HLFX.Ru Forum
Показать все 65 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Какие российские игры оказали на вас наибольшее влияние? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5172)


Отправлено XaeroX 21-02-2019 в 08:45:

Lightbulb Какие российские игры оказали на вас наибольшее влияние?

Помните, как мы мусолили тему бессмысленности и беспощадности русского игропрома в начале нулевых?
Действительно, на фоне западных работ наши, мягко говоря, проигрывали по многим параметрам. Но некоторые запомнились настолько, что до сих пор всплывают в памяти одновременно с Doom и Quake - не потому, что лучше, а потому, что наши и "тоже что-то могли показать".
Я предлагаю вспомнить российские игры, которые оказали на вас влияние (или оказывают сейчас?). Не обязательно позитивное.

Мне хочется отметить вот эти три:

1) Hired Team: Trial. На самом деле, сначала ко мне попала технодемка движка Shine, которая мне понравилась, т.к. напоминала Q3, а графика ку3 в 2001 году для меня была всем (да и сейчас я очень её люблю - для тех лет). Потом я узнал, что есть и сетевой шутер на этом движке. Шутер мне ничем особенным не запомнился, кроме того, что он выглядел слабее демки (но это всегда так, с демками движков). Но факт, что наши смогли сделать шутер, хоть как-то приближенный к Q3 и UT, порадовал. Ах, да, ещё уровни к HTT рисовались в Quark, так я познакомился с этим редактором.

2) Kreed. Это убийца Doom III, который никого не убил. Это была первая в моей жизни игра, рекламная компания которой настолько сильно расходилась с результатом. А также первая игра, которая усердно расхваливалась в игровой прессе до выхода и с не меньшим энтузиазмом обгаживалась сразу после выхода (видимо, когда издатель перестал платить). Я купил лицензионку и даже прошёл несколько уровней. Но даже в 2003 году (а я уже играл в альфу дум3) мне показалось, что графика какая-то странная. Мутные текстуры, фейковые тени, лабиринты одинаковых комнат и странные анимации врагов уровня любительских модов. Но всё равно она отчасти впечатляла. Сейчас, глядя на скрины Kreed, я не понимаю, как в нём могли увидеть убийцу даже первого квейка. Вот что делали деньги издателей в достимовскую эпоху... Кто-то говорил, что это конкурент Devastation? Я перепрошёл Devastation пару лет назад, и он выглядит прилично, а вот Kreed - не уверен. Надо бы проверить - и может быть, даже пройти?

3) Ядерный титбит. Если я и хочу видеть российскую "действительность", то не в сталкерах и метрах, а вот в этой игре. Легендарный квест с отличным саундтреком, который здоровому человеку нельзя пройти без солюшена - прям как в 90-е. А ещё в наши дни удивляет, как можно было делать такие весёлые игры, никого при этом не оскорбляя. Вот бы любителям достижений за отбитые головы памятников Ленину поучиться. Хотя не уверен, что они в этой игре что-то поймут. Поезд поколения нашей молодости ушёл, а сейчас другие темы и ценности, кмк.

А что из российских игр запомнилось вам?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 21-02-2019 в 08:59:

Из российских игр больше всего запомнился тетрис.
Мне тоже довелось погонять в Kreed и ЯТ. Первый — форменное разводилово, а во втором действительно присутствовал некий шарм.
Были ещё нашенские квесты про Чапаева и колобков, тоже вспоминаются с теплотой.


Отправлено XaeroX 21-02-2019 в 09:10:

nemyax
А можешь выбрать 2-3 названия и описать чуть подробнее, чем запомнились, как повлияли на восприятие?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 21-02-2019 в 09:34:

XaeroX
Попробовал вспомнить ещё хоть одно название (из игранных) и не смог. Известные вещи типа Паркана, Гэга и Мор: Утопии как-то прошли мимо меня.
И не сказать, чтобы упомянутые выше как-то на меня повлияли. Ну в том смысле что захотелось бы сделать нечто подобное или примазать какой-нибудь фанатский контент. Поиграл и ладно.
Более-менее зацепил Chasm, но не знаю, щиток он в этой теме или нещиток. И про него ты сам всё прекрасно знаешь =)


Отправлено XaeroX 21-02-2019 в 09:51:

nemyax
Chasm это украинская игра. У наших были "Подземелья кремля", ответ вольфенштейну, так сказать. Но я в них играл исключительно на ютубе.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 21-02-2019 в 09:57:

Что-то вспоминается только этот кал:

В начале 2000-х купил диск этой игры, которая произвела на меня просто невероятное влияние, я был расстроен тратой денег до ужаса.


Отправлено XaeroX 21-02-2019 в 10:08:

Ого, вот это жесть.
Я не поленюсь вставить полное описание этого шедевра.

