HLFX.Ru Forum
Показать все 66 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Былое и думы: что с нами будет? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=898)


Отправлено MAL 21-09-2007 в 08:38:

Scrama - форумы про хл заглохли уже давно.. Вселенную хл давно уже никто не обсуждает, интересных модов типа опфора то же нет.. Так что хл форумы превратились в совершенно обычные по сути )

На боре да, много дряни всякой... Но одновременно довольно много забавных вещей )

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено XaeroX 21-09-2007 в 12:55:

Цитата:
МиГ-29 писал:
Вселенную хл давно уже никто не обсуждает, интересных модов типа опфора то же нет

Алмазный наш, если тебе не интересен HLFX:Single, ты его не ждешь, тебе осточертела Блак Меса, а шейдеры ты хочешь видеть только такие хорошие, как пишут ваши программеры - не надо по себе всех судить, а?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MAL 26-09-2007 в 10:06:

>>>Алмазный наш, если тебе не интересен HLFX:Single, ты его не ждешь, тебе осточертела Блак Меса, а шейдеры ты хочешь видеть только такие хорошие, как пишут ваши программеры - не надо по себе всех судить, а?

Форум хлфкс все таки лучше хл ру... Поэтому вяло здесь тусуюсь.

>>> если тебе не интересен HLFX:Single

Любопытен, почему же.

>>> тебе осточертела Блак Меса

OMG!

>>> а шейдеры ты хочешь видеть только такие хорошие, как пишут ваши программеры

омфг...


Ксер, у тебя талант приписывать мне слова, которые я никогда не говорил. Более того, никода не думал. Когда я грил что мне обрыдла БМ? И когда я хвалили наших програмеров? Плин, я сам этих лентяев ненавижу.. а чтобы похвалить..

Я грил что мне осторчетели бесконечные лаймеры, которые выкладыют свои проклятые кубы, задают глупые вопросы и пишут свой лаймерский бред. Таких на хлру щаз - вообще ппц. Более того, раньше все было немного по другому - были интересные глобальные проекты...Жаль что в итоге никакой из проектов так и не вышел. Так и не утерли мы нос буржуям.. Все таки распустяйская наша русская душа..

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено XaeroX 26-09-2007 в 10:14:

Цитата:
МиГ-29 писал:
Когда я грил что мне обрыдла БМ?

Да по-моему, где-то ты это говорил
Цитата:
МиГ-29 писал:
И когда я хвалили наших програмеров?

Не знаю, я просто к примеру сказал, в противовес своим скромным способностям...
Цитата:
МиГ-29 писал:
были интересные глобальные проекты...Жаль что в итоге никакой из проектов так и не вышел

Люди повзрослели, устроились на работу, обзавелись подругами, а то и семьями. Это закономерно. Хотя мне тоже непонятно, почему сейчас "лаймеров" стало намного больше. Видимо, потому что народу в инете стало больше в целом.
Цитата:
МиГ-29 писал:
Так и не утерли мы нос буржуям

Ну отчего же, ХЛФХ в какой-то степени утер. Ну надеюсь, что и ХЛФХ:Сингл им запомнится...
А почему ты сам не утер им нос РедАлертом? А ведь были все шансы. Я понимаю, что работа. Но на хобби всегда можно найти пару часиков в день...
Цитата:
МиГ-29 писал:
Все таки распустяйская наша русская душа

Эт точно

Добавлено 26-09-2007 в 17:13:

упс, это что-то уже совсем оффтоп пошел надо бы темы разделить.

Добавлено 26-09-2007 в 17:14:

О,я знаю, как привязать это к сабжу! %)

Цитата:
МиГ-29 писал:
ну небудет же человек работать целый день.. на пару минут всегда можно (у нужно) сделать перерыв

Вот, а можно вместо бора немного над своим модом поработать

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 26-09-2007 в 10:19:

Цитата:
МиГ-29 писал:
Все таки распустяйская наша русская душа..
За себя такое говори - работаю с прекрассными русскими парнями. Вот времени и денег не хватает, это да.
А ламеры - это обротная сторона профессионализма. если они не будут задавать свои тупые вопросы и слушать критику отцов, то так и будут играть на своих de_hollowthecube с друзьями и считать это верхом любительского мапперства. Мне вот интересно посмотреть, какие карты будут в итоге конкурса - некоторые из участников год назад были как раз такими ламерами, а сейчас уже и сами могут многому научить и подкинуть идей.
Проекты еще разрабатываются. Тот факт, что ты слил и HLMod и HL:RA еще не означет их полный останов. Первый постепенно перерос в К62 и куется приличной командой, а второй еще теплется и, возможно, получит вторую жизнь, когда упомянутые тобю ламера захотят за него взяться.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 26-09-2007 в 10:28:

Цитата:
МиГ-29 писал:
Форум хлфкс все таки лучше хл ру

Кстати, я догадываюсь, почему. На хлру больше нет проектов (ну я не считаю нубовские и те, которые народ просто зашел попиарить).
Просто взгляни:

Red Alert - стадия агонии
Cad - вышел, после чего авторы ушли на свой форум
Shambler Team - закрыт
XDM - по большей части сделан, у автора свой форум
Chain Studios - свой форум, ветка используется как новостная, а новости я публикую редко
HLWE - ну этот мод делается, да. Но он мультиплеерный и поэтому многим не интересен (ну мне точно не интересен)
Мод Форума - развал команды, после чего оставшиеся перешли на свой форум и переименовали проект
PredAlien studios - мод вышел, и у авторов судя по всему тоже свой форум теперь

А что у нас в "Наших проектах"? Говномод, Бум, Бабах, Крейзи Г-мен и проч. и проч. А больше - новые проекты, где требуется "мапперы, моделлеры, кодеры и текстурщики". Печально...

А что стало с мастерской? Есть несколько человек, которые шарят в модостроительстве, но им некогда, да порой и лень повторять одно и то же по сто раз. По хл2 так вообще практически нет спецов. Да и мало кто сейчас придумает что-то оригинальное, что бы можно было обсудить. Появись сейчас тема "12 злобных кодеров" - некому было бы в ней участвовать, да и не интересно. Вот так то.

Народ устал, повзрослел, обленился. Посмотрим вот, сколько участников конкурса пройдет 2 этап... Меня терзают недобрые мысли А на хлру даже модеры уже не "способствуют общению на форуме", как было раньше.

