо оправдываться.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 31-12-2012 в 10:25:

Цитата:
Scrama писал:
Даже Жека, за счет которого я выиграл не дополученное с Ксера пиво, и тот не шибко обещал.

Подробнее можно о чем речь!


Отправлено XaeroX 31-12-2012 в 10:29:

Цитата:
Scrama писал:
Остальные все не в счет - слабо подписывались.

По-разному было.
Дело даже не в проектах, а в обычном фидбэке. Типа, двиг не нра, надо то и это, а то бы оно конечно да. Мы с тобой, конечно, рассуждали всяко, но тут нужно мнение хотя бы человек 6-7.
Цитата:
Scrama писал:
Волатилу позорно слил я.

Ты слил не волатилу, а ОИ
А если серъёзно - ОИ слил я, потому что пропал молодецкий запал времён 2-3 курса института. А без этого тут никак.
Есть мнение, что любой самопальный движок будет слит, если его автор по совместительству не руководитель спаянной и увлечённой команды. Поэтому-то я в ксаш и не верю. Обсуждать - обсуждают, и весьма продуктивно, но это далеко не главное, ящитаю.

Добавлено 31-12-2012 в 17:28:

Цитата:
Scrama писал:
Даже Жека, за счет которого я выиграл не дополученное с Ксера пиво, и тот не шибко обещал.

Ой там история сложная была. По сути, я добровольно тебе пиво проиграл. Зато нервы сэкономил.

Добавлено 31-12-2012 в 17:29:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Зайди а асю на 5 мин, есть тема для разговора

зайду в 23:55 по москве, ок )))

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 31-12-2012 в 10:37:

Цитата:
Cybermax писал:
Я думаю что бы сделать отдельную игру на Xash-e нужно сначала нужно придумать сюжет или вселенную. Атмосфера вот что затягивает в сингле взять хотя бы Duke nukem или Kingpin.

Ну это дело такое. Сюжетописателей у нас четыре форума, мапперов и кодеров почти столько же. А вот моделеров и текстурщиков меньше. Вот это самое главное. Без своих ресурсов независимую игру не забацаешь. Даже паранойя юзает элементы хл, хл2 и кс: кз. И ещё звукарей наверное нет, ну в смысле музыкописатели есть, а те, кто эффекты мог бы сделать - я ХЗ. Ну и озвучка тоже хромает. Чего только стоит паранойя с её террористами, русские там более-менее

Добавлено 31-12-2012 в 17:37:

Ксаш - прекрасный движок на самом деле. Переучиваться с голдсорса почти не надо, хлоп - и перешёл на него. Если бы я был автором проекта (мечтать не вредно ), я бы после релиза окончательной стабильной совместимой с хл версии, стал выпускать бы модифицированные версии, чтобы постепенно осуществить безболезненный переход на новые форматы ресурсов, которые ещё больше снимали бы ограничения и улучшали как графическую, так и другие подсистемы движка. Ну ещё бы свой модельвьювер написал и редактор Сразу Рашена адаптировал, если бы он сам этого не сделал.


Отправлено KPE030T 31-12-2012 в 10:45:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Здесь есть люди которые начали всем этим заниматься, когда ты не имел представление, что все это такое ...

Кто отрицает? Таких людей здесь большинство. И в чем я разошелся? Я лишь говорю, что ксаш - хороший движок, на котором приятно работать, ксашмод - хороший аддон, на котором вдвойне приятно работать, приятно то, что оба они развиваются, приятно осознавать что я косвенно в этом поучаствовал, приятно слышать, что оба проекта и в будущем не будут стоять на месте. А Ксер тут язвит про фанатов-олигофренов.


Отправлено qpAHToMAS 31-12-2012 в 10:47:

Цитата:
Cybermax писал:
нужно сначала нужно придумать сюжет или вселенную

Нужно сначала избавиться от HL и ее багов, а потом уже свою игру делать.

Цитата:
KPE030T писал:
А Ксаш - дело другое, все с нетерпением следят за его развитием.