Цитата:
Игра представляет собой классический FPS в компании с ботами и продолжает топать славной тропинкой, проложенной его именитыми предшественниками в лице Quake, UT и иже с ними. "Враг неизвестен", конечно, гораздо более скромен в своих притязаниях на популярность, однако для всех любителей побегать с базукой наперевес и поразмять старые косточки, изничтожая направо и налево роботоподобных ботов, может представлять определенный интерес.
В самом начале игры вам будут доступны две карты (всего их здесь шесть), на каждой из которых необходимо набрать определенное количество фрагов, то бишь завалить указанное количество ботов, сперва 5, потом 15, и, наконец, все 20. Причем вам это необходимо сделать раньше, нежели это удастся кому-то из этих молодчиков. Так, постепенно оттачивая технику скоростного бега с прятками за колоннами или уступами по комнатам, подвалам, рампам и мостам над пропастью, вы и доберетесь до конца этой игры. Надо сказать, что искусственный интеллект у противников на довольно высоком уровне. На максимальном уровне сложности - "безумцы" порой приходится действительно жарковато. Управление в игре вполне стандартно для шутера от первого лица: бегаем при помощи мышки и курсоров, левая кнопка мыши отвечает за огонь, на правую повешен zoom, а колесико служит для переключения между оружием. Оружия в этой игре не так много. Это пистолет, плазменная винтовка, уничтожитель протеина (стреляет молниями) и базука. Патроны к оружию разбросаны по уровням и регулярно восстанавливаются на своих местах, помимо них там также можно набрести на аптечки и броню.

А на вин7 она позволит поразмять старые косточки, или всё, техподдержка закончилась?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 21-02-2019 в 10:42:

Дальнобойщики - первое что приходит в голову в этом жанре. Я не смог пройти первую миссию и забросил, но все друзья поголовно играли.
Аллоды были хитом для любителей рпг. Сам не играл, но друзья часами могли залипать.
Демиурги - тоже пользовалась успехом у друзей. Сам не играл, не любитель этого жанра.
Корсары - ну кто не мечтал очутиться на месте пирата.
Космические рейнджеры - другу ну уж очень нравилась, для меня странный жанр.
Ядерный титбит в своё время прошли с другом.
Про Hired Team: Trial и Kreed не играл, да и вообще не слышал,

Добавлено 21-02-2019 в 13:42:

Цитата:
XaeroX писал:
Chasm это украинская игра.

К своему стыду про эту игру узнал только здесь.


Отправлено XaeroX 21-02-2019 в 10:50:

А, да, совсем забыл про Дальнобойщиков. Разрабатывались, можно сказать, в нескольких сотнях метров от меня.
Я был у них на собеседовании, как сейчас помню, в 2005 году на стажёра-программиста графики. Дали какие-то тестовые задания, но мне лень было их делать, так что забил. Зато немного видел процесс разработки третьей части, эпичного долгостроя, как это у нас водится.

Добавлено 21-02-2019 в 17:50:

Цитата:
Cybermax писал:
Kreed не играл, да и вообще не слышал

Это странно, игра очень пиарилась в 2002-2003 годах.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 21-02-2019 в 11:38:

Я могу понять когда звуки берут из других игр в пользовательских модах, но в коммерческих играх это как-то странно. И я не о наборах, распространяемых бесплатно.
https://youtu.be/TEq2orcvckI?t=257


Отправлено Chyvachok 21-02-2019 в 12:17:

Из российских игр вспоминается пара годных экземпляров которые являются интересной смесью жанров:

Parkan: Железная Стратегия, по сути одна из моих игр детства помимо халвы только жаль что в игре не реализовали поддержку модов и даже возможности делать свои карты, увы без этого никак не обеспечить долголетие игры, интересная смесь жанров шутера от тпервого лица, стратегии и симулятора, игрок начинает игру Капитаном от 1 лица у которого четыре пушки, забежав в здание можно его захватить, если это завод то на нем можно клепать роботов причем они собираются из шасси, башни и на нее можно разное оружие цеплять и внутренние детали вроде радара брони силового поля и так далее, есть три размера маленькие, средние и большие, маленькие могут захватыватб здания, в большие можно сесть самим Капитаном четыре типа шасси, шагающие, гусеничные, колесные и летающие, новые детали для роботов изучаются в лаборатории которую тоже надо захватить, если игрок захватит бункер или сядет большого робота со специальной башней то появляется вид сверху и игра переходит в режим стратегии, из него можно дистанционно давать команды, собирать на заводе роботов и управлять любыми роботами от первого лица, причем если уничтожат Капитана игра проиграна то при разрушении робота игрок просто выйдет обратно в режим стратегии, и одна из запоминающихся фишек это подетальная разрушаемость роботов, можно отстрелить ногу и шагающий бот будет прыгать на одной ноге, снести башню или отстрелить радар или пушку, отстрел конечности Капитану означает гейм Овер.

