HLFX.Ru Forum
Показать все 68 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Почему вы перестали делать моды для Half-Life? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1856)


Отправлено XaeroX 06-06-2009 в 10:48:

Red face Почему вы перестали делать моды для Half-Life?

Хочется поднять такую тему.
Раньше разработкой модов занимались многие, кто-то релизил небольшие моды, кто-то кормил нас скриншотами с долгостроев, но процесс, как говорится, шел. Сейчас это практически не наблюдается. Как показывают "переписи населения" форумов, народ в целом посещает хлру и хлфх, но темы со своими наработками не создает. Это касается, разумеется, "старичков" - редкие новички еще пытаются что-то делать, но встречаются в основном с критикой, а не личными примерами стариков, "как надо". Интересно, что постепенно привело к такой ситуации?
Развернутые ответы приветствуются.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено [SP] S@sH@ Che@tEr 06-06-2009 в 11:46:

Как бы к голосуванию добавить нечего. Сменились интересы, сменился режим свободного времени. Да и кому они нужны - тока старички и поиграют, а остальные даже не посмотрят.

Добавлено 06-06-2009 в 18:46:

А что-либо новое осваивать - опять же некогда.


Отправлено MSteam 06-06-2009 в 12:19:

Дал два противоположных ответа, но тому есть причина: с одной стороны, я вроде как и не переставал делать моды, но с другой - паузы между периодами разработки становяться всё дольше.
Причины четко отображены в опросе =)


Отправлено Ак47 06-06-2009 в 12:59:

А я и не переставал)Начиная с бреда, и никакого опыта, дошол до нормального опыта с моделлерством и прочим.Просто мне нравится я этим и занимаюсь=)В лился в команду и уже год с ними=)Работа у нас продвигается нормально, скоро можно увидеть скриншоты с мода, но пока есть только временная информация(временная потому, что можем кое-что поменять, или добавить\убрать)Вообщем время на это пока есть)Просто вот иногда интересует вопрос, вскоре ли забудут про моды на хл1?Тоесть возможно они и нафиг не кому не нужны будут, т.к. сейчас тот же эпизод3 выпустят, всяких крайзисов, фиров2 итп полно.Ну для меня конечно обидно будет, но врядли кто забудет мир хл1 еще долгое время)..имхо))


Отправлено FreeSlave 06-06-2009 в 13:18:

я не перестал, у меня много идей, в основном связанных с сюжетом оригинальной игры и аддонов. Только вот не хватает сил, всё это делать((( Ну и лень короче))

народ, кстати что с форумом half-life.ru? не грузится

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено XaeroX 06-06-2009 в 13:41:

Цитата:
FreeSlave писал:
народ, кстати что с форумом half-life.ru? не грузится

Временные технические проблемы на сервере.
Цитата:
Ак47 писал:
Просто вот иногда интересует вопрос, вскоре ли забудут про моды на хл1?Тоесть возможно они и нафиг не кому не нужны будут, т.к. сейчас тот же эпизод3 выпустят, всяких крайзисов, фиров2 итп полно

А вам не кажется, что те, для кого хл1 - игра "одна из", уже давно забыли про моды? А есть люди, которые до сих пор играют в такие игры, как Doom, Quake, Thief, DukeNukem, ну и в моды на них.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LokiMb 06-06-2009 в 19:59:

Я лично делаю одну карту. Просто так, так как еще учусь, и много много раз ее переделывал. и делать мне ее еще долго)))

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено sania_3 07-06-2009 в 11:17:

Мне в прошлый раз ответили что-то типа "не занимайся ахинеей, привыкнешь". Прямо ответили, я прям охренел. С тех пор модом занимаюсь, но втихую. Уже другим, но выкладывать карты на тест или даже скрины- дело неблагодарное. Тут каждый первый, кто не делал новый худ, начинает жаловаться на мой, кто привык дописывать новые пушки не удаляя старых- на одну-две пушки у меня, кто ставит бордюры где надо и где не надо- на отсутствие этих самых бордюров, кто юзает деталки называет фототекстуры низкого разрешения отстоем. Народ подозверел за последние два года. Если не на сорце- отстой, если ты печёшься о размере мода- отстой, если о полной непохожести на оригинал- отстой. Каждому первому лень, многие ещё и с работы поздно возвращаются. И вместо того, чтоб заняться хобби, они усаживаются перед телевизором и жалуются на отсутствие времени. Время есть у всех- другой вопрос, как его проводят.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Flash 07-06-2009 в 19:09:

Проголосовал за последний вариант, хоть моды частично делал...
В основном-то я для кс делал карты, такеж был огрызок мода на конкурс.
Сейчас в процессе завершения одна зимняя карта, но тоже МП.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено FiEctro 07-06-2009 в 19:33:

Делал и делаю. Вот тока лень мешает .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Eternal 07-06-2009 в 20:09:

Цитата:
XaeroX писал:
А есть люди, которые до сих пор играют в такие игры, как Doom,

И не только играют, а и делают дополнения весьма активно. Например ниже мои релизы если такое вообще кому-то интересно (сам себя не похвалишь, никто не похвалит)...шутка
http://www.doomworld.com/idgames/in...rder=asc&page=1
Разрешаю сколько угодно смеяться над тем что дум движок старый, и что всё это никому ненужно. Зато я свой кайф от процесса получил, и съел наверное мамонта в стародумном маппинге как в олдскул, так и в лимит ремоувинг. Сейчас хочу вернуться к hl1, в котором когда-то делал первые шаги в мапстве вообще.


Отправлено Scrama 08-06-2009 в 01:13:

Мой ответ очевиден, ушел в U, Q и VDM. В какой-то момент после релиза DM-Knot была мысль собрать сингл в таком же стиле, с геймплеем, как потом был на The Plague, но после релиза The Plague прошло - подобный геймплей делать еще случится, но сейчас есть куда девать силы.

Цитата:
XaeroX писал:
Это касается, разумеется, "старичков

У нас по какой-то причине на форумах множество "старичков", не зарелизивших ни одной карты. Скрины показывают, часто весьма интересные, но до релиза это не доходит.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено OffyGhost 08-06-2009 в 02:03:

Цитата:
Scrama писал:
...... Скрины показывают, часто весьма интересные, но до релиза это не доходит.


С другой стороны, на форуме множество новичков, которые пришли из CS-комьюнити... Создают моды, карты, и релизят их.

Так же на форуме очень много "нераскрывшихся талантов", которые что-то сделали, имея творческий потенциал и много свободного времени, но забили ввиду неблагодарности. Автора мода Prison/The Trap помним


Отправлено Scrama 08-06-2009 в 05:15:

Цитата:
OffyGhost писал:
Автора мода Prison/The Trap помним
Там особый случай - талант и психическая неуравновешенность в равных долях. Парень создал отличные моды, но затроллил сам себя, слишком яро оправдывая недостатки, пытаясь свалить недочеты модов на ущербность игроков.

Что касается неблагодарности, то ответ на поверхности лежит: если работа хороша, про нее скажут "Офигенно!", никто не будет облизывать каждый браш, если есть недостатки - каждый из этих недостатков перечислят отдельно. В итоге на первый взгляд кажется, что похвалы в разы меньше, чем критики. И еще каждый хочет показать себя профи, а потому специально ищет косяки в любой чужой работе, типа "я знаю как надо!"

