![]() |
Показать все 67 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Принимаются пожелания по новому ксашу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2790)
Принимаются пожелания по новому ксашу
Не успела закончится 43-я минута матча, как началась 44-я )
А пока народ ковыряет финальный релиз, я вам предлагаю определить дальнейший путь развития ксаша 0.68, который остановился в разработке в апреле прошлого года. Там было много интересных наработок и его тоже надо доделать, сё-таки.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну может и много прошу, но хотелось бы увидеть физику простую. Рагдоллы - чорт с ними, но какие-нибудь стулчаки падающие реалистично - это было бы красиво.
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Дядя Миша
Пока не занялся движком, займись компилятором с флоатными лайтмапами, а то потом будет опять некогда.
Так же надуюсь что староновый ксаш продолжешь писать конкретно с релизной версии . Главное предиктинх сделай, и замени VGUI на VGUI2 из беты.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я жду только изменения в рендере. Остальное меня мало волнует
>> Зачем?
Разве планируешь ипользывать древний бсп со всеми ограничениями?
>> Фестиваль идиотов объявляется открытым?
Не много не правильно написал, не стоило придираться...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Это уже идёт речь не про тот Ксаш, который движок, а про тот, который мод, правильно?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Интересует физика(машинки, рагдоллы), рендер на довольно таки высоком уровне(аля UE3?), хороший редактор карт(в т.ч. экспортеры из макса и блендера), убрать bsp полностью, быстрый сетевой код - аля enet, поддержку кол-ва игроков выше чем 32, хорошее GUI(на уровне CEGUI или VGUI2), поддержка текстур в очень большом разрешении(выше чем 8192х8192), встроенные контейнеры для ресурсов с возможностью выбора уровня сжатия. Вроде пока всё.
__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн
adamix ну к этому ксашу сорцев уже точно не будет, сразу говорю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн
Дядя Миша
>> нет, не планирую. Но причем тут флоатные лайтмапы?
Ты писал что они более качественные + позволяют всякие плюшки вроде ХДР.
>> я ожидаю что разработка версии 0.68 начнется с версии 0.85.
Ибо небо и земля. В основном в плане багов, а т.к. староновый ксаш несовместим с хл, то ессно все те баги которые фиксились за последнее время сохранятся. Поэтому ИМХО лучше использовать уже отлаженную версию. Но это тока моё мнение, могу ошибаться.
>> убрать bsp полностью
И что дальше? Раставлять модели которых нет?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
>> ну ХДР возможен и без таких лайтмап.
Вообщем я имею ввиду такие под которыми он возможен и к тому же что бы лайтмапы выглядили красиво, что бы не было в сильно освещенных местах ощущения что там RADom не компилилось вообще.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша
ты путаешь. cube2 один из самых быстрых. уж что тормозит, так это даркплэйсис.
Вспомнил. Я его не качал тогда из-за дикого размера инсталляции.
Ну да пофиг, сейчас скачаю, посмотрю что там за куб2 такой.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Движок пишется под нужды конкретной игры. Если игра планируется коридорной - зачем отказываться от бсп и прочего, на чём мы уже собаку съели?
__________________
>коридорной
таки первый red faction никто не переплюнул. интересно, что там испольузется.
>> А вообще, куб-не куб, но надо почитать как в сталкере уровни сделаны.
Помоему так же как и в ГТА, мозайка из моделек, поэтому порой сквозь уровни проваливается всякий stuff.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> Да и разве в ГТА чота проваливалось?
Да, причем не коробки и баночки, но и целые авто. В Мафии уровни аналогичные, и точно так же можно провалиться.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
XaeroX
Места знать нада (c).
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
>Когда руки кривые
у мэпперов
__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн
adamix
>> хороший редактор карт
Кстати да, CaWE помоему самый наилучший вариант. В отличие от движка CaFu совсем не тормазной, я бы сказал он вообще даже не подвисает, даже когда грузит огромные карты (в отличие от хаммеров). Плюс поддерживает рендеринг всех шойдеров в реалтайм в отличие от всяких радиантов и кварков.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн
Что мешает написать свой CaWE со всеми нужными фичами и без кучи библиотек?
__________________
хотелось бы увидить енв_мапы на моделях и тени мягкие от студиомоделек , ну и конечно же параллакс, вроде больше ничего не надо
Поглядел я этот Куб2 - жэсть.
Нет, ну то есть понятно, что внутриигровым редактором ничего хорошего не наваяешь, но тем не менее. А как, я извиняюсь, сложные скрипты делать? Там ни сейв-рестора, ни чейнджлевела, ничего.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Вот вопрос. Но все эти опен-сорц движки, которые видел, они будто по одному шаблону сделаны: убогое освещение - корявые лайтмапы, которые тщательно маскируются бампом или хейтмапами, дм-карты в футуристическом\готическом стиле (видимо сказывается тяжкое наследие первокваки) набор несбалансированного оружия от балды и непременно поддержка md2\md3. В лучшем случае - поддержка скелетной анимации какого-то экзотического формата, который от md2 отличается только уменьшенным весом модельки и никем не используется, потому что самих моделек под этот формат се равно нету (тестовая моделька для проверки mdl-viewer не в счет). Чейнджлевел - строго как в первокваке, т.е. меняем карту, ставим на нее игрока и его пушки. Сейв-рестор опять же на уровне первокваки (если вообще есть). Редактор - свой самописный, удобный только тем, кто его писал. И удивительная архитектура самого движка.