Механойды 2: Война Кланов, тоже своего рода смесь жанров, кратце игрок робот летающий на "глайдере", похожем на самолёт ховертанке который не полоценно летает а парит над землёй, и это по сути своего рода РПГ с открытым миром где игрок с мире таких же роботов на глайдерах выполняет квесты и за деньги покупает глайдер по лучше, пушки оборудование и так далее, сами роботы по сути бессмертные, после унистожения тела робота остаётся его круглый мозг, который можно подобрать и убедить его за деньги перейти в клан игрока но убедить можно и целого робота но стоит это куда дороже, тоже можно и захватывать здания помещая туда шариков-мозгов механойдов впрочем они сядут на гглайдеры и улетят если в здание не привозят ресурсы торговцы, вкратце цель игры захватить мир игры или сделав свой клан лидирующим во всех основных локациях игры либо убедить особых механоидов пятого поколения перейти в клан игрока выполвив у каждого свой особый квест.


Отправлено LokiMb 21-02-2019 в 12:37:

Ну, наверное, Alien shooter. Единственный минус первой части в том, что локации по мере прохождения деградируют до пустых комнат. Но во второй с этим все в порядке. В Zombie shooter не играл. Это тоже самое, поэтому и смысла играть не увидел.

Ex Machina. Игра сделана весьма хорошо, но оказалась скучна. Я не поклонник Elite-подобных игр. Ну кроме Космических рейнджеров, здесь свою роль сыграло разнообразие всего и вся. А в данном случае игра тщательно копировала прообраз. А еще сильно демотивировал апгрейдиться автолевелинг. Стоит повысить класс машины и враги резко делали тоже самое. Так и не прошел в общем.

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено Chyvachok 21-02-2019 в 12:51:

Цитата:
LokiMb писал:

Ex Machina


В свое время прогоходил тоже ее и продолжение что то сразу про нее не вспомнил, как по мне неплохая игра мне понраваилась, кстати в первой части было два варианта истории сюжета в зависимости пошлет ли игрок Лису в начале или будет возить ее по селам, в первом варианте когда спалят село ГГ сужет будет про то что герой одержимый жаждой мести будет искать кто сжег село и убил его отца и будет переодически пересекаться с этой Лисой, во втором варианте если послать ее то герой застанет умирающего отца который скажет что на самом деле приемный и сюжет будет про то герой будет искать своего реального отца и эта Лиса уже в сюжете не будет появлятся.


Отправлено H-3D 21-02-2019 в 13:19:

Мне вот из российских проектов понравился и запомнился Симбионт (Swarm/MorphX на западе) Шутер с видом от третьего лица про нападение инопланетян на Землю, происходящие в родных декорациях. Главный герой с потерей памяти и прокачка с постепенным превращением в «пришельца» прилагаются. Сделано было качественно, но большого успеха игра, по-моему, не имела. Финальная заставка ещё оставляла большой задел на продолжение, которого так и не последовало.


Отправлено FiEctro 21-02-2019 в 13:33:

Из Российских мне вспоминаются разве что всякие квесты, а в квесты в то время я играть не любил. Не ожидал что вспомнят о Hired Team: Trial и Kreed. Хотел еще назвать Venom. Codename: Outbreak, но это Украинская студия.

Цитата:
XaeroX писал:
Вот бы любителям достижений за отбитые головы памятников Ленину поучиться.


Да нечему им у нас учиться, в нашей стране к сожалению не научились делать игры такого уровня. Пока вы обсуждаете духовные ценности, и как бы что нибудь запретить, они делают игры ААА класса.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ncuxonaT 21-02-2019 в 13:40:

Аллоды - почему-то любовь к фэнтези моему неокрепшему восьмилетнему уму привили именно они. Возможно, дело было в общей сказочной атмосфере, а может, всему виной обаятельный тролли и людоеды.
Проклятые земли - сложно сказать, чем повлияли, но общую планку восприятия игр задрали высоко. Всё было сделано на высочайшем уровне - самобытный геймплей, графоний, сюжет, персонажи, озвучка, оригинальные идеи типа конструктора предметов.
King's Bounty - Герои без унылого строительства замков. Именно то, что мне было нужно. Прошел все части, теперь пребываю в унынии, потому что хочется еще, а новых не будет, и заменить нечем.
Космические Рейнджеры 2 - единственная игра, которую я перепрохожу каждый год. Смесь жанров, живая вселенная, психология лута, оригинальный юмор, музыка, которую не хочется выключать. Во второй части, по сравнению с первой, хорошо подтянули графическую составляющую, спустя 15 лет игра не выглядит устаревшей. В принципе, одна из лучших игр всех времен, по моему мнению.
Поле чудес и Кинг от Башурова - добавить нечего.


Отправлено XaeroX 21-02-2019 в 14:07:

Цитата:
FiEctro писал:
Да нечему им у нас учиться, в нашей стране к сожалению не научились делать игры такого уровня. Пока вы обсуждаете духовные ценности, и как бы что нибудь запретить, они делают игры ААА класса.

Пока ты тупо троллишь на форуме, они делают игры ААА класса.
При этом ты даже духовными ценностями не прирастаешь - удивительно бездарная трата времени.

Добавлено 21-02-2019 в 21:07:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Космические Рейнджеры

Вот кстати, помню, что пресса их очень расхваливала. Но я так и не понял эту игру. Видимо, не моё.