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 08-06-2009 в 05:57:

Цитата:
Там особый случай - талант и психическая неуравновешенность в равных долях

Когда игроки цеплялись к мелочам - он отвечал им тем же.
Хотя нервный до ужаса, это да.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FreeSlave 08-06-2009 в 06:51:

Reactor нормальный чел, а то что его обвиняли в каких то недочетах это и доказывает, что народ "подозверел", как выразился sania_3. По-моему очень хорошие моды зарелизил, даже отличные, в Prison я недавно переигрывал 3-ий или 4-ый раз. Жаль, что он забил на модостроительство, наверно как раз из-за подозверевшего народа.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено XaeroX 08-06-2009 в 08:12:

По поводу Reactor'а могу сказать одно (голосом Павла Воли): "озверел в ответ на критику? да ты, братец, не наш!" А "не наших" мы баним, да.

Добавлено 08-06-2009 в 15:12:

Я, кстати, не играл ни в один его мод, и желания нет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 08-06-2009 в 08:21:

У Prison был один основной недостаток - завышенная сложность из-за нелогичных и неочевидных решений при прохождении, можно было тыкаться на одном месте больше часа, прежде чем дойдет, что и как надо сделать. У Trap недостаток был в попытке сделать "некубичный" дизайн - в итоге дизайн был копипастовый и по-прежнему кубичный, но сложность кадра была задрана и ФПС в некоторых местах безбожно проседал. Все остальное можно считать глупыми придирками, моды интересные и очень качественные, особенно в сравнении со средним по больнице, недаром Trap лежит в категории "Лучшие" на city17.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 08-06-2009 в 08:26:

Господа, тема - не о модах Reactor'a. Давайте вернемся к сабжу. А то кончится тем, что и Дикс релизил отличные креативы, а позверевший народ его не оценил по достоинству.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 08-06-2009 в 09:37:

XaeroX, тогда возвращаемся. Почему тебя заинтересовал этот вопрос? Ну, угасает и угасает - Quake комьюнити тоже не выглядит живым, особенно в русскоязычном сегменте. Я бы даже сказал, что дело тут не только в ХЛ и моддинге, а в потере интереса к ФПС вообще, имхо ни с Кризисом, ни с чем-то еще новым не носятся сейчас так, как носились в свое время с кваками и хл. РПГ и ММОРПГ сейчас на пике популярности, а они не особо располагают к моддингу - сделать для первых что-то внятное слишком сложно, а для вторых вообще невозможно, зато можно круглосуточно задрачивать скилл через подешевевший в последние годы интернет.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено OffyGhost 08-06-2009 в 10:19:

В опросе не хватает самого пофигистичного пункта: "Кризис на Руси"


Отправлено XaeroX 08-06-2009 в 10:53:

Меня заинтересовал этот вопрос потому, что я с 2005 года занимаюсь, ну как бы это сказать, поддержкой комьюнити в какой-то мере. Здесь и на хлру. Произошедшие изменения легко заметить.
Насчет угасания других комьюнити - мне трудно судить, я мало где бывал.
Подешевевший интернет - кстати, тоже вариант.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 08-06-2009 в 11:27:

XaeroX, ладно, я не совсем правильно задал вопрос. Тебе интересно возрождение коммунити ХЛ или ты просто хочешь сделать вывод, что это невозможно?

Я честно пытался пробудить интерес, стимулировать какие-то релизы, поскольку у самого после каждого релиза резко появляется желание творить еще и угасает ближе к концу работы. Сначала идея (кстати, Digital Brother'a) была дать официальный повод зарелизить карты без новых текстур и моделей (для многих это камень преткновения до сих пор, а без новой графики критика творений очень сурова) - это была хорошая возможность для новичков сделать полноценную карту и продебютировать, но на "Black Mesa" появились полторы карты и техническая победа. Попытка заинтересовать народ спидмаппингом была чуть более удачной, но результаты тоже наполовину состояли из оправданий и обвинении в сужении рамок. С другой стороны, конкурсы оказались хоть каким-то методом получения релизов и оживления форума (хотя бы за счет идиотического непонимания условий), так что вот вариант поддержания жизни: проводить конкурсы постоянно. Еще я предлагал устраивать какие-нибудь "карты месяца/года", емнип, еще в 2007.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Jumpdaphuckup! 08-06-2009 в 11:40:

Эдак в 90-х можно было спросить "почему молодежь не ходит на кружки авиамоделирования, не покупает журнал Юный техник и т.п?"

