HLFX.Ru Forum
Показать все 67 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Принимаются пожелания по новому ксашу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2790)


Отправлено Дядя Миша 30-04-2011 в 14:05:

Принимаются пожелания по новому ксашу

Не успела закончится 43-я минута матча, как началась 44-я )
А пока народ ковыряет финальный релиз, я вам предлагаю определить дальнейший путь развития ксаша 0.68, который остановился в разработке в апреле прошлого года. Там было много интересных наработок и его тоже надо доделать, сё-таки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 30-04-2011 в 14:12:

Ну может и много прошу, но хотелось бы увидеть физику простую. Рагдоллы - чорт с ними, но какие-нибудь стулчаки падающие реалистично - это было бы красиво.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено FiEctro 30-04-2011 в 14:15:

Дядя Миша
Пока не занялся движком, займись компилятором с флоатными лайтмапами, а то потом будет опять некогда.
Так же надуюсь что староновый ксаш продолжешь писать конкретно с релизной версии . Главное предиктинх сделай, и замени VGUI на VGUI2 из беты.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 30-04-2011 в 14:24:

Цитата:
Alex_Gordon писал:
Ну может и много прошу, но хотелось бы увидеть физику простую

физику да. И рагдоллы тоже - Ксерокс просил для волатилы сделать
Цитата:
FiEctro писал:
займись компилятором с флоатными лайтмапами

Зачем?
Цитата:
FiEctro писал:
Так же надуюсь что староновый ксаш продолжешь писать конкретно с релизной версии

Фестиваль идиотов объявляется открытым?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 30-04-2011 в 14:26:

Я жду только изменения в рендере. Остальное меня мало волнует


Отправлено FiEctro 30-04-2011 в 14:30:

>> Зачем?

Разве планируешь ипользывать древний бсп со всеми ограничениями?

>> Фестиваль идиотов объявляется открытым?

Не много не правильно написал, не стоило придираться...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 30-04-2011 в 15:21:

Это уже идёт речь не про тот Ксаш, который движок, а про тот, который мод, правильно?


Отправлено TRUSISHKA 30-04-2011 в 15:24:

Цитата:
Дядя Миша писал:
я вам предлагаю определить дальнейший путь развития ксаша 0.68, который остановился в разработке в апреле прошлого года. Там было много интересных наработок

где можно узнать об этих интересных наработках?


Отправлено Дядя Миша 30-04-2011 в 15:32:

Цитата:
FiEctro писал:
Не много не правильно написал, не стоило придираться...

следует читать как: я ожидаю что разработка версии 0.68 начнется с версии 0.85. Лучше бы ты поинтерисовался, кушаю ли я мёд )
Цитата:
Crystallize писал:
Это уже идёт речь не про тот Ксаш, который движок, а про тот, который мод, правильно?

почему ты так решил?
Цитата:
FiEctro писал:
Разве планируешь ипользывать древний бсп со всеми ограничениями?

нет, не планирую. Но причем тут флоатные лайтмапы?
Цитата:
TRUSISHKA писал:
где можно узнать об этих интересных наработках?

я mpdemo залью на сервер снова и открою старую темку

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 30-04-2011 в 15:37:

Интересует физика(машинки, рагдоллы), рендер на довольно таки высоком уровне(аля UE3?), хороший редактор карт(в т.ч. экспортеры из макса и блендера), убрать bsp полностью, быстрый сетевой код - аля enet, поддержку кол-ва игроков выше чем 32, хорошее GUI(на уровне CEGUI или VGUI2), поддержка текстур в очень большом разрешении(выше чем 8192х8192), встроенные контейнеры для ресурсов с возможностью выбора уровня сжатия. Вроде пока всё.

__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн


Отправлено Дядя Миша 30-04-2011 в 15:56:

adamix ну к этому ксашу сорцев уже точно не будет, сразу говорю.

Цитата:
adamix писал:
убрать bsp полностью

ну предложи чем его заменить адекватным?
я знаю только octree как альтернативу, но он весит яибу сколько.
К тому же бинарный поиск используется не только для физики, им все части движка пропитаны. Чем его заменить?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 30-04-2011 в 16:04:

Цитата:
Дядя Миша писал:
adamix ну к этому ксашу сорцев уже точно не будет, сразу говорю.