Я вообще изначально по шутерам фанател, и немного по стратегиям (варик-старик), но ничего из постсоветского не цепляло - ни казаки, ни сталкер, вообще всё, что в российско-ымперско-совковом сеттинге, мне не нравилось никогда, вне зависимости от того, можно ли сбить Ленину шапку или нет.
У авторов сталкера сначала был FireStarter - вот это выглядело интересно, но я не поиграл. И Kreed, как ни крути, в интересном фантастическом сеттинге сделан. Всё-таки надо дать ему второй шанс спустя 16 лет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено AntiPlayer 21-02-2019 в 14:30:

Мне зашла игра Периметр. В общем я всегда любил RTS, но в эту я залип на долго. Очень понравились атмосфера, графика, звук. Сюжет не ахти какой, но погружал в себя.
Очень нравилась идея терраформинга и вообще войны за каждый клочок земли. Земля здесь — самый ценный ресурс. Ну и красивый энергокупол, накрывающий базу крут
Вот вспомнил сейчас. Пойду ка скачаю.

Графоний для RTS в 2004 году был очень даже ничего:
https://stopga.me/images/screenshots/4148/c1280x720/o6k7s5WULUr1tmBfvhBYXg/perimeter-71.jpg

Был очень удивлен, когда узнал о провале игры в продажах, а вторая часть вообще оказалась не интересной.

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено XaeroX 21-02-2019 в 14:33:

А Код доступа: РАЙ кто-нибудь вспомнит?
Я не фанат JA-style геймплея, но друзья в то время очень хвалили, прям фанатели.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено AntiPlayer 21-02-2019 в 14:36:

XaeroX
Я помню только то, что бы в пятом классе и все ларьки с дисками были увешаны плакатами с этой игрой в моем городе. Но пощупать так и не удалось

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено Ku2zoff 21-02-2019 в 15:55:

Из игр, созданных на постсоветском пространстве, я играл только в STALKER и Метро. И STALKER оказал на меня невероятно сильное влияние. Прохождение "Тени Чернобыля" в 2007 году было чем-то незабываемым. Эти пятиминутные загрузки уровней, когда я успевал попить чай из-за недостатка оперативной памяти, эта атмосфера хоррора и обречённости. И, самое главное, ни одного бага на версии 1.0000. Каеф.


Отправлено Дядя Миша 21-02-2019 в 17:18:

Цитата:
XaeroX писал:
Kreed. Это убийца Doom III, который никого не убил

Крид это Егор. Он песни поёт, короч.

У наших получались хорошо только квесты. Мне очень нравится вся серия про Петьку и Василия Иваныча. Ну колобки еще, у меня кстати с ними связана неразгаданная загадка. Дело в том, что на диске было обычно две игры про колобков, причём там все ресурсы были в экзешник запакованы. То есть два экзешника, один 20 мегабайт, а второй 600. Причём обе игры примерно одинаковы по времени. Значит в тот второй экзешник запихнули чота секретное, может парнуху какую или еще чего. Я долгое время пытался понять, чтожы там спрятали, но так и не понял. Если знаете - обязательно напишите. Вот эта игра: http://games.1c.ru/pilots/info.php?id=4

Ну собсно всё. Больше ничего приличного из российских игр я не знаю. Из украинских, назову конечно Сталкер и Метро в 20:33. Мне можно, потому что я кубаноид, а кубаноид - это более высшая ступень развития хохла (все знают).

Добавлено 21-02-2019 в 20:18:

А. За Сталкера что хочу сказать, безотносительно сюжета. Сталкер задал новую планку. До этого я рассматривал вторую халфу как эталон графона, что вообщем-то и соответствовало действительности. А сталкер очень сильно поднял эту планку. Её даже Срузису не удалось перебить по большому-то счёту, потому что Срузис в первую очередь подкупает вниманием к техническим деталям. Метро тоже задало новые стандарты, но уже не в графике. На моей памяти это была первая игра с погружением, где персонажы болтают не потому что ты на них смотришь. И ты устанешь слушать их болтовню раньше чем они закончат. Это было круто. Такого я больше нигде не видел. И остальные моменты, что игрока можно сбить с ног, что нажимать кнопки и открывать двери надо реалистичным образом - это тоже всё было в метро реализовано на должном уровне. Опять таки, даже в хвалёном срузисе ничего подобного и близко не было.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LokiMb 21-02-2019 в 19:12:

Цитата:
FiEctro писал:
Хотел еще назвать Venom. Codename: Outbreak, но это Украинская студия.

Тоже вспомнил его. Мне понравилась идея оружия-мультитула, такое только в Red line видал еще. Еще напарника там забаговать смог, чтоб он по небу побежал и ушел за границу карты.

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено Government-Man 21-02-2019 в 20:14:

Космические рейнджеры конечно же если говорить именно о влиянии

А из тех что нравились еще Дальнобойщики и Блицкриг.


Отправлено Cybermax 21-02-2019 в 21:57:

Цитата:
FiEctro писал:
Да нечему им у нас учиться, в нашей стране к сожалению не научились делать игры такого уровня. Пока вы обсуждаете духовные ценности, и как бы что нибудь запретить, они делают игры ААА класса.