Поколение людей, которым был интересен левел-дизайн, которым нравилась игра Half-Life, постепенно увязает в своих бытовых проблемах. Надо ж типа риальным потсаном становиться, хватит уже игрушками баловаться

Лично мне обидно лишь за то, что я не успел зарелизить чего-нибудь стоящего во времена актуальности темы. Хотя, с другой стороны, нерастраченный потенциал может пригодиться в дальнейшем... Лишь бы народ полностью не перешел с игр на тяжелые наркотики

__________________
avtobus zekov


Отправлено Дядя Миша 08-06-2009 в 11:48:

Цитата:
Quake комьюнити тоже не выглядит живым, особенно в русскоязычном сегменте

Никогда оно не было живым. Под q1 не припомню ни единого русского проекта, кроме Z-Quake и Project1 (qc-переделка).
Под q2 у нас Quake2XP и Quake2@Berserker (последний - аналог Tenebrae, но гораздо более навороченный и оптимизированный).
Под Q3 - QFusion (но я не уверен, что это вообще наш проект).
Вот вам и все - проекты под ку-движки по пальцам одной руки за 15 лет.
С халфой долго возились из-за студиомоделек - очень много возможностей и выглядит красиво, по сравнению с вертексной анимацией ку1-ку2-ку3.
Цитата:
Лично мне обидно лишь за то, что я не успел зарелизить чего-нибудь стоящего

Вот не надо этого. Ты зарелизил демо-версию своего мода, где игрок бился головой об водопроводную трубу с характерным "ДЗЫННЬ".
Впечатление настолько сильное, что, как видишь, до сих пор помню.
тем более что я такого нигде больше не видел.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 08-06-2009 в 12:03:

Цитата:
Scrama писал:
Тебе интересно возрождение коммунити ХЛ или ты просто хочешь сделать вывод, что это невозможно?

Пока я хочу понять причины угасания.
Вот, например, Jumpdaphuckup! озвучил кое-какие.
Цитата:
Jumpdaphuckup! писал:
постепенно увязает в своих бытовых проблемах. Надо ж типа риальным потсаном становиться, хватит уже игрушками баловаться

Ты считаешь kHED и Volatile "бытовыми проблемами"? Не нужно обманывать себя, мы продолжаем сидеть и втыкать в монитор, но уже не в листинги халфы.
Цитата:
Дядя Миша писал:
С халфой долго возились из-за студиомоделек

В мемориз

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Jumpdaphuckup! 08-06-2009 в 16:17:

Цитата:
XaeroX писал:
Ты считаешь kHED и Volatile "бытовыми проблемами"? Не нужно обманывать себя, мы продолжаем сидеть и втыкать в монитор, но уже не в листинги халфы.

Я никогда не рассматривал себя как личность среднестатистическую В моей жизни быта минимум: сходить на работу, получить зарплату, поесть. Дальше начинаются разные извращения с геймдевом, музыкой... пластилином в конце-то концов!
Я бы и дальше занимался модом под первый хл, но та атмосфера, которая сейчас висит над отраслью модостроения, отталкивает угрозами депрессии и чувства полного отчуждения. Что же касается геймдева вцелом, то тут все не так плачевно: люди по прежнему интересуются играми, диски даже покупают. Вот и напрашивается мысль забить на волонтерский проект на движке хл и воплотить свои идеи на собственном движке, где и полет мысли будет ограничен гораздо меньше.
Но недостача времени все же сказывается на успехах...

__________________
avtobus zekov


Отправлено XaeroX 08-06-2009 в 16:51:

Jumpdaphuckup! ну что ж, мне остается только пожелать удачи
Сам я уже попробовал, воплотил, получил результат, и чувство "депрессии и полного отчуждения" лишь выросло в несколько раз

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено AlMod 08-06-2009 в 17:24:

Теперь пришло и мое время написать "Развернутый ответ" (с)

Собственно основная причина, это
а) программистская лень
и
б) отсутствие времени, которая собственно в основе своей и влечет за собой первую.