Мы пока держимся за идею ХЛФХ/ХЛФХ:Сингл. Если умрет она и не появится ничего стоящего взамен - умрет и этот форум. Вернее не умрет, а точно так же превратится в закрытое комьюнити, куда люди заходят "вяло потусоваться" в перерывах на работе.

И по-моему, это рано или поздно случится со всеми игровыми комьюнити.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MAL 26-09-2007 в 10:34:

>>>Да по-моему, где-то ты это говорил

БМ в испольнении вальве и жирбокса - никак не мог сказать. А в исполении кубистов - это да.

>>>Люди повзрослели, устроились на работу, обзавелись подругами, а то и семьями.

Дело не в этом.. Дело в том что в свое время никто не завершил свой гениальный проект. Примеров было много. И каждый такой проект
имел все шансы на успех, и на малый. По крайней мере не плохо смотрелось бы в портфолио. Дело в даже не в лени.. А в полнейшей безотвественности некоторых товарищей, вот что... Наглядный пример - крах исп3.

>>>Вот, а можно вместо бора немного над своим модом поработать
Вопрос - зачем?

>>>А ламеры - это обротная сторона профессионализма. если они не будут задавать свои тупые вопросы и слушать критику отцов, то так и будут играть на своих de_hollowthecube с друзьями и считать это верхом любительского мапперства.
Такие "бээспэперы" (имхо, дизайнерами их назвать ну никак низзя) никогда не станут профессиональными моделлерами. Ты еще скажи что Бумер станет вылыким и ужасным отцом (= Дело в характере и подходе, а не в умении. Человек может уметь мало и плохо, но учиться, учиться и учиться. А может заниматься глупым пиаром своего гомнотворчества. Вторая категория никогда не выйдет из своего уровня детсада.. Для этого человеку надо слишком поумнеть =)

>>> Тот факт, что ты слил и HLMod и HL:RA

Не надо, на надо. Слил их никак не я. Я до последнего боролся за жизнь. В первом случае никто вообще пальцем не пошевелил, хотя я раз 10 давал все конкретные задания. Во втором - так же ничего никто не хотел делать. Интересно было только мне, всем остальным наплевать.

>>>еще не означет их полный останов.

Бу-га-га. = )

ой плин, похоже посты ремувили.. Админы, сорри - заметил ток когда запостил )


бгы, второй раз сорри - увидел что создали тему = ) Перенесите плз...

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено XaeroX 26-09-2007 в 10:43:

Цитата:
МиГ-29 писал:
Дело в том что в свое время никто не завершил свой гениальный проект

Не соглашусь. Вышли Cad, XDM, HLWE, Dark Territory, Ispitatel4, HLFX 0.5b
Близка к релизу Paranoia.

Цитата:
МиГ-29 писал:
Вопрос - зачем?

Транцендентное творчество

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Wargon 26-09-2007 в 10:46:

Цитата:
XaeroX писал:
Cad - вышел, после чего авторы ушли на свой форум

Эх... Знали бы вы, что происходило в КАд Тиме после релиза Клинера... Кстати, интересен тот факт, что на кадтимовском форуме я нахожусь в девойсе. %) Видать, кодер им больше не нужен. )
Цитата:
XaeroX писал:
... и текстурщики

Ыгы.


Отправлено XaeroX 26-09-2007 в 10:49:

Цитата:
Wargon писал:
Кстати, интересен тот факт, что на кадтимовском форуме я нахожусь в девойсе. %)

Дядюшка Ликв опять впал в сублимацию?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Wargon 26-09-2007 в 10:51:

Цитата:
XaeroX писал:
Дядюшка Ликв опять впал в сублимацию?

Не знаю, куда он впал. Но точно не туда, куда следовало бы. )


Отправлено MAL 26-09-2007 в 11:08:

>>> Cad, XDM, HLWE, Dark Territory, Ispitatel4, HLFX 0.5b

Ой млин, ну ты и перечислил. Выйти то выйти, но толку от этого? Не полные гомномоды конечно... Но это и близко не стоит с They Hanger, > )... Ну уж POV в конце концов. Я уж молчу об опфоре и блюшифте.

Cad - не смеши
XDM - всего лишь мультиплеер. Впрочем из всего списка наиболее лучший.
HLWE - туда же..
Dark Territory - такой же ржач как и кад..
Ispitatel4 - без комментариев.. Не те масштабы что у исп3. Совсем не то.
HLFX 0.5b - все таки это туул кит, а не самостоятельная игра.


>>>Близка к релизу Paranoia.

Она близка к релизу уже года два... Если бы года два она вышла - вот это было бы рулез.. А так время съедает старания разрабов.

>>>Транцендентное творчество
Увы, для него времени не остается...

>>>Дядюшка Ликв опять впал в сублимацию?
Он в ней по дефолту, имхо....

Добавлено 26-09-2007 в 15:08:

На счет того, что единственно маштабный проект, на которые еще можно возлагать надежды - это хлфкс, с этих согласен.. Если там будет нормальных дизайн, хороший геймплей, то да... к сожалению это реальны единственный. Параноя уже не актуальна..

А вообще, имхо, я думаю нет проектов по причине отсутствия эволюции... Товарищи поковырялись, поковырялись в хл1.. А дальше то куда-то двигаться ведь надо, верно? Пересели бы на хл2 - есть все возможности для креатива. Не вижу препятствий сделать что-то похожее на эп1 (разве что геймплей хрен так отточишь).

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено XaeroX 26-09-2007 в 11:17:

Цитата:
МиГ-29 писал:
Cad - не смеши

А по-моему в плане дизайна очень неплохой мод. Я его пожалуй еще разок пройду, как будет время.
Цитата:
МиГ-29 писал:
Dark Territory - такой же ржач как и кад

Не играл, но слышал отзывы... По крайней мере, чел довел его до конца. Как и я в свое время Ретриб
Цитата:
МиГ-29 писал:
Ispitatel4 - без комментариев.. Не те масштабы что у исп3. Совсем не то.

Но получился очень крепко сбитый мод. И обрел своих поклонников.
Цитата:
МиГ-29 писал:
HLFX 0.5b - все таки это туул кит, а не самостоятельная игра.

И что? А ты знаешь, сколько труда ушло на его создание, и сколько сейчас уходит труда на хлфх:сингл? И это только на кодинг!
Цитата:
МиГ-29 писал:
Она близка к релизу уже года два

Я летом был в Бийске и видел ее своими глазами. Я имею доступ в закрытую ветку ее форума. Поверь мне, она выйдет.
Цитата:
МиГ-29 писал:
Увы, для него времени не остается

Значит, плохо планируешь свое время. Не забывай, всех денег на заработаешь, и отдыхать тоже надо А для меня это например отдых.