Ну и ладно Сорцы нового ксаша мне не особо нужны.

Цитата:
Дядя Миша писал:
я знаю только octree как альтернативу, но он весит яибу сколько.

Ну а что поделать?

__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн


Отправлено FiEctro 30-04-2011 в 16:16:

Дядя Миша
>> нет, не планирую. Но причем тут флоатные лайтмапы?

Ты писал что они более качественные + позволяют всякие плюшки вроде ХДР.

>> я ожидаю что разработка версии 0.68 начнется с версии 0.85.

Ибо небо и земля. В основном в плане багов, а т.к. староновый ксаш несовместим с хл, то ессно все те баги которые фиксились за последнее время сохранятся. Поэтому ИМХО лучше использовать уже отлаженную версию. Но это тока моё мнение, могу ошибаться.

>> убрать bsp полностью

И что дальше? Раставлять модели которых нет?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 30-04-2011 в 17:25:

Цитата:
FiEctro писал:
Ты писал что они более качественные + позволяют всякие плюшки вроде ХДР.

ну ХДР возможен и без таких лайтмап.
Цитата:
FiEctro писал:
то ессно все те баги которые фиксились за последнее время сохранятся

нет конечно. Я же еще тогда, когда переориентировал проект на полную совместимость с халфой говорил - я его так отлажу на куче модов, что ого-го. А теперь осталось лишь перенести все эти вещи на версию 0.68.
Это не так сложно как может показаться. Баги исправлять гораздо проще, чем, скажем, обеспечивать совместимость.
Цитата:
adamix писал:
Ну а что поделать?

оставить BSP
Я не понимаю твоей нелюбви к нему.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 30-04-2011 в 17:27:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я не понимаю твоей нелюбви к нему.

Слишком медленно... Попробуйте сделать карту размером аля целый град-симбирск. В Cube2 оно не будет тормозить.

__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн


Отправлено Дядя Миша 30-04-2011 в 17:29:

Цитата:
adamix писал:
В Cube2 оно не будет тормозить.

это ты сейчас так пошутил, правда?
в Cube2 тормозили коррдиорные уровни по типу перво-кваки, я хорошо помню. Или это был CaFu, один фиг.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 30-04-2011 в 17:39:

Дядя Миша
>> ну ХДР возможен и без таких лайтмап.

Вообщем я имею ввиду такие под которыми он возможен и к тому же что бы лайтмапы выглядили красиво, что бы не было в сильно освещенных местах ощущения что там RADom не компилилось вообще.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено thambs 30-04-2011 в 17:44:

Дядя Миша

ты путаешь. cube2 один из самых быстрых. уж что тормозит, так это даркплэйсис.


Отправлено Дядя Миша 30-04-2011 в 17:48:

Вспомнил. Я его не качал тогда из-за дикого размера инсталляции.
Ну да пофиг, сейчас скачаю, посмотрю что там за куб2 такой.

Цитата:
thambs писал:
уж что тормозит, так это даркплэйсис.

даркплейс 2007 года не тормозил, что интересно. Причем туда и эффектов не особо сильно добавилось, напротив в чейнджлоге написано, что они кое-где заюзали фейковые шадов-волюумы, т.е. рассчет освещения более упрощенным стал. Однако тормозов только добавилось.
Видимо это как-то связано с апгрейдом компьютера у Лорда Хавока
А вообще, куб-не куб, но надо почитать как в сталкере уровни сделаны.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 30-04-2011 в 17:53:

Движок пишется под нужды конкретной игры. Если игра планируется коридорной - зачем отказываться от бсп и прочего, на чём мы уже собаку съели?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 30-04-2011 в 17:55:

>коридорной

таки первый red faction никто не переплюнул. интересно, что там испольузется.


Отправлено FiEctro 30-04-2011 в 18:11:

>> А вообще, куб-не куб, но надо почитать как в сталкере уровни сделаны.