Речи нет, кучка бичей, которые несколько лет лепили всякую ерунду с ресурсами 10-и летней давности под HL, точно так же могут заниматься этим же и под Xash .
А что-нибудь сделать своё на голом движке — так это конечно, тяжело, непривычно, ну ее, волатилу эту.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Переучиваться с голдсорса почти не надо, хлоп - и перешёл на него.

О, вот и наглядный пример.


Отправлено KPE030T 31-12-2012 в 10:51:

qpAHToMAS
Эта кучка бичей делает хоть что-то, а всякие прогрессивные пацаны свою ненаглядную Волатилу слили, что и признал автор.


Отправлено XaeroX 31-12-2012 в 10:59:

Цитата:
KPE030T писал:
Эта кучка бичей делает хоть что-то

Делать можно десятки лет, а толку-то?
Цитата:
KPE030T писал:
а всякие прогрессивные пацаны свою ненаглядную Волатилу слили

Не забывай, на ней есть ОИФД (сингл+мульт+боты) и вольфрам с 10000 скачиваний за неделю. Да и много ли ты тут прогрессивных пацанов видел, на этом форуме?
У меня лютый, бешаный баттхёрт оттого, что у нас такой контингент на форуме образовался. А может, оно везде теперь так.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 31-12-2012 в 11:06:

KPE030T
Твоя проблема в том, что ты делаешь сомнительную поделку, которая по моему мнение может не увидеть свет, пальцы веером и кичишься этим ... И при этом обвиняя в зависти людей, которым по большому счету плевать чем ты там занимаешься! Тебе нужно прислушиваться к мнению старших и опытных в этом деле людей, а не обвинять! все это ИМХО!


Отправлено KPE030T 31-12-2012 в 11:17:

(_-=ZhekA=-_)
Ни в коем случае не кичюсь. Поэтому и говорю - ничего не обещаю! Намереваюсь и хочу довести до конца, но полной уверенности в этом нет.

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
И при этом обвиняя в зависти людей, которым по большому счету плевать чем ты там занимаешься!

Перечитай еще раз все что мной написано. Где я сказал, что мне должен кто-то завидовать? Ты абсолютно прав, я не достиг высот в маппинге, а в остальных областях вообще профан. Я говорил о том, что Ксерокс завидует Дяде Мише. Это все ИМХО! Я прислушиваюсь к мнению старших и опытных людей, я отдаю Ксеру дань уважения, в конце концов retribution - первый мод, в который я поиграл в своей жизни почти 10 лет назад.
Просто не очень приятно, когда стараешься, что-то делаешь, а тебя обзывают бичом и олигофреном, только из-за того, что движок, на котором ты работаешь, немного староват. Ты ведь сам под Ксашем работаешь!

Добавлено 31-12-2012 в 15:17:


И вообще, чего мы какашками кидаемся, Новый год на носу!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 31-12-2012 в 11:21:

Цитата:
KPE030T писал:
И вообще, чего мы какашками кидаемся, Новый год на носу!

И в мыслях небыло!


Отправлено XaeroX 31-12-2012 в 11:30:

Цитата:
KPE030T писал:
а тебя обзывают бичом и олигофреном, только из-за того, что движок, на котором ты работаешь, немного староват

И вовсе не за это. А за то, что имитируете бурную деятельность, а на выходе - пока ноль. Вот доведёшь проект до релиза, если он при этом окажется более-менее качественным и при этом объективно будет использовать фичи ксаша - тогда зауважаю. А пока - извини.