Добавлено 26-09-2007 в 18:17:

Цитата:
МиГ-29 писал:
А дальше то куда-то двигаться ведь надо, верно?

Ну дальше я двигаюсь в направлении своего движка, ибо хл2 и прочие чужие платформы мне не интересны. Но поскольку это сложно, я оттачиваю умения на хл1

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Wargon 26-09-2007 в 11:49:

Цитата:
МиГ-29 писал:
А вообще, имхо, я думаю нет проектов по причине отсутствия эволюции...

Проектов почти нет по причине отсутствия желающих всерьез заниматся оными.
Цитата:
XaeroX писал:
Поверь мне, она выйдет.

+1.
Цитата:
XaeroX писал:
Я его пожалуй еще разок пройду, как будет время.

OMFG, будь я проклят! Ксер, где там мой заслуженый девойс? %)


Отправлено XaeroX 26-09-2007 в 11:58:

Цитата:
Wargon писал:
Ксер, где там мой заслуженый девойс? %)

А в чем дело-то?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MAL 26-09-2007 в 12:02:

>>>> в плане дизайна очень неплохой мод.
...где же смайлег убивания ап стену с рективного разбегу вымазанную йадом?....
Люди.... опомнитесь... какой там дизайн... какие там интересные места.. хл1 была интересна логика комплекса, и минумум поликов и хорошим освещением они делали красивые вещи.. А здесь - практически полные кубы...
Впрочем, свое мнение не сие творение я развернуто писал на хл ру. В свое мнение Ксер со мной согласился, кстати )

>>>Значит, плохо планируешь свое время.
Не плохо, а у меня его просто нет. С утра на работе, вечером до ночи (а часто и ночью) тоже работаю........ еще заниматься РА? Увольте. К тому опять таки - зачем? На счет удовольствия - для меня макс тоже удовольствие, причем теперь гораздо большее чем хаммер ) Сделать там можно гораздо более впечатляющие вещи..

>>>Я летом был в Бийске и видел ее своими глазами. Я имею доступ в закрытую ветку ее форума. Поверь мне, она выйдет.
Я не грил, что она НЕ выйдет. Я говорил, что года два тому назад это был бы фурор., А теперь это не так актуально )

>>>Значит, плохо планируешь свое время. Не забывай, всех денег на заработаешь, и отдыхать тоже надо А для меня это например отдых.

Все так говорят.. А что я могу поделать?

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено zimer 26-09-2007 в 12:04:

Цитата:
Wargon писал:
Проектов почти нет по причине отсутствия желающих всерьез заниматся оными.

а чтобы появились желающие требуются финансовые вливания.

__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.


Отправлено MAL 26-09-2007 в 12:06:

zimer - а что бы появились вливания, эти желающие должны хоть как-то показать себя на хороших проектах. А все же с огромным апломбом...

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено zimer 26-09-2007 в 12:12:

МиГ-29 ну понятно, что в финансируемый проект не берут кого попало

__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.


Отправлено XaeroX 26-09-2007 в 12:20:

Цитата:
МиГ-29 писал:
Впрочем, свое мнение не сие творение я развернуто писал на хл ру. В свое мнение Ксер со мной согласился, кстати )

Да я разве спорю... Но отчего-то хочется его еще раз пройти. Почему - не знаю...
Цитата:
МиГ-29 писал:
С утра на работе, вечером до ночи (а часто и ночью) тоже работаю........

Резонный вопрос - почему? Хочешь получить много денег или дома нет других дел?
Цитата:
МиГ-29 писал:
Сделать там можно гораздо более впечатляющие вещи..

Витые колонны в максе сделаю даже я. А вот в хаммере...
Цитата:
МиГ-29 писал:
Я говорил, что года два тому назад это был бы фурор., А теперь это не так актуально )

Два года назад это было не то, что сейчас. И как ты судишь об актуальности?
Цитата:
zimer писал:
а чтобы появились желающие требуются финансовые вливания.

А чтобы появились финансовые вливания, должно быть внедрение с последующей прибылью. А куда внедрять моды?

Добавлено 26-09-2007 в 19:20:

МиГ-29 у меня вообще складывается ощущение, что для тебя цель создания любительских модов - это получение портфолио для устройства в какую-то серьезную контору. А я так не считаю. Моды - это средство поднять свой уровень. А вот уровень тебе уже поможет потом. Ну опять же - я согласен, маппингу на хл1 наверное не научишься. А вот кодингу - вполне

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено zimer 26-09-2007 в 12:30:

Цитата:
XaeroX писал:
А чтобы появились финансовые вливания, должно быть внедрение с последующей прибылью. А куда внедрять моды?

в рынок!

__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.


Отправлено XaeroX 26-09-2007 в 12:41:

zimer такого рынка не существует. Это изначально некоммерческий сектор. Более того - коммерческие действия запрещены еулой

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Wargon 26-09-2007 в 12:51:

Цитата:
XaeroX писал:
А куда внедрять моды?

Есть очень немногочисленый тип модов - тотальные конверсии. Когда от оригинальной модифицируемой игры мало что остается. Такие вот моды вполне пригодны для перехода на "собственные рельсы" с последующим получением столь желанной для вас прибыли. ) Нужно лишь желание.
Все же тема заставляет невольно задуматся о некотором...

Теперь пошел флуд...
Цитата:
XaeroX писал:
А в чем дело-то?

[emo_mode_is_on]
Казни не будет? =(
[/emo_mode_is_off]


Wargon, ты неадекватный безумец. Когда-нибудь таки дофлудишся. %)


Отправлено XaeroX 26-09-2007 в 13:03:

Цитата:
Wargon писал:
Казни не будет?

С казнью всегда успеется.
Ты говори, говори...

Добавлено 26-09-2007 в 20:03:

Цитата:
Wargon писал:
Есть очень немногочисленый тип модов - тотальные конверсии. Когда от оригинальной модифицируемой игры мало что остается. Такие вот моды вполне пригодны для перехода на "собственные рельсы" с последующим получением столь желанной для вас прибыли

Я не думаю, что они могут окупить стоимость движка хл1. По крайней мере, теперь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MAL 26-09-2007 в 13:10:

>>> вполне пригодны для перехода на "собственные рельсы" с последующим получением столь желанной для вас прибыли.

