![]() |
Показать все 68 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Почему вы перестали делать моды для Half-Life? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1856)
Почему вы перестали делать моды для Half-Life?
Хочется поднять такую тему.
Раньше разработкой модов занимались многие, кто-то релизил небольшие моды, кто-то кормил нас скриншотами с долгостроев, но процесс, как говорится, шел. Сейчас это практически не наблюдается. Как показывают "переписи населения" форумов, народ в целом посещает хлру и хлфх, но темы со своими наработками не создает. Это касается, разумеется, "старичков" - редкие новички еще пытаются что-то делать, но встречаются в основном с критикой, а не личными примерами стариков, "как надо". Интересно, что постепенно привело к такой ситуации?
Развернутые ответы приветствуются.
__________________
Как бы к голосуванию добавить нечего. Сменились интересы, сменился режим свободного времени. Да и кому они нужны - тока старички и поиграют, а остальные даже не посмотрят.
Добавлено 06-06-2009 в 18:46:
А что-либо новое осваивать - опять же некогда.
Дал два противоположных ответа, но тому есть причина: с одной стороны, я вроде как и не переставал делать моды, но с другой - паузы между периодами разработки становяться всё дольше.
Причины четко отображены в опросе =)
А я и не переставал)Начиная с бреда, и никакого опыта, дошол до нормального опыта с моделлерством и прочим.Просто мне нравится я этим и занимаюсь=)В лился в команду и уже год с ними=)Работа у нас продвигается нормально, скоро можно увидеть скриншоты с мода, но пока есть только временная информация(временная потому, что можем кое-что поменять, или добавить\убрать)Вообщем время на это пока есть)Просто вот иногда интересует вопрос, вскоре ли забудут про моды на хл1?Тоесть возможно они и нафиг не кому не нужны будут, т.к. сейчас тот же эпизод3 выпустят, всяких крайзисов, фиров2 итп полно.Ну для меня конечно обидно будет, но врядли кто забудет мир хл1 еще долгое время)..имхо))
я не перестал, у меня много идей, в основном связанных с сюжетом оригинальной игры и аддонов. Только вот не хватает сил, всё это делать((( Ну и лень короче))
народ, кстати что с форумом half-life.ru? не грузится
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
__________________
Я лично делаю одну карту. Просто так, так как еще учусь, и много много раз ее переделывал. и делать мне ее еще долго)))
__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!
Мне в прошлый раз ответили что-то типа "не занимайся ахинеей, привыкнешь". Прямо ответили, я прям охренел. С тех пор модом занимаюсь, но втихую. Уже другим, но выкладывать карты на тест или даже скрины- дело неблагодарное. Тут каждый первый, кто не делал новый худ, начинает жаловаться на мой, кто привык дописывать новые пушки не удаляя старых- на одну-две пушки у меня, кто ставит бордюры где надо и где не надо- на отсутствие этих самых бордюров, кто юзает деталки называет фототекстуры низкого разрешения отстоем. Народ подозверел за последние два года. Если не на сорце- отстой, если ты печёшься о размере мода- отстой, если о полной непохожести на оригинал- отстой. Каждому первому лень, многие ещё и с работы поздно возвращаются. И вместо того, чтоб заняться хобби, они усаживаются перед телевизором и жалуются на отсутствие времени. Время есть у всех- другой вопрос, как его проводят.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
Проголосовал за последний вариант, хоть моды частично делал...
В основном-то я для кс делал карты, такеж был огрызок мода на конкурс.
Сейчас в процессе завершения одна зимняя карта, но тоже МП.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Делал и делаю. Вот тока лень мешает .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Мой ответ очевиден, ушел в U, Q и VDM. В какой-то момент после релиза DM-Knot была мысль собрать сингл в таком же стиле, с геймплеем, как потом был на The Plague, но после релиза The Plague прошло - подобный геймплей делать еще случится, но сейчас есть куда девать силы.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Reactor нормальный чел, а то что его обвиняли в каких то недочетах это и доказывает, что народ "подозверел", как выразился sania_3. По-моему очень хорошие моды зарелизил, даже отличные, в Prison я недавно переигрывал 3-ий или 4-ый раз. Жаль, что он забил на модостроительство, наверно как раз из-за подозверевшего народа.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
По поводу Reactor'а могу сказать одно (голосом Павла Воли): "озверел в ответ на критику? да ты, братец, не наш!" А "не наших" мы баним, да.
