![]() |
Показать все 67 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Модели из UT'99 со скелетной анимацией (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4408)
__________________
ㅤ
Я уж было подумал, что это какой-то фейк, но потом увидел деревянный полёт ракеты редемира и отсутствие бегущей полоски с asm-командами и понял что не фейк. Если там модельки в скелетной анимации - выложите кто-нибудь в декомпиленном виде
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Но именно эти модели - скелетные, смотрел в модельвьювере, там видно кости.
__________________
ㅤ
Спасибо. Конвертор форматов текстур мне ни к чему - ксаш-тулзы всё умеют.
AcdSee 3.0 я уже 13 лет использую. Кстати алгоритм квантизации был придуман Antony Dekker и успешно используется в Xash3D для сжатия оверьвью-картинок. В AcdSee - его небольшая модификация с джиттером (маленькие красные точечки на изображении, видно на макс. увеличении).
А вот gma-конвертор скачать не удалось
Можешь его тоже в дропбокс?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
GmadConvGUI хоть и в названии конвертор но по сути просто распаковывает архив в папку. Проверил, работает.
https://www.dropbox.com/s/3sslv815d...20converter.zip
__________________
ㅤ
Не воркает Ошибка 0х000135
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Утилита Nar Extractor CSO 2.0 требует Microsoft .NET Framework v2.0 or later. Я вот думаю может быть эта тузла тоже требует?
https://www.dropbox.com/s/s7na64l8y...ment%20SWEPs.7z
__________________
ㅤ
Может GWTool нудет отсюда?
http://gaddons.org/workshop
__________________
ㅤ
Crowbar к слову вылетает с той же ошибкой. Ладно, попробую фреймворк установить.
Добавлено 20-05-2014 в 18:51:
Да, помогло. Всем спасибо
Добавлено 20-05-2014 в 19:37:
К слову сказать, вон этот ваш декомпилер имеет специальную галочку:
Vertex Animation VTA file
это к вопросу о наличии в сорсе вертексной анимации
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Товарищи, я подобно советским людям испытываю чувство глубокого удовлетворения. Ну вы посмотрите какая красота
Да это же просто песня!
Все анимации - 1 в 1 как в оригинале
ЗЫ. Из-за врождённой скромности граничащей с политической подкованностью традиционно полагаю, что их на это сподвиг мой римейк Кваки
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да действительно, смотрится отлично не отличить. Ждем ремейка ут99
Два ремейка культовых игрух на оXash3d этоже просто праздник какой-то.
Надо найти человека умеющего переделывать модели игроков из ut2004 в хл.
PS там ещё есть модели q2 и serius sam. Не интересно?
__________________
ㅤ
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
ㅤ
Начал потихоньку приводить модели из UT99 в подобающий для первохалфы вид (чтобы они были под рукой, когда понадобятся), добрался до модели ракетницы и увидел вот это в smd:
1 | nodes |
2 | 0 "weap" -1 |
3 | 1 "mainrocket" 0 |
4 | 2 "rocket1" 0 |
5 | 3 "rocket2" 0 |
6 | 4 "rocket3" 0 |
7 | 5 "krutitebaraban" 0 |
8 | end |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я вот сижу и думаю. Вот и не лень же было кому-то это делать. Кста, можно модель рипера попросить? А то у меня у меня с компиляций сорсовских моделей не очень. Я её себе в мод утяну
__________________
ㅤ
Я весь пак потом выложу
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я тут ещё из оригинального дума нашел аддон для gmod-а. Пошел по тому же пути. Скачал установил а вместо спрайтовых моделей различные геометрические фиругу окрашенные фиолетово-черной текстуркой. Пришлось дополнительно качать архив с DOOM2.WAD
Получается что этот аддон как то кушает оригинальные wad-ы из дума.
http://steamcommunity.com/sharedfil...rchtext=gm+doom
Содержимое самого аддона https://www.dropbox.com/s/rm0jr8ltp38qlmh/gmDoom.7z
Архив с doom.wad http://www.garrysmod.org/downloads/?a=view&id=134244
__________________
ㅤ
Может проще перейти на g-mod?
смысл стораз переписывать одно и то же? Я так понял, что g-mod может кушать любые ресурсы любых игр.
кстати, мне показалось или вторая халфа не рисует декали от взрывов ракет, гранат?
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
ㅤ
говномод же закрытый, не?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
ㅤ
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> Вот только это никому не интересно.
А зачем спрайтовые монстры в движке поддерживающем скелетную анимацию? Это все равно что присобачить магнето от телефона 1905 года на новенький смартфон .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
ㅤ
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
ㅤ
вы уйметесь наконец?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
ㅤ
https://www.youtube.com/watch?v=HO-JIxZh1zA
Да ну, это всё уныло как-то.