+1. Если сделать соотвествующего качества.. Например в свое время делать что-то типа эп1, то издатель вполне может и заключить контракт с вульвой. Why not? Когда у меня была именно такая цель.. Деньги для меня - не цель. Цель иметь достаточно для обеспечиния хотя бы собственного комфорта по жизни. Кто меня будет содержать? Многие вон товарищи доразвлекались "текстуронакладыванием" Теперь в армию пошли, денег то решить проблему нет. Предвидя это заранее, я решил потеснить собственные развлечения и заняться получением денег.
В любом случае это "это получение портфолио для устройства в какую-то серьезную контору"
На самом деле хаммер в чем-то полезен, потому что это игровой движок. В максе геймдизайн не двинешь.. И геймплей не прокачаешь = ) А хаммер в этом плане может хорошо помочь, так как дает возможность самому делать игру собствеными средствами.

>>>Резонный вопрос - почему? Хочешь получить много денег или дома нет других дел?

Потому что хочу добиться многого в жизни.

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено Wargon 26-09-2007 в 13:20:

Цитата:
XaeroX писал:
Я не думаю, что они могут окупить стоимость движка хл1. По крайней мере, теперь.

Немного не к этому я вел. Если такой мод достигает того состояния, когда появляются перспективы его портирования с движка модифицируемой игры на собственный, то вполне логично будет отказатся от старого движка.


Отправлено zimer 26-09-2007 в 13:20:

такие проекты загибаются, потому что люди, которые над ними работают рано или поздно начинают ощущать потребность в деньгах (начинают жить самостоятельно, за свой счет). они находят работу, и может быть сначала работают на ними в свободное от работы время. но человеку, который работает нужен отдых и рано или поздно они начинают тратить все меньше и меньше времени на проекты.
както так =)
соответсвенно чтобы проекты развивались нужно чтобы они были частью оплачиваемой работы =)

__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.


Отправлено XaeroX 26-09-2007 в 13:24:

Цитата:
МиГ-29 писал:
Потому что хочу добиться многого в жизни

Ясно. Ну я считаю, что добьюсь всего что мне нужно, не работая как лошадь, и имея достаточно времени на отдых и личные дела.
zimer согласен...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MAL 26-09-2007 в 13:40:

>>>Ясно. Ну я считаю, что добьюсь всего что мне нужно, не работая как лошадь, и имея достаточно времени на отдых и личные дела

Признаю что я немного слукавил.. Мне может чуть проще - у меня нет личной жизни (только одна знакомая с которой до сих не понятно - нравлюсь я ей или нет) и все два приятеля, которыми я вижусь довольно нечасто. Так что мне проще работать в таком режиме... Более того, я лучше всего себя чувствую в критических ситацуациях.. когда острая нехватка времени и требуется принимать критические решение. Восхитетельно эйфория от адреналина..мозг работает на все сто процентов. И ты устаешь так, что не думаешь о всяком бреде. Ты просто делаешь свою работу.... Под хорошую музыку = )

>>>Немного не к этому я вел. Если такой мод достигает того состояния, когда появляются перспективы его портирования с движка модифицируемой игры на собственный, то вполне логично будет отказатся от старого движка.

Бгы = ) Очень нереально - потому что затрахаешься с переносом всех уровней и многих ресурсов. Практически все придется делать с нуля...

>>>zimer

Согласен. Когда с чего то не получаешь материальной выгоды (прошу заметить формулировку), то это всего лишь хобби. Когда начинает бурчать желудок от голода, то хобби встает на второй план

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено Wargon 26-09-2007 в 13:50:

Цитата:
zimer писал:
соответсвенно чтобы проекты развивались нужно чтобы они были частью оплачиваемой работы =)

В целом, согласен. Но в случае с проектами любительских модов, о которых идет речь, эта оплата может быть не финансовой. Команда модостроителей, в которой имеет место взаимная поддержка учасников, общая цель и желание сделать мод способна на многое. Но опять же, такие явления крайне редки.

Как-то невнятно расписал свою мысль... Ладно, если что - отрихтую.

Добавлено 26-09-2007 в 16:43:

Пока вбивал пост МиГ уже успел отпоститься. %)

Добавлено 26-09-2007 в 16:50:

Цитата:
МиГ-29 писал:
Очень нереально - потому что затрахаешься с переносом всех уровней и многих ресурсов. Практически все придется делать с нуля...

Если уж дело дойдет до своего движка, то, думаю, его создатели позаботятся о вопросе совместимости и портирования.


Отправлено MAL 26-09-2007 в 14:35:

>>>Команда модостроителей, в которой имеет место взаимная поддержка учасников, общая цель и желание сделать мод способна на многое. Но опять же, такие явления крайне редки.

Согласен.. очень сложно найти нужных людей. Людей, которые без апломба великости, которые готовы тихо мерно себе работать, сплоченные одной целью..

На счет портирования - хз... Если это другой движок, то все равно проблем будет немерянно... Боюсь себе даже представить.. Все равно что декомпилить карты хл.. Потом половина вообще в мусор, а другую переделывать, потому что исправлять еще дольше...

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено XaeroX 26-09-2007 в 14:56:

Цитата:
МиГ-29 писал:
Людей, которые без апломба великости, которые готовы тихо мерно себе работать, сплоченные одной целью..

А можно и с ним. Главное направить его в нужное русло

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 26-09-2007 в 15:01:

Нда ... Дочего докатились ....
Смотрю и удивляюсь ...
Вместо того чтобы заняться действительно делом , все вдруг начали впадать в депрессию ( а зачем ? а нафих мне это нада ? ) не хочешь , не делай ! Никто тебя не заставляет тискать хамер ... Но не надо вводить в заблуждение других !
Так что ф топку ЭМО ! И гоу за свои проекты !
Кстати что такое К62 ?
Не ну действительно неужели все забыли фразу Half-life Forever ?
Конечно кто меня послушает ? Но всеравно спасибо что прочитали мой пост !
Вот из-за таких тем у меня пропадает желание маппить эдак часа на 1.5

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 27-09-2007 в 02:23:

Цитата:
-CJ- писал:
Кстати что такое К62 ?
Survival-horror на основе Xash, выросший из совместного мода команды HL.RU. Над модом работают сейчас 5 человек: я, Bot711, Xopyc, sania_3, Jaguar. Еще есть несколько человек, которые помогут в последствии с озвучкой персонажей и художник, точнее, художница. Ничего более подробного мы пока не выкладываем, хотя есть форум на bot711.3dn.ru, где можно чего-нибудь подчерпнуть =)
Цитата:
МиГ-29 писал:
На счет портирования - хз... Если это другой движок, то все равно проблем будет немерянно... Боюсь себе даже представить.. Все равно что декомпилить карты хл..
Скомпилировать *.map другими компиляторами не сложно, сам же исходник может содержать исчерпывающую информацию для современной игры. То же и с моделями, которые декомпилируются/компилируются за секунды. Все равно основная проблема тут в освещении и текстурах, а не в геометрии, которую можно собрать хоть на QEd'е.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 27-09-2007 в 08:59:

Цитата:
-CJ- писал:
Вместо того чтобы заняться действительно делом , все вдруг начали впадать в депрессию

Да депрессия то причем? Я лично продолжаю работать над проектом (если есть время). А тема - просто порассуждать о нашем деле и перспективах

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 27-09-2007 в 10:18:

Только-что наткнулся в сети на www.quakeworld.ru - игра и коммунити живы и развиваются, молодежь приходит, которая во времена кваки еще в песочек играла, а вы тут ноете, что движек устарел...

Цитата:
-CJ- писал:
Не ну действительно неужели все забыли фразу Half-life Forever ?
+1998!

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 27-09-2007 в 11:01:

>> есть форум на bot711.3dn.ru, где можно чего-нибудь подчерпнуть =)

Какже видал скрин на форуме ... с плакатом из поке вендеты Нда ... жаль что у меня свой проект идет а такбы поделился бы текстурками росийской тематики

>> Да депрессия то причем? Я лично продолжаю работать над проектом (если есть время). А тема - просто порассуждать о нашем деле и перспективах

Я так и понял но посты в этой теме , этому противоречат ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 27-09-2007 в 11:16:

Цитата:
Scrama писал:
игра и коммунити живы и развиваются, молодежь приходит, которая во времена кваки еще в песочек играла, а вы тут ноете, что движек устарел...

А что сделала Valve, чтобы мы так не ныли? Выложила сорцы хл1?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MAL 27-09-2007 в 11:23:

-CJ- слепой оптимизм тоже вреден - нужно адекватно воспринимать ситуацию. Продолжать работу, к примеру, над трупом вроде РА просто глупо. Усилия нужно направлять в сторону, где есть все-таки шансы добиться успеха и которая тебе более-менее нравится.

Другой вопрос, если человеку успех абсолютно не требуется - для него это просто отдых после работы. Отписаться на форуме, помоделить часик второй в хаммере. Как грится, дело не результате, а в процессе.

А вот амбициозные товарищи явно не совсем верно делают ставку на хл... Хотя бы делали что-то на хл2.. А хл1 интересна только для очень узкого круга людей. Я не имею в виду если он без модификаций, а с тем же уровнем графики. Вообще если задумать странно что появление хл2 восприняли в штыки... ну хорошо, пусть она "не как хл1". Это личное восприятие. Но сами технологии то причем? Или в сурсе тоже "нет духа хл1?" дизайнер всегда должен радоваться новым технологиям и возможностям воплощать более и более красивые вещи...

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено FiEctro 27-09-2007 в 11:39:

>> -CJ- слепой оптимизм тоже вреден - нужно адекватно воспринимать ситуацию. Продолжать работу, к примеру, над трупом вроде РА просто глупо. Усилия нужно направлять в сторону, где есть все-таки шансы добиться успеха и которая тебе более-менее нравится.

То есть нада забить на все ! И лежать в носу ковыряться ?

>> А вот амбициозные товарищи явно не совсем верно делают ставку на хл... Хотя бы делали что-то на хл2.. А хл1 интересна только для очень узкого круга людей. Я не имею в виду если он без модификаций, а с тем же уровнем графики. Вообще если задумать странно что появление хл2 восприняли в штыки... ну хорошо, пусть она "не как хл1". Это личное восприятие. Но сами технологии то причем? Или в сурсе тоже "нет духа хл1?" дизайнер всегда должен радоваться новым технологиям и возможностям воплощать более и более красивые вещи...

А почему потвоему на сорсе не было ни одного действительно КАЧЕСТВЕННОГО ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ МОДИФИКАЦИИ ? И почему контра соурс провалилась ?
Чтото с этим соурсом не так ... Да и думаю одому человеку его не осилить ... Этим должна заниматься целая контора , а где ты найдешь контору которая будет мапить моды на сорс да еще бесплатно ?

В хл1 есть хорошая особенность его простота !

>> А хл1 интересна только для очень узкого круга людей.

Линукс с 3D интерфейсом тоже интересен только для очень узкого круга людей.

Однако он гоооораздо лучше , сильно глючной виндровс виста , которая расчитана на массы ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 27-09-2007 в 11:50:

Цитата:
-CJ- писал:
Линукс с 3D интерфейсом тоже интересен только для очень узкого круга людей.
Однако он гоооораздо лучше , сильно глючной виндровс виста , которая расчитана на массы ...

Да там просто такие фанатики обитают, что про баги просто молчат, чтоб не подорвать авторитет пингвина.
А по сложности разработок под сурс ты прав - пока сделаешь в одиночку нечто стоящее под сурс, он уже тоже "станет неактуальным"

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено MAL 27-09-2007 в 13:09:

>>>То есть нада забить на все ! И лежать в носу ковыряться ?
Читай внимательно, млин клинтон Я говорил что надо работать в перспективном направлении, а не забить на все.

>>>Чтото с этим соурсом не так ...
Знаешь, если делать качественный мод под хл1.. С полностью своими текстурами, с дизайном, а не кубами-уровнями, со своим оружием, персами т.д. и т.д., то один человек тоже в помине не справится.

Мое имхо - не в сорсе что-то не так.. Я видел сорс - все там отлично. Да и человеку с опытом на хаммере 3.4 труда пересеть на заставит - все тоже самое, только пару новый ентить.
Проблема в Лени. Лени именно с большой букавы! Лень вам "мапперам" сидеть и разбираться со всем этим. По себе знаю, не люблю копаться в новом софте. Но себя нужно приручать, как бы лениво это не было.

>>>Однако он гоооораздо лучше , сильно глючной виндровс виста , которая расчитана на массы ...
Совершенно необоснованное убеждение.