Добавлено 08-06-2009 в 15:12:
Я, кстати, не играл ни в один его мод, и желания нет.
__________________
У Prison был один основной недостаток - завышенная сложность из-за нелогичных и неочевидных решений при прохождении, можно было тыкаться на одном месте больше часа, прежде чем дойдет, что и как надо сделать. У Trap недостаток был в попытке сделать "некубичный" дизайн - в итоге дизайн был копипастовый и по-прежнему кубичный, но сложность кадра была задрана и ФПС в некоторых местах безбожно проседал. Все остальное можно считать глупыми придирками, моды интересные и очень качественные, особенно в сравнении со средним по больнице, недаром Trap лежит в категории "Лучшие" на city17.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Господа, тема - не о модах Reactor'a. Давайте вернемся к сабжу. А то кончится тем, что и Дикс релизил отличные креативы, а позверевший народ его не оценил по достоинству.
__________________
XaeroX, тогда возвращаемся. Почему тебя заинтересовал этот вопрос? Ну, угасает и угасает - Quake комьюнити тоже не выглядит живым, особенно в русскоязычном сегменте. Я бы даже сказал, что дело тут не только в ХЛ и моддинге, а в потере интереса к ФПС вообще, имхо ни с Кризисом, ни с чем-то еще новым не носятся сейчас так, как носились в свое время с кваками и хл. РПГ и ММОРПГ сейчас на пике популярности, а они не особо располагают к моддингу - сделать для первых что-то внятное слишком сложно, а для вторых вообще невозможно, зато можно круглосуточно задрачивать скилл через подешевевший в последние годы интернет.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
В опросе не хватает самого пофигистичного пункта: "Кризис на Руси"
Меня заинтересовал этот вопрос потому, что я с 2005 года занимаюсь, ну как бы это сказать, поддержкой комьюнити в какой-то мере. Здесь и на хлру. Произошедшие изменения легко заметить.
Насчет угасания других комьюнити - мне трудно судить, я мало где бывал.
Подешевевший интернет - кстати, тоже вариант.
__________________
XaeroX, ладно, я не совсем правильно задал вопрос. Тебе интересно возрождение коммунити ХЛ или ты просто хочешь сделать вывод, что это невозможно?
Я честно пытался пробудить интерес, стимулировать какие-то релизы, поскольку у самого после каждого релиза резко появляется желание творить еще и угасает ближе к концу работы. Сначала идея (кстати, Digital Brother'a) была дать официальный повод зарелизить карты без новых текстур и моделей (для многих это камень преткновения до сих пор, а без новой графики критика творений очень сурова) - это была хорошая возможность для новичков сделать полноценную карту и продебютировать, но на "Black Mesa" появились полторы карты и техническая победа. Попытка заинтересовать народ спидмаппингом была чуть более удачной, но результаты тоже наполовину состояли из оправданий и обвинении в сужении рамок. С другой стороны, конкурсы оказались хоть каким-то методом получения релизов и оживления форума (хотя бы за счет идиотического непонимания условий), так что вот вариант поддержания жизни: проводить конкурсы постоянно. Еще я предлагал устраивать какие-нибудь "карты месяца/года", емнип, еще в 2007.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Эдак в 90-х можно было спросить "почему молодежь не ходит на кружки авиамоделирования, не покупает журнал Юный техник и т.п?"
Поколение людей, которым был интересен левел-дизайн, которым нравилась игра Half-Life, постепенно увязает в своих бытовых проблемах. Надо ж типа риальным потсаном становиться, хватит уже игрушками баловаться
Лично мне обидно лишь за то, что я не успел зарелизить чего-нибудь стоящего во времена актуальности темы. Хотя, с другой стороны, нерастраченный потенциал может пригодиться в дальнейшем... Лишь бы народ полностью не перешел с игр на тяжелые наркотики
__________________
avtobus zekov
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
avtobus zekov
Jumpdaphuckup! ну что ж, мне остается только пожелать удачи
Сам я уже попробовал, воплотил, получил результат, и чувство "депрессии и полного отчуждения" лишь выросло в несколько раз
__________________
Теперь пришло и мое время написать "Развернутый ответ" (с)
Собственно основная причина, это
а) программистская лень
и
б) отсутствие времени, которая собственно в основе своей и влечет за собой первую.
Вторая причина это, как было сказано выше, MMORPG. Я помимо модмейкерства ещё и администратор локального говнофришарда WoW:BC. Наличие админского досупа существенно убирает задротство любые затруднения в игре, и все время, что я провожу там исключительно для отдыха моска.