Денег столько же дать и будет тебе трипл эй шутан.

Цитата:
XaeroX писал:
А Код доступа: РАЙ кто-нибудь вспомнит?

Помню только название пафосное, ни постеров, ничего больше не отложилось.

Цитата:
AntiPlayer писал:
Мне зашла игра Периметр. В общем я всегда любил RTS, но в эту я залип на долго. Очень понравились атмосфера, графика, звук. Сюжет не ахти какой, но погружал в себя.

Про Периметр читал в каком-то журнале, что не стандартная концепция. В результат уже позже пробовал поиграть разок.

Цитата:
Дядя Миша писал:
У наших получались хорошо только квесты. Мне очень нравится вся серия про Петьку и Василия Иваныча.

Цитата:
Government-Man писал:
А из тех что нравились еще Дальнобойщики и Блицкриг.


У меня весь отечественный геймдев почему то ассоциируется или с квестами, или варгеймими, не самый мой любимый жанр.


Отправлено Government-Man 21-02-2019 в 23:10:

Цитата:
Cybermax писал:
У меня весь отечественный геймдев почему то ассоциируется или с квестами, или варгеймими, не самый мой любимый жанр.


Ну Блицкриг, допустим, варгейм, но Дальнобойщики-то ни разу не квест...


Отправлено Ku2zoff 22-02-2019 в 03:30:

По теме: гляньте на ютюбе серию видосов "История российской игровой индустрии" на канале БУЛДЖАТь. Я оттуда как раз узнал, что оказывается, была такая хорошая стратегия "Периметр", а так же, что же из себя представляют "Космические рейнджеры", которыми мне прожужжали все уши в 2008-м году, а я так в них и не сыграл.

Добавлено 22-02-2019 в 10:26:

З.Ы. Как-то я забыл упомянуть Xenus, в него я тоже играл, и он здорово мне доставил в своё время. Дальнобойщиков 2 я не упомянул в первом посте потому, что так и не прошёл их. Но песен Арии наслушался будь здоров, пока катался.

Добавлено 22-02-2019 в 10:30:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Сталкер задал новую планку.

Как бы это помягче выразиться, странно-вата задал. С одной стороны, в этой игре очень красивые пейзажи и атмосферные локации. С другой, ДО УЖАСА УРОДЛИВЫЕ модели персонажей. В хл2 нпс намного лучше проработаны, а ещё там мимика, и они ртом в такт речи попадают, а не хлопают челюстью, как в сталкере и ксенусе.


Отправлено XaeroX 22-02-2019 в 03:39:

Цитата:
Дядя Миша писал:
До этого я рассматривал вторую халфу как эталон графона, что вообщем-то и соответствовало действительности.

Ни в хл2, ни в сталкере (скрины 2003-2004 года) я графона не наблюдал. Физика - да, пожалуй, но не графика. Если уж и говорить об эталоне тех лет - то это, бесспорно, Far Cry.
Цитата:
Cybermax писал:
У меня весь отечественный геймдев почему то ассоциируется или с квестами, или варгеймими, не самый мой любимый жанр.

Я прошёл только один отечественный квест, какой-то про шерлока холмса и доктора ватсона. И купил его, исключительно поведясь на "озвучку от Ливанова и Соломина". Ну в принципе да, озвучка там была хорошая. А так, квест как квест.

Добавлено 22-02-2019 в 10:39:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Xenus

Это не российская игра.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 22-02-2019 в 10:02:

Цитата:
Ku2zoff писал:
С другой, ДО УЖАСА УРОДЛИВЫЕ модели персонажей.

Это самое слабое место пост-советского геймдева. В новом метро модели не сильно лучше, равно как и их анимации. Не могут у нас в анимации.

Цитата:
XaeroX писал:
Если уж и говорить об эталоне тех лет - то это, бесспорно, Far Cry.

Ерунда, кислотное всё, перевыжженое.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 22-02-2019 в 10:19:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ерунда, кислотное всё, перевыжженое.

Яркие краски очень характерны для тропических островов в солнечную погоду.
А в помещениях там вроде ничего не пережжено.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 22-02-2019 в 12:11:

Цитата:
XaeroX писал:
Пока ты тупо троллишь на форуме, они делают игры ААА класса.
При этом ты даже духовными ценностями не прирастаешь - удивительно бездарная трата времени.


Всегда поражала логика в стиле "у соседа корова сдохла, мелочь а приятно".

Цитата:
Cybermax писал:
Денег столько же дать и будет тебе трипл эй шутан.


Вот тут дали:
https://topwar.ru/10049-ministerstv...gry-i-sayt.html

Только здесь небольшая несостыковка - кто 4A Games денег дал?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 22-02-2019 в 13:27:

Цитата:
FiEctro писал:
Всегда поражала логика в стиле "у соседа корова сдохла, мелочь а приятно".

Вот в этой твоей фразе в качестве ответа на мои слова вообще никакой логики нет.
Правильно, что тебя Дядя Миша в асе забанил.
Цитата:
FiEctro писал:
кто 4A Games денег дал?