Это вообще самый интересный момент. В том же Cube 2, как я понял, предполагается вкомпиливать игровой код прямо в экзешник движка, а кругом лежат какие-то бесплатные библиотеки libjpeg и libogg.
Либо сам движок поставляется в виде библиотеки и к нему предлагается написать простой код инициализации, причем строго на С++, потому что автор движка использовал нейм-спейсы везде где только возможно.
На кого рассчитаны эти поделки - лично мне непонятно.
В этом свете даже двиг Крейзи Рашшена, при всех его недоделках выглядит более логичным и дружелюбным к пользователю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Есть мнение, что любительские движки в принципе нужны только авторам, а остальным если и нужны - то только с целью "пощупать и сделать нубокарту".
Ксаш-который-халфа в этом смысле выигрышен тем, что можно без особых усилий портировать на него уже готовый мод.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Ну мастер-сервер прикрутить - дело нехитрое. Его бы и к волатиле прикрутили, да вот беда - он там уже есть
Посмотрим, прикрутят ли что-то серъёзное - бамп там или рог нолл.
__________________
XaeroX та поди с куб2 утащат и прикрутят
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша прочитал топик с начала, не понятно: движок уже не будет hl-совместимым?
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> Но все эти опен-сорц движки, которые видел, они будто по одному шаблону сделаны: убогое освещение - корявые лайтмапы, которые тщательно маскируются бампом или хейтмапами, дм-карты в футуристическом\готическом стиле (видимо сказывается тяжкое наследие первокваки) набор несбалансированного оружия от балды и непременно поддержка md2\md3.
Староновый ксаш (частично) и волатила почти тоже самое (в хорошем смысле), тока более качественно и с нормальной игровой логикой.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Да, почти то же самое. Только не опенсорсное, с хорошим освещением, без футуристических и готических дм-карт, с продуманным под нужды игры набором оружия и без поддержки md2/md3. А так оно конечно да.
__________________
XaeroX
Это мелочи. Таких глупостей не допускаете, уже хорошо.
А буржуи просто боятся прикручивать hlmdl тока по тому что это не открытый формат, и поэтому боятся кровавой гребни валвы.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну и не надо прикручивать чистый hlmdl, достаточно его немного модифицировать и всё.
__________________
XaeroX, это у нас в России, слава богу патентов на алгоритмы нет, а во всей "цивилизованной" Европе и в США, все на них просто помешаны.
Слышал наверное, как майкрософт у гугла миллионы отсуживает, за нарушение патентов или Oracle у того же майкрософта и т.д.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
Дядя Миша
>> а почему в CaFu небоятся?
Я хз, видимо более смелые .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Они немцы, их после 1945 года вообще ничто не испугает.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Хотелось бы теней уровня Quake 3 и поддержки детальных текстур Half-Life.
__________________
удалено по соображениям цензуры
__________________
пятнышки ? я хочу смотрть на настоящие 3д тени
ну на счёт детальных текстур - не знал
__________________
удалено по соображениям цензуры
__________________
так пусть Дядя Миша сделает
смысл тогда в ксаше ? или Дядя Миша делает на нём свою игру ?
__________________
удалено по соображениям цензуры
Ozzy
Ты издеваешься, что ли?
__________________
почему ?
Ах да,я ещё хочу рагдолы и физику.
__________________
удалено по соображениям цензуры
Ozzy
Ты на даркмоде сначала свой проект доделай
__________________
ок
__________________
удалено по соображениям цензуры
Дядь Мишы не способны игры делать. Ну вы же незаставляете моделлеров рисовать спрайты, а мапперов записывать звуки? Почему я должен делать игры?
Я не в состоянии придумать концепцию Street Fight For Angela.
Единственный жанр, в котором у меня што-то получалось - это загадошный хоррор. Это когда вся обстановка хотя и статична, но максимально к игроку враждебно настроена, и чтобы её одолеть нужно как следует подумать. У меня был такой мод под кваку, его даже БУзер видел, но я его куда-то протерял.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Вот взял бы и воссоздал на ксаше
Я тоже старые идеи эксплуатирую, новых нет уже давно.
__________________
а у меня много идей,но мало скиллов
ну я надеюсь что ДЯДЯ МИША создаст ещё один хоррор мод и даст в него поиграть
__________________
удалено по соображениям цензуры
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ну и что ? вон параноя тоже короткая
__________________
удалено по соображениям цензуры
Временная зона GMT. Текущее время 05:49. | Показать все 67 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024