Помоему так же как и в ГТА, мозайка из моделек, поэтому порой сквозь уровни проваливается всякий stuff.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 30-04-2011 в 18:16:

Цитата:
XaeroX писал:
зачем отказываться от бсп и прочего, на чём мы уже собаку съели?

не знаю насчет собаки, но котэ я точно зъил.
Цитата:
FiEctro писал:
Помоему так же как и в ГТА, мозайка из моделек, поэтому порой сквозь уровни проваливается всякий stuff.

нее, стафф не поэтому проваливается. Да и разве в ГТА чота проваливалось?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 30-04-2011 в 18:32:

>> Да и разве в ГТА чота проваливалось?

Да, причем не коробки и баночки, но и целые авто. В Мафии уровни аналогичные, и точно так же можно провалиться.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 30-04-2011 в 18:33:

Цитата:
FiEctro писал:
В Мафии уровни аналогичные, и точно так же можно провалиться.

Когда руки кривые - можно и в халфе провалиться.
Я почему-то ни разу не проваливался ни в гта3, ни в вайс сити, ни в обеих мафиях.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 30-04-2011 в 18:35:

XaeroX
Места знать нада (c).

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено thambs 30-04-2011 в 21:26:

>Когда руки кривые

у мэпперов


Отправлено adamix 01-05-2011 в 06:00:

Цитата:
FiEctro писал:
Помоему так же как и в ГТА, мозайка из моделек, поэтому порой сквозь уровни проваливается всякий stuff.


Там проваливается из-за мапперов. В SA есть пара мест где коллизия не просчитывается, поэтому можно спокойно упасть вниз

__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн


Отправлено qpAHToMAS 01-05-2011 в 06:34:

Цитата:
XaeroX писал:
ни в обеих мафиях.


http://cs-mapping.com.ua/forum/show...0&postcount=188 . Но это судя по всему простое упущение, не поставили "clip" на витрину.

PS:
Я бы хотел всегда видеть Xash "идеальной HL", без всяких современных наворотов, на последнее ведь есть Volatile 3D и подобные.


Отправлено FiEctro 01-05-2011 в 06:51:

adamix
>> хороший редактор карт

Кстати да, CaWE помоему самый наилучший вариант. В отличие от движка CaFu совсем не тормазной, я бы сказал он вообще даже не подвисает, даже когда грузит огромные карты (в отличие от хаммеров). Плюс поддерживает рендеринг всех шойдеров в реалтайм в отличие от всяких радиантов и кварков.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено adamix 01-05-2011 в 08:22:

Цитата:
FiEctro писал:
Кстати да, CaWE помоему самый наилучший вариант.

Не наилучший, но хороший.

Цитата:
FiEctro писал:
Плюс поддерживает рендеринг всех шойдеров в реалтайм в отличие от всяких радиантов и кварков.

А еще в нем есть нескучные текстурки при конвертировании карты из хл.


На самом то деле, CaWe за собой такое сборище библиотек тащит, что аж ппц..

__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн


Отправлено XaeroX 01-05-2011 в 08:31:

Что мешает написать свой CaWE со всеми нужными фичами и без кучи библиотек?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено HAWK0044 01-05-2011 в 08:31:

хотелось бы увидить енв_мапы на моделях и тени мягкие от студиомоделек , ну и конечно же параллакс, вроде больше ничего не надо


Отправлено Дядя Миша 01-05-2011 в 08:44:

Поглядел я этот Куб2 - жэсть.
Нет, ну то есть понятно, что внутриигровым редактором ничего хорошего не наваяешь, но тем не менее. А как, я извиняюсь, сложные скрипты делать? Там ни сейв-рестора, ни чейнджлевела, ничего.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 01-05-2011 в 08:47:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Там ни сейв-рестора, ни чейнджлевела, ничего.