Никто. Там, разумеется, ребята в свободное время втроём по вечерам делали шутер ААА-класса, а не какой-нибудь перилос-ворп. Талантищи, словом.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ncuxonaT 22-02-2019 в 14:14:

А код доступа рай и власть закона разработчики выложили в свободный доступ, можно и сейчас поиграть, под семеркой работает. Правда, интерфейс на сегодняшний день кажется ужасно некомфортным.

Дядя Миша это где это в сталкере графон?


Отправлено XaeroX 22-02-2019 в 14:24:

ncuxonaT
Ого. Поделишься ссылкой, пожалуйста?
Будет повод всё-таки попробовать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ncuxonaT 22-02-2019 в 14:52:

XaeroX вот, пожалуйста
http://reality413.com/index.php/adventures/paradise
http://reality413.com/index.php/adventures/pol
власть закона не качается уже, ссылка подумерла, видать


Отправлено Дядя Миша 22-02-2019 в 15:41:

Цитата:
XaeroX писал:
Правильно, что тебя Дядя Миша в асе забанил.



Цитата:
ncuxonaT писал:
это где это в сталкере графон?

А что ты можешь предложить за 2007-й год с графоном?

Добавлено 22-02-2019 в 18:41:

Цитата:
XaeroX писал:
Яркие краски очень характерны для тропических островов в солнечную погоду.

Нет. Вот в срузисе те же тропические острова, но там ничего не выжжено, там - оптимально. Учитывая что делали одни и те же люди, а срузис вышел после фаркрая, они провели работунадошибками.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 22-02-2019 в 15:54:

Escape from Tarkov наглядным пример что и у нас могут. Кастомизация оружия, инвентория, уровни, всё нравится. Единственное что игра рассчитана на мультиплеер. Но сам факт на лицо. Просто для сингла в наше время надо нанимать или писателя или сценариста фильмов а лучше нескольких. Я всё ещё продолжаю думать, что если будут бюджеты, будут и игры.


Отправлено XaeroX 22-02-2019 в 17:31:

ncuxonaT
Супер, спасибо! Забрал, установил, запускается, пока всё ок.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вот в срузисе те же тропические острова, но там ничего не выжжено, там - оптимально.

Ну Крузис и вышел лет на пять позже.
В целом аутдоры Фаркрая оставили впечатление яркого солнечного пляжного дня на экваторе. Да, в реале краски менее пережжёные, согласен. Но атмосфера очень похожая.

Добавлено 23-02-2019 в 00:31:

Цитата:
Cybermax писал:
Escape from Tarkov

Unity

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 22-02-2019 в 19:57:

Я в те времена если слышал что игра российская - даже не пытался купить, сразу понимал что только деньги выброшу. Единственное чего купил - это ретрибушен, но совсем по другой причине. Из любопытства. Ну и квесты конечно. Вот уж что-что, а квесты нашы делать умели. А всё почему? В квесте практически нет технической составляющей. Фон, несколько спрайтов по экрану ездит и всё. И нам это отлично удавалось.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 23-02-2019 в 06:40:

Цитата:
XaeroX писал:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Xenus

Это не российская игра.

Я никогда не считал игры от украинских разработчиков иностранными. Ну то есть Ксенус, Казаки, Сталкер, Метро. Все они так или иначе выходили на русском языке. Родились многие разработчики в СССР, а тогда, как известно, все были друзьями и стремились к светлому коммунистическому будущему. Жаль, что сейчас происходит такой жуткий политический срач.


Отправлено thambs 23-02-2019 в 11:28:

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XF-Alien 23-02-2019 в 12:00:

Мне наша игровая индустрия вполне себе запомнилась огромным количеством игор разных жанров и разной степени годноты. Если игры из нулевых для меня были по большому счёту каким-то упоротым пьяным сном, то игры за более поздние годы - очень даже ок.
Таких, чтоб прямо изменило во мне что-то, почти нет, сразу скажу. А вот таких, которые впоследствии я пометил как "просто хорошие и добротные" я встретил немало.
Выделил бы: Аллоды (не ММО) за их фентезийный шарм; Desolate который, как по мне, лучший сингл-сурв-на-прохождение; Blades of Time - тут я, честно говоря, терпеть не могу всякую "цветастость", но эта игра стала очень неожиданным и приятным исключением в этом моменте для меня.

Ещё бы сюда TimeShift и Inversion от Saber'a, но там контора не чистая, а помесь наших и американцев, что не очень подходит под эту тему. А так оба шутана весьма и весьма зашли.

__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!


Отправлено XaeroX 23-02-2019 в 12:02:

Ku2zoff
Дело не в политическом сраче, а в объективной реальности.
Это другая страна, так же, как и Казахстан, хотя для меня это тоже части одной большой страны, в которой я родился.
Среди украинских игр немало хороших, и их обсуждение вполне заслуживает отдельной темы.

thambs
Не провоцируй.