Вторая причина это, как было сказано выше, MMORPG. Я помимо модмейкерства ещё и администратор локального говнофришарда WoW:BC. Наличие админского досупа существенно убирает задротство любые затруднения в игре, и все время, что я провожу там исключительно для отдыха моска.

Да и к тому же, тянет уже в сферу "чистого" программирования. Летом буду писать 2D движок на произвольную тему

Ну и, может быть, доведу какой нибудь из модов до конца

__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X


Отправлено axer 08-06-2009 в 18:10:

Цитата:
AlMod писал:
Вторая причина это, как было сказано выше, MMORPG.

+100 Я б сказал, это и есть те "тяжелые наркотики", на которые массово валит народ и о которых пишет Jumpdaphuckup!


Отправлено Ак47 08-06-2009 в 22:00:

Цитата:
AlMod писал:
Вторая причина это, как было сказано выше, MMORPG

я поиграл-мне не понравилось..не потянуло... на что идет только народ, что бы выглядеть в этих играх такого жанра более круче?Покупают за реальные деньги всякую шнягу кторая и то не на всё время..ппц да и сами игры такого жанра мне не нравятся..ну бывает потихоньку всёж погамаю в одну, но когда занятся нечем....или не вочто порубится в свободое время %)
Цитата:
Jumpdaphuckup! писал:
Вот и напрашивается мысль забить на волонтерский проект на движке хл и воплотить свои идеи на собственном движке, где и полет мысли будет ограничен гораздо меньше.

Оох да..такие же мысли накидываются=)Но понимаю, что опыта мало, то я лучше начал с хл1, с простого модмейкерства..посмотрю что будет дальше после релиза) а вообще сколько разрабов игр вон зарабатывают бобла!Этж ппц!Да и самому интересно иногда потворить что нибуть...пока лень не накрыла.Просто смотря на советские игры, нынешних разработчиков... лучше убится ап стенку чем поиграть во что то из наших игр..неодного хорошего проекта, не говоря уже об ахрененых :\.


Отправлено XaeroX 09-06-2009 в 00:21:

Цитата:
Ак47 писал:
а вообще сколько разрабов игр вон зарабатывают бобла

И сколько же они зарабатывают "бобла"? Много ли разрабов игр на первых страницах каталога Форбс?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 09-06-2009 в 01:25:

Цитата:
XaeroX писал:
Вот, например, Jumpdaphuckup! озвучил кое-какие.

Ну, возможно само хобби превращается в этакий компьютерный винтаж. Я как-то озвучивал уже тот факт, что современные игры требуют гораздо больших усилий для создания чего-то большего, чем кубичная комната с родными ресурсами, чем игры десяти-пятнадцатилетней давности. Для меня потолком нормального маппинга сейчас является Q3 - уже под UT2 нужно напрячься для добавления своих мешей и текстур. Возможно, современные подростки (маловероятно, чтоб моддингом начинали заниматься в 25 лет) смотрят на такие игры и осознают, что ничего интересного самостоятельно не сделать, не смотря на предоставленный инструмент, а моддить под игры, которые чуть ли не старше самого моддера, как-то обломно.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено AlMod 09-06-2009 в 05:43:

Говоря о русских разработчиках, можно отдельно выделить Нивал - очень мало встречал плохих отзывов об их играх.
Чего например не скажешь об авторах сталкера, у которых устраивать на ждунах бесплатный бета тест, а потом выпускать тысячи патчей, которые не совместимы с предыдущими сейвами, лол, вошло в привычку

__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X


Отправлено Scrama 09-06-2009 в 08:26:

Цитата:
AlMod писал:
Говоря о русских разработчиках, можно отдельно выделить Нивал - очень мало встречал плохих отзывов об их играх.
Здесь читатель должен прочувствовать тонкую, просто нанопленочную, иронию. Нивал - прекрасный пример того, как надо залазить в унитаз и самостоятельно нажимать на слив.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено AlMod 09-06-2009 в 08:37:

Я конечно не играл ни в 1 игру Нивала, но в отличие от основной массы разработчиков, которые лепят на конвеере шаблонное говно, которое называется "Русский квест", Нивал таки нимного выделяется

P.S. Что-то мы опять уходим от темы

__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X


Отправлено Skaarj 09-06-2009 в 21:20:

Лично мне уже неинтересна. )
По поводу остальных... Большая часть народу сидит на нашейлайфе, оно и понятно, пиар рулит.
Это те, кто под сорс что-то делает.
Ещё какойто контингент просто забил, время гсорса уже давно прошло.
Если раньше это было нечто свежее и интересное, то теперь даже морального удовольствия не получить, интерес пропал.
Вот и остаются единицы активных гсорс мап/код + пачка флудеров связанных общими (когда-то) интересами. )


Отправлено XaeroX 09-06-2009 в 21:31:

Weres однако ж на КСМ до сих пор карты для КС 1.6 делают.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 09-06-2009 в 21:35:

Дика крута опопсевший, в своё время, кс ещё тянет по инерции. )
Не думаю, что это надолго.


Отправлено XaeroX 09-06-2009 в 21:44:

Weres то есть ты считаешь, что моды под первый хл, особенно "классические", практически никому не нужны?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено sania_3 09-06-2009 в 21:56:

Про пачку флудеров- это лишнее. Флудеры везде имеются. Я на работу ездил - в автобусе каждый день по 50 флудеров . Не знаю, кому как, а я ещё вижусь с друзьями, которым РЕАЛЬНО интересна первохалва.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Skaarj 09-06-2009 в 21:57:

XaeroX
Угу. )
Ну, я не говорю, что не надо делать моды.
Просто их почти некому оценить, но ведь это не главная цель мододела?


Отправлено Eternal 09-06-2009 в 22:55:

Цитата:
Weres писал:
Просто их почти некому оценить, но ведь это не главная цель мододела?

Цели у многих мододелов бывают весьма витиеваты, скажем, от желания сделать по-быстрому кучу коридоров (лишь бы по-больше), до поразить всех на свете "уникальным" дизайном и геймплеем. В большинстве случаев замах бывает на рубль, а удар даже не на копейку. Полагаю, что просто ради собственного удовольствия уже мало кто делает мапки или моды, бо мешают именно поставленные перед собой "высшие" цели.


Отправлено sania_3 10-06-2009 в 08:32:

>>>уже мало кто делает мапки или моды
Ради удовольствия модели и код. Мапы- дело третье или четвёртое после текстур. И наконец- самое неблагодарное- звуки. Вот такой мой рейтинг модмейкерской работы. Именно поэтому после каждой незавершённого проекта остаётся с десяток моделей, сорцы, штук двадцать текстур, пара звукой и ни одной устраивающей меня мапы. Уж чего, а по пропорции удар/замах у меня, каюсь, пока что 0.01 .

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено XaeroX 10-06-2009 в 09:04:

Ну, на мой субъективный взгляд, карты рисовать на порядок проще, чем модели.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено AlMod 10-06-2009 в 09:05:

Цитата:
sania_3 писал:
Уж чего, а по пропорции удар/замах у меня, каюсь, пока что 0.01 .

Вполне стандартная пропорция

__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X


Отправлено Ак47 10-06-2009 в 11:17:

Цитата:
XaeroX писал:
И сколько же они зарабатывают "бобла"?