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено XaeroX 27-09-2007 в 13:31:

Цитата:
МиГ-29 писал:
Знаешь, если делать качественный мод под хл1.. С полностью своими текстурами, с дизайном, а не кубами-уровнями, со своим оружием, персами т.д. и т.д., то один человек тоже в помине не справится.

Уж по крайней мере справится получше. А какой прок в моде на Сорсе со стандартными моделями труб и перил? Красиво покажется только тем, кто обычный игрок, а моддеры тут же обосрут...
А вот модели из хл2 в хл1 - это уже другое. Конечно, они узнаваемы. Но по крайней мере, они не надоели, как стандартные ретинал сканнеры и диванчики
Цитата:
МиГ-29 писал:
дизайнер всегда должен радоваться новым технологиям и возможностям воплощать более и более красивые вещи

Эх... тебе не понять романтики написания простеньких игр на ассемблере калькулятора Электроника МК-61... Вам таким подавай всякие .NET, C# и фреймворки... Ты мыслишь узко, наверное оттого, что в твоем круге нет таких людей. Тебе проели мозги "крутые" девелоперы на КРИ, а крутость их заключается лишь в том, что они зарабатывают в час намного больше, чем мы с тобой

Ну зачем, зачем переходить на Сорс?
Графика? Да чушь. В первый квейк до сих пор играют. Или скажем в игры на движке ку3, где нет ни бампа, ни шейдерной воды.
Физика? Дык редко в каких играх удается соединить физику и геймплей. В хл2 удалось, а ты уверен, что удастся обычным мододелам? А геймеры уже привыкли, что физика - для галочки, и не особо по ней скучают.
Скорость? Ну обычный хл1 побыстрее сорса будет, даже если и наворотить детализацию. У тебя Арканос тормозил? У меня нет. А если модели юзать, так вообще...
Мода? Вот! Только мода. Пи-ар. Ложное представление о прогрессе. Денежные мешки (а по совместительству - наши работодатели) брезгливо кривят носик, услышав про хл1, и оживляются, услышав про Сорс. А какие аргументы они могут привести в защиту Сорса? О, да они не будут даже утруждаться

Кубизм, стандартное оружие, монстры. Но именно это и нужно фанату! А если ты не фанат - так выбор 3д-экшенов богатый, играй во всякие исходы с земли... И делай для себя вывод, что же все таки важнее в игре - сплайновые арки и тени с умброй/пенумброй или квадратноголовые огры из 100 полигонов. И еще большой вопрос, что красивее - первый квейк или кризис. Я бы затруднился ответить, ей-богу.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 27-09-2007 в 13:55:

>> Кубизм, стандартное оружие, монстры. Но именно это и нужно фанату! А если ты не фанат - так выбор 3д-экшенов богатый, играй во всякие исходы с земли... И делай для себя вывод, что же все таки важнее в игре - сплайновые арки и тени с умброй/пенумброй или квадратноголовые огры из 100 полигонов. И еще большой вопрос, что красивее - первый квейк или кризис. Я бы затруднился ответить, ей-богу.

Во во !
МиГ-29 мне напоминает наших городских нубов , которые говорят про халфу - "а там графика дерьмо ирать не буду" а сами режатся в контру без передышки ! Имхо графика ( как писал кто - то ) имхо супер пупер перенаворочанная графика нужна только 10ти летним ребятишкам , а нормальному геймеру хороший геймплей ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 27-09-2007 в 15:13:

-CJ- ну графика тоже важна, я ее роль не отрицаю, именно поэтому и делаю HLFX:Single но имхо прогресс и технология не должны превращаться в самоцель...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 27-09-2007 в 15:23:

Цитата:
XaeroX писал:
имхо прогресс и технология не должны превращаться в самоцель...


Совершенно согласен. Графика и технологии - всего-лишь инструмент, который еще нужно уметь использовать. Но инструмент мощный, в грамотных руках позволяющий добиться потрясающих результатов!

Ведь в чем цель игры? Цель - погрузить игрока в определенную атмосферу, вызвать те или иные эмоции. А графика открывает огромные возможности для достижения этой цели. Если мод имеет цель вызвать у игрока чувство ностальгии по Блэк Месе, то может быть, движок хл1 и лучше подходит для этой цели... Но если это отдельная игра, не имеющая никакого отношения к БМ, то почему бы не подкрепить атмосферу потрясающими эффектами? Пройдите ЭП1 и послушайте каменты разрабов - многое узнаете...


Отправлено Scrama 28-09-2007 в 02:34:

Атмосфера, народ, это когда ты спрыгиваешь с балкончика в темноту, ожидая наткнуться в ней на демона, а вместо этого за тобой следом прилетают два огра - вот это атмосфера! Атмосфера - это когда ты выходишь из лифта, а к тебе ползут хэдкрабы и за углом слышаться стоны. А когда ты запускаешь игру и первая мысль в голов "Акуеть! Какая водичка!" - это коньюктура. СП проходится один раз и забывается. Я прошел один раз ХЛ2 полностью и еще по разу пробежал по Рэйвенхолму и Дороге-17, в то время, как Quake, Quake2, Unreal и Blue Shift проходятся мною регулярно! Еще интересней дела обстоят с МП. Все ведь видели, с какими настройками играют киберпрофи - без текстур, с вертексным освещением, с минимально возможными эффектами, одной моделькой игрока на всех - для них важно то, как движуться hitbox'ы и как ведет себя оружие, а на рагдоллы и шейдеры им плевать. Последние два года наметилось возрождение сообщества QW - профи наигрались в "силиконовые сиськи" и снова хотят контроля над уровнем и бешенной скорости.
Просто пройдет еще годик и начнется разделение игр на игры для богатых, игры для спортсменов и игры для случайных игроков. Если сравнить с автопромом, то можно сказать так: постоянный полный привод, двигатель V6 на 4 литра намного лучше в технологическом плане, чем задний привод и рядная полуторалитровая четверка, но автомобили второй категории распространены больше. И дело тут не в цене - вторая категория проще в ремонте и обслуживании, а значит удобней для конечного пользователя. Еще пример с коробкой-автоматом и механикой: первая дает безумное удобство при вождении, вторую предпочитают профессионалы.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено MAL 28-09-2007 в 08:33:

>>>А вот модели из хл2 в хл1 - это уже другое.
Для меня это тоже воровство

>>> Красиво покажется только тем, кто обычный игрок
Продукция наверное делается в первую очередь для игров, верно? Имхо модеров - не более чем флуд на форуме. Ты взял, наваял ретриб и втюхал его. И все были довольны и счастливы. Абсолютно правильный подход.