Добавлено 23-02-2019 в 19:02:

Цитата:
XF-Alien писал:
но там контора не чистая, а помесь наших и американцев

Каких ещё американцев? Обычная наша контрора.
Американский офис там не девелоперский.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 23-02-2019 в 12:26:

Цитата:
XaeroX писал:
Среди украинских игр немало хороших, и их обсуждение вполне заслуживает отдельной темы.

Это верно. К сожалению, я даже не могу вспомнить ничего из российских игр, чтобы это произвело на меня впечатление хотя бы обзором или описанием. Одни лишь квесты да стратежки, коих я не любитель. В последние годы, конечно, я пигрываю в квесты и казуалки. И возможно, когда-нибудь пройду Братьев-пилотов и Петьку с Василием Иванычем.


Отправлено ncuxonaT 27-02-2019 в 18:35:

XaeroX да не за что. Как играется?

Дядя Миша за 2007 могу предложить UT3, Gears of War, Ведьмака, тот же Крузис. В 2006 Облевон вышел. Так что Сталкер ничего особенного не предложил. Вот в 2004, когда вышли ФарКрай, ХЛ2 и Дум3, вот это было да, новый уровень.

Тут упоминали Firestarter. Когда играл в него 15 лет назад, он мне чем-то сильно напомнил Ку3. Сейчас нашел его на старом винте. Смотрю ресурсы, а там модели в формате md3. А карты в формате кутришного бсп. И к ним даже map файлы прилагаются.


Отправлено Ghoul [BB] 27-02-2019 в 22:37:

Ядерный Титбит. До сих пор иногда оттудова музычку слушаю.
Абсолютно е***нутая, как и её автор, Данечка Шаповалов. Но доставляет ))

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Crystallize 28-02-2019 в 02:35:

Цитата:
XaeroX писал:
Яркие краски очень характерны для тропических островов в солнечную погоду.

Ох помню когда создатель ЕНБ сделал мод на отключение бурого фильтра в Скайриме то ему на Ютубе стали доказывать что он неправ потому что что в тундре и вообще зимой ярких красок в принципе не бывает, а типа всё так и есть бурое. Как же он бугуртил. Ну у тебя тут просто другая сторона медали.

Добавлено 28-02-2019 в 09:32:

Цитата:
Cybermax писал:
Escape from Tarkov наглядным пример что и у нас могут.

Там вроде юрлицо британское, разработчики точно русские?

Добавлено 28-02-2019 в 09:35:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Я никогда не считал игры от украинских разработчиков иностранными.

Ну как, одно дело я думаю Киев/Одесса где море в радиусе дня на автомобиле, квазиевропейский климат и архитектура и -20 зимой такая же редкость как у нас -40. А с другой стороны возьми какой-нибудь Сургут.


Отправлено Ghoul [BB] 28-02-2019 в 21:53:

А, кстати, вот ещё игрулька хорошая. Точнее даже, серия уже:
King's Bounty - легенда о рыцаре, принцесса в доспехах, перекрёстки миров, воины севера..
Не помню, из какой страны, гуглить лень, но они русскоговорящие... авторы то есть

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено ncuxonaT 28-02-2019 в 22:01:

Ghoul [BB] КВ делали создатели космических рейнджеров, по ходу дела переехав из Владика в Калининград


Отправлено Ghoul [BB] 01-03-2019 в 10:11:

А, ну вот же ж

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Дядя Миша 01-03-2019 в 19:32:

Цитата:
ncuxonaT писал:
за 2007 могу предложить UT3, Gears of War, Ведьмака, тот же Крузис. В 2006 Облевон вышел.

UT3 мне запомнился только грузинской игрой "Полиция" в озвучке номада. Хотя тизеры там были очень эпичные, а потом сразу бац - уже UE4. Я так и не понял, почему его так быстро слили.
Гири и ведьмака я не видел, но я видел более свежего ведьмака и он меня не впечатлил. Срузис, он скорее запомнился любовью к деталям, чем графоном, если уж быть точным.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 02-03-2019 в 00:16:

Цитата:
Crystallize писал:
Там вроде юрлицо британское, разработчики точно русские?

Тебя это правда удивляет?

UT3 это: BioShock, Red Orchestra 2, Mirror's Edge. Sanctum.


Отправлено nemyax 02-03-2019 в 04:51:

Биошок модифицированная двойка.


Отправлено XaeroX 02-03-2019 в 05:01:

nemyax
А в этих ваших энторнетах пишут, что тройка.

Цитата:
Изначально игра BioShock создавалась на движке «Vengeance» первой версии, однако потом было принято решение частично заменить его на более актуальный к тому времени Unreal Engine 3. Модифицированная версия получила внутреннее имя «Vengeance Engine 2».

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 02-03-2019 в 05:24:

XaeroX
Я на ненашы ориентируюсь: https://live.engadget.com/2010/11/0...k-was-to-unrea/


Отправлено XaeroX 02-03-2019 в 05:40:

nemyax
Ненашы пишут так:

Цитата:
BioShock uses a heavily modified Unreal Engine 2.5 with some of the advanced technologies from Unreal Engine 3

Ну в любом случае это не совсем двойка с половиной, которую мы видели в UT2004.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 02-03-2019 в 07:38:

Я сам поначалу думал, что там трёша. Особенно на фоне того, как выглядел постал 2 на двойке.