Ну к примеры я незнаю, но в пределах милионна где то есть....но и канечно же они и тратят на разработку этих игры тоже примерно столько же сколько и получают за неё=)Я лично не знаю как этот процесс происходит, но получают они прилично, уж особенно вальв, еп3 так и не могут доделать, но уже л4д2 выпускают, хотя первый и то не так разошолся.
Цитата:
Weres писал:
Дика крута опопсевший, в своё время, кс ещё тянет по инерции. )
Не думаю, что это надолго.

Цитата одного моего друга-"КС будет жить всегда!Соурс кс гомно, понаделали тут всякой шняги только зря."И это не одного моего друга, соурс в графическом плане рулит, но геймплей там ...совсем не тот, просто 1.6 засел, как говорится, в сердцах миллионах=)).Десяток возможно и протянет..дальше хз что будет))Незнаю кому. что не нравится, но моды на хл1 будет кому оценивать, и даже играть.
Цитата:
XaeroX писал:
Ну, на мой субъективный взгляд, карты рисовать на порядок проще, чем модели.

Что верно, то верно.Но поидее и в 3д редакторах можно строить уровни, но там намного сложнее...
Цитата:
Eternal писал:
Полагаю, что просто ради собственного удовольствия уже мало кто делает мапки или моды

Ответ отрицательный.На кс только так прут... карт со всего мира не сосчитать, да есть которые по дизайну на нубство тянут, но они и со своими фишками, контр-страйкеры поймут)


Отправлено Flash 12-06-2009 в 06:05:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну, на мой субъективный взгляд, карты рисовать на порядок проще, чем модели.

Хз, хз...
Я как освоил милку, то сразу наклепал кучу моделек.
Ещё если бы текстурить как в хаммере...

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Дядя Миша 12-06-2009 в 07:24:

Цитата:
еп3 так и не могут доделать, но уже л4д2 выпускают

ep3 - не реиграбелен в отличие от "4 мертвяков слева"
я думаю на третьем эпизоде история про Гордона благополучно закончится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено sania_3 12-06-2009 в 07:26:

Ну хз. По поводу милки- юзай LithUnwrap - утилита делает нормальные анврапы. Под милку- самое то.
>>> да есть которые по дизайну на нубство тянут, но они и со своими фишками
Помню, в одно время все убивались по de_cock- квадратик (ф-ля hollow) с кучей префабированных полок посреди этого квадрата и двумя отгороженными зонами респавна. Зато бежать никуда не надо было.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено qishmish 12-06-2009 в 11:59:

Цитата:
Scrama писал:
Здесь читатель должен прочувствовать тонкую, просто нанопленочную, иронию. Нивал - прекрасный пример того, как надо залазить в унитаз и самостоятельно нажимать на слив.


Ну.. Проклятые Земли и Сайлент Сторм это оооочень хорошие игры. но.. 2000 и 2003 уже в прошлом

Цитата:
Ну, на мой субъективный взгляд, карты рисовать на порядок проще, чем модели.


По мне так в хаммерах и Радиантах местность и дома рисовать удобнее чем в 3д максах-блендерах


Отправлено Jumpdaphuckup! 12-06-2009 в 20:05:

Цитата:
sania_3 писал:
По поводу милки- юзай LithUnwrap - утилита делает нормальные анврапы.

в топку милку! для кого я khed писал?

__________________
avtobus zekov


Отправлено AlMod 12-06-2009 в 20:25:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Цитата:
еп3 так и не могут доделать, но уже л4д2 выпускают

ep3 - не реиграбелен в отличие от "4 мертвяков слева"
я думаю на третьем эпизоде история про Гордона благополучно закончится.

Я думаю пока у вальв есть возможность сосать из пальца концепции HL бабло, то думаю, мир еще увидет игры наподобие HL3, или HL2ep4.

__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X


Отправлено Flash 12-06-2009 в 20:34:

Цитата:
sania_3 писал:
[B]Ну хз. По поводу милки- юзай LithUnwrap - утилита делает нормальные анврапы. Под милку- самое то.
/B]

А кто говорил что я и сейчас её использую?
Кеды удобнее в разы, но их ещё надо "разносить".