Добавлено 31-12-2012 в 18:30:

С олигофренами я, конечно, перегнул - далеко не все, кто делает что-то под ксаш, являются таковыми, и их тащемта везде хватает. Но всё же считаю, что аудитории ксаша завидовать смысла нет, хотя бы потому, что
Цитата:
Ku2zoff писал:
Переучиваться с голдсорса почти не надо, хлоп - и перешёл на него

я аргументом в пользу движка не считаю - иначе не нужны были бы всякие юните, УДК и крайэнджайны. ДМ заткнул ксашем нишу потребностей местечкового коммунити, а я ставлю планку выше. Да, сливаю, ну так на то она и высокая, чтобы с ходу не браться.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 31-12-2012 в 11:30:

Цитата:
XaeroX писал:
зайду в 23:55 по москве, ок )))

Тогда мне уже не нужно будет! ) Зайди на 5 мин!


Отправлено Cybermax 31-12-2012 в 11:31:

Я смотрю тут не только у меня "приподнятое" настроение. Если все будет идти таким чередом, то форум можно закрыть а про проекты созданные здесь все забьют.


Отправлено XaeroX 31-12-2012 в 11:32:

Цитата:
Cybermax писал:
Если все будет идти таким чередом, то форум можно закрыть а про проекты созданные здесь все забьют.

Я же говорю - подождём ещё полгода.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 31-12-2012 в 11:35:

Цитата:
KPE030T писал:
Эта кучка бичей делает хоть что-то

Это стрёмно на самом деле.

Недавно новость проскакивала, в одном из городов России отреставрировали памятники героям ВОВ, причем делали это не компетентные люди. На них выгравировали полный писец, прям детские рисунки с танчиками и солдатиками. Жаль новость в интернете не могу найти.
Вот так это и выглядит. Два памятника — один отреставрирован такими "умельцами", а другой — нет, причем первые утверждают, что второй провалился и вообще, ни кому теперь не нужен.


Отправлено Cybermax 31-12-2012 в 11:35:

Цитата:
XaeroX писал:
Я же говорю - подождём ещё полгода.

А с half-life.ru как дела обстоят?


Отправлено XaeroX 31-12-2012 в 11:37:

Cybermax
Пока - нормально, только народу мало. Но это дело поправимое, если вальва перестанет морозиться с эп3 и хл3

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 31-12-2012 в 11:39:

Ну хоть в чем то положительные новости.


Отправлено LeFront 31-12-2012 в 13:26:

Почитал я последние посты, и понял как хорошо, что я в это стараюсь не лезть. Для меня моды и игры, это развлечение а не спор по ресурсам или количеству плюшек. Так жить и играть легче))


Отправлено XaeroX 31-12-2012 в 13:41:

LeFront
И правильно, это очень жестокий бизнес))

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Flash 01-01-2013 в 10:38:

Для успешного завершения проекта\мода\игры - прежде всего нужен лидер, без толкового лидера любой проект обречён на забвение.

Так что больше всего шанс имеют проекты которые пилят в одиночку, совершенно не напрягаясь, лет десят.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено XaeroX 01-01-2013 в 10:41:

Flash
Я раньше так думал, а оказалось, что за 10 лет у одиночки в жизни так много может измениться, что шансы снижаются до минимума.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 01-01-2013 в 10:55:

Цитата:
Flash писал:
Так что больше всего шанс имеют проекты которые пилят в одиночку, совершенно не напрягаясь, лет десят.

С одной стороны да, ты делаешь сам для себя и никого пинать не нужно, а с другой стороны за 10 лет может столько всего произойти всего чего угодно, что может быть не до создания игры!


Отправлено Scrama 01-01-2013 в 13:55:

Цитата:
Flash писал:
Для успешного завершения проекта\мода\игры
Прежде всего нужно реально оценивать свои силы. The Plague реально собрать за пару недель, игровую карту того же качества за месяц-два, а минимод просто надоест делать, либо затянется на необозримое время. Реальная производительность может быть только при условии официального трудоустройства в проект, премиями за опережение плана, долей в продажах и т.п. На голом энтузиазме пилить что-то большее, чем пара связанных карт и при этом держать планку качества очень трудно, практически невозможно. Это хорошо заметно по тмоу факту, что отдельные карты намного качественнее, чем модики-эпизодики.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 01-01-2013 в 14:25:

Цитата:
Scrama писал:
Реальная производительность может быть только при условии официального трудоустройства в проект, премиями за опережение плана, долей в продажах и т.п

Угу, первые два-три месяца. А потом то же самое будет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 01-01-2013 в 14:39:

Я про полную занятость с 8-мичасовым рабочим днем, не про фриланс. Нужна студия, проджект менеджер, финансовые рычаги, симпатичная девочка офис-менеджер, ну, ты понял. Очень немногие люди умеют работать в полной автономке, что вовсе не умоляет их профессиональных качеств.
Вот я сейчас сижу на форуме вместо того, чтоб сделать еще пару помещений на карте, например.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 01-01-2013 в 15:00:

Цитата:
Scrama писал:
Я про полную занятость с 8-мичасовым рабочим днем, не про фриланс.

И я про это.
Цитата:
Scrama писал:
Нужна студия, проджект менеджер, финансовые рычаги, симпатичная девочка офис-менеджер, ну, ты понял

Ерунда это всё. Такие, как мы, можем работать только по вдохновению и личной заинтересованности. Никакая толпа менеджеров, угрожающих штрафами, переработками и невыплатой премий за сорванные сроки, на нас не повлияет. По крайней мере, за себя это могу сказать точно, насчет тебя и других - предполагаю в меру своих наблюдений.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 01-01-2013 в 15:43:

Ну, как кодер на основной работе я вполне себе в команде работаю за деньги и премии.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 01-01-2013 в 16:19:

Scrama
Сомневаюсь, что твоя основная работа связана с геймдевом, где на каждом шагу - риски "не продадим", "устарело", "издателю не понравится", "не те платформы нынче в моде" и "недавно конкуренты выпустили точно такое же, но бесплатно".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 01-01-2013 в 16:25:

Поверь мне, риски есть везде. У нас тоже продукт имеет конкурентов, и стоит вовсе не 20 баксов за копию, так что в нашем случае риски "не продать" гораздо выше.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 01-01-2013 в 17:41:

Scrama
Почему бы тебе, в таком разе, не попробовать себя в коммерческом геймдеве? Я бы даже, может быть, пошёл бы к тебе программистом за вполне скромную зарплату (ну тысяч 60 для начала).

Добавлено 02-01-2013 в 00:41:

Нет, работа за деньги и премии - только если есть дополнительный весомый стимул. Например, "переехал в страну/город своей мечты".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 01-01-2013 в 17:59:

Потому что я разработчик, а не манагер. Звали бы в геймдев на сопоставимых с нынешней работой условиях, пошел бы, а самому стартапить, да еще и с моими непопулярными взглядами на видеоигры - чистый фейл.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 01-01-2013 в 18:09:

Scrama
В дело, поставленное на широкую ногу, не зовут. Туда надо самому проситься, резюме посылать, тестовые задания делать, собеседования проходить. И заниматься ты там будешь не тем, что тебе нравится, а портированием сетевого кода ММО с андроида на айфон, попутно вычищая тонны багов предыдущего кодера. Т.е. по сути геймдев для тебя не будет ничем отличаться от программирования ГИСов или, скажем, разработки софта для эффективного декодирования видео на GPU.
Вот, ну а если хочется делать интересные проекты, то придется либо стартапить, либо работать за идею (но это у тебя не получится, мы уже пробовали).
Поэтому я и критикую подобные взгляды о финансовых рычагах и студиях. И сам в них уже давно не верю.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 01-01-2013 в 19:24:

Вот потому геймдев - это хобби, ведь никакой надежды зарабатывать себе на жизнь, делая карты для олдскульных шутеров нет. Жрет время и средства, но приносит удовольствие. Но тут же и ограничение: хобби мы занимаемся тогда, когда основная работа сделана, есть где жить и чем питаться.
Ну, а за идею хорошо работать, когда она твоя, а когда твой вклад в самой идее исчезающе мал, энтузиазм гаснет быстро.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 19:19.
Показать все 68 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024