Отправлено Cybermax 02-03-2019 в 08:43:

Если смотреть таблицу, то первые две части указаны как UE3, в самих статьях Vengeance Engine 2. BioShock Infinite на Unreal Engine 3.


Отправлено Flash 20-03-2019 в 21:06:

Тетрис. Однозначно.
Из того что запомнилось, это "Космические рейнджеры (особенно 2-я часть)", текстовые квесты там просто шикарные, "Дальнобойщики 2" (подсел на Арию, а этот альбом до сих пор является самым любимым", "Ex Machina", квесты про ШтЫрлица и "Полная труба". Была ещё пара игрушек для спектрума, но подробности уже не помню.
ЗЫ. Ну и конечно "Титбит" и "Geg".

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено qishmish 03-04-2019 в 16:57:

Насчет вышеупомянутого графона С.т.а.л.к.е.р.а. - я всегда предпочитал играть его на "статике", потому что на "динамике" он мне всегда казался каким-то пластиковым, когда как на статичном освещении выглядел натуральным, особенно поля-леса (имхо)

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено EXL 04-04-2019 в 06:09:

Цитата:
AntiPlayer писал:
Мне зашла игра Периметр. В общем я всегда любил RTS, но в эту я залип на долго. Очень понравились атмосфера, графика, звук. Сюжет не ахти какой, но погружал в себя.


Тогда, я думаю, тебе стоит поиграть в Вангеров Тоже была культовой игрушкой, интересной в техническом плане, так как использовали воксельную систему построения мира.

Зарубежным обзорщикам она весьма зашла: https://www.youtube.com/watch?v=P9R7QJ5Sh1o
Как и театральная, загадочная и депрессивная Мор. Утопия: https://www.youtube.com/watch?v=HeK36g92zjo

Ещё стоит отметить -- Дальнобойщиков, Космических Рейнджеров, Heroes of Might and Magic V ну и из современного -- Escape from Tarkov, который на Unity

На этом, наверное, можно и закончить.

===

Более продуктивной страной в плане разработки общепризнанных игр AAA-класса на пост-советском пространстве является Украина.

В своё время меня очень зацепила игра Анабиоз: Сон разума, где текстуры изменялись от окружающей температуры. Можно было походить с факелом по обледеневшим коридорам и со стен начинала стекать вода.

Collapse, You are Empty (Ты - пустышка), Xenus, Предтечи, Казаки, В тылу врага, серия игр S.T.A.L.K.E.R., серия игр Metro... очень много действительно интересных и качественных проектов.

Отдельно стоит отметить игру Cradle от выходцев из GSC Game World, в которой они использовали наш сибирский игровой движок https://ru.wikipedia.org/wiki/Unigine. Очень оригинальный и атмосферный 3D-квест получился у ребят!

Ну и про белорусов с их World of Tanks и прочими World of *, забывать не стоит


Отправлено XaeroX 04-04-2019 в 06:13:

Цитата:
EXL писал:
Heroes of Might and Magic V

Там заставки на движке, но у персонажей не открываются рты.
Это оказало на меня колоссальное влияние, и с тех пор в каждом моём движке есть хотя бы примитивный, но lipsync.
Цитата:
EXL писал:
прочими World of *

Warships же питерские, не?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено EXL 04-04-2019 в 06:29:

Цитата:
XaeroX писал:
Там заставки на движке, но у персонажей не открываются рты.

Я вот не помню, чтобы подобное было. Либо у меня была уже пропатченная версия, либо я просто в прошлом был не такой уж и привередливый.

Цитата:
XaeroX писал:
Warships же питерские, не?

Да, действительно. Хотя материнской компанией у них значится Wargaming.net, а Warplanes получается тогда украинские.


Отправлено XaeroX 04-04-2019 в 06:35:

Цитата:
EXL писал:
Либо у меня была уже пропатченная версия

Я не помню, чтобы какой-то патч это менял. Это была самая обычная халтура по принципу "а чо такова, всё равно купят".
Цитата:
EXL писал:
либо я просто в прошлом был не такой уж и привередливый

Скорее, это. Я до сих пор не привередливый и с удовольствием играю в игры 90-х. Просто диалоги в HOMM5 нудные и затянутые, сводящиеся к "сказал - проиграл анимацию с эффектами", и отсутствие липсинка реально резало глаз.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 04-04-2019 в 18:32:

Цитата:
XaeroX писал:
Там заставки на движке, но у персонажей не открываются рты.
Это оказало на меня колоссальное влияние, и с тех пор в каждом моём движке есть хотя бы примитивный, но lipsync.


Я вам историю расскжу, держытесь крепче за стул. Помните Нехахру? На движке кваки четырёх часовой фильм. Ну вообщем они там активно болтают, а рты сделаны через скины. Липсинка никакого разумеется нет.
Остаётся лишь догадываться, каким образом они эти скины дёргали
Даже страшно представить. А вдруг из консоли?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 12:38.
Показать все 65 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024