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Дядя Миша 13-06-2009 в 06:02:

После выхода сталкера этот ваш HL резко потускнел и стал неинтересным.
Там мир, который хоть как-то пытается жить независимо от игрока, в халфе - вагончик едущий по скриптовым рельсам. Этот вагончик мы уже видели в ep1 и ep2.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено AlMod 13-06-2009 в 06:08:

И наверняка увидим скриптованый вагончик вертолет в ep3

__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X


Отправлено XaeroX 13-06-2009 в 11:05:

Цитата:
Дядя Миша писал:
После выхода сталкера этот ваш HL резко потускнел и стал неинтересным.

Сталкер? А что это такое? Это, кажется, какая-то игрушка, вышедшая в 2007 году? К ней еще в прошлом году аддон был? Нет, уже не помню.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 13-06-2009 в 11:10:

Цитата:
Сталкер? А что это такое? Это, кажется, какая-то игрушка, вышедшая в 2007 году

Ой, забыл совсем, что у тебя комп не тянет

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 13-06-2009 в 11:12:

Дядя Миша
Да вот я думаю - нафиг нужны игрушки, которые не тянет Radeon X1600 (который в 2007 году был еще неплохой видюхой)?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено axer 13-06-2009 в 15:23:

Хмм. Radeon X1600 не тянет Сталкера? Она ж вроде мощнее моей GF7300GT, но у меня всё работает. Без динамического освещения, конечно, но играть то можно...


Отправлено XaeroX 13-06-2009 в 15:43:

axer, да тянет он сталкера, и на динамическом освещении. Просто Дядя Миша вспомнил времена, когда у меня было 512 мб оперативки, а я ему ответил в тон.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено axer 13-06-2009 в 15:49:

XaeroX, понятно. Ау меня на динамическом освещении переодически (достаточно часто) подвисает на пару секунд Хотя может это и не в видяхе дело...


Отправлено Flash 14-06-2009 в 03:55:

Цитата:
Дядя Миша писал:
После выхода сталкера этот ваш HL резко потускнел и стал неинтересным.
Там мир, который хоть как-то пытается жить независимо от игрока, в халфе - вагончик едущий по скриптовым рельсам. Этот вагончик мы уже видели в ep1 и ep2.

Вот именно что пытается... где та игра оэиданием которой нас кормили долгих 5 лет?
А вот нету, плохие дяди заставили вырезать всё лишнее и дали пинка под зад для ускорения выхода игры.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Дядя Миша 14-06-2009 в 06:57:

Цитата:
А вот нету, плохие дяди заставили вырезать всё лишнее

Не надо рассуждать о том, чего не знаешь.
В ксаше-движке тожы было столько технологий, которые вы никогда не увидите, поскольку я их вырезал. Надо полагать меня тоже злые дяди заставили?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 14-06-2009 в 09:56:

Дядя Миша, ну если у ксаша были издатели, по СНГ и мировой, то да, наверняка злые дяди заставили. А если не было - то идет, пардон, сравнение ануса с пальцем.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 14-06-2009 в 10:41:

XaeroX я сам себе злой дядька )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 15-06-2009 в 02:50:

Цитата:
Flash писал:
Ещё если бы текстурить как в хаммере...

Ой не надо этих ваших, можно делать в хаммере кубатурки, текстурить их и перегонять в модели, а текстурирование моделей оставьте в покое.
Цитата:
Дядя Миша писал:
После выхода сталкера этот ваш HL резко потускнел и стал неинтересным.

Для кого-то ни то, ни другое не является ярким. И вообще:
русский рок, русский автопром, русский геймдев... ну ты понел

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено qishmish 15-06-2009 в 21:00:

зато есть Тургор и мор Утопия но исключения подтверждают правила угу


Временная зона GMT. Текущее время 06:10.
Показать все 68 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024