>>>Тебе проели мозги "крутые" девелоперы на КРИ, а крутость их заключается лишь в том, что они зарабатывают в час намного больше, чем мы с тобой

Поверь, дело не только в этом.. И зарабытывают они свои деньги более чем заслуженно. Это действительно гейм девелоперы профи, а не дилетанты

>>>Ну зачем, зачем переходить на Сорс?
Млин.. Ну давайте играть в денди.. Даешь марио, танчики! Нет, замечательные были игры, но прогресс то все равно движется вперед. Да, много треша.. Но есть к примеру такие конторы как вальве, которые воротят графику не от балды, лиш бы запольнить каждый кубометр шейдерами в 5 поколении, а использую технологии для того, что бы сделать КРАСИВО, что бы воплотить впечатляющие вещи. БМ это хорошо, но не сидеть же всю жисть в ее корридорах? Нужно пробовать новое.

>>>Кубизм, стандартное оружие, монстры. Но именно это и нужно фанату!
Гм, а я и не знал что я оказывается не фанат...

>>>брезгливо кривят носик, услышав про хл1, и оживляются, услышав про Сорс.
Совершенно естесьно что люди привыкают к лучшему. Если у тебя роскошный пентхаус, нафига переезжать в общагу к примеру?


А вообще прости, но неужели ты защищаешь кубистов? Дело даже не в графике их модов.. Там идея и геймплей все равно гомном будут. Так что уж лучше делать на сурсе - хоть будет смотреться менее блевотно..

Да, у меня высокая планка качества. Я считаю, что если не умеешь - и не суйся. Для меня лично есть три пути развития мододеланья
1)Делать классику. Это что-то вроде Опфора, только с более улучшенной детализацией. Тщательно проработанный геймплей.

2)Делать что-то вроде эп1. Использовать последние возможности. Не отставать в плане детализации и дизайна, стараться не лажать в геймплее (имхо, вульву все равно хрен догонишь). Самое главное - что бы мод вышел в свое время, пока он актуален.

3)Путь очень сильного модифицирования двигла, а-ля хлфкс. По сути попытка сделать самостоятельную гаму = ) Так же нужно выпускать когда это актуально.


В принципе все пути имеют некоторый процент успеха у издателя. Первый правда более рискованный.. Хотя с другой стороны фанов много, и должном пиаре такое "тряханье стариной" может и прокатить.

П.с. если вы считаете, что делать года два мод только для того что бы выложить его на форум - это нормально, то прошу пройти к ближайшей стене = )

Добавлено 28-09-2007 в 12:33:

>>>. Я прошел один раз ХЛ2 полностью и еще по разу пробежал по Рэйвенхолму и Дороге-17, в то время, как Quake, Quake2, Unreal и Blue Shift проходятся мною регулярно!

Не более чем твое имхо. Я к примеру проходил хл2 очень много раз. И каждый раз меня вставляет потрясающее атмосферное начало... Чего стоит одна цитадель в тумане.. А начало эп1.. Млин, и после этого вы говорите "даешь кваку!" Я не грю именно про технологии, я говорю вообще про красивые вещи - красивые перспективы, интересные места. Хл один из немногих "созерцательных" шутеров. Первая хл была аналогичная. Потом вальве использовалал апгрыженный движок что бы впечатлить точно также...

>>> Все ведь видели, с какими настройками играют киберпрофи - без текстур, с вертексным освещением, с минимально возможными эффектами, одной моделькой игрока на всех - для них важно то, как движуться hitbox'ы и как ведет себя оружие, а на рагдоллы и шейдеры им плевать.

кибер профи идут лесом. Лично для меня это не целевая аудитория. Да и вообще - я получаю эстетическое удовольствие от игры... Мне важен сюжет, красота, действие.. А, простите за грубость, надрачиваццо до такого уровня игры... Сидеть целый день играть - беее.. Наверно у людей много свободного времени
Я всегда рассчитывал на нормальных игроков.. Которые приходят после института или работы.. Им хочется два часа расслабится, получить удовольствие. Игра должна быть как некая смесь кина и книги = )

>>>Просто пройдет еще годик и начнется разделение игр на игры для богатых, игры для спортсменов и игры для случайных игроков.

Не согласен.... Всегда хай энд железо стоило дорого, всегда топовые хиты требовали килобакс на апгрейд.


Сорри за оффтоп, но очень хочется возразить человеку по поводу примера по авто. Прости, но это очень большое заблуждение что продукция "АвтоТаза" дешевле. Калина (небось от слова кал...) и приора стоют под 10 килобаксов. Столько же стоит рено логан и шевроле авео. А разве можно сравнить качество? И на счет обслуживания - на иномарку гарантия по 3 года.. На корейцев - вообще по 5. Да, запчасти нашего ведровера дешевле.. Но зато он берет частотой ломания

>>>Еще пример с коробкой-автоматом и механикой: первая дает безумное удобство при вождении, вторую предпочитают профессионалы.
Угу.. взять с механикой.. И профессионально стоять в пробке, ога

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено Scrama 28-09-2007 в 08:54:

Цитата:
МиГ-29 писал:
Сорри за оффтоп, но очень хочется возразить человеку по поводу примера по авто. Прости, но это очень большое заблуждение что продукция "АвтоТаза" дешевле. Калина (небось от слова кал...) и приора стоют под 10 килобаксов.
Я по отечественному калу и не убиваюсь, а именно логан и шевроле относятся ко второй категории авто.
Цитата:
МиГ-29 писал:
Угу.. взять с механикой.. И профессионально стоять в пробке, ога
Ламер за рулем будет стоять и с автоматом.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено MAL 28-09-2007 в 09:12:

>>>рядная полуторалитровая четверка
Млин, я подумал что имеешь в виду жигуль Сорри )

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено FiEctro 28-09-2007 в 09:20:

>> Чего стоит одна цитадель в тумане..

Кстати цитадель сделана тоже из ненавистных тебе кубиков без тумана ( который скрывает большинство недостатков ) и шейдеров ( даже с моделями и физикой ) смотрелось бы страшно ...
Но всеже главное атмосфера ! Имхо даже игра с самыми последними техногиями и плохой атмосверой просто полетит коту под хвост ....