нет бы графику переработать да сделать приличного качества всё. нет, не хочу, хочу спрайтовые монстры.
Добавлено 22-05-2014 в 17:20:
Для меня это одно и тоже, как если бы кто-то купил БМВ и стал из нее Запорожец делать...
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ну вот, всё таки урывками нашёл время и доконвертил модельки:
www.hlfx.ru/xash/ut99_models.7z
здесь полный набор, кроме моделей игрока, который имеют только анимацию рагдолла, ну или описание положения костей, я уж не знаю, не углублялся. Так же у меня осталось три неиспользованных текстуры, наверное от каких-то брашевых сфер или колец. Думаю невелика потеря
В каждой папке скомпиленная моделька + исходник. Так же я взял на себя смелость добавить некоторые недостающие анимации (как правило из одного кадра). Компилировать лучше ксашевским studiomdl, поскольку обычный наверное будет ругаться на неизвестные ему акты.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Спасиб за модельки
v_m16.mdl не заюзана в ut99? Никогда не знал что она есть.
Добавлено 24-05-2014 в 20:06:
v_bshck.mdl биошок с оптикой 0_o тоже никогда не видел в оригинале.
Добавлено 24-05-2014 в 20:06:
v_bpulse.mdl тоже какой то не такой?
Добавлено 24-05-2014 в 20:10:
v_benf.mdl тоже не помню. Запустил Unreal Gold но так loaded чит не работает. А таких моделей на прохождении явно не помню.
__________________
ㅤ
Я думаю это мутаторы такие, Скардж лучше объяснит.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я понимаю ты сконвертил то что тебе дали и за это тебе огромное человеческое спасибо! Мне думается что это модели из какой-нибудь ранней версии. Хотя да без пол литруСкарджа не разобрать XD
__________________
ㅤ
Я сам не в теме.
Не встречал такого, могу только предполагать.
v_bshck.mdl - возможно шокрайфла для мутатора зум инстагиб
v_m16.mdl - возможно для мутатора запрещающего зум
v_benf.mdl - напоминает автомаг из У1. Возможно из беты/альфы, v_bpulse.mdl туда же.
Дядя Миша спасибки, порадовал!
Хыхы, такой примитив. А раньше все так пёрлись от этих моделей.
м16 - видел в моде каком-то.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
ㅤ
Лол. Берём текстуры, делаем desaturate, корректируем гамму - вот вам и блак енфорсер и блак пульсерифле. Хотя да, СПГС покоя не даёт.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
ㅤ
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Вот с зубчиками, но остальные анимации конечно деревянные.
Если бы их кто-нибудь совместил...
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Совместить если постораться можно, в FragMotion, могу как нибуть попробовать.
Добавлено 25-05-2014 в 21:11:
Насчет енфорсера, в нем нету анимации перезарядки, в бетке УТ99 он и плазмоган перезаряжались, и в релизной модели энфорсера эта анимация осталась.
Знаете, с детства любил Unreal и все что с ним связано (Даже тот самый Unreal Engine с жопными шейдерами да блумами)
Но когда в 2010 году я увидел такое зрелище как Angry German Kid, у меня почему-то отношение резко поменялось... В лучшую сторону
Ну, в общем, сами смотрите и делайте выводы
По теме: Мне бы еще монстров с крутого сэма да собачку с первого квейка
__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!
__________________
ㅤ
Whistler
Все уже знают, что AGK - позёр, которому нефиг было делать. Никакого сумасшествия у него нет. Но, раз так нравися, держи:
Епонцы тоже любят.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~, ты поехавший. Я молчу про видеоряд. Но даже саундтрек на 30й секунде мозгт выносит. А потом ты еще удивляешься, отчего у тебя проблемы с головой. Больше такой мразоты смотри, ога.
Добавлено 30-06-2014 в 20:37:
А ты еще мне постоянно твердишь не ругаться матом... Да при общении с тебе подобными типами это единственный вариант ведения диалога, чтоб самому с ума не сойти.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Так, я извиняюсь за оффтоп, но Ghoul [BB]: не нравится со мной общаться - GTFO и не трать время на ответы. Я это видео не смотрю, и тебя, нежного, не заставляю.
ЗЫ: флак-каннон с зубчиками так никто и не осилил? Кручене зубчиков можно вытащить из моей v_beamrifle, если что. Там лопасти расходятся.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~ сам же оффтопишь а потом на других бочку катишь.
__________________
ㅤ
__________________
Heresy everywhere.
Михал Саныч, тут мужики с завода просят снова залить сей архив. А то неловко, перед мужиками-то, русскими, гречневыми.
__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.
Ну давайте попробуем
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Мужики с завода просили передать.
Пасиб. Не удаляй это плз.
__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.
Временная зона GMT. Текущее время 07:18. | Показать все 67 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024