Да и к тому же, тянет уже в сферу "чистого" программирования. Летом буду писать 2D движок на произвольную тему
Ну и, может быть, доведу какой нибудь из модов до конца
__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Говоря о русских разработчиках, можно отдельно выделить Нивал - очень мало встречал плохих отзывов об их играх.
Чего например не скажешь об авторах сталкера, у которых устраивать на ждунах бесплатный бета тест, а потом выпускать тысячи патчей, которые не совместимы с предыдущими сейвами, лол, вошло в привычку
__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Я конечно не играл ни в 1 игру Нивала, но в отличие от основной массы разработчиков, которые лепят на конвеере шаблонное говно, которое называется "Русский квест", Нивал таки нимного выделяется
P.S. Что-то мы опять уходим от темы
__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X
Лично мне уже неинтересна. )
По поводу остальных... Большая часть народу сидит на нашейлайфе, оно и понятно, пиар рулит.
Это те, кто под сорс что-то делает.
Ещё какойто контингент просто забил, время гсорса уже давно прошло.
Если раньше это было нечто свежее и интересное, то теперь даже морального удовольствия не получить, интерес пропал.
Вот и остаются единицы активных гсорс мап/код + пачка флудеров связанных общими (когда-то) интересами. )
Weres однако ж на КСМ до сих пор карты для КС 1.6 делают.
__________________
Дика крута опопсевший, в своё время, кс ещё тянет по инерции. )
Не думаю, что это надолго.
Weres то есть ты считаешь, что моды под первый хл, особенно "классические", практически никому не нужны?
__________________
Про пачку флудеров- это лишнее. Флудеры везде имеются. Я на работу ездил - в автобусе каждый день по 50 флудеров . Не знаю, кому как, а я ещё вижусь с друзьями, которым РЕАЛЬНО интересна первохалва.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
XaeroX
Угу. )
Ну, я не говорю, что не надо делать моды.
Просто их почти некому оценить, но ведь это не главная цель мододела?
>>>уже мало кто делает мапки или моды
Ради удовольствия модели и код. Мапы- дело третье или четвёртое после текстур. И наконец- самое неблагодарное- звуки. Вот такой мой рейтинг модмейкерской работы. Именно поэтому после каждой незавершённого проекта остаётся с десяток моделей, сорцы, штук двадцать текстур, пара звукой и ни одной устраивающей меня мапы. Уж чего, а по пропорции удар/замах у меня, каюсь, пока что 0.01 .
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
Ну, на мой субъективный взгляд, карты рисовать на порядок проще, чем модели.
__________________
__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну хз. По поводу милки- юзай LithUnwrap - утилита делает нормальные анврапы. Под милку- самое то.
>>> да есть которые по дизайну на нубство тянут, но они и со своими фишками
Помню, в одно время все убивались по de_cock- квадратик (ф-ля hollow) с кучей префабированных полок посреди этого квадрата и двумя отгороженными зонами респавна. Зато бежать никуда не надо было.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
__________________
avtobus zekov
__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
После выхода сталкера этот ваш HL резко потускнел и стал неинтересным.
Там мир, который хоть как-то пытается жить независимо от игрока, в халфе - вагончик едущий по скриптовым рельсам. Этот вагончик мы уже видели в ep1 и ep2.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
И наверняка увидим скриптованый вагончик вертолет в ep3
__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Да вот я думаю - нафиг нужны игрушки, которые не тянет Radeon X1600 (который в 2007 году был еще неплохой видюхой)?
__________________
Хмм. Radeon X1600 не тянет Сталкера? Она ж вроде мощнее моей GF7300GT, но у меня всё работает. Без динамического освещения, конечно, но играть то можно...
axer, да тянет он сталкера, и на динамическом освещении. Просто Дядя Миша вспомнил времена, когда у меня было 512 мб оперативки, а я ему ответил в тон.
__________________
XaeroX, понятно. Ау меня на динамическом освещении переодически (достаточно часто) подвисает на пару секунд Хотя может это и не в видяхе дело...
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, ну если у ксаша были издатели, по СНГ и мировой, то да, наверняка злые дяди заставили. А если не было - то идет, пардон, сравнение ануса с пальцем.
__________________
XaeroX я сам себе злой дядька )
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
зато есть Тургор и мор Утопия но исключения подтверждают правила угу
Временная зона GMT. Текущее время 06:10. | Показать все 68 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024