>> А вообще прости, но неужели ты защищаешь кубистов? Дело даже не в графике их модов.. Там идея и геймплей все равно гомном будут. Так что уж лучше делать на сурсе - хоть будет смотреться менее блевотно..

Как раз наоборот в хл1 можно будет включить режим software и вспомнить ДУМ , а в хл2 такойже мод будет напоминать ложку дегтя в бочке с мёдом

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено MAL 28-09-2007 в 09:29:

>>>Кстати цитадель сделана тоже из ненавистных тебе кубиков

Паццталом. Цитадель, уважаемый товарищ наложитель текстур, сделана в моем любом максе и проекцируется на скайбокс.

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено XaeroX 28-09-2007 в 09:43:

МиГ-29 надо бы тебя и тут задевойсить, уважаемый товарищ бывший наложитель текстур

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MAL 28-09-2007 в 09:55:

XaeroX - хы-хы, и опять за неугодность общественному мнению?

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено ForestGirl 28-09-2007 в 09:58:

МиГ-29 Много на себя берешь порой. И неуважительно относишься к участникам форума.


Отправлено FiEctro 28-09-2007 в 10:22:

МиГ-29 LOL
Я имею всю цитадель в целом т.е. весь эпизод , а не одну модельку ... Товарищь модельер
Пройди хл2 до конца !

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено MAL 28-09-2007 в 10:28:

ForestGirl - на счет того, что беру много - не согласен. Беру в самый раз

А неуважение... Согласен, иногда люблю подкалывать людей..Хотя напрямую никого никогда не оскорбляю =)
Просто меня всегда выводят из себя некомпетентные люди, которые пытаются еще что-то доказывать.. Я не говорю про это ветку, а вообще

Если кто-то воспринял буквально и обиделся - приношу извинения.

Добавлено 28-09-2007 в 14:28:

ForestGirl - ну а вот пост 20171 соварища CJ это по вашему не оскорбление? Сделайте тоже замечание... Или сочтите за беседу, где люди по дружески подтрунивают друг над другом. Я лично человек миролюбивый и за второй вариант

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено XaeroX 28-09-2007 в 10:28:

Цитата:
Просто меня всегда выводят из себя некомпетентные люди, которые пытаются еще что-то доказывать.

Меня тоже такие выводят из себя. Именно поэтому я тебя и предупреждаю.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MAL 28-09-2007 в 10:33:

>>>Пройди хл2 до конца !
ой, ну кто бы говорил а жжошь )

>>>Я имею всю цитадель в целом т.е. весь эпизод

Я до этого говорил про цитадель в тумане в начале хл2 и в начале эп1. И по твоему посту я понял что ты говоришь о именно модели цитадели. Нужно выражаться конкретнее )

Добавлено 28-09-2007 в 14:33:

>>>Меня тоже такие выводят из себя. Именно поэтому я тебя и предупреждаю.

Предупреждение принято...
А можно узнать, в чем ты меня считаешь некомпетентным? Я не ругаюсь - хочу просто послушать критику.. ничего личного ) Тем более я ее люблю

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено rocksTaa 28-09-2007 в 10:39:

мдю, по мне дык нужно чтоб игра настока захватывала чтоб ты аж ссалса и срался под себя от каждого скрипа и звука я вопще люблю DOOM#3 но хл2 порадовала реализом и настоящей обыденостью и тока после того как я раза 2 прошол хл2 я прошол впервые хл1. а ещё Battlefield2 тоже супермупер мультиплэшник я даже подумывал сингл мод под неё делать благо тама с++ ненадо всё в текстовиках в архивах заложено
но ублюдская чрезвычайно сложная система экспорта-импорта моделей меня и остановила.
а ваще чёт понесо меня опять и скоро мне не до игр будет попробую стать солдатом удачи и поступить во ФИЛ-французский иностранный легион-
вот там и получу реализм по полной))))

__________________
rt


Отправлено ForestGirl 28-09-2007 в 10:51:

Цитата:
МиГ-29 писал:


А неуважение... Согласен, иногда люблю подкалывать людей..Хотя напрямую никого никогда не оскорбляю =)


Понимаешь, у меня от чтения твоих постов возникает ощущение, что наш форум - стадо тупорылых ламеров, что на самом деле не так. Я полагаю, такое ощущение возникает у многих форумчан, а это малость неприятно. Я, конечно, допускаю мысль, что можно гордиться работой, связанной с хобби, о которой мечтает среднестатистический форумчанин, но не таким же образом.
А подколы твои выглядят не то что бы странно, просто нелепо как-то. Если ты у нас такой чоткий и умный, чего ж с нами, ламерьем, общаешься?

Цитата:
МиГ-29 писал:
Или сочтите за беседу, где люди по дружески подтрунивают друг над другом.


Я полагаю, что дружеское подтрунивание выглядит малость иначе.

Добавлено 28-09-2007 в 17:51:

Цитата:
rocksTaa писал:
мдю, по мне дык нужно чтоб игра настока захватывала чтоб ты аж ссалса и срался под себя от каждого скрипа и звука


Поиграй в Thief 2, если найдешь. Не найдешь - стукни в приват, скажу, где скачать.


Отправлено XaeroX 28-09-2007 в 10:54:

Да это спор, старый как мир. Размышления о прогрессе, новых движках, будущем России и русской геймдевелоперской идее. Эх...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MAL 28-09-2007 в 11:14:

>>>что наш форум - стадо тупорылых ламеров, что на самом деле не так.

Я это и не говорю... да, есть люди которые далеко не мега умельцы.. Но они и не будут вступать в професиональные споры, не будут стараться казаться умнее чем есть. Это просто хорошие люди с которыми приятно общаться.Поэтому я и сижу на этом форуме - здесь много неплохих людей.

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено ForestGirl 28-09-2007 в 11:31:

МиГ-29 А тут никто не пытается казаться умнее, чем он есть. Покрасоваться просто любят все и ты не исключение. Ты как то в следующий раз, если видишь в чьем-то профессиональном суждении грубую ошибку - помягче это как-то решай.


Отправлено FiEctro 29-09-2007 в 13:42:

МиГ-29 я знаю корень твоего вопроса ... Но ты без всяких оснований отсёк половину сообщества к ламерам без разбору ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 29-09-2007 в 18:51:

Поговорил тут с Буззером. Он посоветовал не обращать внимания на таких, как Миг

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 21:09.
Показать все 66 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024