Ты разве забыл, что ни один уважаемый движкописатель не будет заниматься такими мелочами?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 01-05-2011 в 09:49:

Вот вопрос. Но все эти опен-сорц движки, которые видел, они будто по одному шаблону сделаны: убогое освещение - корявые лайтмапы, которые тщательно маскируются бампом или хейтмапами, дм-карты в футуристическом\готическом стиле (видимо сказывается тяжкое наследие первокваки) набор несбалансированного оружия от балды и непременно поддержка md2\md3. В лучшем случае - поддержка скелетной анимации какого-то экзотического формата, который от md2 отличается только уменьшенным весом модельки и никем не используется, потому что самих моделек под этот формат се равно нету (тестовая моделька для проверки mdl-viewer не в счет). Чейнджлевел - строго как в первокваке, т.е. меняем карту, ставим на нее игрока и его пушки. Сейв-рестор опять же на уровне первокваки (если вообще есть). Редактор - свой самописный, удобный только тем, кто его писал. И удивительная архитектура самого движка.
Это вообще самый интересный момент. В том же Cube 2, как я понял, предполагается вкомпиливать игровой код прямо в экзешник движка, а кругом лежат какие-то бесплатные библиотеки libjpeg и libogg.
Либо сам движок поставляется в виде библиотеки и к нему предлагается написать простой код инициализации, причем строго на С++, потому что автор движка использовал нейм-спейсы везде где только возможно.
На кого рассчитаны эти поделки - лично мне непонятно.
В этом свете даже двиг Крейзи Рашшена, при всех его недоделках выглядит более логичным и дружелюбным к пользователю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 01-05-2011 в 09:57:

Есть мнение, что любительские движки в принципе нужны только авторам, а остальным если и нужны - то только с целью "пощупать и сделать нубокарту".
Ксаш-который-халфа в этом смысле выигрышен тем, что можно без особых усилий портировать на него уже готовый мод.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 01-05-2011 в 10:17:

Цитата:
XaeroX писал:
Ксаш-который-халфа в этом смысле выигрышен тем, что можно без особых усилий портировать на него уже готовый мод.

ну, собственно, это был один возможных выходов, чтобы не получился очередной движок, который нафиг никому не нужен.
Уже одно то, что к движку, через день после выхода прикрутили мастер-сервер, свидетельствует о проявленном интересе.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 01-05-2011 в 10:22:

Дядя Миша
Ну мастер-сервер прикрутить - дело нехитрое. Его бы и к волатиле прикрутили, да вот беда - он там уже есть
Посмотрим, прикрутят ли что-то серъёзное - бамп там или рог нолл.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 01-05-2011 в 10:53:

XaeroX та поди с куб2 утащат и прикрутят

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 01-05-2011 в 11:12:

Дядя Миша прочитал топик с начала, не понятно: движок уже не будет hl-совместимым?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 01-05-2011 в 11:28:

Цитата:
Alex_Gordon писал:
движок уже не будет hl-совместимым?

Это старая версия, она и не была хл-совместимой.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 01-05-2011 в 13:16:

>> Но все эти опен-сорц движки, которые видел, они будто по одному шаблону сделаны: убогое освещение - корявые лайтмапы, которые тщательно маскируются бампом или хейтмапами, дм-карты в футуристическом\готическом стиле (видимо сказывается тяжкое наследие первокваки) набор несбалансированного оружия от балды и непременно поддержка md2\md3.

Староновый ксаш (частично) и волатила почти тоже самое (в хорошем смысле), тока более качественно и с нормальной игровой логикой.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 01-05-2011 в 13:20:

FiEctro
Да, почти то же самое. Только не опенсорсное, с хорошим освещением, без футуристических и готических дм-карт, с продуманным под нужды игры набором оружия и без поддержки md2/md3. А так оно конечно да.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 01-05-2011 в 13:25:

XaeroX
Это мелочи. Таких глупостей не допускаете, уже хорошо.
А буржуи просто боятся прикручивать hlmdl тока по тому что это не открытый формат, и поэтому боятся кровавой гребни валвы.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 01-05-2011 в 13:36:

Цитата:
FiEctro писал:
А буржуи просто боятся прикручивать hlmdl тока по тому что это не открытый формат

а почему в CaFu небоятся?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 01-05-2011 в 13:46:

Ну и не надо прикручивать чистый hlmdl, достаточно его немного модифицировать и всё.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 01-05-2011 в 14:00:

XaeroX, это у нас в России, слава богу патентов на алгоритмы нет, а во всей "цивилизованной" Европе и в США, все на них просто помешаны.

Слышал наверное, как майкрософт у гугла миллионы отсуживает, за нарушение патентов или Oracle у того же майкрософта и т.д.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 01-05-2011 в 14:06:

Цитата:
fire64 писал:
а во всей "цивилизованной" Европе и в США, все на них просто помешаны.

Тебе-то какое дело? Ты не микрософт и не гугл, можешь хоть внаглую кваку украсть - никто, скорее всего, не заметит.
И да, патенты надо нарушать умеючи, а не абы как - хедер в файле сменил и готово.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 01-05-2011 в 14:15:

Дядя Миша
>> а почему в CaFu небоятся?

Я хз, видимо более смелые .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 01-05-2011 в 14:59:

Они немцы, их после 1945 года вообще ничто не испугает.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 01-05-2011 в 15:52:

Цитата:
XaeroX писал:
можешь хоть внаглую кваку украсть

квака сама по себе не нужна. А вот если её как следует переписать, оставив лишь общую архитектуру client-server, то может получится xashvolatile3D .

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thrndm 03-05-2011 в 16:51:

Хотелось бы теней уровня Quake 3 и поддержки детальных текстур Half-Life.


Отправлено Ozzy 03-05-2011 в 19:16:

Цитата:
thrndm писал:
Хотелось бы теней уровня Quake 3 и поддержки детальных текстур Half-Life.
в ку3 есть хорошие тени ? а хл детальные текстуры ?? :troll::troll:



__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 03-05-2011 в 19:20:

Цитата:
Ozzy писал:
в ку3 есть хорошие тени ?

Да, там отличные пятнышки.
Ну и теневые объёмы тоже есть, правда, в отличие от дум3 - только для моделей.
Цитата:
Ozzy писал:
а хл детальные текстуры ??

Ну как бы да, r_detailtextures 1

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 03-05-2011 в 19:24:

пятнышки ? я хочу смотрть на настоящие 3д тени

ну на счёт детальных текстур - не знал

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 03-05-2011 в 19:29:

Цитата:
Ozzy писал:
я хочу смотрть на настоящие 3д тени

Смотри их в дум3.
Делать 3д-тени в движке с графикой уровня хл1 - глупо. Тогда уж надо и бамп делать, и всё сопутствующее.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 03-05-2011 в 19:33:

так пусть Дядя Миша сделает
смысл тогда в ксаше ? или Дядя Миша делает на нём свою игру ?

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 03-05-2011 в 19:34:

Ozzy
Ты издеваешься, что ли?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 03-05-2011 в 19:38:

почему ?
Ах да,я ещё хочу рагдолы и физику.

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 03-05-2011 в 19:49:

Ozzy
Ты на даркмоде сначала свой проект доделай

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 03-05-2011 в 19:51:

ок

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Дядя Миша 03-05-2011 в 20:16:

Дядь Мишы не способны игры делать. Ну вы же незаставляете моделлеров рисовать спрайты, а мапперов записывать звуки? Почему я должен делать игры?
Я не в состоянии придумать концепцию Street Fight For Angela.
Единственный жанр, в котором у меня што-то получалось - это загадошный хоррор. Это когда вся обстановка хотя и статична, но максимально к игроку враждебно настроена, и чтобы её одолеть нужно как следует подумать. У меня был такой мод под кваку, его даже БУзер видел, но я его куда-то протерял.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 03-05-2011 в 20:17:

Дядя Миша
Вот взял бы и воссоздал на ксаше
Я тоже старые идеи эксплуатирую, новых нет уже давно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 03-05-2011 в 20:21:

а у меня много идей,но мало скиллов
ну я надеюсь что ДЯДЯ МИША создаст ещё один хоррор мод и даст в него поиграть

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Дядя Миша 03-05-2011 в 20:39:

Цитата:
XaeroX писал:
Вот взял бы и воссоздал на ксаше

я думал об этом. Но если и воссоздам - это будет совсем короткий мод )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ozzy 03-05-2011 в 20:40:

ну и что ? вон параноя тоже короткая

__________________
удалено по соображениям цензуры


Временная зона GMT. Текущее время 05:49.
Показать все 67 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024